Погода: −11 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
  • Выложили на сайт.

  • Есть тут тарифы, где пакет минут тратится на всю Россию. Если уехал в Томск и в Томске звонишь на томские номера, то пакет ведь тоже тратится? В МТС на всю Россию есть тарифы, но только из домашнего региона

  • В ответ на: Есть тут тарифы, где пакет минут тратится на всю Россию.
    Да, почти вся линейка новых тарифных планов именно такая.

    Например, тарифный план "Включайся! Говори" предлагает 700 минут на все номера России и пакет минут "действует в поездках по России".

  • Вот эти только. Общайся Смотри Говори (только пакет минут. Интернет в домашнем регионе). и Премиум

    Вообще, на мой взгляд, линейка не очень интересная.

  • В ответ на: Вот эти только.
    То есть 4 из 6 тарифных планов всей линейки.
    Отсутствует такая возможность только в двух тарифных планах по нижней цене.

  • Линейка из 7 тарифов. Общайся, Смотри, Пиши, Говори, Слушай, Открывай и Премиум.

  • Да, действительно, изначально "Включайся! Открывай" скрыт из списка.

    Это специальный тарифный план для некоторых регионов:
    В ответ на: Для 25 областей, где меньше всего доля пользователей мобильного интернета, «Мегафон» предлагает тариф «Открывай».

  • На этом фоне "смарт для своих " выглядит тяжеловесом.

  • Согласен,вовремя я свалил.

  • Ну да. Только думается мне что в ближайшие полгода-год все подтянутся под такую "тарифную модель" с примерно таким же ценником. Билайн сделает это вместе с запуском Veon в России, Теле2 и Yota уже работают по этой модели.
    А "Smart для своих" тоже не "резиновый" и потерпит изменения или закрытие. Тем более уж очень активно его продают.

  • Про Смарт для своих предчувствие тоже плохое.

  • В ответ на: Билайн сделает это вместе с запуском Veon в России
    Не очень понял, а как это связанно?

  • Ну если только закроют для новых подключений.

  • У МТС один минус- тарифы в роуминге не действуют, на недомашний регион.

  • Его даже в архив не отправишь )), не публичный.

  • Смысла делать это раньше или позже нет никакого. Запустить обещают уже этим летом, а оно уже не за горами. К тому же вполне логично будет запустить линейку тарифных планов под новый продукт, который напрямую связан с использованием мобильной связи.

  • Думаете не публичные тарифы нельзя отправить в архив?

  • А смысл отправлять в архив я не вижу в принципе. Просто не будет подарочных сертификатов и все. Нет сертификата , нет тарифа, есть переход еще по мнп на смарт, но я понял ,что это акция, сроки действия не знаю, может и закончилась, может и нет, узнавать нужно.

  • Акция не кончилась, с декабря 2016 продлили. На месяц вроде прерывали и снова возобновили.
    А в архив отправить могут только тогда, когда МТС увидит что уж слишком много абонентов на этом тарифе и дохода нет.

  • В ответ на: вполне логично будет запустить линейку тарифных планов под новый продукт, который напрямую связан с использованием мобильной связи.
    Запустить линейку под новый сервис обмена сообщениями? У многих операторов есть такие, но вроде никакой специальной линейки у них под это нет.

  • Это будет не просто сервис обмена сообщениями. В приложении планируют сделать много чего. На начальном этапе это будет мессенджер с возможностью управлять своим номером (мессенджер+личный кабинет).

    Компания "Вымпелком", владелец торговой марки "Билайн", планирует запустить в России аналог мессенджера WeChat, популярного в Китае и ряде других стран Азии. "Речь идет о персональной интернет-платформе для людей, на которой у них будет много выгодных возможностей", — сказал генеральный директор компании Шелль Мортен Йонсен в интервью "Ведомостям".

    "Я думаю, много аналогий можно увидеть с китайским приложением WeChat, но это будет исключительно российское решение, а не иностранная копия. — сообщил Йонсен, — Мы создаем платформу собственными силами и будем развивать ее самостоятельно". По его словам, платформу назовут Veon, а само приложение будет комплексным. В частности, с его помощью пользователи смогут получать скидки на другие услуги.

  • Но причём здесь тарифные планы, которые определяют стоимость звонков, сообщений и трафика? Речь идёт просто о дополнительных сервисах оператора, которых уже много: банковские карты, "гудки", контент, магазины.

    Другое дело, что если бы это хотя бы было что-то вроде "МТС Connect" или "eMotion". Тогда это существенно бы могло оказать влияние на роуминг-услуги, на международные и междугородние звонки, SMS-сообщения, так как поменяло бы их ценообразование. Здесь же вообще даже не видно из слов представителя идеи интеграции приложения с основными услугами, то есть речь про приложение, где люди будут общаться между собой. Даже раньше были у них разные чаты и там было больше интеграции с другими операторами. "заказывать товары, еду и услуги, переводить деньги другим пользователям, а также вызывать такси" это не совсем про связь.

  • Скоро узнаем причем или нет. На данном этапе не вижу смысла продолжать дискуссию на данную тему.

  • Я тоже так считаю. Учитывая, что это всего лишь ещё одно из многочисленных приложений от оператора (по крайней мере из того, что заявляют представили). Только что даже посмотрел, что на Google Play у "ВымпелКом"уже десятки приложений самых разных форматов, некоторые из них вообще имеют несколько тысяч скачиваний.

  • Где найти инфу на сайте по изменению тарифного плана " Переходи на ноль" с 29. 06.17?


    И воторой вопрос, не могу понять . У меги есть предложение в роуминге (минуты) "25 мин Европу, СНГ". Сколько это стоит. Там написано 329 р.за подключение. Разговаривать то сколько можно, неделю, месяц, год? и все за разовый платеж 329 р?

  • У меня 1 вариант- пока 25мин не израсходуются. Правильно?

  • Вам возможно лучше уточнить в компании. Во всяком случае, если они вам неверно предоставят информацию, то должны будут компенсировать.

  • ...либо до истечения 30 дней
    web-страница

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Так в новостях же все есть.
    С подробными условиями можно ознакомиться здесь.

  • как связаться с живым специалистом, кто знает?
    0500 набираю, грёбаный робот гоняет по кругу...

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • Так позвоните по номеру 88005505500
    У Вас скорее всего приоритет НЕ Вип клиента, тратите видать мало. Випов переводят сразу туда куда нужно..
    А так задайте вопрос по смс, номер тот же 0500 Отвечают быстро

  • 8-923-111-05-00.По Сибирскому региону.

  • Раньше был пакет интернета на сутки, сейчас что то не нашёл , уже нет такой услуги?

  • "«Мегафон» тоже поднимет плату на старых тарифах".
    Но пока Новосибирской области в списке нет.

  • Куда лучше с мегафона номер перенести. Мегафон как был отстоем с момента появления, так им и остался.

  • я на мтс перешел,на тариф смарт для своих

  • В ответ на: За каждые 100 рублей при любой покупке по карте МегаФона начисляется 10 МБ трафика
    "МегаФон.Банк".

  • В ответ на: я на мтс перешел,на тариф смарт для своих
    Плюсану. Туда же и на тот же тариф с Билайна пару номеров увёл.

  • Можно на мегафоне сделать запрет обещанного платежа?

  • Я звонил им с таким-же вопросом, сказали идти в офис

  • И что там сделать?

  • Попросить отключить, и, я так понял, отключат.

  • Попросить как понимаю надо в письменном виде, в устном уже просил толку х

  • Плавали. знаем. Блокируют они эти карты направо-налево (везде им мошенники мерещатся, прикрываются законом об отмывании), очень ненадёжный инструмент.
    Подумываю тоже перейти ибо тарифы стали невыгодны, связь в моём районе испортилась, сейчас выбираю оператора. По обслуживанию, отношению к клиентам, понимаю что Мегафон всё больше становится "сберкассой".

  • Но даже в этом случае вам же вернут деньги?

  • Они останутся на балансе мобильного, конечно можно сходить в офис и расторгнуть договор, но номер терять не хочется.

  • А оплату услуг и банковские переводы без карты тоже блокируют?

  • Из Мегафон-банка? Нет не блокируют. Но Вы видели их комиссии? самый "гуманный" процент - это 4%

  • Но если речь идёт о том, что "за каждые 100 рублей при любой покупке по карте МегаФона начисляется 10 МБ трафика", то не думаю, что это требует держать большие суммы на счёте. Пополнить мобильный номер "МегаФон" можно за несколько секунд с любой другой банковской карты.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: