Погода: −11 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
  • ну и флаг им в руки,у меня ттк дома,на телефоне новости почитать опции на 70мб в день хватит

  • В ответ на: закрыли тариф МегаФон безлимит
    Они его официально и не запускали. Он был в Личном кабинете доступен только какое-то время и все.
    Новый временный ген.дир. Билайна ранее говорил что безлимитный интернет не нужен и они отказываться будут от него. Дело времени. Ну а там и остальные подтянутся.

  • В ответ на: Он был в Личном кабинете доступен только какое-то время и все.
    О нём была информация на сайте, там же где и все остальные опции.
    Реклама также была.

  • Билайн уже закрыл для подключения безлимитные посоплатные тарифы еще 1 февраля.

  • Сейчас и остальные подтянутся, вопрос времени.

  • О тарифе? Ни разу не встречал на сайте. Опция была.

  • Даже в лк описания не было.

  • Ну этого и следовало ожидать. Вспомните, как появляется новый стандарт, так запускают безлимитный тариф. Но инфраструктура не резиновая, по этому и отменяют безлимитку, так как халяву всем дали.

  • У МегаФона был псевдобезлимит при запуске 3g,причём на Мегафоне самые дорогие тарифы сейчас.

  • Ну когда то были дешевыми. И когда то Мегафон ценили. Но похоже ждет нас еще одна интересная сделка, а это появление крупнейшего конкурента РТ.

  • Нет, об опции. О тарифном плане не в курсе. Как он назывался?

  • Мегафон-Безлимит.

  • Тогда да, действительно не видел его на сайте ранее. Сейчас он есть в архиве.

  • Полный аналог Безлимитище и Можно все

  • Мегафон что-то косячит. У подруги тариф "Сказка", архивный. Абонентской платы никакой нет.
    Сегодня сняли 240 рублей якобы за абонентскую плату по тарифу.
    Поддержка пока молчит, ждите 7 дней, говорят.

  • В ответ на: Абонентской платы никакой нет.
    Если прочитать описание тарифного плана полностью, то она там есть:
    В ответ на: В случае неиспользования услуг связи более 90 календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 5 рублей в сутки.
    Но конечно за что сняли в конкретном случае я не в курсе.

  • Номер активно используется. Даже на моих скринах есть звонки на 108 рублей, значит точно не за неактивность сняли.
    Поддержка ответили что произошел какой-то сбой и деньги вернули.

  • У меня со счета списали 480 рублей. Заказала выписку, там
    Информационные и развлекательные услуги( шт)14390.00 , это за февраль, еще и за март 90 рублей.
    В подключенных услугах оказалась какая-то ....ня за 30 руб/день. Отключила, обиделась сильно.

  • Обратитесь в поддержку, возможно вам вернут деньги.

  • Опять мегатараканы полезли :зло:

    Что за люди?!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Может, тариф такой? На моем "Все включено М" картинка вот такая:

  • Да дело в том что подключал тариф "без абонентской платы"
    А тут за месяц третий раз осчастливить пытаются

    Еще и воспитывать пытаются
    В ответ на: SIM-карта уже была с тарифом "Теплый прием". В тариф входит набор услуг, включая услугу "Кто звонил+", которая 14 дней предоставляется бесплатно, далее с аб. платой. Перед тем как выбрать данный тариф Вы ознакомились с условиями, после установки SIM-карты получили SMS об условиях услуги "Кто звонил+". Поправьте, пожалуйста, меня, если что-то не так.
    А у самих в точке продаж распечатки даже небыло

    Жаль этот номер много где засвечен, пойду выяснять сколько стоит перейти к другому оператору с сохранением номера

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: пойду выяснять сколько стоит перейти к другому оператору с сохранением номера
    Цена зависит от оператора, я за счастье свалить от МТС в Yota 200 р. отдал вроде бы.
    ЗЫ Справедливости для, на тарифе "Теплый прием" прописано про 14 бесплатных дней услуги "Кто звонил+"

  • Хорошо, а как узнать для чего еще и сколько бесплатных дней там прописано?

    И еще, если при подключении вы просите все это отключить, вам кивают головой и говорят да, все отключим, а оно через 14 дней подключается
    Мало ли что и когда там еще вылезет

    И совсем ради справедливости - какой то буклет должен быть где все эти мины расписаны - что и года вылезет и сколько будет стоит, а его нет :зло:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • На МТС с МегаФона я 100 отдал.

  • 100 рублей стоит переход у всех операторов, кроме Yota. На них переход бесплатный.

  • В ответ на: И совсем ради справедливости - какой то буклет должен быть где все эти мины расписаны - что и года вылезет и сколько будет стоит, а его нет :зло:
    Обычно всё есть в полном описании тарифного плана на сайте (услуга "Кто звонил+" в сноске 10).

  • Спасибо!
    Буду изучать

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вчера сим-карта Меги накрылась медным тазом. Ни один телефон не видит ее. Ну, думаю, заменить-то не проблема. Ан нет. Нетути карточек, а поддержка отвечает, что такое, к сожалению, бывает. Во как. То есть советуют мне пожить без связи какое-то время. Ну, что могу сказать? Молодцы!

  • У каждого свой способ выгонять людей с архивных тарифных планов.
    Показать скрытый текст
    С 03.04.2017 изменяются условия предоставления услуги «Удержание вызова».
    Услуга позволяет совершать параллельные вызовы, не разрывая текущего соединения. С 03.04.2017 для абонентов, подключённых к сети «МегаФон» на тарифные планы «Арифметика», «Бесплатные звонки», «Ветеран», «Всё просто», «Всё просто 2016», «Для своих», «Домашний Плюс», «Лучшие друзья 2013», «Любимый край», «Мобильный», «Переходи на НОЛЬ», «Переходи на НОЛЬ 2012», «Переходи на НОЛЬ 2014», «Переходи на НОЛЬ 2015», «Переходи на НОЛЬ v.08.16», «Проще простого», «Регион», «Родной», «Сказка», «Тёплый приём», «Тёплый приём 2016», «Честное слово», вводится оплата за первые 5 разовых запросов «Удержание вызова» за календарный месяц, начиная с 6-го услуга предоставляется бесплатно. Стоимость разового запроса составит 2 ₽.
    Скрыть текст

  • Год назад появлялась подобная информация: "«Мегафон» будет получать 1 рубль за каждое удержание вызова своим абонентом".

    Речь не про архивные тарифные планы, а в том числе действующие.

  • Было, про услугу "Ожидание вызова". Здесь про "Удержание вызова". Немного разные услуги.

  • Не очень понял.
    Вчерашняя новость: "изменяются условия предоставления услуги «Удержание вызова»".
    В статье год назад: "«Мегафон» будет получать 1 рубль за каждое удержание вызова своим абонентом".

  • Это в статье. Были еще новости от самого Мегафона, там говорится про "Ожидание вызова".

  • Так я и говорил о вчерашней новости "МегаФон", которую привели здесь выше.

  • Всем добрый день, появилась следующая проблема при разговоре редко бывает, что меня не слышит собеседник при этом я его слышу отлично, может ли это происходить из за смены режима с 4g на 3g и так далее. Заранее всем спасибо за ответы. Или все таки микрофон глючит) оператор мегафон.

    Дорогу осилит идущий

    Исправлено пользователем Алексей07031980 (22.03.17 18:24)

  • Обычно так и происходит от смены с 4ж на 3ж.

    Рекомендую ходить всегда с 3ж, лишь когда нужна огромная нагрузка, то нужно переключить на 4ж, а потом обратно.

  • Не сталкивался с таким.

    Обычно должен происходить fallback в 2G/3G сеть ещё до начала разговора. Если он не произошёл, то вызов вы не должны получить вообще, по идее. Во время разговора также смены сетей не происходит.

  • Поставил симку билайн, тестирую ее посмотрим как она себя поведет с переключениями с 4g на 3g и так далее, вчера перевел мегафон принудительно 3g пока вроде полет нормальный голос не пропадает.

    Дорогу осилит идущий

  • В общем мне надо понять само переключение сетей дает, потерю голоса или нет. Вроде как в мегафоне заверили что такое бывает когда сеть переключается с одного режима в другой голос теряется.

    Дорогу осилит идущий

  • Проблема решилась сдох микрофон)) связь была в порядке

    Дорогу осилит идущий

  • Мегафон вместо решения проблем по заявлению абонента, при исходящем звонке абоненту симулирует этот звонок и ставит галочку что звонили но не дозвонились.
    Когда спрашиваешь у операторов на 0500 зачем "специалисты" мегафона звонят 2 секунды и скидывают?
    те отвечают что нееет они не скидывают! это связь плохая.! они очень хотели вам дозвониться.
    - это что?!?! у мегафона плохая связь? да что они такое говорят?!

    из общения с операторами по 0500 я понял что мегафон оочень хочет решить мою проблему с украденными лично мегафоном 400рублями, что игнорирует мои обращения уже 20 дней. Ну как-бы это нормально чтобы списать 400руб и слать тупые смс отписки... типа никто не виноват, просто забудьте что они у вас были.

  • Час назад всё разрешилось, пришла смс что деньги зачислены.

  • абоненты Меги подскажите- в айфонах настройки LTE изменились? Переключатель 2g/3g/LTE исчез?

  • Телефон перезагрузить нужно, это косяк телефона.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: это косяк телефона
    Ты чё! Откуда в Айфонах косяки? Они идеальны! Раз исчез переключатель, значит так дядя Кук запланировал, улыбаемся и пользуемся :biggrin:

  • Вам не кажется, что вы слишком зациклены на "Apple" и "TELE2"?

  • Мегафон обновил линейку пакетных тарифных планов. Только ни описания, ни новости об этом - ничего нет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: