Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя TEHb
.В некторых нюансах меня би лайн бесит,и раздражает,но менять номера я не собираюсь.|
|
|
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя TEHb
.В некторых нюансах меня би лайн бесит,и раздражает,но менять номера я не собираюсь.Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя Резистор
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя TEHb
,продолжай в том же русле.Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя TEHb
Над этим текстом видимо вся PR-команда билайна в аварийном порядке работала))))))).Особенно умилила фраза про ближайшие 10 лет)))). Прямо таки в Советском стиле!!!!!)))). И ответ про временные трудности: Полгода не заканчивающегося бардака-это временно??????????????. Ну и ну...по-моему пока что PR-засланцем выглядите вы, мочите несчастный билайн во всех сортирах на этом форуме. Я знаю, что до этого полугодичного бардака к Билайну редко можно был подкопаться, косячки на одном уровне с остальными.
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя bollid
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя bollid
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя TEHb
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя TEHb
Ответ на сообщение "Билайн" - отвратительный сервис пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя bollid
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя Оскар
Ответ на сообщение "Билайн" - отвратительный сервис пользователя vitaty
Попробовал я за это время МТС и Мегафон, думал кого выбрать в качестве постоянного оператора и остановился все-таки снова на Билайне. Чтобы не говорили, но качество связи что у МТС, что у Мегафон далеко до идеального.ЧЕГО? у МЕГИ качество связи не на уровне? По моему это самый качественный из опсосов - есть с чем сравнить, а вот МТС - испортились уже как неск лет. Насчёт Билайн - ничего плохого сказать не могу так как пользуюсь в основном исходящими и только голосом, слышал что у них интернет вообще жлобский и некачественный. А так в Би пока все устраивает - Разоблачение, закинул пятихатку, разговариваешь и 3 месяца можно не вспоминать вообще за баланс.
У МТС постоянно отваливался интернет. Чтобы зайти проверить почту с телефона или в контакт, например, нужно было очень долго подождать, потому что скорость была максимум 15-20 кб\с вне зависимости от режима 2G или 3G. Да и как выяснялось уверенный прием у меня дома только в 3 местах. Чтобы поговорить нормально по телефону нужно было искать место. Хватило меня с таким качеством на 5 дней.
Мегафон. С интернетом у них все отлично, молодцы. Но вот голос.... Максимальный разговор у меня был это 2:46 и обрыв связи. Точнее не обрыв, а полная тишина у обоих абонентов. Приходилось перезванивать. Еще заметил что при одинаковом использовании телефона, батарея с мегафоном садилась в разы быстрее.
Собственно я воспользовался предложением восстановить мой номер Билайн и со вчерашнего дня я снова абонент Билайн. И пусть у них практически нет поддержки абонентов, зато связь на уровне.
Предугадывая вопрос. Почему не взял Теле2? Говорил уже что Т2 для меня не полноценный оператор. Нет 3G, а андройд без интернета это не андройд, а на EDGE это мазохизм что-то качать.
Ответ на сообщение "Билайн" - отвратительный сервис пользователя System32
ЧЕГО? у МЕГИ качество связи не на уровне? По моему это самый качественный из опсосов - есть с чем сравнитьМне больше всего понравилось "Максимальный разговор у меня был это 2:46 и обрыв связи".

Ответ на сообщение "Билайн" - отвратительный сервис пользователя vitaty
батарея с мегафоном садилась в разы быстрееВряд ли это Мегафон виноват, скорее смарт. У меня уже второй раз с Андроидами случается перегрев. Лежит себе на столе в чехле телефон, заряд 90%. Через час - 60%, и корпус весь горячий. 3G и GPS отключены, только Wi-Fi. Что с HTC Desire такое было, что с Galaxy S2.
Это в Ленте на мосту. А в Ауре продавцы Теле2 вообще Yota-модемом пользуются и даже логотип наклейкой не скрывают 
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя Форвалака
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя Starik
Мне больше всего понравилось "Максимальный разговор у меня был это 2:46 и обрыв связи".Если у Вас такого не было, то не факт что у других такого нет. 0500 подтвердили наличие такой ситуации.
А я и не замечал.![]()
Ну да, когда 2 часа 46 (2:46) минут был разговор и потом разрыв связи - так это скорее всего аккумулятор на телефоне сел.2 минуты 46 секунд. Детализацию смысла нет выкладывать, так как там не указана причина завершения соединения.
Вряд ли это Мегафон виноват, скорее смарт. У меня уже второй раз с Андроидами случается перегрев.Тогда почему с другими операторами такого нет?
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя vitaty
Ответ на сообщение "Билайн" - отвратительный сервис пользователя System32
Если звонки за пределы НСО, и тп - опять же дорого, и очень дорого.А у кого дешевле 2х рублей без АП?Я по тарифам осведомлён,но хочу примера лично от вас.У меги за пределы нсо вообще 5рубликов.
МТС - дорого, если звонки не на МТС номераМтс очень даже дешево,правда тариф рэд энерджи 2011+домашний регион.Он настолько же доступен как и разоблочение архив 2012.
Мегафон - Голос чуть хуже чем в Би, обрывов связи вообще не наблюдаетсяЕщё как наблюдаются+недозвоны на 100% включенный телефон(впрочем как и на всех остальных).
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя ru54
Ответ на сообщение "Билайн" - отвратительный сервис пользователя System32
Скорее всего единичный случай, пользуюсь всеми операторами.Не подходит, все-таки ключевой момент качество связи, пусть и за повышенную цену. Хотя по моим потребностям GO от Би будет намного выгоднее чем любой тариф у Т2.
1) Теле2 - дешево и сердито, связь не айс.. были и обрывы связи и булькания и эхо в трубке, но за такую цену - норм.
2) МТС - дорого, если звонки не на МТС номера, связь ухудшилась, были и обрывы связи и недозвоны до меня(правда редко - но факт), 3G интернет - это какой то тихий ужас, отвратительно.Согласен на 100%. МТС теряет лидерские позиции очень даже хорошо теряет.
3) Билайн - тут по голосу ставлю пятёрку(видать ониприменяют какой-то спец кодек) говоришь как будто по проводу.. тут всё отлично, но на Тарифе Разоблачение частенько обрывы связи происходят, это специально или нет - не в курсе, но в целом устраивает, интернет - дорого.. поэтому не пользуюсь. Если звонки за пределы НСО, и тп - опять же дорого, и очень дорого.Опять таки GO за 5 рублей в сутки 1,5Гб в месяц, безлимитные смс\ммс\звонки на Билайн и 30 копеек за минуту на других очень даже не плохо. Если бы была посекундная тарификация и не было бы повышенной стоимости первой минуты, то тариф был бы "золотой".
4) Мегафон - Голос чуть хуже чем в Би, на уровне кодека от МТС, связь есть в любой дырке по Н-ску, покрытие хорошее, обрывов связи вообще не наблюдается, Интернет на пятёрочку, доступный бит в телефоне и покрытие 3G одно из лучших по новосибу, недостаток - нет выгодных тарифов по голосу, поэтому в качестве исходящих пользуюсь БИ, для Смартфона - МегойТут соглашусь с Вам на 90%. Покрытие не лучшее в Нске, например, Семьи Шамшиных 22\1 (бизнес центр Меридиан) 2G максимум 3 деления, 3G не ловит вообще, собственно 3G ловит в этом здании только Билайн уверенно, у МТС может поймать и буквально через пару минут пропадает сигнал.
Ответ на сообщение "Билайн" - отвратительный сервис пользователя KazNet
Так что правильно подмечено что МТС годится больше для внутрисетевого общения.Я так понял: вы считаете, что тарифный план "Red Energy 2011" уже устарел, а "Супер Ноль 2011" нет, и исходя из этих данных вы сделали вывод, что "МТС" больше подходит для общения внутри сети.
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя AndreyK
Ответ на сообщение "Билайн" - отвратительный сервис пользователя System32
Ответ на сообщение "Билайн" - отвратительный сервис пользователя System32
Ред энерджи - это тот который все по рублю?Нет, я про "Red Energy 2011", где первая минута 90 копеек, а последующие по 30.
Ответ на сообщение "Билайн" - отвратительный сервис пользователя System32
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя Gnb2
уже как-то выкладывали эту ссылку. Вы восприняли это всерьез?Кто смотрел это?
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя vitaty
Если у Вас такого не было, то не факт что у других такого нет. 0500 подтвердили наличие такой ситуации.Я не к тому, что такого не было, а к тому, что это исключительный случай. Итакой обрыв может быть у любого оператора. Судит о его работе по одному случаю - неверно. Если таких случаев становится много - вот тогда можно делать выводы.
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя vitaty
МТС теряет лидерские позиции очень даже хорошо теряет.Вот только МТС этого не знает и уверенно остается лидером у нас.

Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя Starik
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя Gnb2
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя Кукузя
У Билайна последние полгода связь стала сдавать позиции, но даже в таком состоянии Билайн впереди МТССогласен.
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя Andrey_20
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя Gnb2
Теле2 - большой минус не работает за пределами области.как не работает? Омская Томская Кемеровская области -это все не считается что ли?
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя Кукузя
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя Кукузя
Хоть бы кто провел независимое исследование качества и хоть бы кто выложил результаты.При наличие специального оборудования это совсем не сложно и как раз покажет объективные результаты. А вообще уже проводилось.
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя Gnb2
Куда я езжу, там он не работает, например дальше Черепаново уже все, да и с роуменгом у них не все в порядке. Би на Алтае отлично работает,факт, причем без роуменга.Без роуменга за АП в 1 руб. - уже роуминг

Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя Gnb2
А разве ребрендинг был в 2001 году???Если мне память не изменяет полосатыми они стали в пятом.Кто смотрел это?
Ответ на сообщение "Билайн" - отвратительный сервис пользователя KazNet
System32 довольно точно описал ситуацию. Видимо он имел введу звонки за пределы НСО без услуги Межгород за 60 копеек.Даже без этой услуги ну не намного дороже конкурентов,у мтс 10р у би 9.95р.-даже экономия
Тариф Ред энерджи 2011 уже давно архивный и его в расчёт можно не брать.Тогда первое разоблачение тоже в расчет можно не брать,а также макси плюс,драйв плюс 009,ценокос,двойной удар,они же архивные,на них почти никто не сидит,так получается?
Так что правильно подмечено что МТС годится больше для внутрисетевого общения.Это можно сказать практически про всех опсосов.
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя ru54
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя ru54
Выгодное внутрисетевое - это то, что каждый оператор своим абонентам предлагает. И за счет чего пытается удержать. Так что об этом и разговаривать не стоит - само собой разумеется.Так что правильно подмечено что МТС годится больше для внутрисетевого общения.Это можно сказать практически про всех опсосов.
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя Кукузя
П.3
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя Кукузя
Так что об этом и разговаривать не стоит - само собой разумеется.Как раз стоит поговорить,речь про Билайн.Как давно у них безлимит внутри сети?Как давно он именно на самых востребованных тарифах?А сколько подобных предложений у них было не вспомним?Чем это кончилось тоже не вспомним?
Ответ на сообщение "Билайн" - отвратительный сервис пользователя Итальянец
при нахождении в «домашней» сети на территории Алтайского Края и республики Алтай:Ну, это же для других тарифов?
междугородные звонки на номера «Билайн» Сибирского региона - 0,95 руб/мин

при нахождении за пределами «домашней» сети, но на территории Сибирского региона:Ну в общем-то вопрос: будут ли действовать бесплатные минуты при пополнении в поездке?
звонки на номера «Билайн» Сибирского региона (за исключением «домашней» сети) - 0,95 руб/мин
Ответ на сообщение Re: Вопрос по тарификации пользователя Tee_Jay
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя bollid
Ответ на сообщение Re: "Билайн" - отвратительный сервис пользователя vitaty