SIM используется редко, для мобильного интернета. Тариф на ней - голосовой.
Баланс пополнил, по *102# показывается положительный баланс.
По *110*9# запросил пароль к Личному кабинету, однако в https://uslugi.beeline.ru пароль просто не подходил. Запросил повторно - то же самое. Номер вводился правильно, пароль тоже.
Наконец получил.
Ошибка! Ошибка входа. Пожалуйста, обратитесь к администратору. Ошибка! Доступ к системе заблокирован. Пожалуйста, обратитесь в Центр Поддержки Клиентов по телефону 0611
Звоню 0611
Совершенно невозможно в этой путаной структуре меню соединиться с оператором.
Чтобы соединиться, я вынужден выслушивать 2-минутные монологи системы. Любое нажатие - или сообщение сначала, или "Желаем Вам приятного общения" и сброс.
Наконец, услышал "Чтобы соединиться с оператором, нажмите 0", нажимаю 0, и слышу "Уважаемый клиент, Ваш номер заблокирован по причине обнуления баланса. Желаем Вам приятного общения" и сброс звонка.
Вопрос так и не решен. Нужно получить доступ к Личному кабинету и проверить наличие услуги "Безлимитный интернет".
И как всё-таки правильно соединяться с оператором в билайне? В МТС с этим гораздо проще.





