Погода: −15 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»

  • МыТыСы говорит , что 1Гб - это супер!
    1 фильм простенький "тянет" на 1,3 Гб.
    Ютьюб "кушает" тоже как "слон".
    Полтора часа посмотрел - и свободен на месяц...
    -----------------------------------------------------------
    реклама-тормозитель прогресса и разгонятель прибыли (с)

  • В ответ на: МыТыСы говорит , что 1Гб - это супер!
    1 фильм простенький "тянет" на 1,3 Гб.
    Ютьюб "кушает" тоже как "слон".
    Полтора часа посмотрел - и свободен на месяц...
    -----------------------------------------------------------
    реклама-тормозитель прогресса и разгонятель прибыли (с)
    МэТэСэ иначе мыслит.
    Я чай пил,когда реклама тарифа по радио шла,я чуть не захлебнулся,услышав про нереальное количество фильмов,25 чтоли.
    Про 1.3 конечно перегиб,но 400 метров в ivi как минимум.В среднем качестве,а HD на 4 дюймовом экране это садо-мазо не иначе.

  • Вы про тарифный план? Конечно, этого достаточно для просмотра веб-страниц (что и нужно большинству абонентов с мобильного телефоны), для остального есть пакеты на десятки гигабайт.

  • В ответ на: Вы про тарифный план? Конечно, этого достаточно для просмотра веб-страниц (что и нужно большинству абонентов с мобильного телефоны), для остального есть пакеты на десятки гигабайт.
    Да дело то не в том даже,на сколько хватит этого несчастного гигибайта,а в том,как его мтс пиарит.
    А потом даже продли скорость дороже именно на этом тарифе.
    Остальные пакеты безлимита дороже для голосовых тарифов.

  • Если большинство абонентов не потребляет даже этого гигабайта в месяц, то ничего удивительно.
    Все таки это тарифный план для телефона, не так много людей используют его для загрузки фильмов и YouTube, а практически для всего остального его хватит.

  • AndreyK,вас послушать,то большинству людей 30 минут в день за глаза,гиг в месяц на смартфоне более чем,3G не обязательно,хватит и ежа.
    Тогда кто же тогда покупает модемы LTE,4G роутеры и смартфоны?Зачем тогда смартфон,если интернет не нужен?Вы не маркетаст случаем одного из опсосов,которй лучше меня знает,что мне нужнее всего?

  • Я использую статистику, которая в открытом доступе, из нее видно, что действительно хватит и 30 минут и гигабайта в месяц на смартфоне.
    В ответ на: Тогда кто же тогда покупает модемы LTE,4G роутеры и смартфоны?
    Подозреваю, что те, кто покупает модемы и роутеры не станут там использовать SIM-карту с тарифными планами "Smart", для этих устройств разработаны специальные пакеты.
    На смартфонах вполне хватит таких опций, как "Бит" и подобных.
    В ответ на: Зачем тогда смартфон,если интернет не нужен?
    Я не говорил, что он не нужен.
    В ответ на: Вы не маркетаст случаем одного из опсосов,которй лучше меня знает,что мне нужнее всего?
    Я лично про вас не знаю. Я говорю общую картину, она вполне вписывается в ценовую политику операторов.

  • В ответ на: Это какие, десятки гигабайт?
    В месяц же и в условиях, когда один фильм весит в среднем 4-8 Гб. Какой уж тут переход к 4К в таких условиях?

  • Минкомсвязи предлагает перенести дату запуска услуги MNP с 1 декабря текущего года на 15 марта 2014 года, поскольку некоторые операторы не укладываются в отведенные сроки.

    Но если операторы опоздают и к нему, штрафовать их на пять копеек в день за каждого зарегистрированного абонента.

  • Так и непонятно. А государство не занимается внедрением этой услуги?
    Или какой способ в итоге выбрали?

  • В ответ на: Я использую статистику, которая в открытом доступе, из нее видно, что действительно хватит и 30 минут и гигабайта в месяц на смартфоне.
    Вы себя (и нас всех) жёстко обманываете!
    Эта статистика в условиях ограничений тарифов (возрастание цены, ограничение скорости), так кто-же станет маяться качать на 64 Кб, плюнет и забудет, а вы воспримите это, как "и так хватает".
    Кроме видеть циферки надо ещё и понимать их суть, анализировать.
    Уберите ограничения и получите совсем другие данные.
    А опсосы-провайдеры пытаются действительность впихнуть в свои рамки, в итоге получают инет не для всех, избранных пользователей и статистику по ним, которая врёт похуже их маркетологов.

  • Рассуждения по расчетным нормам "хватит и 30 минут и гигабайта в месяц" похожи на указанные тут Настоящие хозяева счетчика
    Расчетные и фактические данные очень даже не совпадают.

  • В ответ на: Вы себя (и нас всех) жёстко обманываете!
    Эта статистика в условиях ограничений тарифов (возрастание цены, ограничение скорости), так кто-же станет маяться качать на 64 Кб, плюнет и забудет, а вы воспримите это, как "и так хватает".
    Я брал вообще статистику не по России.
    В ответ на: А опсосы-провайдеры пытаются действительность впихнуть в свои рамки, в итоге получают инет не для всех, избранных пользователей и статистику по ним, которая врёт похуже их маркетологов.
    Что значит "пытаются действительность впихнуть в свои рамки"? Какие вам нужны рамки еще? Вам не хватает десятки гигабайт трафика на смартфоне?

  • В ответ на: Что значит "пытаются действительность впихнуть в свои рамки"? Какие вам нужны рамки еще? Вам не хватает десятки гигабайт трафика на смартфоне?
    Чуть выше AndreyK пытался уверить,что 1 гигабайт хватит всем.Тут я вижу слово десятки гигабайт.Ничего не напутано?

    В ответ на: Я брал вообще статистику не по России.
    Вроде Новосибирск в России находится,да и Б3 тоже изначально Российские операторы.Так о какой статистики идет речь?О мировой?А может о Шведской?
    Где чек каждого абонента в процентном соотношении выведен в таблицу с общим числом абонентов?
    Вида 100 000 абонетов тратят 50р,50 000 тратят 150р .....100 абонентов тратят 15000р.Где???Я не видел.
    Не надо меня усреднять умножением трафика первых на чек последних.

    С указанием,сколько денег поимел опсос за контент услуги,о которых абонент и не подозревает?
    Добровольцев ни разу не видел,готовых смс по 300р отправлять,однако статистика гласит обратное-это добрая воля.

    Откуда AndreyK знает,что я потребляю ровно 30 минут в день,и 30мб трафика в день,а не 90минут раз в неделю одномоментно,и пол гига сразу?Вчера я потратил одну минуту,сегодня 70,неделю только почту и погоду смотрел,а сегодня решил фильм скачать,вот кто Ты такой,чтоб указывать когда и сколько мне потреблять?

    30минут в день и 900 минут в месяц очень разные величины.

  • В ответ на: Чуть выше AndreyK пытался уверить,что 1 гигабайт хватит всем.Тут я вижу слово десятки гигабайт.Ничего не напутано?
    Вы что-то напутали.
    Я писал: "большинство абонентов".
    Про десятки гигабайт речь идет немного о другом. Если вы утверждаете, что лично вам не хватает, например, гигабайта в месяц, то есть опции, которые имеют десятки гигабайт включенного трафика. О каких "впихнуть в свои рамки" тут можно говорить? Операторы затрудняют вам подключение других опций?
    В ответ на: Вроде Новосибирск в России находится,да и Б3 тоже изначально Российские операторы.Так о какой статистики идет речь?О мировой?А может о Шведской?
    Речь идет об исследование объема потребление трафика средним пользователям смартфона в зависимости от платформы. Причем здесь "большая тройка"? Причем здесь Новосибирск?
    В принципе, конечно, поведение некоторых потребителей на определенные услуги в России и США может отличаться, но какие у вас в данном случае аргументы, почему пользователи в США потребляют меньше трафика на смартфонах, чем пользователи в России?
    В ответ на: Добровольцев ни разу не видел,готовых смс по 300р отправлять
    Я видел.
    В ответ на: Откуда AndreyK знает,что я потребляю ровно 30 минут в день,и 30мб трафика в день,а не 90минут раз в неделю одномоментно,и пол гига сразу?Вчера я потратил одну минуту,сегодня 70,неделю только почту и погоду смотрел,а сегодня решил фильм скачать,вот кто Ты такой,чтоб указывать когда и сколько мне потреблять?
    Я вам не указываю. Я как раз таки говорю о среднем абоненте, ваши личные потребности могут быть совсем другими, делайте свой выбор самостоятельно, в зависимости от них.

  • Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • В ответ на: Я как раз таки говорю о среднем абоненте
    Имеем три абонента с затратами 700р 10р и 1р в месяц
    Получаем 700+10+1=711р 711/3=237р на абонента.

    А средний абонент знает,что он средний?
    Вы как медведев,я сказал,значит так оно и есть.
    Если больше ноля,значит пьян,а погрешность?Не?
    Что значит средний?Среднее арифметическое?

  • В ответ на: Имеем три абонента с затратами 700р 10р и 1р в месяц
    Получаем 700+10+1=711р 711/3=237р на абонента.
    Итого, можно получить, что более половины абонентов тратят на связь меньше 10 рублей в месяц.
    Другое дело, что я сомневаюсь, что цифры действительно такие, какие вы привели. Для них нужны обоснования.
    И кажется я говорил об объеме расходования услуг, а не о затратах на них.

  • В ответ на: И кажется я говорил об объеме расходования услуг, а не о затратах на них.
    Я могу и этот пример привести,только зачем?Можно и 10р в месяц получить,и 10 минут,и даже 5(мегафон).
    И даже 10секунд в месяц можно сделать средней нормой,при среднних затратах 237р в мес,и неверном наборе,где за 4секунды снимут даже больше.

    Я уже оценил новый тариф теле2.Получил 8 разрывов за 3 дня на ровном месте.Сразу вспомнился драйв мегафона.За пол года до перехода связь рвалась лишь при реально хреновых условиях-метро,квартира родителей,жд.станция сеятель,лес-тайга,шилово и т.д.
    А тут 8 раз за 3 дня.Просто отбой.Все обрывы на чуть больше 60й секунде.Наверное опратор считает,что полностью бесплатно 60 минут это много,их надо сократить.Тоесть мои расходы минут возрасли.Я один,какое тут среднее?

    Не нужно приводить кучу расчетов,чтобы оправдать 30 минут как данность.Я рад,что вы видели абонентов,готовых 300р за смс платить,а также есть люди,готовые за 100мл кофе 300р платить,за бургер 295р,за 8800нокию 32000р заплатившие,готовые платить по 5-7 тысяч мтсу,за то,что он мтс.
    Некоторые из них говорят меньше 30 минут.А зачем больше?Есть контакт,одноклассники,смс,скайп,просто много лишнего времени-любой тц как пример.У всех у них айфоны,айпады,крутые галакси,сони и просто другие марки навороченных смартфонов.
    А кто обслуживает этих мажоров?Тысячи простых рабочих-продавцов,уборщиков,кладовщиков,грузчиков,водителей,охранников,водопроводчиков,электриков,у которых нет времени тыкать сообщение на экране сидя за чашкой кофе,а можно только позвонить,потому как и руки,и глаза заняты работой.Но они же средние абоненты,и им хватит и 30 минут в день,исходя из простой дележки на колличество дней,а то,что есть выходные и праздники,судя по тарифам,это их проблемы.
    Тоесть мои.Оказывается я сам дурак,что те 10 минут в день,выделяемые мегафоном(как пример),ни в субботу,ни в воскресенье,ни в понедельник мне не нужны,по причине не работы этих служб,а во вторник,оплаченые до этого 3 дня,я должен вновь и сполна оплатить в виде лишних минут сверх 10ти.

  • В ответ на: те 10 минут в день,выделяемые мегафоном(как пример),ни в субботу,ни в воскресенье,ни в понедельник мне не нужны,по причине не работы этих служб,а во вторник,оплаченые до этого 3 дня,я должен вновь и сполна оплатить в виде лишних минут сверх 10ти.
    Вам дают пакет - вам не нравится. Не нравится - не пользуйтесь. Есть же просто поминутные тарифы. Вот это для вас. А то, что в итоге выйдет дороже - зато вы весь в белом и принципиально не платите за то, чем не пользуетесь.
    В ответ на: Оказывается я сам дурак
    Ну наконец-то до вас дошло!

  • В ответ на: перенести дату запуска услуги MNP с 1 декабря текущего года на 15 марта 2014 года
    Что-то мне подсказывает, что и к этой дате тоже не будет готово

    Осторожно, злой кот!

  • Mail.ru пишет:
    На данный момент полностью соответствуют необходимым требованиям лишь «МегаФон» и «Tele2 Россия», именно поэтому тестовый перенос осуществлен между ними. По данным «Коммерсантъ», оставшиеся операторы «большой тройки» — МТС и «Вымпелком» — успеют лишь к 1 марта 2014 года.

    Почему я не удивлен?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Сделать тестовый перенос на прямую между двумя операторами не мудрено. ТО что сделали эти операторы просто пиар. Видимо они рассчитывают, исходя из своих оценок, получить от внедрения MNP бОльшие дивиденды. Думаю остальные с легкостью проведут подобный эксперимент. Вот не понятно, зачем нужно государству торопиться, и вводить услугу, не имея по сути проработанной технологии. Ни нормативной базы до конца нет, ни оператора базы данных. Видимо просто спешат президенту отчитаться.

  • В ответ на: Я уже оценил новый тариф теле2.Получил 8 разрывов за 3 дня на ровном месте.
    Просто разговаривая очень долго не замечал ни одного разрыва, но тарифный план был старый. Знаю тех, кто перешел на новый, потом спрошу.
    В ответ на: А кто обслуживает этих мажоров?Тысячи простых рабочих-продавцов,уборщиков,кладовщиков,грузчиков,водителей,охранников,водопроводчиков,электриков,у которых нет времени тыкать сообщение на экране сидя за чашкой кофе,а можно только позвонить,потому как и руки,и глаза заняты работой.
    Вы не совсем в курсе ситуация. Это девочка, которая росла в детдоме.
    В ответ на: Но они же средние абоненты,и им хватит и 30 минут в день,исходя из простой дележки на колличество дней,а то,что есть выходные и праздники,судя по тарифам,это их проблемы.
    О чем вы говорите...
    Вы действительно считаете, что сотовая связь для богатых? Некоторые подключают безлимитные опции и тратят на связь очень немного, при этом разговаривают просто часами.
    Специально для вас прикладываю пример.
    В ответ на: Тоесть мои.Оказывается я сам дурак,что те 10 минут в день,выделяемые мегафоном(как пример),ни в субботу,ни в воскресенье,ни в понедельник мне не нужны,по причине не работы этих служб,а во вторник,оплаченые до этого 3 дня,я должен вновь и сполна оплатить в виде лишних минут сверх 10ти.
    Это тарифная политика оператора, она вас может устраивать или нет. Очевидно, что на это и расчет, да, вам дается 10 минут в день, за большее вы должны платить, минуты на следующие дни не переносятся. Это также просто как поминутная и посекундная тарификация. У "МТС" или "Ростелеком", для примера, минуты выдаются на месяц. Делайте сами свой выбор.

  • Минкомсвязи РФ допускает возможность частичного запуска услуги переноса мобильного номера с 1 декабря для операторов, подготовивших инфраструктуру, сказал журналистам глава ведомства Николай Никифоров.

    По его словам, часть операторов, в частности "Мегафон" и "Tele2 Россия", уже доложили о своей готовности.

  • В ответ на: Минкомсвязи РФ допускает возможность частичного запуска услуги переноса мобильного номера с 1 декабря для операторов, подготовивших инфраструктуру, сказал журналистам глава ведомства Николай Никифоров.

    По его словам, часть операторов, в частности "Мегафон" и "Tele2 Россия", уже доложили о своей готовности.
    ...И будут иметь фору в 4 месяца, переманивая клиентов у МТС и Би.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: ..И будут иметь фору в 4 месяца, переманивая клиентов у МТС и Би.
    Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Кто успел - тот и смел, isn't it?

  • Да я в общем-то про это и говорю. Кто подсуетился, тот собрал сливки.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: ...И будут иметь фору в 4 месяца, переманивая клиентов у МТС и Би.
    Так ведь готовность должна быть как у принимающей, так и у передающей стороны. Поэтому видимо Теле2 с Мегафоном будут меняться только между собой.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Уже говорили до этого, что оператору, который не успевает в сроки могут разрешить не "принимать" абонентов, но "отдавать" он их успеть обязан.

  • "Правительство выбрало ответственного за отмену «мобильного рабства»".

    Оказывается операторы должны будут платить за каждого "перенесенного" абонента 100 рублей. То есть, вероятно перенос номера обойдется дороже, чем простое подключение.

  • И кто именно будетплатить7 оператор-донор, или оператор-приёмник?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Платит всегда лох-абонент (С)

  • Ну это понятное дело что с абонента сдерут. Поставлю вопрос по-другому: какому оператору выставят счёт за переключение - отдающему или принимающему?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Наверняка принимающему.

  • Правительство РФ выбрало оператором базы данных MNP ЦНИИС

    Правительство РФ выбрало оператором базы данных перенесенных номеров в рамках внедрения услуги сохранения номера при смене оператора ОАО "Центральный научно-исследовательский институт связи"

  • MTS AGAINST THE MNP

    МТС направила письмо в Минкомсвязи, в котором просит перенести дату отмены "мобильного рабства" и объясняет, почему.

    МТС поясняет, что до сих пор не урегулированы вопросы, связанные с погашением задолженности абонента, желающего заключить новый договор с использованием MNP, а также с получением согласия на обработку его персональных данных. Отсутствует описание взаимодействия операторов при переносе номера, в частности нет базы перенесенных номеров и даже описания, какой она должна быть.

    Среди причин, из-за которых невозможно вовремя запустить MNP, есть и техническая: оператору необходимо модернизировать сети и IT-системы.

    Однако в министерстве, по-прежнему, уверены, что услуга переносимости номера будет внедрена 1 декабря 2013 года, правда частично. По мнению чиновников, к назначенному сроку все операторы будут готовы отпустить абонента, но не все – принять.

    И походу Мегафон и Теле2, высказавшие готовность, хорошо примут:улыб:

  • В ответ на: МТС поясняет, что до сих пор не урегулированы вопросы, связанные с погашением задолженности абонента, желающего заключить новый договор
    Помоему тут всё проще некуда - если у абонента задолженность, ему просто не позволят забрать номер, пока она не будет погашена. Но почемуто все забывают о противоположной стороне этой проблемы - сроки возврата оператором остатка денежных средств абонента сейчас никак законом не регламентированы, и операторы устанавливают их по своему усмотрению. Например у МТС как минимум 60 календарных дней. Но в принципе оператор может не возвращать сколько угодно долго - имеет право.
    Получается, пока оператор не вернул остаток денежных средств с лицевого счета, до тех пор договор с абонентом считается не расторгнутым. А значит, таким образом можно удерживать номер, препятствовать "отпусканию" абонента.
    Вот если бы этот закон обязал отдающего оператора вместе с номером в те же сроки передавать и остаток. Вобщем тут и без NMP дыр в законодательстве было выше крыши, а теперь вообще дурдом начнётся.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Например у МТС как минимум 60 календарных дней.
    У теле 2 также, по факту вернули чуть быстрее, гдето за 45 дней.

    В ответ на: Получается, пока оператор не вернул остаток денежных средств с лицевого счета, до тех пор договор с абонентом считается не расторгнутым.
    Неверно, возврат денежных средств делается на основании расторжения договора.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: У теле 2 также, по факту вернули чуть быстрее, гдето за 45 дней.
    У МТС таких чудес не бывает.

    В ответ на: Неверно, возврат денежных средств делается на основании расторжения договора.
    Нет, в Условиях написано, что "на основании соответствующего заявления Абонента" (п. 8.12.).

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Мегафон через 14 дней возвращает после написания заявления.

  • Ага, 14 дней! Я почти 2 месяца ждал, хотя суммы были до 3000. Дело в том, что как сами мегафоновцы объясняют, типа до 3000 это от 2 недель, до 60 дней. А свыше 3000 это уже возле 60 дней однозначно будет

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Видимо мне повезло. Ровно 14 дней прошло.

  • Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк и первый зампред комитета по информполитике Леонид Левин внесли на рассмотрение палаты законопроект о бесплатном предоставлении связи мобильным оператором за несвоевременную передачу абонентского номера другому оператору, если абонент решит сохранить свой старый номер.

    Законопроектом Железняка и Левина предлагается внести поправки в статью 54 закона "О связи", определив, что "в случае нарушения оператором подвижной радиотелефонной связи срока передачи абонентского номера, в отношении которого абонент принял решение сохранить свой номер, в сеть другого оператора радиотелефонной связи, оператор подвижной радиотелефонной связи, нарушивший указанный срок, продолжает оказывать этому абоненту услуги связи безвозмездно с предполагаемой даты передачи абонентского номера" до момента фактической его передачи.

    Как отмечается в пояснительной записке, законопроект разработан с целью введения ответственности мобильного оператора за нарушение сроков передачи абонентского номера другому оператору по желанию абонента.

    В случае принятия законопроекта он должен вступить в силу с 1 декабря 2013 года.

  • Сомнительная какая-то инициатива. Своего рода натуральный обмен.
    У оператора может как раз не устраивать качество услуг связи, еще что-то, дело же не всегда в тарифах.

  • Мотивировать намеренно затягивающих - хорошо.

  • Нельзя придумать других способов? Вроде штрафных санкций или еще чего-то.

  • Вы не забывайте, кого именно надо мотивировать. Они найдут 100500 "объективных" причин, которые не подпадают под штрафы. А так все честно - ну не успели, бывает, работайте не спеша. Только абонента обслуживайте за свой счет, если не успели. И всем будет Щастье.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: