Погода: 0 °C
15.101...6переменная облачность, без осадков
16.102...7переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»

  • Еще раз приведу пример: есть уже тарифы и опции для бесплатных звонков внутри сети; звонки на другие сети обычно стоят не меньше 50 копеек и полностью безлимитных тарифов практически не бывает.

  • Час "Х" всё ближе, декабрь приближается. Многие ли испытывают желание поменять оператора, сохранив номер теперяшнего своего оператора связи?

  • "НГС" проводил множество опросов на эту тему.
    Например.

  • Очень много стало завязываться на мобильный номер, каждый месяц что то появляется новенькое. Госуслуги, ОМС, школы, платёжная система гугла и т.д.
    Так что рано спрашивать...

  • Это только все еще больше привязывает к номеру телефона.
    Интересно, а если человек даже об этом не задумываясь поменяет номер (оператора) и просто сообщит его знакомым. Получается, что кто-то сможет получить доступ ко многим другим системам...

  • К ОМС получается да, при слабом пароле. А вот в других системах, телефонный номер часто используется для подтверждения входа или выполнения операции.
    Всё правильно, чем больше привязанность к номеру тем выше требовательность к оператору, в случае не удовлетворения этих требований, легко стало поменять оператора оставив номер.
    У меня например, появилась претензия к МТС, заключается она в том что во время и после падения метеорита в Челябинске, мне небыли доставлены, служебные смс от разных сервисов, они просто пропали.

  • Да и вообще. МТС не хочет работать в области смс с твиттером, фейсбуком, лайвжорнал и т.д. Зато с этими сервисами хорошо работает Билайн. Вывод, легче поменять оператора чем номер, а по тарифам у них сейчас баланс...

  • Абонентское обслуживание у МТС стало отвратительным, после того как салонов развелось множество. Тупо общаться правильно своих менеджеров не учат. Сидят по двое-трое красномаечника и зачастую элементарных вещей не знают, о которых даже на сайте мтс написано, не говоря уже о ситуациях когда действительно проблема нестандартная.

  • текучка у них в салонах, сильная текучка кадров.
    Помимо текучки, еще и объявления на работу на дверях вешают.
    В чём причина я не разбирался, но факт что кадры не готовятся и часто меняются на лицо.
    Вероятно таджики скоро будут работать в салонах:улыб:
    Может МТС пролоббировал новый закон о гастрбайтерах продовцах?
    ГД корпоративный клиент МТС...

  • Будем надеятся на сокращение салонов, но чтобы обслуживание было безупречным!
    Как было в начале 2000-ных годов - Работали Профи и такого безобразия как сейчас небыло.

    Почему можно надеятся что будут перемены? Потому что операторам придётся менятся из за новой ситуации, когда вступит в силу закон об отмене «мобильного рабства» и конкуренция обострится как никогда.

  • Дело в том, что пока как раз оправдывает себя политика "больше салонов". Как только оператор увеличивает бонусные выплаты партнерам за контракты, так сразу растет число подключений, то есть люди подключаются к тому оператору, о котором им скажет продавец.
    В ответ на: Как было в начале 2000-ных годов - Работали Профи и такого безобразия как сейчас небыло.
    Тогда и связь была доступна малому слою населения. Сейчас операторы себе такого позволить не могут.
    Вообще, это мировая тенденция и касается она очень многих отраслей.

  • стремительное падение началось после отмены платы за входящие, при этом выручка у операторов росла, арпу росло, проникновение увеличивалось. Вообщем всё было зашибись как и представить сложно, но качество стремительно падало. Что привело к такому? Жадность, монополизация?
    Времена были зашибись, ни мошенников, ни биллингов "сертифицированых" В колл центр позвонишь, так там так убаюкают, что и негатива даже следа не остаётся. Были косяки, но они решались моментально, без бюрократии и волокитства.

  • мировая тенденция?
    Жуть, куда мир катится.
    Первобытность и НТП это однозначно закат цивилизации...

  • Увеличение объемов выпуска (товары становятся более доступными, чаще обновляются), а как следствие снижение качества и срока службы.

  • Странные у Вас следственные выводы. :спок:
    Вы сами верите в эту с позволения псевдологику? Я понимаю что это наша реальность, но она искусственная, извращённая и противоречит здравому смыслу.

  • Капитализм по-русски. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Я понимаю что это наша реальность, но она искусственная, извращённая и противоречит здравому смыслу.
    Если вещь теперь выбрасывается не через 8 лет, а через год, и не по причине поломки, то зачем ее делать сроком службы на 8 лет?

  • Минэкономразвития против ограничений частоты переноса сотовых номеров.

    Минэкономразвития не видит оснований для ограничения частоты пользования абонентом сотовой связи услуги сохранения номера при смене оператора (MNP), говорится в заключении министерства к проекту поправок в правила оказания услуг подвижной связи.

    (Ранее операторы просили срок, в течение которого абонент не может повторно воспользоваться услугой MNP, ограничить шестью месяцами)

    Таким образом, желающим будет дан шанс "попробовать" перейти на другого оператора, без страха, что если что-то не понравится, вернуться к прежнему оператору можно будет через полгода. Считаю, что при планируемой сумме в 100 рублей за услугу MNP, и отмене ограничений частоты переноса, всем желающим будет очень легко пользоваться тем оператором, которым хочется на данный момент времени.

  • Сегодня стало известно, что точно утвердили сумму перехода в сто рублей

  • В ответ на: Минэкономразвития против ограничений частоты переноса сотовых номеров.
    Я всецело поддерживаю ведомство. Должно быть, утром не понравился оператор, вечером уже другой, к обеду следующего дня третий.

    О сколько нам открытий чудных...

  • А почему бы нет? Свобода выбора!

  • Крупнейшие российские сотовые операторы уже давно заявляют, что вряд ли успеют ввести MNP до 1 декабря.

    Курирующий связь вице-премьер РФ Аркадий Дворкович считает, что мобильные операторы в состоянии в установленный срок — до 1 декабря запустить услугу сохранения номеров при смене сотовой компании.
    И принимая во внимание чаяния операторов, возможно готов дать отсрочку по внедрению MNP, но не более 2-3 месяцев.

    "Есть обеспокоенность у операторов по поводу технической готовности реализации соответствующих прав, обозначенных в законе. Тем не менее, мы сейчас срок не меняем", — сказал Дворкович на пресс-конференции во вторник, 21 мая

    По его словам, получат ли операторы 2-3 месяца форы — будет понятно к концу лета, когда технические вопросы должны быть решены.

    "Но пока я исхожу из того, что можно все сделать к обозначенному сроку. Даже если будет какая-то задержка, то она будет небольшой — два-три месяца максимум", — сказал вице-премьер.

  • Процедура переноса телефонного номера при смене оператора сотовой связи (MNP) будет занимать в России девять дней, однако связи у абонента не будет лишь около получаса, заявил на конференции ENOG 5 во вторник заместитель директора департамента инфраструктурных проектов Минкомсвязи Вартан Хачатуров.

    "Общая процедура переноса номера после обращения абонента за услугой займет девять дней. Это некий компромисс, о котором мы договорились", — отметил Хачатуров. Этот период отведен на проверку возможных задолженностей абонента и других формальных процедур. В то же время, по плану министерства, связи абонент лишится только приблизительно на полчаса — во время непосредственной передачи номера от одного оператора другому.

    "Если после вступления закона в силу, операторы не введут услугу, они будут нарушать закон о связи со всеми вытекающими последствиями", — заявил Хачатуров, - "На первом этапе услуга будет ограничена рамками региона."

    Интересно что же будет на втором этапе.... Разрешат переносить номер по всей стране, без ограничений рамками региона, увидим в будущем, но если говорят о первом этапе, что то будет происходить и на следующем.

  • Осталось скупить дешёвые красивые номера "непопулярных" операторов, чтобы после введения закона продать их с неплохим наваром :спок:

  • Операторы вероятно сами скоро поднимут на них цену, либо как почувствуют спрос.

  • Пока не началось это "вероятно скоро", барыгам стоит пошевелиться, и скупить красивые ёмкости Теле2:миг:

  • В ответ на: Пока не началось это "вероятно скоро", барыгам стоит пошевелиться, и скупить красивые ёмкости Теле2:миг:
    Ошибаешься у Т2 самый дорогой ценник на платиновые номера,надо брать у Би или у Мтс.

  • Вот и готово:
    постановление Правительства РФ от 15.07.2013 № 599 «О внесении изменений в Правила оказания услуг подвижной связи»

    Главное — погладить КОТА.

  • Ща помчится народ с булькающего мтса на билайн и мегу )

  • С 01.12.13 вступает в силу.

  • А неважно когда. Дали время себе на изменения и дополнения. Ну а это-то — как всегда. И новый вид очереди узаконили.

    Главное — погладить КОТА.

  • В тех изменениях прочитал что абонет обязан расчитаться с операторм, но что-то не увидал пункта, о дальнейшей судьбе остатка на счете у абаонента. Он (за минусом 100 рублей за факт переноса номера) переносится или выдаётся или как?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Хаха! Прям мои мысли! :respect:

  • В ответ на: Ща помчится народ с булькающего мтса на билайн и мегу )
    Да никто массово никуда не помчится, ну побегают студенты туда-сюда и все на этом заглохнет, у меня основной билайн, хоть и не устраивает он меня во многих регионах РФ, все равно менять не буду т.к. привык, и нет никакого желания разбираться в новом рабочем кабинете, запоминать новые команды и т.п.

  • В ответ на: и нет никакого желания разбираться в новом рабочем кабинете, запоминать новые команды и т.п.
    Услуга не для ленивых, это точно :dnknow: Хотя я так и не понял, что за рабочий кабинет в котором так сложно разобраться, и что за куча команд, которые непременно нужно запомнить?

  • В ответ на: Да никто массово никуда не помчится
    Но все равно подавляющее большинство смен оператора с сохранением номера будет в форме "свалил с мтс на билайн/теле2/мегафон". Это факт!

  • Правительство утвердило правила сохранения номера при смене мобильного оператора.

    Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил постановление "О внесении изменений в правила оказания услуг подвижной связи", согласно которому абоненты получат право сохранения своего номера при смене мобильного оператора.

    Постановление вступает в силу с 1 декабря 2013 г.

    Правила регламентируют взаимоотношения между операторами подвижной радиотелефонной связи (оператором-донором и оператором-реципиентом), а также между указанными операторами связи и абонентами при перенесении абонентских номеров, устанавливает процедуры перенесения абонентских номеров, их сроки и последовательность, определяет территорию, в пределах которой возможно перенесение абонентского номера.

    П.С.
    Дмитрий Медведев променял iPhone на Samsung GALAXY S4
    Неподдельный интерес это вызывает потому, что ранее Дмитрий Анатольевич отдавал предпочтение исключительно продукции компании Apple.
    Однако теперь Дмитрий Медведев решил отказаться от смартфона Apple в пользу более технологичного флагмана Samsung.
    Премьер Дмитрий Медведев является активным блогером, он часто публикует в соц. сетях, в том числе Instagram, фотографии, сделанные при помощи своих мобильных гаджетов.
    И сейчас в его руках постоянно Samsung GALAXY S4

  • Ну хоть не дакфейс, и на том спасибо.

  • если смена производилась за один день, то да это отмена моб.рабства. И возникает вопрос, а теле2 что не будет там?

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • Эээээ, я вообще-то о дакфейсе.

  • А в законе что-то говорится о "TELE2"?

  • вы в законе видели упоминания операторов? :ха-ха!:

  • Половина абонентов в РФ могут поменять оператора после вступления в силу закона о сохранении номера
    Хватит это терпеть

  • Есть в этом смысл. Половина- не половина, но когда это случится, не абоненты будут бегать за оператором, а наоборот :улыб:иначе ЧАО

  • В ответ на: большинство смен оператора с сохранением номера будет в форме "свалил с мтс на билайн/теле2/мегафон"
    Надеюсь присоединиться к большинству:улыб:Привязка - 11-летний номер у МТСа.
    Думаю, куда свалить, на МТС достали перебои и СМС-спам, а "Запрет контента" не помогает:хммм:

    Осторожно, злой кот!

  • Медведев знает чем пользоваться, и это явно лучшее!
    Любой флагман сейчас стоит столько-же, СКОЛЬКО айфон. Последний. И берут их явно не потому, что не могут себе айфон позволить (благо народу с кредитными айфонами выше крыши), а потому что к смарту есть определенные требования, которые айфон не может удовлетворить по тем или иным причинам

  • Аркадий Дворкович провел совещание по MNP

    Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович провел в четверг совещание, на котором рассматривался ход подготовки к введению услуги по переносу телефонного номера при смене мобильного оператора (MNP)

    Совещание состоялось с участием представителей Минкомсвязи и сотовых операторов. Основным вопросом повестки стала возможность переноса сроков внедрения MNP с 1 декабря 2013 года на апрель 2014 года
    Ранее операторы неоднократно жаловались на то, что не могут приступить к полноценному тестированию MNP, пока не определен оператор базы перенесенных номеров, не решены технические и многие другие вопросы.

  • А куда переключаться то? Дорожают цены у всех операторов, смешные ограничения по интернету как были так и останутся...

  • В ответ на: смешные ограничения по интернету как были так и останутся...
    Это какие, десятки гигабайт?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: