Погода: −7 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−6пасмурно, без осадков
  • Брехня потому что, эти молодые люди понятия не имеют за частую, что и как у их оператора, лишь бы побыстрее отвязаться. И так не только у Билайна.

  • В ответ на: А можно просто не трогать телефон и ехать себе спокойно дальше, так даже проще :улыб:В окошко поглядывать например. Сколько там ехать то по Казахстану, немного совсем.
    Проблема в том что деревня находится недалеко от Казахстана. Бывали случаи когда Российская сеть терялась и телефон сам подключался к Казахской сети. Не заметив этого за разговор списывалось в несколько раз больше денег чем планировалось.

    Вопрос был в том, как полностью отключить международный роуминг.

  • А как местные с этим живут?

  • Подключайте запрет онлайн роуминга
    http://mobile.beeline.ru/novosibirsk/services/service.wbp?id=f91a24a1-e45e-4a4a-be84-cb2ccdb02394

  • В ответ на: А как местные с этим живут?
    Не знаю))) Надо спросить будет. До этого ездили, такого не было. В последний раз ездили, столкнулись с тем что деньги куда-то исчезли. Выяснилось всё уже по приезду в Новосибирск. По телефону с теми "местными" общаемся не так уж часто и совершенно на другие темы. При личной встречи узнаю

  • В ответ на: Подключайте запрет онлайн роуминга
    http://mobile.beeline.ru/novosibirsk/services/service.wbp?id=f91a24a1-e45e-4a4a-be84-cb2ccdb02394
    там сказано:
    В ответ на: Все виды роуминга (внутрисетевой, национальный, международный) будут недоступны.
    Симка Новосибирская, а я буду в Омской области. Это же то же роуминг. Он то же будет недоступен?

  • Если до нововведения у вас был запрет, то нужно его отключить. Это можно сделать только через ЦПК, офис, электронную почту, чат. Да и в свете последних событий, не уверен что услуга будет работать корректно.
    ЗЫ. Вчера отключили на всех моих номерах "Черно-белые списки" и на одном из номеров оформилась подписка (приложение в телефоне отправляет сообщения), сегодня деньги обещали вернуть и услугу подключил снова. Видимо все идет к тому, что основным оператором у меня будет не Билайн! Держит пока только то, что качество связи на высоте.

  • В ответ на: Видимо все идет к тому, что основным оператором у меня будет не Билайн!
    А какой?Мтс?Мегафон?
    Т2 качество ГЭ(по заверениям абонентов мтс)
    МТС у вас больше сп....т.Мегафон не лучше,уше в четвертый раз за 3 месяца оформляю заявку на возврат денег за смс отправленную со снятием денег в минус.

    Так какой?И это с учетом того что тарифы БИ гораздо интереснее.

  • Мегафон в качестве запасной меня не воодушевляет. Почему-то сильно быстро садиться батарея с таким же использованием телефона, да и качество связи и тарифы оставляют желать лучшего.
    Скорее всего МТС и тариф MAXI Plus + Все что нужно (архивный).
    Т2 не рассматриваю даже как запасную сим карту. Так как телефон на андройде, то постоянно используется интернет, а если телефон только в 2G, то периодически недоступен.

  • ПРЕДСТАВИТЕЛИ БИЛАЙН! Хватит отмалчиваться. Прошу прокомментировать ситуацию с мобильныйм платежом и мобильным переводом на ТП простая логика. До сих пор не работает. До 0611 дозвониться невозможно. В чате сотрудники не компитентные, сами ничего не знают. Неделя уже прошла, услуга не работает!!!

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • _Diler_, добрый вечер! При пользовании услугами «Мобильный платеж», «Мобильный перевод» и «Мобильная карта» действуют ограничения по минимальному неснижаемому остатку денежных средств на лицевом счете, который не может быть использован. Бесплатно узнать о минимальном неснижаемом остатке на счете можно отправив запрос *227#.

    При этом, если вы пользовались услугами «Доверительный платеж» или «Автоплатеж», минимальный неснижаемый остаток на вашем счете пропорционально увеличивается на сумму предоставленных денежных средств по данным услугам.

  • В ответ на: А как местные с этим живут?
    В телефоне можно отключить автоматический выбор сети. А в ручную выбрать своего.

  • Денег на счету достаточно.уж условия перевода я могу сам на сайте прочитать.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Мобильная коммерция заработала.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Уважаемый,поясните след-ее. Решил отключить Домашний регион+,захожу в описание на сайте,жму кучку циферок для отключения,всё как положено,просто решил сделать номер без абон-й платы. Приходит смс "Уважаемы абонент!Данная услуга у вас не была активирована." Да блин,я её вчера в списке видел своими, и в детализации тож списания ежедневные по рублю за неё. Иду опять в кабинет посмотреть что там. А там в подключенных просто Домашний регион. И Карманный интернет, который я вчера через отключал там же. Ставлю галки на обе услуги,удаляю. Открываю архив запросов,а там запись только о сегодняшнем этом запросе и всё, вчерашнего запроса про Карманный интернет нету. Делаю запрос на детализацию, а там блин опять глюки,но нового порядка, запрос выполняется, а не загружается, просто страничка обновляется на ту, там где "Вы хотите заказать детализацию за период c 01.08.2012 по 07.08.2012, за все звонки и услуги, в формате xls.
    Стоимость детализации: 0 руб.
    Заказать детализацию?"

    И так четыре попытки.
    Чё за опа то у вас там творится начала?
    И это не говоря о недавней хрени со списанием на 7052 рублей 60и с копейками в течении суток. Которые правда вернули ещё во время разговора с девочкой поддержкой по этому поводу,причём вернули действительно без всяких разговоров.
    Не миллион конечно, просто чё за отношение то за последние 2 месяца?
    Зы. Качество связи устраивает полностью))) И тариф мне мой тоже))

  • Детализацию загружаете через Хром или ему подобных? Такая ошибка только в нем, иногда бывает в опере. Зайдите через IE. Ошибок быть не должно. Сейчас проверил - все ок.
    Архив запросов формирует запросы только за текущие сутки, для просмотра вчерашних запросов нужно дату менять.

  • Через оперу.Сейчас попробую через ИЕ, хотя вчера и так работало.

  • Спасиб,загрузилась детализация.
    Ну и я как бы это,не совсем уж деревянный по поводу даты)))
    07.08.2012 10:46 198446039 Изменение пакетов услуг Удаление услуг: Домашний регион,Карманный Интернет Обработан

    И всё,про вчера ни слова. В детальке списание за Карманный вчера вечером.

  • Сегодня Билайн вообще не работает. Только на входящие звонки. Позвонить вообще никуда не могу, интернет не работает. В ЦПК автоинформатор говорит что проблемы могут возникать с 3G, GPRS и голосовой связью. Интересно, авария или плановая модернизация, которую можно делать и ночью?

  • У мене нормально работает би.... Ул. Железнодорожная.
    Видать у вас по соседству какие-то работы.:миг:

  • Видать только у меня, потому что у девушки, которая рядом со мной проблем нет никаких. Мне опять везет.:хммм:
    ул.Гоголя (м.Покрышкина)

    Исправлено пользователем vitaty (08.08.12 12:29)

  • А может аппарат сменить?Или хотябы сим,бывает помогает.

  • Сменил сим, благо салон прямо напротив дома, все ок. Видимо срок службы истек.

  • Коллега сегодня тоже жаловался на Билайн - никому позвонить не может.
    Пробовал проверить сегодня остаток минут (номер 0674.. какой-то там) - абонент НЕ ОТВЕЧАЕТ или временно недоступен!

  • У некоторых пользователей, действительно, могут быть проблемы со связью. Дело в том, что в ночь на 8 августа проводились работы по модернизацию оборудования для улучшения качества связи, но они несколько затянулись. Работы по устранению ограничений уже ведутся. «Билайн» приносит извинения всем, кого затронули неудобства.

  • Сегодня также не мог дозвониться до другого абонента Билайна, звоню - а там 3 коротких пиканья и сброс. Даже себе на домашний набрал - аналогично. СМС отправил - моментально доставилось, звонки по-прежнему не проходили.
    Странно было конечно. Минут 10-15 тупил стоял.

    Исправлено пользователем Andrey_20 (09.08.12 01:03)

  • Главное чтобы действительно модернизация была бы только на улучшение качества связи.:улыб:

  • В ответ на: Главное чтобы действительно модернизация была бы только на улучшение качества связи.:улыб:
    Для улучшения качества голосовой связи интересно? Или бесконечная модернизация 3G интернета? Большая разница так-то :злорадство:

  • В ответ на: Главное чтобы действительно модернизация была бы только на улучшение качества связи.:улыб:
    Для улучшения качества голосовой связи интересно? Или бесконечная модернизация 3G интернета? Большая разница так-то :злорадство:

  • В ответ на: Главное чтобы действительно модернизация была бы только на улучшение качества связи.:улыб:
    Для улучшения качества голосовой связи интересно? Или бесконечная модернизация 3G интернета? Большая разница так-то :злорадство:

  • В ответ на: Для улучшения качества голосовой связи интересно? Или бесконечная модернизация 3G интернета? Большая разница так-то :злорадство:
    Да-да, мы поняли Вашу мысль:улыб:

  • Что касаемо билайна, напишу так. В силу своей работы приходится путешествовать по всей России, при чём не только по крупным городам, но и по таким ибеням, каких и на карте не всегда найти. С собой всегда два одинаковый айфона, те, которые 4s. В одном билайн симка, в другом - МТС. Так вот билайн очень часто огорчает полным отсутствием связи в таких местах, из последнего - билайна просто нет в Юрюзани, там где горнолыжка, и на станции Вязовая, ближайшая ЖД станция для тех, кто отважится доползти до этой горнолыжки. МТС пока ни в одном месте не огорчал отсутствием связи. Исключение - только когда едешь в поезде. ЖД ветка часто проложена далеко от шоссе, и связи порой вообще нет никакой.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: приходится путешествовать по всей России, при чём не только по крупным городам, но и по таким ибеням, каких и на карте не всегда найти.
    и на станции Вязовая
    о нифига себе)) у меня там бабушка живет, знаем такую станцию :-)
    Только говорят там этот курорт загибается

    Исправлено пользователем Andrey_20 (13.08.12 00:10)

  • Так я там не на курортах был.:улыб:Посещал славный городишко - Катав Ивановск. В Юрюзани просто единственная в округе приличная гостиница.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • в Москве стартовала акция у Билайна: iPhone любой в кредит без переплаты. Переплату по кредиту возвращают на счет.
    Условия.
    Интересно, тоже все будет через одно место?

  • В ответ на: в Москве стартовала акция у Билайна: iPhone любой в кредит без переплаты. Переплату по кредиту возвращают на счет.
    Условия.
    Интересно, тоже все будет через одно место?
    через какое?))
    изначально цена конечно конская..сейчас можно дешевле найти..

  • Через то место, через которое Билайн работает последний месяц. Ему виднее (билайну) через какое.

  • В ответ на: изначально цена конечно конская..сейчас можно дешевле найти..
    Проценты включены в стоимость, элементарно))

  • А в других магазинах России что включено в стоимость?

  • Как сделать, чтоб когда не дозваниваешься, не было такого: "оставьте сообщение поле сигнала"
    Чтоб просто сбрасывалось и все..

  • Если это при звонке вам, то вы должны отключить услугу "Будь в курсе+", но тогда не будут приходить сообщения о том, что "этот абонент звонил 2 раза". Отключение - *110*1062#.

    Если нужно оставить сообщения "этот абонент звонил вам 2 раза", то либо не отключаете эту услугу, она все-равно бесплатная. Либо подключаете услугу "Будь в курсе" с абон.платой 50 копеек. Там просто говорят типа "абонент не доступен" без записи сообщения.

    А если это вы звоните кому-то, и слышите это, то никак не отключить. Отключить может только абонент, у которого такое сообщение установлено, это как автоответчик.

  • Ничего не надо подключать, как убрать автоответчик просто? без всякого мракобесия в виде смс и услуг можно?:улыб:

    Исправлено пользователем Andrey_20 (24.08.12 00:18)

  • Позвонить на номер *110*1062#.
    НО вместе с автоответчиком отключится возможность получать смс о том, что кто-то к вам звонил, когда вы были недоступны.

  • Будь в курсе+ не подключено итак, а автоответчик бесит, после 5-6 гудков уже включается...

  • Интересно. Я думал это услуга "Будь в курсе+" работает так. А что этот автоответчик говорит?
    И почему вас это бесит?) Вы сами себе звоните?)

  • В ответ на: Интересно. Я думал это услуга "Будь в курсе+" работает так. А что этот автоответчик говорит?
    "Абонент не отвечает, оставьте сообщение после сигнала" да е-маё, пусть хоть дозвон подольше идет, не успеет он еще телефон взять, как автоответчик уже врубается, больно быстро как-то...

  • Я не знаю, почему у вас так просходит)) у меня подключена услуга "будь в курсе+", и поэтому работает автоответчик)) кстати, есть такое понятие - мобильный этикет - билайн его как-то продвигал, ну и там есть правило такое, что приличным считается дожидаться ответа в течение 5 гудков (если интересно, поищите в инете). может поэтому и срабатывает автоответчик?

  • В ответ на: в Москве стартовала акция у Билайна: iPhone любой в кредит без переплаты. Переплату по кредиту возвращают на счет.
    Условия.
    Интересно, тоже все будет через одно место?
    Лучше бы раз в месяц бабло списывалось со счета на номере, и сумма изначально посчитана без переплаты.
    И не только ифоны, а весь ассортимент инет магазина.
    Надеюсь МТС додумается до этого
    Цена конечно доставляет ... 5 рублей накинули, типо клиент лох заплатит и Билану за Мобилу, и банку за %, и снова Билану за возвращенный % на счет.

  • Я понять не могу. Когда Вам звонят автоответчик включается или когда вы звоните? Обычно через 20-30 секунд срабатывает автоответчик, если установлена переадресация на Голосовую почту по условию "Нет ответа". Наберите на телефоне ##002# вызов. Набрать нужно на том телефоне, на котором срабатывает автоответчик.

  • Было такое у МТС сто лет назад. Когда еще первая линейка телефонов была у них под своим брендом. Я помню у меня брат покупал такой телефон и у него 10 долларов в месяц снимали.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: