Еще пока не убрали. Интернет-трафик приложения «Яндекс.Карты» до середины мая будет бесплатным, далее тарификация будет идти по тарифному плану. Если вы часто используете интернет-ресурсы для различных целей, то, наверное, стоит задуматься о безлимитном интернете! Тем более, что для абонентов «Билайн» безлимитный интернет доступен от 3 рублей в сутки. Это в пять раз дешевле, чем одна поездка на метро.
В ответ на: На МТС это уже сто лет есть...знакомая часто по командировкам ездит, 3G модем у неё всегда с собой - тарификация везде одинаковая...
Я рад за благосостояние вашей знакомой,с 3G модема даже по 1.9р я никогда не выйду в интернет с компьютера,как и подавляющее большинство пользователей этой услуги.Я однажды заплатил за одну лишь страничку 70р,при том что безлимит стоил 150.
Согласно источнику РИА Новости, исследовательский холдинг "Ромир" опубликовал:
Первое место в рейтинге доверия к сотовым операторам в РФ по итогам 2011 года занял "Билайн" (ОАО "Вымпелком"), второе место - "Мегафон", на третьем месте - МТС
В то же время по узнаваемости на российском рынке мобильной связи лидирует "Мегафон" (87,0%), МТС (85,9%) и "Билайн" (85,5%) незначительно отстали в рейтинге. За ними с ощутимым отрывом следуют Тele2 (65,1%) и "Скай Линк" (48,2%).
Согласно исследованию, лидер рейтинга - "Мегафон" - из года в год прибавляет себе пункты в шкале заметности. У "Билайна" такое движение наблюдается и в сфере заметности, и особенно в сфере доверия, где компания занимает первое место.
Лидером по узнаваемости среди крупнейших сотовых ритейлеров России по итогам 2011 года стал монобрендовый МТС. "Евросеть" - лидер рейтинга 2010 года по обеим позициям - опустилась по итогам 2011 года на второе место, как по узнаваемости, так и по доверию россиян. Кроме того, в число наиболее заметных и вызывающих доверие брендов федерального масштаба в этой отрасли входят "Связной" и "Мегафон"
Аналитики отмечают, что в отличие от компаний многих других рынков, участвовавших в исследовании (страхование, банковские услуги, продуктовый ритейл и т.д.), где за последние годы наблюдается рост индекса заметности и одновременное падение индекса доверия практически у всех участников рейтинга, в сфере сотового ритейла эта тенденция не проявляется. У большинства крупнейших сотовых ритейлеров за последний год вырос и индекс заметности, и индекс доверия.
С 5 июня 2012 года Билайн меняет параметры бонусной программы «Бонус за стаж». Увеличивается максимальный размер ежемесячного бонуса - теперь он составит 15% от ваших расходов на услуги связи.
Если ваш стаж в сети «Билайн»:
от 6 мес. до 1 года, размер бонуса будет составлять 3% от суммы, потраченной на услуги связи в месяц
1 - 2 года — 5%
2 - 4 года — 7%
более 4 лет — 10%.
Также меняются условия начисления бонусов. Если вы являетесь нашим абонентом более 1 года, размер бонуса составит 3% от ваших затрат за месяц. Далее каждый дополнительный год обслуживания в «Билайн» добавляет к размеру вашего бонуса 1%. Чем дольше вы с нами, тем больше ваш ежемесячный бонус, максимальный размер бонуса - 15%. Бонус начисляется, если затраты за месяц составили не менее 100 рублей.
Основной массе нужны звонки, все остальные услуги, кроме может быть SMS вряд ли наберут долю пользователей больше 50%.
Вообще, я говорил об этом в концепции сайта, пусть они хотя бы туда вписываются, для этого нужные более грамотные разработчики.
Очевидно, что такое количество опций не облегчает жизнь пользователям, а особенно если учесть их организацию на сайте (способ распределения по категориям, описание, примечания и т.п.).
В ответ на: Основной массе нужны звонки, все остальные услуги, кроме может быть SMS вряд ли наберут долю пользователей больше 50%.
Утверждение прекрасное особенно учитывая что ваш любимый оператор Теле2 (и мой тоже) на своём сайте вчера опубликовал статистику, где говорится что Более 40% абонентов Tele2 используют мобильный интернет. А вы говорите звонки и смс Оказывается не только это. Да и вообще нужны все услуги, если даже 100 человек из 100 000 воспользуется услугой, сочтя её нужной, то плюс оператору, дающему эту возможность.
Вот и я о том же, что если у "TELE2" только 40% абонентов используют Интернет (меньше половины), то что можно говорить об остальных услугах.
И опять же, я говорил о том, что этими услугами "BeeLine" может и не получится воспользоваться благодаря их сайту.
Вы думаете, что "только 40%" - это мало по вашему? Это же более 7 миллионов человек по всей стране, если не ошибаюсь. Думаю, что операторы рады, если и 3% абонентов пользуется услугой. Прибыль то это приносит в любом случае (иначе бы услуга не запускалась), главное, чтобы количество подписчиков услуги отбило расходы на её продвижение.
Теперь кроме Евросети и Связной будет "работать" на Билайн.
Мобильный оператор Билайн и сеть салонов связи Связной подписали бессрочное соглашение о продаже контрактов. Условия нового договора стороны не раскрывают, но источники "Ведомостей" утверждают, что Связной обязался продавать по 220-250 тысяч контрактов в месяц, взамен получая часть денег от абонентов Билайна.
В отличие от МегаФона и МТС, российских лидеров сотовой связи по числу абонентов, Билайн долгое время развивался без помощи монобрендовых салонов связи, поэтому продажи в Евросети и Связном для него крайне важны. При этом в Евросети Вымпелкому принадлежит почти половина акций.
Ранее сообщалось, что Евросеть начала строить для Вымпелкома монобрендовую сеть салонов связи - к сентябрю 2012 года таких салонов должно быть около тысячи. Как утверждают источники "Ведомостей", после заключения бессрочного контракта с Билайном к этой работе может присоединиться и Связной.
Связной и Евросеть считаются главными конкурентами на рынке салонов связи, причем год назад Евросеть объявила Связному войну "до победного конца". А как говорится, общее дело объединяет и примиряет
давно подключил "чёрно-белые списки" в полный запрет, а на днях всё равно пришла хрень (не помню точно с какого именно короткого номера, стёр) "привет, как дела, чат сколько-то там рублей". Хотя подобная хрень прорывается не часто
Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!
В современных телефонах и так есть "Черный список" стоит только покопаться в опциях, зачем ещё подключать услугу от БИ??Это наверное для даунов) что бы ещё и рубль платить)
Вообщем пояснили мне на счет этой смс:
Услуга "Черно-белые списки" ограничивает подавляющее число смс, отправляемых с коротких номеров. К сожалению бывают типы рассылок, ограничить которые возможности нет. Компании, предоставляющей сервис по короткому номеру 7913, отправлен запрос на исключение Вашего номера телефона из списка рассылки.
Из спама мне стабильно раз в месяц приходит от Глории Джинс сообщения, видимо не с коротких номеров они рассылку делают. Больше ничего не получал уже давно. Видимо у каждого услуга по-своему работает.