Погода: −7 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−6пасмурно, без осадков
  • В ответ на: А на пчелах цена едина-GPRS-роуминг по тарифам «домашней» сети
    На МТС это уже сто лет есть...знакомая часто по командировкам ездит, 3G модем у неё всегда с собой - тарификация везде одинаковая...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • я всем доволен,но они убрали бесплатный трафик на яндекс картах,минус большой ставлю.

  • Еще пока не убрали. Интернет-трафик приложения «Яндекс.Карты» до середины мая будет бесплатным, далее тарификация будет идти по тарифному плану. Если вы часто используете интернет-ресурсы для различных целей, то, наверное, стоит задуматься о безлимитном интернете! Тем более, что для абонентов «Билайн» безлимитный интернет доступен от 3 рублей в сутки. Это в пять раз дешевле, чем одна поездка на метро.

  • да у меня интернет мания подключена,но как то не очень всё это.

  • А мне Билайн сегодня прислал вот такое сообщение - на картинке.
    Молодцы, заботятся о клиентах.

    Девушка просила оценить консультацию еще во время разговора, но я положил трубку и не оценил. Потом пришло сообщение.

  • В ответ на: На МТС это уже сто лет есть...знакомая часто по командировкам ездит, 3G модем у неё всегда с собой - тарификация везде одинаковая...
    Я рад за благосостояние вашей знакомой,с 3G модема даже по 1.9р я никогда не выйду в интернет с компьютера,как и подавляющее большинство пользователей этой услуги.Я однажды заплатил за одну лишь страничку 70р,при том что безлимит стоил 150.

  • Так это всего лишь сообщение. У кого то (мтс) через какое то время назойливый звонок поступает с желанием чтобы вы оценили!

  • В ответ на: Так это всего лишь сообщение. У кого то (мтс) через какое то время назойливый звонок поступает с желанием чтобы вы оценили!
    в том и плюс, что не трезвонят по пустякам

  • Согласно источнику РИА Новости, исследовательский холдинг "Ромир" опубликовал:

    Первое место в рейтинге доверия к сотовым операторам в РФ по итогам 2011 года занял "Билайн" (ОАО "Вымпелком"), второе место - "Мегафон", на третьем месте - МТС

    В то же время по узнаваемости на российском рынке мобильной связи лидирует "Мегафон" (87,0%), МТС (85,9%) и "Билайн" (85,5%) незначительно отстали в рейтинге. За ними с ощутимым отрывом следуют Тele2 (65,1%) и "Скай Линк" (48,2%).

    Согласно исследованию, лидер рейтинга - "Мегафон" - из года в год прибавляет себе пункты в шкале заметности. У "Билайна" такое движение наблюдается и в сфере заметности, и особенно в сфере доверия, где компания занимает первое место.

    Лидером по узнаваемости среди крупнейших сотовых ритейлеров России по итогам 2011 года стал монобрендовый МТС. "Евросеть" - лидер рейтинга 2010 года по обеим позициям - опустилась по итогам 2011 года на второе место, как по узнаваемости, так и по доверию россиян. Кроме того, в число наиболее заметных и вызывающих доверие брендов федерального масштаба в этой отрасли входят "Связной" и "Мегафон"

    Аналитики отмечают, что в отличие от компаний многих других рынков, участвовавших в исследовании (страхование, банковские услуги, продуктовый ритейл и т.д.), где за последние годы наблюдается рост индекса заметности и одновременное падение индекса доверия практически у всех участников рейтинга, в сфере сотового ритейла эта тенденция не проявляется. У большинства крупнейших сотовых ритейлеров за последний год вырос и индекс заметности, и индекс доверия.

  • С 5 июня 2012 года Билайн меняет параметры бонусной программы «Бонус за стаж». Увеличивается максимальный размер ежемесячного бонуса - теперь он составит 15% от ваших расходов на услуги связи.

  • Ага, только чтобы получать эти 15%, нужно быть абонентом не менее 12 лет!
    Было:
    Показать скрытый текст
    Если ваш стаж в сети «Билайн»:
    от 6 мес. до 1 года, размер бонуса будет составлять 3% от суммы, потраченной на услуги связи в месяц
    1 - 2 года — 5%
    2 - 4 года — 7%
    более 4 лет — 10%.
    Скрыть текст

    Стало:
    Показать скрытый текст
    Также меняются условия начисления бонусов. Если вы являетесь нашим абонентом более 1 года, размер бонуса составит 3% от ваших затрат за месяц. Далее каждый дополнительный год обслуживания в «Билайн» добавляет к размеру вашего бонуса 1%. Чем дольше вы с нами, тем больше ваш ежемесячный бонус, максимальный размер бонуса - 15%. Бонус начисляется, если затраты за месяц составили не менее 100 рублей.
    Скрыть текст

  • Естественно что вознаграждение зависит от стажа. Я же написал "максимальный размер ежемесячного бонуса" составит 15%

  • :biggrin:

  • Улыбнуло :biggrin:

  • Аяяй)

  • Зацените Обновления на сайте «Билайн» ! Особенно классно новое главное меню сайта :улыб:

  • Ага особенно прикольная у них корпоротивная политика, браво, я такова еще не видел

  • Сайт понравился, стал более современным. Я правда больше жду когда личный кабинет в порядок приведут.

  • И опять нету интернет-магазин номеров,или такая великая тайна по этим номерам.

  • Обещали сделать в конце 2012 начале 2013 года.

  • Обещаного три года ждут.Хорошо если сделают в этом году.А то для такой солидной компании,элементарного сервиса нету.

  • Хоть что-то, стало более понятней. Будем надеяться, что изменения продолжатся...

  • Ну до сайта Т2 Билайну еще очень и очень далеко... :biggrin:

  • Разработчикам сайта "TELE2" проще: не нужно думать, куда уместить весь огромный спектр услуг, тарифов, опций; все итак четко и понятно.

  • Ну это да. Нет услуг - нет проблем.

  • Которые основной массе не нужны...

  • Ну да. Все видимо создают услуги и не убирают их годами именно потому что никто не пользуется ими.

  • В ответ на: Которые основной массе не нужны...
    Это лично ты решил за всех? Какие услуги нужны, а какие нет, "основной массе"? Я считаю, чем больше услуг, тем лучше!

  • Когда нибудь будут посиделки от Билайн?

  • Да?

  • Основной массе нужны звонки, все остальные услуги, кроме может быть SMS вряд ли наберут долю пользователей больше 50%.
    Вообще, я говорил об этом в концепции сайта, пусть они хотя бы туда вписываются, для этого нужные более грамотные разработчики.
    Очевидно, что такое количество опций не облегчает жизнь пользователям, а особенно если учесть их организацию на сайте (способ распределения по категориям, описание, примечания и т.п.).

  • В ответ на: Основной массе нужны звонки, все остальные услуги, кроме может быть SMS вряд ли наберут долю пользователей больше 50%.
    Утверждение прекрасное :улыб:особенно учитывая что ваш любимый оператор Теле2 (и мой тоже) на своём сайте вчера опубликовал статистику, где говорится что Более 40% абонентов Tele2 используют мобильный интернет. А вы говорите звонки и смс :улыб:Оказывается не только это. Да и вообще нужны все услуги, если даже 100 человек из 100 000 воспользуется услугой, сочтя её нужной, то плюс оператору, дающему эту возможность.

  • Вот и я о том же, что если у "TELE2" только 40% абонентов используют Интернет (меньше половины), то что можно говорить об остальных услугах.
    И опять же, я говорил о том, что этими услугами "BeeLine" может и не получится воспользоваться благодаря их сайту.

  • Вы думаете, что "только 40%" - это мало по вашему? Это же более 7 миллионов человек по всей стране, если не ошибаюсь. Думаю, что операторы рады, если и 3% абонентов пользуется услугой. Прибыль то это приносит в любом случае (иначе бы услуга не запускалась), главное, чтобы количество подписчиков услуги отбило расходы на её продвижение.

  • В ответ на: Которые основной массе не нужны...
    "Пока наш народ тёмен и безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк"— В. И. Ленин.

  • Вот именно, тем более когда написано "более 40%" это может быть и почти половина абонентов.

  • Ну более 40% это может быть и 95%, правильно. Скорее всего так написали, потому что там 40,023%, например.

  • Теперь кроме Евросети и Связной будет "работать" на Билайн.

    Мобильный оператор Билайн и сеть салонов связи Связной подписали бессрочное соглашение о продаже контрактов. Условия нового договора стороны не раскрывают, но источники "Ведомостей" утверждают, что Связной обязался продавать по 220-250 тысяч контрактов в месяц, взамен получая часть денег от абонентов Билайна.

    В отличие от МегаФона и МТС, российских лидеров сотовой связи по числу абонентов, Билайн долгое время развивался без помощи монобрендовых салонов связи, поэтому продажи в Евросети и Связном для него крайне важны. При этом в Евросети Вымпелкому принадлежит почти половина акций.

    Ранее сообщалось, что Евросеть начала строить для Вымпелкома монобрендовую сеть салонов связи - к сентябрю 2012 года таких салонов должно быть около тысячи. Как утверждают источники "Ведомостей", после заключения бессрочного контракта с Билайном к этой работе может присоединиться и Связной.

    Связной и Евросеть считаются главными конкурентами на рынке салонов связи, причем год назад Евросеть объявила Связному войну "до победного конца". А как говорится, общее дело объединяет и примиряет :улыб:

  • Молодцы!! Не везде же есть Евросеть -кому то ближе будет)

  • Связной всегда предлагал активно сим карты билайна.
    Еще снизили стоимость услуги "Черный список". АП - 1руб.\сутки, добавление номера - бесплатно.

  • Кому приходила сегодня смс с короткого номера 7913? Цитирую с точностью до знаков препинания: "Приветик!) Как дела!?) (Чат знакомств) 50р."
    В ответ на: Еще снизили стоимость услуги "Черный список". АП - 1руб.\сутки, добавление номера - бесплатно.
    ну что ж, по-божески стало.

  • Мне раньше подобные сообщения приходили. Подключил "Черно-белый список" (0858), установил полный запрет и перестали приходить.

  • Мне приходила такая же дрянь

  • Аналогичное приходило несколько дней назад на Мегафон

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • давно подключил "чёрно-белые списки" в полный запрет, а на днях всё равно пришла хрень (не помню точно с какого именно короткого номера, стёр) "привет, как дела, чат сколько-то там рублей". Хотя подобная хрень прорывается не часто

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • В современных телефонах и так есть "Черный список" стоит только покопаться в опциях, зачем ещё подключать услугу от БИ??Это наверное для даунов) что бы ещё и рубль платить)

  • В ответ на: Мне раньше подобные сообщения приходили. Подключил "Черно-белый список" (0858), установил полный запрет и перестали приходить.
    так вот тоже стоит эта услуга, но все равно спам просочился...

  • Вообщем пояснили мне на счет этой смс:
    Услуга "Черно-белые списки" ограничивает подавляющее число смс, отправляемых с коротких номеров. К сожалению бывают типы рассылок, ограничить которые возможности нет. Компании, предоставляющей сервис по короткому номеру 7913, отправлен запрос на исключение Вашего номера телефона из списка рассылки.

  • Ну не все же пользуются современными телефонами.

    Из спама мне стабильно раз в месяц приходит от Глории Джинс сообщения, видимо не с коротких номеров они рассылку делают. Больше ничего не получал уже давно. Видимо у каждого услуга по-своему работает.

  • опять пришла смс. На этот раз с номера 9914. Пригласили в новый смс-чат. Вот как избавиться от этой заразы с коротких номеров...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: