Погода: −7 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−6пасмурно, без осадков
  • У меня у одного детализация в личном кабинете на сайте Билайна не работает? запрос отклонен и всё.. уже 3 раза...

  • В период с 22:00 до 03:00 возможны проблемы. Либо отклонен, либо пустая детализация. А еще не вся информация отображается в детализации, с недавнего времени. Слова специалиста ЦПК.

  • Не работает заказ детализации.
    А какая информация не будет отображаться?

    У меня сейчас вообще в детализации ничего не отображается, кроме звонков и списания абонентской платы. Интернет-сессии отображаются, но там везде 0 списывается, а СМС вообще нет в детализации, хотя пишу часто.

  • В ответ на: скорее всего новость была отправлена во-время, а обновление страницы с внутреннего сервера запоздало. Но я уверен, что абоненты, которых затронули изменения были оповещены заранее
    stepnik ,меня затронули некоторые изменения,я о них узнал уже после вступления в силу,хотя сайт новостей опсосов смотрю ежедневно.Новость появилась задним числом,я про домашний регион.

  • У меня не отобразилось смена ТП и подключение услуги на ТП "GO", которая скидку делает. Но видно что изменения баланса были. То есть можно понять по разнице баланса, что были списания, хотя в детализации ничего нет.

  • В ответ на: Хотелось бы такой же от Вас акции, как проводит МТС "код под крышкой!", PEPSI-мне как то реже встречается
    :death: :death: :death: Ну и нахрен такая акция??? 100 бесплатных смс два часа назад пришли,срок действия сутки,а точнее до 02.08.12

    Кому я их на ночь глядя слать должен по мнению мтса?В 20.42 их ещё небыло,проверял,время запомнил,причина была.

    200% утром их не будет.

  • ru54, нисколько не оправдываю сложившуюся ситуацию, но хочу обратить внимание на то, что информация об изменениях может быть доведена до абонента путем SMS-информирования или другим способом. «Билайн» оповестил всех абонентов, у которых была подключена услуга, с помощью SMS-уведомлений, а количество таких абонентов больше, чем среднесуточное количество посетителей региональной страницы с новостями на сайте. И если Вы заметили, то абонентская плата за услугу «Домашний регион» начала списываться через несколько дней после того, как вы получили SMS-сообщение об изменении условий услуги.

  • Не АП списываться начала.а услуга была отключена,об этом я писал в одном из топиков со скрином смс.

  • В ответ на: детализация в личном кабинете на сайте Билайна не работает? запрос отклонен и всё..
    Аналогично.
    Хотел узнать, куда деньги списываются, т.к. "Домашний регион" отключил, а он в списке услуг значится.
    Но детализацию не дают...

  • В ответ на: «Билайн» оповестил всех абонентов, у которых была подключена услуга, с помощью SMS-уведомлений
    Мне такое СМС пришло 8-го числа, о том, что с 5-го...
    В ответ на: если Вы заметили, то абонентская плата за услугу «Домашний регион» начала списываться через несколько дней после того, как вы получили SMS-сообщение об изменении условий услуги.
    Я отключил эту услугу после СМС (деньги не списывали), но сейчас она снова в списке подключенных и проверить списания я не могу.
    Вернее - сейчас смог, как и предполагалось - списывают по рублю!

    Исправлено пользователем Cel (02.08.12 09:05)

  • В связи с написанным выше вопросы:
    - почему услуга не отключилась?
    - почему сняли два раза в сутки?

  • У меня вообще списывали втихушку,в течении недели на трех номерах,очень недоволен.Сейчас проверил на одном снова не отключили,и списывают.Билайном разочарован :death:

  • У меня с этого все началось. А потом пошла левая тарификация всех услуг. Сейчас посмотрел детализацию, сняли АП 3 раза подряд. Цензурных слов не нахожу уже.

    Исправлено пользователем vitaty (02.08.12 10:25)

  • Придеться сегодня снова заехать в офис Би на пр.Дзержинского,это уже начинает меня напрягать.

  • Мне не помогло.

  • Не первый раз случайно замечаю что абонентскую плату ( 3.30 руб/в сутки ) за опцию "Ещё дешевле" снимают в двойном размере. Звоню в Билайн - приносят извинения и возвращают деньги на счёт. Но замечаю то случайно, и не в первый раз. Не очень то приятно. Было бы единичное случайное списание в двойном размере, можно было бы понять и простить, а так....

    stepnik , ну что делать с этим будем?

    P.S. Последний раз звонил в Билайн с этой проблемой сегодня, в 13.05
    Прошедшей ночью опять произошло двукратное списание денежных средств.

  • Наверное последних программистов по увольняли, дак, они им.... ну помните "Парк ЮРСКОГО ПЕРИОДА" , там такой толстенький Dennis Nedry, актёр Уэйн Найт играл, вот наверное тоже самое)

  • Чем здесь писать всем Вам -может лучше сразу в twitter https://twitter.com/Beeline_RUS Билайн в Росси) об этой проблеме....
    Может тогда будут разбираться! Может головы полетят) А тут это бесполезное занятие) Только отговорки)

  • Там отвечают те же самые сотрудники что и в группе Билайн в контакте.

  • В ответ на: Последний раз звонил в Билайн с этой проблемой сегодня, в 13.05
    Как вам это удалось? Мне предлагают подождать 25 минут (не бред ли?).

  • Ну это да...хотя бы в "Билайн по России" группы ) Не знаю.... это только в нашем регионе такая проблема возникла?

  • Проверить информацию по списаниям с номера все абоненты могут в личном кабинете: https://uslugi.beeline.ru/ в разделе "Финансовая информация". Если наблюдаются некорректные списания, то при обращений в абонентскую службу «Билайн» (онлайн-чат, электронный адрес pomogite@beeline.ru , звонок 0611) некорректно списанные средства будут возвращены.

  • Никита, при всём уважении, похоже вы меня не услышали?

    Проверено было не раз, как и обращений в абонентскую службу по данной проблеме.

    Некорректно списанные средства были возвращены.

    Вопрос был в том почему это повторяется и как это безобразие прекратить?

    Почему абонент должен вообще волноваться что у него некорректно списывают средства, когда он этого просто не замечает. Я вот замечал случайно (несколько раз) , а сколько не замечал? Не знаю. Цитирую ваши слова из соседнего топика : "Я считаю, что люди должны жить в комфортном мире, а не искать везде подозрения и «подводные камни» "
    Так вот мне не хочется этих подозрений, но ведь своими действиями Билайн провоцирует на это, и доставляет неудобство, когда приходится разбираться с этим.

    Почему уже раз обратившись в абонентскую службу Билайн по данной проблеме, приходится потом опять возвращаться к этому же? Считаю что это неприемлемо.

    Вопрос был в том, что делать когда это надоест? Вот интересно, что вы ответите по существу.

    Исправлено пользователем Goldens (02.08.12 19:14)

  • В ответ на: Проверить информацию по списаниям с номера все абоненты могут в личном кабинете: https://uslugi.beeline.ru/ в разделе "Финансовая информация". Если наблюдаются некорректные списания, то при обращений в абонентскую службу «Билайн» (онлайн-чат, электронный адрес pomogite@beeline.ru , звонок 0611) некорректно списанные средства будут возвращены.
    У вас сайт еле живой уже не первый месяц. Сейчас детализацию заказал, жму загрузить - и вместо того, чтоб архивчик скачался с файлом, меня перекидывает на:
    "Вы хотите заказать детализацию за период.....
    Стоимость детализации: 0 руб. Заказать детализацию?"
    Бред какой-то. Тоже заинтригован теперь, раз столько отзывов про воровство денег. Присоединяюсь к вышестоящему вопросу. Каждый день чтоли просит вернуть деньги? :eek:

  • Goldens, понял Вашу проблему. Действительно, зафиксированы обращения клиентов о некорректной тарификации, технические специалисты прикладывают усилия, чтобы эту проблему решить. Если средств на счете достаточно, то можете не обращаться в абонентскую службу, перерасчет должен будет произойти, но немного позднее. Если Вы обращали внимание, то редко, но иногда в детализации присутствует строка "корректировка" - это тот самый перерасчет, который биллинг производит автоматически.

    Часто такая ситуация возникает, когда происходит перезагрузка компонента автоматизированный системы расчетов - в этот момент пользователи не сбрасываются, а продолжают потреблять услуги. Чтобы абонент не ушел в минус, с него списывает плату резервный компонент. Когда данные объединяются, делается перерасчет. Однако, он может не произойти или произойти неправильно, если произошло некорректное распределение по времени или в момент рестарта поменялась стоимость услуги (закончился или начислялся пакет услуг, или когда ночью разговоры дешевле и в полночь произошла перезагрузка и т.п.).

  • Оёёй, как все сложно то)

  • Дозвонился с утра.
    Сказали, что после отключения мной услуги она всем включалась повторно (нафига?), приняли заявку на возврат средств.

  • Было 2 дня назад на бонус-балансе 500 рублей.
    Приходит смска, мол мы Вам начислили еще бонусов, за интернет (5%).
    Проверяю - говорит, у Вас 32 рубля бонусов.
    Деталька не заказывается.
    О КАК!

  • Вообще, конечно, очень печально читать столько негатива в отзывах о Билайне. Я подключилась год назад и была довольна как слон, а сейчас все как будто рухнуло за какой-то месяц: и сервис, и качество связи. Уже начинают приходить в голову мысли о смене оператора, если такое не прекратится.

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Все-таки заказал детальку.

    В ответ на: Корректировка 02.08.2012 11:12:27 00:00:000 509,0000 -476,7500
    И не слова больше
    Понимаю там 10-20 рублей корректировочка.....

  • За что сняли, говорят, не знают. Будут разбираться. 3 дня минимум... :eek:

  • 2 раза в сутки плату списали разок:

  • Что то у них косяки со списанием абон платы за интернет манию,списывают раз в два дня.

  • Andrey_20, в Вашем случае все списания корректны, просто абонентскую плату начали списывать накануне вечером, до этого списывали в первых часах ночи. В один из дней произошло списание абонентской платы как за текущий день, так и за следующий.

  • То есть раньше списывали в начале суток за эти же сутки, а потом стали списывать в конце текущих суток за следующие?

  • Да, это как раз связано с расхождением времени. Ранее списывали примерно за час до полуночи по московскому времени, сейчас примерно за час до полуночи по местному. Надеюсь, что все казусы закончатся, когда закончится обновление автоматизированной системы расчетов, а также ее отладка.

  • Наконец-то в детализации стали писать не техническое название услуги, а реальное.

  • А вот ммс при отрицательном балансе перестали приходить,теперь как и у всех остальных опсосов:хммм:

  • И когда же закончится обновление автоматизированной системы расчетов? а также ее отладка?

  • Старые симки билайновские все протухли, а сейчас собираемся в гости в Омскую область, там лучше всего ловит Билайн, поэтому купил новую симку.
    Вопросы по Билайну:
    1) Что мне сделать, что бы телефон на границе Россия-Казахстан не переходил в международный роуминг?
    2) Что за услуга " Интернет-уведомление в роуминге"? На сайте описания нет.
    3) Вообще подключены следующие услуги:
    -Опция "Межгород за 60 копеек"
    -Интернет-уведомление в роуминге
    -Мобильный интернет
    -Определитель номера

    Надеюсь абонентскаяц плата за них списываться не будет?
    Каким образом можно минимизировать свои расходы на связь при поездке в Омскую область? Тариф "Разоблачение".

  • В ответ на: Что за услуга " Интернет-уведомление в роуминге"? На сайте описания нет.
    3) Вообще подключены следующие услуги:
    -Опция "Межгород за 60 копеек"
    Каким образом можно минимизировать свои расходы на связь при поездке в Омскую область? Тариф "Разоблачение".
    Наверное в роуминге какой-то значок появится, который будет свидетельствовать что вы опять же в роуминге))
    Межгород за 60 коп. вообще штука хорошая, учитывая что она сразу подключена у новых абонентов и бесплатна.
    В ответ на: Исходящие междугородные вызовы при подключенной опции «Межгород за 60 копеек»4, за минуту:
    на номера «Билайн» 0,6 руб.
    на номера других операторов связи 2 руб.

    Исходящие междугородные вызовы без опции «Межгород за 60 копеек»4, за минуту:
    на номера «Билайн» 4,95 руб.
    на номера других операторов связи 9,95 руб.
    тут как говорится все очевидно.

    Посмотрите Скидки на роуминг в России. По мне так "роуминг на легке" само то, входящие бесплатны.

  • В ответ на: Каким образом можно минимизировать свои расходы на связь при поездке в Омскую область? Тариф "Разоблачение".
    Смотря что значит минимизировать.

    -Опция "Межгород за 60 копеек" несовместима с опцией Домашний регион плюс .
    Но ежели билайн в новосибирске вам по барабану,то она вам и не нужна.С домашним регионом + точно минимизируете.

  • В ответ на: Что мне сделать, что бы телефон на границе Россия-Казахстан не переходил в международный роуминг?
    Наверное никак,лишь выбрав в меню выбор сети вручную,и каждый раз потеряв сеть телефон будет выдавать список доступных,останется лишь выбирать билайн.Или найти телефон где есть возможность редактировать предпочтительные сети,и удалить все кроме билайн.Но насчет такого способа неуверен.

  • А можно просто не трогать телефон и ехать себе спокойно дальше, так даже проще :улыб:В окошко поглядывать например. Сколько там ехать то по Казахстану, немного совсем.

  • Про Казахстан.
    Может отключить "Международный роуминг", как услугу в офисе и все?

  • В ответ на: Что мне сделать, что бы телефон на границе Россия-Казахстан не переходил в международный роуминг?
    Когда с Билайном ездил в Кз на телефоне меняется логотип оператора на "K-mobile" и сразу падают sms с телефонами посольств. Типа подсказка будет.

  • Ага, вот у меня боссы удивились, посещая объект в г.Горняк, Алтайский край, Российская Федерация, и получив смс "Билайн приветствует вас в Казахстане"... Еще поди-ж и бабок за роминг сняли..

    А еще прикольная мулька была этой весной с МТС - прилетаю утром в Стокгольм, приходит смс "МТС приветствует вас в Швеции" и все такое...
    Днем приходит смс - "пополнить счет можно таким-то образом".. Ну это типа, если я "0 без границ" не подключил и выболтал за несколько часов весь баланс...
    Ну и вечером прилетает еще одна - "Телефон посольства РФ ...."
    Типа как все, ребятки набрались, набедокурили и срочно нуждаются в помощи посольства :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Когда мы ехали с Алматы,я вообще ничего не трогал в телефоне,постояно было включено три симки.

  • В ответ на: Ага, вот у меня боссы удивились, посещая объект в г.Горняк, Алтайский край, Российская Федерация, и получив смс "Билайн приветствует вас в Казахстане"...
    А у МТСа, когда прилетаешь в Новосиб из Таиланда, приходят смски "Добро пожаловать в Китай!", "Добро пожаловать в Монголию!" :хехе:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • На сайте Пчилайна есть новость о том что с 1 августа на ТП простая логика и Ноль сомнений становятся доступны услуги мобильный перевод и мобильная коммерция. Однако ж, на дворе 5 августа а воспользоваться так и не удается. при мобильном платеже система отвечает "недоступны средства на основном счете для оплаты услуг", а при мобильном переводе "мобильный перевод недоступен для вас". в справку не звонил, все равно не дозвониться. В чате на сайте ничего вразумительно сотрудники не говорят, мол пробуйте позже, может некорректно работать. Что там за спецы раз за 5 дней не могут наладить или все все равно?

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: