Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Ivannn
да да..меня можете тоже в сотрудинки билайна записать! у меня всё рабоает))+100
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Ivannn
да да..меня можете тоже в сотрудинки билайна записать! у меня всё рабоает))+100
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя TEHb
Я именно настроен на конструктивный диалог! Но суть в том,что на него не настроена компания,по недоразумению назвавшая себя сотовым оператором.На большинство вышеперечисленных вопросов,я очень четко дал ответ в службе поддержки.Причем не один раз. В итоге:При всем том, что периодически вижу косяки у Билайна (и не только у Билайна), ваше сообщение выглядит как пучок ненависти и никакой конкретики. Пишите конкретно: что значит "качество связи ухудшилось"? Где, когда, с какой периодичностью не ловит или обрывается? Пока ваши посты выглядят бреднями на пустом месте.
- Качество связи ухудшилось;
- Обещанных результатов и ответов нет;
- Реакции нет;
- Ответ оператора: "Ничем не можем помочь"
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя Оскар
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Severus54
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя stepnik
Не сомневаюсь, что технические специалисты найдут причину Вашей проблемы и способы её устранения. Надеюсь на то, что в ближайшее время Вы сможете с удовольствием пользоваться услугами «Билайн».После таких высказываний господина Тень, нет желания заниматься его проблемами.

Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Форвард

Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя LoveКарлсон

Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя LoveКарлсон
У меня тень сомнения, когда появляется новый пользователь на форуме, с нулём сообщений, и сразу начинает наезжать на какого то оператора, то всё с ним ясноа если восхвалять?![]()
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя stepnik
?Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя vitaty
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя stepnik
Да, для вас звонок тарифицироваться как обычный звонок на телефон «Билайн» г. Новосибирска.Подключил "0 по России", 30 рублей эти за подключение окупились за 2-3 дня))
Абонент, который находится в роуминге, может подключить услугу «Роуминг налегке», и тогда все входящие будут для него бесплатными, а исходящие по сниженным ценам.
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя Оскар
Исправлено пользователем Vitt (29.07.12 14:11)
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя TEHb

Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя TEHb
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя TEHb
предлагаю простенький эксперимент:У меня связь отлично работает, мобильным интернетом не пользуюсь вообще правда. Но звонки на 5+, поэтому и звонить мне никуда не надо. Логично?
Позвонить прямо сейчас в абонентскую службу и засечь время ожидания. Если оно продлится более 2 минут......то вам останется только признать,что эта контора в Новосибирске банально издыхает:).

Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя lisa2176
А почему у "Билайн" нет высокоскоростных модемов, поддерживающих 14, 21Мбит/с ?для начала, было бы неплохо по всему городу настроить стабильные 1-2 мегабита, а то есть места где 3г не работает.
...
Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя TEHb
Позвонить прямо сейчас в абонентскую службу и засечь время ожидания. Если оно продлится более 2 минут......46 секунд и я услышал человеческий голос.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Резистор

Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Резистор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Резистор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя TEHb
Может ещё код от сейфа? Я понятия не имею кто ты такой. И не надо уводить меня трусливо в личку. Пока билайн не заработает, молчать не собираюсь.Я их предупредил кстати при общении!немножко пораскинь мозгами и ты поймешь что тебе отвечал представитель билайна.
Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Дак... вон , Тень, жаловался -надо его было поддержать) в плане плохого качества интернета...Ну если правда плохое качество инета в этом районе,а голосовая связь хорошая,и по телефону много не поговоришь каждые 30минут связь обрубаеться приходиться опять перезванивать абоненту.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя lisa2176

Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя stepnik
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя vitaty
Исправлено пользователем lisa2176 (29.07.12 23:53)
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Вот построите Вы сеть LTE, а приобрести модем на льготных условиях можно будет?Как-то рано об этом задумываться, даже сетей еще нет, уж тем более нет никаких предложений. И решатся это будет, вероятно, в федеральном масштабе.
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя AndreyK
Исправлено пользователем lisa2176 (30.07.12 00:12)
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя stepnik
Исправлено пользователем lisa2176 (30.07.12 01:27)
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя AndreyK
Любой оператор модернизирует сеть, только все с разной скоростью (и в разном направление).Ну и пользователи не стоят на месте, я вот связку разоблачение+интернет мания сменил на мтс (супер ноль+бит) и эту ветку по привычке читаю ))
А где эти приблизительные хоть зоны, где интернет позволяет разогнать до 14 Мбит/с?Да сдались вам эти зоны (прям неуловимая точка джи какаято кхе кхе), меняйте место жительство туда где есть провод, а время которое высвободите от сидения на этом форуме, потратить с пользой
Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя lisa2176
" А не хочу ...хочу Брэндированную модель иметь)"Вам выбирать - шашечки или ехать.
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя stepnik
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Резистор
У меня только около десятка острых вопросов,которые в этой ветке даже не вспомнили.Даже весь кайф пропал насчет посиделок,как-будто мы навязываемся,это должен Билайн нам предлогать.Тогда только выходит так Билайн нищий или жадноват.Ну, собственно говоря, примерно так оно и выглядит..
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя wall1609
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя stepnik
У «Билайн» есть специальный электронный ящик pomogite@beeline.ru - любые вопросы, предложения, замечания, благодарности и т.п. можно присылать тудаСтепник, а можете здесь в "прямом эфире" озвучить, почему компания нарушает закон и выкладывает новости об изменениях не как положено за 10 дней, а задним числом?
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Cel
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Goldens
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя iboy
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Severus54
домашней сети как у мегиНет у меги домашней сети уже давно