Погода: −7 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−6пасмурно, без осадков
  • В ответ на: да да..меня можете тоже в сотрудинки билайна записать! у меня всё рабоает))
    +100

  • В ответ на: Я именно настроен на конструктивный диалог! Но суть в том,что на него не настроена компания,по недоразумению назвавшая себя сотовым оператором.На большинство вышеперечисленных вопросов,я очень четко дал ответ в службе поддержки.Причем не один раз. В итоге:
    - Качество связи ухудшилось;
    - Обещанных результатов и ответов нет;
    - Реакции нет;
    - Ответ оператора: "Ничем не можем помочь"
    При всем том, что периодически вижу косяки у Билайна (и не только у Билайна), ваше сообщение выглядит как пучок ненависти и никакой конкретики. Пишите конкретно: что значит "качество связи ухудшилось"? Где, когда, с какой периодичностью не ловит или обрывается? Пока ваши посты выглядят бреднями на пустом месте.

  • Соглашусь с Вами, по части голосовой связи они молодцы, в Новосибе им равных нет. Да ив Москве не замечал глюков каких... А вот из-за того, что активно юзаю инет, сижу на мегафоне. Тут уж бесспорно, протестил в разных частях города в разное время всех трех 3Г-эшников, мега рулит. Билайну, имхо, этого не хватает только, и домашней сети как у меги - не по области, а по всей Сибири. Сейчас не сделали еще так?

  • У Билайна всегда была домашняя сеть по Сибири, услуга называется "Домашний регион" или "Домашний регион+". Правда, месяц назад оставивли услугу только с "+", а она с абон. платой 1 руб/день, но для роуминга норм.

  • В ответ на: Не сомневаюсь, что технические специалисты найдут причину Вашей проблемы и способы её устранения. Надеюсь на то, что в ближайшее время Вы сможете с удовольствием пользоваться услугами «Билайн».
    После таких высказываний господина Тень, нет желания заниматься его проблемами. :dnknow:

  • У меня тень сомнения, когда появляется новый пользователь на форуме, с нулём сообщений, и сразу начинает наезжать на какого то оператора, то всё с ним ясно :death:

  • А что ясно? Человек специально зарегистрировался на форуме чтобы написать какой плохой Билайн, вот и все:улыб:

  • В ответ на: У меня тень сомнения, когда появляется новый пользователь на форуме, с нулём сообщений, и сразу начинает наезжать на какого то оператора, то всё с ним ясно :death:
    а если восхвалять?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Когда уже посиделки "БИЛАЙН" организует :улыб:?

  • Возникла проблема с Билайн.Деньги. Не приходит пароль. Позвонил 0611 с личного номера - результат нулевой. Нет пункта соединения с оператором. Говорит: "Ваш тарифный план Все включено. Узнать остаток нажмите один. Спасибо за звонок. До свидания." Без пауз и возможности что-то нажать. Позвонил с корпаративной сим карты и соединили мгновенно, даже не нужно было ничего слушать, просто нажал ноль и все. Проблема собственно не решилась, так как ограничения в услуге есть, но факт работы ЦПК удивил немножко.

  • В ответ на: Да, для вас звонок тарифицироваться как обычный звонок на телефон «Билайн» г. Новосибирска.
    Абонент, который находится в роуминге, может подключить услугу «Роуминг налегке», и тогда все входящие будут для него бесплатными, а исходящие по сниженным ценам.
    Подключил "0 по России", 30 рублей эти за подключение окупились за 2-3 дня))
    Думаю даже в труднодоступные районы Алтая смогу звонить без проблем, т. к. не помню чтоб там проблемы были со связью.

  • :). Всем сотрудникам Билайн П. 6. предлагаю простенький эксперимент:
    Позвонить прямо сейчас в абонентскую службу и засечь время ожидания. Если оно продлится более 2 минут......то вам останется только признать,что эта контора в Новосибирске банально издыхает:). По поводу злости теперь:).Полностью подтверждаю ваше мнение.По одной простой причине.Я 10 лет на этом операторе и имею обширную возможность сравнивать и видеть нехорошесть нынешней ситуации. Ваш же переход на личность, господа сотрудники бывшего сотового оператора (а некоторые в этом уже признались выше:) ) полностью доказывает невозможность парировать факты делами. Видите как легко я Вас опроверг. Работать пора, а не прикрываться отговорками типа липовой модернизации сети.
    П. 6.

    Исправлено пользователем Vitt (29.07.12 14:11)

  • Господин ,Тень, у меня тоже плохо работал интернет несколько недель назад, но сейчас более менее работает... а что дозвониться, дак- это у каждого оператора так...Поэтому винить из-за этой причины "Билайн" смысла не вижу! У меня со связью тоже проблем нет, ост Сибтекстильмаш -все деления показывает....все палочки)
    Вы бы описали по конкретнее свою ситуацию, где , когда, во сколько.... что чего как...:улыб:

  • Колл-центр, который в нашем городе находится не только Новосибирск и Сибирь обслуживает,а три или четыре региона + домашний проводной интернет по всей стране. Так что извольте, вам сказали как по другому связаться с поддержкой - чат, электронный ящик, офисы - это официальные каналы коммуникаций с абонентами, обращайтесь. Не думаю, что на форуме вам помогут - вы никаких данных не оставили о том, на каком номере проблема, где наблюдается, что происходит конкретно, как часто и т.д... Как же вам помогут читатели форума? Да даже сотрудники Билайн? Кроме вас ни у кого проблем нет, или они быстро решились - ведь больше никто так активно не жалуется.

  • В ответ на: предлагаю простенький эксперимент:
    Позвонить прямо сейчас в абонентскую службу и засечь время ожидания. Если оно продлится более 2 минут......то вам останется только признать,что эта контора в Новосибирске банально издыхает:).
    У меня связь отлично работает, мобильным интернетом не пользуюсь вообще правда. Но звонки на 5+, поэтому и звонить мне никуда не надо. Логично?
    Ну зачем я буду звонить? Я выбрал качественного оператора, чтоб была связь, а не чтоб ему названивать. Хотя да, дозвониться трудно, но это и не надо. :tease:

  • А почему у "Билайн" нет высокоскоростных модемов, поддерживающих 14, 21Мбит/с ?
    И делается ли что-нибудь в этом направлении, если сравнивать именно в 3G технологиях...какие перспективы от "Билайн" ожидают?
    Понятно что теперь будущее за 4G, но ведь не все же будут покупать разом 4G модем, кто то будет сидеть и со старым модемом... и будут ли в таком случае увеличиваться скорости в 3G от "Билайн"? И все таки от модема скорость тоже зависит, чем больше скорость на модеме , тем большую скорость можно достичь... ожидается ли в ближайшее время какая-либо новая линейка модемов?
    Хотелось бы услышать представителя "Билайн"

  • В ответ на: А почему у "Билайн" нет высокоскоростных модемов, поддерживающих 14, 21Мбит/с ?
    ...
    для начала, было бы неплохо по всему городу настроить стабильные 1-2 мегабита, а то есть места где 3г не работает.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • У них это "запущенно".Сейчас сижу за городом,пользуюсь модем Билайн,скорость вообще отвратительная,если сказать честно ее вообще нету,а хоть на карте написано зона увереного покрытия 3G.А по голосовой связи все отлично.У меня столько много вопросов накопилось к представителю Би на этом форуме это просто ужос,хотелось бы пообщаться с вами по телефону если это возможно.

  • В ответ на: Позвонить прямо сейчас в абонентскую службу и засечь время ожидания. Если оно продлится более 2 минут......
    46 секунд и я услышал человеческий голос.

  • Повезло,счастливчик.

  • Сам в шоке:улыб:

  • Дак... вон , Тень, жаловался -надо его было поддержать) в плане плохого качества интернета...

  • Устроили бы "Билайн" посиделки для форумчан) и у меня тоже много вопросов)

  • В ответ на: Может ещё код от сейфа? Я понятия не имею кто ты такой. И не надо уводить меня трусливо в личку. Пока билайн не заработает, молчать не собираюсь.Я их предупредил кстати при общении!
    немножко пораскинь мозгами и ты поймешь что тебе отвечал представитель билайна.
    а кроме внешних признаков есть еще суть, по больше о смысле размышляй и у тебя меньше сил на эмоции останеться.
    В билайне я уверен есть нормальные люди, да теперь до них сложно дозвониться, но точно так же я не могу дозвониться в теле2 и мтс, хотя для мтс я нашел способ как до них быстро дозвониться.
    Теперь о нормальных людях в билайн, решив твою проблему они бы поняли как не допустить эту проблему в дальнейшем, т.е. не отвечая представителю билайна ты создаешь "болотце" и при этом сильно верещишь

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • А я уже давно предлагал,что бы Билайн устроил посиделки,а в ответ только молчание.

  • В ответ на: Дак... вон , Тень, жаловался -надо его было поддержать) в плане плохого качества интернета...
    Ну если правда плохое качество инета в этом районе,а голосовая связь хорошая,и по телефону много не поговоришь каждые 30минут связь обрубаеться приходиться опять перезванивать абоненту.

  • lisa2176, в настоящий момент информации нет. Если подобные модемы появятся информация о них будет размещена в СМИ. Отмечу, что «Билайн» продолжит развитие сети 3G вместе с сетью 4G.

    Симыч, загруженность сети на разных участках не одинакова и зависит от количества пользователей, находящихся на территории обслуживания определённой базовой станции. В сетях установлен приоритет голосовым соединениям. Наибольшая скорость передачи данных возможна в ночные и утренние часы, когда голосовые каналы не перегружены. Вы можете прислать интересующие Вас вопросы на адрес pomogite@beeline.ru и получить квалифицированный ответ. Насчет посиделок мы подумаем обязательно. А что бы вы хотели услышать на таких посиделках? О чем поговорить хотите?
    :улыб:

  • Спасибо что расплывчито ответили на мои вопросы.Но на всякие письма на электронку,и звонки в тех.поддержку Билайн .это все туфта,это много отнимает время и нервов.

  • Жалко что нет информации( А как же постоянное развитие, на это в "Билайне" не уделяют внимание. "МТС" давно уже продает модемы с поддержкой 21Мбит/с, в "Мегафоне" -тем более. Или все это только слова "мы развивается , постоянно модернизируем и тд и тп..." Только в плане оборудования не видно развития! Дак, зачем эта модернизация, если "говенные" модемы у пользователей "Билайн" Так и не понятно , что же все таки модернизируется и для чего) , Если для LTE? То меня и 3G устроит, только не надо забывать об агрегатах , их обновлении и о пользователях! Я же хочу уже сейчас "шустренький" модем! Написал еще , кстати, "Москвичам"...не знаю может обратят на сигналы внимание, что нужны такие модемы) Хотелось бы по больше активности в этом от самого оператора,-понятно , что эти вопросы не здесь решают а в Москве... может стоит в головной офис Вам заявочку подать)

    На счет посиделок:
    об Интернет, рассказали бы о каких -нибудь акциях которые проходят; мы бы поделились предложениями. Хотелось бы такой же от Вас акции, как проводит МТС "код под крышкой!", PEPSI-мне как то реже встречается) не в каждом холодильнике. Такая жара а Вы упускаете такую возможность) может быть с соками.... или еще чем-нибудь.

    Еще очень интересный вопрос почему у вас такой дорогой ZTE МF 30-целых 3000р, чем он отличается от того же 3G-роутер (Wi-Fi) от МТС или от Мегафона, в чем отличие? В чем плюсы?

    Проверили бы скорости на разных модемах от "Билайна". Это очень интересно для меня лично, на каком-нибудь стареньком, собственно моделей то немного....я бы свой 170 принес)

    Есть ли у компании "доска предложений" куда бы клиенты могли заносить свои предложения?

    Еще про что-нибудь поговорили, мало тем что ли??? Да даже просто нам всем с форума собраться вместе)

    Вот , кстати, недавно был в "Фестивале"-там есть "Билайновская" точка... не знаю то ли освещение такое на витринах, то ли просто одни темные модели телефонов выставлены внизу на витрине черные чехольчики для телефонов...., + к тому же пыльные витрины были...ну может быть не витрины , а пыльные телефоны, как то это меня....да еще продавец за стойкой был , хоть бы вышел в зал)

  • Так а что мешает использовать не лоченный модем или разлочить Мегафоновский?

  • А отвечу как профессор Преображенский : " А не хочу ...хочу Брэндированную модель иметь)"

    Исправлено пользователем lisa2176 (29.07.12 23:53)

  • Уже от одного меня столько вопросов....
    вот еще появился в голове....а где же он... ага...нашел
    Вот построите Вы сеть LTE, а приобрести модем на льготных условиях можно будет? Хотя бы для тех абонентов , которые уже давно пользуются "Билайном", но я не из их числа, я где то ДВА года)...хотя бы оповестить SMSочкой , уважаемый такой то, такой то, Вы можете на льготных условиях приобрести модем, наш уникальный....
    Или может быть акция "обменяй свой старый модем".

  • Вы думаете, что скорость упирается в модем? Скорость модема зависит от тех технологий, которые он поддерживает (W-CDMA, HSPA, HSPA+), если сеть таких технологий не поддерживает, то продавать такие модемы смысла нет. Даже в безлимитных опциях от "BeeLine" для компьютера указанно, что максимальная скорость до ограничения 7,2 мегабита/сек.
    В ответ на: Вот построите Вы сеть LTE, а приобрести модем на льготных условиях можно будет?
    Как-то рано об этом задумываться, даже сетей еще нет, уж тем более нет никаких предложений. И решатся это будет, вероятно, в федеральном масштабе.

  • Дак, а в чем же тогда заключается модернизация сети о которой так пишет СТЕПНИК? Или эта туфта? И "Билайн" глубоко отстал от остальных операторов, Где их эти самые ....(W-CDMA, HSPA, HSPA+)
    И в чем же тут кричать "БРАВО"?

    Почему же рано , как раз стоит задуматься, ну , наверное, не 1000р будет стоить модем) А потом уже им поздно будет думать...

    Исправлено пользователем lisa2176 (30.07.12 00:12)

  • lisa2176, на счет акции по обмену 3G-модемов на 4G-модемы пока еще рано говорить, все-таки сеть 4G в настоящий момент не запущена, но, может быть, подобная акция будет. В сетях третьего поколения, предусмотрено поэтапное наращивание скорости передачи данных до 14 Мбит/с, в настоящий момент такая скорость возможна не на всех сегментах сети, и, как вы понимаете, такая скорость доступна лишь при идеальных условиях. Модернизация включает в себя установку нового и апгрейд существующего оборудования, параметрическую отладку базовых станций, расширение канальной емкости, увеличение протяженности собственной волоконно-оптической линии связи.

    У «Билайн» есть специальный электронный ящик pomogite@beeline.ru - любые вопросы, предложения, замечания, благодарности и т.п. можно присылать туда, они точно дойдут до того подразделения компании или человека, которому они предназначались.

  • У меня только около десятка острых вопросов,которые в этой ветке даже не вспомнили.Даже весь кайф пропал насчет посиделок,как-будто мы навязываемся,это должен Билайн нам предлогать.Тогда только выходит так Билайн нищий или жадноват.

  • а есть ли для таких случаев обычный ящик? а/я...чтоб обычное письмо дошло?

    Ладно... хорошо , но что то долго модернизация идет, а сроки то хоть есть у этой модернизации? Мол, что через пол годы мы сможем предоставлять интернет на такой скорости.....
    А где эти приблизительные хоть зоны, где интернет позволяет разогнать до 14 Мбит/с? Кто оказался в счастливчиках? Дак, вот скорость возможна , а модемов нет(


    Ладно еще вопрос, пусть не про LTE речь и не про модемы ...подобная акция "скидка на покупку" можно устроить и на любой другой из ассортимент, который у Вас продаются и не ждать начала запуска сети LTE), тем кто долго пользуются "Билайном". Информирование с помощью СМС или сам оператор дозванивается до клиента.....
    В чем преимущество подключения к "Билану"-вот это бы и было одним из преимуществ!

    Исправлено пользователем lisa2176 (30.07.12 01:27)

  • Любой оператор модернизирует сеть, только все с разной скоростью (и в разном направление).

  • В ответ на: Любой оператор модернизирует сеть, только все с разной скоростью (и в разном направление).
    Ну и пользователи не стоят на месте, я вот связку разоблачение+интернет мания сменил на мтс (супер ноль+бит) и эту ветку по привычке читаю ))
    А почему сменил, на остановке Юбилейная (недалеко от города) появился 3г от мтс, но вот на этих выходных только Ёж, такое впечатление что оборудование куда то дальше в болотное поввзли ))
    но и пофиг, дома все равно провод неделю назад подключил, так что мобильный кхе кхе беспроводной интернет буду вспоминать со вздрагиванием, при этом в смартфоне по прежнему интернет будет от мтс или билайн, но это так скрасить досуг, пока я не нахожусь в пределах вифи, и то на смартфоне всегда можно найти чем заняться, если инет будет глючить.
    Теперь даже не знаю что пожелать нашим дорогим опсосам, пусть (сосут) учатся надежности и качественным доступом в интернет у проводных провайдеров.
    2 lisa2176
    В ответ на: А где эти приблизительные хоть зоны, где интернет позволяет разогнать до 14 Мбит/с?
    Да сдались вам эти зоны (прям неуловимая точка джи какаято кхе кхе), меняйте место жительство туда где есть провод, а время которое высвободите от сидения на этом форуме, потратить с пользой

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • В ответ на: " А не хочу ...хочу Брэндированную модель иметь)"
    Вам выбирать - шашечки или ехать.
    А ехать не получится, т.к. и текущие модели не позволяют получить их максимальную скорость - так зачем вкладываться в новые? Лучше качество сети подтянуть.

  • они хотят затроллить вживую..

    будет куча выкриков "а у меня билайн не работает", причем без всякой конкретики..
    причем все это на природе, поедая черно-желтые шашлыки и запивая их халявным пивом...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: У меня только около десятка острых вопросов,которые в этой ветке даже не вспомнили.Даже весь кайф пропал насчет посиделок,как-будто мы навязываемся,это должен Билайн нам предлогать.Тогда только выходит так Билайн нищий или жадноват.
    Ну, собственно говоря, примерно так оно и выглядит..

    Билайн никому ничего не должен. Кроме как обеспечивать связь за оговоренные деньги. Не устраивает - адреса для обращения озвучены.

    А нищий - то да, однозначно...
    на NYSE котируется...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Повезло Вам! Я же в частном секторе, врятли сюда провод потянут в ближайшее время. Вот что удивительно машины "Мегафона" и "МТС" я видел много раз возле БС , а вот машин "Билайна" еще ни разу).

  • stepnik , новые офисы то будут? На Ленина закрыли, И ?

  • В ответ на: У «Билайн» есть специальный электронный ящик pomogite@beeline.ru - любые вопросы, предложения, замечания, благодарности и т.п. можно присылать туда
    Степник, а можете здесь в "прямом эфире" озвучить, почему компания нарушает закон и выкладывает новости об изменениях не как положено за 10 дней, а задним числом?
    И это уже не в первый раз замечено.
    Мошенничество - ваше кредо?

  • Сомневаюсь что Вы получите ответ на этот вопрос, так как решение о изменении условий принимают другие люди и только им известно почему в такие короткие сроки нужно изменить условия и выложить новость задним числом.

  • Вопрос не в том, почему надо в короткие сроки, а в том, почему считают возможным нарушать закон?
    Мало ли что кому надо? Есть определённые законом сроки - будь добр соблюдать.
    А то ведь денег за услуги хотят по-настоящему, а тут в игрушки играют, как недоразвитые.

  • Goldens, офис откроется обязательно.

    Cel, скорее всего новость была отправлена во-время, а обновление страницы с внутреннего сервера запоздало. Но я уверен, что абоненты, которых затронули изменения были оповещены заранее. Вижу, что один из участников форума написал, что получил на электронный адрес сообщение об изменениях опции.

  • ФАС потребовала, чтобы во главе оператора Билайн ("ВымпелКом") всегда стоял гражданин России.

    После приобретения пакета акций в 11,3% у Weather Investments шведская компания Telenor стала самым крупным акционером (35,66% ) Vimpelcom ltd и, соответственно, усилила свой контроль над стопроцентной "дочкой" компании — российской ОАО "ВымпелКом"

    В антимонопольном ведомстве опасаются, что усиление контроля со стороны одного из акционеров может привести к переизбранию совета директоров компании и, как следствие, к смене генерального директора "ВымпелКома" в России.

    В компании Vimpelcom ltd отказались комментировать ситуацию, но видимо Telenor должна смириться с тем, что во главе российской "дочки" компании "ВымпелКом" впредь будет стоять только человек с российским гражданством. В настоящий момент ОАО "ВымпелКом" возглавляет гражданин России Антон Кудряшов.

  • В ответ на: домашней сети как у меги
    Нет у меги домашней сети уже давно

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: