Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Ivannn
+100 да да..меня можете тоже в сотрудинки билайна записать! у меня всё рабоает))
|
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Ivannn
+100 да да..меня можете тоже в сотрудинки билайна записать! у меня всё рабоает))
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя TEHb
При всем том, что периодически вижу косяки у Билайна (и не только у Билайна), ваше сообщение выглядит как пучок ненависти и никакой конкретики. Пишите конкретно: что значит "качество связи ухудшилось"? Где, когда, с какой периодичностью не ловит или обрывается? Пока ваши посты выглядят бреднями на пустом месте. Я именно настроен на конструктивный диалог! Но суть в том,что на него не настроена компания,по недоразумению назвавшая себя сотовым оператором.На большинство вышеперечисленных вопросов,я очень четко дал ответ в службе поддержки.Причем не один раз. В итоге:
- Качество связи ухудшилось;
- Обещанных результатов и ответов нет;
- Реакции нет;
- Ответ оператора: "Ничем не можем помочь"
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя Оскар
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Severus54
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя stepnik
После таких высказываний господина Тень, нет желания заниматься его проблемами. Не сомневаюсь, что технические специалисты найдут причину Вашей проблемы и способы её устранения. Надеюсь на то, что в ближайшее время Вы сможете с удовольствием пользоваться услугами «Билайн».
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Форвард
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя LoveКарлсон
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя LoveКарлсон
а если восхвалять? У меня тень сомнения, когда появляется новый пользователь на форуме, с нулём сообщений, и сразу начинает наезжать на какого то оператора, то всё с ним ясно
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя vitaty
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя stepnik
Подключил "0 по России", 30 рублей эти за подключение окупились за 2-3 дня)) Да, для вас звонок тарифицироваться как обычный звонок на телефон «Билайн» г. Новосибирска.
Абонент, который находится в роуминге, может подключить услугу «Роуминг налегке», и тогда все входящие будут для него бесплатными, а исходящие по сниженным ценам.
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя Оскар
Исправлено пользователем Vitt (29.07.12 14:11)
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя TEHb
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя TEHb
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя TEHb
У меня связь отлично работает, мобильным интернетом не пользуюсь вообще правда. Но звонки на 5+, поэтому и звонить мне никуда не надо. Логично? предлагаю простенький эксперимент:
Позвонить прямо сейчас в абонентскую службу и засечь время ожидания. Если оно продлится более 2 минут......то вам останется только признать,что эта контора в Новосибирске банально издыхает:).
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя lisa2176
для начала, было бы неплохо по всему городу настроить стабильные 1-2 мегабита, а то есть места где 3г не работает. А почему у "Билайн" нет высокоскоростных модемов, поддерживающих 14, 21Мбит/с ?
...
Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя TEHb
46 секунд и я услышал человеческий голос. Позвонить прямо сейчас в абонентскую службу и засечь время ожидания. Если оно продлится более 2 минут......
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Резистор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Резистор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Резистор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя TEHb
немножко пораскинь мозгами и ты поймешь что тебе отвечал представитель билайна. Может ещё код от сейфа? Я понятия не имею кто ты такой. И не надо уводить меня трусливо в личку. Пока билайн не заработает, молчать не собираюсь.Я их предупредил кстати при общении!
Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Ну если правда плохое качество инета в этом районе,а голосовая связь хорошая,и по телефону много не поговоришь каждые 30минут связь обрубаеться приходиться опять перезванивать абоненту. Дак... вон , Тень, жаловался -надо его было поддержать) в плане плохого качества интернета...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя stepnik
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя vitaty
Исправлено пользователем lisa2176 (29.07.12 23:53)
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Как-то рано об этом задумываться, даже сетей еще нет, уж тем более нет никаких предложений. И решатся это будет, вероятно, в федеральном масштабе. Вот построите Вы сеть LTE, а приобрести модем на льготных условиях можно будет?
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя AndreyK
Исправлено пользователем lisa2176 (30.07.12 00:12)
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя stepnik
Исправлено пользователем lisa2176 (30.07.12 01:27)
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя AndreyK
Ну и пользователи не стоят на месте, я вот связку разоблачение+интернет мания сменил на мтс (супер ноль+бит) и эту ветку по привычке читаю )) Любой оператор модернизирует сеть, только все с разной скоростью (и в разном направление).
Да сдались вам эти зоны (прям неуловимая точка джи какаято кхе кхе), меняйте место жительство туда где есть провод, а время которое высвободите от сидения на этом форуме, потратить с пользой А где эти приблизительные хоть зоны, где интернет позволяет разогнать до 14 Мбит/с?
Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя lisa2176
Вам выбирать - шашечки или ехать. " А не хочу ...хочу Брэндированную модель иметь)"
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя stepnik
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Резистор
Ну, собственно говоря, примерно так оно и выглядит.. У меня только около десятка острых вопросов,которые в этой ветке даже не вспомнили.Даже весь кайф пропал насчет посиделок,как-будто мы навязываемся,это должен Билайн нам предлогать.Тогда только выходит так Билайн нищий или жадноват.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя wall1609
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя stepnik
pomogite@beeline.ru - любые вопросы, предложения, замечания, благодарности и т.п. можно присылать тудаСтепник, а можете здесь в "прямом эфире" озвучить, почему компания нарушает закон и выкладывает новости об изменениях не как положено за 10 дней, а задним числом? У «Билайн» есть специальный электронный ящик
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Cel
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Goldens
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя iboy
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! пользователя Severus54
Нет у меги домашней сети уже давно домашней сети как у меги