Погода: −7 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−6пасмурно, без осадков
  • Ну и что если он в отпуске,как будто инета под рукой у него нету.У меня вообще после отправки смс на номер 067409240 об отключении услуги "Домашний регион" на нескольких номерах,услуга не отключилась и снимали абоненку в течении двух недель,билайн все больше стал разочаровывать. :death:

  • В ответ на: Ну и что если он в отпуске,как будто инета под рукой у него нету.У меня вообще после отправки смс на номер 067409240 об отключении услуги "Домашний регион" на нескольких номерах,услуга не отключилась и снимали абоненку в течении двух недель,билайн все больше стал разочаровывать. :death:
    Потому что понапридумывают изменений, что сами разобраться не могут. У одних так, у других по-другому, лишь бы денег снять и запутать абонента. И частенько в таких случаях работники в офисах или по телефону поддержки не могу правильно подсказать, потому что ананизм полный это все! У МТС тоже самое.

  • Вроде бы с приходом теле2 большая тройка начала считаться с этим и предлагать более понятные и простые предложения, что называется "для абонента". А в последнее время стали возвращаться к старому. И вновь началась игра "сможет ли абонент со всем разобраться и не попасться на хитрые уловки опсоса"...

  • Например Билайн стал распространять свой интернет в районах НСО. Вроде по слухам они в горном должны предоставить доступ в интернет, и у нас ихние партнеры будут предоставлять доступ в интернет, цены обещают тоже очень интересные. Ну что сказать молодцы Билайновцы, так держать и дальше, а мы будем вашими верными пользователями.

  • В ответ на: Ну и что если он в отпуске,как будто инета под рукой у него нету.
    А он обязан отвечать????

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну так-то да, интернет в отпуске и на даче - уже попахивает зависимостью)
    Может он с аквалангом ныряет?:улыб: всякие компьютеры и интернет фтопку однозначно.

    Исправлено пользователем Andrey_20 (23.07.12 16:29)

  • я немного другое имел ввиду..
    часть местных обитателей склонна переоценивать всемогущую силу интернета и любой оператор должен их облобызать в порыве экстаза от того, что они соизволили на этой неделе воспользоваться его услугами, а уж каждый его сотрудник, посещающий форум во внерабочее время просто обязан ежеминутно его мониторить и тут же давать ответы на все вопросы...
    и в отпуск не смей сходить..

    а насчет зависимости - да.
    я вот брал отпуск на недельку и то каждый день работал с почтой, смотрел продажи и юзал другие корпоративные сервисы..
    а что делать..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Хорошая новость:
    C 1 августа 2012 года на тарифных планах «Ноль сомнений», «Простая Логика», а также при подключении услуги «Безлимит внутри сети», открывается возможность пользоваться услугами «Мобильный платеж», «Мобильный перевод» и «Мобильная карта». С этими услугами вы сможете пополнять счета других абонентов «Билайн», а также оплачивать интернет, коммунальные услуги и многое другое.

  • В ответ на: ...открывается возможность пользоваться услугами «Мобильный платеж», «Мобильный перевод» и «Мобильная карта»....
    Довольно странный ход со стороны БиЛайна. Непозволительная роскошь, я бы сказал.

  • В ответ на: а уж каждый его сотрудник, посещающий форум
    Разве разговор про "каждого"?
    Речь про официального представителя на этом форуме, или нет?
    А раз "назвался груздем" - то будь добр или нефиг.

  • а Степник ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель?

    ой, сумлеваюсь я, что глас билайновский будет скрываться за таким ником, да простит меня его обладатель...

    То, что я несколько лет вел обратную связь от лица компании, в которой я работал и отвечал на все вопросы, никоим образом не делает меня ее официальным рупором, о чем я не уставал повторять...
    И, знаете, очень хотелось, иногда сказать "я тут лицо неофициальное, могу и матом послать", но, к счастью, сдерживался...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Всем добрый день!
    Я снова с вами. Надеюсь, что проблема с качеством связи у всех разрешилась.

    «Билайн» совершенствует свою сеть и повышает качество предоставляемых услуг, чтобы вы пользовались надежной связью. В связи с этим в районах проведения работ наблюдалось временное снижение качества сервиса. Работа сети восстановлена в полном объеме.

  • Официальный, подтвержу , я его даже видел)
    Но соглашусь опять же с solo Аккаунт должен быть соответствующим-, аватара, эмблема, координаты, ну и ник!

  • Добрый вечер, у меня вопрос.
    Нужно звонить с Билайна из дома (т.е. из Новосибирска) на другой Новосибирский Билайн, но находящихся на Алтае. Если я подключу услугу 0 по России, то у меня будет в сутки 100 бесплатных минут? Или вообще не будет это работать, т.к. тот абонент будет в роуминге?
    Домашние регионы отключили у нас обоих.

    Исправлено пользователем Andrey_20 (25.07.12 22:30)

  • Так это будет местный звонок,разницы нет где находится новосибирский абонент.

  • Да все равно не очень понятно.
    В ответ на: Условия услуги действуют только при нахождении абонента в зоне действия домашней сети.
    В ответ на: Исходящие вызовы на номера «Билайн», за минуту в пределах области подключения0 руб.
    в другие города России*0 руб.
    * Ежедневно предоставляется 100 бесплатных минут на междугородные номера «Билайн». В случае превышения указанного порога стоимость минуты междугородного вызова составит 1,5 руб.
    Другой абонент не в дома все таки, поэтому хочу разобраться.

  • Будем ждать ответа ответственного по "Билайну") Мне тоже интересно... хотя раз Вы то находитесь в Новосибирске значит условия будут действовать для Вас, тут же не важно где другой абонент находится-главное, что по РФ ежедневно предоставляется 100 бесплатных минут на междугородные номера «Билайн»...

  • Все верно, для того кто звонит будет действовать тарифы как на звонок абоненту Билайн НСО, ведь номер принадлежит Новосибирской области, а где в данный момент телефон для вызывающего абонента не важно. ПОМНИТЕ, для вызываемого абонента входящий вызов будет платный, т.к. вы написали что Домашний регион отключен.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на: ПОМНИТЕ, для вызываемого абонента входящий вызов будет платный, т.к. вы написали что Домашний регион отключен.
    А точно, блин как раньше было хорошо(

  • Да, для вас звонок тарифицироваться как обычный звонок на телефон «Билайн» г. Новосибирска.

    Абонент, который находится в роуминге, может подключить услугу «Роуминг налегке», и тогда все входящие будут для него бесплатными, а исходящие по сниженным ценам.

    В ответ на: Другой абонент не в дома все таки, поэтому хочу разобраться.
    Представьте, как бы все запуталось, если бы цена звонка для звонящего зависела не только от привязанности номера к региону, но и к тому месту, где сейчас этот абонент находится. К какому региону принадлежит номер узнать можно всегда, а вот месторасположение вызываемого абонента - его конфиденциальная информация.

  • Это что же за Филькина контора такая, которая на время якобы модернизации полностью и наплевательски в отношении абонентов вырубает связь? И где улучшение? И где объяснения абонентам? И почему одновременно с вырубанием связи происходит одновременное подорожание услуг (логичнее было бы наоборот- некачественный товар более дёшев). И почему, чтобы позвонить оператору, я дожен висеть на линии как минимум полчаса? Это улучшения? Еще список нареканий выкатить?

  • Отключения связи не происходило. Действительно, время ожидания ответа оператора может быть увеличено, это связанно с большим количеством обращений клиентов. В настоящее время идет работа над тем, чтобы время ожидания было сокращено до минимума. В целях минимизации Ваших временных затрат рекомендую дополнительные каналы обращений:
    • сайтwww.beeline.ru
    онлайн-чат со специалистом;
    • электронный адрес pomogite@beeline.ru;
    офисы обслуживания.

  • Не происходило??? Да до сих пор в центре города каждую минуту-две на экране появляется надпись: "Ограниченный сервис". Я понимаю..для Филькиной конторки это нормальная ситуация.Но мне нужна связь каждую секунду! Идем дальше..."Большое количество обращений..." Очень тупая отмазка! И свидетельство отвратительной работы . С таким же успехом я могу сказать Билайну: "Извините,в связи с затратами у меня сейчас денежек нет, вы уж мне так..бесплатно связь обеспечте, у меня уважительная причина и не вздумайте говорить,что я плохой Абонент" :)...Будет ли меня кто слушать? Вот и я не собираюсь слушать отмазки.
    Будем смотреть правде в глаза основываясь на фактах.А факты (даже перечисленные) говорят о том, что Билайн по сути издыхает, не имея возможность обеспечить связь.

  • Подобных обращений от абонентов не поступало. Попробуйте использовать SIM-карту в другом телефоне, а также бесплатно заменить SIM-карту на новую (SIM-карта может выходить из строя). Если проблема останется актуальной, обращайтесь по указанным выше контактам и я уверен, что Ваша проблема будет решена.

  • У меня в центре города не наблюдалось "на экране появляется надпись: "Ограниченный сервис" , и вообще никаких проблем со связью не наблюдалось. Всё хорошо

  • Согласен. Странно! Возможно, какая то настрой в телефоне, либо отключена, либа выключена... :dnknow:

  • Что?? Вышли из строя 3 телефона и 3 симкарты????????? Плюс один модем одновременно??? Ну прямо таки отступать от логики готово "ИП Билайн", чтобы откреститься от своих ляпов. К тому же контрольный в голову! Я неоднократно обращался в абонентскую службу, где просто напросто развели руками и несколько раз пообещали звонок из технической службы.И во все разы никакого звонка не последовало.Итак, имею честь уличить Вас в следующей лжи:
    1."Подобных обращений от абонентов не поступало". Почитайте вал жалоб от абонентов на этом сайте;
    2. "Если проблема останется актуальной, обращайтесь по указанным выше контактам и я уверен, что Ваша проблема будет решена." Абонентская служба билайна АБСОЛЮТНО не реагирует на просьбы АБОНЕНТОВ

  • Пожалуйста, пришлите мне номера своих телефонов, по которым оставлялись заявки, в личном сообщении, а также контактный телефон. Посмотрим, в чем проблема, и свяжемся с вами обязательно.

  • Может ещё код от сейфа? Я понятия не имею кто ты такой. И не надо уводить меня трусливо в личку. Пока билайн не заработает, молчать не собираюсь.Я их предупредил кстати при общении!

  • Мне Степник помог решить проблемы два раза. Звоните и пишите тогда в Билайн напрямую, смысл на форуме флейм устраивать и постить однотипные сообщения? Может вы вообще от конкурентов пишите, а у самих и номера билайнового нет?))

  • То есть вы,полосатые братья разволновались на столько, что справедливые нарекания к качеству называете флеймом? А вам не кажется ,братцы, что это попытка давления с целью утаить проблему? Тогда повторюсь:
    1. Проблемы с Оператором буду решать только через официальные контакты,без сомнительных посредников;
    2. Никто и никогда не вправе мне определять, имею ли я право высказывать свои претензии на плохое качество и во всеуслышание делиться оными с собеседниками;
    3. Я не поддамся на предложение решить мою проблему кулуарно! Проблема отвратительной связи Билайна-это проблема множества абонентов.И если я решу свою личную проблему приватно, это не поможет связи в целом;
    4. Попытка с вашей стороны превратить обсуждение во флуд, в целях дальнейшего закрытия темы (для пресечения информации о ляпах оператора) приведет к открытию более жёсткого топика.Поэтому не стоит.

    Единственный разумный выход у Билайна-это наладить связь, а не затыкать рот недовольным.

  • Видимо сотрудники Центра поддержки клиентов Вам тоже не помогли, потому что Вы отказались им указывать свои номера и ту информацию, которая им нужна, т.к. Вы не знаете кто там такие сидят.

  • Лично у меня билайн работает и проблем нет на сегодняшний день :live:

  • Мне и незачем это знать. Что касается сотрудников...поднимите их записи:), прежде чем делать столь забавные предположения:)

  • http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1919946297/?fpart=1&sort=5&period=

    Сомневаюсь,что все недовольные сговорились между собой. Факт на лицо :ха-ха!:

  • У меня тоже Билайн отлично работает. Правда для новых абонентов прикрыли все условия самые лучшие, но зато у старых оставили. Иногда ругаю Билайн, но не хочу от них уходить, мне нравится их качество связи, да и удобно как-то.

  • Кто еще на билайн работает? :ха-ха!: Не стесняйтесь, выходите все сразу? :ха-ха!:

  • Судя по Вашему комментарию, Вы не настроены на конструктивный диалог.
    Тем не менее, предложение о помощи остается в силе.

    Напомню, что для оперативного решения возникшей проблемы Вы можете отправить письмо на адрес pomogite@beeline.ru. Для корректной консультацию по вопросу качества связи укажите в письме:

    - подробное описание ситуации;
    - как часто возникают ограничения;
    - как давно наблюдаются ограничения;
    - номера телефонов, звонки на которые и с которых совершались в условиях данного ограничения, время звонков (НЕОБХОДИМ пример конкретного звонка (нескольких звонков);
    - какой сигнал или ответ системы при попытке совершить звонок;
    - точный адрес (улица, дом, этаж);
    - уровень приема сигнала сети;
    - зависит ли уровень приема сигнала сети от Вашего местоположения;
    - была ли попытка устанавливать SIM-карту в другой телефон;
    - модель Вашего телефонного аппарата.

  • Я именно настроен на конструктивный диалог! Но суть в том,что на него не настроена компания,по недоразумению назвавшая себя сотовым оператором.На большинство вышеперечисленных вопросов,я очень четко дал ответ в службе поддержки.Причем не один раз. В итоге:
    - Качество связи ухудшилось;
    - Обещанных результатов и ответов нет;
    - Реакции нет;
    - Ответ оператора: "Ничем не можем помочь"

    Так спрашивается,кто из нас неконструктивен?

    Задаю вопрос оператору: Если вы неспособны обеспечить связь,может быть мне без обид уйти к другому оператору"? Ответ:" нет, обязательно оставайтесь с нами". Встречный вопрос задаю: Так связь то при этом обеспечите?" Ответ оператора: Не могу ответить".......Немая сцена.. Так это и есть адекватность от билайна?

    А ваше предложение еще раз ответить на вопросы с которыми меня уже послали........это извините звучит уже как издевательство

  • ГДЕ БИЛАЙН?
    Да оператора не дозвониться,услугу не отключить не подключить. ГДЕ ИНТЕРНЕТ???????????????
    На МТС 3G,на БИ 12мб в сек ХО ХО ХО. БРАВО БИЛАЙН!!!!!!!!!!???????????????

    П.3

  • Очень сожалею, что у Вас сложилось такое мнение.

    Обычно технические специалисты стараются оперативно решать вопросы, связанные с качеством связи, ведь в «Билайн» понимают, какое огромное значение имеет для клиентов качество и надежность связи. Улучшение качества связи и его поддержка на должном уровне являются первоочередными задачами. Постоянно ведется работа над наращиванием мощности сети, осуществляется поиск позиций для строительства дополнительных базовых станций.

    Еще раз прошу Вас прислать на адрес pomogite@beeline.ru необходимую для решения проблемы информацию. Не сомневаюсь, что технические специалисты найдут причину Вашей проблемы и способы её устранения. Надеюсь на то, что в ближайшее время Вы сможете с удовольствием пользоваться услугами «Билайн».

  • В ответ на: Билайн по сути издыхает, не имея возможность обеспечить связь.
    Подключайтесь к теле2 :biggrin:

  • В ответ на: Кто еще на билайн работает? :ха-ха!: Не стесняйтесь, выходите все сразу? :ха-ха!:
    а вы судя работайте против билайна :улыб:конкурент)))

  • Сменить оператора не проблема в наше время. Если Вас так все не устраивает, то зачем терпеть?

  • Косяки бывают у всех :улыб:сам пользуюсь мтс+билайн менять нет желания мтс для города билайн за городом мне нужен так как мтс там умирает :улыб:

  • Тоже пользуюсь уже почти 2 года Билайном и проблем не возникает так как у МТС и МегаФона, когда я ими пользовался, поэтому нет желания менять. Были вот не так давно проблемы со связью, купил запасную симку мегафона, хватило мегафона на 2 дня. Не то.

  • за билайн порву!для меня на данный момент нет альтернативы!хотя бывает злюсь очень сильно.

  • Практика показала,что ни фига они не решают.И тем более оперативно. И прекратите свои дежурные фразы! Помочь вы можете только одним способом. Обеспечить связь для всех. Всё остальное- банальное замазывание глаз.
    И еще раз,если не поняли- проблемы я решаю без сомнительных посредников и рекламщиков!

  • Приведите факт "в студию":). Покажите конкретно,где я нахваливаю какого-либо оператора? И только от этого будем отталкиваться;). Есть проблема-есть реакция. Вот посмотри как дружно и оперативно вылезли сотрудники билайна. Однако обратного десанта не наблюдается:). И этоуже факт моей непредвзятости.

  • да да..меня можете тоже в сотрудинки билайна записать! у меня всё рабоает)) и голос..и интернет!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: