Погода: −7 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−6пасмурно, без осадков
  • В ответ на: ...
    Не нравится мне это!
    девочка штоли?

    Я скажу свое мнение.
    единственного что стоит опасаться это ухудшения качества связи, но предпосылок я этому не вижу, как раз низкая цена может повлиять на ухудшение, но билайн демпингом не занимается.
    второе что может отпугнуть это очень большая цена за услуги, но этого не будет, т.к. пока большая конкуренция.
    и третье качественное развитие. вот мтс стал проводным провайдером это я думаю в первую очередь влияет на качество 3г интернета.
    мегафон стал предоставлять 4г и договорились с йотой.
    что качествено нового нам может предложить билайн я спрашиваю?

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • В ответ на: что качествено нового нам может предложить билайн я спрашиваю?
    А что качественного может предложить тот же мтс?Купили хомнет это и есть качественная заслуга?

    А что качественного предлагает теле2?Также как и билайн,низкие цены,которые не дают конкурентам на быквы м оборзеть окончательно.

  • В ответ на: ...Купили хомнет это и есть качественная заслуга?
    [/ цитата]
    я считаю что да, наверное себестоимость трафика резко упала,только мтс вырученные деньги тратит на ацкую ложь, что после этого с этой компанией становиться пративно связываться. при этом я коннектом пользовался 3 года, наблюдал как у меня появилось 3г, как оно становилось все лучше, как были всякие проблемы, как они решались, я был реально убежден что мтс на шаг вперди.
    В ответ на: А что качественного предлагает теле2?
    о покойнике либо ничего либо...
    хотя писк еще идет что мол у нас будет 4г, но здесь только и остается делать хорошую мину при плохой игре.
    что касается цен, то примерно цены всех операторов сходятся к некой точке (указываемой невидимой рукой рынка) .
    и еще, буржуи себе в убыток работать не будут, у них нету цели ощасливить плебс
    увижу маркетолога "прибью" сразу

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • В ответ на: Новость в личном кабинете, появившаяся только сегодня, но датированная 2 июля:
    Скоро: Новый постоплатный тарифный план!
    02 июля 2012


    Встречайте новый тариф для активного общения с постоплатной системой расчетов.

    Подробности на нашем сайте в самое ближайшее время.
    Думаю что ТП "Все включено". Потому что вряд ли будут запускать новый ТП только на постоплате, а из действующих для активного общения позиционируется только Все включено и Разоблачение. Разоблачение уже есть на постоплате, так что остается Все включено.

  • В ответ на: С 5 июля 2012 года меняются параметры опции «Домашний регион» для абонентов предоплатной системы расчетов.
    Хотелось бы все таки прояснить... К личном кабинете на оф сайте в списке услуг Домашний регион не исчез (спрашивается почему?), хотя пришла смс, что услуга больше не предоставляется.

  • В смс сообщали, что именно вам услуга с 5.06 не предоставляется. Потому что ранее у вас была подключена услуга "межгород за 60 коп"... и они стали несовместимые. У абонентов, которые не подключали "межгород за 60 коп" услуга действует до сих пор.

  • Обе услуги остались , судя по инет помощнику

  • :dnknow:
    Может у вас плата ежедневная не списывается и домашний регион действует на старых услвоиях?)

  • В ответ на: В смс сообщали, что именно вам услуга с 5.06 не предоставляется. Потому что ранее у вас была подключена услуга "межгород за 60 коп"... и они стали несовместимые. У абонентов, которые не подключали "межгород за 60 коп" услуга действует до сих пор.
    Ну если у меня Домашний регион перестал действовать, о чем мне пришла смс, то логично же в списке услуг ее вычеркнуть? :rofl: Что за бюрократия деревенская, услуга есть, но она не действует...
    Кстати сегодня сосед по прогулке пытался загрузить сайт НГС с Билайна. С третьего раза получилось. Место: возле зоопарка.

  • В ответ на: пришла смс, что услуга больше не предоставляется
    А вот мне вчера (8 числа) пиришла СМС, что
    В ответ на: Опция "Домашний регион"! С 05.07 у вас действует льготная стоимость...
    Абонентская плата составит 1р/сутки. Номер для отключения...
    Она раньше была без АП или её самовольно мне подключили?
    Никаких платных услуг у меня подключено не было.

  • В ответ на: точнее не подняли цены, а перестали продавать очень дешевые продукты
    Вы не хотели бы поработать в пресс-службе правительства?
    С такими талантами люди там очень нужны.:улыб:

  • В ответ на: А вот мне вчера (8 числа) пиришла СМС, что
    В ответ на: Опция "Домашний регион"! С 05.07 у вас действует льготная стоимость...
    Абонентская плата составит 1р/сутки. Номер для отключения...
    Она раньше была без АП или её самовольно мне подключили?
    Никаких платных услуг у меня подключено не было.
    Она раньше была бесплатной. А теперь стала за 1 руб. в сутки - это у кого опции "межгород за 60 коп." не было подключено. У кого эта опция была подключена - тем "домашний регион" отключили.

  • В ответ на: Она раньше была бесплатной. А теперь стала за 1 руб. в сутки
    Я так и предположил, но что странно - на этом номере её не было (он старый и тогда её автоматом не подключали, в ЛК мною тоже не видно подключений), но вот включили сейчас.
    Дозвонился с трудом до справки - сказали, что денег не списывали, что странно.
    Отключили.

  • Проверил в детализации. У меня тоже осталась подключенной и никаких списаний не было за домашний регион. :dnknow: Может решили отменить плату?

  • 2 номера Билайн с "Домашним регионом". Пока денюшки на месте..

  • А у меня уже из списка услуг Домашний Регион исчез сегодня

  • В ответ на: А у меня уже из списка услуг Домашний Регион исчез сегодня
    Аналогично)

  • В ответ на: 2 номера Билайн с "Домашним регионом". Пока денюшки на месте..
    Оказывается, не заметил:улыб:
    На обоих номерах услуга осталась подключена, о чем говорит Система обслуживания.
    Причем на одном АП списывается, на другом нет.
    Кстати, на том, где АП списывается, тариф "Мир билайн" (Барнаул) - вызовы раньше по направлению Билайн-Сибирь были по 1,5 руб., первые две минуты, потом бесплатно ("Разговоры издалека"). Сейчас проверил - снимают по 0,5 руб./мин., "Разговоры издалека" вроде как не действуют

    Исправлено пользователем Tee_Jay (10.07.12 16:00)

  • Жизнь как зебра, полоса то белая, то чёрная.
    Вот и у Билайна наступило время принимать непопулярные решения.
    Закрытие "Разоблачения" , введение абонентской платы на опции «Домашний регион» - конечно огорчает, а некоторых и возмущает, но как говорится, се ля ви.
    В последнее время ощущение что Билайн "затягивает гайки"
    Но если оглянуться, это на определённых этапах, делают все операторы сотовой связи.
    Думаю что Билайн будет и радовать своими новыми предложениями, а не только огорчать непопулярными решениями.
    И кстати, никакого ухудшения качества связи Билайна, лично я не заметил. Связь отличная от центра до дачи, пользуюсь постоянно.

  • В ответ на: И кстати, никакого ухудшения качества связи Билайна, лично я не заметил.
    В Алтайском крае ситуация с качеством голосовой у Билайна такая же, как и с услугой "ДР" у товарища Tee_Jay. Кто-то пишет, что связь за последнее время сильно ухудшилась, кто-то говорит, что терпимо, а у кого-то проблем с голосом на Билайне вообще нет. У меня есть сим-карта Билайна, но пользуюсь ей очень редко (раз-два в месяц на домашний телефон бомблю, т.к. на мегафоновской Секунде чуть-ли не под 5 рублей минута выходит), а посему ничего не могу сказать относительно связи у Полосатых.

    Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
    Сейчас стул, компьютер - и нету человека!

  • Билайн - Алтайский край. Со связью проблем нет, номер основной, звоню постоянно, недавно был за городом, Билайн брал везде, кроме бора.

    Еще что заметил - на сайте не смог сегодня найти описание услуги "Интернет мания", помог только поиск по сайту, иначе никак:хммм:Спрятали чтоль?

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • "BeeLine" изначально продвигал более дорогие услуги для доступа в Интернет с мобильного телефона.

  • В ответ на: Еще что заметил - на сайте не смог сегодня найти описание услуги "Интернет мания", помог только поиск по сайту, иначе никак:хммм:Спрятали чтоль?
    Извините, не удержался:хехе:
    Google

  • Спасибо, но я как то привык находить нужную информацию на сайте оператора, а не в поисковике.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • 2 дня у меня были проблемы со связью, сейчас все ок. Может действительно модернизацию проводят.

  • В ответ на: 2 дня у меня были проблемы со связью, сейчас все ок. Может действительно модернизацию проводят.
    Или устраняют аварию.:улыб:

  • Форумчане! Ни у кого случайно нет скриншота сайта Билайн с разделом Новости за 3.07.2012 или раньше, но не ранее 26.06.2012? То есть в период с 25.06.2012 по 03.07.2012.

  • вы тоже заметили, что новость про Домашний регион появилась 5 июля, но дату поставили 25 июня (типо за 10 дней)? :biggrin:

  • Естественно, только вот поддержка Билайна отрицает этот факт. И кешированную страницу удалось найти за 07.07.2012 только:хммм:
    Кстати, удалось добиться совместного подключения услуг "Межгород за 60 копеек" и "Домашний регион" на старых условиях на одном из номеров.

  • В ответ на: Кстати, удалось добиться совместного подключения услуг "Межгород за 60 копеек" и "Домашний регион" на старых условиях на одном из номеров.
    как?

  • кстати, теперь при поездке на Горный Алтай в любом случае будет роуминг? Домашний регион отключили, межгород за 60 коп. за пределами НСО не действует?

  • Долгой перепиской через электронную почту, так как 0611 тупо не работает.

  • В ответ на: Еще что заметил - на сайте не смог сегодня найти описание услуги "Интернет мания", помог только поиск по сайту, иначе никак:хммм:Спрятали чтоль?
    а я воспользовался ссылкой с нашего форума от степняка
    ули сайт меняют, типа стал или должен стать по их мнению лучше
    я уверен что раньше через меню открывал

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Степник, вы бы рассказали, что происходит со связью и как долго это будет происходить еще. А то народ еще начнет слухи плодить от незнания...(

  • Они наверное празднуют :bottle: :pivo: :bottle: :nom: :present: :роза: :bday: :bottle: :bottle: :pivo: :pivo: :pivo:

    Оператор ВымпелКом (бренд "Билайн") отмечает 20-летие первого звонка в сети компании, который состоялся 12 июля 1992 года.

  • Кто-нить подскажет, что за услуга в инет-помощнике: "Моб реклама рассылка преп"?

  • Собственно еще одно "браво" от меня в адрес Билайна.
    5.07.2012 отключил на всех номерах "Домашний регион", на одном удалось сохранить старые условия. Вчера мне захотелось проверить список услуг. Случайно абсолютно. Проверил и увидел там снова "Домашний регион". Заказал детализацию по всем своим номерам и выяснялось, что услуга была мне подключена автоматически на все номера 11.07.2012 за 1 руб.\сутки.
    0611 не дозвонится, чат еще не работает, жду ответа с почты.
    ЗЫ. У них теперь есть бесплатный номер 8-800-700-06-11. Только вот если ты не абонент Билайн, то консультацию не получишь, так как для соединения со специалистом нужно ввести номер Билайн.

    Исправлено пользователем vitaty (17.07.12 08:04)

  • У меня в "Личном кабинете" на одном из номеров до сих пор не списано ни рубля! А на другом номере есть возможность подключить "Домашний регион" - подключение 0 (ноль) рублей, абонентская плата 0 (ноль) рублей. А на третьем номере "Домашний регион" отключили самостоятельно (тариф "Разоблачение_архив 2012")

  • А вы детализацию смотрели или по описанию в Личном кабинете? В ЛК почему-то не показывает что она платная, а вот в детализации успешно отображается.

  • Автоматическое подключение платной услуги без согласия абонента это конечно безобразие, и мягко говоря, неприемлемо. Если такой факт имеет место быть, вы вправе требовать компенсацию.

  • Ещё приметил факт: как только на этом форуме пишут про неприятное, то представитель оператора смывается в кусты, как трусливый пёс!
    И никак не реагирует на призывы и вопросы.
    Что за неуважительное поведение?

  • Ответили:
    Добры день.

    Услуга "Домашний регион" была подключена на Ваш телефонный номер (960-781-0ХХХ с 10.07.2012 некорректно.
    "Электронный счет" номера увеличен на 6 руб. - 100% от списанной за услугу суммы.
    Приношу Вам извинения от лица Компании.

    Желаю всего наилучшего

  • Точно , верно подметили) Даже в группе Вконтакте http://vk.com/beeline_sib - затишье! В твиттер им писал и так ничего не ответили! Видимо Степник здесь на форуме и в контакте и в twitter отвечает... и все один человек((( Вроде конкурс там в группе проводится , а фотографии кто будет размещать? Ну Билайн даёт((((

  • Ответил на сообщение, что сейчас не в городе, скоро вернется. Может случилось что у человека?

  • В ответ на: Ответил на сообщение, что сейчас не в городе, скоро вернется. Может случилось что у человека?
    Или в отпуск уехал, к бабушке/родителям в деревню

  • Или в том месте "Билайн" не ловит) Можно удаленно работать, выдайте какой-нибудь планшет что-ли)! Наверняка должны быль люди в компании, которые должны заменять человека... ситуации разные бывают, понятно...! И не важно Здесь на НГС или Вконтакте и на другом ресурсе, если это выполняет один человек, значит везде оперативно должны работать!

  • Представителя оператора вы можете найти также по телефону 0611.
    В ответ на: Или в том месте "Билайн" не ловит) Можно удаленно работать, выдайте какой-нибудь планшет что-ли)! Наверняка должны быль люди в компании, которые должны заменять человека... ситуации разные бывают, понятно...! И не важно Здесь на НГС или Вконтакте и на другом ресурсе, если это выполняет один человек, значит везде оперативно должны работать!
    А может человек в отпуске? Почему он должен работать удаленно?
    Какие бывают ситуации, что срочно нужно ответить кому-то на форуме, ВКонтакте или где-то еще? Для всех проблем есть центр поддержки клиентов.

  • Я слышал что он поехал отдыхать в некую Африканскую республику ну и там его благополучно съели. И виноват он сам сказав что Билайна у них не будет ещё лет триста.

  • А ведь Вымпелком - Билайн действительно знают заграницей. И между прочим, даже в Нью-Йорке баннеры видел.

  • В ответ на: А может человек в отпуске?
    Может и в отпуске, но тогда у него отпуска несколько раз в год и совпадают с перебоями в связи или услугах у Билайна.
    Как то не везёт ему с отпусками:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: