Погода: −7 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−6пасмурно, без осадков
  • Так есть же включаемая и отключаемая - называется "Домашний регион+". Она дороже обычного "региона", зато не надо платить тогда, когда услуга не нужна.

  • В ответ на: .
    А теперь либо ты платишь всегда за услугу, либо вообще ей не будешь никогда пользоваться если отключишь.
    Есть "Домашний регион+". Чуть дороже стоимость на Билайн Сибири, но дешевле звонок на других операторов.

  • В ответ на: На ТП "Разоблачение" невозможно подключить услугу "Домашний регион" или "Домашний регион +", если есть услуга "Межгород за 60 копеек".
    А у меня и "Домашний регион" и "Межгород за 60 копеек".:хехе:

  • Перепутал. Действуют вместе они.

  • В ответ на: Так есть же включаемая и отключаемая - называется "Домашний регион+". Она дороже обычного "региона", зато не надо платить тогда, когда услуга не нужна.
    Помню когда еще ввели "Домашний регион+" и одновременно на сайте спрятали старый, добрый, без заковырок и понятный "Домашний регион" ПРОСТО без плюса, то плевался от этой белиберды. :beee:

    Исправлено пользователем Andrey_20 (05.07.12 21:38)

  • В ответ на: Перепутал. Действуют вместе они.
    Домашний регион + и Межгород за 60 копеек не совместимы.

  • В ответ на: А у меня и "Домашний регион" и "Межгород за 60 копеек".:хехе:
    У меня тож была,ещё неделю назад была в списке услуг при запросе *110*09# ,а сейчас нету.Возможно и у вас нету уже.

  • А я отключить ее теперь не могу, ни через юссд, ни через личный кабинет, ни через 0611. Составили заявку. Буду ждать.

  • А у моих родителей Разоблачение тариф, услуга раньше была точно подключена. Сейчас проверил - нет в списке, позвонил оператору - оператор както даже не искала ничего, а уже так бодро сообщила мне, что с сегоднешнего дня услуга перестала действовать... и я еще ничего не успел ей ответить.... а мне уже пришла смс с описанием услуги "Домашний регион+". Видммо, у них сегодня день звонков о "домашнем регионе". XD

  • Еще одна новость. Пока только из Москвы.
    Компания «ВымпелКом Лтд», известная своим брендом «Билайн», объявила о партнерстве в области предоставления абонентам новых сервисов цифровых развлечений с помощью Google Play. Партнерство будет осуществляться во всех регионах присутствия «ВымпелКом Лтд».

    Абоненты «ВымпелКом» смогут использовать счет своего мобильного телефона для доступа к контенту Google Play - тестирования и покупки приложений. При этом оплата за использование выбранного приложения будет списываться со счета телефона или будет включена в ежемесячный счет за мобильную связь.

    В ближайшее время возможность оплаты приложений магазина Google Play со счета мобильного телефона станет доступна во всех регионах присутствия «ВымпелКом».

  • Не, ну это совсем нормально?!

    У меня сим-карта с Разоблачением, точно подключал на ней Домашний регион. Сегодня услугу отключили! Без моего ведома! Совсем отключили- втихую. При звонке сказали, что "Домашний регион" теперь тоже несовместима с опцией "Межгород". На мои вопросы почему нет информации на сайте, сказали что ничем помочь не могут, а могут направить в финансовый отдел (интересно, они мне перерасчет будут делать после каждой поездки по Сибири?).

    За 10 дней по закону и договору абонента должны предупреждать о таком. На сайте в новости об этом ни слова. На всякий случай сейчас сделал скриншот. Если новость снова редактируют, обращусь в ФАС и в Роскомнадзор.

    СКАЖИТЕ МНЕ, ЗАЧЕМ ВООБЩЕ УСЛУГУ ПОТРОГАЛИ? МЕНЯ РАНЬШЕ ВСЕ ПРЕКРАСНО УСТРАИВАЛО!
    А вот представьте, был бы я в роуминге, не заходил на сайт, и вообще, говорю же БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!

    Представители Билайна, передайте мои негодования в отдел маркетинга!
    И ВЕРНИТЕ "ДОМАШНИЙ РЕГИОН" - ОН НИКОМУ НЕ МЕШАЛ, А БЫЛ ПОЛЕЗЕН![/b]

  • В ответ на: При звонке сказали, что "Домашний регион" теперь тоже несовместима с опцией "Межгород".
    До этого был совместим, и ничего, все были довольны. И что же случилось такого, что стал несовместим? Еще один ЖИРНЫЙ минус Билайну.

  • Видимо потому что накладка с опциями, обе дают скидку на звонки по межгороду.
    Но вообще непричтно, фактически абонентов самого массового тариф - "Разоблачения" лишили "Домашнего региона" в любом его проявлении, т.к. отрубится "межгород за 60 коп".

  • Ну так я и говорю, до этого накладки не было никакой, все были довольны, и тут неожиданно кого-то осенило, что как же так, накладка то существенная, значимая, и как мы до этого так жили :friends:

    1. Удорожание Разоблачения
    2. Фееричный тариф Ноль Сомнений, побивший все ценовые рекорды на отдельных позициях, например смс внутри сети 1,5 руб.
    3. Удорожание мегабайта переданных/полученных данных - теперь дороже всех в городе!
    4. Еще больше возможностей с опцией «Домашний регион»! - Новость, датированная 25 июня 2012
    http://mobile.beeline.ru/novosibirsk/news/news.wbp?p=1 :biggrin: Вот так банально, 10 дней назад отсчитали и готово, ну а все мы, абоненты, лохи!

    5. Что дальше будет?

    Исправлено пользователем Andrey_20 (05.07.12 23:26)

  • Главное, чтобы качество связи не портилось.

    Да и сайт тут не при чем - они могли бы и другим способом оповестить, СМС прислать например - так даже бы лучше было, но нет - не прислали.

  • SMS всем слать это не удобно, как мне ответили официально, а вот слать по 3 раза на дню что в салонах "Билайн" можно купить айфон в рассрочку без процентов это удобно. Что-то разочаровывает Билайн последнее время.:хммм:

  • В ответ на: Что-то разочаровывает Билайн последнее время.:хммм:
    Да один негатив о Билайне висит на форуме. Все недовольные высказываются одновременно, и на этот раз точно есть за что. Один только "Ноль сомнений" чего стоит

  • Вот такой ответ мне дали в начале декабря 2011 года после конференции на сайте НГС (файл в приложении). И это называется "бесплатно на постоянной основе"?:хммм:

  • Никакого постоянства....А назовите хоть одного провайдера без косяков?Я ни одного не знаю.Всю пятерку безпроводных :death:
    Сибирьтелеком(ростелеком),новотелеком и прочие тоже не айс.
    Один только сбербанк чего стоит.И так везде.Во всех отраслях.

  • Полистал тут информацию для инвесторов Билайн.

    Интересно, как в Билайн прогнозируют динамику роста своих продуктов (2011-2014):
    Звонки и СМС - 0%
    Голосовая фиксированая связь - 2% (я думал она не растет)
    Мобильная передача данных - 31%
    Фиксированая передача данных - 8%

    В 2011 году "Билайн" смог переломить нисходящий тренд притока абонентской базы путем снижения цен, что негативно сказалось на рентабельности.

    Стратегия на 2012 год:

    Сэкономить не менее 5 млрд. руб. за счет оптимизации дилерских комиссий, оптимизации сборов наличных платежей (видимо тот проект с банковскими картами) и повышение производительности за счет новой организационной структуры.

    Запущена некая программа Customer Experience, что означает "опыт клиента" - в итоге повышение лояльности. В википедии на англиском можно почитать об этом - в итоге мы должны быть счастливы на каждом этапе, где сталкиваемся с названием Билайн.

    Также написано, что "Компания продвигает высокомаржинальные сервисы в сегменте передачи данных и проводит перебалансировку тарифной линейки в пользу звонков внутри сети."

    Мобильная передача данных остается одним из самых быстро растущих источников дохода для российского подразделения «ВымпелКома». Компания продолжает продвигать услуги на основе мобильной передачи данных среди более широкой аудитории, создавая привлекательные пакетные предложения и инновационные тарифные планы, фокусируясь при этом в основном на сегменте телефонов и планшетов (small&medium screens). В общем объеме роста выручки, который составил 11%, рост выручки от мобильной передачи данных составил 39%.

    Основной стратегической целью является достижение устойчивого экономического роста путем нахождения оптимального баланса между уделением особого внимания прибыли и захвату доли рынка.
    Скорее всего это означает, что стратегия такая - Билайн по ценам будет где-то по середине: ни самая низкая цена, но и не самая высокая.

  • Думаю, что из-за возможности переноса номера, им придется пересмотреть свою стратегию, а то некоторые абоненты убегут к конкурентам.

  • В ответ на: и повышение производительности за счет новой организационной структуры.
    О! Т.е. правду говорят, что в Сибирском Билайне сократили кучу IT-шников?

  • В ответ на: ...и на этот раз точно есть за что. Один только "Ноль сомнений" чего стоит
    Ноль сомнений тут причем?

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • В ответ на: бесплатно на постоянной основе
    Ничего себе, какое ветренное у Би постоянство!
    Пол года и всё поменялось.
    Это как-то вразрез со стабильностью великого руководителя нашей страны...

  • В ответ на: в Сибирском Билайне сократили кучу IT-шников?
    А должны были топов и их зарплаты подурезать. От топов качество не зависит, а без Итшников - может упасть.

  • Да мне как-то абсолютно всё равно как она формируется. Я звоню- мне нужна четкая реакция.А остальное отмазки.

  • У конкурентов почти тоже самое.

    Мегафон: Счастье клиента (МегаФон делает ставку на развитие отношений с клиентами, рассматривая
    их интересы как ключевой приоритет...), устойчивый рост традиционного бизнеса (Голосовые услуги и традиционные VAS-сервисы), развитие рынка передачи данных для монетизации инвестиций... Также в МФ будут делать упор на следующих сервисах: контент и медиа, финансовые услуги, облачные сервисы и IT, M2M, мобильная реклама.

    МТС: В 2012 году ожидается рост доходов на уровне примерно 5-7%. Основные факторы, способные повлиять на рост доходов: макроэкономические изменения на основных рынках (интересно, что они имели ввиду?), тарифная политика, направленная на стимулирование вызовов внутри сети (где-то я это уже слышал), новая структура дилерской комиссии (тоже где-то слышал).

  • Пора в названии топа поставить ковычки! Билан расстраивает. Мне вообще только сейчас (6.07)смс пришла, что услугу закрывают 5.07 ((((
    Я правильно понял, что домашний регион и старый , и новый будет с абой в рупь?

  • Мне тоже эта смс пришла сегодня утром. Еще бы через недельку просветили...

  • В ответ на: сократили кучу IT-шников
    Да там и технический персонал сократили адски.... А те, что остались, уже начали "не вывозить"...
    И такая картина по всем регионам.

    Исправлено пользователем Макс1976 (06.07.12 12:35)

  • В ответ на: Мне вообще только сейчас (6.07)смс пришла, что услугу закрывают 5.07
    А мне вот что пришло

  • Новость в личном кабинете, появившаяся только сегодня, но датированная 2 июля:
    Скоро: Новый постоплатный тарифный план!
    02 июля 2012


    Встречайте новый тариф для активного общения с постоплатной системой расчетов.

    Подробности на нашем сайте в самое ближайшее время.

  • А я вот, проживая в АК, пользовался Томской симкой, у них тариф прикольных - на БИ по всей стране по 5 коп+50 коп за соединение. Для нечастых долгих разговоров самое то. Да и для не особо долгих тоже. Теперь придется вынуть симку и положить на полочку пылиться :(((

  • В ответ на: Ноль сомнений тут причем?
    При том, что выгодные тарифы закрывают, а им на смену приходит мракобесие "полтора рубля за смс внутри сети"

  • В ответ на: При том, что выгодные тарифы закрывают,
    а им на смену приходит мракобесие "полтора рубля за смс внутри сети"
    Вас то как это касается!?
    Не понравилось пройдите мимо, что в "общую кучу" кидать?
    Я так понимаю что у вас тариф который вас устраивает. И вас взяла досада что оператор не сделал тариф лучше текущего, не оправдал так сказать надежд сэкономить лишнюю копейку, ну-ну…

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Добрый день!

    Отмечу, что происходит SMS-оповещение всех абонентов, у которых была подключена услуга «Домашний регион». В связи с тем, что с 5 июля опция «Домашний регион» предоставляет скидку на межгород, она, к сожалению, больше не совместима с опцией «Межгород за 60 копеек», их одновременное подключение невозможно.

    Позвольте Вам принести извинения за причиненные неудобства. Безусловно, среди ваших комментариев есть конструктивные предложения и замечания. Все пожелания и замечания будут переданы в соответствующие подразделения Компании.

    Хорошего Вам дня!

  • А почему заранее не предупредили? Может мне Домашний регион нужен был, и я готов был лучше межгород за 60 коп. отрубить...
    Что дальше ожидать? Может и минимальную продолжительность звонка насильно установите? :biggrin: скажем минимум 2 минуты, а если проговорил меньше, то снимут денег за эти минимальные 2 минуты )))

  • Вы им идеи не подавайте,а вообще,что то билайн в последнее время стал больше огорчать.

  • В ответ на: Да там и технический персонал сократили адски.... А те, что остались, уже начали "не вывозить"...
    И такая картина по всем регионам.
    На людях экономить можно, но не долго.:улыб:

  • В ответ на: Добрый день!

    Отмечу, что происходит SMS-оповещение всех абонентов, у которых была подключена услуга «Домашний регион». В связи с тем, что с 5 июля опция «Домашний регион» предоставляет скидку на межгород, она, к сожалению, больше не совместима с опцией «Межгород за 60 копеек», их одновременное подключение невозможно.
    В сервис гиде в списке услуг числятся обе услуги. Получается дом Регион остался, пока сам не отключу, но с абоненткой?

  • В ответ на: На людях экономить можно, но не долго.:улыб:
    Можно и довольно долго(дармоедов много,и во всех отраслях),а вот если основная масса этих "людей" реальные спецы,то экономия будет со знаком минус.

  • В ответ на: Изменения в условиях предоставления услуги
    03 июля 2012

    C 17 июля 2012 года изменятся условия предоставления услуги «Доверительный платеж» в домашней сети и международном роуминге.

    Cледите за информацией на нашем сайте.
    У кого какие мысли?

  • В ответ на: У кого какие мысли?
    ну поменяются условия и что с того?
    будем использовать новые условия.
    мы сейчас на каждую интригу будем реагировать?
    какие должны быть мысли?

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • В ответ на: У кого какие мысли?
    Что уберут плату за услугу неверю.И зря они её ввели,арпу не подняли,а потребителей услуги потеряли.Не беру из принцпа.Приношу прибыль теле2 в эти моменты.
    Или увеличат срок до 7ми дней,или как у меги сделают,самопогашающийся.

  • Как то все прям меняется-как то не стабильно прям с "Билайном" в последнее время!!!
    Не нравится мне это!

  • В принципе на фоне других операторов, Билайну пора уже поднимать тарифы и плату за услуги. МТС и Мегафон эту стадию прошли, Т2 тоже, вот и Билайн "созрел".

  • В ответ на: Билайну пора уже поднимать тарифы и плату за услуги.
    И придут к тому же разбитому корыту, у которого были два года назад с дорогими тарифами и оттоком абонентов?
    Вы прелагаете им каждые два года поднимать и снижать тарифы, получая то АРПУ, то отток абонентов? :rofl:

  • Судя по их действиям так и будет, но Би пока что видит планку и сильно тарифы не задирает.

  • Да они и не будут цену высокую ставить - не вяжется со стратегическими целями (см. выше). Сейчас надо немного прибыльность увеличить для инвесторов, вот и подняли свои цены (точнее не подняли цены, а перестали продавать очень дешевые продукты), но они все равно ниже чем у основных конкурентов.

    Да, вот еще что! Билайн, точнее Вымпелком, в прошлом году стал одним из крупнейших международных операторов связи. Думаю, что они могут ставить цены ниже, чем у конкурентов так как могут экономить на персонале, тестировании новых продуктов, услуг роуминга, проведении маркетинговых акций и т.д...

  • У "TELE2" пока видны только бесплатные звонки внутри сети на всех новых тарифах, мне кажется, что они никакую стадию еще не проходили. Достаточно сравнить тарифы с которыми они пришли в регион в 2009 году и какие сейчас.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: