Кстати заметил вот что:
Пакет из 300 SMS - 150 руб. То есть 50 коп. одна SMS.
А есть Пакет сообщений 300 (150 SMS и 150 MMS). Это 33 коп. одна SMS, если 150 MMS в месяц будут прогорать, т.к. они не нужны, то все равно это дешевле, чем просто пакет SMS.
В ответ на: опять пришла смс. На этот раз с номера 9914. Пригласили в новый смс-чат. Вот как избавиться от этой заразы с коротких номеров...
Обратился в тех поддержку с заявлением, что услуга "черно-белые списки" не помогает. В итоге прислали ответ: Уважаемый Клиент! По Вашему обращению направлен запрос партнерам для отключения рассылки.
И смс пришла, что мой номер заблокирован от услуг/рассылок компании мобильные ответы.
Больше всего меня насторожило слово партнерам.
То есть спамеры это партнеры и Билайн мой номер им предоставляет?
Вот мне на два моих постоянно активных номера Билайн (один городской, другой федеральный, с другим нужным мне тарифом) ничего спамообразного не приходит.
Но я вдумчиво подключил / отключил всё что нужно / ненужно
Ну так есть опции которые можно подключать и отключать, все те же самые запреты на мусор, черные списки, хамелиононавязчивая ерунда, все возможности можно лицезреть на офсайте Билайна.
Все это мне известно, только вот толку нет. Эти партнеры билайна шлют с коротких номеров свою ахинею. Уже вот так 2 раза вручную (через обращение в ТП) заставил их убрать мой номер из списка рассылки.
stepnik наверняка будет отмалчиваться
Говорю же написали: По Вашему обращению направлен запрос партнерам для отключения рассылки.
Как мой номер у них оказался?
Это что ж получается, билайн предоставляет своим таким партнерам номера своих абонентов?
И главное по индивидуальному обращению могут отключить эту рассылку. А потом другой партнер предложит мне знакомства какие-нибудь, или эротический чат.
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя Andrey_20
Нет, «Билайн» не передает никакую информацию о своих абонентов, в том числе телефонные номера, никому (или только с согласия абонента).
Возможно, вы где-то в интернете ввели свой номер на сайте, или кто-то оставил по-ошибке ваш номер в качестве контактного для получения информационных рассылок, например, в каком-нибудь магазине (например, когда получали бонусную карту и оставили контактный номер телефона, там зачастую написано "согласен получать информацию о новостях компании").
Или просто спамеры взяли пул номеров и разослали по ним SMS-сообщения.
Обо всех таких случаях нужно сообщать в службу поддержки для оперативного реагирования оператора на такой спам. Оператор может принять экстренные меры, если сообщение отправлено с цифрового номера (в таком случае можно быстро отследить, за каким контент-провайдером закреплен номер). Если номер состоит из букв, то для выяснения отправителя может потребоваться длительное время.
В ответ на: Возможно, вы где-то в интернете ввели свой номер на сайте,
О черт, понеслась!
Хочется реально прояснить ситуацию без использования шаблонных ответов. На 4 странице этой темы, когда я писал про смс с номера 7913, ниже подтвердили, что не только мне это приходило.
Повторюсь, мне написали сегодня, что компания Мобильные ответы, приславшая мне спам, является партнером Билайна.
Как мой номер у вашего партнера оказался? Что это за партнер-спамер, который предлагает новые чаты для знакомств за 35 рублей ? Правды видимо не узнать.
Написал же, что может быть это спамеры взяли пул номеров и сделали SMS-рассылку.
Номера могли быть избраны методом перебора цифр, например, начинающиеся на 7905959****
«Билайн» в таких рассылках никакого участия не принимает.
Партнеры бывают добросовестные и недобросовестные. При выявлении любых нарушений оператор имеет право незамедлительно после выявления подобных нарушений принять жесткие меры. Таким образом, если есть хотя бы одна жалоба от абонента о нежелательном сообщении, «Билайн» требует от провайдера немедленно прекратить рассылку, либо выставляет значительный денежный штраф за каждый подтвержденный случай нежелательного сообщения. Претензии к партнеру снимаются, если он сможет доказать, что получил от абонента согласие на получение сообщений.
В ответ на: Написал же, что может быть это спамеры взяли пул номеров и сделали SMS-рассылку.
Это больше похоже на правду, чем то, что я оставил свой номер в каком-нибудь солярии)
Ответ на почту пришел: Нами подключен запрет на № (мой номер телефона) на входящие платные СМС с 4-х значных номеров.
Вот это другое дело. спасибо.
В ответ на: Приехали вчера с тур-поездки по глухомани, кроме Билайна связи там не было
А 3G тоже был?
В ответ на: Я много глухамани знаю в нсо,где даже сотовой связи нету.
Учитывая, что Новосибирск составляет ~1/351 часть области (или ~0,29%), при этом в области (без Новосибирска) проживает меньше 45% жителей, то предположу, что связью покрыто меньше половины площади Новосибирской области (или даже малая ее часть).
Может это данные по всей стране? Может в нашей области у Билайна базовых станций больше, чем у других операторов?)) Знакомые в области живут (г. Куйбышев), пользуются только Билайном.
Кстати, из ссылки: Компания «Мегафон» отличилась большим количеством нарушений при эксплуатации БС и снижением качества обслуживания. А вы заметили снижение качества сервиса у Мегафона?
Может я и не прав, но считаю что количество базовых станций не влияет на качество услуг уж очень сильно. Главное настроить оборудование и проводить его модернизацию. Если у МТС забыли что такое модернизация, то и качество связи снизилось у них.
Очень сомнительно выглядят данные по покрытию всей России, это невозможно, я сомневаюсь, что связью покрыто хотя бы 30-40% территории.
Были данные, что у "МегаФон" на 2010 год было 20 тысяч базовых станций 3G, получается, что это примерно половина от общего числа.
В ответ на: Очень сомнительно выглядят данные по покрытию всей России
Написано: Роскомнадзор опубликовал данные.
Если у вас есть более точные данные, то тогда понятны ваши сомнения.
Я отталкиваюсь только на публичные данные. Гугл рулит.
В ответ на: Может это данные по всей стране? Может в нашей области у Билайна базовых станций больше, чем у других операторов?))
1. Да, в статье говорят про всю Россию.
2. Может. Но с год назад писали где-то(вроде тайга.инфо, но что-то найти не могу сейчас), что все 3 оператора примерно
одинаковое количество 2G станций имеют и Мегафон лидер по 3G станциям
Учитывая, что даже такой процент территории страны нельзя назвать пригодным для жизни (я уже не говорю, что там никто не живет) очень странно было если бы там была сотовая связь.
Вы поспрашивайте новосибирских рыбаков-охотников, кто из операторов лучше работает в отдалённых уголках области, и поймёте как обстоят дела. Мне не раз говорили разные люди, что пользуются Билайном на охоте или рыбалке, а почему, надеюсь догадаться не сложно.
Ага не сложно. Интересно а где можно у Билайна узнать о технических работах на сети, а то какой день нистого ни с сего сигнал сети хлоп и пропал, или дозвониться нельзя, хоть бы тогда 3g сеть запустили раз gsm пропадает.
А я все думал, почему в АК у Полосатых больше всего абонентов, а у нас получается каждый второй если не рыбак, то охотник. Правда, за последние годы народ стал параллельно "Зелень" юзать, наверно в работу ударился, рыбалка/охота на второй план отошла.
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер - и нету человека!
Я заметил,что здесь одни и те же личности ходят по форуму и усиленно хвалят билайн..Причём стандартными фразами. Колитесь, где такую работу находите и скока "плотют"?А ничего,что у Билайна уже пара месяцев сеть по сути лежит? Никто не замечал? Удивительно! А то что их сервисная служба в последнее время по сути прячется от абонентов ("В настоящее время все операторы заняты.Время ожидания 15 минут". И так раз 10.Лишь потом становится 14 минут и меньше). Тоже не замечали? Изумительно!
Очередное Браво Билайну!
С 5 июля 2012 года меняются параметры опции «Домашний регион» для абонентов предоплатной системы расчетов. Теперь пользователи опции смогут совершать междугородные звонки по Сибирскому региону* по очень выгодным тарифам:
50 коп./мин.- стоимость звонков на «Билайн»,
3 руб./мин. – на номера других операторов связи.
В поездках по Сибири*, как и прежде, будут действовать обычные тарифы, как будто вы никуда не уезжали. Абонентская плата за пользование опцией «Домашний регион» составит 1 рубль в день. С 5 июля закрывается возможность подключения данной опции, абоненты подключившие опцию ранее, смогут пользоваться ею без ограничения срока действия**.
Также с 5 июля закрывается возможность подключения опции «Домашний регион +» у абонентов предоплатных тарифных планов группы «Все включено». У абонентов этих тарифов, подключивших опцию ранее, 5 июля она перестанет действовать.
Более подробная информация об опциях, предоставляющих скидки на роуминг по России, на сайте в разделе «Скидки и акции».
* К Сибирскому региону относятся: Новосибирская, Кемеровская, Омская и Томская области, Алтайский и Красноярский края, а также республики Алтай, Тыва и Хакасия.
** Исключение составляют абоненты долларовых тарифных планов и абоненты группы тарифных планов «Все включено», для них опция «Домашний регион» с 5 июля 2012г. перестанет действовать.
Только вот новость на сайте была опубликована либо поздно вечером вчера, либо сегодня, так как вчера в районе 17:30 ее еще не было, а была новость только о бонусной программе "Платеж плюс" и затем об изменения в услуге "Доверительный платеж".
В ответ на: А то что их сервисная служба в последнее время по сути прячется от абонентов ("В настоящее время все операторы заняты.Время ожидания 15 минут". И так раз 10.Лишь потом становится 14 минут и меньше).
Почитайте выше, как формируется у операторов очередь дозвона.
В ответ на: Абонентская плата за пользование опцией «Домашний регион» составит 1 рубль в день.
С 5 июля закрывается возможность подключения данной опции, абоненты подключившие опцию ранее, смогут пользоваться ею без ограничения срока действия.
То есть если я ее отключу, то это навсегда? А если не отключать, то каждый день по рублю? Оборзели совсем.
Ага, не то слово. Зачем услугу закрыли для подключений?
Мне нравилась она тем, что: можно было включить один раз и ни о чем не думать общаясь в поездках по всей Сибири. А теперь еще ввели абонентскую плату, ладно хоть такую маленькую! Но моглои бы и предупредить хотя бы! Эту услугу даже не я подключал, а девушка звонила из Билайна и год назад подключала, сказав что услуга бесплатная и всегда будет такой - подключите 1 раз и радуйтесь!
Свинство, потому что: 1 - Не предупредили никого заранее! Ни смс, ни за 10 дней на сайте не написали новость. До сих пор на e-mail не приходила новость об изменениях услуги (хотя специально подписывался, чтобы знать, как тарифы меняются). 2 - В разгар сезона услуги поменяли условия и сделали её недоступной для включения. Лето же, наверняка, многие пользуются! Да, я в курсе про такую же услугу со знаком "+", но её подключение стоит 30 рублей вроде-бы и она тоже с абонентской платой. Мне и бесплатной хватало, без дешевых звонков по межгороду (звонить особо некому). 3 - На тарифе "Разоблачение" звонки по межгороду на номера Сибири подорожали, получается. Услуга подключена у многих, в том числе и у абонентов "Разоблачения" - там звонки на междугородные номера других операторов стоили 2 руб/мин. Теперь они стоят 3 руб/мин с опцией "Домашний регион". 4 - Не узнали у абонентов - А ОНО НАМ НАДО?. Приятно конечно, что с опцией звонки по межгороду на Сибирь подешевели. Но может мне нужна была простая бесплатная услуга без дешевого межгорода, только с сохранением "домашней сети" по Сибири.
Может с новыми параметрами услугу бы кто-то захотел подключить сейчас, ведь выглядит она дешевле "Домашнего региона+", но ее закрыли для подключения? А если мне сейчас она не нужна, а осенью понадобится, отключать/подключать/абон. плата списывается ни за что.... Вобщем, снова непонимание того, что надо абоненту.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Сделайте наконец так, чтобы плата за услуги, связанные с роумингом снималась только тогда, когда человек в этом роуминге находится. Многие забывают их отключать по возвращении домой. Это не только к опции "Домашний регион", но и к другим роуминговым. Так я бы один раз её подключил и не парился, знал бы что она включится, когда я в роуминге буду. А так ЗАПАРА - отключать/подключать/изучать!!! Проще надо быть! А еще о новостях предупреждать ЗАРАНЕЕ, как положено ПО ЗАКОНУ И ПО ДОГОВОРУ!
Мог бы это все написать в книгу жалоб в их офисе, поэтому, пускай радуются, что пишу сюда.
Извините, накипело.
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя Grinnider
Вот и у меня эта услуга подключена была сразу, как только стал их абонентом. И всё, она у меня всегда подключена. Каждое лето на Алтай езжу, бывает и по несколько раз, то туда, то сюда.
И теперь мне чтоб там разговаривать "как будто я никуда не уезжал" мне нужно круглый год за нее платить по 1 рублю в день?
А если отключу, то все, подключить нельзя будет. Елки палки, за короткий срок че только у Билайна не подорожало. Чет так вообще мы не договаривалсь
Во-во, мне тоже не нравится, что услуги Билайна дорожают последнее время. Хоть они и дорожают, все равно они остаются дешевле чем у Мегафона и МТСа, а качество связи и сотрудники в офисах у Билайна намного лучше, не уйду от них.
НО ЧТО ЗА БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ТО ТАКАЯ? Многие люди уехали в роуминг по Сибири с услугой "домашний регион", которую раньше всем наподключали и сказали, что она всегда будет бесплатной, и теперь, когда люди в роуминге, и им явно не до сайта билайн - услуга подорожала. Так уже не в первый раз у них косяки какие-то со своевременным размещением информации на сайте. Да ладно на сайте - сайт обновляют, всякое бывает... но СМС-ку то отправить могли бы всем, кто подключил услугу?
А вообще могли бы для абонентов, которые подключали услуги раньше оставлять без изменений.
Лучше бы реально сказали - хотим заработать на строительство сети 4G, я бы стольник просто так пожертвовал!!!
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя Grinnider
Ох, ничего вы сообщение-це накатали!))
По поводу того, что не предупредили вовремя и закрыли услугу для подключений согласен.
А вот то, что сделали ее на рубль в день дороже - есть и плюсы. Сейчас в роуминг люди поехали, думают, что раз "домашний регион", то все будет как дома - и например звонки в Томске на Томские номера как на местный номер... а потом оказывается, что по 10 руб/мин и звонят в колл-центр разбираться в чем причина. И тогда уже узнают горькую правду....Билайн сделал проще - всего за рубль в день успокоил всем абонентам нервы, и сделал звонки дешевыми не только в Новосибирск, но и в городе пребывания.
В ответ на: Билайн сделал проще - всего за рубль в день
Ну так народ не круглогодично же без перерыва же путешествует по Сибири, а снимать плату будут каждый день абсолютно. И если отключишь - то вообще засада. Вообще бред. Сделали бы хоть, чтоб можно было отключить/подключить когда надо...
А теперь либо ты платишь всегда за услугу, либо вообще ей не будешь никогда пользоваться если отключишь.
Ответ на сообщение Браво, Билайн! пользователя Grinnider
В ответ на:3 - На тарифе "Разоблачение" звонки по межгороду на номера Сибири подорожали, получается. Услуга подключена у многих, в том числе и у абонентов "Разоблачения" - там звонки на междугородные номера других операторов стоили 2 руб/мин. Теперь они стоят 3 руб/мин с опцией "Домашний регион". 4 - Не узнали у абонентов - А ОНО НАМ НАДО?. Приятно конечно, что с опцией звонки по межгороду на Сибирь подешевели. Но может мне нужна была простая бесплатная услуга без дешевого межгорода, только с сохранением "домашней сети" по Сибири.
На ТП "Разоблачение" невозможно подключить услугу "Домашний регион" или "Домашний регион +", если есть услуга "Межгород за 60 копеек". Именно из-за этой услуги стоимость минуты на межгород 2 рубля \ минута. Тут уже предстоит выбрать: либо звонки по России за копейки, либо "безроуминг" по Сибири.
Мне как-то 1 руб.\сутки не жалко, но нельзя ли было по человечески предупредить как положено, за 10 дней. То что новость на сайте датирована 25.06.2012 это еще ничего не значит. Появилась она сегодня, собственно как и в группе контакта "Билайн в Сибири". Подорожание услуг видимо связано с тем, что набрали абонентов и теперь просто надо поддерживать "марку". В любом случае из большой тройки Билайн пока что самый дешевый на голос.