Погода: −8 °C
19.01−10...−7пасмурно, небольшой снег
20.01−8...−2пасмурно, небольшой снег
  • Я помню тогда сименс s65 вроде взял :спок:

  • У вас подключена переадресация по неответу, для отключения нужно набрать ##21#.
    В ответ на: Наберите на телефоне ##002# вызов.
    После этого будут отключены все виды переадресации, включая услугу "Кто звонил".

  • На Билайне услуга автоматически активируется при перезагрузке телефона, если не активирована переадресация безусловная.

  • Насколько я понимаю, теперь взять iPhone в кредит без переплаты можно и у нас.

  • Предложение действительно для физических лиц — абонентов «Билайн» предоплатной системы расчетов, на территории Москвы и Московской области, а так же на территории Чебоксарского, Йошкар-Олинского, Казанского, Нижегородского, Оренбургского, Пензенского, Самарского, Саранского, Саратовского, Уфимского и Ульяновского филиалах. Согласно условиям предложения, общая сумма выплачиваемых бонусов равна переплате по кредиту, выплаченной абонентами в течение периода кредитования. Услуга возвращения бонусов на счет телефона может быть отключена, если SIM-карта с данным номером не использовалась в приобретенном устройстве более 30 дней. При подключении услуги «Домашний регион» бонусы на оплату услуг связи будут расходоваться согласно условиям предоставления услуги. Услуга «Мобильный платеж» не доступна для тарифов «Простая логика» и «Всё включено».

  • У нас несколько иные условия. Там просто без переплаты на 4 месяца. На сайте описания не нашел, раньше было на iphone.beeline.ru

  • В ответ на: Повезло Вам! Я же в частном секторе, врятли сюда провод потянут в ближайшее время. Вот что удивительно машины "Мегафона" и "МТС" я видел много раз возле БС , а вот машин "Билайна" еще ни разу).
    а не допускаете, что у техслужбы машины могут быть не брендированы?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • это бы выглядело странно на фоне МТС и Мегафона)

  • А можно ли сократить стоимость смс в роуминге?
    А ну да, Домашний регион+ :шок:

    Исправлено пользователем Andrey_20 (27.08.12 22:16)

  • Мелкий шрифт в описании услуги Домашний регион+ :

    В ответ на: при нахождении за пределами «домашней» сети, но на территории Сибирского региона:

    звонки и SMS абонентам «домашней» сети (Новосибирск и Новосибирская область) - по «домашнему» тарифу, так, как будто вы никуда не уезжали,
    Если у меня дома подключено "0 по России", то из Барнаула звонить домой на Билайн будет действовать эта услуга? И пакет сообщений 300 (150 смс + 150 ммс) будет работать, писать домой если? Ведь "по «домашнему» тарифу, так, как будто вы никуда не уезжали", а дома это все работает...

    И:

    В ответ на: Опция не совместима с услугой «Домашний регион», «Разговоры издалека» и опцией «Межгород за 60 копеек» на тарифном плане «Разоблачение». При подключении новой услуги отключается существующая.
    Если ее подключить, Межгород за 60 копеек отключится автоматически?

  • Да,отключится.а 0 по россии и домашний регион плюс совместимы?

  • В ответ на: а 0 по россии и домашний регион плюс совместимы?
    Совместимы, но на очень хитрых условиях.
    По Новосибирской области будет действовать 0 по России" - Билайн б\п
    При звонках на Билайн межгород по Сибирскому региону действует "Домашний регион+", т.е. 0,95 руб
    а при звонках межгород по России опять "Ноль по России" - т.е. б\п

  • В ответ на: Совместимы, но на очень хитрых условиях.
    По Новосибирской области будет действовать 0 по России" - Билайн б\п
    При звонках на Билайн межгород по Сибирскому региону действует "Домашний регион+", т.е. 0,95 руб
    а при звонках межгород по России опять "Ноль по России" - т.е. б\п
    ой. или это так домашний регион с тарифом Ноль сомнений работает? развелось нулей у билайна ... и правда не разберешь...

  • Оригинальный тариф.
    Все включеню Люкс.
    В ответ на: Две версии тарифа, «Все включено L Люкс» и «Все включено XXL Люкс», отличаются ценой годовых пакетов (6499 и 10499 руб.) и объемами «продуктовых наборов» включенных в пакеты услуг. Тарифы предоплатные, тарификация поминутная. Абонентской платы нет, как бы забавно это ни звучало применительно к таким предложениям. Действительно, если спустя 366 суток следующий годовой пакет не подключить, то тарифы действуют как обычные предоплатные без абонентки и ценой 2 руб./мин. на все местные вызовы. Аналогично и в случае досрочного исчерпания минут и SMS-сообщений из годового пакета, звонки и сообщения будут тарифицироваться по розничным ценам.

    Стоимость годового пакета списывается полностью в момент его активации. В качестве нано-бонуса — возможность уходить в минус до -30 руб.

  • скоро уже отчаливать, а я до сих пор гадаю, или Домашний регион+ подключать, или Роуминг налегке ? :umnik:
    буду звонить, писать смс, и сам принимать звонки и смс с Билайна

  • Домашний регион плюс явно выгодней будет, нежели Роуминг налегке. АП меньше в 5 раз, звонки дешевле на рубль (Билайн) и 3 рубля (другие номера). Единственное что Роуминг налегке по России, а Домашний регион по Сибири.

  • ну так кто подскажет/уточнит по поводу услуги "Домашний регион+" ?

    В ответ на: при нахождении за пределами «домашней» сети, но на территории Сибирского региона:

    звонки и SMS абонентам «домашней» сети (Новосибирск и Новосибирская область) - по «домашнему» тарифу, так, как будто вы никуда не уезжали,
    Если у меня дома подключено "0 по России", то из Барнаула звонить домой на Билайн будет действовать эта услуга? И пакет сообщений 300 (150 смс + 150 ммс) будет работать, писать домой если? Ведь "по «домашнему» тарифу, так, как будто вы никуда не уезжали", а дома это все работает...

  • С пакетом смс нет проблем,работать будет с регионом +,если не отключится ноль по россии,то работать будет точно также как и тут.Но есть противоречие между услугами.Скидку на билайн предоставляют обе,есть вероятность отключения одной опции,при подключении другой.Но это ж билайн,всё возможно,в том числе и одновременное использование.Вопрос в приоритетах в роуминге...

  • Возможно что будут списывать средства за все услуги, а так как они предоставляют скидку обе, то работать не будет ни одна. Позвоните 8-800-700-00-80 и спросите. Только несколько раз лучше позвонить, чтобы потом сопоставить информацию и если 2 специалиста скажут одно и тоже, а другой нет, то вероятнее верная информация будет от двоих, а не от одного, хотя не факт.

  • Не забудьте проверку сделать эти двух специалистов, написав в службу поддержки соответствующий запрос, а так же посетив офис и получив ответ от специалиста в офисе.
    Ну чтобы уже наверняка была верная информация. Которую потом можно проверить, послав официальный запрос в головной офис в Москве. Ну чтобы быть спокойным

  • В случае с Билайном так и надо делать. Точную информацию очень редко где получишь.

  • с 11 сентября Билайн отменил бесплатный доступ на ngs.ru
    Новость задним числом

  • Виталий, в описании услуги изначально было написано, что действует она до конца лета.

  • Никита, сам факт публикации новости задним числом не очень приятен. Это что-то типа "Ой, у нас же бесплатный доступ к НГС! Надо срочно закрыть, тем более до конца лета же обещали, а уже сентябрь!" Как-то не серьезно.

  • Очень мало серьёзного отношения к обязанностям у билайна в последнее время

  • Прошу прощения, но задам вполне закономерный вопрос: а разве кто-то пользуется интернетом с помегабайтной оплатой???

  • Конечно.

  • Не знаю как все, но по себе скажу - нет. Но работаю в НТК и люди на проводном интернете хотят помегабайтный тариф.

  • Ага, пользуются неуклюжие, которым интернет в телефоне не нужен, а кнопки случайно понажимают и смотрят глазами удивлёнными что начинают пользоваться.

    С теперешней ценой интернет-безлимитки помегабайтная оплата нужна немногим.

  • А как посмотреть, что начислили по итогам конкретного (ну или последнего) месяца по услуге "Бонус за стаж" ?

  • Кто в курсе би в этом году планировал улучшение покрытия сети?

  • Покрытие хорошее, и качество связи тоже. Хотя без развития и улучшения быть не может.

  • Andrey_20, проконтролировать все списания и начисления с балансов (в том числе дополнительных) можно через детализацию. Её можно получить на сайте uslugi.beeline.ru в разделе Финансовая информация. Номер для проверки текущего бонусного счета *106#.

  • В ответ на: Ага, пользуются неуклюжие, которым интернет в телефоне не нужен, а кнопки случайно понажимают и смотрят глазами удивлёнными что начинают пользоваться.
    а эти неуклюжие пусть отключают gprs-вообще, чтоб не платить за случайное нажатие

  • Пришло от Билайна СМС с предложением подключить «Безлимит внутри сети», пополнив счёт на 150р.
    У меня "Разоблачение" - самый старый, предоплатный.
    Пошёл посмотреть описание услуги и увидел:
    "услуга «Безлимит внутри сети» не доступна для группы тарифных планов «Все включено», «Добро пожаловать», «Ноль сомнений», «Стандарт 1», «Яблочный фреш», «Простая логика», «2010»,«Идеальный баланс», «Разоблачение», «Монстр общения 2011»"

    Это ошибка на сайте, развод или как называется такая дезинформация?

    Понятно, что я могу требовать теперь предоставления услуги на основе их оыерты, а другие абоненты аналогичного "Разоблачения" - уже на основании предоставления этой услиги мне.

  • Видать предложение рассылается всем абонентам независимо от тарифных планов. Подключить всё равно на тарифах исключениях не получится.

  • В ответ на: "услуга «Безлимит внутри сети» не доступна для группы тарифных планов «Все включено», «Добро пожаловать», «Ноль сомнений», «Стандарт 1», «Яблочный фреш», «Простая логика», «2010»,«Идеальный баланс», «Разоблачение», «Монстр общения 2011»"
    А где она вообще то доступна? Услуга есть, и одновременно ее нет. :biggrin:
    Эти ограничения сводят к минимуму число тех, кто может ее подключить, аж до смеха дело доходит))

    Услуга подключается один раз и действует бессрочно. В случае отказа от услуги повторное подключение невозможно. - лол.

    Давайте еще так: услуга «Безлимит внутри сети» не доступна для абонентов с номерами 8-903... 8-905... 8-906.. Для полноты абсурда так сказать :злорадство:

  • Услуга спокойно подключается и отключается не ограниченное число раз. Только вот действует она на тарифе Гоу (из действующих).

  • Я попробовал подключить - в ответ СМС, что "временно недоступна".
    Предлагают через 30 мин попробовать.

  • Точнее пишут что "Сервис временно не доступен, повторите попытку через 30 минут" Скорее всего у них в данный момент и другие услуги не работают на подключение и отключение.

  • В ответ на: Услуга спокойно подключается и отключается не ограниченное число раз. Только вот действует она на тарифе Гоу (из действующих).
    Ну не знаю, я из описания услуги скопировал.

  • В ответ на: Понятно, что я могу требовать теперь предоставления услуги на основе их оыерты
    Для это нужно доказать, что сообщение пришло именно от "BeeLine".

  • В ответ на: нужно доказать, что сообщение пришло именно от "BeeLine".
    Вряд ли кто кроме Билайна мог проставить в "От" отправителем не номер, а "Beeline":улыб:

  • Это очень просто сделать, раньше даже был Интернет-сервис, который позволял бесплатно писать SMS сообщения и имя можно было написать любое.

  • у меня в последнее время стал перекрывать доступ к сайтам татуировок, что в них противозаконного?)

  • В ответ на: Услуга подключается один раз и действует бессрочно. В случае отказа от услуги повторное подключение невозможно. - лол.

    Давайте еще так: услуга «Безлимит внутри сети» не доступна для абонентов с номерами 8-903... 8-905... 8-906.. Для полноты абсурда так сказать
    Это напоминает время, когда тариф "Разоблачение" был открыт только исключительно для новых подключений. Был свидетелем, как чумазый мужичёк доводил до белого каления менеджера Билайна в офисе обслуживания, выясняя с пеной у рта, почему он не может перевестись на "Разоблачение" со своим номером, который у него несколько лет. Кончилось всё тем, что мужичёк достал сим-карту и бросил её в менеджера.

    В последствии, видимо осознав абсурдность этой ситуации, Билайн разрешил свободный переход на "Разоблачение" всем абонентам, желающим этого.

  • Билайн это сделал чтобы набрать базу, это всем понятно, поэтому и закрыт был переход. Сделали ставку на то, что действующие абоненты будут покупать новые номера и дополнительно использовать старые. В то время дела-то у них совсем не хорошо шли.

  • Пытался дозвониться по 0611 - фиг вам!
    Сначала болтают по 5 мин "нажми то, нажми это", а потом вообще забавно:
    - специалист сможет ответить чере 8 мин (не так плохо, думаю);
    через пару минут - специалист сможет ответить через 10 мин :live: (время вспять?)
    ещё минут через 5 - специалисть сможет ответить через 8 минут,
    через 4 минуты - специалист сможет ответить через 4 мин (ну, думаю, уже скоро),
    через пару минут заявили - специалист сможет тветить через 16 минут :зло:

    Не хотят отвечать на вопросы.

  • По поводу недозвона в ЦПК и некорректных списаний отправлял обращение в Роскомнадзор по НСО. Пришел ответ, что будет внеплановая выездная проверка, ответят максимум через 30 дней.
    Так что думаю, что в ближайшее время (по крайней мере на момент прибытия проверки) будет моментальный дозвон до ЦПК. Если конечно еще не все в нашей стране покупается.

  • Держите в курсе событий, интересно

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: