Погода: 18 °C
27.0524...26ясная погода, без осадков
28.0525...27пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

У какого оператора лучший Интернет-помощник?

  • В ответ на: Редко пользуюсь Мегафоном, поэтому навскидку например такая немаловажная фича как отправка из Сервис-Гида смс от имени отправителя (кстати в Сервис-Гиде Иркутского филиала такая возможность есть).
    Так Мегафон это сделал вообще отдельным сайтом, с доступом по паролю сервис-гида.
    Менеджер сообщений
    Там много возможностей.

  • Не работает. Даже нет возможности войти в интерфейс...

  • В ответ на: Там много возможностей.
    Так насколько я понял, без аутлука от мелко-мягких эти возможности не работают? А у меня хроническая алергия на эту програмулину. Ну нет ни на одном компьютере у меня этой гадости.
    Да кстати, нигде не нашел описание сколько она стоит? При входе пишет услуга не подключена. Подключить? И даже ни намека на то что услуга платная, и с этого момента начинается снятие АП. И как мне теперь отключить эту навязанную обманным путем платную услугу? Сервис-Гид пишет HTTP status 0. :зло:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Мне не нравятся окна в сервис гиде. Может Мегафону это кажется удобно, но мне это крайне неудобно, какое то ограничение в обзоре возникает.

  • В ответ на: Так насколько я понял, без аутлука от мелко-мягких эти возможности не работают?
    Нет. Оутлук - это одна из возможностей. Я кстати им не пользуюсь. Там есть много что через ВЕБ-интерфейс:
    адресная книга, статус рассылок, отложенная отправка.

    Услуга стоит 70 коп в сутки.
    Описание Менеджера

  • Наличие абонентской платы сводит на нет всю эту затею. Если у меня пара тройка дюжин номеров, а этот сервис нужен раз в 90 дней отправить смску из роуминга, чтоб симка не протухла.
    Для интенсивного использования тоже не пригодна - не работает совместно с "безлимитными СМС". :death:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Ну так-то да - недостаток. Тут просто плата за удобство. Можно и в тролейбусе ездить, но в своей машине удобней, хотя и дороже. Тут получается 21 рубль в месяц. Не сильно большие деньги. Но те кто волнуются за каждый потраченный рубль, могут включать, когда это необходимо, так как плата за подключение отсутствует.

  • Только давайте без этих аллегорий. У МТС это всё бесплатно.
    Умножьте 0.70 на 36 симок. А потом на 365 дней. Не хило так выходит, за "воздух" то?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Только давайте без этих аллегорий. У МТС это всё бесплатно.
    Умножьте 0.70 на 36 симок. А потом на 365 дней. Не хило так выходит, за "воздух" то?
    Ну так и респект МТСу за это.:улыб:Ну если "воздух" это написанный сайт, с его обработчиком сообщений, с его интерфейсом, то тогда да.
    Гугл вообще ничего материального не производит, только "воздух". И ниче, называют это бизнесом.
    А про какие 36 симок идет речь?

  • В ответ на: А про какие 36 симок идет речь?
    Видимо про эти:
    В ответ на: Если у меня пара тройка дюжин номеров, а этот сервис нужен раз в 90 дней отправить смску из роуминга, чтоб симка не протухла.

  • В ответ на: Видимо про эти
    А, ясно.

  • В ответ на: Ну если "воздух" это написанный сайт, с его обработчиком сообщений, с его интерфейсом, то тогда да.
    Ну если только за это денги платятся, то можно было сделать простую отправку смс бесплатно, а те кому нужен ваш этот интерфейс, они пускай платят абонентку. Ан нет же, вы пытаетесь навязать всем платить за этот ненужный дополнительный сервис.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Причём, как тут писали недавно на форуме , себестоимость 1 СМС - 5коп

  • Кстати, "МТС" заявлял, что из их Интернет-помощника стоимость отправки SMS сообщение такая же, что и стандартным способом. Тем не менее, у меня на тарифном плане "5 копеек" взималась плата 95 копеек, вместо 5 (за сообщение на номер абонента этого же тарифа). После отправки заявки они разбирались несколько месяцев и деньги вернули, но тогда мне было очень интересно, вернули ли деньги они всем остальным или только мне.

  • В ответ на: Ан нет же, вы пытаетесь навязать всем платить за этот ненужный дополнительный сервис.
    К сожалению это не мой сайт:улыб:Тот который мой, уже давно не приносит ни копейки. Но все равно считать его "воздухом" я не желаю.

  • В ответ на: себестоимость 1 СМС - 5коп
    я читал, что еще ниже.

  • В ответ на: тогда мне было очень интересно, вернули ли деньги они всем остальным или только мне.
    Сами не догадываетесь?

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: я читал, что еще ниже.
    Ну-у, реально не 7000% накручивают на СМСах, конечно, но под 1000% есть:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на:
    В ответ на: себестоимость 1 СМС - 5коп
    я читал, что еще ниже.
    Где?

  • А у какого оператора лучшие офисы продаж? :миг:

  • Можете быть уверены - всем %)

  • Интернет-помощник у Билайна, это, пожалуй, самое больное место. Единственно что радует, это тот факт, что эта система (uslugi.beeline.ru) едина для всей России.

  • Подскажте, где на сайте МТС услуги? Или надо в интернет-помошник заходить? И есть ли там услуга смена номера на выбор?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: