Погода: 25 °C
27.0618...20пасмурно, дождь
28.0619...21пасмурно, дождь
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

У какого оператора лучший Интернет-помощник?

  • У какого оператора лучший Интернет-помощник?
    МТС
    BeeLine
    МегаФон
    TELE2

  • Проголосовал за МТС, но большой разницы с Сервис-гидом от Меги не вижу. У Теле2 вообще все печально, Билайном не пользовался.

  • У Билайн тоже одна печаль.
    Голосовал за МТС, так как это правда.

  • голосвал за МТС...
    у Билайна это вообше *** слов нет

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • МТС
    объективно, остальным - учиться.....

  • Однозначно МТС - просто,доступно :respect:. Мегафон - более менее,Би лайн - думают что к ним заходят шпионы,практически всё скрыто и неинформативно, собственно и сайт в таком же духе.
    Теле 2 - считаю что у них нет помощника в интернет.

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • Юзал МТС и Мегафон. Сравнение не в пользу Мегафона.

  • Всех юзал! Сравнение в пользу Мегафона :спок:
    Не пойму... Все привыкли к сайту мтс? Чё там удобного?

  • В ответ на: практически всё скрыто и неинформативно
    Только не для поисковых роботов:миг:

    Остатки Африки.

  • Согласен.Только заходить на сайт крупного оператора через поисковик?Это уже извращение и "фу" в сторону организации с большими оборотами.

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • В ответ на: практически всё скрыто и неинформативно
    Что именно скрыто и не информативно?
    Дело не в том что я против вашего мнения,но где у билайн скрытность???всё на сайте есть в полном объёме.

  • В ответ на: МТС
    объективно, остальным - учиться.....
    Проголосовал за мегафон.Это мтс учиться надо.

  • У Мегафона вообще нет Интернет-помощника. Интернет-помощник есть только у МТС.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Обоснуй.
    Напиши чего такого нет у мегафон в их сервис гиде.
    Исса мтса мне нравится,но 100% голсов за этот сервис отдать не могу.

  • В ответ на: Интернет-помощник есть только у МТС.
    Этого я опасался, когда создавал тему...

  • Он есть и у Билйн.
    Вот у теле2 есть лишь жалкое породие.Это не оспоришь.В НСК точно.

  • У "TELE2" единый Интернет-помощник для всей России, но в ноябре, насколько я помню, обещали новый.

  • Обоснуй.
    Напиши, что такое есть у МегаФОн, чего нет у МТС в Интернет-Помощнике.

  • У мегафона самый отстойный интернет помощник, когда ходишь по меню постоянно зависает на словах ваш запрос обрабатывается, у других операторов таких проблем нет. Потом попытался позвонить оператору по 0500 что бы решить мою проблему так там сразу тётя робот послала меня на х.й, дескать мало по этому номеру тратишь - не будет тебе помощи)

  • В ответ на: Обоснуй.
    Напиши, что такое есть у МегаФОн, чего нет у МТС в Интернет-Помощнике.
    Как тут сказали чуть ниже,у мегафона порой висят странички.Такое у мтс было практикой почти год.
    1.У мегафон есть управление всеми услугами абсолютно.
    2.Детальку могу хоть круглосуточно заказывать.
    3.Ранее заказанные детальки никуда не деваются,всегда можно скачать ранее заказанную.
    4.Период детализации больше.
    5.Мегафон бонус находится там же.
    6.Любимые номера там же.
    7.Пароль в интернет не должен состоять только из цифр как у мтс,можно и буковки.

    Ну что ещё?Все услуги перечислять не имеет смысла.
    Ещё раз повторю свой вопрос-что у мтс есть такого чего нет у мегафон???
    Скайлинк-вообще ничего нет.
    Теле2-тоже мало что есть.
    Билайн-не все услуги имеются,появляются не сразу после запуска,с деталькой рамсы остались.
    Мегафон и мтс есть все что нужно.

  • По-моему, в Мегафоне тольео раз в сутки деталька бесплатная, если чаще - просят деньги. В МТС с этим проще - хоть каждую минуту заказывай, ещё и факсом отправят :-)

    У Мегафона, бывает, подвисает страничка;

    У Wellcom'а можно детальку смотреть в режиме онлайн, обновляя по F5 - крайне удобно;

    В целом, Интернет-помощник и Сервис-Гид мне очень нравятся, одинаково удобно пользоваться, есть почти вся информация (в МТС есть ссылка на подробное инфо об услуге, в Мегафоне тоже). Даже не знаю, за кого голосовать.
    ТЕЛЕ2 - их "помощник" вообще не нужен, разве только чтобы заказать платную детальку. На большее не годится. И пароль временный дают. Если телефон потеряешь - фиг зайдёшь в этот сервис, придётся переться в офис.
    Билайн - более-менее понятно, и удобно, но услуги долго активируются (или мне так повезло);
    А у "Просто для общения" вообще ничего нет))

  • Проголосовал за МТС. Имел опыт с МегаФон и Билайн. Билайн самый простой и неинформативный. Мегафон висит постоянно практически. В принципе Мегафоновский и МТСовский на одном месте для меня.

  • В ответ на: Ещё раз повторю свой вопрос-что у мтс есть такого чего нет у мегафон???
    Редко пользуюсь Мегафоном, поэтому навскидку например такая немаловажная фича как отправка из Сервис-Гида смс от имени отправителя (кстати в Сервис-Гиде Иркутского филиала такая возможность есть).

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Я намекал на скандал с СМС-ками в кэше П.С.

    Остатки Африки.

  • Что есть у МТС, чего нет у Мегафона? Да хотя бы PDA-версия. Пишу объективно, т.к. сам абонентом этой конторы уже давно не являюсь...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: