Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Зачем предоставлять какие-то факты не понятно о чём человеку, уверенному, что Теле2 работает в стандарте GSM 1900?

  • Обождите :dnknow: у них нет лицензии на GSM 900. Или я что-то упустил :eek:

  • В России используется GSM 900/1800 (у "TELE2" 1800), а 850/1900 по большей части в странах Северной Америки.

  • В ответ на: Так чем хуже? Факты пожалуйста!
    Вам на диктофон записать?
    Вы же скажете что я в подвале был,или звонил не на еле2.
    В моем окружении многие стали отказываться от еле2,и наконец то сознались,что были на нем только из за низкой цены,но качество оказалось важнее:миг:

  • В ответ на: Вам на диктофон записать?
    Хотите вам запишу для сравнения нескольких операторов, в том числе "TELE2"?

  • Нет,не хочу)

  • Может тогда вы запишите? Я хочу понять, это у меня заниженные требования к связи или, действительно, существуют проблемы.

  • В ответ на: В России используется GSM 900/1800 (у "TELE2" 1800), а 850/1900 по большей части в странах Северной Америки.
    Попутал чуть... я и говорю что GSM 1800 :улыб:

  • А вот запишите. И мтс тоже запишите.

  • Еще раз про качество связи МТС в последнее время...
    я понимаю, что сейчас набежит куча народу с криками, что у них все хорошо и я сама дура. Но уже достало, если честно. Сегодня пока разговаривала с человеком, три раза разрывалась связь. После этого позвонила в справочную, переключили на экспертный отдел, некая Есауленко сначала спросила, есть ли на телефоне значок 3G, потом предположила, что у меня что-то с телефоном. Потом выдала рекомендации: если телефон работает в режиме 3G, то может быть перегрузка в сети и поэтому связь рвется. Поэтому нужно перед звонком переключать на 2G, поговорить, после этого опять можно переключаться на 3G!!!!!! Это что вообще такое??? По-моему, голос всегда в приоритете был или я отстала от жизни?
    Кто сталкивался с проблемой или может представители МТС тут на форуме подтвердят, что да, теперь у них так. И тогда ну его нафиг, такого оператора... достали уже

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Причём тут приоритет?! Если сигнал 3G слабый и выбор стоит между 2G и 3G автоматом, то телефон уйдёт в 2G со всеми вытекающими отсюда последствиями. Включать 3G вообще смысла не вижу на постоянку.

    Что характерно — обнаглели!

  • Вы вообще читали то, что я написала? Еще раз по пунктам: я звоню, связь рвется во время звонка несколько раз, жалуюсь в справку, мне предлагают переключить телефон на 2G...
    ваш ответ тут вообще о чем?

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • И эти люди мне запрещают в носу ковыряться :ха-ха!:

    Вы сами ПОЧИТАЙТЕ что я написал!!!!!!!!!!!!!

    Что характерно — обнаглели!

  • Почитала. Если Вы в чем-то не видите смысла, это не значит, что его там нет.

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Понял, отстал :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • Это уже обсуждали. при переходе из 3G на 2G связь рвется, вот вам об этом и говорят. Кстати, вы не сказали в каком режиме работает у вас телефон. Если в 3G то все понятно - поэтому и связи нет.

  • 3G, конечно...
    А вот вы такой умный, не подскажете мне, где на сайте МТС в описаниях услуг указано, что если у абонента подключена услуга 3G, то значит у него голосовая связь работать не будет?

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Это в инструкции по пользованию телефонным аппаратом должно быть написано, а не на сайте МТС, Билайн, Мегафон или каких других операторов :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • чо за бред...
    напишите об это в Нокию, а то они еще не знают, что они должны писать в своих инструкциях

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Действительно бред, иного я не прочитал :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • У меня в момент звонка (голосовой вызов) не было соединения ни по 3G, ни по 2G, поэтому я вообще не могу понять для чего вы тут пишете о cлабом сигнале 3G... Я РАЗ-ГО-ВА-РИ-ВА-ЛА.
    и это... если по теме ничего больше нет, оставьте в покое мое сообщение, ОК?

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Ага, сигнал сидит и ждёт пока вы будете разговаривать :ха-ха!:
    Всё, закругляюсь :biggrin:

    Что характерно — обнаглели!

  • На сайте МТС нигде не сказано, но если позвонить 0890 и спросить, то они вам это скажут. Да и наверное дураку понятно что покрытие 2Г намного лучше чем 3Г.
    Кстати, на сайте МТС мало информации. В описании некоторых услуг вообще нет некоторых пунктов, например Скидки постоянным клиентам...

  • Дураку ясно, а мне нет.
    То есть нет у вас ссылки на сайт? я так и думала. А так уверенно говорите, вы, наверное, тоже сотрудник МТС, да?
    PS а что это за скидки постоянным клиентам?

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • А такое происходит в каком-то конкретном месте или по всем городу периодически?

  • Чаще всего в этом месте, дома.

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Наверно в этом месте слабое покрытие 3G и телефон постоянно скачет то в 2G, то в 3G
    Поэтому оператор посоветовала вам переключится перед разговором в более надежную сеть - 2G
    Дело в том, что 3G - это не только интернет, но и голос тоже. И для начала голосового вызова телефону не надо перепрыгивать в 2Г, он его начинает в 3Г, но если во время разговора сигнал начинает слабеть и теряться теелфон понимает, что нужно переключится в более мощную сеть и вот в момент переключения может произойти обрыв связи.
    Но по идее сотовые операторы стараются настроить свои сеть так, чтобы при таких переходах связь не терялась. Называют это "хендовер".
    Короче совет вам оператор дал правильный с точки зрения решения проблемы, но такой ответ показывает только то, что МТС не могут нормально настроить этот самый "хендовер" и даже операторы не стесняются говорить про это.
    У меня в телефоне стоит автовыбор сети. И я вижу, что иногда телефон в 2Г, иногда в 3Г.
    Но таких обрывов что-то не помню.

  • Спасибо большое за такое понятное объяснение :flowers:
    Теперь поняла, при чем же здесь 3Г. Но все равно не поняла, почему в последнее время проблема усилилась))) может телефон еще проверить, вдруг это он глючить стал...

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Если вы не пользуетесь Интернетом, то вам от переключения в 2G должны быть только плюсы: качество голосовой связи может стать лучше, не будет обрывов, увеличится время работы телефона от аккумулятора. Обычно, в настройках телефона можно выбрать пункт "Только GSM".

  • Я пользуюсь интернетом и электронная почта у меня на телефоне, поэтому я и не хочу переключать на 2Г.

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • В ответ на: например Скидки постоянным клиентам...
    Услуга закрыта для подключения - ищите в архиве.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Я знаю что она закрыта и в архиве, там например нет информации о том что на тарифе Red Energy скидка не предоставляется.

  • Только что несколько человек при попытке позвонить по разным направлениям в районе ул. Коммунистическая получают "сеть недоступна"

    спробитоюносветлойголовою

  • на лошади Калинина та же фуигня

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Дожились, ладно инет, уже и воскл знак напротив значка сети... МТС - куда котимсо?

    | 19 лет на НГС |

  • С утра все МТСники в офисе барахлили, а сейчас авотответчик МТС в мобильнике говорит "возможно ухудшение связи, приносим изменения" :шок:

  • Может быть модернизируют чего. У меня весь день со связью всё путём. :dnknow: Левый берег.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • правый берег, Богдашка, у всех окружающих сеть "лежит":хммм:

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Когда же на лощади Калинина начнется резкое улучшение качества связи МТС? :dnknow:
    А то честное слово, так и хочется заплакать! :cray-1:

  • кропоткина, учительская. мтс лежит..

  • левый берег, ул. Станционная у МТС связи нет, хотя все палки показывает.
    Звоню с городского на Богдашку на МТС, тоже нет связи :dnknow:

  • Связи на Станиславском ж/м нет. Позвонил в службу поддержки сказали, что идут работы. В течение нескольких часов сделают. Более точную инфу так и не сказали.

  • до сих пор при попытке вызова высвечивается загадочная надпись - "Номер не обслуживается".

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • набрал себя со стационара: "Абонент временно недоступен"

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • как бы ночью смс-ками не завалили.....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • в МТС уразу празднуют наверно... барашка зарезали, сеть поднимать некогда... :ха-ха!:

  • Нда... :ухмылка: Целый день... Непорядок. Вопрос возмещений или компенсаций за неудобства будет!? Минуты, смс?

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • А как их определить, абонентов испытавших неудобства? У меня связь есть, в Ак.городке есть, в Бердске звонил все хорошо.. :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • ННП.
    Скорее всего лежит только 3G,так что переключайтесь в 2G

  • В ответ на: как бы ночью смс-ками не завалили.....
    Уже посыпались.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: