Погода: −24 °C
24.01−29...−26облачно, без осадков
25.01−21...−17пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

мегафон незаконно заблокировал СИМ-карту

  • Точнее 32 минуты уже

  • В ответ на: кроме Роскомсвязи куда накатать?
    В Роскомнадзор сначала сходите на Ленина 5, там вам скажут что и куда.
    Как дозваниваться в справку за 1 минуту отписал в личку.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Попробовал раз 5 не канает... :dnknow: на этих двух трубках уже 35 минут идёт.. одна с мегафона на 0500 другая с городского на 8 800 ...веду прямую трансляцию этого бляд..ва ... вопрос принцыпа во-сколько дозвонюсь? :безум:

  • 50 минут с двух трубок... тётя говорит осталось 4 минуты )))) ждём-с

  • Видимо ваш городской уже в черном списке у них. Попробуйте с Билайна.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • УРА друзья ЧАС= 60 минут!!!! и вызов СБРОСИЛИ и на городском и на мобильном!!! Я ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МЕГАФОНА, С ТЕМ ЧТО В РАЗГАР РАБОЧЕГО ДНЯ СПЕЦИАЛИСТАМ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ НЕЛЬЗЯ ДОЗВОНИТЬСЯ ДАЖЕ ЗА ЧАС!!!! ЭКСПЕРИМЕНТ продолжается... интересно за 2 часа дозвонюсь или НЕТ ????

  • БИЛАЙНОМ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ с трубки МТС через 8 800 тот же эффект...

  • Дело в том, что там не прямая очередь, а приоритет по потраченным суммам на связь.

  • 19 минута 2-го Часа дозвона ...есть результат :улыб:

  • всё-таки она существует! :rofl:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Хроника дня: Абонент покончил жизнь самоубийством так и недзвонившись в КЦ Мегафона. Ответ от компаний был такой: У нас таких как он много...

  • АГА точно... но слава богу это не йа )) Зато в офисе их сотрудники как-то заявили , что они занимают 2-е место по аб. базе после МТС. Надеюсь в ближайшие годы увидеть их на 4-м ... От души...

  • Ради эксперемента дозвонился в течении 10минут.

  • В ответ на: Хто то там говорил о ненужных пакетах драйв 009 :)
    В "Бахетле" не заходили? Видел их там три дня назад.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Завтра заеду точно,возьму если номера красивые будут.

  • А насчет дозвона в мегу,у меня номер фед.инфинити и сижу долго на меге может из-за этого.

  • В "Бахетле" не заходили? Видел их там три дня назад.
    А это где? И вы не перепутали с Агент 009? А то такая ситуация уже была как то помнится...

  • Завтра все увижу своими глазами,посмотрим какой там тарифчик?

  • В ответ на: А это где? И вы не перепутали с Агент 009? А то такая ситуация уже была как то помнится...
    Читайте соседний топик - Кирова, 25. Я не могу перепутать такие вещи. Разве что, за эти 3 дня их могли выкупить сами сотрудники Мегафона.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Вернее за два. Четвертого апреля магазин был экстренно закрыт на "плановую" инвентаризацию.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Вернее за два. Четвертого апреля магазин был экстренно закрыт на "плановую" инвентаризацию.
    Надеюсь не Мегафоном из-за пакетов подключения Драйв 009 :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: А это где? И вы не перепутали с Агент 009? А то такая ситуация уже была как то помнится...
    Читайте соседний топик - Кирова, 25. Я не могу перепутать такие вещи. Разве что, за эти 3 дня их могли выкупить сами сотрудники Мегафона.
    Ссылку на топик если можно или его название, понятие "соседний" весьма относительно...

  • Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Ок . всё вижу... хотя там ещё есть про телепон для ребёнка )))

  • А сегодня магазин работает? И есть ли там пакеты подключения? Может кто знает...

  • Об этом вам в соседнем форуме лучше спросить.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Хватит флудить уже.
    Поиском трудно воспользоваться?
    Уже давно известно, что у них есть приоритезация. Кто больше тратит денег, тот быстрей дозванивается.
    Сколько вы потратили за последнее время на этих телефонах?

  • andrei4444 не отвечайте Starik'у.
    Во-первых проехали уже - человек дозвонился.
    Во-вторых, он звонил с домашнего и с МТС.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: andrei4444 не отвечайте Starik'у.
    Во-первых проехали уже - человек дозвонился.
    Во-вторых, он звонил с домашнего и с МТС.
    Вы уже и людям приказывать начали тут. Ну молодца! Растем! :улыб:

  • да просто Invalidity. по сути прав, тему уже проехали, а я всего лишь показал в "прямом эфире" так сказать, чего мне стоило дозвониться до справочной мегафона... а сервис и есть первичный показатель отношения к абоненту...а если они ещё, как некоторые утверждают, сортируют абонентов по финансовым затратам, то это только компании минус, в её действиях усматривается дискриминирующий фактор :death:

  • Имхо в каком - то смысле мега права. Что сокращает штат балаболов. Посудите сами телефон - прошлый век. Сейчас век информации и консультирование возможно например по смс что намного удобнее и быстрее и экономнее... и так далее.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • если вам интересна сумма затрат, то на номере за последние 30 дней я потратил порядка 300-350 рублей, специально детализацию заказывать не буду уж извените..Недумаю, что многие тратят значительно больше только на голосовые услуги.

  • вы так говорите до первой проблемы со связью, которую нужно очень оперативно решить.

  • млять ... ещё один... :шок: Есть вопросы которые нужно обсуждать лично, а не надрач-ть смс... На сайте формы электронного письма , как у МТС я не обнаружил.. Если не так ткните носом. Если век технологий а не пиздаб-в , то такая форма не помешала бы. Как считаете?

  • Зря вы меня не послушали. Ему ведь надо было тему в сторону увести - он добился чего хотел. :спок:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • имхо, абонент сам должен решить как ему общаться с сапортом.
    хочу звоню, хочу иду в офис.

  • Интернет на сегодняшний день единственное место проявления демократии в нашей стране, поэтому пусть каждый выражает своё мнение и никуда меня никто не увёл. Как в поговорке:" Каждый дроч-т, кто как хочет, а я дро-у, как я хочу!"

  • кстати, формочка на сайте есть у них, но вот ответа я ждал по запросу через эту форму - 1 неделю! :death:

  • Но самое интересное это суть данного звонка, а заключалась в том, что у меня заблокирован номер, т.е. "Обслуживание абонента временно приостановлено" ,баба на том конце провода сказала ,что я сам муд-к и у меня хер-е оборудование и его не мешало бы проверить... После чего я со второго телефона набрал заблокированный номер и поднёс динамик к микрофону, дабы сея фея, смогла прослушать автоответчик и предложил ей, если она мне не верит позвонить со своего... после чего она просто бросила трубку... С таким бл-м я давно не встречался, жаль , что после разговора нельзя оценить оператора.. :зло:

  • та форма у меня просто не открылась даже...

  • Имхо как была связь на мегафоне косячная так она и осталась! Хоть бы уже тогда говорили в трубку что заявка принята, спасибо за обращение. Да клали они на абонентов и наверное на свой бизнес тоже :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Аналогично недавно отправил вопрос через эту форму на их саите и уже третий день не ответа не привета.
    Через номер 8-880 с одного телефона другого оператора если уже второй или третий звонок - ожидание оператора более 10 минут

  • Сейчас вставил симку Мегафона где траты около 100 рублей в месяц, позвонил в КЦ мегафона - ответ все специалисты заняты даже 30 минут ждать не предлогают.

  • Сравнивал, что если звонить с SIM-карты, где траты около 800 рублей в месяц, то ждать около 2 минут, а где 30 рублей очень долго.

  • Так оно есть,трачу прилично+номер козырный,дозваниваюсь с пол-тыка. :respect:

  • Спорю на " козырный то номер" Вам ещё и сами перезванивают, все операторы на перегонки... :secret:

  • На номере где подключена услуга Максимальный 14.4 дозвон за 10 секунд.

  • Нет не перезванивают,но один раз в два месяца звонит оператор с меги интересуется,доволен ли я связью и т.п и т.д.

  • Отправил СМС с вопросом на номер 000500 которым они предлогают воспользоваться малоговорящим абонентам, уже час не ответа не привета на него. Вообщем не один способ связи с ними для таких абонентов недоступен.

  • Новая фишка Мегафона:улыб:с Драйв 009 звонки проходят только на: соответственно Мегу , Бил, Т2 ... На номера МТС идёт сбой связи , звонил на 5 разных номеров МТС бесполезно :dnknow: И как это назвать таксофон "АНТИМТС" :appl:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: