Погода: −15 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−17...−15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

С 17.09.09 скайлинк - лидер дешевого интернета!

  • А у меня в Садовом уже третий день 10-15 кБайт/с.
    Зря, наверно, похвалился тот раз:улыб:

  • В ответ на: В настройках не стоит режим 1x (или 1Х+EVDO)? Может потому скорость низкая?
    Если бы все было так просто...
    Лично у меня рабочая гипотеза, что одного потока E1 на БС мало, а расширять канал - денег жалко.

  • Местонахождения поселок Северный, причем живем не ложбине, а на горке, с утра в воскресенье вообще ничего не работало, к обеду хоть какая то связь появилась, но максимальное счастье было в районе 4 кбит/с . часа в 4 с копейкой вообще отключили , а то уж сильно сказывалось на душевном равновесии =)))) .
    Еще раз повторюсь, раньше поводов для жалоб почти не было. Конечно год назад скорость была выше, потом снизилась, но все равно была приемлемой всегда, предполагали что ведутся работы , но в то же время какие работы в воскресенье.
    Есть подозрение что все же зря мы хвалили и рекламировали скайлинк , в результате соседи то подключились , а вот скорость просела.
    Кстати сегодня с утра скорость опять вполне приличная

  • Спокойствие только спокойствие сейчас во всем разберемся.

  • Мы Вас все равно любим и хвалим и верим в светлое будущее :biggrin:

  • Вчера на Ключ-Камышенском плато скорость кое как дотягивала до 200Кбит/с, хотя уровень сигнала был максимальный, а качество прыгало между зелёной и оранжевой зонами.

  • В ответ на: Абонентская база в вашем районе планово прирастает за счет хорошей работы розничного дилера в Искитиме. Менеджеру по продажам я напомню об обещании встретиться с Вами.
    База прирастает это приятно. Когда уже можно будет ехать за модемом Rev.A ? Или пока не очень приросла?
    А оптику получается до вышки проложить? По меди то наверное слабовато будет.

    О напоминании спасибо конечно, вот только зачем мне менеджер по продажам? Все что нужно уже купил. Если интересует возможность показать свою компанию на небольшом неосвоенном никем рынке интернет-доступа в поселке - пусть приезжают, проводят акцию :dnknow:

  • To Lorika_hi
    Какая скорость в пос. Северный сейчас ?

  • вот прямо сейчас около 220 кбит/с

  • А утром в районе 8-40 был всплеск до 1500 кбит/с

  • :flowers:
    Номано

  • А воскресенье тоже было номано? Или вентиль подкрутили и есть надежда на счастье не кусочно временно? :миг:

  • Воскресенье непонятно :смущ:

  • В ответ на: Местонахождения поселок Северный, причем живем не ложбине, а на горке, с утра в воскресенье вообще ничего не работало, к обеду хоть какая то связь появилась, но максимальное счастье было в районе 4 кбит/с . часа в 4 с копейкой вообще отключили , а то уж сильно сказывалось на душевном равновесии =)))) .
    вот оно

    хочется надеяться что это было временное явление и на след выходных все будет ок

  • В ответ на: Воскресенье непонятно :смущ:
    В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Местонахождения поселок Северный, причем живем не ложбине, а на горке, с утра в воскресенье вообще ничего не работало, к обеду хоть какая то связь появилась, но максимальное счастье было в районе 4 кбит/с . часа в 4 с копейкой вообще отключили , а то уж сильно сказывалось на душевном равновесии =)))) .

    --------------------------------------------------------------------------------



    вот оно

    хочется надеяться что это было временное явление и на след выходных все будет ок

  • В ответ на: ННП

    3 дня назад в районе барахолки на закачку скорость была 2 мбит - рекорд!
    Сегодня 0,9 - 1,1 мбит Удивили. Видимо что то "подкрутили", молодцы!
    Нет, это я перестал пользоваться скайлинком. :зло:

  • Это то понятно, непонятно почему у Вас упала скорость в воскресенье.

  • В ответ на: Это то понятно, непонятно почему у Вас упала скорость в воскресенье.
    Доживем до след выходных и если будет опять проблематично, то статистику выложу. Может "разбор воды" большой был . :миг:

  • В воскресенье у меня уже не было модема. Уже несколько дней, как нету. На ваших обещаниях много в интернете не полазить. Почту принять, отправить проблема, на форумах пообщаться и то проблема. В опере картинки отключал. Не помогало.

  • Да померьте в выходные и напишите.

  • С удовольствием. НО НЕЧЕМ.

  • Ну вот у нас щас, в Садовом, спидтест кажет 300-350 kbps на скачку, начинаю качать - 13-14 kB/s, не больше.
    Потешная штука этот спидтест, ни разу не коррелирует со скоростью реального качания:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: ННП

    3 дня назад в районе барахолки на закачку скорость была 2 мбит - рекорд!
    Сегодня 0,9 - 1,1 мбит Удивили. Видимо что то "подкрутили", молодцы!
    Нет, это я перестал пользоваться скайлинком. :зло:
    Так вот оно что...:смущ:Вот от куда перегрузка была...
    А вы случаем до осени лет 8 не пользовались МТСом, а то у меня все эти 8 лет ЕДГЕ от трактористов вообще ни как не работал. :ха-ха!:
    Ну а кроме шуток, то помоему ваша улица находиться в низине, думаю в этом вся проблема.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Интересно, если Ваше оборудование, уже сейчас не справляется с нагрузкой, что через месяц будет? Или как билайн, денег собрали и все?
    Оборудование прекрасно справляется с нагрузкой и постоянно модернизируется . И я прекрасно знаю что у нас будет и через месяц ,и через неделю , и завтра.
    Завтра ,например , выходит новый голосовой тариф "СкайФ". Полный , честный безлимит за 990 рублей .
    Вы приходите ко мне в офис и , мы разберемся почему Вы остались недовольны качеством наших услуг. Я сделаю все возможное -чтобы Вы изменили свое мнение о Скайлинк.Жду Вас .

  • Пользовался всеми операторами и скайлинком тоже, есть древний модем. С января стал пользоваться одним оператором. В принципе все устраивало. Потом появились представители скайлинка, стали красиво писать и... вобщем повернулись лицом к своим клиентам. Поверил, купил модем, было не плохо, но потом стало, почти как у всех. Антенну поставил, крутил всяко разно, не помогает, ну не работает, как в начале. По большому счету проблема не в том, что плохо работает. Короче бизнес по русски, только через диалог с клиентами. Извините, что не складно. Надеюсь мысль понятна.

  • Понимаю...
    Но ты сам видишь они (Skyboss) вменяемые люди и идут на контакт (попробовали бы мы хотя бы пообщаться с руководством большой тройки, не то что получить личное приглашение для решения проблем.....фантастика). Съездий к боссу, даст спецов, приедут на место потестят, наладят как хочешь, устроит- купишь заново модем, не устроит- то нет.
    Уверен, что Skyboss не будет такими приглашениями разбрасываться ради "поговорить", чревато потерей репутации.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (17.11.09 20:39)

  • В личку Вам написал, не ответили. Думаю у Вас дел и без меня хватает. Привык я к такому положению дел. Погундел маленько и успокоился. Буду внимательно следить за новостями, может, что изменится. Потом совершу еще одну попытку, может повезет. Успехов Вам. Всетаки Вы первый пошли на диалог с клиентами, а это уже позитив!

  • Ты мне в личку напиши примерный адрес (+ - несколько домов), я заеду на днях на твою улицу с ноутом (я не далеко), потестю скорость, отпишусь. Будет понятно в чём проблема.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Согласен, они молодцы. Мне очень тяжело подстроиться под график спецов. Время выкроить не получится.

  • Скайбосс не читает личку, и это пожалуй верно. У собеседника должно быть лицо. А вот с народом можно и через форум общатся

  • да и SkyBoss образ скорее собирательный =)))

  • Центр Управления REV-A Хьюстон вызывает поселок Северный - как там скорость ?

  • В пике показало ажно 1235 кбит/с

    Кстати, вопрос (конечно баян ),:смущ:
    но все же
    чем лучше скорость измерять?
    какой спидтест посоветуете? :бебе:

  • Мы в центре меряем качая с http://rutor.org/ или торрентов, самый реальный тест скорости.

  • после таких ссылок и начинаешь активно задумываться о переходе на безлимит :ха-ха!:

  • да и SkyBoss образ скорее собирательный
    ____________________________________
    Какой образ!? Нормальный мужик. Обещает,
    слово держит. :respect:

    Исправлено пользователем эковата (18.11.09 10:06)

  • У меня вчера в районе сада Дзержинского скорость около 5-8 kB/s была. Какие-то действия на БС проводили? Потому что обычно скорость за двадцатку идет (25-35 в среднем). Антенну не крутили, стоит как обычно.

  • "Крутите Шура, крутите они золотые"

    Придется повернуть антенну на магазин Практик и будет все ок.

  • В ответ на: "Крутите Шура, крутите они золотые"

    Придется повернуть антенну на магазин Практик и будет все ок.
    Пару недель назад туда пробовали - глухо как в танке, а почему-то левее барахолки если направить, то стабильно 6 оранжевых, они и вчера, кстати были...

  • Именно сейчас направляйте все будет тип топ.

  • http://skylink.ru/
    Service Unavailable :eek: :хммм:

  • Попробуем, спасибо. Только "прыгать" на крышу дома постоянно как-то не с руки, или вернее не с ноги :))

  • В ответ на: Мы в центре меряем качая с http://rutor.org/ или торрентов, самый реальный тест скорости.
    Самое главное с rapidshare и подобных файл обмениках не качать для проверки тк они скорость хорошо снижают, когда безплатно качаешь. Лучше 2gis скачать и прверить. Удачи !!!

    Исправлено пользователем djmrmore (18.11.09 13:37)

  • to botsman77

    Сколько получили скорость ?

  • В ответ на: Пользовался всеми операторами и скайлинком тоже, есть древний модем. С января стал пользоваться одним оператором. В принципе все устраивало. Потом появились представители скайлинка, стали красиво писать и... вобщем повернулись лицом к своим клиентам. Поверил, купил модем, было не плохо, но потом стало, почти как у всех. Антенну поставил, крутил всяко разно, не помогает, ну не работает, как в начале. По большому счету проблема не в том, что плохо работает. Короче бизнес по русски, только через диалог с клиентами. Извините, что не складно. Надеюсь мысль понятна.
    Мысль понятна, что "проблема не в том что плохо работает" , непонятно только в чем истинная проблема? . Назовите ее.
    Я конечно не психолог , чтобы выводить Вас из состояния обиды , Но , скажу Вам что все можно исправить , все в наших руках. Приходите -решим .
    Если вам нужно не решение проблемы качества интернета , а самоедство или поругаться на кого-либо - я Вам не помощник.
    Если Вы потеряли или в гневе разбили модем , -я подарю Вам новый .
    Поймите -ошибки гиперроста прошли все операторы из большой тройки . Скайлинк , несмотря на зрелый возраст растет сейчас в передаче данных стремительно. Поэтому кратковременно возможны перегрузки на той или иной БС. Мои технические специалисты круглосуточно следят за работой сети, и мы ежедневно проводим работу по ее оптимизации и модернизации . Это как автомобиль -стоял в гараже новый и красивый , как только стали его нагружать км -полезли "косяки". Без них никуда . Но , поверьте -я стараюсь учитывать все прошлые проблемы роста большой тройки и недопускать их самому , прислушиваюсь к вашим претензиям и они обоснованы. Придет момент когда этот автомобиль станет работать идеально. Немного терпения , друзья . Вы ждали "правильных" тарифов на интернет от Скайлинк еще дольше. Сейчас , я понимаю все устаривает т.к. нет недовольных тарифами здесь на форуме и в унас в офисе.
    Вам надо было сразу сказать о проблеме качества связи в Вашем районе - и я немедленно бы отреагировал. Обижаться на нас -не надо . не ошибается тот -кто ничего не делает .
    Жду Вас в офисе .

  • В ответ на: да и SkyBoss образ скорее собирательный =)))
    Не знаю что Вы имели ввиду по поводу "образа" - приходите ко мне в офис и сравните образ с оригиналом .
    На Вашу просьбу в личку -я Вам ответил. Посмотрите , пожалуйста .

  • В ответ на: В личку Вам написал, не ответили. Думаю у Вас дел и без меня хватает. Привык я к такому положению дел. Погундел маленько и успокоился. Буду внимательно следить за новостями, может, что изменится. Потом совершу еще одну попытку, может повезет. Успехов Вам. Всетаки Вы первый пошли на диалог с клиентами, а это уже позитив!
    В личку Вам ответил. Прошу прощения что не сделал этого сразу -действительно большая загруженность .
    С уважением.

  • В ответ на:
    В ответ на: В настройках не стоит режим 1x (или 1Х+EVDO)? Может потому скорость низкая?
    Если бы все было так просто...
    Лично у меня рабочая гипотеза, что одного потока E1 на БС мало, а расширять канал - денег жалко.
    Для Вас не жалко. О своем обещании помню. 19-20 ноября на БС в Вашем районе будут проводиться работы по модернизации и оптимизации . Нужна Ваша помощь. Понаблюдайте за изменениями в качестве интернета.
    Заранее благодарен.

  • Прочитал правила оказания услуг связи Скайлинком от 16 ноября 2009 http://skylink.ru/pages/gf.ashx?id=4399 , особенно порадовал раздел "прочие положения", согласно которому оператор не гарантирует факта соединения, качества соединения и связи, ни даже самой возможности соединения, в том числе в "официальной" зоне покрытия.

    Всегда знал, что это так, но вот такой документ вижу впервые:смущ:
    Думаю у прочих сотовых операторов формулировки теже.
    При таких правилах остается надеятся на человеческое отношение к абонентам и конкуренцию за абонентов среди операторов.

  • (Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
    прочитала внимательно , потом еще раз , мне наоборот показалось все разумным. может не стоит выдергивать из контекста слова "не гарантирует "
    "Зона обслуживания сети определяется на основе компьютерного моделирования и подтверждена результатами натурных испытаний, что не гарантирует предоставление Услуг в каждой конкретной точке нахождения Абонента и/или Абонентской станции. Качество предоставления Услуг зависят от окружающей обстановки. Оператор не несет ответственности за недостатки в качестве Услуг, обусловленные физическими особенностями сети связи. Возможность пользования Услугами в Зоне обслуживания помимо прочего зависит также от мощности и типа Абонентской станции."

    Я нормально отношусь к тому, что заезжая в тоннель у меня качество соединения может ухудшиться. И проезжая даже по красному я знаю такие места, где начинает приемник просто шипеть . Связь то вообще то мобильная . У меня вот и трактористы, особенно в последнее время, очень плохо стали дома отрабатывать, а скайлинк связь держит стабильно.

    Исправлено пользователем Vitt (19.11.09 19:24)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: