Вероятно, что дополнительные услуги на корпу подключаются только по заявлению или контактным лицом через оператора. Это оговорено в договоре.
Да оно и само по себе коряво, когда у делового человека будет какой нибудь димабилан играть
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Видимо физики это не деловые люди, а студенты, домохозяйки и бабушки...
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Прокуратура уличила МТС в навязывании абонентам платных услуг
24.07.2009 в 03:27 Газета
Прокуратура Саратовской области в ходе проверки саратовского филиала ОАО " Мобильные ТелеСистемы " выявила в деятельности оператора нарушения законодательства о защите прав потребителей.
По мнению чиновников, МТС незаконно навязывала абонентам дополнительные услуги связи за отдельную плату, в частности, услуги " Good’ok бонус " . " Используемые оператором МТС в договорах и правилах оказания услуг радиотелефонной связи абстрактные формулировки позволяют навязывать дополнительные услуги абонентам, что противоречит закону " , — говорится в сообщении прокуратуры. Оператор провел добровольную корректировку счетов абонентов, чьи права были нарушены. Навязанная услуга " Good’ok бонус " отключена, а также приняты меры по возврату денежных сумм. Представители МТС от комментариев отказались, сообщает " Интерфакс " .
В ответ на: Оператор провел добровольную корректировку счетов абонентов, чьи права были нарушены.
Вот в это верится с трудом.
Эту фразу следует прочитать так "Оператор провел добровольную корректировку счетов абонентов, которые успели заметить списания и обратились с претензией".
Остальные 99,9% абонентов, естественно, ничего не получили
Прокуратурой города Новосибирска завершена проверка, проведенная по факту подключения абонентам ОАО «Мобильные ТелеСистемы» услуги GOOD”OK, позволяющей за плату заменить телефонный гудок на мелодию.
Установлено, что начиная с марта месяца 2009 года в адрес абонентов МТС в рамках акции «GOOD”OK Бонус» направлялись SMS-сообщения, подтверждающие подключение данной услуги, за что в дальнейшем за пользование мелодией с тех абонентов, которые не отказались от услуги предложенными оператором способами, взималась плата.
Содержание текстовых сообщений на сайте МТС об участии в акции «GOОD”OK Бонус» свидетельствует о том, что подключение абонентов в период проведения акции осуществлялось в сплошном порядке для абонентов, являющихся физическими лицами. Текст SMS - сообщения, рассылаемый в рамках акции: «Вам подключена услуга GOОD”OK и установлена мелодия (название мелодии) на 30 дней бесплатно! Подробности на «www.goоdok.mts.ru»», свидетельствует о том, что абоненты были поставлены перед фактом подключения данной услуги. Во всех указанных случаях абонентам предлагалось выйти в сеть Интернет, обратиться в сервисные центры «МТС» для получения подробной информации об условиях акции. Однако подобные способы влекут дополнительные финансовые расходы абонентов, требуют временных затрат, влекут возникновение иных неудобств, что является нарушением законодательства о защите прав потребителей.
Возможность подобных действий оператора предусмотрена Правилами оказания услуг связи Мобильных ТелеСистем, на которые имеется ссылка в договоре, заключаемом оператором с каждым абонентом.
В связи с выявленными нарушениями 15 сентября 2009г. прокуратурой г. Новосибирска в федеральный суд общей юрисдикции Центрального района направлено исковое заявление в интересах неопределенного круга лиц. В исковом заявлении прокуратура города просит признать незаконными действия ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в части включения в договор положений, позволяющих оператору в одностороннем порядке изменять условия договора с абонентом, а также признать незаконными действия ОАО по направлению в адрес абонентов SMS-сообщений о подключении услуги «GOOD”OK» и взиманию платы за пользование мелодией, как противоречащие требованиям Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и утвержденным Правительством РФ Правилам оказания услуг подвижной связи.
и все????
они только в пьяном виде могут ездить.... вот если бы какой нибудь из абонентов украл булочку, ему бы года 2 впаяли.... почему директора мтс еще на свободе??? они купили прокуратуру????
Директора работали в интересах акционеров, так что начните с них.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
начинать можно только с тех кто ставил подпись под таким распоряжением... а дальше разматывать... если "этот" покажет что его заставляли так сделать крупные акционеры (надеюсь вы далеки от мысли наказывать всех акционеров?!!).. то в полку вип зеков будет пополнение...
Да, я про вообще.
Совет директоров выборный орган.
Но, безусловно, он несёт полную ответсвенность за свои действия.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.