Вчера с короткого номера пришла смс, что мне подключена эта услуга. Я ничего не заказывал, меня никто не спрашивал и я воспринял это как просто спам (в тексте был дан телефон для ознакомления с подробностями).
Сегодня оказалось, что при звонке мне человек слышит мелодию и, что самое интересное, у него идет время звонка.
В связи с чем возникли вопросы:
- тарифицируется ли это время (думаю, скорее всего - да, тем более если звонок с другого оператора)
- почему кто-то распоряжается списком услуг моего номера?!
Голосование по поводу отношения к данной услуге - здесь. Vitt
В ответ на: что самое интересное, у него идет время звонка.
офигеть, новый способ. Ранее бывало редко счётчик в МТС шлёпал при звуке "абонент временно недоспупен"
А вообще было и раньше на некоторых номерах МТС при наборе номера 0550 без дополнительных комбинаций включался good'ok, списывалась оплата. На других надо было нажать какуюто клавишу.
Так что ...
думаю топикстартёр описывает ситуацию по двум GSM телефонам. Не маленький ведь.
А вообще, моя реакция обусловлена тем, что у них может произойти что угодно, слишком долго я был их абонентом и многое замечал.
ННП. у моей жены месяц назад МТС сам подключил такую услугу и прислл смс, что через 2 недели это будет платно. Лично меня там держит только номер телефона, иначе давно бы послал этих беспредельщиков
Была такая же фигня недели три назад. Тоже пришло СМС о подключении услуги GOOD’OK, что-то там про две недели бесплатно.
Причем в детализации отображается, что мы отправили СМС для подключения! Мы, естественно, ничего не отправляли.
Писал в личку товарищу a**_*p, ответом было "Вопрос с гудком передал специалисту, разбираются. Я отвечу как будет информация."
Ответа до сих пор нет.
Еще на один телефон так же без спроса подключили прогноз погоды.
С мира по нитке - нищему рубашка. Уверен, 90% абонентов просто не обратили на это сообщение внимания, и теперь исправно платят за то, что им не нужно. Это вроде бы называется навязыванием услуги.
Если на МТС это както выборочно, кому как "повезёт", то МЕГАФОН этот беспредел "узаконил". Гудок подключается всем автоматически каждый раз при смене тарифного плана.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
В ответ на: Гудок подключается всем автоматически каждый раз при смене тарифного плана.
Тариф менял, ничего не подключилось.
Приходили спам-СМС, мол ответьте на него бесплатно и получите... вот тогда, наверное и подключается что попало.
Тоже плохая политика - писать, что ответьте бесплатно и умалчивать, что подключат платную услугу.
Но рулетка от МТС бесит больше.
было у меня 2 недели назад подобное.
Были нормальный гудок (классический), а поставили идиотскую музыку.. Быстро отключил. От МТС не ожидал такого подходу к абонентам. Теперь думаю, какую еще свинью подложат. Свалить к другому оператору?!!!?
Ни на какие смс отвечать не надо. Услуга подключается самостоятельно автоматически, согласно этой новости на сайте.
Пока еще я не видел новости отменяющей это правило.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
на последней мной купленой симке в апреле уже замени гудка небыло. Но ещё одна ранее купленая содержала услугу, при смене тарифа тоже эта гадость устанавливалась. Сейчас на меге всё нормально.
Нормально, это еслиб было оповещение об отмене действия этого правила, а так это просто несоблюдение собственных указов. Хочу подключаю, хочу нет, по усмотрению компании.
Помните год назад ввели правило переводить на «Базовый» тех кто не принимал входящий вызов более 80 дней? Вы ещё даже радовались что таким способом можно бесплатно тариф поменять. Никто ведь этой новости не отменял. Аналогичная ситуация. Теперь вместо перевода на «Базовый» тупо блокируют как раньше, и никакой тебе бесплатной смены, наоборот ещё гони сотку за восстановление. И претензию не предъявишь - тычут тебе в "условия", а там ничего про «Базовый» нету, говорят, действуем на усмотрение компаниии, хотим переводим, хотим блокируем.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Тут знаете что наверное происходит, у них новый руководитель, и видимо вето наложил на распоряжение предшествеников. Из чего мне думается, что прошлого руководителя сняли и сняли за слишком высокую безответственость. ИМХО
А самое интересное (чего я лично не наблюдал раньше) хоть они и пишут абонент. платы нет, но я столкнулся с тем, что если мелодию не выбирать, то МТС автоматически подключает тебе Музыкальную шкатулку, которая стоит 50руб с коп в месяц...
А значит: либо выбор мелодии (от 40р до 100р), либо дефолтная от МТС за 50р...
Пришлось услугу отключить...опять не предупреждали, а деньги взяли...хотя в прошлом месяце такого еще не было...
В ответ на: Ценовая категория
[ 1 ] 38.20 руб.,
[ 2 ] 50.30 руб.,
[ 3 ] 75.00 руб.,
[ 4 ] 96.90 руб.
А вот дефолт
В ответ на: В стоимость подключения услуги «GOOD’OK» входит стоимость заказа услуги «Музыкальная шкатулка» (мелодия или набор мелодий, устанавливаемых по умолчанию) на срок 30 дней. По прошествии 30 дней срок действия услуги «Музыкальная шкатулка» автоматически продлевается.
Продление «Музыкальной шкатулки» на срок 30 дней стоит 50,30 руб.
Меня кстати передёргивает, когда вместо гудков я слышу что то типа ДимБилана... Больше этому (Нарушение п. 5 Правил форума) звонить не хочется вообще. Ну понимаю ещё, когда "любимую" мелодию ставят для себя на звонок, но когда вот так... на вызов..
Точчна, Дим. Раньше всегда думал: ну что за малолетний кретинизм - заставлять людей слушать то, что им слушать ну совсем(мягко говоря) не хочется. Стебался над людьми, а они не верили в то, что Буланова поёт мне в ухо во время звонка (мало кто звонит сам себе). Теперь-то я знаю, что это может быть и разводом со стороны Оп Соса.
В ответ на: Меня кстати передёргивает, когда вместо гудков я слышу что то типа ДимБилана...
А я серьёзно не могу воспринимать собеседника на том конце если у него любая мелодия звучит. Хоть Билан или Реквиум Моцарт, значени неимеет, сразу ассоциации с ветренным и несерьёзным человеком.
пришла СМС "Вам подключена услуга GOOD'OK и установлена мелодия "If only you" на 30 дней бесплатно !
Подробности по номеру 0590683.
До этого супруге подключали таким же макаром,
с той же долбаной песней.
Качество этой мелодии просто ужасное !
Хрюканье какое-то...ДЕБИЛЫ!
Куда бы на придурков маркетологов МТСа пожаловаться...
я серьёзно, так многие считают.
Искал я хоть что-то более менее, солидное и нейтральное, но ничего ненашёл, только ещё больше негатива получил и уверености в никчёмности этой услуги, от всех этих голосов и мелодий. А ещё, то качество мелодии которое звучит в трубке, настоящее ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО и НАСМЕШКА над меломаном.
Да и что может быть нейтральней общепринятого зумера в трубке?
мелодия, песня -это не просто звуки, это вырожение внутреннего мира и состояния души, одномоментный настрой эмоцианальной состовляющей.
Например я, могу с удовольствием слушать Баха, Билана или Бутырка, "По Дону гуляет" и т.д. Но не подряд и не постоянно. В эти моменты мой мозг испытывает определённые переживания. Рождаемые ассоциации способствуют моему настроению.
Прослушав "Лунную сонату", получив определённый настрой и заряд, совершая звонок и слыша в трубке "А любовь в тебе и во мне" я получаю дозу дезъориентации и несколько иное представление об абоненте на другой стороне, нежели до момента совершения звонка. Это происходит на подсознательном уровне и у ВСЕХ без исключения.
Другая сторона, звоню я чуваку по вопросу когда долг вернёт, а у него жирик хохмит в трубке, как бы он меня не убеждал после этого, что бы не говорил, сомнения останутся и покоя не дадут.
По этой причине у меня нет мелодии даже на звонке вызова, простой дзын-дзын. Каждая мелодия хороша по своему, но в своё время и в соответствии с обстоятельствами.
В МегаФоне, кстати, тоже знают!
На мой старый номер (с 2003-го года) недавно подключили услугу "Замени гудок" и мелодию дали типа в подарок типа Димы Билана. Что Вы на это скажете?
они Вас вычислили...
А если серьёзно, то я уже писал, что с апреля в меге уже ничего не подключают. На новой симке уже привычный и нейтральный зумер. Хотелось бы верить что это будет нормой, а для продвижения услуги выбрали некоторый иной способ. Иначе годика через два вообще придётся прикрывать сервис из-за негативного и невостребованого отношения к нему во всех слоях общества.
Я забыл сказать, что на моём номере отключены СПАМ-рассылки и т.п. ненужная бяка. А "Замени Гудок" всё равно подключился и мне пришло сообщение: "Вам подарок!"
Вы звонили им, высказывали своё отношение к такому подарку?
Мне вот что интересно, почему этой услуги нет в Мегафон-бонус, так бы они вычислили потенциального клиента, да и новый виток услуге дали.
И всё-же, Мегафон Вам подарок сделал, в МТС же всё банальней.
Какой подарок, Вы о чём? Я же чётко сказал, что я специально отказался от подобной лабуды, а они против моей воли вручили мне подарок! Что за отношение?
В ответ на: Я забыл сказать, что на моём номере отключены СПАМ-рассылки
кстати, должен отметить, на всех моих номерах меги, спама нет, ничего не отключал.
Раз в месяц бывает сообщение наподобие "интернет в два раза дешевле..." и всё, больше ничего. После мтсовских лотерей, загрузи и т.д., смотрится вполне пристойно и ненавязчиво.
В ответ на: что если мелодию не выбирать, то МТС автоматически подключает тебе Музыкальную шкатулку, которая стоит 50руб с коп в месяц...
Вот мне МТС до сих пор не объяснили (ни справка, ни на е-майл по жалобе с сайта) с какого перепугу они подключили что-то за 75р. на номер, куда никто не звонит...
Денег пока тоже не вернули.
Тут не маркетинг уже, тут (Нарушение п. 5 Правил форума)...
Спасибо за поднятую темку. Я как -то не запарилась сначала. Ну подключили и хрен с ними. А потом как представила, что всех, кто мне будет звонить будет встречать мелодия "if only you"...... И за *111*29# мерси