третий скан.
В нём два пакета трафика.
сверху два "свежих" по версии детализации от 30 -го октября
снизу два этих же пакета по детализации от 7-го октября.
Они похудели ровно в 2 раза!
Естественно и задолженность МТСа передо мной уменьшилась ровно в 2 раза!
Вот такие дела.
ПС Интересно, а трафик других абонентов (кто пользуется инетом не по безлимиту) тоже уменьшился в 2 раза? И они заплатят МТСу в 2 раза меньше?
Если скажут, что сбой, то он у всех должен быть?
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ну в общем так.
Отзвонились мне сегодня по претензии.
За сроки извинялись, грозились сегодня же вернуть деньги на счёт, а по поводу размера суммы.....
Тема соответствует названию топика.
Девушка утверждает, что первоначальная тарификация Мб (по которой набежал долг 980 рублей) проводилась ОШИБОЧНО не только по факту списания с безлимитного тарифа НО и ПО РАЗМЕРУ трафика, потому её "пересчитали" и на самом деле они мне должны половину суммы
На вопрос "позвольте, как же половину, когда я за эти два дня положил на счёт лишнюю тысячу, что бы компенсировать это списание, и она как раз вся ушла на ГПРС, я что 470 от 950 рублей не могу отличить? "
Девушка ответила, что единственный способ узнать кто прав, получить счёт за месяц, где будет указано сколько спсалось со счёта.
А я вот думаю сейчас, а счёт то они сформируют уже по новым цифрам (470 рублей) и всё у них совпадёт ведь!
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В счете есть сумма на начало месяца (она же - конечная в счете за предыдущий месяц). Есть зачисленные платежи (их можно в Инет-помощнике посмотреть, лучше в старом). Есть сумма на конец месяца. Отсюда и надо будет считать, сколько денег должно быть на счете, за вычетом платных услуг. Заниматься мухлежом и делать вид, что платежей было на 470 рублей с копейками меньше, скорее геморойно, чем выгодно, так что совпасть должно с правильной цифрой. К счастью конец месяца и счета ждать осталось недолго.
Привет, всем! А что мтс отменил 3-х секундный защитный интервал. Звоню тут на городской и вижу что набрал цифру не правильно ну и сбросил в момент ответа на телефоне таймер показал 00:00 а по тарифу минуту списали, ну поминутная тарификация. Позвонил я по 0890 так были не довольны, что я за свои рубли спросил. Ну это и понятно стало после прочтения топа. Куда мне, когда у народа вопросы намного серьезней.
Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.
возникла схожая проблема, как у топикстартера, телефон лежал у тещи, для экстренной связи, когда пришла необходимость позвонить, оказалось на счету минус 2400 рублей, при выяснение, оказалось, что в сентябре было много запросов на платные короткие номера, НО разговоров не было ни одного. Я бы не сказал, что теща умеет пользоваться смс-номерами, если она СМСки не умеет писать, не говоря уже про МТС-ИНФО и платные услуги. Завтра съездим, закажем детализацию, узнаю чего там теща накачала по ВАП... или она СМСки в дом-2 отправляла.....
А ктонить писал притензию в МТС, подскажите где сейчас их офис и кому вручить притензию.
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
ой, это больная тема контентные номера. Сколько ситуаций было, всегда сами абоненты косячили. То внучок к бабушке приезжал а она забыла, то гости приходили, то зачем то телефон под подушкой держит ночью и нечайно во сне позвонила на короткий номер. Если в деталке есть эти номера то вы ничего не докажите.
Это точно. Даже если и действительно никуда не звонили, а в детальке обозначено обратное - всё, сушите вёсла. У меня была похожая ситуация на Меге. После трёх лет пользования интернетом изучил все эти точки доступа. А мне говорят, что одну единственную песню я скачал через ВАП. Всё, так я и не смог объяснить, что я не мазохист, чтобы через ВАП качать. Так что смиритесь.
Как подарить, Вам же говорят что не бывает такого чтоб в деталке номер появился а Вы не пользовались!!!
Просто кто то воспользовался телефоном вашей тёщи а она незная сама утверждает обратное.
Как Вы собираетесь доказывать свою правоту?
Вы считаете что доводов типа "Тёща не умеет пользоваться смсками " будет достаточно?
На Вашей стороне просто слвова а на стороне МТС целая куча бумаг и лицензия на оборудование которое глючить не может. + Контент оператор подтвердит со своей стороны что факт обращения был с номера Вашей тёщи.
Так что не традтье время
Вот именно, что куча бумаг. Позвонил я в МТС. спросил, а есть ли в свободном доступе полный договор между клиентом и компанией, в ответ мне сказали, что договор выдаеться в офисе, только в крайнем случае, перед судебным разбирательством !!! ЭТО КАК??? пока в суд не подаш на них, тебе не дадут почитать полный договор???
В ответ на: оборудование которое глючить не может.
насмешили.... у МТС оборудование не глючит.... громко сказано! (с утра хоть настроение подняли :D)
не глючило бы оборудование, не было бы жалоб, вы полистайте всю ветку форума, на 2-3 жалобы на Бидайн и Мегу приходиться 10 жалоб на МТС...
PS интересно, а оффициальные представителеи МТС форум читают? Или им нет дела до простых смертных?
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Понимаете, глюки могут быть с некоректным начислением за услуги. Но ни как оборудование не может добавить в деталку звонки на контент номера самостоятельно. Если есть в деталке значит было на самом деле. Никак Вы обратное не докажите.
ннп
Ну вот моя ситуация разрешилась.
Получил счёт, там всё сходится по МТСовски.
Их долг 470 рублей.
950 не набирается ни как.
Выходит что мне показалось, что за два дня тысяча лишняя списалась. Или она реально списалась, а потом подкорректировали половину суммы (списывали меньше из ежедневной абонентки), и реальный долг остался 470 рублей.
Сегодня вернули на счёт.
Ложечки нашлись, но осадочек остался.
Я был бы не прав (по поводу оспариваемой суммы), если бы своими глазами не видел (и не сохранил на компе) детализацию, где за эти два дня (технического сбоя) не была указана незаконно насчитанная сумма 950 рублей и трафик пакетов, а потом волшебным образом в другой детальке за эти же два дня трафик и сумма не уменьшились в два раза.
Что это за такой сертифицированный биллинг, который списывает со счёта сумму и тарифицирует трафик, а потом уменьшает этот трафик (уже посчитанный) в два раза, и сумму то же?
Где вообще гарантия, что всё остальное время он считает трафик правильно? а не в двойне? или с более скромной, не так заметной накруткой? есстественно в пользу оператора (вариант с посчитай сам програмкой на своём компе и будешь точно знать) не рассматриваем, потому как он не для "народа" и не для ВАПа, и не имеет ни какой юр. силы.
ПС Ни кому верить нельзя, даже себе... (с) анекдот
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Я не это имел в виду. Я говорил если в деталке есть вызов на контентный номер, значит Он имел место быть. А Вы пишите про неправильные начисления. Это разные вещи. Человек доказывает что он не совершал вызовы на эти номера а не то что они у него неправильно протарифицировались!
А я и не спорю с вами.
Посмотрите в начале моего поста стоит: ННП
Но всё же вы сами поставили под сомнение вашу мысль.
О каком доверии к биллингу может идти речь, если такие фокусы делаются?
Значит билинг насчитал, потом человек (работник МТСа) посмотрел (с моей подачи), увидел, что ошибочно насчитал, и "на калькуляторе" пересчитал по своему, и внёс в билинг (детализацию) то, что посчитал нужным (правильным)
Да и вообще- человек програмирует билинг, правильно? Значит ошибся человек, ошиблась система.
Почему система посчитала трафик вдвойне в моей ситуации?
Где гарантия что платную СМСку тёщи автора билинг не посчитал в "десятерне?" или вообще стократно? Может так в системе что "залипло" или зациклилось, Где гарантия что эти СМСки не посчитались с соседнего номера? как я могу верить написанному в детализации, если уже доказано, что написано там может быть с ошибками и есть возможность там полазить у работников "ручками" исправить куда надо.?
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
мне биллинг насчитал оплату за интрнет трафик который у меня включен в пакет... причем как я понимаю это не единичный случай.... а сайт мтс скромно молчит о возможных проблемах у массы абонентов
Если в детальке есть строчка что был вызов, не всегда это соответствует действительности!!!
Помню, как долго и нудно ДОКАЗЫВАЛ МТСу, что не звонил по указанному в детальке номеру. Мне пели и про сертифицированный билинг и про то что сам незаметно позвонил или дети набрали т.п. и т.д.
Но они прокололись что образование у меня как раз техническое.
По сути: оказались звонки типа в Индию (около 3$ за минуту). Код страны действительно - Индия, но код города - ТАКОГО НЕТ НА СВЕТЕ!!!!!
Как я "плакал" когда мне объясняли, что ТАМ кто то снял трубку, значит разговор был!
С тем же успехом я мог позвонить на Марс, но код выхода ещё не знаю а так бы это был бы первый звонок в другие цивилизации и МТС помогло бы мне доказать что я не шарлотан со своим Супербилингом
Писал бумажки, ездил к ним, добил все же:
"...сбой сигнальной линии/аппаратуры..." вернули деньги.
А представте если бы на моем месте был не такой продвинутый чел?
МТС очень крепко "лечил" меня своими бредовыми версиями...
только так и смог отмахаться! а так содрали $ да еще по конскому тарифу, думали в общей массе звонков не замечу, а я как назло баланс проверял недавно и куда 6 баксов улетело засек, а так бы детализацию и не заказал бы.
Не удачный день у МТС выпал
а с меня сдирали за некачественный звонок...т.е. сам звонок был, но ничего не было слышно... тем не менее деньги сняли... это вообще то вроде нарушение закона о защите прав потребителя вот только как доказать что ничего не было слышно?
В ответ на: а с меня сдирали за некачественный звонок...т.е. сам звонок был, но ничего не было слышно... тем не менее деньги сняли... это вообще то вроде нарушение закона о защите прав потребителя вот только как доказать что ничего не было слышно?
Кстати да, сегодня и мне девачко из ихней справки звонила, тока я кроме тишины ничего не слышал, с пол-минуты наверное, пришлось перезвонить...
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Это точно. Инсайдеры ведут себя мерзко, показывая настоящее лицо компании и её культуру отношений с потребителями. Абсолютно ``недружественный интерфейс`` и никакой ориентации на запросы и нужды потребителей, отсутствие желания получения обратной связи. Зато очень конкретная и чёткая позиция по типу ``сам дурак``.
Выстраивая подобные отношения с потребителями, где корпорация - главная, МТС роет себе могилу, заранее безнадёжно проигрывая компаниям, ориентированным на запросы потребителей, использующих концепцию "С" маркетинговой смеси. Пока МТС находится на плаву за счёт большого оборота, позволяющего доминировать на рынке мобильной связи. Однако, надеюсь, что мировой кризис внесёт свои коррективы в расстановку сил в данной отрасли и либо МТС изменится, повернувшись передом в сторону потребителей, либо умрёт.
Интересно, что МТС ребрендиться-то ребрендился, но изменять корпоративную культуру не стал. Зачем тогда ребрендился? Наивные топики МТСа полагали, что если изменить эмблемку, от этого изменится отношение к нему потребителей в лучшую сторону и они перестанут утекать к другим операторам. С какой это стати? В первую очередь необходимо было сменить стратегию компании в отношении с потребителями, взять клиентоориентированность во главу угла, от которого и "плясать" с ребрендингом. А что в итоге? Яйцо, в итоге: самодостаточное, закрытое, с прочной скорлупой - броня.
В ответ на: Вы заблуждаетесь.
Всё Вами написаное, кроме ребрендинга, применимо к МегаФон.
Да-да, всё правильно: я потребитель, и я ошибаюсь
Ребята, сделайте своей миссией: "Мы - МТС, компания единомышленников, стремящаяся доказать всему миру, что клиент всегда не прав! И что его запросы и потребности - это подозрительные и бессмыссленные, по сути, капризы."
В ответ на: а с меня сдирали за некачественный звонок...т.е. сам звонок был, но ничего не было слышно... тем не менее деньги сняли... это вообще то вроде нарушение закона о защите прав потребителя вот только как доказать что ничего не было слышно?
вы о МегаФоне, очевидно
ну не надо, а? многие помнят ваши "рватые рубахи на груди" за мегу, когда там действительно были проблемы...
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...
уважаемый, Вы - не мой клиент, и слава богу))) я работаю в совершенно другой сфере, и таких клиентов с такой изжогой не пожелаю никому, ни мтсу, ни билайну, ни мегафону, ни даже скайлинку))))