Погода: −2 °C
01.050...7пасмурно, без осадков
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
  • Агент? Я? :eek: :ха-ха!:
    Я еще Автолэнд защищаю на АФ иногда, правилам ПДД учу, я и там агент (продажник и мент)? :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • кхе. я извиняюсь за полуофф. а в какой рекламе или информации цена размещена в начале? :безум:
    в любой адекватной компании есть "знатоки человеческих слабостей и пороков". есть компании-альтруисты? :eek:

  • Тут надо не на МТС катить, а на маркетинг как науку.

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • В ответ на: Агент? Я? :eek: :ха-ха!:
    Я еще Автолэнд защищаю на АФ иногда, правилам ПДД учу, я и там агент (продажник и мент)? :хехе:
    продажный мент? :eek: :шок:

  • :secret: Не пали

    Что характерно — обнаглели!

  • Наука-то нормальная, но...но ведь если сильно бить челом, можно и лоб расшибить. Это я о применении данной науки:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: А буквально сегодня получила письменный ответ (файл прилагаю для интересующихся).
    Господа, понимаю, что поезд ушел, но чисто теоретически интересно. Если получатель данного ответа, в котором дословно: (Дополнительно сообщаем, что в случае внесения до 08.05.2008г. на Ваш лицевой счет суммы достаточной для возобновления обслуживания, на Ваш лицевой счет будет зачислен бонус в размере 10% от внесенного платежа) внесет 1 млн. рублей, он будет иметь право на бонус в 100 тыс. (иметь право = шансы получить этот бонус по суду, если оператор откажется)? И на следующий день при закрытии счета (отказа от номера) ему выдадут 1,1 млн. рублей? Или есть ограничения какие-то?
    Особенно интересно мнение людей, имеющих отношение к МТС и знающих внутреннюю кухню.
    Вместо 1 млн. может быть 30 тыс. рублей, тогда размер бонуса был бы примерно равен потерям клиента

  • есть ограничение.
    бонус может быть потрачен только на услуги связи и не возвращается при расторжении контракта.

    PR is all around

  • Нет, не вернут.
    Можете только потратить на связь.
    По специальным акциям от МТС
    http://www.nsk.mts.ru/mts/discount/special/

  • а если его прямой передачей на другой номер и уже по нему расторгнуть договор?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Спасибо за ответ. Все понятно. Речь идет о скидке примерно 9,1%.

  • платеж отличается от бонуса и не должен переноситься ptp переводом.

    PR is all around

  • И вообще любой p-t-p перевод не возвращается при расторжении.

    http://www.nsk.mts.ru/mts/services/manage/direct_transfer/#oferta

    3.9. Акцептор не вправе требовать получения денежных средств в объеме, указанном в распоряжении о предоставлении услуги «Прямая передача» в его пользу. Акцептор вправе требовать от МТС только исполнения обязательства по оказанию Услуг связи соразмерно объему совершенного в его пользу распоряжения с помощью услуги «Прямая передача».

  • я думала, это относится только к обещанному платежу и кредиту.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • раз уж вовсю идет поругание МТС, то позволю себе спросить: что такого происходит в этой конторе с начала месяца, что на корпоративных лицевых счетах баланс скачет просто феноменально из-за "странного" выставления счетов со стороны ОАО "МТС" ?

  • ничего странного не происходит.
    просто закончился перевод корпоративных клиентов в новую биллинговую систему.
    а сам перевод сопровождается и переносом платежей и т.п.

    PR is all around

  • Тариф MAXI получил ещё тогда, когда он только появился. Было заявлено, что все исходящие звонки на МТС в России - бесплатно. Мне это подходит, т.к. много общаюсь с сотрудниками по всей России. И вот тебе на - приходит СМС от МТС с содержанием:
    "Напоминаем, что с 01.11.08 на Вашем тарифе вводится ограничение 200 мин. на звонки абонентам МТС России. Звноки абонентам МТС Сибири остаются бесплатными и безлимитными"

    У меня сразу возникло несколько вопросов:
    1) мне "напоминают" - а когда я об этом "узнал" раньше?
    2) а надолго ли звонки абонентам МТС Сибири остаются бесплатными и безлимитными? Может, завтра мне опять что-нибудь "напомнят" и они тоже станут не такими безлимитными и не такими бесплатными (хотя, само понятие бесплатные странновато - я трачу в среднем по 3 -4 тыс.руб/мес за связь, из которых 895р - это абонентская плата)?
    3) на сайте МТС до сих пор черным по белому написано: "Вызовы абонентам МТС Новосибирской области и всей России — бесплатно". Кого накалывают? Меня или новых абонентов?
    4) ставший классическим вопрос: МТС ОХРЕНЕЛ?????? :eek:

    Хотя, на последний вопрос я ответ знаю точно - МТС охренел.

  • очень по свински, тоже сейчас получил смс-ку в которой мне "напомнили"
    что хотят то и делают :хммм:

    "не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
    Allex 2001

  • курим документы. Вы подписывали договор, и таким образом согласились с Правила оказания услуг связи МТС.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • не пристегивается файл

    упд а если так?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Что-то я не помню такого места в договоре...
    Ну, да ладно. Интересно, есть какой-нибудь вариант для меня у других операторов? Хочется общения больше чем 200 минут по межгороду (на мобильные), и чтобы тратить меньше 4 000 ?

  • я тоже много чего не могу запомнить. особенно когда оно мне не надо.
    http://www.nsk.mts.ru/mts/where2buy/subscribers_contract/

    Nervous fingers, anxious smile...

  • за 150 руб. можно подключить услугу "Звонки на МТС России 500".
    будет 500 минут.

    PR is all around

  • МТС.Эксклюзив
    3825 рублей в месяц = безлимит на МТС всей России + 3000 местных минут

  • Да вправе то он вправе, с этим никто не спорит, но никому это имиджу устойчивого и надежного оператора не добавит, а только наоборот

    люблю рыбалку, как спортсмен, как человек... эх хвост, чешуя, не поймал я ничего

  • Мегафону топик про антологию тоже никакого имиджа не добавляет. скорее наоборот. в Билайн подаваться будете? или в Скайлинк со сменой трубки? =)))))))))))))

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: за 150 руб. можно подключить услугу "Звонки на МТС России 500".
    будет 500 минут.
    Т.е. вы мне просто советуете увеличить абонентскую плату (по сути) на 150 руб. и будет всё в ажуре? Не плохо. Но, доверия нет МТСу. Я потому и спросил про ДРУГИЕ операторы связи.

  • А вот ещё, что забавно. Я заказал детализированный отчет по балансу. И что я там увидел! Мои исходящие звонки из Новосибирска (дом) на мобильные номера МТС как не в макрорегионе (в Москве), так и в Сибири (Барнаул, Омск, Кемерово...) стоят вовсе не 0,00, как было обещено и заявлено в тарифном плане MAXI. Стоимость 1 минуты связи, исходящей на мобильные МТС, которые не в Новосибирске = 2,4999р. Что в Москву, что в Омск с Барнаулом - без разницы.
    Вот это как объяснить???
    (ну, то, что МТС охренел - это и так понятно).

  • у вас старая версия макси (где 100 минут еще)

  • В общем, нужно говорить МТСу до свидания.
    Очень некорректно работающая организация.
    Я ещё посмотрю, что у меня за год-два накапало по необоснованным списаниям со счёта и если получится сумма внушительная, то подам в суд.

  • бесплатная услуга "звонки на МТС России" (иликаконатамназывается) подключена? если нет, то все логично. и правильно.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • И что? Меня кто-то уведомил об этих "изменениях в одностороннем порядке"?
    Я ничего не получал, никаких известий. Так что, ждите в суде. Козлы.

  • Ну и причёи тут суд?
    Сами не разобрались в своём тарифе и кого то обвиняете. То что МТС ворует деньги многие говорят но доказать ещё никто не смог!!!
    ВСе блажат пока деталку не возьмут и не разберутся что к чему.

    А то что МАКСИ урежут, дык это давно было известно, по все стране урезали урезали, только у нас оставили, вот и до на очередь дошла.
    ИМХО -это не последние урезания, будут и ещё. Было бы логично ввести ограничения на разговоры внутри сети на 3000 мину :спок:т. (Хотя так скорее всего и сделают)

    А что касается Онлайнера тут вообще всё ясно, его тоже урежут причё скоро, введут 1-2 гига в месяц и всё!!!

    Все будет........

    Исправлено пользователем Gro$$ (29.10.08 17:10)

  • Я разобрался в своём тарифе, когда к нему подключался. То, что его изменили без моего ведома, и что я из-за этого понёс материальные затраты, я считаю достаточным основанием для подачи заявления в суд.
    Пускай МТС уведомляет своих клиентов об изменениях за подписью последних.
    А то взяли моду. Они будут каждый день менять условия тарифных планов - я что, каждый день должен самостоятельно выискивать информацию по этим изменениям? Идёт МТС пешим сексуальным маршрутом.

  • В ответ на: Пускай МТС уведомляет своих клиентов об изменениях
    А они и уведомляют. Через СМИ, к которым относится их сайт. Так что юридически весьма затруднительно их поймать.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на:
    В ответ на: Пускай МТС уведомляет своих клиентов об изменениях
    А они и уведомляют. Через СМИ, к которым относится их сайт. Так что юридически весьма затруднительно их поймать.
    Вот и я тоже о том. Нужно создать прецедент. Иначе этому разводилову с т.н. уведомлением через СМИ конца и края не будет. Необходимо чтобы уведомления совершались лично, за подписью уведомлённого. Либо пусть не меняют условия тарифа. Думаю, пара голодных адвокатов (или пара сытх адвокатов конкурентов) могут совершенно справедливо растрясти МТС на хорошую сумму (не за мои горести - они много не стоят). Ещё думаю, что адвокатам конкурентов будет интересно почитать распечатки моих счетов. В общем, есть тема для проработки, найдутся и заинтересованные стороны.

  • некорректная-это слабо сказано
    с меня списали средства за смски в роуминге аж через 20 дней!!!
    вчера было 66р.на счету,а сегодня вдруг -190р.,я аж в осадок выпала
    :eek:я про них и думать забыла, нормальные компании сразу списывают с баланса
    если бы не мама,которая шум подняла,почему это у дочи номер заблокирован

  • головой подумайте, какие подписи и личные уведомления??? за Вами бегать что ли должны??? а если Вы в Зимбабве? а если абонент умер? а если у него номер этот недоступен? вон энергосбыт повышает тарифы за электроэнергию и не собирает подписи что-то. или за проезд в автобусе цены поднимают, за Вами бегают с бумажкой лично и требуют поставить подпись? капец )))

    Nervous fingers, anxious smile...

  • ну это так, с сайта =))
    а так, позвоните в колл-центр, Вам там скажут, что в роуминге тарификация возможна в срок до 2 месяцев (!!!), из-за особенностей роуминговой тарификации.

    http://s49.radikal.ru/i124/0810/4d/528d0f54e39a.jpg

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: головой подумайте, какие подписи и личные уведомления??? за Вами бегать что ли должны??? а если Вы в Зимбабве? а если абонент умер? а если у него номер этот недоступен? вон энергосбыт повышает тарифы за электроэнергию и не собирает подписи что-то. или за проезд в автобусе цены поднимают, за Вами бегают с бумажкой лично и требуют поставить подпись? капец )))
    Млин, ну хотя бы адресно рассылать уведомления об изменениях можно? А то ведь я так и не нашел в архиве новостей, когда мне поменяли условия тарифа. Хорошо, что хоть смс-ка пришла про ограничения до 200 минут. Но, я то оказывается уже и не имел бесплатных минут на МТС номера за пределами НСО. А мне и говорят "напоминаем...". Т.е. даже эта смс-ка была, по сути, не мне адресована. А где, интересно смс-ка о том, что я начал платить по 2,50 за исходящие на номера МТС, которые вне НСО? Могла и не дойти, если телефон был заблокирован (много говорить в роуминге приходится - бывает что после одного такого звонка ухожу в блокировку). И что теперь? Что делать с этим безобразием? МТС не хочет повернуться передом к своим клиентам (я например, кстати, не менял номер уже 8 лет), даже на фоне надвинувшегося кризиса?
    Ну, так утекут клиенты. Есть у вас статистика, как с текучкой клиентов дела обстоят? :миг:А всего-то и надо использовать несколько каналов связи с клиентами, и вместо никчёмного спама присылать действительно касающуюся клиентов актуальную информацию. Происходят изменения на тарифе, на котором сидит клиент - пришлите информацию (ему, а не всем - нахрен всем этот спам), запрос дайте на обратную связь - дошла ли информация до клиента (ну, пусть хоть СМС-кой ответят 1-дошла, 0-не дошла). Нет обратной связи, повторите запрос. На е-мэйл отправте сообщение...
    И люди будут знать, что МТС - компания, заботящаяся о клиентах, в это непростое время, и думающее о качестве не только связи между абонентами, но качестве связи с между клиентом и организацией.

  • Ваш Тарифный План изначально не включал безлимитные звонки на МТС России
    http://nsk.mts.ru/mts/tariffs/archive/maxi/full_rub/

  • Тут не то нарисовано. У меня был анлим на мобильные МТС по России. Толи услуга была подключена, толи сам тариф был изначально таким, толи услуга была подрублена ко всем MAXI в какой-то момент времени. Нужно поискать по старым буклетам МТСа.
    Но у меня совершенно чётко был анлим на МТС по РОссии.
    Скажи а какой прок МТСу для меня, на старом тарифе, сейчас делать 200 исходящих минут на МТС по России бесплатными?
    Был анлим. Не сомневайтесь.

  • Не являясь сотрудником МТС, любой посетитель данного форума может Вам поверить только по предъявлении скрина Вашего счёта за услуги связи.

  • Боюсь, что не получится. Просматривать счета можно только с августа 2008. А там уже метаморфозы с тарифом произошли. Я на тарифе был с сентября-ноября 2006.
    Кстати, когда я подписывал договор с МТС я был на тарифе "Старт". Вот бы найти тот, самый первый договор, для вдумчивого чтения. :а\?:

  • Помню ещё, что у меня была услуга «Звонки на МТС России». Я её подрубал за 0р/мес. - т.е. ничего не платил сверх тарифа. По-моему, это она мне позволяла говорить с Москвой и регионами (МТС) без тарификации исходящей связи.

  • Каким способом Вы подрубали эту услугу?
    Позвони в справку и уточните была ли она у Вас вообще?:улыб:

    Все будет........

  • В ответ на: Млин, ну хотя бы адресно рассылать уведомления об изменениях можно? А то ведь я так и не нашел в архиве новостей, когда мне поменяли условия тарифа.
    http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2008/10/20/221390.html - куда смотрим...
    адресно это как? на несуществующий е-мэйл? а если Вы его забыли? или пароль потеряли? а если сменили давно? кого потом обвинять будете? не себя же - компанию, что не удосужилась позвонить и спросить "а Вы случаем за 8 лет е-мэйл не сменили?"
    запомните, никто никого лично уведомлять не будет в этом совке. Вы видели, чтобы Билайн или Мегафон так делал? я - нет. Скайлинк в расчет не берем, у них другие размеры абонентской базы. это только банкам выгодно звонить каждому и рассказывать об изменениях в условиях обслуживания, и то не все банки так делают.
    статистики по текучке клиентов у меня нет, ибо я сейчас работаю в другой сфере и являюсь таким же абонентом, как и Вы, только с более другим тарифом :миг:просто я более по-другому оцениваю ситуацию =)))

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Нда.. нехилый топик получилсо..:улыб:

    Что касается меня - на МТСе седьмой год с одним номером. Пока претензий не было. Качество связи почти всегда лучше, чем у друзей-билайновцев или мегафонцев. Необоснованных списаний не припомню. Заведомо платными услугами по благоразумию не пользовался, а если пользовался - знал, на что иду.
    Но вот с Макси - да, удивили неприятно :nea.gif:
    Сам перешел на него, как только он появился и был всегда доволен. Конечно, на МТС России звоню не так уж часто и скорее всего 200 мин мне будет достаточно за глаза, но, как говорится, осадок остался. Хотя, как ни крути, альтернативы пока не вижу. Да и с номером за почти семь лет породнился по самое не могу - больно жалко менять. Будем посмотреть, что дальше будет.

    ПыСы. В МТСе никогда не работал, все вышесказанное - имхо.

  • ННП Я ох....ю от действий МТСа :eek:
    Ловкость рук и ни капли мошенничества.
    По порядку.
    6 10.08 запустили 3G. По технический причинам (по их устверждению) у меня протарифицировался ГПРС (или как он сейчас по новому зовётся). на безлимитном ВИПе.
    так с 6 по 7 октября набежало около 900 рублей по моим подсчётам. Что и подтвердилось в детализации - 983 рубля.
    7-го позвонил в справку, попросил поправить и деньги вернуть.
    На всякий случай сохранил детализацию. (случаи бывают разные) (с) анекдот.
    Ждал ждал когда вернут, не дождался, особенно разозлило заявление в справке, что ждать надо до 2-х месяцев.
    Сел сегодня за комп претензию письменную писать, раз с телефонной не торопятся.
    Заказываю новую детализацию, а в ней :eek: :eek: :eek: Сумма долга волшебным образом уменьшилась в 2 раза! Уже 491,5 рублей. Я бы не переживал, еслиб я был должен, а так :зло:.
    Сравниваю обе детализации и не могу понять, где на****а? :безум:
    А она вот она:
    Первый скан- первоначальная детализация (от 7-го октября)
    в этом приложении

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем Vitt (31.10.08 13:13)

  • Второй скан в этом приложении.
    Детализация от 30 10 08.
    Смотрим на цифры долга, он ровно в 2 раза уменьшился. (Кто не в курсе при отсутствии ошибок в тарификации и звонков на межгород и платные службы цифра в низу дожна быть 00000,00000)

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: