Погода: 13 °C
22.0512...17пасмурно, небольшие дожди
23.0512...21облачно, без осадков
  • В ответ на: да. в офисе была. выяснила, что дело не в ИНФО. Имело место быть большое количестве запросов на *224# - развлекательный портал МТС. Сын признался, что дело было так: он проверял баланс по *100#, вместе с информацией о балансе ему пришло предложение поучаствовать в конкурсе и выиграть ноут (кстати, информации о платности участия не было).
    в рекламе указывается где узнать цену запроса. специально сейчас протестил:

    Balans XX.xx rub.
    Portal *224# razdaet podarki.
    Info 05705
    (вариантов про 224 было несколько, пишу самый короткий)

    во вторых, заходя на *224# в первый раз, абонент получает сообщение

    " Dobro pozhalovat'!
    Vy zashli v servis *224# v pervyj raz. Po SMS Vam vyslana spravka o tom, kak pol'zovat'sja servisom."

    после чего приходит смс

    "1)Naberite *224# i nazhmite vyzov
    2)Vy uvidite glavnoe menju servisa
    3)Nazhmite Yes/OK ili Otvetit'
    4)Vvedite nomer nuzhnogo punkta menju
    5)Otpravte soobshhenie
    Cena kazhdogo zaprosa punkta menu $0.2 bez NDS.
    Naprimer, esli Vy nabrali *224# i zatem 4 raza vybirali punkty menu,
    to eto budet stoit' $1,00 bez NDS
    Spravka po tipam telefonov:
    Samsung - *224*2#
    Nokia - *224*3#
    Ericsson(SonyEricsson) - *224*4#
    Siemens - *224*5#
    LG - *224*6#
    Tak zhe priglashaem Vas posetit' servisy:
    Ljubvemobil'nost' - *739#
    Cena zaprosa na servise $0.1 bez NDS."

    так что мне кажется Ваши обвинения в адрес МТС не совсем корректны.
    если сразу Ваш ребенок не стал звонить по номеру из рекламы - то смс с ценой и объяснением он должен был получить, и там все ясно расписано

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • спасибо, что не поленились )

    хорошо, если так. в телефоне такой смс'ки не нашла я... специально искала, но может и удалил. не суть.

    суть-то моих обвинений вот.

  • Особенно 10-летнему ребёнку понятна фраза в виде:
    ___________________
    Cena kazhdogo zaprosa punkta menu $0.2 bez NDS.
    ___________________
    "Сеnа" как Цена прочитает человек, который изучил транскрипцию латинских букв. Слова рублей нет вообще - даже латинскими буквами, только "$0.2 bez NDS" (кстати мой 10-летний ребёнок, учась в 3 классе с нехилой нагрузкой десятичных дробей ещё не проходил и про налог на добавленную стоимость и его ставку тоже вряд ли слышал).
    Меня бесит реклама всех этих сервисов, где стоимость так запрятана, что фиг поймёшь - например, я на своём телике не в состоянии прочитать тот мелкий шрифт, который может быть видно секунду (предвосхищая вопросы - зрение 1.0 на обоих глазах).
    Поэтому считаю всё это лохотроном, и с которым было бы неплохо разобраться государству - может "Дом-2" прикроют после этого - станет невыгодно показывать это...

    Как защитила своего ребёнка - у него мой старый добрый 5,5- летний алкатель (512), который поддерживает функции запрета входящих и исходящих вне телефонной книги. В моей 6290 нокии такой функции я не нашла (точнее её можно найти, если услуга поддерживается оператором, но она, похоже, не поддерживается).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Кошмар.
    У меня был негативный опыт общения не МТС, а с Мегафоном. Разблокировать свой номер не смог по предъявлению и загранпаспорта, и прав. Только с общегражданским! А я как раз паспорт потерял и восстанавливал. Говорили сквозь зубы, со злостью. Видно, у девушки день не задался... Короче, решил их услугами больше не пользоваться.

  • выше уже говорили о запрепе передачи сим-карты другому лицу.
    наверное не зря без паспорта не подключают?
    (варианты со знакомым дилером в расчет не берем)
    а для детей есть Тариф Классный - Доступ к сервисам «для взрослых» для ребенка закрыт.

    ладно, раз топик стартер говорит что основная претензия не в этом - удаляюсь, не сильно про мтс знаю, на конкурентов их работал:смущ:и не в отделе продаж :dnknow:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • зато там открыт доступ к сервисам "для детей" )) че-та я сильно сомневаюсь, что он бесплатный.... да и тарифы на минуту там охренительные (по сравнению с моим, по крайней мере)

  • В ответ на: выше уже говорили о запрепе передачи сим-карты другому лицу. наверное не зря без паспорта не подключают?
    интересно мне, а как у других дети сотовыми телефонами пользуются.... я уже даже не язвлю )) устала )) правда интересно, у других дети с паспортами с 5-ти лет?? просто здесь так налегают на эту передачу сим-карты.....

  • Ну тут одно из двух: или в состоянии объяснить своим детям или в состоянии ответить за их действия.

    Что характерно — обнаглели!

  • На мой вопрос кто-нибудь ответьте:

    У нас разрешено продавать услуги в таких вот значках: "$"? Разве не было закона пересчитывать всё в рубли?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • в состоянии ответить за их действия
    ____________________
    Вот почему-то когда цыганки на вокзале облапошат - то в милиции ещё можно надеяться на то, что мошенниц будут искать. А когда мошенничают подобным образом - виноваты родители...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: На мой вопрос кто-нибудь ответьте:
    У нас разрешено продавать услуги в таких вот значках: "$"? Разве не было закона пересчитывать всё в рубли?
    неа, не ответит, если всю ветку посмотрите, конкретно этот человек, к которому Вы обратились, вообще на вопросы не отвечает, цепляется к словам, к которым легче прицепиться и начинает уводить в сторону

  • другие дети спокойно пользуются телефонами следующим образом:
    мой племянник, 2-3 класс (точно не помню, честно), четко знает, какие кнопки можно нажимать в телефоне, какие нельзя, куда можно отправлять смс, куда нельзя, если есть вопрос или сомнение - звонит родителям и спрашивает. если нет возможности позвонить - просто не лезет. 100 % знает, что вся предложения про "выиграй то-то и то-то, нажми туда-то" - платные. получал мобильный телефон в руки только после подробного инструктажа родителей, свой собственный получил тоже только на этих условиях. и как-то ни разу я не слышала от них истории про минусы на счету, и что оператор мобильной связи такой хреновый, что счет не заблокировал. кстати, телефон у ребенка уже 1,5 года.

    зы, да, вопрос был касаемо сим-карты, я читать умею, но просто долго следила за вашим топиком и просто не выдержала уже...

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Мой ребёное тоже никаких лишних кнопок на телефоне не нажимает, сообщениями вообще пользоваться не умеет (я МТС-ный спам читаю и удаляю) - все нужные номера (их очень немного - меньше 10) занесены в книгу, причём набрать все их можно не из книги, а по клавише вызова.

    Но только вот наблюдала такую картину - привела ребёнка на тренировку, а там сидел уже переодевшийся другой мальчик - постарше. Сын снял шнурок с шеи и положил тел рядом на скамейке, начал переодеваться. Второй ребёнок подскочил, схватил телефон и со словами "а давай тебе закачаем картинки" начал жать на кнопки. Даже я отреагировать не успела, правда, у того ничего не получилось, т.к. запрет в телефоне отработал и не дал набрать команду. Но могло быть и по-другому...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: суть-то моих обвинений вот.
    Обращайтесь в отдел по защите прав потребителей. Ничего сложного в этом нет. Говорите, что подключались на предоплатную систему, кредита у них не просили, поэтому никакие долги ниже нуля оплачивать не собираетесь. Пишите заявление, и если что потом в суд.

    Кстати, может кто-нибудь привести цитату из договора (правил), где написано, что тарификация может происходить с задержками на сутки и т.д. (тут про это писали). Мне так кажется, что из этого вовсе не следует, что при этом баланс абонента не пользующегося услугой "Кредит" может уходить в минус. Пожалуйста, тарифицируйте через сутки, но только до нуля !!! В минус не имеете права уводить. При этом сие не означает, что 3000 можно списывать в течении года по 50 р. в сутки, если написано - задержка до суток, то значит не более...

  • еще раз повторяю. на каком вообще основании телефон не блокируется ниже 0 или -100 ??? и не надо мне говорить про техническиую невозможность - это бред.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Джесс, мое дите тоже уже немалый стаж имеет пользования сотовыми.... думаю, года 4 как минимум.... и инструктаж проходил в свое время.... как видите, и на старуху бывает проруха )
    да, мой косяк, что настройки вапов и т.п. не снесла, отдав старую симку (давно ею не пользовалась, забыла банально)

    но, блин, мне даже в страшном сне не предполагалось, что возможно в такой минус уйти, пока оператор соизволит оттарифицировать.....

    максимум что было на этой симке - минус 38 рублей, когда с мамой долго говорил внук, но уже следующий звонок был невозможен.

    а насчет "выйграй то-то".... разные дети. надеюсь не будете отрицать? впрочем как и взрослые. у знакомой сын вот шага вправо от тропинки даже не сделает без позволения мамы. а мой во все кусты лезет )

    элемен развода лопухов у мтс присутствует. факт. с наперсточниками милиция, кстати, борется.....

  • из ответа на претензию

  • В ответ на: из ответа на претензию
    Да пожалуйста... пусть пользуются своим правом. Приостанавливают или нет - их проблема, но тарифицировать ниже ноля права не имеют - СИСТЕМА ПРЕДОПЛАТНАЯ !

  • В ответ на: еще раз повторяю. на каком вообще основании телефон не блокируется ниже 0 или -100 ??? и не надо мне говорить про техническиую невозможность - это бред.
    Есть 3 системы расчетов - Авансовая, предоплатная, и кредитная. Все три системы различны:

    При предоплатной системе можно получить только столько услуг сколько есть на счете (нельзя уйти в минус). Когда покупаешь карточку ip-телефонии разговариваешь столько сколько денег на карточке и не больше т.к. ты столько заплатил заранее.

    При авансовой системе расчетов ты вносишь аванс который ты расходуешь определённое время по истечении которого списываются средства со счета пропорционально оказаным услугам за это время. В результате баланс может стать и отрицательным.

    Про кредитную систему и так все понятно. Баланс может стать любым в рамках предоставленного кредитного лимита.

    Насколько я знаю у МТС в договоре написано, что система расчетов Предоплатная. Исходя из этого можно делать выводы.

    Исправлено пользователем nic_25 (23.04.08 11:47)

  • метод расчетов - авансовый. (из приложения к договору)

    это было бы нелогично со стороны мтс писать предоплатная, если они не умеют (или не хотят) тарифицировать единовременно с потреблением:улыб:

  • В ответ на: метод расчетов - авансовый. (из приложения к договору)

    это было бы нелогично со стороны мтс писать предоплатная, если они не умеют (или не хотят) тарифицировать единовременно с потреблением:улыб:
    Странно... у меня предоплатный был, но у меня договор от 99 или 2000 года... может поменяли. Тогда плохо - хрен подкопаешься...

  • ННП
    Перечитываю тему и вижу как всё плавно перетекает в сторону "сам дурак", простите.
    Куча бюрократических ньюансов, ни кчёмных доводов и самоистязаний.
    Стоп!
    Оператор связи, есть поставщик услуг, тоесть предприятие имеещее лицензию на оказание услуг посредством радиочастот, на основе закона о связи и закона защиты прав потребителя.
    Все условия выставленные оператором, а так же дополнительные услуги не связанные с передачей трафика, второстепенны и могут быть подвергнуты сомнению и тем более могут считатся навязанными, так как не входят в основной вид деятельности.

    А теперь суть, если с вас списали средства за услуги не связанные с передачей трафика, значения не имеет как это было сделано онлайн или офлайн, то вы имеете право требовать возвращения средств, на свой баланс.
    С контентником вы ни какого договора не имели, то что оператор с ним имел это его трудности, но если оператор является сам контенктником, то он обязан с вами заключать доп. соглашение при этом у него должна быть лицензия на оказание этого вида услуг как у юр. лица.
    Не говоря о том если это денежный конкурс, лотерея и т.д.. Если в оборудовании оператора имеется дополнительные пункты не связанные с его видом деятельности или сторонних организаций, то в этом можно усмотреть даже кортельный сговор.
    И на последок, "клиент всегда прав", это не просто словосочетание, а моральная норма и презумция невиновности потребителя.
    Надо быть "над" а не "под".

  • В ответ на: интересно мне, а как у других дети сотовыми телефонами пользуются....
    Вы можете придти в офис любого сотового оператора, написать разрешение на подключение для ребёнка (в случае долга - всю материальную ответственность несёте Вы), его подпишет сотрудник.
    В итоге, владелец СИМ-карты - ребёнок:yes.gif:

  • (глас с мест под пиво)
    Т.е. мадам плавно переводит уже стрелки с "не оператор - ло..ара, а кто-то другой... ну тот, непонятно кто..."
    Фууу, как некрасиво!
    Нет, чтоб признать еще раз, что "юзер был лузером", раз НАРУШАЛ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА и теперь приходится страдать потребительским экстремизмом.

    ЗЫ мне вот просто интересно "не в интересах истины, а в интересах правды"

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да, некрасиво, но только некрасивым выглядит МТС. А юзер - он по определению (и по закону, кстати) имеет право быть ламером. И закон о защите прав потребителей допускает отсутствие у потребителя специальных знаний о потребляемом товаре или услуге. Но это вовсе не освобождает поставщика услуг от ответственности. Полностью согласна, что МТС становится все наглее, видимо ребрендинг так на них повлиял не в лучшую сторону. Про МТС-Инфо сегодня детям внушу правильную позицию, заодно дам указание отключить жопорез (который даже подключать не требовалось, усе было включено). И подкидываю уважаемой публике еще одну историю, для сведения, вдруг кому поможет избежать лишних расходов. Год назад подарили телефон дочери, 12 лет, подключили к МыТыСы. Девочка любознательная, технически грамотная, в общем - развитие соответствует возрасту (в хорошем смысле). Месяца три назад начались проблемы типа - "Мам, что за дела? Вчера было 50 рублей на телефоне, а сегодня только 15 осталось. Я никому не звонила." И вчера мы наконец решили разобраться с этими фокусами. Зашли в ИССУ (ох, прошу пардона у защитников МТС, это же теперь Интернет-помощник называется), посмотрели на список услуг. Все услуги в списке были БЕСПЛАТНЫЕ. Не найдя в явном виде никаких каналов утечки денег, заказали детализированный счет. И вот уже в счете увидели одну очень интересную строчечку - "Продление услуги мобильная шкатулка - 33,50 руб". Опять полезли в ИССУ, никакой услуги "мобильная шкатулка" у ребенка не было указано. Но заинтересовала услуга Гудок, про которую было написано, что она бесплатная. Дальше пошли смотреть тарифы МТС на их сайт, и оказалось, что при подключении данной бесплатной услуги автоматически подключается услуга "мобильная шкатулка", и за ее продление на каждый последующий месяц надо уже платить. После этого снесли этот Гудок к чертям, а ребенок очень сильно обиделся на оператора. К сведению тех, кто считает, что это мы сами во всем виноваты - мы просмотрели весь список услуг, подключенных у данного абонента, в нем не было НИ ОДНОЙ ПЛАТНОЙ услуги. А если под бесплатной услугой неявно скрывается платная, то это называется - непредоставление необходимой информации об услуге с целью содрать с потребителя побольше баблоса. Для защитников и представителей МТС также могу сослаться на закон о защите прав потребителей
    Глава 1, статья 16, п. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    Т.е. как я понимаю, в соответствии с данной статьей существование услуги Гудок в нынешнем виде незаконно.
    Так что уважаемые потребители, перефразируя классиков - отсутствие судебных процессов в отношении МТС - это не их заслуга, а наша (потребителей) недоработка.

  • не-не-не.
    Гудок - это возможность поставить мелодию, которая проигрывается при ожидании ответа на вызов. И она бесплатна
    А вот за саму мелодию (или за несколько мелодий, которые юзер закачал в свою шкатулку) уже надо платить. То что в ИССЕ эти мелодии не указываются, безусловно, плохо. Но когда эти мелодии закачивались оператор говорил, что платить за них придется и платить столько времени, сколько ими будут пользоваться. Авторские права, увы :dnknow:

    We will troll you!!!

  • Внимание!

    В стоимость подключения услуги «GOOD’OK» входит стоимость заказа услуги «Музыкальная шкатулка» (мелодия или набор мелодий, устанавливаемых по умолчанию) на срок 30 дней. По прошествии 30 дней срок действия услуги «Музыкальная шкатулка» автоматически продлевается.
    Продление «Музыкальной шкатулки» на срок 30 дней стоит 33,50 руб.

    В том случае, если на момент продления «Музыкальной шкатулки» у Абонента имеется хотя бы одна заказанная им мелодия любой ценовой категории, плата за продление срока действия «Музыкальной шкатулки» с него не взимается. Плата за использование «Музыкальной шкатулки» взимается с абонента только в случае отсутствия у него выбранной мелодии любой ценовой категории.

    ссылка!

  • В ответ на: у кого мтс, наберите, плиз, *100#, скажите, что шлют, а то у меня в доме больше нет мтс ))
    По вашей просьбе:
    ===
    Баланс хххх руб.
    Услуга "Перезвони мне". Инфо
    0590-4-2
    ===
    Все имено так - переносы строк, пунктуация и т.д.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • ННП

    Вот ситуация: телефон ушел в блокировку из-за междугородки. По моим расчётам, рублей на 150 - не более. Кидаю 300 через Евросеть. Через 3 часа проверяю - телефон заблокирован.:хммм:
    Захожу на сайт, через интернет-помошник смотрю состояние счёта: +240 руб. "Спасибо за своевременную оплату!" Проверяю на всякий случай платежи: всё верно, 300р. были доставлены на счёт тогда, когда и кидал деньгу - 3 часа назад.
    Чё за фигня???
    Я включал-выключал телефон - безполезно.
    Звоню - 2130909 - автоматическая девушка говорит: "сорри, я сегодня не фурычу" :шок:

    МТС совсем опупел :death:

  • мы сегодня всем семейством не можем дозвониться до свекрови "Абонент не доступен". Приехали, говорим, может телефон где-то не так лежит. Посмотрела, вроде сеть ловит, набирает номер мужа, ей говорят "Недостаточно средств на телефоне". Проверяет баланс 112 рублей. Что за ерунда? 213-09-09 - на какой-то профилактике. Неужели суммы больше ста рублей уже недостаточно для совершения звонков?

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • скорее всего модернизация оборудования в целях вашего же дальнейшего удобства

  • ну - ну модернизация, только она у них длится уже не первый месяц, сколько я себя помню, столько в МТС модернизация.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • ну, и что что у них модернизация, абонент то здесь причем? а если какая-нибудь критическая ситуация и нужно срочно позвонить, а абонент не может это сделать из-за модернизации?

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • какая нафик модернизация, что у них там за железо и технари у них тоже видимо 1 класса.

    звоню на днях. Говорю так и так, мол телефон никуда не звонит, смс только принимает и баланс проверяется. Они мне надавай говорить, проверьте переадресацию, запреты. Я им сказал, что этого ничего у меня не установлено, сам немного в это деле понимаю что и как.
    Несколько раз звонил в КЦ, что мне только там не говорили, в том числе что у них модернизация и никакой информации они дать не могут.
    В итоге послали менять сим карту в салон магазин МТС, какого же было мое удивление, когда с новой сим картой была такая же ситуация.
    Звоню о5ть 0890, мне говорят "Извини, в данный момент проводятся профилактические мероприятия, перезвони позднее"
    Вечером сим карта заработала, причина была очень простая, поменяли ТП на МЫ08, (а у них там были какие то косяки, как бы этот тариф официально не вышел, хотя переход был на него уже открыт).
    вот такие вот дела....

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • как мне повезло, что уже давным-давно не пользуюсь их связью

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • :yes.gif::respect: Аналогично.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: как мне повезло, что уже давным-давно не пользуюсь их связью
    Я тоже перестала пользоваться их симкой с 2005 года, после того, как мне насчитали безумную сумму долга, пользуясь тем, что я за границей, и не могла проверить, что творится со счетами.

  • В ответ на: как мне повезло, что уже давным-давно не пользуюсь их связью
    Тоже поддержу! И всем знакомым советую пользоваться нормальным оператором, а не мтс :live:

  • В ответ на: советую пользоваться нормальным оператором, а не мтс :live:
    Это Вы не про Мегафон случаем?
    А то как то не верится что Вы ещё до сих пор верны Билайну после стольких открытий для себя.

  • Был вчера непрозвон и в Районе БШ - Звёздная, мобила нормально лежит, показывает сеть, но НЕДОСТУПНА, трубка практически новая, тариф корпоративный. :not_i: С чем это связать?? :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Это Вы не про Мегафон случаем?
    А то как то не верится что Вы ещё до сих пор верны Билайну после стольких открытий для себя.
    Основной Билайн, для поездок лежит Мега, но думаю скоро потребность в ней отпадёт.

  • а на улице Звездная у нас что находится? исправительное учреждение, где каждый вечер включают подавитель сигнала GSM, дабы те люди, которые там прибывают не смогли воспользоваться связью и не позвонили нашим мамам с информацией о том что их дети попали в аварию и срочно нужны денежки. воть.

  • Про тройку я вкурсе, в комнате выходящей окнами к их забору действительно со связью туго, но если переместиться на противоположню сторону ( к железке) - всё норм :спок:
    Но я ващет о другом - частный сектор по другой стороне шоссе, там колония никакого влияния на качетсов связи не оказывает, а её (связи всмысле) небыло :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • долго читать не охота... напишите если не трудно чем кончилось?

    Карта стран где был

  • В ответ на: не, оставили сына дома без присмотра, а он спалил хату.
    и куда смотрят производители спичек???
    не совсем так
    купили телевизор а вам БЕСПЛАТНО (вот это да) к нему продали платные каналы мобильного цифрового ТВ... платного... и даже тарифы были указаны... мелким почерком... вы привыкли что сам телек бесплатно, а вот за электричество надо платить... обьяснили это и детям.... т.е. впихнули услугу которую вы не заказывали... а дети в силу своей любознательности докопались до нее... а у вас не было возможности им обьяснить что это платно....

    зы
    почему цыганок на вокзале за развод на тюрьму отправляют, а руководство мтс нет???

    Карта стран где был

  • В ответ на: Сын мог точно также по городскому телефону в Австралию позвонить.
    родители об этом знают... и сыну рассказали... что не следует так делать... а тут основано именно на том что не довели информацию... банки за это сейчас уже прижали к стенке...

    Карта стран где был

  • В ответ на: Мля... КАК ОН НАВЯЗЫВАЕТ????!!!!
    Предлагаешь открывать ту или иную услугу по отдельности по письменной просьбе, завереной у нотариуса?
    зачем, точно так же как большинство услуг - или при подписании договора или уже потом... вот кстати а зачем мтс требует посетить офис если хочешь скидку 15%?... а Че бы им так с этой услугой не поступать? не думаю что будет много недовольных...

    Карта стран где был

  • То что русскому хорошо, то корейцу собака.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Всё - дальше пусть сами разбираются со своими начислениями, вы их предупредили !
    Бред какой-то, что значит Вы их предупредили, а не они ли вас предупредили при заключении договора, что Вы (т.е. абонент) в соотв. с п.8.2. Правил оказания услуг МТС обязаны "Ознакомиться с условиями настоящих Правил, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг и тарифами на Услуги (в том числе
    тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) до начала пользования Услугами"

    Их уведомили что в соответствии с ГК (который имеет главенствующие положение по отношению к договору) вы просите отключить услугу....

    Представляете у вас дома батарею прорвало, вы типа отключите - а вам - не можем...

    Карта стран где был

  • В ответ на: "1)Naberite *224# i nazhmite vyzov
    2)Vy uvidite glavnoe menju servisa
    3)Nazhmite Yes/OK ili Otvetit'
    4)Vvedite nomer nuzhnogo punkta menju
    5)Otpravte soobshhenie
    Cena kazhdogo zaprosa punkta menu $0.2 bez NDS.
    Naprimer, esli Vy nabrali *224# i zatem 4 raza vybirali punkty menu,
    to eto budet stoit' $1,00 bez NDS
    Spravka po tipam telefonov:
    Samsung - *224*2#
    Nokia - *224*3#
    Ericsson(SonyEricsson) - *224*4#
    Siemens - *224*5#
    LG - *224*6#
    Tak zhe priglashaem Vas posetit' servisy:
    Ljubvemobil'nost' - *739#
    Cena zaprosa na servise $0.1 bez NDS."

    если сразу Ваш ребенок не стал звонить по номеру из рекламы - то смс с ценой и объяснением он должен был получить, и там все ясно расписано
    Это называется: по форме правильно, а по сути - издевательство. Какой ребенок станет читать эту простыню транслита, которая не умещается на дисплее мобильника, и, предполагаю, информация по ценам находится не на первой странице! Разве что ботаник?

    Ребята, оглянитесь вокруг. Чего вы запали на МТС. Там сидят обычные барыги - знатоки человеческих слабостей и пороков. Хотели рынка - получайте. Подобрать, подогреть, обобрать - вот заповедь продвинутого рыночника. Клюнув на завлекательную рекламную картинку, вы подмахиваете лукавую бумажку и попадаете на поле чудес, где многоопытными юристами раставлены силки, бороться с которыми в состоянии только спецы.

    ps: надо отдать должное агентам МТС - yuki, maxdreamer, amd_mp, nata7. Вы защищаете честь мундира самоотверженно, но слишком пристрастно-незатейливо.

    спробитоюносветлойголовою

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: