Ответ на сообщение Re: МТС ОХРЕНЕЛ?????? пользователя Hel(l)
в рекламе указывается где узнать цену запроса. специально сейчас протестил: да. в офисе была. выяснила, что дело не в ИНФО. Имело место быть большое количестве запросов на *224# - развлекательный портал МТС. Сын признался, что дело было так: он проверял баланс по *100#, вместе с информацией о балансе ему пришло предложение поучаствовать в конкурсе и выиграть ноут (кстати, информации о платности участия не было).
Balans XX.xx rub.
Portal *224# razdaet podarki.
Info 05705
(вариантов про 224 было несколько, пишу самый короткий)
во вторых, заходя на *224# в первый раз, абонент получает сообщение
" Dobro pozhalovat'!
Vy zashli v servis *224# v pervyj raz. Po SMS Vam vyslana spravka o tom, kak pol'zovat'sja servisom."
после чего приходит смс
"1)Naberite *224# i nazhmite vyzov
2)Vy uvidite glavnoe menju servisa
3)Nazhmite Yes/OK ili Otvetit'
4)Vvedite nomer nuzhnogo punkta menju
5)Otpravte soobshhenie
Cena kazhdogo zaprosa punkta menu $0.2 bez NDS.
Naprimer, esli Vy nabrali *224# i zatem 4 raza vybirali punkty menu,
to eto budet stoit' $1,00 bez NDS
Spravka po tipam telefonov:
Samsung - *224*2#
Nokia - *224*3#
Ericsson(SonyEricsson) - *224*4#
Siemens - *224*5#
LG - *224*6#
Tak zhe priglashaem Vas posetit' servisy:
Ljubvemobil'nost' - *739#
Cena zaprosa na servise $0.1 bez NDS."
так что мне кажется Ваши обвинения в адрес МТС не совсем корректны.
если сразу Ваш ребенок не стал звонить по номеру из рекламы - то смс с ценой и объяснением он должен был получить, и там все ясно расписано
не ори на меня! я тоже личность!!! ©