Погода: 15 °C
22.0511...17пасмурно, небольшие дожди
23.0518...21переменная облачность, небольшие дожди
  • Так вот известность номера и есть один из этих самых плюсов.

  • Так это плюсов оператору не добавляет, точнее у него плюс, а у тебя минус...точнее тоже плюс. пока оператор мухлевать не начинает.. :безум:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на:
    В ответ на: С этого места можно поподробней?
    Что именно Вас интересует?
    Ваши слова - "потому что взамен я получаю сервис, которого нет ни у кого, кроме них.". Расскажите нам несведущим, что там за суперсервис такой.

  • В ответ на: Тогда какой смысл ныть?
    Это Вы сейчас с кем разговаривали?..

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: немедленно бросятся к вам на помощь и поддержку.
    этаааа пусть они сначала себе помогут
    руки себе погладят чтоли? или таблетку для позитива какую выпьют:улыб:
    если не будет косяков - не надо будет никуда метаться.

    В ответ на: потому что взамен я получаю сервис, которого нет ни у кого
    кто бы мог подумать!?! у них есть сервис?
    а я то думал просто контора с дешманскими тарифами

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Ваши слова - "потому что взамен я получаю сервис, которого нет ни у кого, кроме них.". Расскажите нам несведущим, что там за суперсервис такой.
    Вот лишь некоторые - видеовызов, карта покрытия, качество обслуживания. Этого мало?

    Мне так поездато...

  • В ответ на: если не будет косяков - не надо будет никуда метаться.
    У МТС нет косяков в отношении меня, я, наверное, уникум:)

    В ответ на: кто бы мог подумать!?! у них есть сервис?
    а я то думал просто контора с дешманскими тарифами
    Ну так ты ошибся, сын мой.

    Мне так поездато...

  • Вот опять у Вас, отец наш, мелькнула фраза о каком-то эфемерном понятии - "качество обслуживания". Я думаю, Вам тут во всех красках могут рассказать про это обслуживание.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Вот опять у Вас, отец наш, мелькнула фраза о каком-то эфемерном понятии - "качество обслуживания". Я думаю, Вам тут во всех красках могут рассказать про это обслуживание.
    Сын мой, я еще в первом посте своем в этой ветке указал на то, что все операторы небезгрешны. Я не говорю, что МТС идеален. Но в течении достаточно долгого времени я могу сказать - я доволен им. Что не означает, что нет недовольных им же :миг:

    Мне так поездато...

  • Прекрасно, что мы с Вами поняли друг друга. А недовольные абоненты пишут здесь не для того, чтоб поплакаться, а в поисках справедливости. Ведь подписывая договор на оказание услуг связи оператор автоматичкски делает нас заложниками обстоятельств, которые с этим оператором могут случиться. Потому как они вправе менять его условия в одностороннем порядке. А всё, что могут сделать абоненты - это расторгнуть договор и уйти к другому оператору. А к какому идти если они все такие? Вот и получается замкнутый круг. Поэтому и пишут здесь в надежде на то, что кто-нибудь из представителей этих операторов прочитают эти высказывания и хоть как-то задумаются об абонентах, а не о собственных кошельках (ну это так, утопия, не смейтесь). Да и конечно не хочется уходить от оператора, которым уже давно пользуешься. А операторы абсолютно не удерживают старых абонентов. Уйдёт старый - мы десять новых наберём, которые нифига не разбираются ни в тарифах, ни в услугах и которых можно "поиметь". Вот она - политика! Извините, что излил тут свои мысли. Просто наболело. :зло:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Следующая волна закрытия тарифов:

    Изменения условий обслуживания абонентов
    3 сентября 2009
    С 22.09.2009 года тарифные планы: линейки «Бизнес», «Ежедневно 50», «МТС.OPEN», «Минута-Бизнес», «Партнер», «Профи 240», «Профи 480», линейки «Оптима» (кроме тарифных планов «Оптима-Вечер 4,3 поминутный (федеральные номера)», «Оптима-Вечер 7 поминутный (федеральные номера)», «Оптима-День 11 поминутный», «Оптима-День 11 посекундный (федеральные номера)», «Оптима-День 18 поминутный (федеральные номера), «Оптима-День 7 поминутный», «Оптима-День 7 посекундный (федеральные номера)») закрываются для подключения, перехода и обслуживания.

    С 03.09.2009. по 22.09.2009 все абоненты этих тарифов смогут бесплатно перейти на любой из открытых для перехода тарифов.

    22.09.2009 абоненты закрывающихся тарифных планов будут автоматически переведены на оптимальные тарифные планы бесплатно, определенные в соответствии со структурой затрат на сотовую связь.

    из новостей

    Опять Ежедневно 50 закрывают :безум:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • с федеральным номером.

    PR is all around

  • Такие ещё остались?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Такие ещё остались?
    В дурдоме наверное только:улыб:
    А вообще не лихо ли платить 20$ за возможность говорить вечером и в выходные? или до сих пор 10 секунд актуальны ?

  • Не 20 а 15, и курс сейчас 28,7 - сами прикиньте сколько это в рублях.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Следующая волна закрытия тарифов:
    А в чем именно он охренел??? в том что он удаляет старый "продукт"?

  • В том, что он МТС, потому и охренел. А если без шуток, то потому что начал активно вести нечистоплотную политику в отношении абонентов, поэтому сейчас любые его телодвижения отзываются у абонентов непрятием.

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

  • В ответ на: в том что он удаляет старый "продукт"?
    А вы считаете корректным такое отношение к клиентам? "Старый" продукт "оптима и т.д." МТС уже дааавно убрал (для подключений)... с какой стати абонент МТС должен расставаться с тарифом, ради которого он собственно и стал абонентом МТС? Идиотизм. ИМХО :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • сейчас есть более выгодные предложения и нет смысла "держать" тариф ради трех человек, которые на нем обслуживаются

  • Откуда информация о "троих человек"? И с какого перепугу МТС самолично решает, что более выгодно абоненту?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: начал активно вести нечистоплотную политику в отношении абонентов, поэтому сейчас любые его телодвижения отзываются у абонентов непрятием.
    Грязная политика продолжается. На супер 0 до последней декады июля было можно говорить двадцать минут при оплаченной первой (т.е. чуть более рубля), после - десять (!), а далее каждая минута тарифицируется, как первая. Таким образом, не зная об этих переменах, человек вместо рубля с небольшим несколько раз наговорил около 10. :death:

  • Т.е. гор. номера не затронут?

  • В ответ на: или до сих пор 10 секунд актуальны ?
    Уже давно отменили :миг:

  • Ежедневно 50 - нет.

    PR is all around

  • На долго ли?

  • Почему то мне кажется,что вопрос остался без ответа............

  • Еще вопрос,разве сложно сделать бесплатный выбор гор. номера?Именно в данной ситуации.

  • В ответ на:
    В ответ на: Такие ещё остались?
    В дурдоме наверное только:улыб:
    А вот за всех говорить не нужно :death:

  • Народ, если есть у кого желание посудиться с МТС по поводу наших тарифных планов, пишите если у вас точно есть желание, договор, ну и возможность заниматься этим .
    Для начала проконсультируемся, а потом уже будем решать стоит игра свеч или нет, в одного это не провернуть, а если несколько человек будет, то появляются хоть какие то шансы. Это хамство МТСовское надо лечить, уже не в первый раз они так поступают.
    мыло для писем - ferret_e@mail.ru

    Лицо Нации - Цвет Авиации!

  • Ну два варианта либо менять оператора связи либо собирать много народо и идти в суд с коллективной жалобой на такого оператора....

    Я ужо поменял и не жалею об ентом..... мои расходы снизились почти в 2 раза и от куда оператор знает что именно мне буднт лучше, я и сам могу выбрать тариф который мне подходит.

    или теперь все по принцыпу " TEFAL тоесть МТС думает за ВАС" ?

  • Яйца в сентябре навязывают услугу 'я на связи'. Будьте бдительны!

  • Я в ужасе от девушек, которые у них отвечают на звонки. :tantrum:
    Звоню, спрашиваю, будут ли закрывать ежедневку с городским номером, а она мне, мол, вообще никаких отключений не планируется, на все тарифы можно подключаться и переводиться :шок:
    Она даже не в курсе, что он архивный лет уже как 8 :безум: А то и больше...
    Вот и где теперь уточнять, если там одни даунята сидят... :зло: Чё автоответчик, чё эти девушки - разницы никакой, только автоответчику платить не надо...

    А еще люди есть умные и дураки. Умные понимают, что все люди разные. Дураки твердо измеряют всех по себе.©

    Ложь неприятнее всего, когда она глагол.

  • не создавайте ожиотаж, эта услуга есть и была бесплатная

  • Зато отключение её платное, а не отключишь она будет нарушать личную тайну и персональное желание абонента.

  • Отключение тоже бесплатное %)

    **ПАЗИТИФФ**

  • Может уже пора прекратить отстаивать интересы МТС любой ценой? Разве Вы не видите куда всё заходит, правда, возможно Вы там работаете...
    Запрет услуги Я на связи 0,83 коп в сутки, это официальная информация. Конечно я знаю как отключить подобную гадость обходным путём, но кто просил её вообще подключать?
    Дело не в копейках, хотя это мотство, а в принципе...

  • Обороты сбавьте. «Я на связи» и «Запрет услуги я на связи» — разные услуги. Как АОН и АнтиАОН.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Ну, ушли Вы с МТС, ну и радуйтесь. Что народ-то баламутить. Каждый выбирает сам. А "косяки" у каждого оператора есть, только покопаться...
    Принудительного подключения у нас нет. Или есть?

  • А почему у мтс переадресация платная?

  • интересно, моя жена вчера переключилась с архивного на действующий тария Супер ноль, с ее лицевого счета списали за это деньги! мтс конечно зажравшийся жирный кот!

  • А почему у всех операторов факт переадресации платный? :not_i:

  • условиями тарифа супер ноль оговаривается, что на него смена будет всегда платной - 100 рублей

  • Просто я первый раз пользуюсь.
    Думал со звонящего будут деньги снимать...

  • входящие-то всегда бесплатно

  • В ответ на: входящие-то всегда бесплатно
    По теме.
    Находился в Барнауле (точнее на границе с Барнаулом и зацепился за Барнаульскую БСку) с Новосибирской симкой, и несколько минут входящей связи (с Новосибирска) протарифицировались по 8 рублей.
    Оператор заявляет, что в данном случае действовали роуминговые правила тарификации, а не правило "все входящие бесплатно", и надо было подключать услугу соседние регионы (если не путаю название, тогда входящие бесплатны были бы.

    Это нормально или нет? Я просто не в курсе, не приходилось сталкиваться с этим.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • это херня, в свое время кажись мегафон установил вдоль границы с финами бс... и фины зацеплялись...и разговоры у них вообще были по международному роумингу...

    ну и так пишите письменную претензию,... я думаю пересчитают или как они любят дадут скидку с барского плеча.... разбираться с надзорными органами не захотят...черевато... (укажите это в претензии)

    Карта стран где был

  • Да нет, я не про это.
    В том что на границе с Алтаем телефон цепляется за Алтайскую БСку я криминала не вижу, возможно если бы не эта алтайская БСка- то связи вообще не было бы там. Реально на границе, до Алтая 1 -2 км через реку.
    Доказывать что находился на территории НСО бессмысленно и не перспективно. Да и не зачем, вопрос в 40ка рублях.

    Просто интересно, это реально, что в "роуминге" (ни когда не думал, что придётся воспользоваться роумингом, при том ни где то за границей, а на окраине своей области) входящие платные?
    Считал, что закон "входящие бесплатно" все точки над i поставил, а оказывается "вот оно как михалыч"

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.09.09 18:33)

  • А давайте разберёмся, что же в этом законе о связи на самом деле написано?

    Что характерно — обнаглели!

  • Давайте!
    Начинайте, я продолжу.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Глава 7, статья 54 Федерального закона "О связи" :спок:

    Что характерно — обнаглели!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: