>> а подробней?
МТС получила лицензии на оказание услуг местной телефонной связи
5 декабря 2006
МОСКВА, РФ — 06 ДЕКАБРЯ 2006 Г. — ОАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» (NYSE: MBT), КРУПНЕЙШИЙ ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ, ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОЛУЧЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ МЕСТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ1 В 27 СУБЪЕКТАХ РФ.
Лицензии, выданные экспертным Советом Федеральной службы по надзору в сфере связи (ФСНСС), позволят МТС и ее дочерним компаниям ЗАО «Волгоградмобайл» и ЗАО «Примтелефон» развернуть строительство местных телефонных сетей в 57 муниципальных образованиях на территории 27 субъектов РФ.
На сегодняшний день МТС имеет лицензии на строительство местной телефонной сети в 48 регионах РФ.
Строительство местных сетей позволит компании упорядочить использование закрепленной за МТС прямой нумерации и упростить для своих абонентов предоставление услуги «выделение дополнительных номеров в коде ABC» («прямых» номеров), поскольку, согласно изменениям в законодательстве, с 1 января 2006 года «прямые» номера могут использовать только фиксированные операторы.
Кроме того, данный проект позволит упорядочить функционирование на сети МТС платформ FMC, что обеспечит клиентам компании доступ во внешние сети.
Предполагаемый объем инвестиций в данный проект составит порядка 13 миллионов долларов США. За счет этих инвестиций будут покрыты затраты на оборудование коммутации, биллинг, межстанционные связи, проектирование и затраты на присоединение к другим операторам.
Компания планирует завершить строительство местных сетей во втором квартале 2007 года.
1 Лицензия дает право на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа.
2 Республика Коми, республика Саха (Якутия), республика Татарстан, Алтайский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО, Ханты-Мансийский АО — Югра, Амурская область, Астраханская область, Волгоградская область, Ивановская область, Иркутская область, Кировская область, Курганская область, Нижегородская область,
Новосибирская область, Оренбургская область, Ростовская область, Самарская область, Сахалинская область, Томская область, Хабаровский край, Челябинская область, Ярославская область.
3 FMC (fixed mobile convergence) — услуга по объединению офисной телефонной сети и корпоративных мобильных телефонов в единую сеть.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail:
pr@mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 68,53 миллионов абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.