Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Который кстати лежит периодически постоянно, вот как щас...

  • меня всегда забавляет такая лёгкость в оперировании с цифрами. Можно было бы сослаться на кого-нить.
    По поводу связи:
    Положил денег,ибо кончились. Купил карточку как обычно,а мне через 45 минут при попытке позвонить тётушка говорит, мол необходимо поплнить баланс, ваш баланс составляет 4.99 долларов. Ну ладно такое не у одного меня было, думаю временный глюк всё будет хорошо.
    В течении всей недели, отвратительная связь в Нижней Ельцовке (да и не только), на жопорез ни голосовая, мне народ домой звонил...а я потом только успевал "Вам звонили..." читать.
    Скорее всего это действительно связно с большим количеством абонентов. МТС мог и подумать о абонентах, ведь это его хлеб.

    ЗЫ смотрю вот на симку билайновскую, думаю может и попробовать...у билайна всегда была связь не ахти, так что не будут безутешные попытки до меня дозвониться возмутительными...

  • тут за скайлинк агитируют... его попробуй :ха-ха!:

  • >> МТС мог и подумать о абонентах, ведь это его хлеб.

    600000 - это уже не просто хлеб, а икорка с маслом. :ха-ха!:

  • В течении всей недели, отвратительная связь в Нижней Ельцовке
    -------------------
    Да уж месяц (или три) как по вечерам по часа полтора фиг дозвонишься :безум:

  • Да вообще безобразие!
    Мне дозвониться не могут, когда я недалеко от центра города!
    Я сам проверял, недозвон выглядит так:
    набираю свой номер с городского, а в ответ долгое молчание.... ни тебе короткого либо длинного гудка, ни тебе ответа Ху-Колда!
    Т.е. при перегрузках Ху-Колд не спасает!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • а в ответ долгое молчание
    ----------------
    Как правило, после долгого-долгого молчания железная тётя всё-таки выдаёт фразу о недоступности абонента.

  • это если долгое молчание было обусловлено поиском абонента по базовым станциям!
    И в этом случает СМС с Ху-Колда приходит!

    А я рассказываю про те случаи, когда молчание заканчивается мелодией ТУ ЛУ ЛЫ или просто сброшенным вызовом(когда не я жму отмену, а когда вызов сам сбрасывается).
    В этом случае СМС с Ху-Колда не приходит!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • ==набираю свой номер с городского, а в ответ долгое молчание...==

    В воскресенье столкнулся - с МТС на МТС - "Абонент тра-ля-ля", при том, что оба находились в пределах одной соты, с полным палкомером. Тут же прилетела "Вам звонили"...

    **ПАЗИТИФФ**

    Исправлено пользователем MIST (14.09.04 10:31)

  • не пора ли и нашему новосибирскому МТС-у обновить/"расширить" свое оборудование? а? как в Москве

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • В ответ на: В воскресенье столкнулся - в пределах одной соты с МТС на МТС - "Абонент тра-ля-ля" - при том, что оба находились в пределах одной соты, с полным палкомером. Тут же прилетела "Вам звонили"...
    У меня так же было на выходных. А вчера еще появилась надпись МТС вметсо МТС-Рус и еще пропали все смс сообщения, что были в телефоне :а\?: Кто виноват в этом? И смогу ли я их восстановить каким-нибудь образом?

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • ННП. После еще одной недели наблюдения за связью МТС в Академе появилось больше недовольства.. в пятницу вечером 80% вызовов заканчивались "вызов завершен" или "абонент недоступен... Прозвон получался с 3-4 раза... причем обе БСки находились в зоне прямой видимостью, так что проблемы с палкомером:улыб:отсутвовали. ГПРС в последние дни тоже напрягает... весь день и вечер довольно часто вылетает надпись "превышено время ожидания запроса"
    ГПРС ВАП через левый гейт. тока ночью и ранним утром проблем нет.
    ЗЫ. чо т как то напрягать связь стала в пиковое время:хммм:

  • ==Кто виноват в этом? И смогу ли я их восстановить каким-нибудь образом?==

    Есть такой прикол в некоторых телефонах (68-й эрик,к примеру) - после смены симки стирает все смски из памяти телефона производитель, судя по всему, сделал такую фичу специально, по аналогии с затиранием списка звонков. Однако, имхо - это идиотизм, они бы еще телефонную книгу стирали :а\?:

    У вас, видимо, как раз тот сулчай - после смены ИМСИ тлефон стал думать, что в него вставлена другая симка и поступил так, как зашито в его подпрограмме. Кто виноват, сказать трудно, но однозначно, кое-кто должен был знать об этом и предупредить наряду с предупреждением о проблеме с "Только эта СИМ".

    **ПАЗИТИФФ**

  • Спасибо за пояснения. Я просто очень зла была, когда это обнаружила. Специально хранила милые сердцу и взгляду смски, а тут :а\?:
    Телефон у меня сони-ериксон т230.

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Если хочешь сохранять некоторые смс-ки, то там есть опция "сохранить в архив".
    Тогда сообщение записывается не в трубу, а на сим-карту.
    Там они могут лежать вечно =)))

    PR is all around

  • "сохранить в архив". Тогда сообщение записывается не в трубу, а на сим-карту.
    а не наоборот? :спок:
    у меня точно в телефоне архив

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Речь идет про аппараты SonyEricsson.
    У них есть "архив SIM".

    PR is all around

  • В ответ на: Есть такой прикол в некоторых телефонах (68-й эрик,к примеру)
    Как уже сказал АМД такой прикол имеет место быть и в Т610. Сначала для меня это было немного неприятным сюрпризом, однако просто нужно привыкнуть ценные СМС "сохранять в архив" на симку.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: После еще одной недели наблюдения за связью МТС в Академе появилось больше недовольства..
    С ВАПом у меня таких проблем нет - и утром и вечером вроде работает на ура.
    А вот со связью...вчера услышах что то новенькое - при попытке позвонить на Мегафон железная тетя выдала: "Данная усслуга ВАМ недоступна" (я немного опешил, но кажется именно так ). Попробовал позвонить себе на городской - все в порядке. После этого прошел вызов и на мегу.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • "Данная усслуга ВАМ недоступна"
    ________________________________

    Может быть "данный вид связи"?
    Так такая фигня у меня ещё года два назад бывала...

  • Добавлю свои 5 копеек:

    1. 10 сентября вечер, 5-ый микрорайон. Дозвониться абонентам МТС с телефона МТС довольно сложно, либо в трубке слышно "тулы-тулы", либо "коротки гудки", либо вызов просто молча срывается, иногда железный голос девушки честно говорит, что радиосеть перегружена.

    2. с 9 по 11 сентября на моей личной симкарте не работал ГПРС, хотя индикатор показывал наличие и доступность данной услуги, при попытке соединения: "сервер не назначил адреса", поставил сим-карту мамы в свой телефон, с ней всё работало нормально. Решил проблему отключением и подключением услуги ГПРС-интернет.

    Действительно время от времени (раз в два дня точно), приходит смс что мне звонили, переадресация установленна только "при недоступности" (в соответствии с официальными настройками "кто звонил"), хотя всегда нахожусь в зоне уверенного приема.

    Можно сделать вывод что в радиосети МТС время от времени вознкают локальные перегрузки, причем локализация тоже меняется со временем.

  • Еще подумалось.

    Пространство радиоволн не резиновое, диапазон GSM строго регламентирован стандартом, точные цифры границ можно легко найти в инете. У нас сейчас на одной территории действуют три оператора стандарта GSM. Может "перегружен" радиоэфир сигналами трех операторов? В любом случае операторы вынужденны каким-то образом делить пространство радиоэфира между собой, интересно как они это делают. Интересно мнение технически грамотных в этом вопросе людей.

  • В ответ на: не более 59 минут и 59 секунд.
    Откуда цифра?

    По весне проводили с другом эксперимент, у него ТП "Марафон", у меня "ДЖИНС", на то время СУПЕР. Он звонит мне, поговорить каждый раз получалось по разному, но всегда больше 60 минут и менее 63 минут. Связь прерывалась в этом интервале.

  • Вообщем, сейчас у МТС качество связи хуже всех!
    по моему.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Точно там же (в интернете) можно найти и принципы распределения частот в диапазоне 900 МГц (номера частотных каналов с частотами на вход и на выход). Нечего тут придумывать про мешания сигналов разных операторов. Если у одного оператора все частоты использованы и загружены, это никак не сказывается на работу другого оператора.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Нечего тут придумывать про мешания сигналов разных операторов
    ну что ты, Лёлик! кому-то же нужно быть умнее всех.. надо ему вообще спасибо сказать - он догадался подсказать операторам, что они мешают друг другу :ха-ха!:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • В ответ на: Откуда цифра?
    Для примера предлагаю посмотретьсводную таблицу тарифа Оптима - там в примечаниях указывается, что любое соединение - гпрс ли, или голос - можеть быть непрерывным не более 60 минут.

    choose the life (c)

  • ==там в примечаниях указывается==

    на сарае тоже много чего написано, а там дрова лежат:миг:В смысле да, примерно час, но уж никак не "не олее 59 минут 59 секунд"...

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: примерно час, но уж никак не "не олее 59 минут 59 секунд"...
    Так, сударь, извольте - дословная цитата:
    Все вызовы (голосовые, передача данных и факсов, сеансы GPRS) могут иметь продолжительность не БОЛЕЕ 60 минут.

    Взято из прайса - печатная версия ТП Оптима без НДС.

    А теперь - давайте займемся софистикой - не более 60 минут - это по Вашему не максимум 59 минут и 59 секунд??

    choose the life (c)

  • Я же говорю - меньше читай, что написано в условиях, больше верь таймеру телефона и/или детализации:улыб:

    **ПАЗИТИФФ**

  • Ага!
    А я видел на одном здании написано: Мегафон,
    а там оплата МТС!

    Уж по ГПРС то точно сессия часом не ограничивается!
    Либо ограничевается, но не всегда и по другим причинам

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Все вызовы (голосовые, передача данных и факсов, сеансы GPRS) могут иметь продолжительность не БОЛЕЕ 60 минут.
    а могут и не иметь

  • WAP, блин, напророчил что ли? с половины шестого вечера до сих пор траблы со связью! до меня не дозваниваются - я через раз, тетка говорит сеть перегружена и что-то про радиосвязь... на сайте ничего не написано, прозвониться никуда не могу, мтс, че творишь блиииин!!!!!!!!!!!!

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Вообще капец какой-то - до меня дозвониться не могут люди. Говорят, что я недоступна. Но у меня телефон заряжен и сеть вроде бы тоже на месте. Не пойму. Только вот смски приходят от "Вам звонили" :а\?:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • В ответ на: Но у меня телефон заряжен и сеть вроде бы тоже на месте. Не пойму. Только вот смски приходят от "Вам звонили" :а\?:
    У меня та же хрень - где-то с 18 до 19 два штуки MissedCalls было, как говорится, на ровном месте.
    р-н пл. Калинина.

    Felis Manul. Since 2002

  • Подтверждаю - На протяжении всего дня сегодня, связь пропадает, иногда совсем глухо!:хммм:

  • Да, есть такое. Периодически сыпятся СМСки с информацией о звонивших. Но чаще дозваниваются. Сначала думал что тел глючит. Пару раз перезагружал... Потом уточнил у друзей - та же история.. Буим надеяться, все это временно...:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • веще засада я немог сасм себе позвонить, прозвонился только с 8го раза, смс не отправляется, юссд не работает просто стихийное бедствие какое то, и ещё 130909(0890) ваще дозванится невозможно.

    Что это? оборудование мтс несправляется с количеством абонентов или побочный эфект акций с супердешевыми тарифами?

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

  • ну, я еще радостно решила тариф себе на опен поменять... теперь думаю - а стоит ли - все равно не дозванивается никто)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • с 1 октября будет все ок... и надеюсь уже навсегда...)

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Этому есть объснение?

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

  • оно очень простое
    с октября прекратят действовать акции с одноцентовыми звонками, лето джинс.

    PR is all around

  • В ответ на: с октября прекратят действовать акции с одноцентовыми звонками, лето джинс
    В этом контексте несколько зловеще выглядят слова ISISа " надеюсь навсегда" ... :ха-ха!:
    т.е. данные акции исчезнут конечно навсегда...но подобные ? им не будет места ? :а\?:

    мне все таки кажется дело не только в этом..

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Не будет места акциям, не подкрепленным соответствующими техническими работами по расширению емкости сети =)
    Сейчас пройдет пара месяцев передышки и к новому году нас будет ждать очередная замануха маркетингового отдела =)

    PR is all around

  • а я то думал, что просто МТСу все надоело, заработали денег на счастливую пенсию, а сейчас чтоб не напрягать абонентов, просто вырубят нахрен коммутатор и усё... =))

  • А почему тогда раньше такая фигня не наблюдалась, как в пятницу, ведь дешевые звонки были все лето?

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Блин! А я на людей обижаюсь, которые мне обещали позвонить и чьего звонка не дождался

    А раньше, когда мне говорили, что мне звонили и не дозвонились - Я не верил!
    думал, что у меня хуколд... всё фиксирует....
    Ага!... Щаз!...

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • вот именно... странно как-то, что на один день пришлось
    вообще, я время от времени сталкиваюсь с этими проблемами, но чтобы так насыщенно за один вечер... я-то думала, что это тока прерогатива би :ухмылка:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: Не будет места акциям, не подкрепленным соответствующими техническими работами по расширению емкости сети =)
    Сейчас пройдет пара месяцев передышки и к новому году нас будет ждать очередная замануха маркетингового отдела =)
    надеюсь, ЧТО ПРОБЛЕМ не будет в будущем!!!.. (повторюсь, я столкнулся с "сеть занята" один раз за все время... я конечно не много звоню потому я не показатель.. )))

    а ценовые выгодные абонентам предложения будут всегда, и постоянные и сезонные...

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Т.е нужно подождать пару месяцев, пока МТС модернизирует оборудование, чтобы оно справлялось с таким количеством абонентов

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: