Погода: −27 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
  • с чего бы?:улыб:
    У нас характер нордический, выдержанный...

  • За такуюу "правду", сударь, отстреливать надо, а не глаза выцарапывать...
    Но не будем-с...
    Просто из лени:улыб:



  • Откуда такая истерия???
    никого никуда не выгнали и не исключили....

    меня умиляет твоя позиция - "нет сам-то я в порядке, но вот слышал, что у других..."

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

    Исправлено пользователем MIST (26.08.04 16:41)

  • Мои личные проблемы:

    При вывызове другого абонента МТС я часто слышу: Тулы Тулы

    Когда я шел по вокзальной магистрали, мне раздался звонок, и связь пропадала при повороте головы.

    ГПРС у меня не работал 2 недели.

    Я не могу позвонить в справочную в течении 20 мин.

    При запросе баланса по USSD часто происходят сбои.

    Иногда я получаю СМСки о том что мне кто то звонил, при том что я нахожусь в зоне уверенного приема.

    Некоторые мои вызовы просто прекращаются сразу после нажатия кнопки посыла вызова.

    Не все эти проблемы связаны с перегрузкой, но я перечислил почти все которые меня беспокоят.

  • Даю этому топику второй шанс, в маленько почищенном виде, возвращаю на место. Если снова пойдет флуд, снесу назад. Личные отношения просьба выяснять вне борда, напримем в привате, ICQ, etc.

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • я сюда пришел не загадки Айзенка разгадывать,
    для чего вы мне оценки выставляете?

  • Не нравиться?
    Это лечиться сменой оператора :ухмылка:

  • Итак, GPRS в районе пл. Маркса и пл. Калинина вчера не работал.

    Сижу на площади калинина.. худо бедно но пашет... подключиться правда тяжело.. вокруг телефона с бубном приходится прыгать...

    И сегодня видимо тоже.

    Сейчас пишу через него..

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: Итак, GPRS в районе пл. Маркса и пл. Калинина вчера не работал.

    Сижу на площади калинина.. худо бедно но пашет... подключиться правда тяжело.. вокруг телефона с бубном приходится прыгать...

    И сегодня видимо тоже.

    Сейчас пишу через него..
    А вот это всё ещё и от девайса зависит.

  • В ответ на: [выпадает из сети и даже при включенном автопоиске - не пытается её заново найти... Сигнал - на полную шкалу всегда...
    Подтверждаю, у нас (со Змеем®) в Пашино такая хрень имеет место быть до неприличия нередко. Независимо от модели (и производителя) телефона.

    Felis Manul. Since 2002

  • Угу.
    "Вчера все нормально.
    Сегодня упало.
    В этом суть Windows"

    Это я к тому, что мало толку рассуждать о девайсе, если он работал в том же месте раньше и не работает сейчас...

    Проблема глубже.

    Я все еще не могу подключиться... Академ.

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: При вывызове другого абонента МТС я часто слышу: Тулы Тулы
    Где когда в какое время?
    Возможно это проблема передатчика вашего МТ.
    В ответ на: Когда я шел по вокзальной магистрали, мне раздался звонок, и связь пропадала при повороте головы.
    Опять та же проблема с передатчиком МТ.
    В ответ на: ГПРС у меня не работал 2 недели.
    Почему?
    В ответ на: Я не могу позвонить в справочную в течении 20 мин.
    Такое у всех бывает...
    В ответ на: При запросе баланса по USSD часто происходят сбои.
    С Вас берут деньги за эту услугу?
    Вам обещали что она будет работать без перебоев?
    В ответ на: Иногда я получаю СМСки о том что мне кто то звонил, при том что я нахожусь в зоне уверенного приема.
    Дату время смотрите?
    Проверьте ВСЕ переадресации нет ли левых номеров, опять же... смените МТ на другой, хотя бы на время...
    В ответ на: Некоторые мои вызовы просто прекращаются сразу после нажатия кнопки посыла вызова.
    Траблы с передатчиком МТ?
    В ответ на: Не все эти проблемы связаны с перегрузкой, но я перечислил почти все которые меня беспокоят.
    Вы про какую "перегрузку" говорите????

    Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..." @shortiki.ru

  • А вот это всё ещё и от девайса зависит.

    Нет.. я умиляюсь с таких умников.. А то я не знаю..
    Вот только если ранее всё работало... а последнее время нет...
    Как ты думаешь.. наверно девайс виноват..
    А дома всё нормально работает.. вот же досада...

    Toyota Celica ST185RC

  • а почему я должен менять оператора?
    если я подключился не вчера и качество обслуживания меня было лучше.
    Но из-за чьей то жадности, мне было ухудшено качество.
    На каком основании мне было ухудшено качество?
    Обычно за такие дела требуют неустойку!
    Плюс переход на другого оператора это дополнительные расходы

  • В ответ на: Я все еще не могу подключиться... Академ.
    К чему? В тех. поддержку звонили?:улыб:

    Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..." @shortiki.ru

  • В ответ на:
    В ответ на: [выпадает из сети и даже при включенном автопоиске - не пытается её заново найти... Сигнал - на полную шкалу всегда...
    Подтверждаю, ...
    И ведь что характерно, что у двух других телефонов такого не бывает никогда. Единственное оличие в том, что эти два других по рабочим дням покидают Пашинскую БС, а телефон ребёнка всегда находится дома. Может рубят по этому принципу? (не регистрации на других БС):хммм:

    Это просто темный лес - нашей техники прогресс!

  • Проблемы решаются сменой симки, безусловно появляются другие проблемы. Но мой МТ справно работает.
    А если не верите и продолжаете настаивать. ОК.
    Предложите мне свой.

  • >> там нет такого понятия как емкость в числах...

    зато всем понятно о чем речь =)
    я сильно соврал в цифре? =)

    PR is all around

  • ==В тех. поддержку звонили?==

    Шутник...

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: если я подключился не вчера и качество обслуживания меня было лучше.
    Но из-за чьей то жадности, мне было ухудшено качество.
    "жадность" Ваше субъективное мнение...
    В ответ на: На каком основании мне было ухудшено качество?
    Опять же субъективно, отучаемся сочинять байки.
    В ответ на: Обычно за такие дела требуют неустойку!
    Потребуйте!!!
    Но учтите, за дезу наказывают на законном основании.
    В ответ на: Плюс переход на другого оператора это дополнительные расходы
    Это уже Ваши личные проблемы...

    Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..." @shortiki.ru

  • В ответ на: "жадность" Ваше субъективное мнение...
    а т.е. вам ещё и мало абонентов...
    В ответ на: Потребуйте!!!
    И как вы себе представляете?
    Что я представлю в суде?
    Такого то числа я услышал Тулы Тулы.
    А МТС скажет это клевет! Не может такого быть!

  • В ответ на: а почему я должен менять оператора?
    если я подключился не вчера и качество обслуживания меня было лучше.
    Но из-за чьей то жадности, мне было ухудшено качество.
    На каком основании мне было ухудшено качество?
    Обычно за такие дела требуют неустойку!
    Вот поэтому я и сменил оператора.А расходы? Да это разве расходы:улыб:

  • периодически на телефоне выпадает надпись: "Проверте симкарту".
    ------------------
    эта проблема лечится очень просто:
    достаете симкарту, протираете контакты (кусок сухой ткани из хлопка, можно платок... чистый... ), вставляете симкарту обратно, и все работает.
    внимание: доставать симкарту руками после жирных пирожков и лапать пальцами за сторону с контактами НЕ рекомендуется!!!

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • О чем на сайте было предупреждение. Модернизация оборудования.
    -----------------
    кстати эти предупреждения приходят минимум за сутки (по крайней мере мне) на маил. по ним я ориентируюсь иногда когда будеть висеть инет у меги:улыб:

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • В ответ на: ==В тех. поддержку звонили?==
    Шутник...
    Вовсе нет, я честно сказал...

    Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..." @shortiki.ru

  • В ответ на: зато всем понятно о чем речь =)
    я сильно соврал в цифре? =)
    Думаю нет, ладно я просто "докопался" по причине "осведомленности"... все все знают типа... :спок:

    Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..." @shortiki.ru

  • В ответ на: Что я представлю в суде?
    Что, действительно пойдешь в суд? Думаешь там примут твои аргументы? :/

  • я думаю пережиать - это поскольку придется менять номер телефона при смене оператора - вот и все

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • НнП
    Сколько ошметков от топика в мусорке...
    Стратегия заваливания топика какая то интересная - перейти на личные оскорбления, создать истерию, поцапаться как на базаре...

    -----------------
    Повторюсь:
    ГПРС со вчерашнего дня работает по пятибальной шкале на твердую четверку!
    Что несколько подозрительно
    Надолго ли?
    ПРОДОЛЖАЕМ НАБЛЮДЕНИЕ !

    А Тулы тулы вчера были.

  • Очевидно, что проблемы со связью на МТС носят локальный характер, отсюда такое количество диаметрально противиположных отзывов, в том числе и в этом топике. Из личного опыта, последние несколько месяцев наблюдаю следующее. Когда я на работе (Академ, институт автоматики) Всё просто замечательно, я звоню, мне звонят, никаких проблем. Вечером приезжаю домой (Бердск, микрорайон) начинается... Самая популярная надпись на дисплее тлф при попытке кому либо позвонить: Сбой вызова. Далее-Абонент временно недоступен, Сеть недоступна или вообще зуммер есть, а реально тлф вызываемого абонента не звенит, это было с месяц назад, когда я бегал искал своего ребёнка, а жена мне пыталась позвонить. Живу я в километре от БС (Это которая на БЭМЗе), индикатор сети всегда на полную.
    ГПРС тоже никакой стал, коннект есть, загрузки нет.
    Есть предположение, что проблема в конкретной БС.

  • У меня другое предположение.
    Понаблюдаем хотя бы неделю - проверим:улыб:

  • Я эту хрень уже месяца 3 или 4 наблюдаю! Причём КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Достало. :death:

  • Тык эта... говорят же... "тякай хлопец" :спок:

  • Ужо думаю, только куда? С такой зоной покрытия у МТС пока нет конкурентов. ИМХО...

  • Инмарсат :ха-ха!:
    только трубки дорогие :ха-ха!:
    и тяжелые :ха-ха!:

  • Проблема не БС, а в количестве свободных каналов.
    Или в количестве одновременно болтающего народа.
    Как кому угодно =)

    PR is all around

  • В любом случае, МТС должны принимать соответствующие меры. Как это не банально звучит, но мы платим им деньги, причём вперёд...

  • Иными словами: Перегрузка БС

  • Ну хорошо =)
    Возьмем к примеру, розетку.
    У меня вот на стене на 2 вилки висит.
    Воткнул я туда комп и зарядник для сотового =) А телек включать уже некуда =(
    Но это не значит, что розетка перегружена =)))

    PR is all around

  • А разница есть, если результат один - абонент не может позвонить? Абонент не должен знать, какие трудности там у компании (нехватка каналов, перегруженность БС, технический директор ушел в запой, и т.д.). Почему проблемы оператора становятся проблемами абонента?

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: Но это не значит, что розетка перегружена =)))
    но вот, к примеру, у меня такое состояние больше суток не бывает - я такой косяк мгновенно устраняю.

    Felis Manul. Since 2002

  • Далее ты хочешь воткнуть вилку телевизора в розетку и продолжаешь ее туда тыкать,
    ты звонишь в фирму, которая тебе установила проводку и розетки.
    Тебе говорят, извиняйте, в данное время, нам нельзя позвонить с номера НГТС, звоните с сотового.
    Звонишь с сотового:
    .... оператор ответит через 3 минуты, через три минуты ситуация повторяется - оператор ответит через 3 минуты...
    через 20 минут ты соединяешься с каким то электриком,
    он утверждает что вилку в розетку воткнуть можно, надо попробовать еще раз или два...
    А перегрузки - это клевета!
    электрик нажимает на кнопочку и специальный механизм розетки (такая наворочанная у тебя розетка!:улыб:)выбрасывает вилку зарядника(телефон то уже немного подзаряжен и какое то время он протянет на аккумуляторе),
    успешно втыкаешь вилку телевизора, смотришь телек.
    через какое то время замечаешь, что заряд на телефоне заканчивается,
    начинаешь тыкать вилку зарядника в розетку, после нескольких безуспешных попыток, логика розетки понимает что к ней давно уже долбится какая то вилка и выбрасывает вилку телевизора, далее следует успешная попытка вставить вилку зарядника.
    Ты замечешь, что телевизор то уже не работает и вилка его на полу, берешь вилку телевизора и тычешь ее в розетку...
    Пока тыкаешь вилку телевизора, успевает немного подзарядиться телефон, логика розетки выбрасывает вилку зарядника...
    :ха-ха!:
    Ну а вилка компа - это VIP-клиент - ее не трогают. :улыб:

  • ай маладца!!!!!! :хехе::D:хехе::D
    великолепно описано!!! респект!

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • В ответ на: О чем на сайте было предупреждение. Модернизация оборудования.
    -----------------
    кстати эти предупреждения приходят минимум за сутки (по крайней мере мне) на маил. по ним я ориентируюсь иногда когда будеть висеть инет у меги:улыб:
    слишком уж часто они пишут эти предупреждения, т.е. косяки можно ожидать чуть ли не каждый день, я это и так знаю:улыб:

  • Знаете, некоректный пример:улыб:

    Вот если бы Вы подошли к розетке со своей зарядкой для мобильника, а там бы уже был воткнут шнур соседа по комнате от телевизора...

    Розетка то неперегружена, но свободных каналов как-то не хватает:улыб:

    Студия интернет-решений "Медвед". Финансовая гарантия качества.

  • НнП
    Не долго музыка играла
    Не долго фраер танцевал.

    Позавчера был ГПРС плохенький, а вчера вообще скорее мёртв, чем жив!
    :death:

  • Вчера проделал небольшой эксперимент:
    Нижняя Ельцовка, 21:40, два сотовый МТС, находящиеся в зоне уверенного приёма.
    Сделал 20 звонков с одного на другой. Из них:
    - 3 раза на дисплее вызывающего телефона (Samsung S300) высветелась надпись "Вызов завершён"
    - 4 раза на дисплее вызывающего телефона высветелась надпись "Сеть занята"
    - 6 раз вызывающий услышал "Абонент недоступен или временно не может быть вызван.."
    - 7 раз удалось дозвониться и поговорить

  • А уровень сигнала на трубах какой был? Еще пади максимальный?

  • Судя по индикатору в телефоне между средним значением и максимумом. Те 4-5 делений из 6-ти.

    Телефоны исправны! В другое время суток и в других районах ситуация намного лучше.

  • Просто перегружена 1 базовая станция. кстати время звонка находится в пределах часа наибольшей нагрузки. Ты стоял или ехал?

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: