Погода: 22 °C
13.0510...22переменная облачность, без осадков
14.0512...25переменная облачность, без осадков
  • В этот топик предлагается постить сообщения касательно открытия Мегафон-а - о самом открытии 16-го декабря, об офисе, подключениях, абонентской службе, etc. Для обсуждения тарифов и услуг есть этот топик.

    Для справки - открытие Мегафона 16 декабря, как оказалось, состоится именно в 15-00, а не в 12-00, т.е. зайцы ошблись.

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Ну в 15:00 то может быть его и откроют. но ведь попасть туда будет очень затруднительно. Наверное придется им ставить охрану и пускать порциями :хммм:

  • Предлагаю собраться у офиса 16 числа
    часиков в 14-45 =))
    Попить пива, подключиться - кому как=)
    Можно по отдельности
    Можно вместе
    НО ВЕСЕЛО!

    PR is all around

  • Подключаться - из ноу сенкс :)) а вот прийти в желтых и синих майкам МТС и Би, пива попить да на телефоны записать мелодии МТС и звони-звонить-звонить 8)) вот это да!! ))

  • Стойте! Из новостей Мегафона не следует, что на Красном 39 подключают. Просто открытие офиса :бебе:

  • Хе, ну вроде зайцы (точнее девушки) говорили, что будут подключать. Да и из общих соображений - какой он офис оператора связи, если в нем подключиться нельзя?:улыб:

    ЗЫ: Хотя после дезинформации насчет 12-15 часов, можно ли верить этим зайцам?:улыб:

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Добрый день.
    16 декабря после 15-00 в офисе на Красном проспекте 39 можно будет и подключиться к сети МегаФон. Подключиться у дилеров можно уже начиная с самого утра 16 декабря 2003 года.

  • Место и время пьянки абонентов в желтых и синих майках переносиЦа с 12.00 на 15.00 с Красного 1 на Красный 39
    Надеюсь сеть они куда нить в томск не перенесут по ошибке ?:улыб:

  • А я нашла место, где и народа будет немного и подключения с 9-ти!!!

  • Ну-у-у... Так это у любого дилера, включенного в список на сайте меги...:улыб:А главный офис - лентяи... С 15.00 работать начинают...:улыб::ха-ха!:

  • Может, позвонить 130909, попросить их, чтоб около меговского офиса столики поставили? Забота об абонентах, как никак. Эх, и где мегафон летом был :спок:

  • Ох, а если бы они за этими столиками плюс к пиву еще бы и карточки на халяву выдаволи я бы им все простила!!!

  • Лучше начинать собиратьсмя с 9, так как может они как раз и опасаются сбора сине желтых. :спок:

  • Подключиться у дилеров можно
    ----------------------------
    интересно, а у диллеров будут в наличии "золотые" номера, или как всегда "все что осталось"?

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • НнП...

    Вобщем, сходили мы сегодня с МИСТом на пресс-конференцию Мегафона (которая состоялась в 11:00 в гостинице Сибирь). Выступали: пресс-секретарь Мегафона, генеральный директор Мегафона, генеральный директор Мегафон-Новосибирск и коммерческий директор. Помимо обсуждения различных вопросов касаемо истории и развития кампании, инвестици и т.п., прозвучали ответы на некоторые более "насущные" вопросы. Во-первых, городских номеров не предвидится, т.к. номерная емкость НГТС практически исчерпана, и, как подчеркнул директор Мегафон-Новосибирска, компания не видит в городских номерах смысла, т.к. большинство бизнесменов уже давно перешло на мобильные телефоны. Тарифов с посекундной тарификацией тоже не предвидится, т.к. компания исследовала рынок и пришла к выводу, что посекундная тарификация на данный момент не сильно востребована. GPRS в данный момент тестируется, и обещают запустить в ближайшее время (ближайшие 2 недели, если мне не изменяет память). Роуминг сибирским абонентам пока не доступен, но технически уже все есть, осталась толька бюрократическая стадия - подписать договоры со всеми роуминговыми партнерами. В данный момент роуминг тестируется. Так же пока нет СМС-траффика межды Мегафоном и другими операторами. Обещают решить это до конца этого года, но это зависит от действий других операторов.
    Про заградительные тарифы МТС и БИ, директор Мегафона сказал "Плохо" :). Он говорит, что переговоры с операторами, как он говорит "Большой тройки", сейчас ведутся, и на опыте кубани, обещают, что эти заградительные тарифы снизятся или будут отменены совсем.
    Сказали, на текущий момент у мегафона 3 коммутатора (Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк), с номерными емкостями 40 тыс, 30 тыс и 30 тыс соответственно и 110 базовых станций. Говорят, что номерные емкости очень легко наращиваются, а количество базовых станций будет увеличиваться.

    Говорят, что компания к концу 2004 года расчитывает на треть рынка сотовой связи.


    Ладно, поставим пока на этом точку (мы сидим сейчас в Интернет-Кафе где-то возле площади Ленина). В 13:00 состоялось торжественное открытие офиса Мегафон, и сейчас должны уже начать пускать народ, хотя говорят, что подключение только с 15:00...

    Вечером дополним что да как. Надеемся встретить кого-нибудь из форумчан из числа тех, кто собирается в офис Мегафон в 3 часа:улыб:

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Небольшое добавление:

    По поводу заградительных тарифов Мегафоновцы сказали, что технические причины на это (на которые ссылаются МТС и БИ) отсутствуют...

    ЗЫ: Кстати, на пресс-конференции нам бесплатно выдали подключенные комплекты Спринта, причем выдавали всем представителям СМИ анонимно :бебе:Можно сказать, что одни из первых абонентов Мегафон:улыб:

    ЗЗЫ: Интересно, а участвуют ли такие комплекты в розыгрыше плазменных панелей? Или пойти еще по-нормальному подключиться? :ха-ха!:

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Я буду на доме быта в 3 =))

    PR is all around

  • Прально сделали МТС и Пчелайн нефига Мегафону тут бабки зашибать в Москве где люди лимонами ворочают платят за связь по 3 цента а мы типа жители захолустья должны по 20 что ли платить ! Грабеж блин ! Пусть делают 30 центов и посекундку и я к ним:улыб:ах чуть не забыл МТС-ФОРЕВА ! (с98 года)

  • о уже 14.15, пора идти. Граждане все в Мегафон.:улыб::)
    Да нелегкие времена у мегафона начинаются в погоне за абонентами. Давайте поддержим "заек" хотя бы своим присутствием в 15.00.

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • В ответ на: НнП...


    Сказали, на текущий момент у мегафона 3 коммутатора (Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк), с номерными емкостями 40 тыс, 30 тыс и 30 тыс соответственно и 110 базовых станций.
    110 БСок - это на три города или Новосиб? Уточни! Если - вариант№1 - =))))))))))))))

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • 110 на три города

  • Ну и как? Вырвался кто-нибудь невредимым из давки?:улыб:

  • В ответ на: В 13:00 состоялось торжественное открытие офиса Мегафон, и сейчас должны уже начать пускать народ
    В очередной раз что ли надули?:миг:То в 12, то в 15, а теперь уже в 13...

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • А про то, что СМС нельзя отправить МТС и Би Лайн - это че реально??? Кто-нибудь пробовал уже их отправлять?
    Да нафига они, хоть и по 1 рублю, нужны тогда спрашивается :а\?:?

  • Видимо потому и дешево...
    Впрочем можно их отправлять в другие города, там вроде все нормально было между операторами.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Ну и как? Вырвался кто-нибудь невредимым из давки?:улыб:
    Давка до сих пор. Толпа бешеная, дверь открыть и закрыть не могут стоят все на ступеньках, народ по спокойней внизу пиво пьет. Зайцев не видно зато прайсы в толпу ыкинули минут 10 назад

  • Там веб кама нет поблизости?

  • Мне интересно это шоу по телеку покажут :ха-ха!:

    Выручишь кого-нибудь и у тебя новая должностная обязанность.

  • Покажут, хотя, имхо, это зоопарк

  • В ответ на: Покажут, хотя, имхо, это зоопарк
    Вот уж согласна. Нормально они это организовать не смогли, а детки из этого устроили обычную толку, с перепрыгиванием через перила и давкой внутри:хммм:Вообщем выглядит не очень. И жалкие крики культурного дяденьки типа: "Ну не давите. а то мы дверь закрыть не можем" совсем не имели действия.

  • В ответ на: Там веб кама нет поблизости?
    Нет. Камеры нет. Хотя стоило заснять как народ бросался на прайсы, кинутые в толпу. Просто смешно как мы любим халяву....

  • А симки?
    Симки в толпу бросают?

    И сколько примерно человек у офиса?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: А симки?
    Симки в толпу бросают?
    Чего нет, того нет:хммм:а жаль, тогда можно было зверство народа и оправдать. Сика хоть деньги, а так из-за прайса:хммм:А вообще я ушла от туда и сейчас может быть бросают. хотя я в 20 метрах и думаю по крикам бы поняла, что уже в ход пошла тяжелая артилерия:улыб:

  • Кстати, а как-нибудь это радостное событие будет отмечено, например, салютом? Кто-нибудь знает?

  • зоопарк.
    умные люди спокойно уже с утра подключились...

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

    Исправлено пользователем ISIS (16.12.03 16:06)

  • В ответ на: .....Хотя стоило заснять как народ бросался на прайсы, кинутые в толпу. Просто смешно как мы любим халяву....
    Насколько я понял инфы о ТП нигде кроме как на сайте не было...
    Следовательно люди жаждали (халявы).Интересно что там простые обыватели увидели?
    Мне например трудновато было сравнивать рублевые тарифы с центовыми - навскидку не получается....
    А в идеале надо прикидывать основательно,с учетом налогов...;)
    Так что думаю произошла обычная история совдеповских времен - народ стоит в очереди,встаем и спрашиваем - а что дают???
    Надо , не надо - берем и довольны :ха-ха!:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: умные люди спокойно уже с утра подключились...
    Ну скажите, подключившиеся, как там качество??? :а\?:
    А то, может, и говорить, больше не о чем??? :безум:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Ну может и есть... Хотя, похоже ближайшая это - http://desfor.dax.ru/webcam_d.htm

  • В ответ на: зоопарк.
    умные люди спокойно уже с утра подключились...
    Конечно, на прес-конференции, нас туды не звали, а зря :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Нифига! :бебе:
    Можно тут с самого утра:
    Билли Мобилли
    ул. Октябрьская 42 (тел.: 11-27-28);
    ул. Кропоткина 120;
    ул. Державина 5 (тел.: 20-17-10);
    Северный проезд, 9 (тел.: 20-17-10)

    Ваш телефон
    Центральный Универсам,
    ТК ”Пассаж” ул.Ленина 10 (тел.: 922-522);
    ТД ”Центральный”,
    ул. Мичурина 12а

    Европа
    ул. Красный проспект 86 (тел.: 63-27-03, 27-76-90)

    Мобильный мир
    ТД ”Аркада” ул. Красный проспект 25

    М-Трейд
    ул. Б.Хмельницкого 1;
    ул. Кирова 108 ;
    ул. Первомайская 196 (тел.: 14-66-76);
    Бердск, НСО, ул. Ленина 56а

    Рынок мобильной связи ”Солнечный”
    ул. Шамшиных 88;
    ул. Плахотного 27/1

    Телесота
    ул. Карла Маркса 10(тел.: 46-33-14);
    Академгородок, ул. Ильича 6
    Так что... :ухмылка:

  • Хм, я может анонимно хочу. и без 500 р. предоплаты.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Кстати, а как-нибудь это радостное событие будет отмечено, например, салютом?
    Вечером увидим. Я все салюты в окно наблюдаю, особенно которые на набережной...

  • Кстати, пессимисты предсказывали на форуме, что невыгодный Мегафон. А народ тем не менее в очереди давится... Думаю, что займут они всё-таки свою нишу...

  • Естественно займет. Даже БИ+Тайм может быть в некоторых случаях выгоднее любого другого тарифа.... 5.2 цента за минуту на любимый номер БИ+.

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • давятся без мотивации, по принципу "всё ломятся, а я чем хуже?"
    имхо
    остальные заняты, деньги зарабатывают ;-)

  • Хм, и правда...
    Я вот вчера хотел байкотировать всю эту акцию - сегодня не пошел... Жалею! И что самое странное - не знаю почему???

  • Пессимисты на форуме... Это просто любители СУПЕРхалявы. А ее не было! Вот отсюда и вопли.

  • Дык на форуме люди посчитали все...
    А давится кто? Ха-ляв-щи-ки !
    Вот и побреются...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Не хочу считать себя халявщиком, но на ТП без абонентки обязательно подключусь, но после того как ажиотаж спадёт. Сам протестирую связь, да и запасная симка не помешает, памятуя о недавнем зависании МТСа...

  • причем тут халява и халявщики , просто нифига не выгодно говорить поминутно для тех кому звонят с городских с форы и кто сам делает звонки по 30-40 сек , вот мне раз 10 седня за день позвонили с городского разговор только один превысил 1 минуту и чее я должен заплатить им за 10 разговоров а то и за 11 а это по их тарифам 120 р то есть 4 бакса , ЗА ДЕНЬ ! Это чее шутка что ли 4 бакса ???? Пусть посекундку за 30 центов делают и все дела , хотя они не собираюца помоему

  • Откуда 120 р. взялось? 11 разговоров по 3 рубля = 33 р. (или у меня с математикой плохо?). Да и при 40 секундном разговоре (на МТС) поминутка выгоднее

  • В ответ на: звонки по 30-40 сек
    где-то тут уже считали, что при звонках меньше 35 секунд выгодна посекунная оплата, а больше поминутная... так что вы опредилитесь 30 или 40...:улыб:

  • ЛЮДиииииииииииии.....!!!!!!
    сдесь есть кто-нибудь подключившийся уже? Скажите мне бедному-разнесчастному доходят ли СМСки до Би и МТС в нске???
    Просто другого плюса(как дешевая смска) и розыгрыша призов рядовой потребитель не находит в МегаФоне! Вот мне и интересно стоит ли туды суваться.
    Ну и про покрытие чего-нибудь слышно или это коммерческая тайна?

  • нет конечно... а никто и не обещал:улыб:

    правда я пока не подключился, но люди говорят...

  • >>>где-то тут уже считали, что при звонках меньше 35 секунд выгодна посекунная оплата, а больше поминутная... так что вы опредилитесь 30 или 40...

    На самом деле 30 -40 или 35 не важно...
    Все равно бОльшую роль играет соотношение коротких звонков с длинными т.е. разговоров по 5-6 или 15 сек к разговорам около минуты.
    Мне например посекундка нравится ,ее и пользую, а заявление патефоновцев о том,что секунда не востребована считаю глупостью.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Не хочу считать себя халявщиком, но на ТП без абонентки обязательно подключусь, но после того как ажиотаж спадёт. Сам протестирую связь, да и запасная симка не помешает, памятуя о недавнем зависании МТСа...
    Джинса выгоднее хотя бы набором услуг и скидками при звонках "своим".
    Плюс к этому - вслучае необходимости сохранения своего старого номера активным( а у тех кто работает так и есть) - на переадресации просто разориться можно...
    Так что на фуй. По крайней мере до тех пор пока не станут равноправными участниками рынка сотовой связи в этом городе.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: зоопарк.
    умные люди спокойно уже с утра подключились...
    Умные люди вообще не собирались подключаться... имхо :ухмылка: А участие в театрализованном шоу, под названием: "подключись к Меге и будет тебе счастье" как раз и является доказательством . ИМХО.

    Исправлено пользователем quaker (16.12.03 22:37)

  • сегодня в 15:15 проезжал мимо...чуть со смеху не помер:улыб:давка стоит как будто там как минимум МТС.Форева раздают всем желающим!:улыб:
    идиотизм. аж обидно стало за людей! ну какого хрена поперлись?! не зная тарифов, не зная о высокой стоимости для звонков н абонентам МТС и БИ (поверьте, об этом знают единицы! т.к. нигде кроме этого форума и газеток с мелким шрифтом это не афишируется!)
    и нет же, стоят все, мерзнут и непонятно ради чего! дибилизм!

    интересно было наблюдать за парочкой синяков бомжеватого вида:улыб:видимо на фуршет в честь открытия пришли:улыб:

    вобщем проехал я это место и поехал дальше, но осадок на весь день остался, народ как будто зомбирован этими зайцами...

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: ....народ как будто зомбирован этими зайцами...
    Это говорит лишь о том, что PR удался ...;)

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Это говорит лишь о том, что PR удался ...;)
    Ага, самое интересное, что все, кто сегодня подключился к Меге первыми же будут лажать "уникальное качество и набор услуг".

  • Очень интересно - сколько среди подключившихся сегодня -тех, кто это сделал вообще впервые.
    Жаль что нет такой статистики наверное...
    Лажать мож и не будут, раз подключились.Пример пчел тому подтверждение.Как в том анекдоте про червячков, живущих в каке -- Родина, сынок! :миг:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • ННП

    19:57: В эфире нет Мегафона. Только МТС и БИ. Не выдержали наплыва абонентов? :ха-ха!:

  • м. Октябрьская
    У меня есть

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Как это не - у меня есть (сеть), а вот подключиться говорит НИЗЯ. (Сад Дзержинского)

    Исправлено пользователем SAN (16.12.03 20:02)

  • Беру свои слова назад. Телефон поставил на 1800, а Мега в Академе только на 900. Так что Мега есть.

  • В центре есть.

  • НнП

    Ну вот и прошел этот сумасшедший день, по обо всем по порядку...


    Короче после интернет-кафе, немного перекусив, пошли мы с МИСТом до Мегафона... Было уже где-то пол-третьего, народу уже было дофига. При этом все уже давились на лестнице. Ну стали мы стоять там, ждать 3 часов (т.к. хотели встретить кого-нибудь из форумских), например амд. В 3 часа начались первые коры - дверь то в офисе открывается наружу, а толпа напирает, ну вот мы поугарали, как эту дверь минут 10 пытались открыть, если не больше. Мы в эту давку не лезли, просто с улыбкой наблюдали со стороны. При этом большинство народа не имела представления о тарифах. Некоторых мы просвятили, потом наконец-то из офиса вынесли листочки с тарифами. Часть народа почитала, и молча свалила...

    Вот например была такая фишка - стояли рядом с нами 2 каких "типа крутых чувака", которые все хотели узнать тарифы и непременно подключиться. После того, как они узнали, что городских номеров нет и не будет, прозвучала следующая фраза: "Вот блин... Я же говорил, надо было ехать в БИ Лайн... Поехали, подключимся на городской номер, еще 60 минут и 2 любимых номера получим" .... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Постояли мы так, постояли где-то до пол-четвертого, потом решили вызванивать кого-нибудь. С четвертой попытки узнал я номер АМД (DiuX - thnx!), оказалось, что он и DJay тоже посмотрели на зоопарк, и пошли к Матриксу в НЭТУ, которая метрах в 200 от Меги. Мы туда тоже пошли... Погрузили Матрикса на тему, можно ли купить Пентиум-5 с PCI-ным винчестером, и пошли назад к Меге. Толпа не уменьшилась. Тогда мы предпиняли самый на мой взгляд правильный шаг - пошил в NYP напротив, и посидели там часиков до 6, поболтали о том, о сем... А потом пошли подключаться... К тому времени давка исчезла, и народу осталось человек 20-30... А подключиться мы хотели, потому что хотел "Золотой номер"... К сожалению... они все кончились:хммм:Пришлось довольствоваться серебрянным...

    Кстати, офис Меги довольно-таки похож на то, что было на 3D картинке... Тока плитки не зеркальные. У него вроде как 2 входа. и восле каждого по абсолютно идентичной стойке с телефонами (цены я бы сказал высокие), а в центре зала большая конструктивна недоработка ИМХО - большой такой закуток с манагерами, который при нахождении народа за столами очень трудно обойти (протиснуться из одной половины офиса в другую). Одну дверь седня сделали входом, а через противоположную только выпускали... В общем подключились мы и все свалили домой...

    Теперь о сетке....

    Позвонил со шлюза с Меги в АССА (130990), типа звук потестить - качество конечно фиговатое (шипения и т.п.), но не пропадает, т.е. стабильный звук... Заодно видел, как работает услуга Who Called... Прикольно... Вот бы МТС с БИ тоже такое сделали...

    СМС-ки к сожалению дальше сети не уходят... Проверил...

    Ну вот на этом пока все, может еще остальные участники "похода" отпишутся...

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Прошу прощения!!!! Беру свои слова назад - СМСка с Меги на МТС дошла!!!

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • В ответ на: Заодно видел, как работает услуга Who Called... Прикольно... Вот бы МТС с БИ тоже такое сделали...
    Народ тут же перестанет переадресацией пользоваться, жаба МТС задавит :улыб:Би, наверное, согласится, и лет пять будет говорить что "в ближайшее время планируется".

  • Прикольно.... Сижу я слушаю диктофонную запись и слышу таки типа слова: "Пресса это как бы друзья, спасибо что пришли и все дела", но:

    1. 3 представителя прессы были из-за неакредитованности не допущены на пресс-конференцию (пресс-секретарь Меги лично закрывал проход). netghost, кстати, был огорошен, что с НГС уже есть люди и как бы он тут ни к чему (сам видал) Привет кстати :-)))

    2. Раздача симок тарифом "Спринт" с карточками на 100 рублей по спискам это ваще привет.... Интересно, что потом все напишут :-))

    Хех, социализм в сотовой связи просто.... :-(((( Зайцы были зеленые и теплые, но осадок остался :-))) Да, и еще, проезд автобусов с гаишниками и охраной в виде бойцов правохранительных органов возле офиса забавен... Есть еще рульная картинка с зайцем (в аттаче смотрите).... Не буду больше грить, а то ФСБ вычислит по айпишнику и застрелит :-)))

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • Так тебя все-таки не пустили? А я прошел (thnx to Муслим :)), и потом огласил все как слышал здесь, на форуме. Бум считать, что Форум НГС и просто НГС - СМИ разные :спок:

    ЗЫ: А я этого зайца тоже видел, даже маленько трепался с ним:улыб:Зайцы в костюмах, они прикольные:улыб:

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Немного по поводу покрытия в Академе и Бердске:
    По верхней зоне сеть ловится нормально правда сильно неуглублялся в стороны от Лаврентьева и Морского но к вшивой горке практически пропадает потом появлется возле пос. Новый. А по Бердску от поста ГАИ и до центра дальше не заезжал сеть то появляется то пропадает на земле, в домах можно поймать если живешь этажом повыше и окном на академ. Даные собраны на основе показаний телефона Сименс М55. Мельком в новостях мелькнула в руках боссов Мегафона карта покрытия Новосибирской области на сколько успел заметить покрытие там нормальное только по Новосибирску-Академу а далее на Юг не зеленая зона.

  • В ответ на: Так тебя все-таки не пустили? А я прошел (thnx to Муслим :)), и потом огласил все как слышал здесь, на форуме. Бум считать, что Форум НГС и просто НГС - СМИ разные :спок:
    Меня то пустили, я думал сначала что тебя не пустили... А не пустили тех, кто раньше всех пришел :-( Честно гря, я ваще не понял, если прессуха открытая, то почему кого-то непускают, кому-то пресс-релизова не дают и прочая.... Лана бы сказали, что вот извини, на тебя не хватило (эт понятно), а вот все остальное это рамс (кстати похоже, именно из-за этого было задано мало вовпросов (ты кстати заметил?) и прочая...)

    А особенно меня позабавила (позже, ты уже не видел, наверное) рекламный ролик Мегафона, где последние 15-20 секунд поется ода рекламному агентству Петра, которая седня и работала на регистрации. Тебе правда не дал кулек другой человек :-))

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • Да, ксати, баз вроде 120 на всех, а не 110, имхо

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • Заинтреговали вы меня штурмом МЕГИ :спок:
    Но вот в новостях РТР ни совом не упомянулись об открытии 3 оператора !!! Как видно много потеряли...
    Как так МЕГА упустила главное СМИ ? Может кто по другому каналу видел ?

    Даже если вас съели, то у вас есть два выхода :-)

  • В ответ на: Может кто по другому каналу видел ?
    10 канал, Вместе. Ночью повторять вроде должны.

    Felis Manul. Since 2002

  • (кстати похоже, именно из-за этого было задано мало вовпросов (ты кстати заметил?) и прочая...)

    Я именно поэтому вопросы публично и не задавал, неудобно было как-то (как в анекдоте - осадок то остался), тем более я был без бейджика, и СМИ "Форум НГС" как-то смешно маленько звучит. Зато потом расспрасил Муслима лично...

    А особенно меня позабавила (позже, ты уже не видел, наверное) рекламный ролик Мегафона, где последние 15-20 секунд поется ода рекламному агентству Петра, которая седня и работала на регистрации. Тебе правда не дал кулек другой человек :-))

    А ты про что? Я не видел... И что за кулек?

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • к кульку полагался мегафоновский "Спринт" и карточка 100 рупий в подарок :-))) Кстати, тама надпись подарок накоробке была :-)))

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • В ответ на: Хм, и правда...
    Я вот вчера хотел байкотировать всю эту акцию - сегодня не пошел... Жалею! И что самое странное - не знаю почему???
    "Твой Лариса Ивановна правильно сделал, что не пришел. Значит дэвушка из прилычной семьи." (с) Мимино :ха-ха!:

  • А народ тем не менее в очереди давится...
    ---------------------
    половина этого народа через 5-10 минут выходила с другой стороны...

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • на Юго-западном Мега ловится нормально. палкомер заполнен полностью.
    связь, немного хуже чем на МТС.

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Re: Открытие Мегафон

    2 netghost:
    странные вести приносишь с пресс-конференции. Странные слова директора Мегафона....
    "....Тарифов с посекундной тарификацией тоже не предвидится, т.к. компания исследовала рынок и пришла к выводу, что посекундная тарификация на данный момент не сильно востребована..."
    - Это ж какие враги рынок для Меги исследовали? :а\?: Вон, Би и МТС тоже рынок исследуют и предлагают посекундную тарификацию и не отказываются от нее. Не "бьют" что-то результаты Меговских исследований...
    "...как подчеркнул директор Мегафон-Новосибирска, компания не видит в городских номерах смысла, т.к. большинство бизнесменов уже давно перешло на мобильные телефоны..."
    - Ага... В Москве почему-то "Мегафон" видит смысл - предлагает городские номера, а в Новосибе значит смысла нет. Жаль... Или все-таки Мега сможет договориться с "Электросвязью"? (любители теории "МегаСговора против МегаФона" нервно точат карандашики ;))

  • А подключиться мы хотели, потому что хотел "Золотой номер"... К сожалению... они все кончились
    -----------------------
    да не могли они закончится так быстро...
    в 17.00 ещё были, взял себе.
    там сидит , например , за столом девушка, предлагает тебе номера на выбор, на слух чего то не очень, спрашиваешь свою желаемую комбинацию (из тех что она говорила, но пару чисел другие), она говорит есть. решили "золотые номера" порциями раздавать.:улыб:

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • сегодня по НТВ (МИР) в новостях в 21:30 показывали репотраж с открытия Меги. и промелькнул там человек жутко пожий на МИСТа! это МИСТ там был или мне показалось?:улыб:
    виделись-то всего 1 раз на боулинге...:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Да, это был имено МИСТ :). В 1:30 повторяли. Я там себя тоже усмотрел, но еще большим мельком (я сидел через одного слева (если смотреть на) от МИСТа). Когда показывали бумажки с тарифами и зеленую бумажку с белой информацией, эти бумажки лежали на соседнем кресле, и их оператор снимал, т. е. я сидел тут же справа от них. Если б сделали чуть-чуть зум-аут, то я попал бы в кадр:улыб:

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Как было объявлено - вчера они работали до последнего клиента.
    Зашел я туда вчера часов в 20-00, поглазеть на всю эту помпезность.
    Народу, надо сказать, было порядочно. Менеджеров было не меньше.
    Посмотрел я по сторонам и создалось у меня такое впечатление, что все рабтники это симбиоз из уволенных/уволившихся/перекупленных бывших работников МТС и БиЛайн.

  • это объяснимо... и логично со стороны мегафона.
    где еще так просто найти квалиф. кадры?..)) - правильно - у конкурентов.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Работаю рядом с центральным офисом Мегафона, народу в 18.00 была тьма, но состав... мальчики лет по 18-19, чего их в тарифах привлекло??? :а\?:

  • В ответ на: В Москве почему-то "Мегафон" видит смысл - предлагает городские номера, а в Новосибе значит смысла нет. Жаль... Или все-таки Мега сможет договориться с "Электросвязью"? (любители теории "МегаСговора против МегаФона" нервно точат карандашики ;))
    А "точить" и "искать" особо-то не надо:улыб:
    "Собрание акционеров ОАО "Сибирьтелеком" одобрило приобретение 30% пакета акций "ССС-900" - без комментариев -:улыб:

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Народ повалил за ьесплатными входящими, но условия пока не знает. Ха-ха!
    Привет "пчелам"!

  • Я ж говорил что будет толпа студентов и минимум серьезных людей у которых график гибкий или работа такая (как у нетгоста):улыб:

  • А почему ты решил, что именно за "входящими"? Мне кажется многих привлекала некая помпезность, тот факт, что оператор новый, и все такое. Вот я например, по твоему, зачем симку брал? Ведь понятно, что "переходить" на зеленый я не буду, хотя бы по одной простой причине, что я "привязан" к своему текущему номеру... Переадресацию ставить - дорого, и оно мне нада? А вот иметь симку чтобы потестировать, пообсуждать, попонтоваться (:бебе:) и иметь ее как запасную - это другое:улыб: Хотя, могу и ошибаться.

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • ну вот я и подключился...:миг:

    связь в пределах городка меняется от двух до пяти палок, но при разговоре всегда повышается (с чего бы это?). качество нормальное. в отличие от трактора громкость большая - на днях звонил 130909 и не услышал ответа:улыб:а на меге даже звук убавлять приходится, а то уши вянут:улыб:с смсками все нормально - идут в любую сторону и на любой опсос. немного напрягают жесткие требования к номеру - только +7*** - пришлось перебивать некоторые номера в справочнике:хммм:приятно обрадовала функция хуколд. большой косяк пока только один - узнать сколько осталось минут можно только через оператора... биллинг вроде быстрый - бабки за смс скинулись меньше чем за 5 минут (а не за 4 часа, как на тракторе!). удивило что абонентку не сняли - вроде планировалось раз в сутки... обещанного симсервиса нету... кстати в меню обнаружился новый пунктик "вызов служб" - внутри пусто (так и написано :)) - кто знает что это?

    ЗЫ подключение - отдельная история...
    в 9 утра приперся в салон... там говорят что уже можно подключаться, поздравляют, что первый абонент:улыб:(все другие магазины позже откроются), говорят давай паспорт.... дал.... посмотрели, подумали, и сказали что есть только симки - договора будут потом (а нахрена тогда в паспорт смотреть??) до конца первой пары ждал договоров - не привезли (вот сволочи!!!) до четырех пробыл в универе, и пошел подключаться - договора уже появились и несколько человек их уже заполняло.... када все заполнил и заплатил они попытались активировать карту оплаты - не получилось:улыб:звонили в мегу - там сказали что если до завтра не получится значит это баг:улыб:на том я и ушел... дома почитал как пополняют счет... сделал... получилось:улыб:посмотрел как делали в магазине (в исходящих смски сохранились) - они умудрились код карты через пробел написать!!!:улыб::):улыб:(типа 5 6 7 1 2 ....) это сильно, порадовало - тогда в магазине я уже начал тихо материться на патефон:улыб:

    ЗЫЫ имхо для первого дня существования патефон неплохо работает...

  • "но при разговоре всегда повышается (с чего бы это?)"
    Видимо с того, что при разговоре телефон повышает мощность своего передатчика, что бы ты слышал лучше :бебе:

    "биллинг вроде быстрый - бабки за смс скинулись меньше чем за 5 минут (а не за 4 часа, как на тракторе!)"
    Если у Меги будет столько же абонентов как и у МТС то не факт, что тарификация будет быстрее 4-x часов, просто у Менги сейчас биллинг не нагружен..

    "кстати в меню обнаружился новый пунктик "вызов служб" - внутри пусто"
    Видимо это и есть сим сервис...

  • у меня подруга работает в МТСе, не скажу кем:улыб:так вот поее словам от них много народу ушло в Мегу. НО платят там меньше! а ушли многие потому что там им пообещали БЫСТРЫЙ карьерный рост!

    Скорый 007:улыб:

  • само собой быстрый карьерный рост. можно достаточно быстро стать нач.отдела. а в мтс или билайне этого ждать достаточно долго

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Это с каких же должностей они ушли и на какие? На сколько мне известно из весьма достоверных источников, МФ переманивал (или пытался переманить) сотрудников других сотовых компаний именно более высокими зарплатами, иногда -- значительно более высокими. Хотя, возможно, это касалось только руководящих должностей и ключевых технических работников.

  • В ответ на: "Собрание акционеров ОАО "Сибирьтелеком" одобрило приобретение 30% пакета акций "ССС-900" - без комментариев -:улыб:
    Вообще то эти 30 процентов Сибирьтелеком продали.. И естессно приобритать их назад никто не будет :ха-ха!:

  • ==Это с каких же должностей они ушли и на какие?==

    Забавно было вчера смотреть в офисе МегаФона на человека, "очень похожего на того", который подключал мне полтора месяца назад роуминг на Арбузова, 10 :ухмылка:

    **ПАЗИТИФФ**

  • Всем привет!

    ...Мегафон? Я не знаю что такое мегафон, но, вроде, это такая штука в
    которую ОРУТ - из переписки с админом МТСовского сайта.

    А теперь личные впечатления:
    Во-первых: промоутер (симпатичная девушка) сказала очень тихо и эротично (по
    большому секрету), что первым подключившимся будут подарки в виде мобильных
    телефонов. Это ладно - фигня. Но обстоятельства сложились так, что я
    оказался в числе первых... Ни первым, ни мне, ни последующим нихрена не
    дали, кроме масштабной модели зеленого зайца. В массах бродила версия, что
    телефоны были, но раздали их не первым, а нулевым:улыб:, те персонам Ви Ай Пи
    класса. Их подъехало два автобуса Rutz и новейшая модель Волги с
    правительственными номерами. На вопрос "о халяве" по телефону поддержки
    ответили, что они "ни сном ни духом".
    Во-вторых: сами манагеры и рысептеры, которые находятся в зале, пользуются,
    как это не парадоксально, услугами МТС, что наводит на определенные мысли.
    В-третьих: телефон у меня не из дешевых, а связь в МегаФоне плохая даже
    при звонках в службу поддержки.
    Думайте, господа, думайте:улыб:

    С наилучшими!

    З.Ы. Ах да, чуть не забыл. Для абонентов МТС: звонок из сети МТС в сеть
    МегаФон стоит 0,39 бакса. Входящий звонок из МегаФона в МТС тарифицируется
    как городской
    Если вас попросят позвонить по телефону +7 923 *** ** ** лучше сделайте это
    с городского телефона.

  • Ошибся - сильно не бейте:улыб:

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • В ответ на: Для абонентов МТС: звонок из сети МТС в сеть МегаФон стоит 0,39 бакса.
    Хм... А если у меня на "экономе" любой звонок 0,45 бакса, то на Мегу мне звонить очень даже выгоднее получается... :хехе:

  • тогда тебе выгоднее вообще никуда не звонить:улыб:

  • В ответ на: тогда тебе выгоднее вообще никуда не звонить:улыб:
    Я много и не звоню с мобильного. Да и с проводного тоже чаще пыль вытираю, чем звоню...

  • У вас не выпадают волосы, Вы не знаете что такое перхоть, у Вас нет белых рубашек......скажите давно у вас сломался телефизор? /КВН непомнюкакаякоманда/

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Хм... А если у меня на "экономе" любой звонок 0,45 бакса, то на Мегу мне звонить очень даже выгоднее получается... :хехе:
    О, а я думала я одна такая, что до сих пор сижу на таком дорогом тарифе:улыб:Приятно узнать, что есть ещё сотоварищи:улыб:

  • В ответ на: О, а я думала я одна такая, что до сих пор сижу на таком дорогом тарифе
    Теперь и мне приятно... :хехе: :роза:
    Очень удобный, кстати, тариф. Я принципиально не люблю АП, а 10 секунд защитки очень удобно при нынешних замках на подъездах...

  • В ответ на: З.Ы. Ах да, чуть не забыл. Для абонентов МТС: звонок из сети МТС в сеть
    МегаФон стоит 0,39 бакса. Входящий звонок из МегаФона в МТС тарифицируется
    как городской
    Если вас попросят позвонить по телефону +7 923 *** ** ** лучше сделайте это
    с городского телефона.
    У Билайна то же самое.
    Сейчас позвонил в справочную междугородки, поинтересовался, так вот: звонки со стационарных на 8-923* стоит 7,59р
    Так что думайте, прежде чем вообще звонить на эти номера :спок:

    wbr

  • Надо сильно подумать прежде чем брать эти номера. какое-то к ним отвращение возникло (офф).

  • Интересно, а по какому телефону ты эту инфу надыбал? Уж не по 13-09-09 или 595-111 ты звонил?:улыб:

  • Гм, а Джинс с посекундкой не прбовали? Ведь нет-нет да и длинно говорить приходится.
    Это только ИМХО!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • сегодня еду в автобусе. рядом сидят парень и девушка.

    девушка ему говорит "надо маму подключить к чему-нибудь".
    парень изрекает "на Джинс!"
    девушка "Да ну его! НАДО на Мегафон!"
    парень "Нет! Мегафон - дорого!"

    вот так-то!

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: Хм... А если у меня на "экономе" любой звонок 0,45 бакса, то на Мегу мне звонить очень даже выгоднее получается... :хехе:
    что то я си-ильно сомневаюсь, что на старых тарифах это будет работать.... там ВСЕ звонки 45 центов... хоть мегафон, хоть пчилайн, хоть ещё какая нить бадяга.....
    не ручаюсь.. но мне кажеться, что вы ошибаетесь...

    :роза:

  • ...Приятно узнать, что есть ещё сотоварищи...

    Вы что, садомазохисты, используете тариф напрямую? :шок:
    Уже давно есть нормальный недорогой способ, используя переадресацию с тарифов типа Эконома на тарифы типа Молодежного или Солнечного, иметь все прелести городского номера по цене федерального. Зачем над собой издеваться 10-ю секундами?

  • В ответ на: там ВСЕ звонки 45 центов... хоть мегафон, хоть пчилайн, хоть ещё какая нить бадяга.....
    не ручаюсь.. но мне кажеться, что вы ошибаетесь...
    Да знаю я это, я же смайлик не зря поставил... :улыб:

  • В ответ на: Вы что, садомазохисты, используете тариф напрямую? :шок:
    Зачем над собой издеваться 10-ю секундами?
    Я только напрямую использую. Но звоню я так мало, что финансовых проблем особо не испытываю.
    И 10 секунд использую, это чтобы дверь подъездную открыли, когда к кому-нибудь в гости прихожу. А в гости я хожу о-о-о-чень часто... :спок:

  • В ответ на: Я только напрямую использую. Но звоню я так мало, что финансовых проблем особо не испытываю.
    Совершенно согласна. Просто ответ всем кто против старых тарифов:улыб:Дело в том что у меня например мало звонков и я довольна тем, что у меня есть 10 сек. и нет АП. При этом, конечно, если бы надо было много звонить, пришлось бы давно поменять ... Так что все по своему правы :улыб:

  • В ответ на: ... если бы надо было много звонить, пришлось бы давно поменять ...:улыб:
    У меня на случай много-долго звонить есть ещё два ТП - Джинс и НГТС...:улыб:До кучи ещё мегафоновского Спринта возьму как ажиотаж на подключение спадёт...

  • Когда на мегафон начали подключать пользователей (в Нск-е имеется ввиду), у них сразу 20 базовых станций вышло из строя, и на Красном 39 подключали без проверки связи.
    Вот тебе и качество.
    ЗЫ Это стало известно только сегодня (из достоверных)

  • А хороши ли их базовые станции? А то- кто знает, корея все таки:-))

    choose the life (c)

  • Хуавей - это самый китайский китай из всех китаев , хотя как говорят о нем очень даже качественный и хороший:улыб:Но все равно китай:улыб:

    Ничего против этой конторы не имею но все же как то плохо отношусь к китайческой продукции , хотя на меге помоему не все китайской то есть блин хуайвеевской тут и шведы и фины рука приложили на тепленькое то:улыб:

  • В ответ на: Вот тебе и качество.
    Да я не тороплюсь с подключением. Я и без мегафона всегда на связи. На мегу я подключусь "до кучи", а не по необходимости...
    По-русски говоря, даже при хорошей жене бабёнка на стороне не помешает... :бебе:

  • чето у меня с лексикой и правописанием не то не обижайтесь плиз т.к. я не совсем в России рос и в живую так же говорю:улыб:

  • у мтс вроде алкатели стоят? точно не помню, калтыгин говорил марку. поправьте если не прав, а Хуавей кстати неплохая фирма.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Китай все-таки...

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • У МТСя стоит оборудование Ericson (не помню сколько каких буковок, просьба не пинать). В том числе и коммутатор.
    До мая 2001 года стояло оборудование Alcatel. Одно время алкателевские бски переставляли на переферию, как сейчас - не знаю, вроде они не поддерживали ГПРС, и возможно их демонтировали и продали кому-ньть.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: и возможно их демонтировали и продали кому-ньть.
    МегаФону???!!!:улыб: Понятно. То-то у них ГПРС не работает:улыб:

  • Смысл моего постинга был другой.
    Есть ли объективные статистические данные, позволяющие установить возможность выхода из строй бс хуавея......

    choose the life (c)

  • Хм, я лично не думаю что китайские или корейские БС хуже-лучше...Здесь скорее всего играет роль надежность элементной базы, а она среднестатистическая по определению.
    Вспоминается эпизод из "Армагеддона" когда русский космонавт дубасит кувалдой девайсы и кричит - Все равно все сделано на Тайване ! :миг:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Ну да......по заверениям многих - азиатская продукция не хуже, ибо делается на том же оборудовании, что и европейская.
    Фокус в низкой цене объясняется просто- дешевизной рабочей силы.
    Так, что ли??

    choose the life (c)

  • В ответ на: Когда на мегафон начали подключать пользователей (в Нск-е имеется ввиду), у них сразу 20 базовых станций вышло из строя, и на Красном 39 подключали без проверки связи.
    Вот тебе и качество.
    ЗЫ Это стало известно только сегодня (из достоверных)
    Ну вы, блин, даете! А чево не 200? Звучало бы внушительней. У МФ их всего 110 шт на Нск-Кемерово-Кузню и дороги между ними.:улыб:

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • ==Когда на мегафон начали подключать пользователей (в Нск-е имеется ввиду), у них сразу 20 базовых станций вышло из строя==

    Начали подключать в девять утра. Тогда БСки и рухнули?

    ==на Красном 39 подключали без проверки связи==

    Интересно, почему? Учитывая, что в районе сотни метров от офиса в начале четвертого (звонок на МТС) и около пяти (звонок в справочную) связь работала на "ура"?

    **ПАЗИТИФФ**

  • ННП

    Хорошая статья про Мегафон в НСК и про НСК в частности:

    В Сибири Слон превратился в Зайца

  • В ответ на: частоты EGSM не используются
    Это как? Я почему-то считал, что нынешние 900 МГц это как раз и есть EGSM :а\?:

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: Сейчас позвонил в справочную междугородки, поинтересовался, так вот: звонки со стационарных на 8-923* стоит 7,59р
    Так что думайте, прежде чем вообще звонить на эти номера :спок:
    Фиг его знает,сейчас позвонил 8-120(справочная межгорода),спросил про исходящий на 8-923,она разнервничалась,с пеной у рта стала кричать,что ничего не знает,что нужно звонить в мегафон,что у них пока нет расценок,что это не их проблемы.А я ей говорю,что типа через ваш шлюз звонок идёт,поэтому вы должны биллинг выставлять,на это она кинула трубку,хе-хе..
    И вообще,8-120,09,и т.д.:такое впечатление что одни незамужние тётки-стервы сидят,или с жестоко пьющими мужьями.В общем неудовлетворённые(жизьню,хе-хе).Вежливости хоть убавляй,сразу видно мало платять,или мало следят за ними(это они ещё с совдеповских времён такие),а по 130909 или 595111 или 077 звонишь-такой кайф...

  • Ну а ты реально поставь себя на ее место...
    Нифига не знаешь, т.к. тебе никто ничего не сказал ,а тебе целый день звонят и спрашивают одно и тоже - тут уж волей-неволей разнервничаешься...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • А ты думаешь,у МТС'х девочек график другой?
    И вообще,всю жизнь звоню туда,они всегда наплевательско-стервозным голосом отвечают.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (22.12.03 22:39)

  • В ответ на: И вообще,всю жизнь звоню туда,они всегда наплевательско-стервозным голосом отвечают.
    Карама у вас такая темная =)
    Мне вот всегдаприветливо и любезно отвечают =)
    Как поздороваетесь - так и ответят.
    Поверьте, не все любят нейрофакеров и мозго№№ов...

    PR is all around

  • саппорт у нгтс самый совковый и убогий. достаточно послушать их автоответчики, ископаемые лет по 80 наверное. одна фраза стервозным голосом "вы звоните на службу в нерабочее время" чего стоит. в 15:12(!).

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Оверквотинг удален (п. 12).

    Да не,не может быть,ты наверное в выходные звонил,вроде не замечал такого.
    А в справочную Мегафона что-то боязно звонить со стационарного...(и так каждый месяц квиток за межгород приходит на 50$).

    Исправлено пользователем АНОНИМ (23.12.03 15:03)

  • значит не врали МТС и БИ что сигнал на Мегу через *опу идет, раз и НГТС такие драконовские тарифы установило. это ж офигеть! я в Москву дешевле звоню, чем на Мегу получается...и ведь подключаются же на нее...:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Оверквотинг удален (п. 12).

    Исправлено пользователем АНОНИМ (23.12.03 15:09)

  • В справочной "Мегафона" сообщили, что звонки с телефонов НГТС абоненту "Мегафон" в Новосибирске - бесплатны (для абонентов НГТС).
    Достали уже затирать эту лажу.
    Когда Би лайн начинал работать, тоже все говорили что если из дома к ним звонить - счет придет. Не пришел!
    И вообще, справочная 8-120 дает только тарифы на МЕЖДУГОРОДНУЮ и МЕЖДУНАРОДНУЮ связь. Они, в последнее время, сразу стали говорить, что у них нет тарифов на местные вызовы!

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • ЧуваааааааааК!, Зачем защищать Мегафон. У людей нормальные вопросы - сколько стоит звонок на такой-то номер. Счет ведь выставляет не Мегафон,а тот, через кого звонишь.... И что делать , когда счет придет как за "вы платите только за международный звонок"...
    Вас послушать - Мегафон честный-пречестный. И не косячный ни разу. И не врет. :улыб:

  • Объявляю официальное предупреждение о постоянном нарушении п. 12 (неоправданно избыточное цитирование). В случае повторения нарушений будете лишены возможности писать на форум.

    А так же воздержитесь от оскорблений, как направленных на конкретных пользователей форума, так и на целые группы людей (это уже будет квалифицироваться как нарушение п.1 правил форума НГС).

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Вот и наш Новогодний подарок!

    http://www.megafonsib.ru/new.html?17

  • Жест широкий, но совершенно бесмысленный с точки зрения абонента, ИМХО.Почему думаю обьяснять не нужно.Мой счет зеленых - 0.Думаю будет таким довольно долго.
    Снижение авансового платежа - вот это уже шаг навстречу.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Да, действительно, снижение авансового платежа действенно, а то ишь, хотели нахаляву поиметь 30% рынка! :спок:

  • Отнюдь не бессмысленный. Цель акции, как мне кажется -- привлечение новых абонентов. Чтобы народ не только сам подключался, но и друзей "переводил на зеленый":улыб:Так что смысл в этом есть, и вполне определенный. Если бы продолжительность акции была месяц-другой, то тогда я бы согласился. А так -- нет. Вполне осмысленная акция, по-моему.

  • Поддерживаю обеими руками.
    Попробовал бы я эту качественную связь, да вот, некому звонить.:бебе:
    Это сладкое слово халаваааа!!! :ха-ха!:

  • В ответ на: Вот и наш Новогодний подарок!

    http://www.megafonsib.ru/new.html?17
    Там опечатки нет?
    до 31 декабря 2004 года?
    т.е. на год? хорошо!
    но маловато цену сбросили - у Билайна было по 30 копеек за минуту.
    Давай хотя бы 50 копеек за минуту, тогда подключусь!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • ну как же некому? я вот например знаю минимум 4 номера )))))) маловато правда....но кажется еще народ собирается подключаться.....Видимо скоро будет клуб любителей Мегафона! Интересно как руководство компании- поддержит?

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • 4 номера тех приколистов ,которые с тобой подключались ?:миг::ха-ха!:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Лично я бы подключилась к Мегафону по таким тарифам, если бы... Если бы там стояли те цифры по оплате, которые и стоят, с той лишь разницей, что все это было бы по посекундке. Поминутная тарификация лично меня вообще не интересует. Так что жест хороший, но цены годятся только для посекундки.

  • В ответ на: ....Чтобы народ не только сам подключался, но и друзей "переводил на зеленый":улыб:....
    Ну да, ессно в Меге тем и руководствовались.Но вот заниматся переводом бабушек через дор..тьфу ты, друзей на зеленый никакого желания нет.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • НПП
    В ответ на: Для всех абонентов подключившихся в декабре 2003 года
    зря они так сделали... :зло:

  • Видимо план надо выполнить.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Видимо план надо выполнить.
    а потом продлят:миг:

  • Сомнительно, очень сомнительно.

  • Чее за бредовые акции у меги нафиг нужен этот рубль за минуту , ДЕЛАЙТЕ ПОСЕКУНДКУ за 30 ЦЕНТОВ 30% рынка МАХОМ !

    халявных входящие и аон:улыб:посекундки нет - мега сакс

  • >ты наверное в выходные звонил,

    ага, стою посреди офиса в середине рабочего дня и думаю, может уже домой пора? время ведь нерабочее.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • п.12 (вложенное цитирование)

    923 - это вся Сибирь, нск 923-24 * - местный, поэтому бесплатно.

    Исправлено пользователем quaker (24.12.03 09:30)

  • В ответ на: Чее за бредовые акции у меги нафиг нужен этот рубль за минуту , ДЕЛАЙТЕ ПОСЕКУНДКУ за 30 ЦЕНТОВ 30% рынка МАХОМ !

    халявных входящие и аон:улыб:посекундки нет - мега сакс
    Что за бредовые требования?
    Не знаю зачем, но дайте посекундку!
    И если посекундная минута будет стоить 0.30$
    То этот рубль ты выговоришь за первые 6,6 секунды!
    Если ты разговариваешь по 6 секунд, купи себе Эконом и не майся!
    А воообще это посекундка - нафиг не нужна, т.к. действует она только на местные вызовы, все роуминговые и междугородние звонки тарифицируются поминутно - привыкайте!
    Посекундка - гемор для потребителя! Требуйте лучше защитный выходящий интервал в 5 секунд.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • >>>Посекундка - гемор для потребителя!

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Этта!
    Я бы не стал так категорично судить только по себе. У меня вот бывают разговоры и по 15-20 минут. И, тем не менее, выгоднее все же сидеть на посекундке, потому что основные звонки все же длительностью до 20 секунд. И я тоже поддерживаю мнение что пока посекундки нет на мегафоне, мне там делать нечего. А Вам, может и есть смысл, только не мне же это решать?:миг:

  • Как я и говорил - в роумиге или по межгороду так не получится.
    И какой смысл в 11 секундном разговоре?
    Вообщем - это не любителя.
    Я считаю что лучше тогда иметь защитный выходящий интервал.

    А гемор в том, что ты всегда стремишься поговорить за 30 секунд, а так можно ещё пол минуты помолчать если уж сказать нечего

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Мля, в чем гемор то?
    И вообще чего спорить?! Выбирайте чего каждому нравится, для этого и существует выбор! Хуже когда выбора нет : )

  • Прааально!!!!
    Золотые слова!
    ДайОш выбор!!!
    :бебе:

  • Кстати, переадресация тоже поминутно тарифицируется, так что....
    Смысла в поседунке не много.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: ....
    Я считаю что лучше тогда иметь защитный выходящий интервал.

    А гемор в том, что ты всегда стремишься поговорить за 30 секунд, а так можно ещё пол минуты помолчать если уж сказать нечего
    Не знаю как ты но я например за 9-15 секунд успеваю сказать и решить очень многое. Трепатся по мобиле,если честно не люблю.Не из-за жабы, а впринципе.У меня настроена пиликалка на каждые 25 сек - впринципе если надо разговор все равно продолжается.А вот в бытность поминутки ,да еще когда тел пикает на минуте - очень часто было так - "А, все равно вторая минута пошла - и базар ни о чем идет дальше..."
    :миг:Защитный 10сек у меня был два года, примерно год назад я его поменял на фиг т.к. нелепо платить теже 20 центов за 11-12 секунд разговора (а в архивных планах даже за входящий).
    Межгород и роуминг - сами собой подразумевают другие правила игры.Ввиду того ,что не у всех работа связана с разьездами, то и равнятся на них не актуально.
    Вобщем дело каждого что выбрать, просто выбор должен быть, иначе неудобно.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Я взял симку только для того, чтобы к другу в Свердловск звонить, а тут ещё 1рубли за минуту. И мне хороши и ему хорошо :спок:
    Хотя я ещё поздравительные смс'ки буду рассылать через Мегу :ухмылка:

    А так Симка пылится :(. Но ничего, подожду когда они подключат жопорез, может чаще буду симку вставлять в мелефон...

    С уважением, Закон Единорога

  • Посекундка рулит - платишь стоко скока проговорил а поминутка это получаеца платишь за разговоры а не за время:хммм:

    прикинь бухой набираешь номер и тока с третьего раза правильно набрал вот тебе и 3 минуты выпало :ха-ха!:

    пример неудачный конечно:улыб:

  • Вот для этого и надо защитные выходящие 5 сек.

    А вообще - ну нехай будет посекундка - до кучи

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Это лишний раз подтверждает что условия всякие нужны, всякие важны!:улыб:ну вот не пользуюсь я переадресацией! Меня по МТС всегда находят..:улыб:

  • Если я на МТСе или отключён, то звонящий на БиЛайн слышит примерно такую фразу: " Здравствуйте! Вы позвонили *********. В данный момент этот телефон не доступе. Попробуйте перезвонить на телефон сотовой компании МТС 8913****** или оставте голосовое сообщение после звукогово сигнала... "
    При этом автоответчик работает как мегафоновский ХУКУЛ и присылает мне смс с номером звонящего :спок:

    С уважением, Закон Единорога

  • И сколько стоит "Кто звонил?" от Билайна? :-)

  • ==да вот, некому звонить==

    Имхо, весь смысл акции - потестить сеть в Новый Год. Следующего такого случая придется до мая ждать :ухмылка:

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: 24 декабря 2003 года стартует новогодняя Мега Акция
    Секунду, а те, кто подключился до 24 декабря - по шесть будут разговаривать?!! Мдя...

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: И сколько стоит "Кто звонил?" от Билайна? :-)
    Нисколько не стоит, подключение и отключение этой услуги бесплатно и приходящие смс тоже бесплатны.

  • В ответ на: Нисколько не стоит, подключение и отключение этой услуги бесплатно и приходящие смс тоже бесплатны.
    "Кто звонил" на билайне оплачивает звонящая сторона (платит своему опратору), т.к. голосовая почта снимает трубку и зачитывает ваше приветствие. И СМС живут не очень долго.
    А на меге, по всей видимости, бесплатно для всех и время жизни СМС может быть дольше.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

    Исправлено пользователем АНОНИМ (25.12.03 21:54)

  • ну да, это более корректный ответ, платит звонящая сторона, как за обычный звонок, принимающая сторона не платит ничего

  • В ответ на: а те, кто подключился до 24 декабря - по шесть будут разговаривать?!! Мдя...
    Будут...все кто подключился до НГ - будут. Вчера в офисе именно так сказали

  • Оплачивается только звонок на автооответчик как внутресетевой исходящий разговор (т.е. 12 центов/минута). А если звонивший не оставил сообщения (об этом тоже в смс упоминается), то и звонить в голосовую почту не надо и денег платить, соответственно, не надо. :спок:

    С уважением, Закон Единорога

  • Кстати, да... смс живут там не очень долго... но если ты на долгое время уходишь в даун (например на несколько суток), то после включения можно и проверить почту:миг:
    Но Мегавский плюс, что смс живут долго, мне показался минусом, т.к. по одному и тому же звонку мне пришло 3 смс в течении суток. А если мне 10 человек за это время звонило? :а\?:

    С уважением, Закон Единорога

  • Абоненты не любят оставлять сообщения!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • да действительно некуда беж. звонить,
    что б набрать массу абонетов и подключить к сети новых , зеленым нужн радикальный шаг, тариф по 3р мин только без абонентки и можно без вкюченного часа, а то за 300р в месяц ожидать кому звонить и когда БС везде будут. Не инересно , Да и на поминутке 5 сек исходяших , нужно зашитный интервал, обидно попадать на автоответчики, или на левые телефоны причем иногда и по вине оператора.(тех причинам)
    Вот тогда и будет кому звонить порублю(кричал Чапаев ) , а то проше на жинс подключится на поминутке у всех дешево.

  • На последнего.

    Вчера осчастливил себя симкой от МегаФона. Вечером, в районе 6 часов, в офисе на Красном проспекте половина менеджеров были без работы! Быстренько все заполнил, задал несколько вопросов -- и все. Ну это так, эмоции. Суть вот в чем. Номер моего лицевого счета ~3600. Насколько я понимаю, это и есть количество подключений за неделю. Много это или мало? На мой взгляд, средне. Есть еще мнения?

  • это хороший результат.

    только бы вычесть из него служебные и т.д....

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • 3500 тысяч за неделю, да перед новым годом, маловато будет. нда! нужен зеленым радикальный шаг

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Хех, интересно, с какого номер они вообще стали лицевые счета даваать? А то может и с 1000 начали. Кто тут среди первых подключался, какие у вас номера?

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • В ответ на: Хех, интересно, с какого номер они вообще стали лицевые счета даваать? А то может и с 1000 начали. Кто тут среди первых подключался, какие у вас номера?
    Я приехал в офис Мелафона на Красном в день открытия уже после 18 часов, народу было довольно много, к каждому манагеру (их было около 10 - могу наврать, т.к. специально не считал) стояла очередь человек из 3-4 ... примерно в тот момент номера лицевых счетов уже перевалили за 450.

  • вот вечером пару симок взяли: ~4300 счета.
    за сутки получается 700 подключений.
    Может ещё активность после объявления про 1 рубль за минуту повысится.

    Исправлено пользователем Dr.uID (26.12.03 00:00)

  • ==с какого номер они вообще стали лицевые счета даваать?==

    У меня - двузначный...

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: Вот и наш Новогодний подарок!
    http://www.megafonsib.ru/new.html?17
    Только что (смотрите на дату и время) увидел по ящику рекламу о том, что подключившимся в декабре - в течение года все исходящие внутри сети бесплатно. Сначала я протер глаза. Потом понял, что пока еще не сплю (несмотря на некоторые обстоятельства, изрядно меня ко сну побуждающие:)). Тогда я позвонил по указанному номеру 27-99-99. Стоит отдать должное, несмотря на поздний час, ответили довольно быстро (гораздо быстрее, чем за 10 минут до того ответили в справочной НГТС 8-120). Я спросил у девушки, правда ли, что исходящие по рублю - только внутрисетевые. Говорит, правда. Тогда я сказал, что вроде бы их сотрудник по фамилии Мухамедияров ничего не сказал именно про внутрисетевые. Девушка сказала, что у них есть такой сотрудник - но он ошибался. (!)
    На всякий случай я проверил ссылку, на которую указывал этот сотрудник . Указание было от 23.12, а сама новость, на которую приводит эта ссылка, датирована 24.12. (!) И в ней действительно фигурируют только внутрисетевые звонки.
    Так вот, уважаемый г-н Мухамедияров. Против Вас я лично ничего не имею. Но любой другой на моем месте сказал бы примерно следующее: . И впредь, прежде чем раздавать такие "подарки", советуйтесь с руководством, чтобы не вводить в заблуждение уважаемый форум и не порождать напрасный продолжительный флейм, аналогичный уже возникшему.

    Я хорошо помню, что 23-го - ничего про внутрисетевые не было сказано. Если кто вспомнит, что было - тут же принесу публичные извинения.
    С респектом

    Felis Manul. Since 2002

    Исправлено пользователем quaker (27.12.03 09:46)

  • В ответ на: Так вот, уважаемый г-н Мухамедияров. ... И впредь, прежде чем раздавать такие "подарки", советуйтесь с руководством, чтобы не вводить в заблуждение уважаемый форум.
    Вышеуказанный сотрудник является ни кем иным, как коммерческим директором ЗАО "Мобиком-Новосибирск". Так что ему не требуется "советоваться с руководством", т.к. он сам это руководство. Поэтому, скорее всего, на скорую руку были изменены условия акции.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: Только что (смотрите на дату и время) увидел по ящику рекламу о том, что подключившимся в декабре - в течение года все исходящие внутри сети бесплатно..."
    По-моему изначально шел разговор именно про внутрисетевые звонки. Исходящие - 1 рубль, входящие - бесплатно. Может быть вы что-то перепутали?
    К тому же вы путаетесь в своих словах. Что значит: " в течение года все исходящие внутри сети бесплатно". Такого по телеку точно не было и быть не могло. Я видел баннеры (которые вместо бегущей строки идут) там написано ясно: 1 рубль - минута.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • тоже такие видел. все равно пока мега в ауте. но только пока. так хочеться острой конкурентной борьбы, цивилизованными методами

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • В ответ на: Я хорошо помню, что 23-го - ничего про внутрисетевые не было сказано. Если кто вспомнит, что было - тут же принесу публичные извинения.
    народ говорит - вроде было про внутрисетевые. ОК, признаю ошибку и приношу искренние извинения. Действительно, мне не стоило вести себя столь категорично. К тому же был крайне невнимателен.

    но все-таки, какое именно изменение в тексте про эту акцию сделали на сайте 24-го числа?
    Я, кстати, прочитал эту новость, когда она еще 23-м была датирована, одним из самых первых - буквально в момент ее опубликования, за несколько минут до того, как здесь ссылку опубликовали.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: все равно пока мега в ауте
    ...вот я тоже купил сегодня симку, потратив на все дело 10 минут, лицевой был в 28-й тысяче...польстился на рупь-минута (а вдруг после нового года отменят)...кстати "покрытие" в центре (во всяком случае у меня дома) лучше чем у мтс (сужу по количеству "палок" на дисплее телефона)...:миг:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • ==лицевой был в 28-й тысяче==

    Точно?!! Интересненько, значит предположение о том, что номера лицевых счетов идут подряд - ошибочно? Или действительно уже столько абонентов :а\?:

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: Или действительно уже столько абонентов
    ...вот и я задумался ;)...хотя при такой относительной халяве внутри сети почему нет...:бебе:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • да ну, за 10 дней 28000 абонентов - у них тогда очереди должны быть по километру. А человек за 10 минут подключился.
    возможно сим карта привязана к определенному лицевому счету.
    Тогда видимо выдали симку не с начала очереди а из середины

    We will troll you!!!

  • В ответ на: возможно сим карта привязана к определенному лицевому счету
    ...я когда номер выбирал на мониторе похоже цифири и лицевых счетов напротив номеров были...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: возможно сим карта привязана к определенному лицевому счету.
    Нет не привязана. Когда знакомый подключался, так ему сначала лицевой счет присвоили, а вот только потом он стал выбирать себе номер (даже золотые в этот день появились !!!).
    23 числа выдали ему 3х тысячный лицевой. :ухмылка:

    Даже если вас съели, то у вас есть два выхода :-)

  • ==А человек за 10 минут подключился==

    А дилеры на что? Но повторюсь - в тридцати тысячах подключившихся сильно сомневаюсь...

    **ПАЗИТИФФ**

  • Дилерам раздали наверняка по ящику симкарт. Они ведь тоже номера имеют. О которые дальше идут - сами начали подключать.

  • ==Они ведь тоже номера имеют==

    Номера лицевых счетов :а\?: ИМХО, везде лицевой номер присваивается сим-карте после заключения договора... (Как в БиЛайне не знаю, ибо не знаю, может ли пользователь узнать номер своего ЛС.)

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: Номера лицевых счетов :а\?: ИМХО, везде лицевой номер присваивается сим-карте после заключения договора... (Как в БиЛайне не знаю, ибо не знаю, может ли пользователь узнать номер своего ЛС.)
    Номер счета присваевается сим-карте... хм... чего только не узнаешь :ха-ха!:

    Про Би тоже не скажу, но в Меге процедура выглядела следующим образом: передо мной при подключении сидел мужик, что взял два номера, у него номера счетов шли подряд, мне достался следующий. И это, не смотря на то, что и он, и я, уже держа коробку в руках, ковырялись, выбирая номера телефона. А потом манагер просто поставила соответствие номера счета, телефона и карты.
    Собственно, такая же ситуация и в МТС. Посему дилеры при подключении и не дают договор - номер счета (следовательно, и договор) в МТС появляется только после передачи данных в МТС, а там он ставится просто по порядку.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • ==Номер счета присваевается сим-карте... хм... чего только не узнаешь==

    Э-э-э... А как надо было сказать-то? Сопоставляется?:хехе:

    ==Посему дилеры при подключении и не дают договор==

    Дают. И просят на днях зайти за лицевым счетом к ним или в офис (МТС). Во всяком случае так было у тех, с которыми я сталкивался.

    **ПАЗИТИФФ**

  • отделов где подключают мегафон по городу десятка 2, от силы. К примеру мтс и билайн в месяц подключают порядка 30000 новых абонентов каждый. Чтобы новый оператор без развитой дилерской системы за пол месяца подключил столько же - не реально. Цифра 3000 абонентов за пол месяца - более похоже на правду

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Если кто вспомнит, что было - тут же принесу публичные извинения.
    Вчера я, осознав свою ошибку, написал обещанное публичное извинение – и написал я его в ответе на пост, в котором говорилось (причем не уверенно, но я все равно с этим согласился), что слова о внутрисетевых звонках имели место не только в нынешнем варианте текста на сайте (от 24 декабря), но и в первоначальном (от 23-го декабря).
    Так как правильнее было бы извиниться в сообщении, непосредственно следующим за тем, в котором я выдвинул необоснованные обвинения в адрес Мегафон-Сибирь и его руководства, то повторяю текст своего вчерашнего извинения еще и здесь:
    -ОК, признаю ошибку и приношу искренние извинения. Действительно, мне не стоило вести себя столь категорично. К тому же был крайне невнимателен.-

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: К тому же вы путаетесь в своих словах. Что значит: " в течение года все исходящие внутри сети бесплатно". Такого по телеку точно не было и быть не могло. Я видел баннеры (которые вместо бегущей строки идут) там написано ясно: 1 рубль - минута.
    в данном случае одно из двух - либо ошибаетесь все-таки вы (насчет того, что "не было и быть не могло"), либо была произведена корректировка текста рекламного объявления (тогда это было сделано совершенно правильно, ибо в предлагаемом вами виде имела бы место ложная реклама).
    В аттаче - ролик с бегущей строкой, которая сейчас идет по многим каналам.

    Felis Manul. Since 2002

  • Не понял в чем я ошибаюсь? Я говорил: "Исходящие внутри сети 1 рубль-минута". Именно этот ролик(что в вашем приложении прикреплен, я и видел). А вы говорили: "Бесплатно".
    Так в чем я ошибаюсь?

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • :смущ:Мда... мне сейчас самому непонятно, куда я смотрел, и что при этом видел? Конечно же, про бесплатно и речи идти не могло. Надеюсь, что вас-то я не сильно обидел?
    Определенно, мне в эту ветку более заходить не стоит… а то чего-то странное со мной творится.

    Felis Manul. Since 2002

  • Мне почему-то кажется, что 28000 должно делиться на Нск, Кузню и Кемерово. Тогда это чуть больше похоже на правду, хотя на города могут выдаваться пулы лицевых счетов. например, 1-7000 Нск, 7001-14000-Кемерово, 14001-21000 - Кузня, 21001-28000 - Нск, и т.д., ну или что-нибудь подобное.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Нет, 7000 абонентов -- это Н-ск и Кемерово вместе.

    Думаю, тут одно из двух: либо автор что-то перепутал, посмотрел не туда, либо МФ ввел нумерацию лицевых счетов отличную от последовательной.

  • Я не понимаю - неужели так трудно поверить в то , что можно столько народу подключить в столь короткие сроки - ей богу...

    зы: где бл .. агент матрикс - жаловался мне что его барлог забанил по служебным обстоятельствам - или ошибка - или я его давно не видел...

    Toyota Celica ST185RC

  • Было официально объявлено о 7 тыс. подключений за неделю. И я (по-моему, и все остальные) охотно верю в эту цифру. Но в цифру 28 тыс. за полторы недели я не верю. Не укладывается как-то.

  • нормальные цифры, на мой взгляд.
    многие мои знакомые просто ради того, чтобы симка была пошли и кинули по 300 рэ на счет. (1рэ=1мин для тех кто до НГ подключится, вроде).
    я взял симку еще до объявления этой акции, чтоб связь потестать, и думаю на этом форуме также поступили несколько десятков человек...
    и еще один аспект. мега очень выгодна, с этой акцией, крупным региональным компаниям. я просто уверен, что крупные конторы брали номера десятками, а может кто-то и сотнями, чтобы снабдить свой персонал дешевой связью (для рабочих нужд), а если персонал не устраивают тарифы для внерабочих звонков - никто не заставляет юзать мегу. я думаю, что различные фирмочки открыли счет, подрубили к нему огромное количество номеров и поставили ограничения на звонки для своих сотрудников (мол, друг другу звонить - пожалуйста, а посторонним нехфиг...). по крайней мере, несколько банков именно так и поступили (проверенная инфа), а МенСпб юзал мегу еще до 16.12.
    так что я считаю, что такие цифры вполне реальны. :спок:

  • сегодня подключалась - девушка сказала, в Нске около 7000-8000 ..бонентов :ха-ха!:

    Nec pluribus impar

  • спорить не буду, официальной инфы у меня нет, но думаю девушка имела ввиду физиков...или не знала о чем говорит просто :)))... такое тоже частенько бывает :)))

  • ннп

    сегодня подключился... номера лицевых счетов они выдают по порядку подключения, мои выпали на 33***.

    О качестве связи... качество хорошее - покрытие не порадовало:хммм:дома (на троллейке) ловит тока в кухне, да и вообще сеть теряет в самых неподходящих местах %(

  • С мая по сентябрь пользовался мегафоновским ЖПРС связь была 0,5-1,5 кбайт/сек, но вот уже 3 недели жпрс неработает. Звонил В мегафон обещали сообщить с службу поддержки, был у них в офисе, там приняли заявление, и никаких перемен. А на мои вопросы один ответ-у Вас не работает usb порт и т. д. далее следует перечисление оборудования компьютера и экзамен по компьютерной грамотности. При проверке телефона в гарантийной мастерской на симке билайн модем работает, а на Мегафоне связи все нет.......

  • >>>А на мои вопросы один ответ-у Вас не работает usb порт и т. д. далее следует перечисление оборудования компьютера и экзамен по компьютерной грамотности.

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: