Там опечатки нет?
до 31 декабря 2004 года?
т.е. на год? хорошо!
но маловато цену сбросили - у Билайна было по 30 копеек за минуту.
Давай хотя бы 50 копеек за минуту, тогда подключусь!
ну как же некому? я вот например знаю минимум 4 номера )))))) маловато правда....но кажется еще народ собирается подключаться.....Видимо скоро будет клуб любителей Мегафона! Интересно как руководство компании- поддержит?
Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!
Лично я бы подключилась к Мегафону по таким тарифам, если бы... Если бы там стояли те цифры по оплате, которые и стоят, с той лишь разницей, что все это было бы по посекундке. Поминутная тарификация лично меня вообще не интересует. Так что жест хороший, но цены годятся только для посекундки.
В ответ на: Чее за бредовые акции у меги нафиг нужен этот рубль за минуту , ДЕЛАЙТЕ ПОСЕКУНДКУ за 30 ЦЕНТОВ 30% рынка МАХОМ !
халявных входящие и аонпосекундки нет - мега сакс
Что за бредовые требования?
Не знаю зачем, но дайте посекундку!
И если посекундная минута будет стоить 0.30$
То этот рубль ты выговоришь за первые 6,6 секунды!
Если ты разговариваешь по 6 секунд, купи себе Эконом и не майся!
А воообще это посекундка - нафиг не нужна, т.к. действует она только на местные вызовы, все роуминговые и междугородние звонки тарифицируются поминутно - привыкайте!
Посекундка - гемор для потребителя! Требуйте лучше защитный выходящий интервал в 5 секунд.
Этта!
Я бы не стал так категорично судить только по себе. У меня вот бывают разговоры и по 15-20 минут. И, тем не менее, выгоднее все же сидеть на посекундке, потому что основные звонки все же длительностью до 20 секунд. И я тоже поддерживаю мнение что пока посекундки нет на мегафоне, мне там делать нечего. А Вам, может и есть смысл, только не мне же это решать?
Как я и говорил - в роумиге или по межгороду так не получится.
И какой смысл в 11 секундном разговоре?
Вообщем - это не любителя.
Я считаю что лучше тогда иметь защитный выходящий интервал.
А гемор в том, что ты всегда стремишься поговорить за 30 секунд, а так можно ещё пол минуты помолчать если уж сказать нечего
В ответ на: ....
Я считаю что лучше тогда иметь защитный выходящий интервал.
А гемор в том, что ты всегда стремишься поговорить за 30 секунд, а так можно ещё пол минуты помолчать если уж сказать нечего
Не знаю как ты но я например за 9-15 секунд успеваю сказать и решить очень многое. Трепатся по мобиле,если честно не люблю.Не из-за жабы, а впринципе.У меня настроена пиликалка на каждые 25 сек - впринципе если надо разговор все равно продолжается.А вот в бытность поминутки ,да еще когда тел пикает на минуте - очень часто было так - "А, все равно вторая минута пошла - и базар ни о чем идет дальше..."
Защитный 10сек у меня был два года, примерно год назад я его поменял на фиг т.к. нелепо платить теже 20 центов за 11-12 секунд разговора (а в архивных планах даже за входящий).
Межгород и роуминг - сами собой подразумевают другие правила игры.Ввиду того ,что не у всех работа связана с разьездами, то и равнятся на них не актуально.
Вобщем дело каждого что выбрать, просто выбор должен быть, иначе неудобно.
Я взял симку только для того, чтобы к другу в Свердловск звонить, а тут ещё 1рубли за минуту. И мне хороши и ему хорошо
Хотя я ещё поздравительные смс'ки буду рассылать через Мегу
А так Симка пылится :(. Но ничего, подожду когда они подключат жопорез, может чаще буду симку вставлять в мелефон...
Если я на МТСе или отключён, то звонящий на БиЛайн слышит примерно такую фразу: " Здравствуйте! Вы позвонили *********. В данный момент этот телефон не доступе. Попробуйте перезвонить на телефон сотовой компании МТС 8913****** или оставте голосовое сообщение после звукогово сигнала... "
При этом автоответчик работает как мегафоновский ХУКУЛ и присылает мне смс с номером звонящего
В ответ на: Нисколько не стоит, подключение и отключение этой услуги бесплатно и приходящие смс тоже бесплатны.
"Кто звонил" на билайне оплачивает звонящая сторона (платит своему опратору), т.к. голосовая почта снимает трубку и зачитывает ваше приветствие. И СМС живут не очень долго.
А на меге, по всей видимости, бесплатно для всех и время жизни СМС может быть дольше.
Оплачивается только звонок на автооответчик как внутресетевой исходящий разговор (т.е. 12 центов/минута). А если звонивший не оставил сообщения (об этом тоже в смс упоминается), то и звонить в голосовую почту не надо и денег платить, соответственно, не надо.
Кстати, да... смс живут там не очень долго... но если ты на долгое время уходишь в даун (например на несколько суток), то после включения можно и проверить почту
Но Мегавский плюс, что смс живут долго, мне показался минусом, т.к. по одному и тому же звонку мне пришло 3 смс в течении суток. А если мне 10 человек за это время звонило?
да действительно некуда беж. звонить,
что б набрать массу абонетов и подключить к сети новых , зеленым нужн радикальный шаг, тариф по 3р мин только без абонентки и можно без вкюченного часа, а то за 300р в месяц ожидать кому звонить и когда БС везде будут. Не инересно , Да и на поминутке 5 сек исходяших , нужно зашитный интервал, обидно попадать на автоответчики, или на левые телефоны причем иногда и по вине оператора.(тех причинам)
Вот тогда и будет кому звонить порублю(кричал Чапаев ) , а то проше на жинс подключится на поминутке у всех дешево.
Вчера осчастливил себя симкой от МегаФона. Вечером, в районе 6 часов, в офисе на Красном проспекте половина менеджеров были без работы! Быстренько все заполнил, задал несколько вопросов -- и все. Ну это так, эмоции. Суть вот в чем. Номер моего лицевого счета ~3600. Насколько я понимаю, это и есть количество подключений за неделю. Много это или мало? На мой взгляд, средне. Есть еще мнения?
Хех, интересно, с какого номер они вообще стали лицевые счета даваать? А то может и с 1000 начали. Кто тут среди первых подключался, какие у вас номера?
В ответ на: Хех, интересно, с какого номер они вообще стали лицевые счета даваать? А то может и с 1000 начали. Кто тут среди первых подключался, какие у вас номера?
Я приехал в офис Мелафона на Красном в день открытия уже после 18 часов, народу было довольно много, к каждому манагеру (их было около 10 - могу наврать, т.к. специально не считал) стояла очередь человек из 3-4 ... примерно в тот момент номера лицевых счетов уже перевалили за 450.
Только что (смотрите на дату и время) увидел по ящику рекламу о том, что подключившимся в декабре - в течение года все исходящие внутри сети бесплатно. Сначала я протер глаза. Потом понял, что пока еще не сплю (несмотря на некоторые обстоятельства, изрядно меня ко сну побуждающие:)). Тогда я позвонил по указанному номеру 27-99-99. Стоит отдать должное, несмотря на поздний час, ответили довольно быстро (гораздо быстрее, чем за 10 минут до того ответили в справочной НГТС 8-120). Я спросил у девушки, правда ли, что исходящие по рублю - только внутрисетевые. Говорит, правда. Тогда я сказал, что вроде бы их сотрудник по фамилии Мухамедияров ничего не сказал именно про внутрисетевые. Девушка сказала, что у них есть такой сотрудник - но он ошибался. (!)
На всякий случай я проверил ссылку, на которую указывал этот сотрудник . Указание было от 23.12, а сама новость, на которую приводит эта ссылка, датирована 24.12. (!) И в ней действительно фигурируют только внутрисетевые звонки.
Так вот, уважаемый г-н Мухамедияров. Против Вас я лично ничего не имею. Но любой другой на моем месте сказал бы примерно следующее: . И впредь, прежде чем раздавать такие "подарки", советуйтесь с руководством, чтобы не вводить в заблуждение уважаемый форум и не порождать напрасный продолжительный флейм, аналогичный уже возникшему.
Я хорошо помню, что 23-го - ничего про внутрисетевые не было сказано. Если кто вспомнит, что было - тут же принесу публичные извинения.
С респектом
В ответ на: Так вот, уважаемый г-н Мухамедияров. ... И впредь, прежде чем раздавать такие "подарки", советуйтесь с руководством, чтобы не вводить в заблуждение уважаемый форум.
Вышеуказанный сотрудник является ни кем иным, как коммерческим директором ЗАО "Мобиком-Новосибирск". Так что ему не требуется "советоваться с руководством", т.к. он сам это руководство. Поэтому, скорее всего, на скорую руку были изменены условия акции.
В ответ на: Только что (смотрите на дату и время) увидел по ящику рекламу о том, что подключившимся в декабре - в течение года все исходящие внутри сети бесплатно..."
По-моему изначально шел разговор именно про внутрисетевые звонки. Исходящие - 1 рубль, входящие - бесплатно. Может быть вы что-то перепутали?
К тому же вы путаетесь в своих словах. Что значит: " в течение года все исходящие внутри сети бесплатно". Такого по телеку точно не было и быть не могло. Я видел баннеры (которые вместо бегущей строки идут) там написано ясно: 1 рубль - минута.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
В ответ на: Я хорошо помню, что 23-го - ничего про внутрисетевые не было сказано. Если кто вспомнит, что было - тут же принесу публичные извинения.
народ говорит - вроде было про внутрисетевые. ОК, признаю ошибку и приношу искренние извинения. Действительно, мне не стоило вести себя столь категорично. К тому же был крайне невнимателен.
но все-таки, какое именно изменение в тексте про эту акцию сделали на сайте 24-го числа?
Я, кстати, прочитал эту новость, когда она еще 23-м была датирована, одним из самых первых - буквально в момент ее опубликования, за несколько минут до того, как здесь ссылку опубликовали.
...вот я тоже купил сегодня симку, потратив на все дело 10 минут, лицевой был в 28-й тысяче...польстился на рупь-минута (а вдруг после нового года отменят)...кстати "покрытие" в центре (во всяком случае у меня дома) лучше чем у мтс (сужу по количеству "палок" на дисплее телефона)...
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...