Погода: 14 °C
12.058...17небольшая облачность, без осадков
13.0518...21переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: Вот и наш Новогодний подарок!

    http://www.megafonsib.ru/new.html?17
    Там опечатки нет?
    до 31 декабря 2004 года?
    т.е. на год? хорошо!
    но маловато цену сбросили - у Билайна было по 30 копеек за минуту.
    Давай хотя бы 50 копеек за минуту, тогда подключусь!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • ну как же некому? я вот например знаю минимум 4 номера )))))) маловато правда....но кажется еще народ собирается подключаться.....Видимо скоро будет клуб любителей Мегафона! Интересно как руководство компании- поддержит?

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • 4 номера тех приколистов ,которые с тобой подключались ?:миг::ха-ха!:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Лично я бы подключилась к Мегафону по таким тарифам, если бы... Если бы там стояли те цифры по оплате, которые и стоят, с той лишь разницей, что все это было бы по посекундке. Поминутная тарификация лично меня вообще не интересует. Так что жест хороший, но цены годятся только для посекундки.

  • В ответ на: ....Чтобы народ не только сам подключался, но и друзей "переводил на зеленый":улыб:....
    Ну да, ессно в Меге тем и руководствовались.Но вот заниматся переводом бабушек через дор..тьфу ты, друзей на зеленый никакого желания нет.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • НПП
    В ответ на: Для всех абонентов подключившихся в декабре 2003 года
    зря они так сделали... :зло:

  • Видимо план надо выполнить.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Видимо план надо выполнить.
    а потом продлят:миг:

  • Сомнительно, очень сомнительно.

  • Чее за бредовые акции у меги нафиг нужен этот рубль за минуту , ДЕЛАЙТЕ ПОСЕКУНДКУ за 30 ЦЕНТОВ 30% рынка МАХОМ !

    халявных входящие и аон:улыб:посекундки нет - мега сакс

  • >ты наверное в выходные звонил,

    ага, стою посреди офиса в середине рабочего дня и думаю, может уже домой пора? время ведь нерабочее.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • п.12 (вложенное цитирование)

    923 - это вся Сибирь, нск 923-24 * - местный, поэтому бесплатно.

    Исправлено пользователем quaker (24.12.03 09:30)

  • В ответ на: Чее за бредовые акции у меги нафиг нужен этот рубль за минуту , ДЕЛАЙТЕ ПОСЕКУНДКУ за 30 ЦЕНТОВ 30% рынка МАХОМ !

    халявных входящие и аон:улыб:посекундки нет - мега сакс
    Что за бредовые требования?
    Не знаю зачем, но дайте посекундку!
    И если посекундная минута будет стоить 0.30$
    То этот рубль ты выговоришь за первые 6,6 секунды!
    Если ты разговариваешь по 6 секунд, купи себе Эконом и не майся!
    А воообще это посекундка - нафиг не нужна, т.к. действует она только на местные вызовы, все роуминговые и междугородние звонки тарифицируются поминутно - привыкайте!
    Посекундка - гемор для потребителя! Требуйте лучше защитный выходящий интервал в 5 секунд.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • >>>Посекундка - гемор для потребителя!

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Этта!
    Я бы не стал так категорично судить только по себе. У меня вот бывают разговоры и по 15-20 минут. И, тем не менее, выгоднее все же сидеть на посекундке, потому что основные звонки все же длительностью до 20 секунд. И я тоже поддерживаю мнение что пока посекундки нет на мегафоне, мне там делать нечего. А Вам, может и есть смысл, только не мне же это решать?:миг:

  • Как я и говорил - в роумиге или по межгороду так не получится.
    И какой смысл в 11 секундном разговоре?
    Вообщем - это не любителя.
    Я считаю что лучше тогда иметь защитный выходящий интервал.

    А гемор в том, что ты всегда стремишься поговорить за 30 секунд, а так можно ещё пол минуты помолчать если уж сказать нечего

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Мля, в чем гемор то?
    И вообще чего спорить?! Выбирайте чего каждому нравится, для этого и существует выбор! Хуже когда выбора нет : )

  • Прааально!!!!
    Золотые слова!
    ДайОш выбор!!!
    :бебе:

  • Кстати, переадресация тоже поминутно тарифицируется, так что....
    Смысла в поседунке не много.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: ....
    Я считаю что лучше тогда иметь защитный выходящий интервал.

    А гемор в том, что ты всегда стремишься поговорить за 30 секунд, а так можно ещё пол минуты помолчать если уж сказать нечего
    Не знаю как ты но я например за 9-15 секунд успеваю сказать и решить очень многое. Трепатся по мобиле,если честно не люблю.Не из-за жабы, а впринципе.У меня настроена пиликалка на каждые 25 сек - впринципе если надо разговор все равно продолжается.А вот в бытность поминутки ,да еще когда тел пикает на минуте - очень часто было так - "А, все равно вторая минута пошла - и базар ни о чем идет дальше..."
    :миг:Защитный 10сек у меня был два года, примерно год назад я его поменял на фиг т.к. нелепо платить теже 20 центов за 11-12 секунд разговора (а в архивных планах даже за входящий).
    Межгород и роуминг - сами собой подразумевают другие правила игры.Ввиду того ,что не у всех работа связана с разьездами, то и равнятся на них не актуально.
    Вобщем дело каждого что выбрать, просто выбор должен быть, иначе неудобно.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Я взял симку только для того, чтобы к другу в Свердловск звонить, а тут ещё 1рубли за минуту. И мне хороши и ему хорошо :спок:
    Хотя я ещё поздравительные смс'ки буду рассылать через Мегу :ухмылка:

    А так Симка пылится :(. Но ничего, подожду когда они подключат жопорез, может чаще буду симку вставлять в мелефон...

    С уважением, Закон Единорога

  • Посекундка рулит - платишь стоко скока проговорил а поминутка это получаеца платишь за разговоры а не за время:хммм:

    прикинь бухой набираешь номер и тока с третьего раза правильно набрал вот тебе и 3 минуты выпало :ха-ха!:

    пример неудачный конечно:улыб:

  • Вот для этого и надо защитные выходящие 5 сек.

    А вообще - ну нехай будет посекундка - до кучи

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Это лишний раз подтверждает что условия всякие нужны, всякие важны!:улыб:ну вот не пользуюсь я переадресацией! Меня по МТС всегда находят..:улыб:

  • Если я на МТСе или отключён, то звонящий на БиЛайн слышит примерно такую фразу: " Здравствуйте! Вы позвонили *********. В данный момент этот телефон не доступе. Попробуйте перезвонить на телефон сотовой компании МТС 8913****** или оставте голосовое сообщение после звукогово сигнала... "
    При этом автоответчик работает как мегафоновский ХУКУЛ и присылает мне смс с номером звонящего :спок:

    С уважением, Закон Единорога

  • И сколько стоит "Кто звонил?" от Билайна? :-)

  • ==да вот, некому звонить==

    Имхо, весь смысл акции - потестить сеть в Новый Год. Следующего такого случая придется до мая ждать :ухмылка:

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: 24 декабря 2003 года стартует новогодняя Мега Акция
    Секунду, а те, кто подключился до 24 декабря - по шесть будут разговаривать?!! Мдя...

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: И сколько стоит "Кто звонил?" от Билайна? :-)
    Нисколько не стоит, подключение и отключение этой услуги бесплатно и приходящие смс тоже бесплатны.

  • В ответ на: Нисколько не стоит, подключение и отключение этой услуги бесплатно и приходящие смс тоже бесплатны.
    "Кто звонил" на билайне оплачивает звонящая сторона (платит своему опратору), т.к. голосовая почта снимает трубку и зачитывает ваше приветствие. И СМС живут не очень долго.
    А на меге, по всей видимости, бесплатно для всех и время жизни СМС может быть дольше.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

    Исправлено пользователем АНОНИМ (25.12.03 21:54)

  • ну да, это более корректный ответ, платит звонящая сторона, как за обычный звонок, принимающая сторона не платит ничего

  • В ответ на: а те, кто подключился до 24 декабря - по шесть будут разговаривать?!! Мдя...
    Будут...все кто подключился до НГ - будут. Вчера в офисе именно так сказали

  • Оплачивается только звонок на автооответчик как внутресетевой исходящий разговор (т.е. 12 центов/минута). А если звонивший не оставил сообщения (об этом тоже в смс упоминается), то и звонить в голосовую почту не надо и денег платить, соответственно, не надо. :спок:

    С уважением, Закон Единорога

  • Кстати, да... смс живут там не очень долго... но если ты на долгое время уходишь в даун (например на несколько суток), то после включения можно и проверить почту:миг:
    Но Мегавский плюс, что смс живут долго, мне показался минусом, т.к. по одному и тому же звонку мне пришло 3 смс в течении суток. А если мне 10 человек за это время звонило? :а\?:

    С уважением, Закон Единорога

  • Абоненты не любят оставлять сообщения!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • да действительно некуда беж. звонить,
    что б набрать массу абонетов и подключить к сети новых , зеленым нужн радикальный шаг, тариф по 3р мин только без абонентки и можно без вкюченного часа, а то за 300р в месяц ожидать кому звонить и когда БС везде будут. Не инересно , Да и на поминутке 5 сек исходяших , нужно зашитный интервал, обидно попадать на автоответчики, или на левые телефоны причем иногда и по вине оператора.(тех причинам)
    Вот тогда и будет кому звонить порублю(кричал Чапаев ) , а то проше на жинс подключится на поминутке у всех дешево.

  • На последнего.

    Вчера осчастливил себя симкой от МегаФона. Вечером, в районе 6 часов, в офисе на Красном проспекте половина менеджеров были без работы! Быстренько все заполнил, задал несколько вопросов -- и все. Ну это так, эмоции. Суть вот в чем. Номер моего лицевого счета ~3600. Насколько я понимаю, это и есть количество подключений за неделю. Много это или мало? На мой взгляд, средне. Есть еще мнения?

  • это хороший результат.

    только бы вычесть из него служебные и т.д....

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • 3500 тысяч за неделю, да перед новым годом, маловато будет. нда! нужен зеленым радикальный шаг

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Хех, интересно, с какого номер они вообще стали лицевые счета даваать? А то может и с 1000 начали. Кто тут среди первых подключался, какие у вас номера?

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • В ответ на: Хех, интересно, с какого номер они вообще стали лицевые счета даваать? А то может и с 1000 начали. Кто тут среди первых подключался, какие у вас номера?
    Я приехал в офис Мелафона на Красном в день открытия уже после 18 часов, народу было довольно много, к каждому манагеру (их было около 10 - могу наврать, т.к. специально не считал) стояла очередь человек из 3-4 ... примерно в тот момент номера лицевых счетов уже перевалили за 450.

  • вот вечером пару симок взяли: ~4300 счета.
    за сутки получается 700 подключений.
    Может ещё активность после объявления про 1 рубль за минуту повысится.

    Исправлено пользователем Dr.uID (26.12.03 00:00)

  • ==с какого номер они вообще стали лицевые счета даваать?==

    У меня - двузначный...

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: Вот и наш Новогодний подарок!
    http://www.megafonsib.ru/new.html?17
    Только что (смотрите на дату и время) увидел по ящику рекламу о том, что подключившимся в декабре - в течение года все исходящие внутри сети бесплатно. Сначала я протер глаза. Потом понял, что пока еще не сплю (несмотря на некоторые обстоятельства, изрядно меня ко сну побуждающие:)). Тогда я позвонил по указанному номеру 27-99-99. Стоит отдать должное, несмотря на поздний час, ответили довольно быстро (гораздо быстрее, чем за 10 минут до того ответили в справочной НГТС 8-120). Я спросил у девушки, правда ли, что исходящие по рублю - только внутрисетевые. Говорит, правда. Тогда я сказал, что вроде бы их сотрудник по фамилии Мухамедияров ничего не сказал именно про внутрисетевые. Девушка сказала, что у них есть такой сотрудник - но он ошибался. (!)
    На всякий случай я проверил ссылку, на которую указывал этот сотрудник . Указание было от 23.12, а сама новость, на которую приводит эта ссылка, датирована 24.12. (!) И в ней действительно фигурируют только внутрисетевые звонки.
    Так вот, уважаемый г-н Мухамедияров. Против Вас я лично ничего не имею. Но любой другой на моем месте сказал бы примерно следующее: . И впредь, прежде чем раздавать такие "подарки", советуйтесь с руководством, чтобы не вводить в заблуждение уважаемый форум и не порождать напрасный продолжительный флейм, аналогичный уже возникшему.

    Я хорошо помню, что 23-го - ничего про внутрисетевые не было сказано. Если кто вспомнит, что было - тут же принесу публичные извинения.
    С респектом

    Felis Manul. Since 2002

    Исправлено пользователем quaker (27.12.03 09:46)

  • В ответ на: Так вот, уважаемый г-н Мухамедияров. ... И впредь, прежде чем раздавать такие "подарки", советуйтесь с руководством, чтобы не вводить в заблуждение уважаемый форум.
    Вышеуказанный сотрудник является ни кем иным, как коммерческим директором ЗАО "Мобиком-Новосибирск". Так что ему не требуется "советоваться с руководством", т.к. он сам это руководство. Поэтому, скорее всего, на скорую руку были изменены условия акции.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: Только что (смотрите на дату и время) увидел по ящику рекламу о том, что подключившимся в декабре - в течение года все исходящие внутри сети бесплатно..."
    По-моему изначально шел разговор именно про внутрисетевые звонки. Исходящие - 1 рубль, входящие - бесплатно. Может быть вы что-то перепутали?
    К тому же вы путаетесь в своих словах. Что значит: " в течение года все исходящие внутри сети бесплатно". Такого по телеку точно не было и быть не могло. Я видел баннеры (которые вместо бегущей строки идут) там написано ясно: 1 рубль - минута.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • тоже такие видел. все равно пока мега в ауте. но только пока. так хочеться острой конкурентной борьбы, цивилизованными методами

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • В ответ на: Я хорошо помню, что 23-го - ничего про внутрисетевые не было сказано. Если кто вспомнит, что было - тут же принесу публичные извинения.
    народ говорит - вроде было про внутрисетевые. ОК, признаю ошибку и приношу искренние извинения. Действительно, мне не стоило вести себя столь категорично. К тому же был крайне невнимателен.

    но все-таки, какое именно изменение в тексте про эту акцию сделали на сайте 24-го числа?
    Я, кстати, прочитал эту новость, когда она еще 23-м была датирована, одним из самых первых - буквально в момент ее опубликования, за несколько минут до того, как здесь ссылку опубликовали.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: все равно пока мега в ауте
    ...вот я тоже купил сегодня симку, потратив на все дело 10 минут, лицевой был в 28-й тысяче...польстился на рупь-минута (а вдруг после нового года отменят)...кстати "покрытие" в центре (во всяком случае у меня дома) лучше чем у мтс (сужу по количеству "палок" на дисплее телефона)...:миг:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • ==лицевой был в 28-й тысяче==

    Точно?!! Интересненько, значит предположение о том, что номера лицевых счетов идут подряд - ошибочно? Или действительно уже столько абонентов :а\?:

    **ПАЗИТИФФ**

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: