Погода: −9 °C
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • Ну вот вроде бы и все......Кошмар утра 16 сентября, плавно перетекший в день, закончился.
    Или нет??

    choose the life (c)

  • Ну допустим прозвонится можно....раза с 5-го....
    Либо слушеаешь перезвон мелодий, либо абонент вне зоны досягаемости, либо отбой - но можно было......

    хотя странна - переадресация работает с МТС на Би :(((

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • сеть загружена по самое нехочу:хммм:

    До всплытия!

  • В ответ на: Ну вот вроде бы и все......Кошмар утра 16 сентября, плавно перетекший в день, закончился.
    Или нет??
    "Только 112" на экране весь день висит. Наверное фича такая.
    Так что не всё пока.
    У ДК Кирова телефон не регистрируют в сети.

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • В ответ на: сеть загружена по самое нехочу
    Еще бы.......будем надеяться, что снова не подвиснет......
    Шведы должны отладить хорошо

    choose the life (c)

  • а еще вот такя ситуация при сбое у двоих моих знаколмых телефон выдал инфу что их симки не зарегистрированны в сети и вот даже теперь когда уже сеть есть их так и нет в сети а когда набираеш их номера то в ответ слышеш что номер неизвестен. так что вот такой вот прикол от МТС получился

  • сеть лежала до 12:30 примерно, после я смог позвонить.


    **
    Из 8 телефонов МТСных в офисе в данный момент ни один не работает
    ------------------------------
    один точно работал., по которому я узнал в чем дело.

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Телефоны, подключенные к МТС, а не принадлежащие им. Окончательно заработали только в 16.00. Постепенно. Да и то... как-то коряво они работают.:хммм:

  • В ответ на: Из 8 телефонов МТСных в офисе в данный момент ни один не работает
    А я в субботу подключался, так мой номер теперь не известен....

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • 16.09.03] Сегодня, 16 сентября, в 8-45 произошел сбой программного обеспечения.

    Как нам сообщил пресс-секретарь МТС в Новосибирске Антон Калтыгин, в настоящее время работа сети в основном восстановлена, специалисты компании совместно с сотрудниками фирмы «Ericsson» продолжают работу по устранению неисправности.
    Руководство компании приносит абонентам извинения за доставленные неудобства.
    ----------------------------------------------------
    все это с сайта нгс из новостей, но позвольте, извинение это самое малое что может сделать МТС. А как же пропущенные важные звонки? И главное в самое пиковое время, когда у многих решаются важные дела.
    Может это кому то было надо?

    :)Чтоб загладить вину МТС пусть сделает БИсплатные входящие на остальных тарифных планах.:)

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Чтоб загладить вину МТС пусть сделает БИсплатные входящие на остальных тарифных планах.:)
    Не сделают они...:хммм:

  • Да нет, извинений маловато будет. Налицо нарушение договора, можно приходить и расторгать его - невыполнение условий со стороны МТС - дураки, нанятые по блату это не обстоятельства непреодолимой силы. Хотя.....

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • Хых. Ну расторгнешь ты договор, а дальше что?
    Держит что-ли кто-то? На Би уходить? Нафик-нафик... жить с Би в Академе невозможно, имхо.
    И куда идти спрашиваеться?

  • В ответ на: Чтоб загладить вину МТС пусть сделает БИсплатные входящие на остальных тарифных планах.:)
    Угу, а остальные пусть сосут лапу?

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на:
    В ответ на: сеть загружена по самое нехочу
    Еще бы.......будем надеяться, что снова не подвиснет......
    Шведы должны отладить хорошо
    да где они - те шведы:хммм:все родными рассейскими руками:улыб:

    До всплытия!

  • В ответ на: Угу, а остальные пусть сосут лапу?
    А кто остальные?

    choose the life (c)

  • все 350 тыш абонентов сети ломанулись одновременно регистрироваться в сети - естественно кого-то и обломало:улыб:

    До всплытия!

  • В ответ на: Да нет, извинений маловато будет. Налицо нарушение договора, можно приходить и расторгать его - невыполнение условий со стороны МТС - дураки, нанятые по блату это не обстоятельства непреодолимой силы. Хотя.....
    А что там в договоре написано на эту тему?

  • В ответ на: Да нет, извинений маловато будет. Налицо нарушение договора, можно приходить и расторгать его - невыполнение условий со стороны МТС - дураки, нанятые по блату это не обстоятельства непреодолимой силы. Хотя.....
    я чего-то недопонял - кто те дураки и куда их наняли по-блату? :зло:

    До всплытия!

  • В ответ на: А кто остальные?
    у кого эта услуга уже есть

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: да где они - те шведы
    все родными рассейскими руками
    А что за специалисты компании "Ericson", помогавшие исправить проблемы??

    choose the life (c)

  • Дык если оне и принимали участие, то это были люди из представительства "Ericsson" в Росии

    Wir werden alle sterben

  • вот не повезло тебе, братан, сочувствую...:

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • В ответ на: у кого эта услуга уже есть
    Ваши права будут компенсированы осознанием того, что МТС все таки сделал всех абонентов "единой командой".
    разве это неприятно?
    :-))

    choose the life (c)

  • ты думаешь шведы сидят в новосибирске и ждут, когда в ссс-900 глюканет коммутатор?:улыб:

    все через емыл, телефони прочую мать. и наверняка с представительством сервиса в россии. а там, насколько я знаю, всего один или два скандинава, и те не шведы:улыб:

    До всплытия!

  • Наверное, они были неприятно удивлены глюками в лучшем по их мнению оборудовании......:-))

    choose the life (c)

  • Ты хоть скажи, что там с коммутатором случилось-то?

    Wir werden alle sterben

  • да уж точно не обрадовались:улыб:

    До всплытия!

  • и те не шведы
    ---------------------
    ...ага, а переученные китайцы...:)

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • В ответ на: Ты хоть скажи, что там с коммутатором случилось-то?
    как сказать умно и чтобы всем было понятно - не знаю, программный сбой, короче. знаешь, как виндовоз падает? так вот очень похоже:улыб:

    До всплытия!

  • А возможные причины?

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • разбираются.

    До всплытия!

  • Игрушку поставили кривую : )
    У меня виндоус позавчера из-за этого упал - футбол какой-то левый поставил.

  • В ответ на: разбираются
    Могут они разобраться вот с такой ситуацией....
    Абонент вчера внес на счет определенную сумму, более, чем достаточную при ее расходах на месяц, это точно.
    Сегодня, после окончания этого кошмара, к ней позвонить нельзя - "номер заблокирован", когда она набирает номер-внимание!!- слышит- на Вашем счете 6 у.е., номер заблокирован, пополните счет.....Это что, 0,30 у.ешный порог после этого глюка канул в Лету?

    choose the life (c)

  • В ответ на: Да нет, извинений маловато будет. Налицо нарушение договора, можно приходить и расторгать его - невыполнение условий со стороны МТС - дураки, нанятые по блату это не обстоятельства непреодолимой силы. Хотя.....
    А теперь еще раз, но внимательно перечитай договор. Более того, в нем сказано, что в случае отсутствия связи более 24 часов оператор обязан пересчитать аб. плату. в нашем случае, они пересчитают ее при куда меньшем времени отсутствия связи.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на:
    В ответ на: разбираются
    Могут они разобраться вот с такой ситуацией....
    Абонент вчера внес на счет определенную сумму, более, чем достаточную при ее расходах на месяц, это точно.
    Сегодня, после окончания этого кошмара, к ней позвонить нельзя - "номер заблокирован", когда она набирает номер-внимание!!- слышит- на Вашем счете 6 у.е., номер заблокирован, пополните счет.....Это что, 0,30 у.ешный порог после этого глюка канул в Лету?
    ща идет накат изменений с момента последнего фулл-бэкапа. это почти миллион записей. все восстановится. правда по срокам я сказать не могу. надеюсь, что к завтрему точно.

    До всплытия!

  • В ответ на: Игрушку поставили кривую : )
    У меня виндоус позавчера из-за этого упал - футбол какой-то левый поставил.
    :улыб:
    кстати, для старичков. помнится были времена, когда в нэти останавливались целые терминальные классы, когда системные инженеры во время лабораторных в Эмпайр на системной консоле см-4 играли.:улыб:

    До всплытия!

  • Ох и помню я эти терминальные классы на эС-эМ -4 . С позиции дня сегодняшнего СМ -садо-мазо... :ха-ха!:

    2 Футболист : у моего человека такая же фигня - те же 6 уе - номер заблокирован.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Уважаемые дамы и господа!

    Огромное спасибо всем, кто проявил по отношению к нам в этот тяжелый (без преувеличений) день понимание и даже поддержку. Кто не кричал что-то типа "МТС - отстой" (таких, к счастью, было немного), а проанализировал ситуацию и подождал с выводами до официальных комментариев. Я всегда знал, что подавляющая часть посетителей этого форума - адекватные и умные люди, и теперь вижу, что я в этом не ошибался. Спасибо вам.

    Все предложения, жалобы, комментарии и пр. по поводу сегодняшней ситуации (и другим поводам) присылайте на мой личный имейл ak@scs-900.ru . Да, и жду ваших вопросов на конфе 18 сентября.

    Удачи!

    Антон Калтыгин,
    пресс-секретарь МТС в Новосибирске

  • Вот это я понимаю ! Вот это подход !
    Надеюсь действительно все пострадавшие отнесутся с пониманием и взвешенно и разумно выскажут свои претензии.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • А Вы не могли бы все-таки пояснить, что было-то? А то просто теряемся в догадках как все было на самом деле.
    Или ждать официальных сообщений?

  • Нажал на последнего:

    Вот новая новость от МТС:

    --------------------------------------
    16 сентября в 8 часов 45 минут перестали работать сотовые телефоны абонентов МТС в Новосибирске ? не было как входящей, так и исходящей связи, SMS-сообщения также не отправлялись. Позвонить в круглосуточную справочную службу было невозможно.
    "Сегодня утром произошел сбой программного обеспечения на коммутаторе, - говорит пресс-секретарь МТС в Новосибирске Антон Калтыгин, - что стало причиной этого сбоя, мы сейчас выясняем совместно со специалистами компании "Эрикссон". Сам сбой мы устранили в течение 15-20 минут. Но после перезагрузки коммутатора требуется некоторое время, чтобы подключить к нему всех абонентов - их почти 400 тысяч, если подключить всех сразу, возникнет перегрузка сети. Подключение осуществлялось поэтапно, поэтому не во всех районах города абоненты сразу могли пользоваться связью. Из-за сбоя какое-то время была недоступна справочная служба компании - ее телефоны подключены к тому же коммутатору. Сейчас она работает в нормальном режиме.
    Вообще, наша сеть отличается высокой надежностью ? достаточно вспомнить бесперебойную работу в Новый год. Но от сбоев, подобных сегодняшнему, не застрахован никто, и здесь важнее скорость восстановления работы сети. Мы сделали это очень быстро, по сравнению с аналогичными случаями у других операторов. Несмотря на это, наши абоненты испытали неудобства от отсутствия связи, за что мы приносим искренние извинения.
    Кроме этого, мы компенсируем абонентам отсутствие связи следующим образом: в течение суток не будут взиматься абонентская плата, плата за пакет услуг и плата за пользование городским номером".
    --------------------------------------

    Как видим, "пряником" сделали отмену суточной абоннтской платы. Только походу Джинсовики и остальные без абонентки в пролете :(. Неучли МТС того, что абонентка есть не у всех, а вот без связи все остались...

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Неучли МТС того, что абонентка есть не у всех, а вот без связи все остались...
    Во-во... :безум: Джинс "компенсации" не получает.

  • Однако они и не платили ничего.:миг:
    Вообще компенсацией в прямом смысле этого слова - этот шаг называть не правильно, имхо.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Однако они полдня (в полном смысле слова) сидели без связи. Здесь не было ее минимум 6 (!) часов.
    Это не компенсация, это они должны были сделать, именно компенсацией тут и не пахнет.

  • Лучше бы сделали 10 минут хотябы бесплатных:улыб:

    P.S. У меня сегодня ГПРС работал после обеда в час по чайной ложке, а сейчас вроде бы прородился.

    Без комментариев...

  • Вообще-то, сказано, что компенсирую не деньги, заплаченные как абонентка, на которые не была получена услуга, а "Отсутствие связи", а здесь абоненты Джинс ни чем не отличались от остальных - все без связи были, и наверняка немало народу пропустили какие-нибудь важные звонки и т.д...

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Ну я о том и говорю!
    Может непонятно выразился...
    В идеале должны добавить минуты - у кого они есть, или не брать деньги за определенное количество разговора - у кого их нет.
    Или проще - кинуть всем энную сумму - пусть совсем небольшую...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Будем ждать заветного 18-го числа, думаю, разговор будет в основном про 16-е число:миг:

    ЗЫ: А может МТС специально устроили косяк, чтобы с абонентами вдоволь на конфе пообщаться? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • В ответ на: Мы сделали это очень быстро, по сравнению с аналогичными случаями у других операторов.
    А что у билайна или сотела сеть когда-то полностью лежала более 7 часов?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: