С июля несколько раз писал на эл. почту (в личке) письмо о не верном расположении (поворота) разворота при движении по ул. Немировича-Данченко от Сов.Сибири к (пример) дому 50 по улице Станиславского.
Отправлял и нескольких емайл - адресов (рабочего и домашнего), ответ приходил, типа благодарности, что делаю 2ГИС лучше.
А толку-то?
Сейчас если ввести маршрут от и до, то разворот показан в районе дома 63 по улице Немировича-Данченко. Вы представляете, как там можно развернуться????
Перед перекрестком со стороны Сов.Сибири висит информационный плакат с рекомендуемым местом разворота. у вас же совсем не так, разворот в вашем справочнике создает архиопасную ситуацию на дороге с высоким трафиком в обе стороны.
Некоторые люди после движения по вашему варианту отказываются ехать в этот район. И всем приходиться объяснять альтернативные вашему варианты проезда.
Подолью масла в огонь, 2ГИС еще и искусственно завышают свои цифры примерно на 30% Наверное так они хотят сделать свой продукт более привлекательным. Вложил в октябре 13-го 60т.р., офис снимал в торговом комплексе на 3-эт с низкой проходимостью, после вливаний в рекламу никакого эффекта даже в декабре хотя специализируюсь на Новогодних подарках, других подарках и свадебных аксессуарах не было, только банки и рекламщики стали названивать и все... с тех пор в 2Г не вкладываюсь и вам не советую.
Я не размещал рекламы в 2Гис. Но...
Как-то звонила менеджер по размещению, так настойчиво названивала много дней подряд.
Я работал менеджером по рекламе в одном из агентств недвижимости. Менеджер 2Гис приводила статитику по рубрике недвижимость (я не помню сколько запросов, но вполне приличное количество).
Когда я попросил выдать мне статистику запросов не просто по рубрике недвижимость, но и конкретно по подрубрикам, а именно:
- сколько раз искали конкретное агентство (допустим жилфонд, центральное и т.д.)
- сколько раз искали по разным запросам (допустим аренда, продажа квартир, домов, коммерческая недвижимость и т.д.), и сколько переходов осуществили на компании первой десятки-двадцатки на выдаче, а сколько на остальные.
- ну и еще некоторые уточняющие вопросы о полезности продукта для моего работодателя.
Тут менеджер сообщила, что такой статистики они не предоставляют и т.д., но вы все равно попробуйте... за ваши бабки соответственно.
Так вот, чтобы понять что это на вкус, не обязательно пробовать, достаточно наводящих вопросов (тут некий способ обмана - типа не договаривают).
В ответ на: Так вот, чтобы понять что это на вкус, не обязательно пробовать, достаточно наводящих вопросов (тут некий способ обмана - типа не договаривают).
А я на цифры повелся, и вопросов особо не задавал лошара. Теперь понимаю что верить можно только в те цифры которые можно проверить самому, а все остальное маркетинг...
Большое спасибо за темку и рассуждения :).
Открыл Excel - вбил данные из ЛК 2Гис и Директа за прошедшие полгода, сравнил, получилось, что Директ для нас в три раза интереснее, хотя мы явно используем его не самым эффективным образом.
И это если не делать скидку на упоминающиеся здесь "накручивания" в ЛК 2Гис.
В ответ на: Подолью масла в огонь, 2ГИС еще и искусственно завышают свои цифры примерно на 30% Наверное так они хотят сделать свой продукт более привлекательным. Вложил в октябре 13-го 60т.р., офис снимал в торговом комплексе на 3-эт с низкой проходимостью, после вливаний в рекламу никакого эффекта даже в декабре хотя специализируюсь на Новогодних подарках, других подарках и свадебных аксессуарах не было, только банки и рекламщики стали названивать и все... с тех пор в 2Г не вкладываюсь и вам не советую.
С одной стороны, вы сравниваете посещение вашего сайта и реальные продажи, с другой — Яндекс.Метрику и показатели сервера 2ГИС. Это немного некорректно.
То, что показатели Яндекс.Метрики и 2ГИС расходятся — в этом нет ничего удивительного. Прикрутите к сайту GA и увидете третью цифру.
Другой вопрос, что вы сравниваете 2ГИС и Я.М. по переходам на сайт. Для пользователей 2ГИС это не основное целевое действие. Ещё есть звонки, адрес и время работы.
Интересно бы узнать маркетинговые бюджеты ваших конкурентов в эти месяцы.
В ответ на: Большое спасибо за темку и рассуждения :).
Открыл Excel - вбил данные из ЛК 2Гис и Директа за прошедшие полгода, сравнил, получилось, что Директ для нас в три раза интереснее, хотя мы явно используем его не самым эффективным образом.
И это если не делать скидку на упоминающиеся здесь "накручивания" в ЛК 2Гис.
Сравнение Директа и 2ГИС не совсем корректное. Начиная от технических огрешностей — сравните, к примеру Я.М. и GA. Вы заметите, что там могут быть значительные расхождения. И заканчивая тем, что переход на сайт — это не основное целевое действие пользователей 2ГИС, чуть выше я об этом уже писал.
В ответ на: Я не размещал рекламы в 2Гис. Но...
Как-то звонила менеджер по размещению, так настойчиво названивала много дней подряд.
Я работал менеджером по рекламе в одном из агентств недвижимости. Менеджер 2Гис приводила статитику по рубрике недвижимость (я не помню сколько запросов, но вполне приличное количество).
Когда я попросил выдать мне статистику запросов не просто по рубрике недвижимость, но и конкретно по подрубрикам, а именно:
- сколько раз искали конкретное агентство (допустим жилфонд, центральное и т.д.)
- сколько раз искали по разным запросам (допустим аренда, продажа квартир, домов, коммерческая недвижимость и т.д.), и сколько переходов осуществили на компании первой десятки-двадцатки на выдаче, а сколько на остальные.
- ну и еще некоторые уточняющие вопросы о полезности продукта для моего работодателя.
Тут менеджер сообщила, что такой статистики они не предоставляют и т.д., но вы все равно попробуйте... за ваши бабки соответственно.
Так вот, чтобы понять что это на вкус, не обязательно пробовать, достаточно наводящих вопросов (тут некий способ обмана - типа не договаривают).
Интересно узнать зачем вам статистика «сколько раз искали». Разве не важнее «сколько раз перешли»? Такие цифры 2ГИС показывает. Естественно, только по вашей компании. Сколько раз перешли к вашим конкурентам, насколько мне известно, не покажет ни один сервис.
Расхождений нет - данные по Директу брались из статистики Директа, а по 2Гис - из ЛК 2Гис, поэтому списать на то, что метрика не все засчитала - нельзя.
Звонки, которые есть в ЛК 2Гис тоже учитывались - стоимость их велика, при этом звонки в половине случаев нецелевые, люди не читают описания и не видят разницу между нами и компаниями из низкого ценового сегмента. В итоге звонят - узнают цену - отваливаются сразу, с сайтом такого нет.
В ответ на: Расхождений нет - данные по Директу брались из статистики Директа, а по 2Гис - из ЛК 2Гис, поэтому списать на то, что метрика не все засчитала - нельзя.
Звонки, которые есть в ЛК 2Гис тоже учитывались - стоимость их велика, при этом звонки в половине случаев нецелевые, люди не читают описания и не видят разницу между нами и компаниями из низкого ценового сегмента. В итоге звонят - узнают цену - отваливаются сразу, с сайтом такого нет.
Я не говорю, что метрика что-то не засчитала. Она может иначе считать. Как и GA. Этот факт давно известен среди веб-мастеров.
Если к вам прям часто звонят и просят товар, которого у вас нет, то может начать его предлагать?А если серьёзно, то это вопрос не только канала, но и коммуникации.
К сожалению все несколько сложнее - у нас услуги, а не товар, да и это тема отдельного долгого разговора.
Факт в том, что стоимость привлечения клиента существенно превышает аналогичную стоимость в директе, при этом в директе мы потолка не достигли.
Но это именно у нас, понятно, что у парикмахерских, шиномонтажек, кафе (где зачастую важем именно географический фактор) ситуацию будет наверняка противоположной.
В ответ на: Интересно узнать зачем вам статистика «сколько раз искали». Разве не важнее «сколько раз перешли»? Такие цифры 2ГИС показывает. Естественно, только по вашей компании. Сколько раз перешли к вашим конкурентам, насколько мне известно, не покажет ни один сервис.
Дружище, там под сколько раз икали несколько вопросов, потрудись уточнить, что ты имел ввиду?
Мне важно сколько всего, сколько конкретно, сколько на первые, я ясно выразился?
лишнее, имхо, доказательство, что всезнайки из 2гиса - попросту лицемеры, подгоняющие действительность (статистику) под желаемое (прибыль, прибыль, монетизация )
они даже не задумались, что аргументировать ненужность емэйла в карточке предприятия тем, что им на емэйл пришло мало жалоб - шибко наивно - по поводу своего емэйла я бы лично позвонил своему манагеру, а по поводу чужого - посмотрел бы на сайте... и уж точно не писал бы на ИХ мэйл с просьбой прокомментировать...
если бы они хадумывались над удобством программы для пользователя, то там улучшать юзабильность - край непаханный - да хоть, к примеру, возможность скопировать адрес (почтовый, в смысле почтамптовкий) в буфер обмена... если, конечно, кто оттуда еще эту ветку читает, и не спутает эту функцию с потоканием спаму
такое ощущение, что были там люди (мозги), но куда-то вышли... ненадолго?
В ответ на: Знаете что я Вам скажу?
Вы там в 2Gis -e в большинстве своё НЕПРОФЕССИОНАЛЫ
К картографам претензий нет
Но вот менеджеры...
По моей ситуации.
Менеджер постоянно косячит и врёт. (Тупо накосячил, и зашкерился на неделю, по почте не отвечал, на звонки не перезванивал, пока я на его начальство не вышел и скандал не поднял).
Последний его косяк - я на 2014 год не продлил платное размещение (он в ноябре предлагал, я отказался).
Сказал, что остаюсь далее на бесплатном размещении.
Что ему в голову пришло, что раз так, то можно и ОПЛАЧЕННЫЙ мною последний месяц 2013 года сделать для меня "бесплатным" я не понимаю!!!
У меня оплачено 12 месяцев этого года.
Этот и....т снял у меня инфу (банер и т.д) в оплаченный месяц!!!
Подпишусь под каждым словом, была очень похожая ситуация плюс в первый месяц размещения нам зачем-то "по умолчанию" убрали отзывы флампа, а они у нас как раз были все почти сплошь положительные.
А самое смешное, что накосячившим менеджером был тот самый Artem_2gis! То же имя, и очень похожий стиль общения в духе "отповедь врагу".Жаль, раньше темку не видела.
По отдаче - 4 перехода на сайт в день. Услуги, оптовая торговля.
Кстати, трясите с них скидку 15%, суя в нос эти цифры. Дают, как миленькие. :))
Ребята, а почему бы не забомбить отзывами про 2гис этот самый Фламп. Не флампе негативные отзывы о конторе, которая активно продвигает этот самый фламп. Любопытно, что там будет за борьба утюга с холодильником
Зачем бомбить отрицательными отзывами 2Гис? Они свои обязанности выполняют - обещали разместить за н-ую сумму ваш баннер в нужной рубрике на нужном месте - разместили. Факт того, что вы не получили ожидаемую отдачу, никак не говорит о том, что сотрудники 2Гис плохо выполняют свою работу.
Мы для себя решили, что наших клиентов там нет, вернее их очень мало, однако это просто говорит о слабой эффективности данного канала в конкретной области. У многих, я думаю, напротив - 2Гис дает весьма неплохую отдачу.
Судя по всему, некоторые бизнесмены не особо хотят раздумывать о поведении потребителя, анализировать свою ЦА, прорабатывать точки контакта и тэдэ и тэпэ... А 2ГИСовцы пользуются безалаберностью своих клиентов, предлагают им неэффективные услуги под видом эффективных... Собственно, их тоже можно понять - они сами-то точно особо анализировать не станут за руководство компании какие маркетинговые инструменты именно для этой компании актуальны... Между тем, как городская информационная система, тот или иной прирост оно обеспечит всем... Вопрос лишь в том, насколько конкретный экономический результат стоит вложенных средств...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Хочу написать о своем взаимодействии с 2ГИС.
Ситуация очень похожа на предыдущий описанный случай.
Меня на протяжении нескольких лет осаждали менеджеры этой организации, но я не сдавался!:-)
И вот, в прошлом году, один из них все-таки уговорил меня разместить рекламу моего адвокатского кабинета, с баннером от моего сайта. Договорились на полгода, стоимость в месяц-6500. Вроде немного, подумал я, попробую...
Естественно, те макеты, которые они предлагали мне разместить, были крайне неэффективны, так как рассматривать такой баннер нужно было только с увеличительным стеклом. Но ничего, убедили, что больше не могут,разместили. Жду месяц- ничего, жду второй- ничего. Жду третий, опять пусто. Они мне регулярно скидывают какие-то таблицы с переходами и звонками через справочник. Но у меня помощники, они каждого клиента спрашивают, откуда он узнал про нас? Это с целью выявления эффективного вида рекламы, ну и для проверки, как работает реклама в 2ГИС.
После 3-х месяцев я начал возмущаться по поводу неэффективности размещения рекламы в справочнике. Но менеджер убедил меня, что не все так часто обновляют справочник, нужно ещё подождать. Я подождал. В результате, за полгода на 39 тысяч рублей, вложенных мною в рекламу в справочнике 2 ГИС, пришел один клиент на консультацию за 500 рублей, а 2 позвонили и спросили, где находится кабинет.
Через полгода пришел другой менеджер. Уже была девушка. Сказала, то тот у них больше не работает. Сказала, что теперь-то уже точно моя реклама начнет приносить результат.
В-общем, я снова согласился продолжить сотрудничество. В апреле мы подписали новый договор. Я оплатил первые позиции в двух категориях: Представление интересов в судах и юридическое обслуживание, снова баннер и т.п. Апрель- ничего, май- снова тишина. В июне мне надоело и я не оплатил по счету. Начались наезды, типа, плати за рекламу, а то в суд подадим! Ну посудиться я всегда готов! Я предлагал предоставить мне более эффективное место для рекламы, но, мило улыбаясь, мне было предложено оплатить сумму, которую я даже озвучивать не желаю. Я написал письмо в Новосибирск, в главный офис, в надежде найти поддержку у руководства. Ну действительно, хотите сотрудничать- предлагайте варианты, будьте гибкими. А у них так: заключили договор, сделали непонятно какую рекламу, собираем деньги! Ответа на мое письмо я так и не получил. Я понял, что смыслом работы менеджеров справочника 2ГИС является не конструктивное взаимодействие с каждым клиентом, а заключение как можно большего числе договоров без какой-либо ответственности за то, как будет работать реклама, да и будет она работать вообще. В-общем, отправил я им претензию на расторжение договора, так как данный вид рекламы для меня оказался крайне неэффективным! Больше сотрудничать с ними я не намерен и предлагаю другим много раз подумать, прежде чем отдавать деньги за этот сомнительный вид рекламы!
да, наличие сайта дает и статус компании и дополнительную информацию потребителю товаров и услуг. 2Г дает кому-то результат, кому-то спам-звонки и письма. доп реклама там не эффективна (мнение различных компаний, лично узнавала). и цену сбивать нужно. а вообще, для каждой сферы деятельности свои рекламные инструменты, а 2г эту универсальное средство, отказываться от которого на совсем не стоит.
2Gis не везде эффективен. Интернет-продвижение, вообще, штука неровная. В одних местах работает, в других не работает. А 2Gis, не будь идиотами, давали бы тестовый период бесплатный на ту или иную разновидность рекламы, например. Вместо того, чтобы собирать негативные отзывы и сокращать базу возможных клиентов.
В ответ на: А самое смешное, что накосячившим менеджером был тот самый Artem_2gis! То же имя, и очень похожий стиль общения в духе "отповедь врагу".Жаль, раньше темку не видела.
По отдаче - 4 перехода на сайт в день. Услуги, оптовая торговля.
Кстати, трясите с них скидку 15%, суя в нос эти цифры. Дают, как миленькие. :))
Вполне возможно, что я и есть тот самый "накосячивший менеджер".
Если мы, выражаясь вашим языком, "косячим" - мы исправляемся и компенсируем ущерб.
4 перехода в день - это около 80 переходов в месяц (считая только рабочие дни).
В зависимости от вашего рекламного пакета и сферы деятельности эти цифры могут быть расценены по-разному.
В ответ на: Кстати, трясите с них скидку 15%, суя в нос эти цифры. Дают, как миленькие. :))
Скидки предоставляются в рамках торговых условий. Если по торговым условиям Вы проходите под эту скидку -то дадим как миленькие.
В общем, если у Вас есть вопросы - то обращайтесь, а транслировать свои ни чем не подкрепленные фантазии, совсем не обязательно.
В сентябре заключил договор на 4 месяца на городские перевозки, выхлоп ноль. Заплатил 50тыс. Жалко не было этих отзывов. Они конечно хорошо работают, их работа основана на законе больших чисел, может кто то и согласится такие бабки отдать неизвестно за что.
Реклама в 2ГИС не дает моментального эффекта. Но в 2ГИС надо быть, хотя бы бесплатно. Т.к. многие по карте ищут нужные услуги территориально удобно расположенные.
Сам пользуюсь 3 года платными пакетами. Эффект не отслеживаю, т.к. использую комплекс рекламных продуктов: интернет, радио, спам, 2ГИС, печатная.
2ГИС выполняет поддерживающую функцию, имиджевую.
Если хотите отследить эффект, то лучше отдельный номер телефона для 2ГИС. Для юр.услуг звонки оптимальнее, чем переходы на сайт, т.к. наверняка на сайте у всех типовая общая информация.
Стоимость - понятие относительное. При 10 миллионных оборотах в месяц - 15т.р. за 2ГИС - это мелочь
2ГИС достаточно большая компания с большим количеством городов и филиалов. Везде это работает по разному. Я являюсь управляющим ресторана в Днепропетровске (Украина) и размещаю рекламу в 2ГИС уже на протяжении 2 лет. По началу эффекта не ощущал, да и трудно отследить в ресторане. Менеджер показал статистику, которая гласила о том,что у нас увеличились показатели по: показам, кликам, звонкам и переходам на сайт. Как сказал на айтишник посещаемость сайта действительно увеличилась. После, при заказе банкета, мы начали давать клиентам анкеты, одним из вопросов, который был "Как вы о нас узнали?" В 30% анкет был указан 2ГИС! Да и статистика со временем начала расти. Кроме 2ГИС вкладываем в гугл, несколько бордов, телевидение и листовки. Доволен только гуглом и 2гис. Не стоит ожидать от рекламы волшебства, она не приумножит вашу кассу за одно мгновение... , но и делать деньги без рекламы может только монетный двор
Если реклама услуг, где локация очень важна - работает, для всего остального нет. P.S. очень важно считать стоимость привлечения клиента через каждый канал рекламный.
Если вы вложили в 2ГИС, к примеру, 20 000, а получили выхлоп 15 000 - смысла нет в тратах на данных канал.
Разместили рекламу в 2Гис по электрокотлам. По статистике сайта вижу 5-10 переходов в месяц через эту рекламу. Из самого каталога - примерно такое же количество переходов. Из поиска и контекста - на порядок больше.
Не работает.
Размещал на 4 месяца. Специально настроил Метрику, чтобы понимать сколько переходов получаю. 9 переходов за 4 месяца! Почти 2000 рублей/переход. Вот подробный отзыв (сорри за ссылку)
Сейчас 2Гис мне судом грозит. /п.6/
Тематику выбирать нужно правильно господа.
Есть отрасли которым бесплатного присутствия за глаза.
Мы сотрудничаем уже 2 года на платной основе. Есть и звонки и заявки. Кликабельность небольшая,
но и мы не пирожками торгует. Говорить чем не буду, но цена от 600+.
И часто слышим что узнали о нас из 2ГИС. (разговоры записываются и прослушиваются).
Может быть у вас сайт не доработан, может быть еще куча нюансов. Я не защищаю 2ГИС
и отношения к нему не имею. Но знаю точно что не там вы ищите причины.
На рекламу в 2 гис тратил 6000 рублей в месяц, а отбивала только 1000 рублей в месяц. Прекратил 2гисовцев кормить, сразу посыпались звонки с угрозами выкинуть мою организацию из справочника, если не продолжу им платить за рекламу. В этом месяце загрузил обновление 2 гис и обнаружил, что моей организации там больше нет. Пользуйтесь только бесплатным размещением в 2 гис. Не применяйте никакие платные услуги — они не эффективны и рискованны. Учитесь на чужих ошибках а не на своих. Жалею что сам отзывы не почитал, перед тем как влезть.
Тем не менее - выкинули. Под предлогом того, что якобы не дозвонились. Хотя все звонки лично принимал и единственный звонок который был с 2 гис, как раз вымогала деньги на рекламу. Выяснилось что вымогавшую деньги сотрудницу, зовут Алина г. Набережные Челны и ее уже уволили.
пока я только про Алину услышал из Челнов. Кто ещё двое?
Ну и тут тонкая грань между вымогательством и агрессивными продажами в исполнении слабого персонала
Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!
Имена остальных не записал, тоже с Набережных Челнов. Но предыдущие вымогатели, угрозу не реализовали. А вот алина все таки это сделала - выкинула мою организацию со справочника 2 гис.