Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−5...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Реклама 2ГИС. Делюсь опытом

  • Добрый день!
    Летом, когда заключался договор с 2гис на рекламные услуги, я искал отзывы на форумах об эффективности данного медианосителя. Надо сказать, что немного нарыл по данной теме.
    Цель написания данного сообщения - поделиться опытом работы с 2гис.
    В итоге заключил договор на 4 месяца с 2гис на рекламу юридических услуг. Скомпоновали мне баннер из моих образцов, выслал текст рекламного блока, оплатил за первый (сентябрь) месяц порядка 10т.р и 1 сентября увидил в справочнике в разделе "Юридическое обслуживание" свою конторку (где то на 6-7 месте от топа, вообщем на экран от 20" и более попадала без прокрутки).
    Начинается томительное ожидание клиентов из 2гис. Как видно из первого скрина (смотрим на два последних столбца, ибо они играют роль), за сентябрь из справочника пришло на сайт 37 пользователей. Надеялся я конечно на бОльшие цифры. Но предположив, что не все обновили базы 2гис и в следующем месяце будет все намного позитивней.
    Наступил октябрь. Оплатил ту же сумму. Результатом месяца стали 23 пользователя, которые перешли на сайт.
    Из простых моих рассуждений получается, что стоимость одного перехода (все лишь перехода) составляет 435рэ. Для сравнения через яндекс.директ средний переход у меня порядка 20рэ.
    На ноябрь месяц я уже не стал надеятся на обновление баз и прочего и прекратил свою рекламную компанию в 2гис.

    Что сделал не так? Может на слишком много надеялся и 30 кликов по "сайту" - это норма? Может все тухло именно с юруслугами, а в других раздела 2гис все не так плачевно? Ваше мнение...

    Давайте пообщаемся на эту и схожие темы:улыб:

    ПС. СОВЕТ будующим рекламодателям. Кроме отзывов в инете Вы можете оценить эффективность реклама следующим образом - многие компании, которые находятся на самом топе рубрик, размещают на своем сайте счетчики посещений своего сайта. Некоторые из них доступны для общественности.

    • Сентябрь

    • Октябрь

    говори меньше, чем знаешь

  • Для информации выложу скрин с метрики за октябрь месяц. На нем видно, что "переходы по ссылкам на сайтах" (там и сидят переходы с 2гис) занимают 5,7% от всего трафика

    • Метрика. Октябрь

    говори меньше, чем знаешь

  • Моё ИМХО.
    Ценник очень сильно (неоправданно) завышен.
    Раза в 2-3.
    Со следующего года остаёмся на бесплатном пакете. Отказываемся почти сотню в год отдавать за те же 50 переходов в месяц.
    По мимо минимального платного размещения менеджеры постоянно разводят как лохов своих клиентов на платное поднятие в каталоге. Всем предлагают платно подняться вверх:улыб:

  • Ну прям очень слабо тема развивается((
    Мы же с Вами говорим не о какой нибуть газете, у которой тираж в 1000экз и выходит локально)
    Ну поделитесь своим ИМХО, опытом...

    говори меньше, чем знаешь

  • А прямые заходы на сайт? Я бывает с блокнот копирую инфу, а потом уже с блокнота захожу. Ну и в основном это звонки. некогда изучать сайты, пользуюсь гисом, когда, что то конкретное нужно - и обзваниваю.

    А если по регионам надо - то вообще удобно. Яндекс не всегда помогает найти именно того кого нужно. Аля монтажная бригада в Бобруйске.

  • В ответ на: А если по регионам надо - то вообще удобно. Яндекс не всегда помогает найти именно того кого нужно. Аля монтажная бригада в Бобруйске.
    За размещение в других регионах надо отдельно платить (не знаю хватит ли 1 млн, что бы разместиться во всех). То есть данный бонус совсем не бонус.
    И что самое смешное - другие регионы 2Гис ни во что не ценят (это у нас каждый второй его знает)
    Проверено на Москве.
    Один переход в месяц, хотя для них мы интересны.

  • Двойной Г -источник мощного спама!

  • Во время работы на одной из прошлых работ я остановил рекламу на 2ГИС. Сэкономили что-то порядка 12 тыс.мес., заходы на сайт чуть упали, но на количестве клиентов не сказалось.

  • В ответ на: И что самое смешное - другие регионы 2Гис ни во что не ценят
    Скорее не знают.
    Я в Питере был в гостях, всем кому показывал 2гис, они себе ее поставили. Даже на улице спрашивали дорогу видя у меня планшет, я показывал, тогда спрашивали, что за карта.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на:
    В ответ на: И что самое смешное - другие регионы 2Гис ни во что не ценят
    Скорее не знают.
    Я в Питере был в гостях, всем кому показывал 2гис, они себе ее поставили. Даже на улице спрашивали дорогу видя у меня планшет, я показывал, тогда спрашивали, что за карта.
    Придётся лично ехать просвещать... :rofl:

  • В ответ на: Двойной Г -источник мощного спама!
    Согласен. Когда буду указывать новый адрес своей конторы - в контактах напишу только сайт и телефон. Почту указывать не буду - хоть чуток от спама избавиться

    говори меньше, чем знаешь

  • Шоп все по правде - нада туда заливать уникальные номера телефонов и мыло... Тогда понятно будет что к чему...
    Возможно, народ, что пользует 2ГИС, не особо жалует сайты...
    Типа хочешь поразбираться в вопросе - фигачишь на Яндекс/Гугл/Рамблер, преш на любимый форум за советом... Ну и тратишь массу времени...
    А 2ГИС это приблизительно ТаГ - нужОн натариус в радиусе киллометра от тебя - 2 кнопки жамкнул, время работы посмотрел по телефонам брякнул и нафиг тебе их сайт не нужОн - и так понимаешь чего тебя там ждет...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: А 2ГИС это приблизительно ТаГ - нужОн натариус в радиусе киллометра от тебя - 2 кнопки жамкнул, время работы посмотрел по телефонам брякнул и нафиг тебе их сайт не нужОн - и так понимаешь чего тебя там ждет...
    Плюсану, что-то не помню по себе чтоб я с Гиса на сайты падал.
    Обзвон - да :agree:

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Плюсану, что-то не помню по себе чтоб я с Гиса на сайты падал.
    Обзвон - да :agree:
    Ну а как же "престиж" конторы, лицо компании, статус? (я не обязательно про юруслуги говорю)
    Вы (потребители) на такие моменты, как наличие сайта (и не просто наличия сайта-визитки на бесплатном хостинге), офиса (не просто рабочего места, а именно офиса) не обращаете внимание, когда собираетесь делать звонки, выбираете компанию?

    Когда выбор предстоит мне той или иной услуги - я на многие факторы обращаю внимание и, соответственно, по наличию того или иного фильтрую список - отсекаю недостойных.

    говори меньше, чем знаешь

  • Ну вот анализируя свои поиски по памяти, могу сказать что что-то серьезное и дорогостоящее (где реально нужен статус, отзывы, репутация и прочее) я наверное в ДубльГисе не искал.

    По юристам - полно знакомых, готовых и помочь и подсказать если что, куда обратиться. По медицине - мама врач заслуженный, все ходы-выходы знает, покупка квартиры - ну тут сразу в инет, строители все известны, по названию поиск, в гисе только местоположение домов смотреть, покупка машины - ну тоже связка "ДубльГИС -> сайт" не нужна, турфирмы - тоже в инет сразу идешь :dnknow:

    В дубль гисе обычно ищешь ближайший магаз автозапчастей, какой-нибудь товар не сильно ходовой, услуга, банкомат (банки вообще все на слуху)...

    А там какая нафиг репутация, приехал по наличию, в руках покрутил, понюхал, деньги заплатил и уехал.

    Ну наверное как то так, ИМХО

    Уроки налоговой схемотехники

  • А Вы попробуйте свое поведение проанализировать как потребителя... :biggrin:
    Есть потребность - консультация - выбираете 5 ближайших от дома и от работы, обзваниваете, идете к тем кто соответствует Вашим ожиданиям больше других... Цена вопроса не высока, значимость не велика, серьезный анализ рынка с выбором оператора услуг представляется избыточным...
    Есть потребность "разрешить вопрос о разделе совместно нажитого имущества на 20 млн.р и определить место жительства ребенка, в условиях - кто с детьми тот и не даст видеться им с другим родителем" - активно собираете информацию на различных сайтах как по ситуации в целом так и о тех, кто на текущий момент предполагается выдающимся специалистом, узнаете о расценках (на сайте-то они далеко не у всех есть...)... И вот тут уже пара недель на то, чтоб въехать в тему - у знакомых спросить, статьи почитать, в сети потрещать, ну и да - сайты юр.контор посмотреть... Опять же выбрать 5-к тех, кто и в бюджет и более ли менее соответствует ожиданиям и идем на очную встречу... По ходу пьесы решаем - подходит ли нам такой исполнитель или нет... Если да - подписываем договор...
    Ну... вот я наверное, как-то так себя виду...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Ну а как же "престиж" конторы, лицо компании, статус? (я не обязательно про юруслуги говорю)
    Вы (потребители) на такие моменты, как наличие сайта (и не просто наличия сайта-визитки на бесплатном хостинге), офиса (не просто рабочего места, а именно офиса) не обращаете внимание, когда собираетесь делать звонки, выбираете компанию?
    Именно так, что касается сайта. Если я уже собираюсь ехать, сайт ваш зачем мне сдался? Офис - да, смотрю (но тоже уже когда приеду), на предмет "не шарашкина ли это контора". На сайте только если цены узнать, но и это лучше лично спрашивать.

  • В общем, дубльГИС - это НЕ справочник компаний для подбора по куче параметров. Это справочник адресов. И лезу я туда смотреть адреса.

  • В ответ на: В общем, дубльГИС - это НЕ справочник компаний для подбора по куче параметров. Это справочник адресов. И лезу я туда смотреть адреса.
    Всё это здорово, раз Вы так считаете.
    Только вот менеджеры 2Гиса по иному продвигают свой продукт перед клиентами.
    Они то как раз приседают на уши с доводами что "клиент будет искать по каталогу, по предметному поиску - что бы он выбрал Вас вы должны быть в верху списка".
    И с этим доводом доят (я не клюнул) всех на доплату за верхние строки выдачи.

  • Не ну тут дело такое... Я вот например вообще никогда не прокручиваю етот справочник... Потому, в принципе, если человек "радиусом" пользоваться не умеет - оплата подъема оправдана...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Что касается сайта - эт если Вы еще не решили куда ехать...
    Те же юр.услуги - допустим, Вы вообще ни разу не были у юриста... И круг общения у Вас такой, что спросить не у кого рекомендаций... Вы начинаете собирать информацию... Пока бродите по сети - читаете и инфу по Вашему вопросу и, сосбтвенно, запрыгиваете на сайты контор периодически (именно потому, некоторые конторы и размещают различные "путеводители" на своих сайтах... Вы ищете материал а находите юриста... Если путеводитель понравился - считай уже хороший бонус к заключению сделки...)...
    В любом случае, поведение потребителя зависит от той задачи которая перед ним стоит...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Для полноты картины статистики я не поленился разместить в 2ГИС отдельный городской № телефона МТС (240р. в месяц) с преадресацией на основной. Теперь у меня есть возможность посчитать конверсию рекламы в 2ГИС в телефонные звонки, используя отчёт по детализации. Для меня "обращение на фирму" является более предпочтительным целевым действием нежели переход на сайт. Кстати, на сайте висит тоже городской № телефона от МТС (240р. в месяц). Так что у меня есть возможность сравнить какой источник даёт мне большую конверсию. А Вы так делаете? Кроме того могу добавить, что по данным Яндекс метрики 2ГИС для меня является безусловным лидером среди источников трафика по позиции "сайты". Ну и не стоит сбрасывать со счетов то обстоятельство, что с 2ГИС идёт исключительно целевой трафик.

    У нас не было денег, поэтому нам приходилось много думать...
    Эрнест Резерфорд

    Исправлено пользователем УДАРНИK (09.11.13 17:55)

  • В ответ на: Так что у меня есть возможность сравнить какой источник даёт мне большую конверсию. А Вы так делаете?
    Ну так и озвучьте пропорции.
    Чего сказав А не говорите дальше?

  • Тогда логично в 2гис статью про себя загружать, я видела такие там несолько раз. или мини-прайс, если есть такая функция. Плюс отзывы на флампе. Но не баннер же! По-моему, на баннеры и в Сети кликают во многом случайно, а уж из установленной программы точно никто неизвестно куда не полезет...

  • Данная тема побудила меня потратить время и произвести некоторые расчёты. У меня есть статистика за 2012г, когда моя организация болталась внизу списка (на букву У) бесплатно. И есть статистика за тот же период 2013г, когда я оплатил баннер и размещение в топе 2ГИС. Цена данного размещения 11446,00р в месяц за апрель-май-июнь-июль и 11947,00р в месяц за август-сентябрь-октябрь-ноябрь.

    У нас не было денег, поэтому нам приходилось много думать...
    Эрнест Резерфорд

  • В своих расчётах я разделил цену размещения в 2ГИС на количество переходов. Если же предположить, что в 2013 году я продолжил бы бесплатное размещение и количество переходов осталось примерно равным количеству в 2012 году, то эффект от платного размещения выглядел бы вот так:

    У нас не было денег, поэтому нам приходилось много думать...
    Эрнест Резерфорд

  • Как я уже говорил, для меня основным целевым действием является звонок по телефону (обращение на фирму). Тут у меня есть статистика только с июля 2013. Вот она:

    У нас не было денег, поэтому нам приходилось много думать...
    Эрнест Резерфорд

  • Выводы делайте сами. Лично я продлевать платное размещение в 2ГИС не намерен. Лучше эти деньги на Директ потратить. Пока что я так думаю. Остаюсь на бесплатном размещениии и продолжаю считать звонки :улыб:

    У нас не было денег, поэтому нам приходилось много думать...
    Эрнест Резерфорд

  • В первой таблице Вами упущена (намерено или случайно) важная информация.
    Не нужно "выдирать" из таблицы промежуточные месяцы, а именно последние 2 месяца 2012 года и первый кварталл 2013 года
    Я правильно понял, что разместились платно с 4 -го месяца 2013 года?
    Интересно посмотреть что происходило с ноября 2012 - по март 2013 года включительно.

  • В ответ на: Выводы делайте сами. Лично я продлевать платное размещение в 2ГИС не намерен. Лучше эти деньги на Директ потратить. Пока что я так думаю. Остаюсь на бесплатном размещениии и продолжаю считать звонки :улыб:
    Я уже отказался.
    Думаю в 2Гисе сильно удивятся спаду...
    У меня ещё их менеджер сильно накосячил.
    Отношение поменялось кардинально после того.

  • Статьи тоже видел... Но смысла особого не вижу... :biggrin: Сам их читал ДО появления шустрого тынтырнета - так просто быстрее было... :rofl:
    Если серьезно, я думаю так (если про юр.конторы говорить, в тему ТС) - если занимаешься квази бесплатным консультированем широких масс населения и ценник у тебя весьма гуманный - Вэлкам в 2Гис... Желательно ишо чтоб в названии так и было - бесплатные консультации/прочая халява - вал звонков должОн быть...
    А вот если ты занимаешься таможенным оформлением или дорогой спец. в вопросах банкротства - 2Гис никогда и никого к тебе не приведет сколько денег ты ему не скормишь...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • У меня статистика такая. из 577 новых клиентов из 2Гиса пришло 74, из Директа 112, по вывеске 147
    При этом на Гис я трачу 8500, на директ 30000, на вывеску ноль.
    Посчитать можете сами. У меня услуги (для уточнения)

    Цветочница

  • Учёл замечания и исправил таблицу. Платное размещение с апреля по ноябрь 2013 года.

    У нас не было денег, поэтому нам приходилось много думать...
    Эрнест Резерфорд

  • наш опыт: оптовка по РФ, название на А:) на экран попадаем в наших рубриках бесплатно всегда...
    решили продвинуть себя по РФ, на 3 или 4 месяца разместили баннер в других крупных городах, с нашим НСК телефоном, в месяц было не более 2х иногородних ненужных звонков, потратили 100-130тр разок и все...
    потом сняли баннер в НСК, слегка подправили название и сидим на бесплатном размещении...
    для 2ГИС взяли отдельный помойный номер и сделали голосовое приветствие о том что идите все распространители всякой ерунды и ТК и Консультанта лесом и тд, а кому нужны наши чудесные товары звоните и пишите туда куда надо, количество помойных звонков резко упало...
    2ГИС не для нас...
    PS: сам пользуюсь постоянно...

  • В ответ на: У меня статистика такая
    В ответ на: Учёл замечания и исправил таблицу
    В ответ на: наш опыт: оптовка по РФ, название на А:)
    Спасибо Вам за диалог!

    говори меньше, чем знаешь

  • Может я не прав, но
    цена клика в вашем случае не примерно 11 000 / 312 = 35 рублей,
    из них 191 вы и так имели за бесплатно, то по моему цена платного клика
    должна считаться 11 000 / (312-191) = 90 рублей!

  • В ответ на: Может я не прав, но
    цена клика в вашем случае не примерно 11 000 / 312 = 35 рублей,
    из них 191 вы и так имели за бесплатно, то по моему цена платного клика
    должна считаться 11 000 / (312-191) = 90 рублей!
    Это, скороей вопрос к Ударнику, чем ко мне - его же данные и расчеты)

    говори меньше, чем знаешь

  • Да можно и так считать конечно же, только в этом случае эффективность от платного размещения в 2ГИСе ещё ниже, а цена клика дороже :смущ:

    У нас не было денег, поэтому нам приходилось много думать...
    Эрнест Резерфорд

  • А я всегда в Д-Гис конкурентов смотрю, на их сайты захожу, изучаю. И многие, думаю, так делают, так что еще этот процент посетителей отнимите.

  • Добрый день!
    2ГИС никогда и не хвастается тем, что обеспечивает более высокое число переходов на сайт, чем, например Яндекс, потому что очевидно, что сам по себе переход на сайт ничего не гарантирует, даже звонка.
    Дальше я могу сказать и банальные вещи от которых зависит CTR: качество рекламного материала, актуальность предложения и много чего еще,о чем, я думаю, Вы знаете и сами.
    Все ситуации всегда индивидуальны и их лучше обсуждать с менеджером.

    Что касается вопроса "менеджеры упорно рассказывают про то, что клиенты ищут вашу компанию по рубрикатору, а на самом деле это не так" - то это вопрос из серии "я не ищу, значит никто".
    Все ищут по-разному. Кто-то в яндексе, кто-то в гугле, кто-то в 2гисе. Мы рассказываем о том, как ищут услуги наша аудитория клиентов, не более того.

  • Знаете что я Вам скажу?
    Вы там в 2Gis -e в большинстве своё НЕПРОФЕССИОНАЛЫ
    К картографам претензий нет
    Но вот менеджеры...
    По моей ситуации.
    Менеджер постоянно косячит и врёт. (Тупо накосячил, и зашкерился на неделю, по почте не отвечал, на звонки не перезванивал, пока я на его начальство не вышел и скандал не поднял).
    Последний его косяк - я на 2014 год не продлил платное размещение (он в ноябре предлагал, я отказался).
    Сказал, что остаюсь далее на бесплатном размещении.
    Что ему в голову пришло, что раз так, то можно и ОПЛАЧЕННЫЙ мною последний месяц 2013 года сделать для меня "бесплатным" я не понимаю!!!
    У меня оплачено 12 месяцев этого года.
    Этот и....т снял у меня инфу (банер и т.д) в оплаченный месяц!!!

  • В ответ на: У меня оплачено 12 месяцев этого года.
    Этот и....т снял у меня инфу (банер и т.д) в оплаченный месяц!!!
    Вообще, это - повод требовать БЕСПЛАТНО платное размещение на весь 2014:миг:

    А как они его стоимость с менеджера взыскивать будут - их вопрос. Имхо.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Они мне уже за прошлый косяк (этого же менеджера) обещали скидку хорошую на 2014 год.
    Даже с этой скидкой не хотел размещаться.
    Насчёт бесплатно - очень сильно сомневаюсь, что догадаются предложить такое.

  • Здравствуйте!
    А зачем это, собственно, говорить мне ? :хехе:

    Я думаю, что Ваш вопрос лучше решить с Вашим менеджером или его руководителем.

  • А что бы Вам там всем стыдно было.

  • И Вам удачного дня :миг:

  • Артём, качество менеджеров по работе с клиентами в 2ГИСе явно снижается. Даже если вопрос, который возник на Форуме, вне зоны Вашей ответственности - если не готовы влиять на решение вопроса - лучше молчать, чем с ником, содержащим 2gis что-то тут говорить.:миг:Если Вы не работаете больше на 2gis - переименуйтесь.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • (Кнопка цитата перестала работать) "А вот если ты занимаешься таможенным оформлением или дорогой спец. в вопросах банкротства - 2Гис никогда и никого к тебе не приведет сколько денег ты ему не скормишь."
    - Верное представление, и не только о 2 ГИС.
    Я бы еще дополнил: регистрация фирм, платные рублевые консультации, копеечные дела - все это хоть и не много, но есть в 2 Гисе и директе. Как речь заходит о нормальных заказах, то их там просто нет.
    За три месяца при посещаемости около 20 посетителей по правильным поисковым запросам и около 10 по левым - в лучшем случае 1-2 целевых звонка в квартал, т.е. если повезет - заказов в год .
    На директе еще меньше.

  • В ответ на: Артём, качество менеджеров по работе с клиентами в 2ГИСе явно снижается. Даже если вопрос, который возник на Форуме, вне зоны Вашей ответственности - если не готовы влиять на решение вопроса - лучше молчать, чем с ником, содержащим 2gis что-то тут говорить.:миг:Если Вы не работаете больше на 2gis - переименуйтесь.
    Я не готов обсуждать на форуме уровень менеджеров 2ГИС. Это вне моей зоны ответственности - раз, это обсуждение не приведет ни к какому конструктиву или решению - два. Мы просто будем обмениваться субъективными мнениями. Тратить на это Ваше время я не хочу.

    Я не готов влиять на решение вопроса, потому что к данной ситуации . Если вопрос действительно есть и он был поставлен именно так, как написал Aleks0101, то его лучше обсудить с менеджером компании, в которой работает (или которой владеет) Aleks0101. Или с руководителем менеджера. Ну и уж точно не разводить обсуждение этого вопроса на форуме. Это ни к чему не приведет, кроме опять же, потери времени.

  • Это ваша личная позиция...
    Человек вправе высказать своё мнение и он это сделал.
    Возможно это противоречит интересам компании в которой вы работаете, но поможет кому-то избежать ненужных издержек.
    Это же не официальный сайт 2 Гис...
    Мне вот не дают клиентов Яндекс, Гугл и 2гис. Мне что, то же об этом молчать...?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: