Погода: −5 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

SEO по поисковым фразам приказало долго жить?

  • Благодарю за анонс!

  • Уже о наболевшем за сегодняшний день. Ответ на вопрос: "Почему не будет ранжирования по ссылкам" Прямой ответ от Яши

  • - Пиарим финансовую пирамиду Gold line int.? :злорадство:

  • Вам бы теперь, ник поменять надо.

    Во что бы еще поработать?

  • Задача по продвижению поисковика на место N1 в умы распределителей Интернет-бюджетов сеошниками решена, денег потрачено по-минимуму на ее решение. Сейчас-то Яше для чего сохранять возможность зарабатывания на бесплатной части выдачи?!

    Обычный бизнес и ничего более...

    P.S. Любопытно, воспользуется ли Гугль создающейся ситуацией и проведет ли пару-тройку семинаров для ведущих сеошников о том, как они оптимизировали свой поисковый алгоритм для "пристраивания" пары сотен тысяч безработных российских сеошников? Они очень наблюдательные и креативные ребята...

    Реклама - двигатель торговли.

  • Оба эти поисковика ведут борьбу с закупкой ссылочной массы. Только если Яша всегда утверждает, что он против закупки и ведет борьбу с подобным методом продвижения, то Гугл более мягко подходит к этому вопросу. Он хотя бы предоставляет возможность избавится от того мусора который был закуплен раннее под названием "Вечная ссылка", благадоря чему у него появляется возможность видеть тех кто занимается закупкой.
    Что же касается безработных, то они и Гуглу не нужны будут.

  • А Гуглу то зачем сеошники? Они работали не на него, а на себя. Поисковики очень не любят, когда кто-то управляет их выдачей за них, да еще и получает за это деньги.

    Что касается безработных сеошников, то умные ребята давно переквалифицировались в интернет-маркетологов, а кто-то ушел в арбитраж трафика или в SMM.

    Радует то, что те, кто еще продавал воздух в виде позиций в топе, наконец перестанут его продавать. Возможно, обратятся к контекстной рекламе. Но Яндекс и в Директе продолжает закручивать гайки. Рекламироваться там становится все сложнее с каждым днем.

  • Ссылки уже года полтора как имеют не столь большое значение, как когда-то. Особенно это заметно с осени прошлого года. Только это касается подавляющей части коммерческих биржевых ссылок, но и из них есть очень эффективные. Работа с внешними ссылками изменилась кардинально, но и на сегодняшний день "правильные" ссылки могут работать очень мощно. Только работать с ними умеют, мягко говоря, далеко не все. И что бы ни анонсировалось - полное отсутствие влияния ссылок - это исключительно очередной PR и последующее повышение цен в Директе, которые по части тематик итак уже неприлично высоки даже по Нск. И полного исключения ссылочных факторов никогда не произойдет (собственно, и Яндекс на многие вопросы отвечает весьма уклончиво) - это противоречит самим базисам построения веб-паутины.

    Ну а то, что сайт не продвинуть исключительно внешней ссылочной массой - для более-менее опытных оптимизиторов это уже давно не секрет. Работа по продвижению сейчас - это комплексная работа seo-специалиста, программиста, копирайтера и др. Комплексная работа над многими сторонами сайта - путь в ТОП, и позиции при такой работе вполне можно гарантировать (при адекватности определенных факторов, конечно). Внешние ссылки - тоже часть этой работы. Само SEO - как живет, так и будет жить, а исключительно "покупка ссылок", это и есть "покупка ссылок", которая является лишь частью SEO. Называть эти процессы можно хоть интернет-маркетингом, хоть каким-то другим словом, суть от этого не поменяется.

    И еще - вроде продвижение все сложнее и сложнее становится, а при этом веб-студий, предлагающих эти услуги - все больше и больше. ))) Но кому-то все усложнения только на руку, конечно. Ведь клиенты и быстрее начинают уходить из контор школьников в нормальное агентство.

  • По сути они все продают воздух под названием топ Яндекса. Создают видимость для заказчика, что его сайт в топе. Почему так происходит? Потому что в Яндексе уже год индивидуальная выдача. Вот у меня сейчас мой сайт в топ-1 Яндекса по запросу "онлайн игры". В сутки этот сайт из поиска посещает максимум 15 человек. Был бы мой сайт в топе по этому запросу год назад, на сайт бы заходило от 30т. уников в сутки. Вот в этом вся разница. Если раньше топ Яндекса означал увеличение целевых посетителей на сайте и увеличение продаж, то сейчас это просто видимость для нескольких человек, в т.ч. для заказчика.

    Да, веб-студии продолжают продвигать сайты в топ. Но это просто обман заказчиков, т.к. заказчики подразумевают под топом увеличение посетителей или продаж, а получают просто топ, без увеличения посещаемости и продаж с сайта. Но это все на совести тех людей, которые этим занимаются. Все это отразится на их карме.

    Кому нужна вся аудитория из Яндекса, а не мелочь из топа, вынуждены идти в Директ. Ставки там увеличиваются из-за конкуренции.

  • Вы уже определитесь как-то.
    То ли сео умерло 3 года назад с вводом персонализированной выдачи, то ли умрет в 2014 с исключением ссылок из факторов ранжирования сайта? (что даже по формулировкам яндекса довольно размыто).
    Какой-либо сложно с рекламированием в директе не вижу: есть ряд переспамленных рекламодателями тематик (и то на 95% в москве). По остальным при должно вложении ресурсов можно получать переходы от 2 до 10 руб. Что позволяет даже с гавносайтом для некоторых высокомаржинальных тематик получать прибыль от контекста.

  • Яндекс убил SEO, когда ввел персональную выдачу. Но сеошников это не остановило и они продолжили делать вид, что SEO все также работает, и что заказчикам оно нужно. Заказчики ведутся на развод, а сеошники получают деньги из воздуха. Яндекс это злит, т.к. бюджеты, которые люди могли нести в Директ, они несут мошенникам. Вот скоро Яндекс сделает очередную попытку избавиться от SEO, как от вида - отменит действие ссылок. Предположительно, что после смены алгоритма, сайты, которые продвигали ссылками, улетят далеко из топа. Но скорее всего мало что от этого изменится. Биржи ссылок продолжат свою работу, сеошники продолжат продавать воздух. Ну не ссылками будут выводить в лже топ, так поведенческими факторами. Остается только пожалеть их заказчиков, которые выкинут кучу денег, потратят время и нервы, а результат их в любом случае разочарует.

    В Директе сейчас не только в Москве аукцион перегрет.

  • А "всего-то" прошла какая-то пара лет. "мелочь, а приятно" (с) КБРД. Пасибки.:улыб:

    А если серъезно, то вы правы. Яша медленно, но уверенно продвигается в сторону "Яндекс = интернет". И уже на самом деле давненько делать свои сайты, тратить бабло на их продвижение = надеяться на "чудо". Нормальные торговцы уже давно сливают свой прайс Яше на маркет и ещё на тройку-другую сайтов интеграторов. Тут даже Директ не особо нужен.

    Как пример, недавно искал объектив для телескопчика... и? Ви в самом деле думаете, что я поисковик юзал?!? Ни гугль, ни Яндекс... зашел на алибабу, поискал и заказал. Фсё.

    Поисковиком я пользуюсь очень осторожно. Поискал, нашел кучку интересных сайтов - положил в закладки. Фсё, до свидания поисковик. Что в Гугле, что у Яши - найти что-то реально полезное уже нельзя. Возвращаемся к старому, доброму личному накоплению полезных ссылок.:хммм:

    P.S.

    Показать скрытый текст
    А вот то, что после закупки мне теперь Яша и Гугль регулярно на своих партнерках выкладывают рекламку магазина "4 глаза" - стало забавным. Лазил-то только по паре форумов и алибабе... откуда дровишки, ась?:улыб:

    ... картинки тут так и нельзя добавить... хотел приложить скриншот новости от Яши... там в блоке партнерки директа ... угу, реклама биноклей, телескопов и т.п. :)
    Скрыть текст

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Опять одно да потому что...
    Это просто ваше "экспертное" мнение, или вы можете его подтвердить выкладками с крупных проектов, у которых есть разные инструменты интернет-маркетинга, и где можно продемонстрировать, что вложение денег в SEO ни дает никакого результата?
    Я, конечно, понимаю, что очень нужно "впаривать" арбитраж трафика, но можно же это делать без дискредитации других инструментов интернет-маркетинга.
    P.S.: то, что поисковые системы всеми силами избавляются от бюджетов в СЕО вполне логично и это никто не оспаривает

  • Я не рекламирую тут арбитраж трафика - мне конкуренты не нужны!

    Про SEO знаю со слов сеошников, которые еще работают в веб-студиях Новосибирска и Москвы. Все давно уже поняли, что с SEO всё печально, поэтому, чтобы не злить заказчиков чистым SEO - им SEO предлагают в комплекте с контекстной рекламой, с SMM и SMO. Показывают сайт в топе заказчику, а когда заказчик начинает возмущаться, почему клиентов нет с поиска, ему говорят, что зато с контекста и других источников траф есть. Так конторы еще держатся на плаву, а заказчики не жалуются, т.к. результат по договору они получили, хоть и не такой, как ожидали.

    Извините, если я Вам мешаю продавать воздух.

  • В ответ на: Яндекс убил SEO, когда ввел персональную выдачу.
    В яндексе нет персонализированной выдачи. Вообще нет. Региональная есть. Персонализированной нет.
    Проверить просто.

    Вы не правы, когда говорите "продажа ТОПа".
    Продается не ТОП, а количество показов сайта в результатах поиска и количество кликов из поисковика, которые естественно вырастают когда сайт попадает в ТОП.

  • Да что Вы говорите. Можно провести эксперимент, чтобы Вы убедились, что есть персональная выдача. Взять один любой запрос и выложить на форум скрины того, у кого какая выдача по данному запросу в данный момент (между апами Яндекса).

    Большинство продают места в ТОПе, мало кто сейчас продает клики из поисковика. В Новосибирске я знаю только одну студию, которая продает клики, остальные продают позиции.

  • говорите запрос, выкладывайте скрин.

  • Абсолютный бред про то, что SEO больше нет и т.п. Вы думаете, все заказчики, владельцы бизнесов, такие глупые, а все специалисты по продвижению - супер мошенники и махинаторы. Это смешно. У нас, например, половина клиентов - те, кто идет по рекомендациям. Еще многие расширяют постоянно регион продвижения. И я могу предоставить всегда реальные кейсы, контакты довольных клиентов и т.д., в отличие от голословности, что ничего не работает. Не умеете что-то делать - неправильно полагать, что и другие это не умеют. Можно даже посмотреть на страны, лидирующие в сферах IT - США и Англию. SEO рынок там - одна из крупнейших сфер.

    Про персонализации выдачи я вообще молчу - рассуждения новичка сферы. Заметная персонализация выдачи была год назад - тогда у клиента на его компе могли быть первые места у его сайта. Но это уже давным давно пофиксили - сейчас разница в позициях у человека, который постоянно заходит на один и тот же сайт и человека, который не заходит - либо отсутствует, либо минимальная, в несколько позиций. Всегда могут быть исключения, но сильно заметное разницы уже давно нет. Ну и данные которые предоставляются как отчет клиенту - это данные XML-выдачи, которые отражают реальные позиции у обычных незаинтересованных пользователей, у которых нет никаких искажений по позициям в поиске. А клиент опять же, даже если есть у него искажения (о которых я уже полгода как не слышу) - может зайти в Хроме в режиме Инкогнито, убрать в настройках Яндекса персонализацию и все. Элементарно. Понятно, что если нужные позиции в ТОПе, а результата нет - тогда продвижение бесполезно. Но такие ситуации встречаю редко и связаны они с самой областью бизнеса. Но на моей (весьма большой) практике - такие случаи редки. А в целом - кто не умеет двигать серьезные ключевые фразы в ТОП - тот и будет говорить, что это ничего не дает и предлагать другие инструменты, которые особо ума не требуют.

  • В ответ на: может зайти в Хроме в режиме Инкогнито, убрать в настройках Яндекса персонализацию и все
    Клиент т.е. заказчик?
    Как у простого наблюдателя за этой темой, у меня возник вопрос. Ну, получили мы позиции из XML, а как быть с теми кто не знаком с режимом Инкогнито, кто не замечает умеренный фильтр, кто не разбирается в настройках браузера и кому эти три фактора вобще не нужны? Нужна просто страница с результатом поиска

  • Добрый день, уважаемые SEOшники. Так все-таки может быть толк от SEO? Или действительно это трата денег, времени, а эффект не получить и не измерить?

    Во что бы еще поработать?

  • Насмешили:улыб:

    1. Опыт в SEO у меня огромный. За три года вывела больше 100 сайтов и сталеллитов заказчиков в ТОП Яндекса. Много запросов было ВЧ по региону Москва.

    2. В настоящее время я работаю на себя и продолжаю продвигать свои сайты - слежу за тенденциями и изменениями в SEO, поэтому знаю всю изнанку SEO бизнеса. Кроме того, мои ученики работают в нескольких веб-студиях, рекламных агентствах и фирмах по продвижению сайтов - в Новосибирске и в Санкт-Петербурге. Они постоянно делятся информацией о том, что происходит в их фирмах, и от том, как "довольны" их заказчики, что они им говорят, и как удерживают.

    3. Вы сами себе противоречите - говорите, что нет персональной выдачи, а заказчики должны отключать ее в Хроме, чтобы увидеть свой сайт в топе. Но целевая аудитория не делает этого, поэтому не видит сайт заказика в ТОПе Яндеса.

    4. У меня запрос "онлайн игры" в ТОП 1 Яндекса, но трафа получаю копейки - это наилучшим образом показывает, что выдача персональная у каждого! Выводить в топ я умею и ВЧ запросы в т.ч. по региону Москва. Только выхлоп от этого сейчас существенно ниже, чем до введения персональной выдачи.

    5. С точки зрения заказчика - SEO сейчас не оправдывает затрат времени, денег и нервов, потраченных на него. Сайты, которые вывела в топ, приносят копейки, т.к. трафа из поиска с них очень мало.

    6. Не знаете про другие инструменты, не говорите.

  • В ответ на: Добрый день, уважаемые SEOшники. Так все-таки может быть толк от SEO?
    Может!
    В ответ на: Или действительно это трата денег, времени, а эффект не получить и не измерить?
    Пустая трата денег может быть в любой рекламе и в любом бизнесе. Все зависит от вас, так как вам бодбирать исполнителя.

  • Да в том-то и дело, что заказчику они изменяют настройки браузера, чтобы показать результат, а обычные люди этот сайт в ТОПе не видят.

  • В ответ на: За три года вывела больше 100 сайтов и сталеллитов заказчиков в ТОП Яндекса.
    т.е. Вы "продавали воздух" по вашим же словам.

    Все еще не вижу скриншотов. Доказательства персональной выдачи будут или уже нет?

  • Не совсем согласен с вашим утверждением:
    В ответ на: Все зависит от вас, так как вам бодбирать исполнителя.
    Во первых, мнения у вас расходятся:
    В ответ на: С точки зрения заказчика - SEO сейчас не оправдывает затрат времени, денег и нервов, потраченных на него. Сайты, которые вывела в топ, приносят копейки, т.к. трафа из поиска с них очень мало.
    Во вторых. Как можно оценить профессионализм специалиста? Я так понимаю, что прошлый опыт не совсем подходит.
    В третьих. Вы не ответили на вопрос - как измерить результат работы сеоспециалиста

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на:
    В ответ на: За три года вывела больше 100 сайтов и сталеллитов заказчиков в ТОП Яндекса.
    т.е. Вы "продавали воздух" по вашим же словам.
    а где здесь связь? Автор утверждает, что это было раньше и трафик был.

    Во что бы еще поработать?

    Исправлено пользователем Демид (14.12.13 18:49)

  • Я продвигала сайты для заказчиков, когда еще не было персональной выдачи, поэтому "воздух не продавала" - продавала результат! Когда стала персональная выдача, я ушла из SEO и работаю на себя.

    Я знаю, что выдача персональная, так что мне нечего доказывать. Хотите доказать, что это не так - доказывайте.

  • SEO-специалист выводит сайт в ТОП Яндекса. Раньше на это уходило от 3 до 6 месяцев, оптимизация и куча ссылок, анализ сайтов конкурентов и т.п. Сейчас сеошникам достаточно изменить настройки браузера заказчика, чтобы показать сайт заказчику в ТОПе. Раньше сайт в ТОПе Яндекса приносил заказчикам существенное увеличение целевых посетителей на сайте и существенное увеличение доходов с сайта - увеличение прибыли. Сейчас заказчик тратит на SEO те же деньги, что раньше, но получает только видимость результата, без существенного увеличения целевых посетителей и продаж с сайта.

    Как измерить результат работы сеоспециалиста - посмотреть в топе сайт по данным запросам или нет. Но в топе он будет у заказчика и еще у ограниченного числа пользователей.

  • В ответ на: Сейчас сеошникам достаточно изменить настройки браузера заказчика, чтобы показать сайт заказчику в ТОПе.
    В ответ на: Но в топе он будет у заказчика и еще у ограниченного числа пользователей.
    Если SEO не работает, то как возможна эта избранность?
    В любом случае, мне само по себе нахождение в ТОПе не важно. Я так понимаю, что теперь место моего сайта в выдаче зависит от разных факторов, которые напрямую несвязанны с закупкой ссылок. При помощи метрики или аналистикс можно оценить работу сеошника?

    Во что бы еще поработать?

  • Нет, при помощи метрики и аналитикс нельзя оценить работу сеошника - любые статистические данные можно накрутить.

    Когда ссылки перестанут влиять на выдачу, главным фактором влияния станут поведенческие факторы. Сеошники будут продолжать выводить сайты в ТОП Яндекса, накручивая поведенческие факторы. В метрике и аналитиксе будет показано очень много трафика, но это будут либо школьники, либо боты.

    Ссылочный фактор еще останется, если на биржах смогут к каждой ссылке привязать счетчик кликов по ссылке, тогда по ссылкам купленным на сайт будут пускать ботов и будут уже платить не за ссылки, а за боовый трафик по ссылкам.

  • В ответ на: В метрике и аналитиксе будет показано очень много трафика, но это будут либо школьники, либо боты.
    Но будет показано и качество трафика: отказы, время на сайте, источник, конверсия и т.д.. Это же нельзя накрутить и платить за мусор никто не будет. Вроде бы как и сегодня уже трафик на 70% ботовый, но он не влияют на показания статистики. Если конечно бот не продвинут и может маскироваться под приличного посетителя. Про школьников. Так "почем лайки для народа" тогда будут за весь этот театр, если сегодня просто комент - 0,04$?
    Извиняюсь за оффтоп, но спрошу. Что за траффик - ads.acesse.com / referral . Идет из Китая?
    Т.е. я правильно понял - работу сеошника сегодня нельзя проконтролировать или есть другие мнения?

    Во что бы еще поработать?

  • Отказы, время на сайте, источники, конверсии - все это можно накрутить. Боты сейчас продвинутые.
    Про школьников - одно действие на сайте стоит от 15 коп.

    Про ads.acesse.com ничего не знаю, возможно рекламная сеть, в которой клики на Россию стоят копейки.

    Работу сеошника сейчас еще можно проконтролировать - по сайту видно, как он сделал оптимизацию на сайте, какие тексты заказал копирайтеру или написал сам и разместил, как доработал структуру сайта - URL, ЧПУ, редиректы, скрыл лишние страницы от поисковиков, правильно настроил зеркало сайта. Да много разной такой рутинной работы, которая выполняется до закупки ссылок. Затем закупка ссылок - ее тоже можно проконтролировать.

    Но скоро ссылки перестанут работать и бюджеты заказчиков будут уходить на что-то другое. Тут два варианта - либо сеошник будет работать над юзабилити сайта (без накрутки поведенческих), либо будет заниматься дорвеями - создавать отдельные сайты, накручивать поведенческие и с этих сайтов сливать трафик на сайт заказчика. Пока это только в теории, но если отменят действие ссылок, другого выбора не будет.

  • Накрутить можно, если статистика - внешняя. Если самописная, то может оказаться проблемно.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Вы пытаетесь втюхать арбитраж трафика, причем судя по вашим постам на форуме, работать с вами по лидами никто не хочет, потому что с вашего арбитража лиды не идут? Или я что-то не понимаю?:)))

    В ответ на: Извините, если я Вам мешаю продавать воздух.
    Простите, но мои услуги слишком дороги чтобы я занимался SEO, и тем более чтобы его продавал.
    СЕО, контекст, арбитраж, медийка, тизерка - это все инструменты. Нельзя молотком пилить дрова, а дрелью косить траву.
    Я помню вашу эпическую рекомендацию по тизерки для продажи календаря, простите, но ваша компетенция в области интернет-маркетинга после того заявления "о зашкаливании CTR" в тизерке со словами "купите" и "поставить фото календаря" которое читаться не будет, подвергается очень большому сомнению.
    Но зато вы меня искренне повеселили тогда)))

    Специально для тех, кто уверен, что СЕО умерло, скриншот по двум источникам трафика по конверсии (те, кто оформил корзину). Контекст и СЕО. Как видно с Контекста количество заказов примерно постоянно, по поисковому трафику, конверсии растут - результат работы поискового продвижения. Но это без учета ассоциированных конверсий
    При этом оба инструмента рентабельны, приносят прибыль.

    Ваш пример с персонализированной выдачей - гавно.
    Если я все время искал танцевальные видео, а потом решил купить унитаз, так как старый сломался, то мне в выдаче покажут компании продающие унитазы, которые в топе выдаче "как в режиме инкогнито". Вот на таких людей и ориентировано СЕО продвижение.
    И простите ваш любимый сайт "игры онлайн", не будет в топе выдаче по "куплю унитаз", ну никак.
    А сегодня мне нужен унитаз, завтра дрель, послезавтра "незамерзайка" или "седушка для обогрева", а потом через год я решил обои поменять, и каждый раз у меня будут никак несвязанные запросы.

    Простите истерика с Островами, и тем, что Яндекс скатиться в Доску Объявлений уже прекратилась?:)

  • 1. Я не ищу тут заказчиков и никому не предлагаю работать со мной за лиды. Вы вот не подумали, написали, а мне опять начнут в личку писать с предложениями. Нет, нет и еще раз нет!!! Я не работаю с заказчиками и на заказчиков. Я не продаю лиды. На форуме я лишь делюсь своим опытом.

    2. Если Вас что-то веселит из того, что я написала - пусть веселит. Кто-то смеется, а кто-то деньги зарабатывает. Так что смейтесь дальше.

    3. Почему идет поисковый трафик на сайт в сравнении с контекстом. Возможно, я спалю небольшую тему, но Яндекс следит за теми сайтами, на которые идет контекстная реклама, анализирует поведенческие факторы на нем, и если сайт удовлетворяет Яндекс поведенческими факторами, то сайт попадает в "закладки" Яндекса для тех людей, которые на сайт заходили + показывает сайт в топе для других людей по смежным запросам. Получается, что человек, который зашел на сайт в поисках унитаза, выходит с сайта, и потом решает найти через Яндекс дрель. Если на этом сайте еще и дрели есть, то Яндекс покажет этому человеку данный сайт в топе, и он снова зайдет на него в поисках дрели. Так увеличивается конверсия с поиска и происходит рост поискового трафика в Яндексе. Люди заходят на сайт повторно - они уже больше доверяют этому сайту, следовательно, больше вероятность, что они что-то там купят и конверсия увеличивается. Ссылками такого же эффекта Вы не добьетесь и продвижением - сео тоже.

    Но стоит вам остановить контекстную рекламу, как через пару месяцев трафик сильно просядет и конверсии тоже.

    4. Да, "онлайн игры" и "куплю унитаз" - это разные темы. Но до персональной выдачи Яндекс целый год анализировал поведение пользователей и под каждого подобрал определенные сайты. Да даже если пользователь новый, ему сначала покажут контекстную рекламу с запросом "куплю унитаз", потом покажут сайты с гео. привязкой к IP адресу данного человека, дальше интернет-магазины с данным гео, ну а дальше разный мусор.

    5. В острова я никогда не верила, что они будут работать, а про доску объявлений - все к тому и идет, и это не истерика.

  • Тратататата...
    Кейсы будут реальные, где есть доказательство того, что вложение денег в СЕО от авторитетного агентства не дало эффекта, а остальные источники привлечения трафика дали результат?

  • о, ну вот человек со здоровой критикой.

    и я совершенно согласен про не пересекающиеся запросы, по определенным тематикам поведение не работает, просто в силу объективных причин. Хотя в этом случае включается вхождению в группу таких же пользователей. Вопрос только в том насколько хорошо это работает. Например, яндексовская крипта считает что я на 50 процентов "Мама", потмоу что я как-то раз искал какую то херню для детей.

    Но не стоит забывать, что есть еще всякая лабуда типа "игры онлайн", "скачать ченить онлайн бесплатно без смс", на которых как раз и кормятся такие люди как seospec. И для таких запросов, я уверен, поведение будет работать.

    И так как сеоспециализду просто не интересны непопулярные запросы, она тупо делает вид, что их не существует.

    Исправлено пользователем IEEE (16.12.13 23:05)

  • 100 сайтов за три года продвинуть одному человеку - это сказки, даже если круглосуточно работать. Если иметь ввиду нормальные полноценные проекты. Но вы-то только такие и двигали - я не сомневаюсь )) Только ВЧ и только по Москве. "Пластиковые окна", "горящие туры" - всё ТОП-10 - небось ваша работа. И опыт у вас огромный, конечно. Только вот в реальности вы еще недавно говносайты на юкозе "двигали" )))

    Но упустим Юкоз и зададимся другим вопросом. А где все те клиенты, которых вы двигали - вы же другим занимаетесь сейчас? Сказали - не нужны мне ваши деньги за продвижение, пойду другим заниматься? ) При эффективной работе клиенты постоянно расширяются и просят больше продвижения, доработки т.д. При 100 клиентах и части из них московских, у вас сейчас волей-неволей бы уже одно из ведущих агентств в Сибири было, и вам бы некогда было тут сидать посты строчить налево-направо. А у вас наоборот, все пропали куда-то.:хммм:У меня, например, есть клиенты, которые 5 лет на продвижении - при попытке от чего-то отказаться по доработкам сайтов и т.д. - они обычно очень расстраиваются и упорно уговаривают с ними работать, поскольку за годы складывается доверие и что-то где-то искать в другом месте совсем не охото.

    Так что тут одно из двух - либо в продвижении вы никаких успехов достичь не смогли (а при наличии хороших результатов у клиентов - и специалист может очень неплохо зарабатывать, и уйти куда-то вряд ли возникнет желание, разве что реализовывать свои серьезные проекты) - либо сами "воздух" и продавали, и к вам никто особо не стал обращаться больше.

    Насчет обмана по накруткам - бяку всякую пишите. В любой небольшой компании руководители сами почти всегда за всем следят и смотрят не только на позиции и посещаемость, но и на рост реальных заказов. Если нет продаж - то и с подрядчиком никто работать не будет.

    За сим откланяюсь ))) Если в чем-то задел - не обижайтесь, все же в одной нише в целом работаем, надо дружить со всеми. )

  • Говносайты на юкозе я никуда не двигала. У меня была пачка подобных сайтов, я на них зарабатывала на бирже статей Лиекс, но это было лет 6 назад - еще до того, как я начала заниматься сео.

    Что касается вывода 100 сайтов за год в топ 10 Яндекса. Я выводила пачки аффилиатов по одним и тем же запросам, так что ничего там сложного не было, если знаешь, как работать с аффилиатами. Так один заказчик занимал все 10 позиций топа по одним и тем же запросам - все сайты были от одной фирмы, в т.ч. по ВЧ ВК запросам. Все заказчики из Москвы. Вы кроме пластиковых окон и горящих туров других ВК ВЧ не знаете что ли? Конкретно эти запросы не продвигала - двигала автомобильную тематику. Периодически продвигала конкурентов по одним и тем же запросам. Но тут заказчики конкуренты сами меня находили - писали, что знают, что я продвигала сайт их конкурента и хотят быть в топе по тем же запросам. Сами понимаете, по одним и тем же запросам продвигать сайты сильно легче, чем разные тематики двигать. Кроме того, у меня была большая бригада помощников, а потом я просто отдавала сайты на продвижение на аутсорс за %, и следила за исполнением. Отчеты сама делала, т.к. заказчикам очень нравились мои отчеты.

    Да, с заказчиками было очень тяжело расставаться, они не могли поверить, что мне не нужны их деньги. Один особенно настырный перевел мне авансом крупную сумму на продвижение, а обратных реквизитов у меня не было. Но я ему сразу написала, что ничего делать не буду, чтобы реквизиты прислал - деньги верну. Прислал только через три месяца. Но это его проблемы.

    Как я Вам уже объяснила, клиентов было меньше, чем сайтов. У одного заказчика было больше 10 аффилиатов.

    Да, я одно время отдавала заказчиков на аутсорс за %, но потом меня утомило проверять их работу и делать отчеты. Потом был период, когда заказчики шли по рекомендации, а я их стала продавать агентствам - рекомендовала заказчикам агентство, а они мне потом присылали отчеты оттуда, и мне было стыдно за такую рекомендацию.

    Никогда не хотела создать свое агентство. Хотя, если бы создала, оно могло стать лучшим. Зато учила специалистов для агентств Новосибирска.

    Вы так рассуждаете, т.к. просто не знаете, что такое арбитраж трафика. Погуглите, а лучше посмотрите, сколько получают топы СРА сетей в день. Я конечно не топ, я вип, но все равно лучше, чем работать на заказчиков. Когда я стала арбитражником, я поняла, что заказчики платили мне копейки за продвижение, если сравнивать с тем, какие суммы они зарабатывали на мне.

    Про накрутку. Есть же разные компании по продвижению, некоторые (не говорю, что все), могут по полгода накруткой удерживать заказчиков. Покажут трафик на сайте целевой, потом скажут, что нет заказов - так это ваш сайт без юзабилити, надо тестировать, дорабатывать и т.п.

    Не задели. А ниши у нас разные. У Вас заказчики и работа на нескольких "дядей", а у меня % с подтвержденных заказов из любых источников + работа на себя.

  • Да знаю я что такое арбитраж трафика и не считаю это чем-то серьезным.:улыб:Но каждый волен заниматься тем, чем хочет. )

    Ради интереса забил этот запрос в Яндексе - первые же сайты мне выдали такие лозунги:

    "Максимальный заработок за прошлые сутки 386 816 рублей! Вы это видели?! Это больше 10 000 долларов в сутки. И это заработок ТОЛЬКО ОДНОГО ВЕБМАСТЕРА!!!"

    "Дайте мне 5 минут и я изменю Ваши представления о заработке навсегда"

    Такие лозунгу попахивают Педобиром, Черным Властелином и сетевым маркетингом )))

    Ну а это вообще тренд:

    "Никогда не хотела создать свое агентство. Хотя, если бы создала, оно могло стать лучшим."
    "Я конечно не топ, я вип"

    Напросилась такая картинка )

  • девушка сеоспециалист, идите лучше работать в SMM, у вас хорошо получается языком молоть.
    seo по прежнему живет, ссылки работают. Это был пиар яндекса для баранов, чтобы переносили денежки в 10 раз более дорогой контекст (или в SMM и CPA).
    Персонализированная выдача не работает, на конкретное место в топе идет столько же трафика, как и раньше, т.к. яндекс не может построить эффективные алгоритмы и без учета ссылок он превратится в помойку из автосгенеренных сайтов. У них в Новосибирске показываются сайты из Самары, в региональной выдаче все перепутано. Какой нафиг искусственный интеллект?
    они не смогут оценить сайт "по поведению пользователя" адекватно.
    Острова тоже работают кое-как, появились какие-то кнопки с ценами в снипетах, не холодно не жарко от них.
    То что указано в статистике CPA сети, миллион в день это бред, арбитражники сливают в директ и вконтакте 999000 из них, в результате обогаются владельцы сетей и Дуров.
    Вкладывайте деньги в SEO, стоимость заказа, получаемая от грамотного seo в несколько раз ниже, чем от директа и CPA. У меня есть статистика крупных московских интернет магазинов. И эта разница будет только увеличиваться за счет заявлений яндекса.

    Сеошник из Москвы или как сейчас модно Интернет маркетолог.

    Исправлено пользователем ИнтерМаркетолог (19.01.14 20:18)

  • +5
    Хоть одна свежая мысль! А то одно и тоже обсуждают. Было ощущение буд-то уже вот вот на личности перейдут

  • Я никогда не прекращала заниматься SEO - постоянно ставлю эксперименты, просто для себя (ради интереса). Там все очень уныло - трафа мало. Но на данный момент затраты не окупают продвижение. Я тут даже не про материальные затраты, а про временные.

    Занимаюсь продвижением партнерских товаров в СРА. Недавно очередной сайт стал приносить траф из топа - 200-300 уников в день (это очень мало в сравнении с количеством трафа из Директа или ВК), но проблема в том, что рекламодателю этому траф данный уже не нужен. Вот в панике ищу, куда слить данный траф, нахожу, сливаю, а там конверта нет. Вывод: в арбитраже трафика большую роль играет время - чем скорее привели целевую аудиторию на сайт, тем быстрее они купят, тем больше и быстрей оборот.

    Да пусть Дуров и сети обогащаются, если они помогают обогащаться другим.

    Согласна, стоимость заказа в SEO получается в несколько раз ниже, чем из Директа или Вконтакте, но и количество заказов меньше в сотни и тысячи раз!

  • Смотря заказов какого товара, если это зеленый кофе и диеты всяческие, то арбитраж тут работает, но не долго, т.к. народ начинает понимать ЧТО он покупает, когда пройдут разоблачения по ТВ и уже ничего не продается.
    А если это бытовая техника, то я под большим сомнением насчет полезности тизерного трафика, т.к. там конверсия будет 0.00001%, хотя есть информация, что в Новосибирске у кого-то есть приватные сетки, в которых тизерный трафик хорошо конвертится, но принадлежит это все приватным людям)
    Про временные согласен, время SEO продвижения значительно выросло, минимум в два раза за последние два года.
    Тем не менее люди, продающие инфопродукты для женщин, все равно стараются получить дешевый поисковый трафик, наверное есть темы, где он долго работает. А трафик вконтакте разогнали до немыслимых цен. Весь этот арбитраж им наруку.

  • В ответ на: .......
    P.S. Для неспециалистов. Пояснение. Продвигать свой сайт по поисковым фразам теперь АБСОЛЮТНО бессмысленно, так как поисковая выдача у каждого теперь своя!
    Прошло время. И что? Кто оказался "неспециалистом" ?
    Многочисленные заказчики продолжают продвигать свой сайт по поисковым фразам и получают от этого ощутимый эффект.

  • Ощутимый эффект получают, гарантированно те, кто оказывает им эту услугу, несмотря ни на что... Или многочисленность заказчиков - неоспоримый критерий "ощутимости" эффекта для них?)))

    Реклама - двигатель торговли.

  • После разоблачений по ТВ зеленый кофе покупали еще больше. Да даже когда пошел спад конверта по кофе - выстрелили другие товары, у которых конверт не менее вкусный.

    С бытовой техникой не работала, а вот телефоны хорошо покупают. Другое дело, что доставка и операторы не справляются с таким количеством заказов.

    Ну их - эти приватные тизерки. В одну такую тизерку меня позвали. Обрадовалась, создала несколько рекламных кампаний со своими рекламными материалами. Они закрыли мне доступ и стали лить траф сами - просто ссылки поменяли. Хорошо хоть не все темы спалила. Так что, если захочу лить траф с приватной тизерки - создам ее сама. Пока меня устраивают существующие тизерные сети.

    Получила я дешевый поисковый трафик и что? 1-2 заказа в день против 10-20 заказов в Директе и 100 заказов с Вконтакте. Оборот через рекламу в разы быстрее.

    Так и арбитражникам это выгодно. Они же сами и подняли цены - избавляются от конкурентов, которым страшно покупать траф по 20 руб. за клик. Зато, если умеете четко определять нужную целевую аудиторию, и она есть в Вконтакте в большом количестве, там можно так тонко настроить таргетинг, что конверт будет 1:2-5.

  • Сеошники сейчас не знают, как продвигать сайты без ссылок - проводят эксперименты, а заказчики об этом не знают и продолжают отдавать свои сайты на продвижение сеошникам. Сеошники конечно пытаются что-то сделать, но не факт, что у них это получается.

    Про какой "ощутимый эффект" тут речь? Приведите примеры тех, кто его ощутил и именно от SEO в последнее время.

  • Вы продолжаете нести бред сивой кобылы при ясно луне.
    Я уже выкладывал скрин с метрики, где количество конверсий (с заказом в интернет магазине) постоянно растет, а с директа остается примерно на одном уровне.
    Есть разные инструменты маркетинга, и интернет-маркетинга, и они подходят к разным задачам.
    Но еще раз повторяюсь ради рекламы одного инструмента не стоит поносить другой.
    Вы раз за разом пытаетесь "впихнуть" здесь на форуме свой арбитраж трафика, видя СЕО как основного конкурента, и всячески пытаетесь его дискредитировать.
    Вы видимо либо умышленно, либо по ограниченности кругозора не хотите замечать, что это разные инструменты, под разные задачи.

  • Что так злобно? Думайте, что хотите, но я не на метрику смотрю, а на затраты, прибыль и оборот. Затраты на рекламу окупаются за один день, если доставка быстрая, за месяц, если Почта России. Затраты на SEO окупятся через год, если окупятся.

    С Директом тоже работать нужно, чтобы он не был на одном уровне.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: