Погода: 15 °C
15.057...14небольшая облачность, без осадков
16.0511...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

SEO по поисковым фразам приказало долго жить?

  • В ответ на: Сеошники сейчас не знают, как продвигать сайты без ссылок - проводят эксперименты, а заказчики об этом не знают и продолжают отдавать свои сайты на продвижение сеошникам. Сеошники конечно пытаются что-то сделать, но не факт, что у них это получается.

    Про какой "ощутимый эффект" тут речь? Приведите примеры тех, кто его ощутил и именно от SEO в последнее время.
    Наблюдая за данной темой, в чем-то с вами согласен, а бывает и наоборот.
    Прогресс не стоит на месте. Примерно каждый день что-то новое. Секреты держаться в тайне, отсюда и эксперименты. Без этого ни как. Благодаря этому заказчик еще экономит на деньгах, так как не было бы экспериментов образовалась монополия, а монополия это хуже всего, цены были бы космические! Думаю, на счет монополии примеры приводить не стоит.

    Кому-то суждено оказать первым и пожинать лишь часть обещенного ему на старте, но когда ответ найден цены становятся выше. Поэтому плюс есть и в том что на тебе ставят эксперемент (за меньшие деньги получаешь часть обещеного), и в том что попадаешь к опытному исполнителю (получаешь 70 - 100% от обещеного)

  • В ответ на: Что так злобно? Думайте, что хотите, но я не на метрику смотрю, а на затраты, прибыль и оборот. Затраты на рекламу окупаются за один день, если доставка быстрая, за месяц, если Почта России. Затраты на SEO окупятся через год, если окупятся.

    С Директом тоже работать нужно, чтобы он не был на одном уровне.
    Реклама и СЕО - два разных инструмента с которыми возможно работать как вместе, так и в отдельности с каждым. Все зависит от поставленных задач.

    Реклама дает эффект уже через час после запуска, но ни чего уже не напоминает о проделанной работе как только баланс = "0", зато СЕО весьма часто продолжает давать плоды после окончания работ

  • В ответ на: Реклама дает эффект уже через час после запуска, но ни чего уже не напоминает о проделанной работе как только баланс = "0", зато СЕО весьма часто продолжает давать плоды после окончания работ
    Бывает, что не сразу покупают, а ставят сайт в закладки и покупают через месяц, два, три. Часто кликают по кнопкам соц. сетей, если товар интересный и рассказывают друзьям про него - отсюда дополнительный трафик. Кофе продвигала летом, а перед новым годом пошли повторные заказы уже без рекламы. Если продвигать в соц. сетях, то может возникнуть вирусный эффект и продажи после рекламы идут еще несколько месяцев, т.к. люди продолжают ставить лайки и репосты. Размещение ролика на ютубе с обзором товара и ссылкой на сайт тоже дает длительный эффект.

  • Так монополия и есть, но грамотная! Де-факто, Яндекс монополист. Все SEO и прочие "услуги" существуют с его неявного одобрения. Монополист он грамотный, так как не противопоставляет себя всем по любому поводу, а дает возможность "экспериментировать" огромной армии seo, сайтостроителей, специалистам по директу, аналитикам и прочим. Даже там, где казалось бы можно громко заявить о каких-нибудь нарушениях, он сохраняет абсолютную тишину. Никого (из игроков "в песочнице") и никогда ни в чем не обвиняя. Весь этот огромный океан "услуг" "песочницы" абсолютно непрозрачен ни для заказчиков, ни для участников самой "песочницы", зато абсолютно прозрачен для самого Яндекса. Наверняка, у них есть достаточно точные цифры по суммам, оплаченным за seo, и списки рекламодателей, которых уже пора бы пригласить на очередной выездной семинар, чтобы "чуть-чуть им приоткрыть истину" ровно настолько, чтобы в головах управленцев этих фирм акценты сместились с seo (и чего бы там ни было еще) в сторону директа. Будучи реальным монополистом, возможности для убеждения безграничны. И чем больше компания "уже получает от результатов по seo", тем более весомой будет эта аргументация для конкретного участника такого семинара...

    Реклама - двигатель торговли.

  • Сегодня Яндекс сдержал обещание и отключил влияние ссылок в ранжировании коммерческих запросов в Москве.

    Ссылка на блог Яндекса: http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/215547/.

    Скоро отключит и все остальное ссылочное.

  • В ответ на: Скоро отключит и все остальное ссылочное.
    На мой взгляд, звучит через чур пессимистическое настроение.

    Не возможно отключить ранжирование на все 100% Столько лет создавалось множество алгоритмов и взять, одним решением все зачеркнуть. Не верю

  • Вернулся с eTarget 2014 - крупная конференция по интернет-маркетингу, если кто не в курсе.
    Никакой паники по поводу отмены ссылок по коммерческим запросам, как фактора ранжирования ни у кого нету.
    Закупка ссылок не единственный инструмент поискового продвижения.
    Более того в Москве теперь двигают по информационникам, типа "отзывы", "инструкция" и прочее, и есть кейсы в которых такое продвижение дает хорошую конверсию и положительные ROI.
    В целом все как говорили, так и говорят, что СЕО рентабельный инструмент продвижения в интернете.
    То что, помимо него есть еще масса инструментов это само собой разумеется, и никто не говорит что СЕО решит все задачи клиента.
    Кстати, в Москве активно предлагают СЕО по CPA и CPO. Есть кейс даже с использование LTV для подсчета эффективности поискового продвижения.
    На такое поисковое продвижение и будут все равняться в ближайшее время.

  • В ответ на: Вернулся с eTarget 2014 - крупная конференция по интернет-маркетингу....
    День добрый.
    DmitriyCaso, если что-то сохранилось с конференции, поделитесь? Интересует презентация, записи. Тематика: web-маркетинг, аналитика, продвижение сайтов

  • SEO как сфера бизнеса продолжает жить, правила меняются, становится сложнее. Поэтому растет стоимость услуг. Конечно, остается эффект "черного ящика", сфера довольно специфичная, нету всеми принятых и сразу понятных метрик, по которым можно оценивать эффективность.

    Главное изменение, по которому остальной мир (Google) живет уже давно - покупая ссылки на автоматических биржах сейчас проще попасть в бан, чем получить органик трафик. Раньше работало, и все было довольно просто, что даже школьник мог двигать сайты по очень конкурентным тематикам.

    Цель поисковиков - сделать SEO свободным от коммерции (пока удалось избавиться от тупой накрутки платными ссылками), делаю ставку на внутреннее содержание сайта, поведенческие факторы и естественные ссылки, активность соц. сетей и пр. Вся коммерция в чистом виде - в контекстную рекламу. Там также действуют правила, которые симулируют рекламодателей делать качественную, релевантную рекламу, в результате получая меньшую стоимость клика и больше трафика.

    Google проводит много семинаров, вебинаров, есть видео в интернете. Например, недавно был в Новосибирске . Поэтому все тенденции можно отследить и быть в курсе. Конечно, без реального опыта сложно. Но ориентироваться в теме, получить всю необходимую информацию для начала работы и принятия решения можно, ресурсов очень много.
    По Яндексу информации меньше, но они делают примерно тоже самое, что и Google с небольшой задержкой.

    Есть много примеров, когда владельцы сайта, изучив темы, сделав внутреннюю оптимизацию сайта, регулярно обновляя его, через некоторое время обгоняли в выдаче старых зубров из 90-ых годов, которые продолжают пользоваться услугами их аналогов, но из рынка SEO.

  • Ветка замечательная. Только как неспециалст я не очень понял, все-таки стоить платить за сео или нет? Предложим, у меня будет скоро сайт информационный с уникальным дизайном и сносной навигацией, конкуренток по тем - два три сайта, не больше, сайты слабые по контенту, дизайну и т.д. Ниша перспективная, потенциально желающих получить нужную информацию будет много. С контентом и SMM я сам разберусь (я профессиональный журналист, PR-менеджер, занимался продвижением в социальных медиа), а что делать с оптимизаций, за директ я пока платить не готов. Есть смысл работать с сеошниками, чтобы попасть в топ яндекса? Если у поисковой системы поменялся алгоритм вывода, значит, поменялись принципы, по которым пользователь получает результат при поиске? Каким образом поменялись алгоритмы...? Все что я здесь читал - это разговоры профессионалов либо полупрофесссионалов или, как часто бывает в интернете, безграмотных самоучек, но с большим запасом специфических выражений и апломбом. Тут задавали вопрос про то, что может предложить сео кроме закупок ссылок. Если меня спросить, что я могу предложить как пр-менеджер, конечно не все, но я смогу русским языком рассказать, что я смогу сделать для решения той или иной проблемы в общих чертах (разумеется, не стратегию, как это просят многие умники), могу сделать это на форуме, так как непрофессионал все равно не сможет повторить (часто это вопрос стрессоустойчивости, навыков общения и т.д., просто от знания навыки не появятся все равно). А здесь получается, что люди вообще не могут ничего сказать... Идите в интернет (= идите в суд =идите на хрен), обратитесь к профессионалам и т.д. Вокруг да около. Складывается впечатление, что заказчику нужно держаться подальше от таких исполнителей и пытаться разобраться самому...

  • В ответ на: Есть смысл работать с сеошниками, чтобы попасть в топ яндекса?
    День добрый!
    И так.

    В недавнем прошлом, вы запустили или планируете запустить сайт.
    У вас два вида цели (рассматриваем только Поисковую Систему (ПС)). Разместить свой ресурс выше конкурентов и появиться в ТОП-10.

    Какова ваша цель публикации данного вопроса?

    Думаю, для многих и для вас в том числе ответ на данный вопрос очевиден.
    Если нет ни каких движений в сторону поставленной цели, вы не получаете ни какого результата с вашего ресурса, значит пора предпринимать меры.

    В тоже время
    Вы не готовы работать в качестве СЕОшника или просто не хватает времени.
    Рекламу вы не рассматриваете (причины не важны). Значит необходимо привлекать человека со стороны. Давайте упустим финансовую сторону, но человек всеже нужен.

    От сюда и возник такой вопрос: "Какова ваша цель публикации данного вопроса?" так как ответ простой и врядли вы хотели услышать именно его: "необходимо привлекать человека со стороны"


    В ответ на: Если у поисковой системы поменялся алгоритм вывода, значит, поменялись принципы, по которым пользователь получает результат при поиске?
    Все ответы на ваши вопросы, полученные со страниц ПС зависят от двух основных моментов:
    1. От сайтов которые попали в поле вашего зрения
    2. От информации, полученной вами со страниц данных сайтов и конкретно от информации которая по вашему мнению приобрела наиболее высокий рейтинг.

    А вот почему именно эти сайты попали в поле вашего зрения это уже секрет ПС. Нам известна лишь 0,01 часть принципов/ранжирования. И то не всем известно.

    В ответ на: Каким образом поменялись алгоритмы...?
    Вы, как и все кому это интересно могут получить информацию с официальных новостей ПС.

    В ответ на: Идите в интернет (= идите в суд =идите на хрен), обратитесь к профессионалам и т.д. Вокруг да около. Складывается впечатление, что заказчику нужно держаться подальше от таких исполнителей и пытаться разобраться самому...
    Вы ищите, вы задаете вопросы, вы читаете и пытаетесь найти, значить вы УЖЕ разбираетесь сами.
    Строка выше, говорит о том, что человеку хочется лишь засветиться на странице. Это как негативный крик из темноты в адрес выступающего.
    По словам Высоцского: "Вроде бы и высказал свое мнение, но в тоже время остался не замеченным" Думаю возможно с этим сравнить.
    Не цензурная лексика, это тоже самое что только что сказал, под влиянием того, что мы уже 10тки лет теряем такие понятие как мораль, этика и культура поведения и уже многие не пытается вспомнить и придерживаться этих правил.


    К стати о себе. Занимаюсь продвижением более двух лет. Срок не большой. Знаю не все секреты так как приходится также искаты, читать и спрашивать - разбираться самому и принимать те же самые ответы. Учить некому, как и многие, все сам
    Проходя через все это, не владея буквально всеми тонкостями, прекрасные отношения с 4-мя студиями в Новосибирске и продолжаю ....

    -- --
    Tryd0g0lik ))

    Исправлено пользователем tryd0g0lik (23.04.14 10:09)

  • ошибок грамматических не счесть (

  • Вопрос 1: Есть ли смысл вкладываться в СЕО?
    Если вы не готовы платить за директ, значит и за сео платить не готовы.
    Не будем углубляться в нюансы различий между этими двумя инструментами интернет-рекламы, главное то, что это поисковый трафик.
    И чтобы понять конвертируется реально ли во что-то у вас на сайте поисковый трафик, легче и быстрее всего использовать Директ.
    Вопрос 2: Что может предложить сео, кроме закупок ссылок?
    Технические работы с сайтом по облегчению восприятия поисковыми системами информации на сайте. А это целый комплекс работ. Прописывание тайтлов, дискрипшенов, перелинков, работа с дублями, и прочее.
    P.S.: никогда особо не вникал в техническую составляющую сео, главное всегда можно оценить отдачу от него.
    Google Analytics вам в помощь.

  • В ответ на: Если вы не готовы платить за директ, значит и за сео платить не готовы.
    С этим поспорил бы

    С ответом на вопрос 2 согласен)

  • В ответ на: все-таки стоить платить за сео или нет?
    Стоит найти адекватных, опытных сеошников, либо разобраться самому.
    Если ниша новая, не конкурентная, то вам достаточно внутренней оптимизации. Правильно прописать тэги title, description, alt, оптимизировать <h1>, создать карты сайта (xml и html), сделать фаил robots.txt и еще несколько нехитрых действий, чтобы со временем, при постоянном обновлении новостей, статей, ваш сайт будет на верхних позициях по нужным запросам.

    Как это сделать - в интернете материалов достаточно. Можно для начала почитать блог shakin.ru
    Если тема только стартует, бюджет ограничен, то наверное проще разобраться самому. Потому что пока найдете адекватного сеошника, можно потратить много времени и денег.

    Из-за изменения алгоритмов, влияние внутренней оптимизации на продвижение сильно возросло. Что касается, внешнего SEO, то платные автоматические ссылки уже не работают. Можно использовать "естественные" платные ссылки, продвигаться статьями через сервисы, например этот http://www.miralinks.ru/#
    Но это требуется конкурентным тематикам, для остальных вполне достаточно грамотной внутренней оптимизации.

    Преимущества контекста в том, что он работает сразу и можно точно настроить слова. SEO - это долгосрочная перспектива. При использовании контекста, проблема та же, что и с SEO - как настроить рекламу эффективно, самому или найти нормального специалиста.

  • В ответ на: Из-за изменения алгоритмов, влияние внутренней оптимизации на продвижение сильно возросло. Что касается, внешнего SEO, то платные автоматические ссылки уже не работают. Можно использовать "естественные" платные ссылки, продвигаться статьями ...
    Согласен со многим. Но все же. Исходя из чего идет данное утверждение "ссылки уже не работают"?
    До сих пор, на просторах инета проходят массовые обсуждения данного вопроса. И до сих пор единого мнения нет.
    Я отношусь к тем кто использует покупку ссылок, а проводя анализ конкурентов видит эту покупку и свежие прогоны сайтов по сотням каталогов (и конкуренты получают ТИЦ и позиции).
    Просто с каждым годом покупать ссылку становится сложнее.

    А что такое продвижение статьями?
    Вижу два ответа.
    Регулярное увеличение контента на своем сайте и робот ПС благодаря регулярному появлению нового текста приходит к вам на сайт все чаще и чаще. От сюда пошло поехало...

    Второе. Писать тексты и размещать на страницах донора. Но этот текст не останется без ссылки на ваш или мой сайт. Данный вариант ни чем не отличается от покупки ссылки. Та же самая внешняя ссылка.

    Итог. Оба варианта хороши и работаю

    Исправлено пользователем tryd0g0lik (24.04.14 09:55)

  • А тут спорить и не нужно.
    С помощью директа можно протестировать, реально ли превращать посетителя в покупателя.
    И в отличии от СЕО определить это можно, буквально на следующий день (т.е. в короткий период).
    И чтобы каких-то посетителей нагнать на сайт, не нужно платить 10-15 тыс. руб. абонентки (как в сео) достаточно 200 - 300 переходов, и бюджета до 3 000 руб. (только в жестком битуби могут быть цены на 1 переход больше 100 руб.)
    Я только это и имел ввиду.

  • В ответ на: А тут спорить и не нужно.
    С помощью директа можно протестировать, реально ли превращать посетителя в покупателя.
    На протяжении какого срока проводите тест?
    Какую сумму закладываете в бюджет тестирования?
    Как тестируете, по одному запросу, запросам только одной тематики?

    Провели тест. Результата нет И что? Опускаете руки?
    Думаю вы продолжаете работу дальше и проводите очередной тест и очередные расходы

    В ответ на: И в отличии от СЕО определить это можно, буквально на следующий день (т.е. в короткий период).
    Один день тестирования. Ну это уж совсем мало. Возьмите уже три дня. Что за один можно увидеть.

    Мне так-то все равно. чья точка зрения лучше.


    Ну нет у человека денег на Директ. Провел тесты, деньги закончились и все. настроить не успел, денег нет и сайт умер.

    СЕО. согласен, что придется ждать когда можно будет настраивать покупки и тестировать. Работая с теми же вечными ссылками, закончились деньги, а сайт продолжает жить.

    Везде есть свои плюсы и приходится выбирать из цели и того что по карману

  • Вы меня не поняли, и даже не старались понять.

    Срок проведения эксперемента и бюджет, каждый определяет сам.
    Для заказа пиццы достаточно 1 дня эксперимента, для продажи ночных горшков - 3 дня, для b2b возможно и 2х месяцев будет мало. Все зависит от срока принятия решения аудиторией.
    Провели тест, поняли, что сайт нефига не продает. Пошли думать, что дальше делать.
    А не впуливаем по 20 тыс. руб. каждый месяц, а потом спустя полгода "эй на что я потратил 120 касарей, верните мои бабки назад".
    Если у человека нету денег, чтобы инвестировать в бизнес, и от 3 000 потраченных денег на эксперимент в директе его бизнес загнется, то у меня плохие новости - бизнес в любом случае загнется.

    P.S.: я не агитирую ни за какой инструмент интернет-маркетинга, я призываю проводить тесты и эксперименты, а не тратить деньги на то, что в текущих условиях никакой выгоды не принесет.
    А SEO как было топ инструмент привлечения посетителей с высоким процентом конверсий по последнему клику, так и остается им.

  • В ответ на: .... и даже не старались понять.
    Тише, тише, тише. ))

    Я вас понимаю. Мой предыдущий комментарий был ответом на весьма краткое изложение своей, то есть вашей мысли. Просто, более подробно описывайте то что хотите высказать. Думаю после этого можно будет утверждать, пытался или нет. )

  • Кстати, если имеете отношение к сайтам и продвижению, не прочь и познакомиться.

  • В ответ на: Исходя из чего идет данное утверждение "ссылки уже не работают"?
    Не работают ссылки, которые вставляются автоматическим скриптом. То есть такие ссылки могут быть отслежены поисковиками со всеми вытекающими последствиями. Когда в России еще пользовались сапой, на западе такого мтеода продвижения уже не существовало. Так как гугл начал ставить такие ссылки в минус карме сайта.
    В ответ на: А что такое продвижение статьями?

    Второе. Писать тексты и размещать на страницах донора. Но этот текст не останется без ссылки на ваш или мой сайт. Данный вариант ни чем не отличается от покупки ссылки. Та же самая внешняя ссылка.
    Я имел в виду покупку статей с уникальным текстом на тематических сторонних сайтах и ссылкой на продвигаемый. Засечь платность такой ссылки сложно, по сути это естественная ссылка. Поэтому работает и такой метод широко используется.

    Но опять же, если тематика не сильно конкурентна, а проект долгосрочный (начал своё дело, постепенно наполняется сайт), то грамотной внутренней оптимизации достаточно, чтобы попасть в топ по целевым запросам месяцев через 6, после запуска нового домена.

    Если стоит вопрос делать платное СЕО, то перед этим имеет смысл протестировать нишу контекстом. И в случае успеха продолжать его использовать наравне с СЕО, особенно по тем запросам, где СЕО еще не работает.

  • В ответ на: Я имел в виду покупку статей с уникальным текстом на тематических сторонних сайтах и ссылкой на продвигаемый. Засечь платность такой ссылки сложно, по сути это естественная ссылка. Поэтому работает и такой метод широко используется.
    Лучше использовать трафиковые ссылки (та же статья, но заточенная под низкоконкурентный запрос, по которому бывает трафик, а этот трафик потом из статьи переходит по вашей ссылке). Сложно, но весьма эффективно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: