Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

SEO по поисковым фразам приказало долго жить?

  • 12 декабря Яндекс анонсировал-таки публично персонализацию результатов поисковой выдачи, о которой мы говорили еще год назад, в частности, на этом форуме, но тогда "форумные специалисты" нас не очень поняли...

    Теперь Яндекс объявил об этом официально, а наши наблюдения годовой давности - это 5-10% пользователей, на которых проводилось тестирование нового алгоритма "Калининград".

    Кто-то из новосибирских SEO-специалистов берет деньги не "за место в ТОП-10", а за увеличение трафика, желательно, целевого? Есть такие? И каков ценник за трафик? Или, точнее, каковы диапазоны ценника?
    Каков примерный процент новосибирских компаний, которые готовы платить не "за фразы", а за "трафик"?

    Кто готов поучаствовать в экспериментах - сделать сравнения поисковой выдачи по одним и тем же запросам при отключенной персонализации в настройках? По нашим ощущениям, отключение персонализации выдачи не приведет к тому, что выдача будет совпадать на 100% у всех, кто выключил персонализацию...:улыб:

    P.S. Для неспециалистов. Пояснение. Продвигать свой сайт по поисковым фразам теперь АБСОЛЮТНО бессмысленно, так как поисковая выдача у каждого теперь своя! Так как заказчик услуги SEO-продвижения по набору поисковых фраз проверяет "результаты продвижения", то он очень быстро начнет видеть свой сайт в ТОП-10 выдачи даже без какой-либо помощи seo-шников...:улыб:
    Проблема теперь в том, что кроме заказчика этого не будет видеть никто другой!:улыб::)

    Реклама - двигатель торговли.

  • Я еще год назад ждала нового алгоритма и готовилась к нему. Тестировала на заказчиках, которые были на тот момент и на своих сайтах. Выводы, к которым я пришла:

    1. Персональная выдача будет для всех и даже если ее отключить, она все равно будет отличаться у разных людей, т.к. будет учитываться география пользователя и от нее уже будет создаваться топ-10.

    2. Те сайты, которые были в топ-10 до смены алгоритма и на них заходили посетители, для этих посетителей и останутся в топ-10, а для других будут другие сайты. Тут учитываются поведенческие факторы и то, что Яндекс запомнил в куках людей, заходивших на этот сайт через Яндекс.

    3. Как вывести сайт в топ-10 Яндекса после смены алгоритма? Боюсь, что в том понимании, в каком это было раньше - уже никак. Мои тесты показывают, что ссылки на вывод сайта в топ уже не действуют. Действуют только поведенческие факторы от людей, которые зашли на сайт через Яндекс (если на сайте не стоит Яндекс.Метрика), или с любых других источников (если на сайте стоит Яндекс.Метрика).

    4. Теперь для вывода сайта в топ (для тех людей, которые на него уже заходили), нужно, чтобы на сайте была установлена Яндекс.Метрика, либо привлекать посетителей на сайт через Яндекс.Директ - этих посетителей учитывает сам Яндекс в своих куках.

    5. После смены алгоритма Яндекса сайты будут в топе только для тех людей, которые на него уже заходили, а те, кто на него еще не заходили, могут никогда не узнать про ваш сайт (из выдачи то уж точно). Новым алгоритмом Яндекс существенно сузил кругозор людей определенным количеством сайтов, на которых они уже были когда-то и новые сайты он будет показывать, если отключить персональную выдачу в настройках, но тогда он будет ранжировать сайты по географической близости к человеку, который ввел запрос.

    6. Как расширить круг постоянных целевых посетителей (которых такими сделал Яндекс)? Все просто - привлекать целевой трафик из различных источников так, чтобы человек перешел на сайт и его куки сохранил Яндекс. Тогда даже если сейчас этот человек ничего не купил на вашем сайте и позже он будет искать другие запросы по которым не переходил, но которые релевантны вашему сайту - Яндекс покажет ему ваш сайт в выдаче на первых позициях (даже если реклама уже крутится не будет).

    7. Целевой трафик проще всего привлекать из Яндекс.Директ. Для этого Яндекс и создал свой алгоритм - сделал профессию SEO неактуальной, зато популярны будут директологи - специалисты по Яндекс.Директ, а они уже работают не против Яндекса, а для увеличения его прибыли.

    8. Перед сменой алгоритма Яндекс сменил алгоритм в Яндекс.Директ, повысив тем самым свою прибыль. Если раньше можно было привлекать целевой трафик из спецразмещения по 1 центу, сейчас такого уже нет. Цена за трафик по каждой конкретной тематике сильно отличается. Самый дорогой трафик там сейчас на подарки и сувениры к новому году - цена за клик достигает 20у.е. в гарантии. Также высокие цены на продажу авто, кредиты, недвижимость, окна и двери. В ближайшее время количество конкурентов в Директе сильно возрастет, т.к. новые сайты, не смогут иначе получать целевой трафик из Яндекса.

  • печально. монополия сказалась видимо.

    С одной стороны для пользователя конечно прекрасно быстрый поиск, а вот для сайтов я бы промолчал.

  • В ответ на: печально. монополия сказалась видимо.

    С одной стороны для пользователя конечно прекрасно быстрый поиск, а вот для сайтов я бы промолчал.
    Наоборот это очень здорово, искаться должно то что нужно, а не то что подсовывают.

  • ага только на директ цены будут космос. и фиг теперь старые сайты вкинешь с топа.

  • С какого "ТОП"а? Мы эту ситуацию наблюдаем уже год! Оно работает УЖЕ год

    ... просто теперь её просто озвучили явно. Как в течении года народ продвигал в ТОП, так и будет... просто SEO-шникам сделали подарок - внятно объяснили, что продвинуть в ТОП теперь проще пареной репы - идешь к клиенту, садишься за его компы и тычешь в поиск... пара недель "тяжелого труда" - и фсё. Клиент в своем любимом ТОПе. Навсегда. А то, что его покупатели не видят - какая нафиг разница...:улыб:

    Основной аргумент рекламистов за тот или иной носитель, какой? Верно: "я вижу рекламу, значит она работает". Можно сказать что Яндекс реализовал этот тезис напрямую.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • вот,вот... недаром мы с год назад с Вами спорили о формах разводилова, пардон SEO-продвижения... хоть какая-то польза.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Важно! Мы провели сравнение поисковой выдачи Яндекс одинаковыми запросами, с разных компьютеров, в одно и то же время. Оба проверяющих из одного и того же региона - Новосибирск.

    1. По всем проверенным коммерчески-значимым запросам у каждого из проверяющих включение/отключение персональных настроек не привело ни к каким изменениям в выдаче ни по одному из запросов!
    2. По одним и тем же запросам НЕЗАВИСИМО от персональных настроек у разных проверяющих выдача была разной!

    Т.е. наше предположение о том, что "отключение персонализации выдачи" - это "отмазка" для легковерных пользователей пока подтверждается.

    Веселые времена наступают, однако...

    Реклама - двигатель торговли.

  • Введение нового алгоритма не убьет сео, абсолютно никак. По-прежнему будет влиять и оптимизация сайта и внешние факторы и поведенческие, проблема будет только в предоставлении отчетов, но и это не проблема, можно не позиции, а иные качественные параметры предоставлять.

    e-commerce

  • Вот. Правильно понимаете политику Яндекса... я же сразу написал: просто всем недогадливым сказали напрямую как правильно зарабатывать... какие там "параметры" теперь предъявлять станет модно, поделитесь?:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Я сейчас работаю с оплатой за лиды. Никаких позиций, никакого трафика, только целевые звонки, заявки на доставку, продажи.
    Многие уже поняли, что это лучше, чем место в топе, поэтому появилось много СРА сетей (партнерские сети с оплатой за действие), которые объединяют заказчиков (которым нужны целевые действия), и веб-мастеров, которые могут пригнать тонны целевого трафика на сайт и обеспечить требуемые действия на сайте заказчика.

  • Любопытно, каковы сейчас тарифы за лиды?

    Реклама - двигатель торговли.

  • Разные - зависят от тематики. Например, регистрация в игре от 7 руб., продажи в интернет-магазине от 2%, продажи конкретных товаров, например, наклеек на телефон - от 35%, оплата за целевой звонок до 1000 руб. по разным тематикам. Самые дорогие тарифы за лиды в кредитах, там платят от 1400 руб. за выданный кредит.

  • Поясните, пожалуйста.
    Очень интересно! 2%, 35% - от чего?

    Каким образом вы контролируете факт звонков, их количество, а также их целевой характер?
    Каким образом вы отслеживаете факт выдачи кредита? Или речь идет о работе на "полном доверии"
    клиенту?

    А каковы расклады в сфере продажи товаров? Розница? Опт? Корпоративный сегмент?

    Реклама - двигатель торговли.

  • Кстати, кроме вас в Новосибе похоже нет seo, которые также работают по лидам? Судя по количеству пользователей, засветившихся в различных темах форума как seo-специалист, их тут немало! Но, судя по тишине в теме, ваш путь - редкая диковинка? Неужели, в Новосибе у вас нету конкурентов?!

    Реклама - двигатель торговли.

  • % от продаж.

    Я работаю с партнерской программой в СПб, они сделали скрипт, который позволяет перенаправлять звонки на телефон заказчика и записывать разговоры. Все записанные разговоры могут прослушать партнеры и заказчики. Целевой звонок - это звонок с заказом услуги и оплаченный. В Новосибирске такого нет еще.

    Да, оплата за выдачу кредита идет на "полном доверии". Целевой трафик привожу по реферальным ссылкам на сайт заказчика (в данном случае банка), человек заполняет заявку на сайте и мне в админке партнерского кабинета показывается, сколько человек зашло по моей ссылке на сайт, сколько человек заполнили заявку на кредит и сколько человек кредит получили - за тех, кто получил кредит банк оплачивает. Но я четко не знаю, сколько человек получили кредит из тех, кто заполнил заявку - об этом знает только менеджер, который выдает кредиты и заполняет информацию на сайте. В любом случае я выхожу в плюс, т.е. если мне будет не выгодно приводить людей на этот сайт, я не буду этого делать.

    Не совсем поняла, что Вы имеете ввиду под раскладами. В интернете можно продать все, что угодно, главное знать свою целевую аудиторию. Мне больше нравятся очень конкурентные темы, где много целевой аудитории.

  • Надеюсь, скоро появятся такие компании и специалисты в Новосибирске. Пока они работают в Москве и СПб.

  • В НСК нет и не скоро появятся такие клиенты! 1400 за клиента??? Ооо, как дорогооо, нет нет нет, мы лучше забубеним объяву в газетку:улыб:

    Вот такая реакция у большинства:улыб:

    Опять же - вы упомянули про партнерку - да тут никто ее делать не будет:улыб:Ибо это тоже деньги, и не малые, а платить не готовы

    e-commerce

    Исправлено пользователем Епанчинцев А.А. (21.12.12 15:22)

  • Да не нужно делать партнерку, достаточно добавить свой сайт в СРА сеть с оплатой за действие, где много веб-мастеров с различным целевым трафиком. Правда там надо будет заплатить первоначальный взнос от 10000 руб., чтобы менеджеры партнерской сети могли сразу выплачивать деньги за лиды тем, кто привел человека на их сайт.

    Что касается 1400 за клиента для банка - это копейки. Я работаю с СРА сетью, а туда данный оффер добавляет не сам банк или работник банка, а партнер, который заключил договор с банком и получает от банка от 3 до 5% за кредит. Партнер получает за выданный кредит от 20000 руб., а платит веб-мастерам в СРА сети ставку в 1400 руб. Профит существенный, а сам он трафик не привлекает.

    Исправлено пользователем seospezialist (21.12.12 15:45)

  • Мне не надо это объяснять. Я подвожу не к тому о чем вы вещаете. Я говорю, что даже эти 10 000 взноса мало кто согласится платить.

    Я когда плотно занимался ресторанным сайтом - предлагал рестораторам условия: с меня заказ на доставку еды/банкет - с вас % (порядка 5% с банкета просил) и никаких более платежей и обязательств. Что вы думаете? Единицы готовы были работать:улыб:

    Это ж с каким-то дядькой делиться надо за то что он мою услугу продаст, а жаба то давит, а подумать то нельзя сколько он тратит денег на привлечение покупашки и какова доля этих 5% к его тратам... Был это год 2008, сомневаюсь что что-то изменилось именно для подобного продукта.

    e-commerce

  • Тут главное посчитать, сколько они потратят на рекламу и сколько будут платить Вам. Если затраты на % будут для них в плюс, тогда им это выгодно. Но может такое быть, что реклама им не нужна совсем, тогда конечно жаба задушит платить за клиента 5%, если клиенты сами приходят по рекомендации и без рекламы.

    Опять же заказчики должны учитывать, что заказов станет больше и нужно будет больше работать, больше людей набирать - будет ли прибыль при этом?

    На своем примере расскажу. Продвигаю эвакуатор в СПб. Лид - вызов эвакуатора в СПб. Начали с одного эвакуатора, сейчас их уже 5 и все равно загружаю их все заказами на сутки за несколько часов. Потом приходится рекламу останавливать. Ему это выгодно и от рекламы отказываться не будет. Уже и цены поднял, заказы все равно идут, хоть и конкуренция большая.

  • Большое спасибо! В ответ могу порадовать тем, что в Новосибе есть аналогичная услуга - предоставляем ее мы, по абсолютно идентичной схеме, но в сегмент "seo по лидам" ее не предлагали, поэтому готовы вам предоставлять по ценам близким/сравнимым с питерскими, если будете брать более одной линии и не на месяц! Уверен - договоримся, но у нас есть абонентская плата оператору связи "за предоставляемую линию для переадресации". Второй момент - переадресация на мобильные, межгород - будет платной для нас. Третий - соединение идет через вторую линию и высокая плотность звонков приведет к необходимости увеличения числа таких линий - вы же монополист в Новосибе...

    Пишите в личку!

    P.S. Об этой услуге я уже писал в другой теме - про контроль эффективности оффланйовых и прочих рекламоносителей, подразумевающих получение рекламодателем прямых покупателей.

    Реклама - двигатель торговли.

  • В ответ на: В НСК нет и не скоро появятся такие клиенты! 1400 за клиента??? Ооо, как дорогооо, нет нет нет, мы лучше забубеним объяву в газетку
    Смешно...
    Проблема не в том, что 1400 дорого, а в том будет ли это настоящий клиент, или говорун нанятый продавцом лидов...
    Мы регулярно выплачиваем вознаграждения за привлечение клиентов или рекомендации перерастающие в заказ.
    Самая маленькая сумма практически не бывает ниже 5000 руб с заказа.
    Не редкость вознаграждения 10 - 20 тысяч с заказа. Бывает и 50 или 100, но не часто.
    Не жалко отдать 10-20 тыс с заказа в сотку. Но заплатить штуку за поговорить... да дорого.

  • Спасибо за предложение, я подумаю, но пока не хочется брать дополнительных заказчиков или начинать что-то новое.

  • 1400 мне платят за реального клиента, который уже взял кредит, а не за нанятого человека.
    С другой стороны, если Вы не доверяете человеку, который предоставляет Вам лиды, лучше даже не связываться с этим или платить за факт продажи. Хотя те, кто приводит целевой трафик на сайт заказчика из партнерской программы, тоже никак проверить не могут точное количество лидов, поэтому тут фрод неизбежен, т.е. заказчики тоже не все заказы оплачивают. Тут главное даже не доверие между сторонами, а выгода для обоих сторон.

  • А вот это другой вопрос.
    Я готов нормально платить за факт продажи.
    У нас есть достаточно конкурентные услуги. Некоторые почти эксклюзив. Цены на них не плохие. Мы даже посредникам отслюниваем с них не задумываясь 50 тыс. и более.
    Прямые продажи при наличии клиентской базы идут достаточно бодро. Но проблемы с клиентской базой - очень тяжело выявить "наших" потенциальных клиентов.
    Возможно интернет это как то и может поправить. Но все услуги, которые предлагают - это продвижение сайтов по поисковым запросам, или вот вы предлагаете как вариант - оплату за лиды.
    А оплата по факту - это пугало для всех СЕОшников и прочих интернет продавцов.
    Поэтому совет - работать по факту умен, но не жизнеспособен.

  • А Вы посмотрите в сторону товарно-ценовых порталов. Их много, и у каждого "свои нюансы"...

    С одной стороны, это по своей сути, это типовые агрегаторы, собирающие тучу инфы со многих. И в этой части можно сказать, что они "конкурируют" с поисковиками... ещё их объединяет с поисковиками характер оценки статистики посещений: чем дольше посетитель торчит на таком портале (в поиске) - тем хуже. То есть тем дольше он ищет (и НЕ находит) то, что ему надо.

    Идеальная конверсия порталов - просмотр ровно одной страницы. Зашел, посмотрел, нашел и вышел. Это прямо противополжно оценке любого целевого сайта: чем дольше посетитель ходит по сайту, тем больше ему можно рассказать и показать инфы о товаре, компании и т.д. ... тем больше он превращается в покупателя.

    Тут же и оценка времени реакции: потерять в выдаче 0.1сек, что для портала, что для Яши - это прямая потеря траффика, выражаемая прямыми процентами переходов. Видно, просто невооруженным глазом. Собственно вся основа нашего "seo".
    :улыб:

    А с другой стороны, все без исключения товарные порталы "кормятся" с поисковой выдачи, представляя из себя этакие википедии "Что, Где, Почем"... и в этом смысле, это никакая не конкуренция с поисковиками... это "симбиоз", или "уточнение поисковой выдачи" для Покупателя (Допоиск). Как правило, уже готового Покупателя.

    Кстати, там есть возможность как раз оплачивать именно лидов, как тут уже писали ... просто у них (портальцев) терминология другая, вот и не стыкуются с сеошниками... а так, это такой же инструмент вашего продвижения... только продаж, а не сайта.

    Из известных мне реальных примеров:
    1. Выкладка товаров на портал, через полтора месяца звонок менеджера по поводу обновления позиций... ответ, а это, всё продано... щас ищу где взять ишо можно... постащик больше не дает...
    2. Выкладка товаров на портал, изготовление на портале своего сайта (легко и красиво, отказ от старого своего сайта - редирект) ... отказ (как раз под дудку "свой сайт это круто, ща как сделаем"), построение собственного чудо-сайта (насколько видел с полгода назад - до 260 ошибок валидации кода на каждой странице)... и? да вот... ещё в доработке...
    3. Работа через порталы "на халяву"... как-то не очень ... предложение перейти платно ?!? отказ. Портал закрывает инфу о товарах... через полчаса(!) звонок... а эт-то чего позакрывали?:улыб:

    Ежели вчё, это истории с разных порталов, а не только нашего...
    Ежели вчё 2: я не говорю, что именно для Вас - это панацея. Универсального лекарства не бывает. Но посмотреть в эту сторону думаю стоит. И внимательно, не торопясь - разобраться.

    Удачи.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • За совет спасибо. Возможно что-то в этом и есть.
    Но не уверен, что сработает именно для нас...
    Была у нас попытка рекламироваться в оптовых газетах и журналах лет 8-10 назад, т.е. в аналогах современных порталов.
    Результат оказался значительно хуже моих прогнозов. А прогнозы у меня всегда плохие.
    Но в любом случае после нового года начну, что-то искать, пробовать...

  • Вдогонку...
    Переписка реального заказчика SEO-услуг и реального SEO-фрилансера.

    Фрилансер [10.01.2013 | 07:12]
    Доброй ночи, по вашему примеру <..адрес сайта..>

    Заказчик [11.01.2013 | 11:25]
    Наш проект такой-то. Интересуют только ваши КОНКРЕТНЫЕ предложения, т.е. что способны сделать вы полезного для нас и во сколь это оцениваете!
    Фрилансер [11.01.2013 | 11:29]
    Добрый день. В первую очередь качественная внутренняя оптимизация позволит привести посетителей на сайт по низкочастотным запросам. И продвижение ключевых слов с помощью ссылок. Можем работать по такой схеме – оклад 300у.е в месяц а закупка ссылок на ваших аккаунтах.

    Заказчик [11.01.2013 | 11:35]
    Вы говорите про процесс и свой интерес, а меня интересует результат. Могли бы что-нибудь про эту часть проговорить?))
    Фрилансер [11.01.2013 | 11:49]
    результат – вывод в топ ключевых слов, и соответственно увеличение посещаемости.

    Заказчик [11.01.2013 | 11:55]
    вывод у какого % пользователей поиска? Вы не знаете про персонализацию выдачи?! Вам дать ссылку на анонс Яндекса за 12.12.2012 про официальный ввод Калининграда? У Google уже давно так)))
    Фрилансер [11.01.2013 | 11:59]
    зачем вы тогда ищите оптимизатора, ели все знаете?

    ЗАНАВЕС!

    P.S. Все конкретные ФИО, названия сайтов убраны в целях соблюдения положений действующего законодательства о персональных данных.

    Реклама - двигатель торговли.

  • Правильный ответ фрилансера, очевидно ваша переписка была "заточена" на самоудовлетворение. Не во всех тематиках введена персональная выдача.

    e-commerce

  • Это аксиома? Или есть доказательства?

    Реклама - двигатель торговли.

  • В ответ на: Это аксиома? Или есть доказательства?
    Да, анализировал выдачу по запросу "рестораны Новосибирска" у разных пользователей, выдача 1 в 1 у всех. Испытуемые разных возрастов (от 23 до 55) разные браузеры, версии операционки. Оценку делал в течении 1 часа 8 человек.

    Хотя допускаю что персональная выдача введена пока выборочно, не во всех тематиках. Либо в принципе применяется к избранным тематикам.

    e-commerce

    Исправлено пользователем Епанчинцев А.А. (11.01.13 15:44)

  • В ответ на: Вдогонку...
    Переписка реального заказчика SEO-услуг и реального SEO-фрилансера.

    Фрилансер [10.01.2013 | 07:12]
    Доброй ночи, по вашему примеру <..адрес сайта..>

    Заказчик [11.01.2013 | 11:25]
    Наш проект такой-то. Интересуют только ваши КОНКРЕТНЫЕ предложения, т.е. что способны сделать вы полезного для нас и во сколь это оцениваете!
    Фрилансер [11.01.2013 | 11:29]
    Добрый день. В первую очередь качественная внутренняя оптимизация позволит привести посетителей на сайт по низкочастотным запросам. И продвижение ключевых слов с помощью ссылок. Можем работать по такой схеме – оклад 300у.е в месяц а закупка ссылок на ваших аккаунтах.

    ....

    Заказчик [11.01.2013 | 11:55]
    вывод у какого % пользователей поиска? Вы не знаете про персонализацию выдачи?! Вам дать ссылку на анонс Яндекса за 12.12.2012 про официальный ввод Калининграда? У Google уже давно так)))
    Фрилансер [11.01.2013 | 11:59]
    зачем вы тогда ищите оптимизатора, ели все знаете?
    Без обид. Давно не заходил в тему и поэтому мог упустить что-то.
    Данная статья наталкивает на мысль о том, что исполнитель просто рассчитывает на то, что заказчик мало разбирается в продвижении и ни чего не знает о Калининграде.

    т.е. теоретически уже через неделю заказчик, по группе запросов, в ТОПе будет видеть свой сайт и воспринимать это как результат продвижения.

    ---
    просто мое мнение

  • В ответ на:
    В ответ на: Это аксиома? Или есть доказательства?
    Да, анализировал выдачу по запросу "рестораны Новосибирска" ...
    Может подскажите тематики? И есть ли уверенность в том, что пользователи не разу, за всю свою историю в интернете, не разу не заходили на те самые сайты Ведь в основном на результаты поисковой выдачи влияет история, а не версии операционки

  • Можете представить свой скриншот по этому запросу, а я сохраню свой?
    Заодно, можем добавить еще 5-10 запросов вашей любимой ресторанной тематики.

    Финансово, мне глубоко "по барабану" степень персонализации поиска - мы продаем аудиторию и 300 тысяч человек в месяц "за смешные деньги" способны успешно продавать даже вчерашние школьники.

    Вы в большей степени зависите от этого действа "обезьяны с гранатой", как назвал Яндекс один из сеошников... Поэтому, если ваш текст не преследует целей "ввести в заблуждение возможных заказчиков" услуги "продвину в ТОП-10", то если наши скриншоты разойдутся, то это будет объективной полезной информацией для ваших бизнес-процессов...

    Предлагаю список:
    рестораны Новосибирска, рестораны, заказ столика, ресторан отзывы, проведение банкета, банкет

    Стартуем?

    Реклама - двигатель торговли.

  • В ответ на: выдачи влияет история, а не версии операционки
    Понятно что влияет история, я сообщил что параметры рабочих мест разные, чтобы развеять возможные вопросы.

    3 из испытуемых по роду деятельности уже мониторили данный запрос, причем не однократно, из остальных 5 человек 2 точно искали перед НГ ресторан, а 3 очень редко используют интернет (люди в возрасте), только по работе и для соц сетей, рестораны не искали.

    e-commerce

  • Т.е. запросы делать не будем, так как "влияет история запросов"?

    Тогда просьба переформулировать, с учетом этого "вляиния" ваше первое утверждение про "Не во всех тематиках введена персональная выдача.", так как "влияние истории запросов" в этих "не всех тематиках" порождает .. персональную выдачу! Или я что-то "не догнал"?

    Реклама - двигатель торговли.

  • Сейчас многие сеошники и SEO-фирмы продолжают продавать заказчикам Топ-10 Яндекса, причем продвижение идет по старой схеме - ссылками. Получается откровенный развод заказчиков.

  • В ответ на: Сейчас многие сеошники и SEO-фирмы продолжают продавать заказчикам Топ-10 Яндекса, причем продвижение идет по старой схеме - ссылками. Получается откровенный развод заказчиков.
    это не надолго! вскоре многие из тех кто ни чего не понимал о происходящем это поймут

  • В ответ на: Я сейчас работаю с оплатой за лиды...
    лиды - это хорошо, благородно. А что в свете "Калининграда" делать продвиженцам не продажных, а информационных сайтов? для которых то же лид - заход на сайт, на страницу?
    Как ни крути, а топ по поисковым фразам, генерящий поисковый трафик, здесь очень даже к месту.

  • Делайте сайты для людей (удобный, с хорошим контентом) и будет вам счастье, независимо от алгоритмов поисковых систем.

    e-commerce

  • В ответ на: Сейчас многие сеошники и SEO-фирмы продолжают продавать заказчикам Топ-10 Яндекса, причем продвижение идет по старой схеме - ссылками. Получается откровенный развод заказчиков.
    Это может мелочь какая-нибудь, студенты-фрилансеры. В оптимизации сайта более 3000 различных возможных параметров и они применяются к каждому сайту индивидуально. А кто делает одними ссылками, тот и безо всякого Калининграда аутсайдером был без будущего.
    Сейчас над одним сайтом работают сеошники, аналитики, контентщики, программисты, ... . Не помогло одно - идем на другое. И рынок этот растет и расти будет. А одна из основных причин - крайне низкая стоимость и большая отдача. Особенно, в сравнении с контекстом.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

    Исправлено пользователем ahr154 (29.01.13 21:21)

  • Я не прошу "огласить весь список"... но, хотя бы первую сотню, сможете? Или так ляпнули...:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Из вчерашней перписки с сеошником:

    ... Ну вот, смотрите, вы это мне доказываете, а тем временем в Гугле у вас всего 115 страниц.... Если у вас бизнес, то его нужно строить под поисковые системы, а не для пользователей...

    Давайте определимся: "для людей" или "поисковиков" все-таки надо строить "сайт для бизнеса"?

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • У вас поисковики покупать будут? если да - делайте для поисковиков.

    e-commerce

  • Кто бы не покупал, о поисковиках забывать так же не стоит.

  • Дык! И я ему тоже самое пытался объяснить... у меня, по последним данным, около 80% - и так покупатели... а он мне вот такое отписал... я и озадачился. Оно же кардинально наоборот тому что Вы отписали... а вроде оба - сеошники... не?:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Блин, да с чего я сеошник?)))) Я управляю интернет-проектами ))) если говорить о роде деятельности.

    2 года назад продвигал несколько конкурентных тематик (рестораны, недвижимость) и ряд среднеконкурентных, везде достиг высокий результатов (можно и щас наблюдать плоды 2 летней давности), поэтому как и почему это делается я знаю, но я не эксперт, плотно этим не занимаюсь.

    e-commerce

    Исправлено пользователем Епанчинцев А.А. (02.02.13 18:07)

  • Ну извините, я такой вывод сделал на основании вот этого сообщения:

    "Да, анализировал выдачу по запросу "рестораны Новосибирска" у разных пользователей, выдача 1 в 1 у всех. Испытуемые разных возрастов (от 23 до 55) разные браузеры, версии операционки. Оценку делал в течении 1 часа 8 человек."

    , не Ваше? Это по поводу нового алгоритма Яши было, тут же, в этой же теме.
    ... или его надо рассматривать в свете этого (тут же, но ранее):

    "Я когда плотно занимался ресторанным сайтом ...(пропущно)... Был это год 2008, ..."

    Ещё раз звиняйте, я их только сейчас совместно перечитал... ну значит уже не сеошник...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Ну извините, я такой вывод сделал на основании вот этого сообщения:

    Да, анализировал выдачу по запросу "рестораны Новосибирска" у разных пользователей, выдача 1 в 1 у всех. Испытуемые разных возрастов (от 23 до 55) разные браузеры, версии операционки. Оценку делал в течении 1 часа 8 человек."
    Да, чтобы быть на коне приходится следить за всем, во всех областях

    e-commerce

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: