Погода: 24 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0512...18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Реклама через сайт - самая дешевая.

  • В ответ на: Причем тут наружка?
    Просто как пример, что если услуга не оказана, то деньги должны быть возвращены. Так вроде во всех сферах. Или в сео-продвижении не так? Почему? Как раз вот про это и рассуждаем, чем это данный вид рекламных услуг такой особенный.:улыб:

  • Выехал, прибил на щит баннер - это одно и я считаю с продвижение в основной выдачи сайтов сравнение не уместно.

    e-commerce

  • Пардон, что за бред?!

    Начальная минимальная цена клика 0.01 у.е. Но минимальная цена клика зависит от CTR (кликабельность всей суммы объявлений по домену рекламодателя). Пересчитывается автоматически и достаточно быстро. Далее из области показа объявление могут вытеснить конкуренты более высокими ставками (или более удачным CTR, впрочем эту информацию интерфейс сервиса не показывает - вас "выдавливают" некие более грамотные или богатые рекламодатели), могут вытеснить объявления маркета (при каких условиях происходит это явление яндекс также умалчивает). По этой причине итоговая средняя цена за клик в Яндекс-директ также неизвестна на начало размещения рекламы и может легко измениться на 2 порядка (!) в процессе получения заказанных услуг.

    Т.е. если проводить аналогию с наружкой, то ваш баннер будет висеть на моем щите месяц, если в какой-то момент не появится другой клиент, готовый платить больше (или с более "смотрибельной" картинкой), который автоматически и моментально будет красоваться на вашем месте пока вы не поднимите свою ставку...
    Да, у нас есть замечательная услуга - вы можете сказать нашему крупье (пардон, менеджеру) до какой ставки вы готовы "перешибать" других желающих и он честно будет руководствоваться вашими указаниями и никому об этом больше не скажет - мы же очень крупное казино (пардон, компания) и к тому же национальная гордость!:улыб::):улыб:

  • В ответ на: Гарантии - это уловка, именно поэтому я и не даю их людям сразу объясняя почему
    Забавно как. А в договоре на продвижение, конкретно в разделе "предмет договора" и в разделе "приемка работ" - что пишете? Или работа исключительно на бездоговорной основе?

    ... о! или в Ваших договорах есть специальная строчка о "работы считаются выполненными независимо от результата" ?!?

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Есть такое слово "оптимизация" знаете? Она бывает внутренняя (работа с самим сайтом) и внешняя (воздействие на внешние факторы)

    e-commerce

  • Я работаю по договору, работу сдаю по Акту выполненных работ (позиции сайта). Но в договоре прописан Форс-мажор на случай смены алгоритма поисковыми системами, т.к. работа не на все 100% зависит от меня, а больше от поисковиков.

  • Ну что вы как красна девица?:миг:
    Я же однозначно спросил: "что конкретно пишете в обязательных пунктах договора"...

    ... или как в бородатом анекдоте: "Мойша, вот скажи - почему мы всегда отвечаем вопросом на вопрос? - ?!? И хто тебе, Абрам такую глупость сказал?":миг:

    , но, в принципе - понятно. Отказ от ответа - тоже ответ. Спасибки.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Обстоятельства форс-мажора должны подкрепляться свидетельствами уполномоченных на то органов, ежели мне память не изменяет... Вам Яндекс справочку выдает об изменении алгоритмов выдачи, или так, Заказчик "на слово верит"?:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Мой пост читайте - я четко ответил что пишется в предмете договора.

    e-commerce

  • :улыб:Прочитал, перечитал... думаю такой договор фиктивен. Или давайте, определимся, для начала, с "предметом договора"... типа:

    Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанности выполнить работу по внешней оптимизации сайта "имя_сайта"...

    ... как Вы понимаете, без расшифровки работ этой самой "внешней оптимизации" - договор фиктивен. Ни один суд разбирательства по нему рассматривать не станет. Так может, все-таки, расшифруете свой "предмет договора"? Если сможете конечно.:миг:

    Далее сразу можно развернуть пункт приемки работ, типа:

    ... работы считаются выполненными если ...?...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • А приложения для чего придуманы человечеством? в которых четко прописаны все манипуляции?

    e-commerce

  • Приложения = "неотъемлемая часть договора"... так что без разницы "где", но я задавал изначально вопрос про "что"... ну не хотите писать, не надо.
    Ваш ответ с "четко прописанными манипуляциями" мне и так понятен. Ожидал, что Вы тут для читающих клиентов хоть какую-то ясность внесете, как гуру.

    А, заодно, объясните, мне "Фоме неверующему", почему наш портал прирастает по 10-15% в неделю, хотя, как Вы сами ранее выражались он непонятен читателю, имеет плохой дизайн, совершенно неоптимизирован и по сути и есть тот самый г-сайт...
    ... а ведь никакой (!) оптимизационной работы не ведется с декабря прошлого года! И, как понимаю, по скорости роста посещаемости обгоняет даже НГС...
    ... и пережил уже несколько "АПов" Яши... и даже покупку последним Рамблера...
    :миг:

    ... может, как тут уже писали и не нужна она эта самая "внешняя оптимизация"?
    о! а может её и не бывает вовсе?!?

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Яндекс выкладывает официальную информацию на своем блоге. Для заказчика это считается документом, подтверждающим смену алгоритма

  • Судя по изменениям в Яндексе - это временное явление. Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=11888

  • А как я могу написать конкретику не видя "пациента" :eek:

    Клиентов не ищу, некогда.

    Ваш портал не изучал - не знаю, возможно плоды ранее проделанной работы, опять же что-то комментировать не видя "пациента" - глупость. В теории вас может "отпускать" из-за ранее вынесеных санкций поисковиков... поэтому рост, но тут кроме анализа ниче не подскажет.

    По поводу внешней оптимизации - она есть, но лично я как год уже от этого отошел. Кстати плоды это дало. К примеру вывелся сайт по недвижимости в ТОП-6 и уже месяца как 3 не слазиет (сидели вроде даже на 4 месте одно время) без вложений бабла. По регионам ТОП-1 - ТОП - 10 тоже заняли, ни копейки не вкладывая.

    Ссылки могу кинуть в личку, собственник сайта подтвердит кто двигал. Ну и в принципе другие результаты аналогично. Ни перед одним заказчиком имя свое не попортил. Кстати и на форуме я не прячусь за никами:улыб:готов отвечать как за свои слова так и за деяния:улыб:

    e-commerce

  • В ответ на: Н-да... сам умею писать непонятно, но чтобы та-ак... :respect:

    В ответ на: ...В этом случае новый клиент "стоит" всего 5-10 руб...
    По секрету: это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ дорого! Потому что, это не "клиент", а "эффективный контакт" всего лишь. Клиент - тот кто уже заплатил бабки.

    Для сравнения:
    Средняя стоимость одного такого контакта в метро обходится 6-15 копеек, на щитах в 30-50коп., на обложке нашего "Оптового рынка Сибири" - 6коп. На листовках в автобусах - 4-6коп. Аналогичные цифирьки и по другим традиционным видам СМИ.

    Именно поэтому рекламщики считают не в единициах, а в тысячах: "стоимость тысячи контактов"
    Интересно, а кто считает эту стоимость? Я таких методик не знаю. Подскажите!

  • Для этого на сайте должны стоять системы статистики

    e-commerce

  • Именно так. Если на туристическом сайте новосибирский телефон и адрес, то такой сайт Яндекс и Гугл не покажут в других регионах. Это правило действует уже года два.
    Есть геонезависимые запросы, например, "стихи Пушкина".


    Ерунда. У меня на сайте новосибирские телефоны, а мне клиенты звонят со всей Сибири и Урала...

  • Статистика есть только у сайтов. В примере были приведены объявления в автобусах и т.д...и т.п... Да и в статистике только количество посмотревших сайт. А они необязательно клиенты. Вот я считаю так: На объявление я трачу N рублей. Ко мне пришли заказчики в количестве М. Тогда я делю N/М и получаю сумму. На сайте Вы считаете скалько стоят зрители-читатели сайта?

  • В ответ на: На сайте Вы считаете скалько стоят зрители-читатели сайта?
    Конечно - ставлю цель, которая означает покупку и вижу откуда чел пришел, че делал и че купил, и могу посчитать сколько он мне обошелся за привлечение.

    e-commerce

  • Разумно. А то теории какие-то... У меня плохой сайт. Господа оптимизаторы пишут мне каждый день, что как раз мой сайт с их точки зрения "Гуано". А я года два назад заплатила за его разработку 3000 рублей и 600 рублей - за "*.ru". И еще заплатила 300 рублей за "оптимизацию". И так удачно оптимизировали этот сайт, что мне по сей день пишут заказчики с него. Ежедневно 2 - 6 человек. Хотя статистика показывает, что на него заходят 12 - 25 человек.

  • Это для вас много или мало?

    e-commerce

  • Я считаю нормально. Менеджер приводит немного больше. Хотя менеджеру в месяц я плачу не меньше 20000. А тут за 2 года 4500. Вполне. Конечно, если бы приводил больше, то я была бы рада больше.

  • Фух... :agree:
    Ну хоть в этом топике, хоть в ответвлении про "поисковик и директ" стали появляться логичные комменты. А то, я уже, чес слово грешным делом подумал что пишу слишком сложно для местной аудитории.

    tolstopuz, тут я заступлюсь за Епанчинцева. Я выше термины вводил, так вот он имеет ввиду параметры ПЕРЕДЕЛКА_ТЕКСТ_САЙТА и ПЕРЕДЕЛКА_ТЕКСТ_ПОИСК. У него по ним с договором все хорошо. Он не отвечает за то, что потом в яндексе произошло(ну или не произошло:улыб:). А дискету с текстом который на сайт добавили давал? Давал. Вот и считается что услугу по договору выполнил.

    Эта ситуация также и описывается мною как проблемная. Потому что заказчику де-факто эти термины не нужны, он вообще реально ХОЧЕТ платить(и в большинстве своем именно за это и платит по не знанию) за увеличение клиентов с сайта. Ему сначала вместо этой задачи подсовывают задачу "попадание в ТОП10". И более того, даже эту задачу по факту превращают в "вот тебе дискета с измененными текстами на твоем сайте. все, мы работу сделали. плати бабок".

  • Т.е., картина забавная до невозможности. Сидит чувак-клиент никого не трогает. Размещает допустим свою рекламу на щитах 3х6. К нему приходят товарищи с фразами "сайт должен продавать", "сайт надо продвигать", "все другие носители умирают, останется только интернет и продвижение в нем". Чувак-клиент говорит "ну да, неплохо было бы чтобы с сайта шло народу бы побольше". Когда дело доходит до реальных оценок результата, то оказывается что задачу то "сайт должен продавать = с него придут клиенты" уже преобразовали в задачу "в выдаче яндекса в топ10(а то и 20, а то и 30)". Но и эта задача не поддается внешней оценки, хотя вроде бы что в этом невозможного то? Сайт или есть в топ или нет. Но нет же, эта задача тоже ловко заменена на задачу "напишем бредятину на сайт". Ну а тут все просто. Бредятину придумали? Придумали. На сайт повесили? Повесили. Скажи спасибо.

    Можно и дальше расписать. :ха-ха!:
    Чувак: А вроде деньги же клиентов с сайта я отдавал, а не за дискету? Роста их нет.
    Сео: Да, ты че, даун. Жди три-четыре-шесть месяцев. Кстати, вот тебе 6 счетов на каждый месяц в течении полугода.
    ...
    прошел год
    ...
    Чувак: А где клиенты то?
    Сео: яндекс алгоритм сменил.
    Чувак: А как яндекс и клиенты с сайта вообще относятся друг с другом?
    Сео: Чувак ты че хочешь? Дискету получал? Получал. Тебе же дауну говорят - яндекс сменил алгоритм. Вот тебе еще 6 счетов на полгода.

  • Чувак, спать пора однако, а ты успокоиться не можешь.

    e-commerce

    Исправлено пользователем Епанчинцев А.А. (12.10.11 02:31)

  • что-то вы путаете. Никто задачи не подменяет в сео. Если обговариваем продвижение четко в топ по позициям, то будет отчет по позициям, которые в топе. Если надо заказчику пригнать толпы людей на сайт, пригоним разными методами. Нужны клиенты - будут, только вопрос в конверсии. Заказчику лениво считать звонки и клиентов, а клиентов ему всегда мало.

    Вообще сейчас у разных заказчиков существуют разные задачи, вот основные:
    1. Нужен топ - на трафик пофиг, главное, чтобы эти запросы были в топе - перед клиентами хвастаться и перед друзьями.
    2. Нужен трафик на сайт, но хочу быть в топе по этим запросам. Запросов мало и они низкочастотные. Заказчику все равно, продвигаем по позициям, а потом он возмущается, почему трафика на сайт не прибавилось, а ведь ему изначально объяснялось, что эти запросы не дадут трафик, но он уперся именно на этих запросах.
    3. Нужен трафик и пофиг на топ. Сначала заказчику пофиг на то, какой трафик, лишь бы много. Потом он возмущается, а где клиенты с трафика? Выясняется, что он хотел клиентов, а не на рекламе с сайта зарабатывать, как он раньше думал.

  • Это называется маркетинговые исследования в рекламе. Погуглите, и обрящете. Там много интересных и полезных факторов, зачастую позволяющих сделать оценки полезности ещё ДО начала рекламной кампании.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: ...В этом случае новый клиент "стоит" всего 5-10 руб...
    По секрету: это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ дорого! Потому что, это не "клиент", а "эффективный контакт" всего лишь. Клиент - тот кто уже заплатил бабки.

    Имеетс в виду не контакт, а именно состоявшийся клиент.

  • Вот я прям уже и не знаю как ещё спрашивать...:улыб:Так было:
    В ответ на:
    В ответ на: Гарантии - это уловка, именно поэтому я и не даю их людям сразу объясняя почему
    Забавно как. А в договоре на продвижение, конкретно в разделе "предмет договора" и в разделе "приемка работ" - ЧТО пишете? Или работа исключительно на бездоговорной основе?
    ... о! или в Ваших договорах есть специальная строчка о "работы считаются выполненными независимо от результата" ?!?
    А "вдруг" оказалось так:
    В ответ на: А как я могу написать конкретику не видя "пациента" ... По поводу внешней оптимизации - она есть, но лично я как год уже от этого отошел.
    Меня и заинтриговал Ваш первый пост: гарантий нет, этого и не скрываем... то есть "договор ни а чем", за ником не прячемся, но деньги берем...
    А тут вдруг выясняется, что не, "корова не наша", мы это уже год как не работаем... зачем тогда писать про отсутствие гарантий, когда и самой работы нету?!? Мало ли чего було раньше! Раньше и халва слаще была и девки краше...

    И совсем непонятно с чего Вы утверждаете что "внешняя оптимизация - есть", если год ею не занимаетесь. Правильнее - "была год назад", всё-таки понятнее...:миг:
    А пример портала в личке привел Вам исключительно как обоснование своего утверждения: "нету никакой внешней оптимизации"... разводилово всё это. А Вы, оказывается, и "не в теме" вовсе...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Мое видение:

    1. "эти" запросы в 80% случаев и так в ТОПе, потому что кроме Заказчика ТАК никто и не спрашивает. Берем бабки и ничего не делаем. Само встанет. Чего не так, накупим ссылок и дадим дискету чего надо на сайт дописать.

    2. По запросам - см. п.1, а трафик можно и программно... звонить же не просют...

    3. "Какие клиенты с программного трафика?!?" Это что, бот ещё и звонить должен?!? В принципе, тоже несложно, пусть и дозванивается... Ой... а может пусть сразу и покупает... помнится такой работал одно время...

    ЗЫ.
    Потому что "выясняется" только для SEO-специалистов... а заказчик во всех трех случаях хотел клиентов... просто он не в тех терминах "ТЗ ставил"... потому как задачу (одна она!) таки подменяют, как тут уже показывали. Да и гарантий таки не дают, как тут уже писано выше...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Яндекс выкладывает официальную информацию на своем блоге. Для заказчика это считается документом
    Ну... заказчик он ещё тут спец.:миг:
    ... а для налоговой или кого ишо, блог Яндекса тоже основание?:миг:
    Ну и к предыдущему добавлю по п.1: Да, а ежели не получилось, то всегда есть подходящий пост в блоге Яндекса... благо они обновления регулярно делают...:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Внешка есть, но она немного видоизменилась. Она попрежнему сущствует.

    Вы спрашиваете - я отвечаю, какая разница про какой временной промежуток речь? :безум: работал, я и рассказываю как работал.

    e-commerce

  • Я рассказала о своем опыте. Каждому заказчику разжевываю все понятия перед продвижением и заказчик сам выбирает, что ему надо. Никакой подмены понятий тут нет и быть не может:

    1. Запросы, которые в ТОПе не продвигаю! Хотя смотря какой топ и что заказчику надо. Если в ТОП-10, а ему ТОП-3 надо или 1 место, то продвигаю дальше эти запросы. Если Вам не повезло со специалистом - это не значит, что все такие! "Накупим ссылок и дадим дискету чего надо на сайт дописать" - ссылки тоже надо уметь покупать, да и не дело сеошника давать дискету с подобной инфой. Сеошник (я про себя) работает с тем, что есть, только добавляя статьи по необходимости на сайт и проводя его оптимизацию под ключевые слова. Если Вы не видите внешних изменений на сайте - это не значит, что в коде их нет!

    2. Трафик обговаривается с заказчиком из каких источников он должен быть, соответственно заказчик рассчитывает на звонки и заказы и он их получает, правда не систематически, как в п. 3. Заказчик получает полные отчеты и сам имеет доступ к статистике своего сайта, чтобы отследить, откуда приходят посетители и как тратится его бюджет. Да, я не исключаю, что трафик можно накрутить, звонки тоже можно накрутить, но вот заказы с выкупом продукции - нет!

    3. Я не про программный трафик говорю, а про реальный. Конверсию проверяла только по теме недвижимости, зато она работает!

    ЗЫ.
    "выясняется" только для SEO-специалистов... а заказчик во всех трех случаях хотел клиентов... просто он не в тех терминах "ТЗ ставил". Просто заказчик чаще всего сам не знает чего хочет и даже его убеждаешь в том, что ему надо (на мой взгляд), но он лучше знает свой бизнес, поэтому ему видней. Гарантии 100% никто дать не может, т.к. не от нас все зависит, а от Яндекса. Благо он алгоритмы не так часто меняет. В последний раз в марте было. Сейчас вот тоже новый алго тестирует, скоро запустит окончательно. Заказчики все понимают.

  • Если для заказчика блог Яндекса - это основание, то он отдает себе отчет в том, что будет сдавать в налоговую и т.д. Мне все равно, основание это для налоговой или нет.

    Если регулярно - это раз в пол года примерно, то да, регулярно. Просто какие-то заказчики попадают под это дело, а какие-то нет. Вообще сеошники стараются опередить время и предугадать дальнейшие шаги Яндекса, но ведь мы не экстрасенсы, поэтому смена алгоритма Яндекса приравнивается к сильному землетрясению в Рунете.

  • В ответ на: просто он не в тех терминах "ТЗ ставил". Просто заказчик чаще всего сам не знает чего хочет и даже его убеждаешь в том, что ему надо (на мой взгляд),
    Точно! Мы всегда окончательный вариант ТЗ пишем сами.

  • В ответ на: Мы всегда окончательный вариант ТЗ пишем сами.
    Кто мы?

    e-commerce

  • В ответ на: то он отдает себе отчет в том, что будет сдавать в налоговую ... Мне все равно
    Вот, вот... об этом и писалось.

    Про обновления "последние в марте" - лукавите... почитайте форумы по своей кофейной гуще... некоторое "рунето-трясение" было с 20-х чисел августа, по факту покупки Яшей Рамблера... было достаточно жалоб на провалы в выдаче... сдаваемые в то время работы легко находили себе оправдание... знаю такие "не понаслышке"...

    Ну и ещё, поскольку подписан на некоторые рассылки от Яши, то регулярно получаю некоторые новости... они приходят гораздо чаще, в среднем раз в 1-2 месяца.

    В ответ на: ... но ведь мы не экстрасенсы ...
    Вот в этом-то всё и дело! Только, я так понимаю "кушать хотса", а зарабатывать знаниями трудна, в силу слабости последних, опытом - в силу молодости или чего ишо... вот и лезем "гадать на кофейной гуще"...
    потому что НЕТ НИКАКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В ПОИСКОВИКАХ. есть гадание на кофейной гуще, но вы (сеошники в целом) действительно НЕ экстрасенсы... собственно чего и утверждаю и уже не только здесь.
    Есть рекомендации поисковиков, исполнение которых и выдают за продвижение.

    Обратного, так никто и не показал. Увы, но вся возня вокруг SEO - одно сплошное разводилово лохов. В принципе, почему бы и нет?:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (15.10.11 13:32)

  • То что было в 20-х числах августа, на позиции сайтов, которые я продвигала никак не повлияло, ну может небольшие проседания были, но не критичные.

    Я специалист в области продвижения, почему меня должно интересовать что там у заказчика с налогами? Это тоже, как упрекнуть, например, проктолога, почему его не интересует что у вас с головой?

    А "кушать хотса" не только сеошникам, но и заказчикам, которые именно по этой причине обращаются к сеошнику.

    Есть рекомендации поисковиков, которые знают и используют сеошники при продвижении сайта, а не выдают это за продвижение! Заказчики чаще всего не знают этих рекомендаций. Сайты им делают без изначальной оптимизации и когда они решают продвигать сайт у них есть выбор - изучить самому рекомендации поисковиков и внедрить их самостоятельно на свой сайт, либо доверить это дело профессионалу. Это как если у вас болит зуб у вас есть выбор - пойти к стоматологу или вырвать зуб самому.

    "Увы, но вся возня вокруг SEO - одно сплошное разводилово лохов". Если у заказчика качественный современный сайт - уникальный дизайн, юзабилити и такой сайт вывести в топ, он приносит своим владельцам миллионы, ну а если сайт полное УГ и его вывести в топ, люди будут заходить на него и плеваться, то тут да, толку от сеошника не будет. Такие сайты поисковые системы понижают в выдаче, усложняя задачу специалисту, поэтому получается работа проделана зря.

    Проблема в том, что владельцы УГ сайтов тоже хотят, чтобы их продвигали, думаете сеошник должен отказываться от продвижения только потому, что сайт УГ и он знает, что люди потом будут плеваться, заходя на него? Вот тут и срабатывает это "кушать хотса" для сеошника. Ну а потом упреки возникают.

  • + 1000 Все сказано по делу и как есть.

    e-commerce

  • "Если у заказчика качественный и современный сайт"... да ещё и сделан по рекомендациям или с учетом оных, то ... он в ТОП сам попадет и достаточно быстро. А не "... и такой сайт ВЫВЕСТИ в топ...". Не, можно канечна, попытаться и бабок срубить...:миг:

    А в остальном - согласен полностью... собственно об этом и писал. Только не "УГ" сайтов в рунете я знаю два: один yandex.ru, а другой google.ru. Потому как владельцам приносят реально миллионы и даже несколько поболее. Вы, случаем не эти "продвигаете"?

    А остальное - "УГ", это ежели по Вашей классификации:миг:
    И вот тут-то и возникает то самое понимание почему я считаю "продвижение" - разводиловом.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Интересно как жу супер сайт может вылезти в ТОП-10 к примеру по теме туризма или недвижимости...сказочки не рассказывайте коль не в теме.

    e-commerce

  • Ясен пень по запросу медиамастер вы вылезете первым, ибо конкуренции нет и никому это название кроме вас не нужно, тут и продвигать ниче не надо, вы об этом?

    e-commerce

  • В ответ на: Интересно как жу супер сайт может вылезти в ТОП-10 к примеру по теме туризма или недвижимости...сказочки не рассказывайте коль не в теме.
    Точно вылезет. Не сразу, конечно, а через несколько месяцев. А если его еще толкать помаленьку регулярной публикацией оптимизированных статей, то можно ускорить самопродвижение.


  • Точно вылезет. Не сразу, конечно, а через несколько месяцев. А если его еще толкать помаленьку регулярной публикацией оптимизированных статей, то можно ускорить самопродвижение.


    Есть подтверждение? Покажите сайт который вывели?

    Хотя давайте так: вы мне за 4 месяца продвините сайт по запросу Недвижимость Новосибирска и я вам заплачу деньги? Идет? Сколько денег?

    e-commerce

  • В ответ на: Не сразу, конечно, а через несколько месяцев
    Ну да, особливо ежели "толкать"... По практике:

    правильно настроенный сайт клиента на тиу (по крайней мере из тех, что регистрируются по моей ссылке) - вылезает в поиск на 3..14 день. Аналогично, правильно добавленный прайс к нам - вылезает на 10-15 день...

    К Вашему подколу выше: у нас более 5000 популярных поисковых фраз из области оптовых закупок, по которым портал выходит на первую страницу поиска, ежели вчё... и без какого-либо "продвижения". Это те, про которые знаю... а сколько НЕ знаю, потому что специально никто этим НЕ занимается...:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Ёпта, популярность вы чем мерили? Количеством показов в яше? Если ваши конкуренты не чешутся в этой тематике то ясен пень вы вылезете в топ без внешнего воздействия, достаточно будет грамотно внутренне работать с сайтом.

    e-commerce

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: ...В этом случае новый клиент "стоит" всего 5-10 руб...
    По секрету: это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ дорого! Потому что, это не "клиент", а "эффективный контакт" всего лишь. Клиент - тот кто уже заплатил бабки.
    Имеетс в виду не контакт, а именно состоявшийся клиент.
    Это откровенная ложь. Не один сео-оптимизатор не приводит клиента за "всего 5-10 руб". Слабо доказать свои слова??? готов выступить меценатом для любой фирмы, допустим по тому же самому туризму, т.е. наугад тыкаем в газету(или на сайте нгс в любую в разделе туризм), выбираем счастливчика, и я со своих денег Вам даю 100 российских рублей, а Вы на практике доказываете свои слова, т.е. приводите в эту фирму 10-20 клиентов. Беретесь? Или запускаем пластинку с отмазками? :улыб:

  • 100 руб. явно мало для привлечения клиента. Чаще рекламная компания делается на большие бюджеты и в итоге получается, что один клиент стоит от 5 руб. Опять же в разных тематиках разная стоимость клиента получается. Конкретно с туризмом я не работала. В недвижимости один клиент через контекстную рекламу стоил 200 руб. (квартиры на часы или сутки), в SE0 после продвижения 1 клиент стоил копейки.

    Интересно, а как Вы предлагаете считать клиентов, если выбираете "счастливчика"?

  • В ответ на: В недвижимости один клиент через контекстную рекламу стоил 200 руб. (квартиры на часы или сутки), в SE0 после продвижения 1 клиент стоил копейки.
    Клиент = тот, кто принес деньги в кассу. Товарищ выше сделал уточнение, что он именно таких и имеет ввиду. И такие у него стоят 5-10 рублей. Готов потратить 100 рублей, чтобы доказать что он лжет. Готов и 1000 рублей потратить за 100-200 клиентов. И 10.000 рублей за 1000-2000 клиентов. Только это ЛОЖЬ.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: