В ответ на: но вот я знаю людей, которые сами приходят ко мне. и знаю людей, которые вполне удовлетворены результатом
Поясню, раз судя по всему вопрос не понят. Первая группа людей = "которые сами приходят", вторая группа людей = "удовлетворены результатом". Вы их в предложении отделили друг от друга. Поэтому и спросил как(в каком соотношении) первая группа пересекается со второй?
Тут все очень просто, открываешь метрику и гугл аналитикс и показываешь где ходят юзеры, а где должны ходить. Сколько ищут инфу, что делают и почему не звонят.
Общие фразы...но подход именно такой. Есть сайты где без анализа статистической инфы можно увидеть косяки (которая этой статистикой и подтверждается)
А суть в том, что да - пришел с контекста юзер, но если сайт не удобный, не понятный - он уйдет с него.
Вот буквально вчера сидел с отцом и выбирал интернет-магазин чтобы купить шины. Сибколесо - еле нашел адрес самовывоза (отец сказал что никогда бы не нашел его, типа я молодец, прошаренный)
Вианор - увидел колеса на главной, начал в них тыкать - обматерился увидев там новости. Фильтр "Подбор по марке авто" да нафиг мне это не надо, мне нужны не по марке а обычные. И этот поиск я нашел в разделе ШИНЫ, который в шапке, отделен от основной части сайта большой картинкой, я долго искал. В итоге нигде не стали брать.
И это я, опытный пользователь инета, понимающий в сайтах. А что говорить про стреднестатистического пользователя? Вот так и уходят люди с сайтов из-за не логичной и не удобной навигации
Ура. Нашел идеального. Правда и не искал, ну ладно. Но, к Вам у меня любимый вопрос:
---
Цена вопроса: "хочу в яндексе на первое место свой сайт по запросам: "туристическое агентство", "горящие туры", "вылет с Новосибирска"? Интересует срок, сумма и гарантии
---
В ответ на: про какие-то другие. вот вы мне уже не нравитесь.
А Вы глаза закройте и представьте что я тот самый идеальный, кого вы прям всю жизнь днями и ночами мечтали продвигать, и... Мы возвращаемся к главному вопросу:
---
Цена вопроса: "хочу в яндексе на первое место свой сайт по запросам: "туристическое агентство", "горящие туры", "вылет с Новосибирска"? Интересует срок, сумма и гарантии
---
Что-же за народ такой нынче пошел... Топикстартер сбежал, второй оказалось уже не продвиженец, третий спрыгнул. Тогда ждем следующих. Продвиженцы, ау! Приходите поговорить о том, что "реклама через сайт самая дешевая" или "сайт надо продвигать" или "сайт должен продавать".
В ответ на: вы действительно считаете, что кто-то из профессионалов на форуме поделится сокровенным?
А что для профессионалов данной отрасли является сокровенным? Расценки? Сроки? Гарантии? Что из этого тайна за семью печатями? Я же кроме этих вопросов больше ни одного не задал пока еще.
"расценки", "сроки", "гарантии" - выберите из них 2, желательно первых.
ИМХО: Вы абсолютно правы, говоря что "продвижение", а впрочем как и писание "продающих" сайтов - это большое разводилово... но его главной целью является не сиюминутное желание заработать отдельными строителями или продвиженцами... основное направление, правильно туда - в контекст, все в контекст! Вот где классный набор наперстков!
... а самое что смешное: когда начинаешь разговаривать "тет а тет" с конкретными апологетами - "вдруг" выясняется типовое: "не, я контекстом не пользуюсь. Тока бесплатной частью поиска"...
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
В ответ на: Давайте для начала разберемся в понятиях, что вы закладываете в слово "Продвигать" ?
Давайте. Согласен. По максимуму сейчас терминов введем.
Наша любимая турфирма "ААА-1". Судя по всему берет с чуваков бабки за то что отправит их куда-то далеко.
Фирма "ГПБ-1" ей сделала сайт.
Термины:
"ТЕКСТ_САЙТА" - придумали описание фирмы, услуг, туров, стран и т.д. Т.е. все что касается "сайт для людей" человечячим языком.
"ЗАПРОСЫ" - тут будут наши любимые фразы
"ТЕКСТ_ПОИСК" - тут мегаспециалисты фирмы ГПБ-1 нарисовали и написали пару гигабайтов текста и сказали это на сайт тоже надо.
Вроде по сайту от исполнителя ГПБ-1 все.
"Продвижение" - это же широкое понятие, верно? Это и ссылку на всяких других сайтах, и реклама сайта в обычных СМИ и т.д., поэтому разбиваем это на:
"ПРОДВИЖЕНИЕ_В_ИНЕТЕ"
"ПРОДВИЖЕНИЕ_НЕ_В_ИНЕТЕ"(в этот раздел не идем - он сбоку вообще)
Внутри "ПРОДВИЖЕНИЕ_В_ИНЕТЕ" будут:
ПЕРЕДЕЛКА_ТЕКСТ_САЙТА
ПЕРЕДЕЛКА_ТЕКСТ_ПОИСК
ВНЕШНИЕ_ССЫЛКИ_И_ДИРЕКТ
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ_ОПЛАТА_ПРОДВИЖЕНИЕ_ПО_СПИСКУ_ЗАПРОСОВ(то что не входит в пункт выше)
В ответ на: основное направление, правильно туда - в контекст, все в контекст!
Ну большого ума же не надо чтобы попытаться ответить на вопрос: "может ли яндекс заблокировать разом все технологии продвиженцев"? Конечно, может. Притом очень легко. Почему не блокирует, хотя это же явный конкурент директа откуда яндекс все бабки собирает свои? Потому и не блокирует что Яндексу продвиженцы НЕОБХОДИМЫ. Толпа горе-программистов-бизнесменов(прости, модератор, но в данной фразе это именно нужно подчеркнуть) почувствовали себя бизнесменами и ринулись продавать клиенту "бесплатный поиск"(повышение запросов в выдаче). Яндекс чуть-чуть обождал и начал потихонечку(в смысле - черепашими шагами) менять алгоритмы. Чуваки почувствовавшие себя уже бизнесменами обленились, стали поглядывать на директ справа поиска, а потом он еще и сверху над результатами поиска появился. Постепенно, частью бюджета бизнесмены стали делиться с Яндексом(платя как бы дополнительно за директ). Со временем черепашью темпы изменения алгоритмов поиска Яндекса стали ускоряться, и директ стал неотъемлемой частью продвижения в инете, поэтому я его в терминах вывел в отдельную группу. Рискну предположить, что со временем все "продвиженцы в повышении в бесплатном поиске" отомрут как класс и станут тупо агентами за вознаграждение у директа, ну и у адвордса.
Но это отдельная ветка форума. В ней, конечно, существуют вопросы ботов, вопросы открытости статистики яндекса, вопросы "пришло 1000 человек - звонков ноль" и т.д.
В этой ветке мы двигаемся в сторону "а так ли нужно вообще продвижение в инете?".
Тут вот, кстати, у Яндекса гениально выстроено все. Разместил чувак объяву в директе, а там результаты - "1000 чуваков зашло, а звонков - ноль". Деньги то за заходы уже списаны. Проблема. Но, тут Чип и Дейл спешат на помощь.
В роли Чипа - тот самый представитель фирмы ГПБ-2(или ГПБ-3 или еще какой), который несет клиенту свой счет на "у тебя кривой сайт, люди теряются - надо доделать" на пару-тройку десятков тысяч рублей. А в роли Дейла - сайт участвующий в директе чудесным образом появляется в бесплатном поиске на топовых местах.
Еще, кстати, один ход Яндекса понравился. В примере про наших баранов в России существует тысяч 50 туристических фирм. И все они хотят, как ни странно, одни и теже запросы. И даже студент-практикант знает "сайт после ТОП-30-50 = деньги на ветер". А продвиженцев тьма уже, и все с ложками, жрать хотят. Вот, Вам, продвиженцы в выдаче бесплатного поиска - региональная выдача. Тюменские товарищи один топ видят, смоленские другой, новосибирские - третий. Соответственно, "деньги на ветер" уже не за отсутствие в ТОП50, а за отсутствие в ТОП50 * КОЛ-ВО_СУБЪЕКТОВ_РФ.
В ответ на: Зачем туристу Тюменскому турфирма из НСК ??
А если по другому сформулировать? вот так: "Нужен ли новосибирской турфирме турист из Тюмени?". Заказчик же объявы не тюменский турист, а новосибирская турфирма.
В ответ на: Ну и? Смысл ясен. Так зачем тюменскому туристу турфирма из нск? Зачем турфирме из нск тюменский турист?
Так все же. Вы поставьте себя на место директора новосибирской турфирмы. Вам звонит тюменский турист. Ваши действия? Говорите ему: "пошел, ты, козел, нахер, ты что не понимаешь, что ты в Новосибирск звонишь?" или формируете ему тур в который дописываете строчку "доставка козла из тюмени"?
В ответ на: Это единичный случай и сомневаюсь что такие сделки сростаются. Первоначально зачем НСК турфирме продвигаться в Тюмени?
А я не в Новосибирске продвигаюсь. И не в Тюмени. Я в Интернете продвигаюсь. Поэтому, конечно, поставлю галочку "ДА", на вопрос: "тюменских козлов возить будем?".
Так я пытался на пальцах объяснить что новосибирская турфирма ЗАИНТЕРЕСОВАНА чтобы ей звонили В ТОМ ЧИСЛЕ и из Тюмени. Если Интернет это весь мир, то пусть со всего мира и звонят.
В ответ на: P.S. ощущение что Jura10 и Самуитянин - один человек. Так же тяжело воспринимаются и перевариваются изречения
Неее. Jura10 это явно из категории продвиженцев товарищ.
Кстати, а забавную Вы мысль двигаете. Что типа не существует глобального Интернета, а существует "новосибирский интернет", "тюменский интернет" и т.д. Правильно же я Вас понял? Что фирме надо поумерить свои аппетиты и выбрать из глобального Интернета только тот региональный кусочек который ей типа только и нужен?
Блин, чет у меня мозг от ваших постов совсем перегрелся.
Я ничего тут не двигаю! Есть разные направления бизнеса, разные схемы работы! Разный подход.
Если ты торгуешь тем, чего нет в Омске к примеру, а ты из Новосибирска - то тебе есть резон рекламироваться в Омске
Если я продаю хлеб в НСК и этот хлеб есть в ТЮМЕНИ, ты конечно можешь там рекламится, но ты должен понимать что конверсия будет значительно ниже, ибо зачем покупателю услуги/товара усложнять себе жизнь, когда можно купить в своем городе.
Но к примеру если ты торгуешь софтом - то тут покупателю по барабану в каком городе находится продавец.
ваши посты можно описать одной фразой: слышал звон - да не знаю где он.
вы хлеб сами печёте? а? нет?
В ответ на: Кстати, а забавную Вы мысль двигаете. Что типа не существует глобального Интернета, а существует "новосибирский интернет", "тюменский интернет" и т.д.
Именно так. Если на туристическом сайте новосибирский телефон и адрес, то такой сайт Яндекс и Гугл не покажут в других регионах. Это правило действует уже года два.
Есть геонезависимые запросы, например, "стихи Пушкина".
В ответ на: Есть геонезависимые запросы, например, "стихи Пушкина".
с чего вы взяли, что это независимо от "гео"?
В ответ на: Если на туристическом сайте новосибирский телефон и адрес, то такой сайт Яндекс и Гугл не покажут в других регионах. Это правило действует уже года два.
Цена вопроса: "хочу в яндексе на первое место свой сайт по запросам: "туристическое агентство", "горящие туры", "вылет с Новосибирска"? Интересует срок, сумма и гарантии
Никто ничего не гарантирует. Большие деньги могут сработать только при заказе контекстной рекламы. Чем больше денег платишь, тем выше в выдаче.
А те, кто вам "гарантирует", уподобляется врачу, который обещает за большие деньги вылечить от неизлечимой (в настоящее время) болезни. Врач может только гарантировать, что приложит все свое умение, все современные достижения. Но не выздоровление.
В ответ на: и при чем тут выдача? понимаешь вообще, о чём пишешь?
если имеешь ввиду, что чем больше денег, тем ближе к спец. размещению - то тут ты тоже пролетел
Пока Вы тут между собой спорите, я Епанчинцеву ответ напишу.
В ответ на: Если я продаю хлеб в НСК и этот хлеб есть в ТЮМЕНИ, ты конечно можешь там рекламится, но ты должен понимать что конверсия будет значительно ниже, ибо зачем покупателю услуги/товара усложнять себе жизнь, когда можно купить в своем городе.
Подождите-подождите. Я - ЗАКАЗЧИК. Вы - Исполнитель. Яндекс - Средство. У меня есть сайт, доступ к которому возможен с любой точки земли где есть Интернет. Это вводные данные.
На каком основании, Вы как Исполнитель, решаете за Заказчика что вот "мы тебя будем рекламировать только на вот этот сегмент интернета"? Мне не надо слушать чью-то теорию о конверсиях и прочую лабуду. Если доступ к сайт возможен с любой точки Земли, значит Исполнитель должен обеспечить чтобы с любой точки Земли были просмотры. Вопрос что я с ними буду делать, кто из них будет звонить и каков это процент он сбоку от темы находится.
А Яндекс еще дальше пошел. Исполнитель хоть теоретическую мысль толкает типа "нафига тебе товарищи с другого города, сделки еденичны и т.д.", а Яндекс тупо - "вот ореол обитания твоего сайта будет вот такой". Точка. Так же?
И все же. Мы ушли в сторону. Тема не про то что Яндекс - козел и решил все за владельцев сайтов.
В ответ на: Кстати, а забавную Вы мысль двигаете. Что типа не существует глобального Интернета, а существует "новосибирский интернет", "тюменский интернет" и т.д.
вы мал-по-малу начинаете понимать..
Вот. Это по теме топика. Т.е., если Вы утверждаете что человек размещая рекламу в Интернете(поисковой выдаче) получает не аудиторию с любой точки земли кого заинтересовали ваши услуги, а только аудиторию "новосибирского сегмента Интернета", то какой тогда вообще смысл размещаться в Интернете, по сравнению, например с БИС 077? Типа, по телефону звонить немодно, а в яндексе искать модно?
я ошибался. нифига вы не начали понимать. далась же вам эта любая точка земли...
есть понятие геотаргетинг. предлагаю его вам для самостоятельного изучения.
и не путайте уже поисковую выдачу и рекламу.
а вообще - ну не видите смысла размещаться в инете - так никто ж не неволит. кому-то это вообще противопоказано..
В ответ на: Цена вопроса: "хочу в яндексе на первое место свой сайт по запросам: "туристическое агентство", "горящие туры", "вылет с Новосибирска"? Интересует срок, сумма и гарантии
Никто ничего не гарантирует. Большие деньги могут сработать только при заказе контекстной рекламы. Чем больше денег платишь, тем выше в выдаче.
А те, кто вам "гарантирует", уподобляется врачу, который обещает за большие деньги вылечить от неизлечимой (в настоящее время) болезни. Врач может только гарантировать, что приложит все свое умение, все современные достижения. Но не выздоровление.
А раз нет никаких гарантий что будет достигнут результат, то почему подавляющее большинство размещенцев берет деньги не за конечный результат, а именно за "ну вы платите, месяцев за 6 увидете себя в 10ке. не увидете - можете дальше не платить"?
И почему фраза "сайт надо обязательно продвигать" звучит кратно больше чем фраза "никаких гарантий нет и быть не может"?
Сайт нужно оптимизировать (вы заложили этот момент в понятие ПРОДВИГАТЬ). Без оптимизации глупо существовать сайту. Ибо разовая оптимизация даст те или иные позиции в поисковике, которые так или иначе будут приводить клиентов.
Почему же? Продвиженцы дают гарантии, таких причем 90% наверное. НО тут есть простое объяснение: как правило возвращают определенный %, соответсвенно изначально закладывая его в стоимость раскрутки.
В ответ на: Продвиженцы дают гарантии, таких причем 90% наверное. НО тут есть простое объяснение: как правило возвращают определенный %, соответсвенно изначально закладывая его в стоимость раскрутки.
Не... Мы Вам вернем "20%", "50%", "за один месяц" или "можете нам дальше не платить если нет результата" это все является пародиями на гарантии. Гарантия это:
- Мы гарантируем попадание в десятку(пятерку, тройку и т.д. - неважно) за полгода
- Если по истечении полугода запрос не попадает в десятку, то мы возвращаем ВСЕ деньги. При этом, организация платит штраф в размере 100% от полученных денег, в качестве компенсации за то, что фирма им поверила и потратила кучу личного времени на то, что не дало никакого результата.
Никто, где вы такое слышали? Я по крайней мере таких гарантий не видел. Гарантии - это уловка, именно поэтому я и не даю их людям сразу объясняя почему. А там уже их решение работать со мной или нет.
Ну ты приходишь в агентство наружной рекламы, платишь им денег за полгода вперед. Потом узнаешь что реклама на щитах 3х6 в итоге не висела. Тупо возвращаешь денег назад и все. При сильно большом желании можно еще "% за пользование чужими деньгами отсудить".
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.