Погода: 7 °C
03.113...6пасмурно, небольшие дожди
04.118...11пасмурно, без осадков
  • Не хочет наш рекламодатель, хоть убейся, разбираться в тонкостях рынка, анализировать буржуйский опыт и адаптировать его с суровой действиетельности, предпочитая, как всегда, идти своим путем, "изобретая свой россейский кособокий велосипед". Не имея чаще всего никаких представлений по маркетингу и прочих вещах, рекламодатель действует по отлаженой в рекламе схеме "наши конкуренты потратились на столько, а вот мы в двое больше". У предприятий (компаний, фирм) помельче тоже свой принцип: 23 квадратных сантиметра в одном из печатных СМИ на протяжении 3-х лет подряд. А почему не расширять рекламный бюджет? А на что - нет таких прибылей! А откуда же им взяться при таком подходе к продвижению на рынке собственной продукции. РА "полного цикла" в нашем городе "на отлично" выполняют только одну функцию - посреднеческую, благо, основное правило маркенинга "спрос рождает предложение" еще никто не отменял. Все что интересует рекламодателя - это скидки. Съэкономил - 50 рублей - процветай родная компания. Макет полный отстой - зато абсолютно бесплатный. Вот ведь интересный менталитет у нашего рекламодателя...Ты им еще и бесплатный макет сделай за то что он через твою фирму размещаться пойдет под бешеную скидку, вместо осознания того что приличная вещь бесплатной быть не может в принципе. Тут же недавно сосвсем шел разговор, что мол в РА работают молодые девушки, которым все по-барабану лишь бы клиент размещался, хоть в Оптовом Кузбассе, лишь бы прибыль с него была. А вопрос: зачем другие? Ты клиенту о высоком, прекрасном, комплексном а он только о ценах. Ну и не жалуйтесь потом, что эффекта никакого. Бесите, вобщем.

    Без подписи

  • Понимаете, любой, даже очень небольшой начальничек, считает, что он разбирается в маркетинге, рекламе, в общем, во всем, что касается бизнеса. С другой стороны, имидж рекламистов и маркетологов подпорчен теми, кто умеет лишь что-то сваять в «корале» или «фотошопе» (в этом месте я ни на кого не намекаю) открывает рекламные, маркетинговые агентства, вложения-то небольшие…

    В общем, к руководителю, о котором говорилось выше, нужен особый подход… Мадам, не надо ему доказывать, что он полнейший профан, контракт в этом случае Вы не получите. Нужно заглядывать «рекламному корифею» в рот, внимать каждому слову (можно даже запастись блокнотом и конспектировать высказанные «умные» мысли). Согласно кивать, и просить подробнее рассказать о том или этом, стараясь, с помощью наводящих вопросов, чтобы идея (предложение), с которой Вы пришли, была высказана не Вами, а руководителем. Можно ещё попытаться оспорить высказанную идею (главное не забыть согласиться), в этом случае человек ещё больше проникнется и поверит в идею.
    :улыб:
    :чмок:

    Назад в будущее...

  • Вы забыли упомянуть еще один момент. Это дружба. "Петрович посоветовал позвонить туда-то и сказать, что от него" :спок:. Или еще такой вариант "Да у Васи своя типография, к нему и пойду. Свой ведь, не кинет":улыб:.
    А еще наш рекламодатель очень любит верить в свою интуицию. Так дешевле. Особенно, когда это недорогое качество применяется на совещании у гендиректора по поводу обсуждения макета. Интуиция то общая, значит и провал кампании не на одного менеджера свесят. :ха-ха!:

  • а у вас откаты есть?

  • Понимаете, любой, даже очень небольшой начальничек, считает, что он разбирается в маркетинге, рекламе, в общем, во всем, что касается бизнеса. С другой стороны, имидж рекламистов и маркетологов подпорчен теми, кто умеет лишь что-то сваять в «корале» или «фотошопе» (в этом месте я ни на кого не намекаю) открывает рекламные, маркетинговые агентства, вложения-то небольшие…

    ----------------------------------------------------------------------------
    Я, как представитель вышеназванной категории "начальничков", очень часто встречаю по роду своей деятельности таких вот "узконаправленных" специалистов с "собственным подходом" (типа Вас, естественно). Их действия, как правило, читаемы, а речи эстетичны и грустны: "А Вы знаете, что Проктэр & Гэмбл" ещё в 1997 году сделали такую вот и такую вот мульку, которая принесла им такой вот и такой экономический эффект! Так вот, если Ваше предприятие по производству г*ндонов занести в такой-то и такой-то Всероссийский рейтинг изготовителей РТИ, то Ваши г*ндоны будут гораздо прочнее!"
    Вау! Аж душа радуется, когда общаешься с человеком, петрящем, как выразилась Мадам, в "спросе, ПОрождающем предложение".
    Очень много амбиций у непрофессиональных продвиженцев. Это и есть главный пиковый валет в колоде недостатков.
    Искореняется туго, потому что амбиции не дают признать это, опять же.

    Исправлено пользователем Hilda (26.11.03 12:43)

  • Ну с чего Вы вдруг взялись учить меня общаться с ТАКИМИ клиентами? Я же не про то толкую, что мол, подскажите люди добрые о том как разговаривать с директорами, недооцениванию важности рекламы. Приходиться со всякими мутызгаться....просто говорю же, бесит это все меня. Хочется провернуть что-то такое....а им подавай "макетик", "счетик", рекламка в газетке. Тфу!

    Без подписи

  • Причем тут дружба-не дружба? "Лучшая реклама - это рекомендация" и с этим вряд ли кто поспорит. Что же касается макетов, то порой интуиция это единственное на что бедным клиентам приходиться основываться. Редко в каком РА есть на самом деле дизайнер с представлениями какой вид должен быть у рекламного обращения в печатных СМИ. Есть местечки, где делаюь красивые макеты, но настораживает, как говорил г-н Феофанов, отсутствие связи между рекламным творчеством и эффективностью.

    Без подписи

  • В ответ на: а у вас откаты есть?
    Ну надо же.....на Ваши 23 кв. см в Коммерческих Предложениях?

    Без подписи

  • А Вы знаете, что Проктэр & Гэмбл" ещё в 1997 году сделали такую вот и такую вот мульку, которая принесла им такой вот и такой экономический эффект! Так вот......
    -----------------------------
    А что собственно Вы имеете против анализа опыта буржуйских компаний? Некоторые мировые брэнды появились еще в 19 веке и до сих пор занимают лидирующие позиции. Нет же мы будем делать по-своему....см. самое начало моего первого поста:)

    Без подписи

  • После раздражения наступит привыкание. Не подумайте, что я Вас учу, Вы это несомненно знаете:)

    Назад в будущее...

  • Типа меня, Яколич, ты встречать не мог, так как такие как я по мелочам не размениваются:)

    Назад в будущее...

  • В ответ на: После раздражения наступит привыкание. Не подумайте, что я Вас учу, Вы это несомненно знаете:)
    ВОт именно, знаю.....И до коих пор ВЫ меня будете считать неразумной дитятей?

    Без подписи

  • нету????????

  • А меня не бесит!:бебе:
    Я не считаю свое творчество чем-то "супер-пупер" и не привязываюсь к нему. И если какой-нибудь бедолага попросит сделать дизайн "как вот у них", я его сделаю и мне будет всеравно как это будет продаваться. Ведь я знаю, что если эта мысль зародилась от безысходу или от нежелания думать, платить и выигрывать, то и производство там так же поставлено. А лучше заказчика никто его бизнес не знает.
    Какая с меня ответственность? На кого мне дуться? Рассчитались и гуляй. Заодно хоть мозги отдохнули:улыб:

    А что до идейности и креативного отрыва, так на то другие заказчики найдутся, да и для себя порисовать вкайф будет. Жизнь-малина!!! :улыб::роза:

  • Исправлено пользователем Hilda (26.11.03 12:42)

  • Мадам, если знаете, тогда мне непонятна причина раздражения… Неужто мало начальничков встречали за время своей профессиональной деятельности, и привыкание ещё не наступило? Недоработка имиджа крутого профи тут у Вас получилась … Ладно, Мадам, ладно, успокойтесь, я буду Вас считать разумной дитятей…
    :улыб:

    Кстати, Мадам, недавно на меня выходило рекламное агентство в лице очаровательной девушки, предлагали разместиться там и тут, макетик обещали сваять бесплатно… Наверное я тоже вызвал раздражение у рекламного агента. Больше всего девушку поразил мой вопрос: «А зачем мне где-то размещаться?» – после чего я минут пятнадцать слушал лекцию о пользе продвижения:))))))))))))))

    Назад в будущее...

  • Это была не я. Мы не делаем макеты БЕСПЛАТНО. :))))))))))))) Что касаемо имиджа крутого профи....успокойтесь. Мне еще рано. Хотя не скрою....это была имиджевая статейка на тему "Будущий крутой профи".

    Без подписи

  • Не злись, солнце моё, я любя:)

    :чмок: :роза: :чмок:

    Назад в будущее...

  • В ответ на: Не злись, солнце моё, я любя:)

    :чмок: :роза: :чмок:
    Это опять психологичекое воздействие на БЗлиста? Кстати, про рекламу (дабы не подать в офф). Сегодня день работников рекламной промышленности вроде бы. С чем всех и поздравляю. Встречаемся в Рок Сити:))))))

    Без подписи

  • А вот мне часто приходится встречаться с предложениями агентств по проведению "комплексной рекламной кампании", в которых явно сквозит жеание заработать и свалить по-быстрому в поисках других клиентов. Понятно, что РА где-то имеют бОльшую скидку. Но зачем так открыто навяливать, например, магазину женской одежды размещение в "Оптовом рынке Сибири". После такого смеяться не хочется, хочется плакать. И при этом еще девочка-студенка, подрабатывающая в агентстве менеджером, говорит о том, что "наши специалисты гораздо лучше вас разбираются в рекламе". Или, появляющиеся по 3 раза в день издатели "Нового суперпроекта, который будет распространяться по элитным домам" (где они эти проекты?).
    Мечта рекламодателя -- это оплата размещения после размещеиня и на остновании эффективности этой рекламы, но тогда умрут все РА и большинство СМИ города.

  • интересно, а в представлении уважаемых коллег - в маркетинговых агентствах нужен какой-нибудь софт кроме корела и фотошопа? или нет, раз вложения-то небольшие?

  • В ответ на: Мечта рекламодателя -- это оплата размещения после размещеиня и на остновании эффективности этой рекламы, но тогда умрут все РА и большинство СМИ города.
    Нет, мечта рекламодателя - это вообще бесплатная реклама. Что касаемо рекламы вообще, то она никакой эффективности не даст, если маркетинговая политика фирмы (компании) абсалютно неверна (отсутствует). Там хоть зарекламируйся. Я про что и говорю всем рекламодателям - сначала наведите в своих конторах порядок, вместо того чтобы жаловаться на низкую эффективность СМИ.

    Без подписи

  • В ответ на: Ты клиенту о высоком, прекрасном, комплексном а он только о ценах. Ну и не жалуйтесь потом, что эффекта никакого. Бесите, вобщем.
    Чего вы хотите? Чем торгуете, то от вас клиенты и требуют.
    Клиентов вы изменить не сможете. Только свой товар.
    Смените ассортимент, сменятся и клиенты.

  • Мадам!
    Да пребудете в добром здравии многие лета!
    Я именно тот самый рекламодатель, которого осаждают рекламные агенты. Верите - нет, а в приличной фирме вопросами рекламы директор НЕ занимается. Этим занимаются специалисты. Я не разговариваю с агентами! А занимаюсь исключительно наведением порядка в фирме и приведением своего товара к высокому качеству.
    Пародоксальная вещь приключилась, когда рекламный бюджет был снижен в 10(!) раз. А освободившиеся средства направлены на техническое перевооружение и повышение качества, продажи стали увеличиваться!
    На сегодняшний день мы не нуждаемся ни в какой рекламе вообще, ибо хороший товар в ней не нуждается. Вынуждены поднимать цены, чтобы уменьшить очередь...
    Очень жду Ваших комментариев!

  • Всем Здравствуйте.
    Вот и я хочу вмешаться в дебаты.....
    Уважаемый mustangs
    Я полагаю что вы сделали верный шаг, но....
    ...с таким отношением к продвижению товара, вы скоро попадете в кризис, ибо нужно проводить инвестиции в рекламу, PR .
    Конкуренты то не дремлють.. : ))
    Нужно мыслить стратегически, а вы живете сегодняшним днем......цены завышаете..чтобы очереди меньше были......я не видел очередей за !одним видом продукции!!! уже несколько лет. : ))
    людям присытится ваш товар, потребитель сейчас не хочет быть приверженцем одного твара (если это конечно же не мировой или локальный бренд), он пробует все подряд..........так что вам решать в какой путь вы пойдете.
    А товар любой нуждается в рекламе!
    ВАМ ДО Pepsi или Coca-Cola далекова-то ведь? : )

    С Уважением.

  • А при чем тут софт? Сколько вложено в Нрей?

    Назад в будущее...

  • Говорят, что 80% прибыли приносят постоянные клиенты, но, чтобы привлечь этих клиентов, нужна реклама. Далее этих клиентов необходимо удержать (конкурентная среда), к тому, есть такое понятие, как емкость рынка – рынок не резиновый, если есть сто покупателей Вашего товара по Новосибирску, то другую сотню Вы не найдете, несмотря на все усилия и вложения в продвижение товара. Ещё, реклама не всегда дает мгновенный результат, эффект может быть растянут по времени, где-то до полугода, потом люди начинают забывать о слышанном-виденном.

    Назад в будущее...

  • А есть просто бездарная реклама, сделанная по неверно понятой маркетинговой стратегии. Она (стратегия) может, конечно отсутствовать, но зачем рекламные агества сами себя подставляют на неперспективное сотрудничество.
    Здесь ведь как на обычном рынке. Ну, хочет потребитель купить у Вас что-то невкусное. Вы ему говорите - у нас есть невкусное, но возьмите вкусное, но чуть подороже. Он говорит нет - хочу невкусное. "Плохой" магазин говорит: "клент всегда прав" и оказывается ларьком на рынке. "Хороший" магазин говорит - извините, у нас все отличного качества и очень дорого.
    Позиционирование, называется. Ну, плюс CRM.
    Итак, если Мадам пытается работать на рекламном рынке, т.е. помогать бизнесу продавать, то грех не понимать Свою позицию на рынке. А если она понимет, что она готова делать рекламную кампанию без внятной маркетинговой стратегии, то незачем грешить на клиента, так как после такого позиционирования только такой к Вам и прийдет.

  • Говорят, что 80% прибыли приносят постоянные клиенты, но, чтобы привлечь этих клиентов
    ----------------------
    Что значит "говорят"? Это принцип Парето. 80% прибыли приносят 20% клиентов

    Без подписи

  • Вам пока привет от Дикой Си, а ответ вечером:)))))

    Без подписи

  • Верите - нет, а в приличной фирме вопросами рекламы директор НЕ занимается. Этим занимаются специалисты. Я не разговариваю
    ---------------------
    Хи-хи (3 раза). Вот не верю, что не занимаются. Я знаю парочку приличных фирм, в которых рекламой занимаются директора (при этом не разговаривают с агентами) с нашей и Божьей помощью. Приличные фирмы с приличным рекламным бюджетом. А у Вас в фирме есть отдел маркетинга? Или под словом "специалисты" кроется что-то способное удивить меня еще больше, чем вышеспрошеное?

    Без подписи

  • людям присытится ваш товар, потребитель сейчас не хочет быть приверженцем одного твара (если это конечно же не мировой или локальный бренд), он пробует все подряд..........так что вам решать в какой путь вы пойдете.
    А товар любой нуждается в рекламе!
    ВАМ ДО Pepsi или Coca-Cola далекова-то ведь? : )
    --------------------
    Так даже Кока Кола не гнушается рекламными компаниями. Впрочем, как и любые раскрученные брэнды. Как сказал один специалист буржуйский: Брэнд сам по себе можно представить в виде самолета, моторами которого является реклама. Пока моторы работают, самолет летит, но как только они заглохнут - он начнет падать. Дальнейшие комментарии по этому поводу излишни.

    Без подписи

  • , если Мадам пытается работать на рекламном рынке, т.е. помогать бизнесу продавать, то грех не понимать Свою позицию на рынке. А если она понимет, что она готова делать рекламную кампанию без внятной маркетинговой стратегии, то незачем грешить на клиента, так как после такого позиционирования только такой к Вам и прийдет.
    --------------------
    Я в чем то с Вами согласна. Но что значит готова? Не готова? Вы, например, являясь продавцом элитного бутика отказали бы в продаже своего товара, например, бомжу (при условии наличия у него денег и желания купить) только потому что вам его образ жизни в принципе не нравиться?

    Без подписи

  • По крайней мере, я бы отвел его в темный угол, чтобы целевая аудитория не узнала о том, что я ему не отказал, и никогда бы не говорил о том, что ВОТ, бллин, с бомжами работать приходится.

  • В ответ на: нужно проводить инвестиции в рекламу, PR .
    Ой, не надо только слово "инвестиции" использовать - не надо незнакомцев "разводить" и держать за лохов, используя советы из дешёвых брошюрок об "искусстве" продаж.:улыб:

  • В ответ на: Так даже Кока Кола не гнушается рекламными компаниями. Впрочем, как и любые раскрученные брэнды. Как сказал один специалист буржуйский: Брэнд сам по себе можно представить в виде самолета, моторами которого является реклама. Пока моторы работают, самолет летит, но как только они заглохнут - он начнет падать.
    Да забудьте вы про брэнды - ваш удел работать с клиентами, которым всё, что от вас нужно - это скидки и бесплатные макеты. Работать и... ненавидеть своих клиентов.:улыб:А вы всё: "брэнды, кока-кола, самолёты, падать"...
    А вы уверены, что когда появится клиент которому нужен креатив, вы сможете выдать креатив? А? Сможет ли ваш креатив продать товар клиента, если вы не можете этому самому клиенту продать свою креативность? Вы же специалист по рекламе? Если вы не можете клиенту продать себя, то почему думаете, что сможете продать товар клиента (в котором - товаре - вы ничерта не смыслите) потребителям (о которых вы не имеете никакого представления)?

  • Правильно, Мадам, это принцип Парето, только клиенту такие слова говорить не надо, не любят у нас буржуйский опыт:)

    Назад в будущее...

  • Ну, конечно же, не смогу. Хотя почему лично я то должна то делать это? Я не на общественных началах подрабатываю, у меня и РА имеется. Может и есть у нас в городе специалисты (не Вы?) которые и срекламные площади продают и попутно выводят на рынок новые брэнды. Любопытно было бы в качестве повышения уровня образованности узнать про Ваши, например, личные достижения на этом поприще, коих безусловно безмерное количество, благо куда не глянь вокруг - везде "креатив" месного производства. Нет, я конечно, слыхивала про наличие креативных агенств в нашем городе (уж не будем переходить на "личности" итак более менее понятно), даже кое-кто пишит в профиле что занимается брэндингом.....Но где они, эти раскрученные брэнды местного пошиба и креативные решения?

    Без подписи

  • Брэндов куча.Хотите с 10 приведу??
    Креатив - ну на Петру посмотрите, не восторг, но все же.

  • В моем профиле стоит брендинг как хобби, хотя я и пишу по этой теме кандидатскую . Рекламой я занимался, а до бренд-менеджмента Новосибирск пока еще не дорос.

  • Отсутствие навыков брэнд менеджмента у работников, не означает отсутствие самих БРЭНов.
    :спок:

  • В ответ на: Брэндов куча.Хотите с 10 приведу??
    Креатив - ну на Петру посмотрите, не восторг, но все же.
    Хочу.Приведите 10, я не прочь. Очень любопытно. Что же касаемо Петры, то мне бы не хотелось переходить на "личности". Мне нравиться работа с "мужиками". На общем фоне и впрямь выделяется, но насколько это эффективно было, это вопрос. Как извесно, рекламу будет правильнее оценивать по принципу эффективная-не эффективная, а не по каким то иным.

    Без подписи

  • А в самом деле, назовите 10 доморощеных брендов,:миг:я если честно и не могу назвать даже пяти.......торговые марки есть:хехе:- это безусловно,....но чтобы :а\?: бренды...........мдяя...
    А теперь мадам вопрос вам.........что вы имеете ввиду говоря "Мне нравиться работа с "мужиками"."
    и о креативе..........
    зачастую клиент переплачивает именно за креатив......Я согласен что за креатив брать деньги нужно, идея все-таки, но, та форма креатива в которой он преподносится..........ЭТО ЖЕ ПЛАГИАТ!!!!
    сколько раз видел феньку со штрихкодом а ля Атремия Лебедева.....(но не факт что это его фенька......)
    Что же касаемо брендинга......извольте...нет предприятий в городе готовых оплачивать услуги по продвижению бренда,...Н-ск еще только встает на это тропу,.причем встает как то не торопясь,.....толи конкуренция отсутствует......толи что...в общем ни какой стимуляции нет, тут "петух жареный" нужен....
    Что говорить ... общаешся с руководителем предприятия на тему размещения рекламы, а в ответ. "Да нам и не нужна она...." ,.."...а нам не нужны новые клиенты....."....я это понимаю по своему: руководство просто заботится о своем кармане."..у меня есть деньги мне пока хватает".
    Тут нет места заботе о сотрудниках компании...
    платит он оклад 3 000 рэ в месяц и по барабану на то что сотрудники хотят карьеру делать и зарабатывать больше....а откуда карьерный рост если нет заинтересованности в новых клиентах......
    а нет клиентов нет увеличения оборота........
    нет увеличения оборота нет развития и роста компании......Вот и бегут кадры туда где побольше платят...а рукводство потом обижается, мол научил всему....а этот подлец ушел к конкуренту......

    О блин накатал......
    Короче все беды из-за неправельного отношения к рекламе..........даже статьи расходные на рекламы стоят в конце..................прямо не уважение какое-то... дискриминация!!

  • А кто говорит что я незнакомых за лохов держу?
    Если вы на рекламу ТРАТИТЕ, то значит вы поступаете не разумно,.......(тратить-это выбрасывать денежные знаки на "ветер", не зная за что, без перспектив)....
    а умные люди эти самые знаки используют для краткосрочных инвестиций,..деньги вложеные с умом приносят прибыль..........

    Почему у вас такой негатив к продавцам рекламы (менеджерам по рекламе, агентам рекламным).....если вас мучают одни и те же агенты или менеджеры, то смело предлагайте им работу (если вы работодатель),..они прекрасно работают, они сильные и перспективные люди..
    :улыб:

  • В ответ на: Если вы на рекламу ТРАТИТЕ, то значит вы поступаете не разумно,.......(тратить-это выбрасывать денежные знаки на "ветер", не зная за что, без перспектив).... а умные люди эти самые знаки используют для краткосрочных инвестиций,..деньги вложеные с умом приносят прибыль..........:улыб:
    Ой, ну не надо разводить, а? Вы подменяете понятия (возможно, ненамеренно, чтобы легче было продавать ваш продукт - рекламу). Другое дело в том, что нормальный руководитель, владеющий терминологией, при словах "инвестируйте в рекламу" сразу испытывает отторжение, чувствуя разводку, т.к. для него реклама - НЕ ИНВЕСТИЦИЯ. Руководитель мыслит другими категориями. Вот это для него инвестиции, а вот реклама для него - вот это.
    Своим использованием классических терминов в "новом свете" вы можете затуманивать мозги начинающим предпринимателям. Рынок их быстро лечит.
    Поэтому вам просто нужно понять, что руководитель воспринимает рекламу не как инвестиции, а как строчку в балансе. Вам проще изменить свои речевые модули, чем изменить мышление руководителей предприятий.
    В ответ на: (тратить-это выбрасывать денежные знаки на "ветер", не зная за что, без перспектив)
    Сэр! Я довольно точно могу сказать количество входящих звонков / реальных заявок / сделок при размещении той или иной рекламы моих компаний в той или иной форме, основываясь на внутренних маркетинговых данных предыдущих годов.
    Рекламный агент - не может. Потому что он этого не знает. Часто, рекламные агенты даже не могут предоставить данные по аудитории рекламного носителя, который мне впаривают. И если и прорываются ко мне через диспетчера или секретаря, отнимая у меня время, внимание и энергию, то нефиг обижаться, когда получают жёсткие вопросы и направление дальнейшего движения.

  • И если и прорываются ко мне через диспетчера или секретаря, отнимая у меня время, внимание и энергию, то нефиг обижаться, когда получают жёсткие вопросы и направление дальнейшего движения.
    ---------------
    А что.....кто-то обижается? Странно. Например я бы вряд ли обиделась на человека, нереально оценивающего ситуацию в принципе. Некоторые мужчины склонны думать, что если он директор, допустим, ООО "Напрасный труд", то все остальные люди видят в нем только Директора и никого боле. Будь он в своем кресле или в магазине или еще где. А между тем являясь директором для своих сотрудников лично для меня он минимуи потенциальный клиент (в редких случаях интересный человек или мужчина), благо свое начальство имеется. Никакого праведного трепета я не испытываю при общении с подобными господами. А всякого мужланства и хамья хватает и помимо работы.....вон в муниципальном транспорте, например, кого этим удивишь? Так и скажите в утешение тем менеджерам которым удается пробраться к вам сквозь диспетчеров и секретарей.
    Кстати, мной как менеджером замечено давно, чем мельче конторишка тем у директора понтов больше. Будто, мля, в Юкос позвонила как минимум.

    Без подписи

  • Полностью вас поддерживаю.....
    И даже в Юкосе такое себе не позволяют..

  • Ой, ну не надо разводить, а? Вы подменяете понятия (возможно, ненамеренно, чтобы легче было продавать ваш продукт - рекламу).
    --------------------------------------------------------------------------
    Ну не разводит вас никто : ))

    --
    Поэтому вам просто нужно понять, что руководитель воспринимает рекламу не как инвестиции, а как строчку в балансе. Вам проще изменить свои речевые модули, чем изменить мышление руководителей предприятий.
    __________________________________________
    Если это строчка в балансе, то тогда зачем вам эта строчка вообще нужна? Вы категорически против рекламы? Она вам не нужна? Вас без рекламы не станет на рынке, вас или обонкротят, или "задавят", или перекупят конкуренты... :улыб:

    А по этому поводу:.......

    Сэр! Я довольно точно могу сказать количество входящих звонков / реальных заявок / сделок при размещении той или иной рекламы моих компаний в той или иной форме, основываясь на внутренних маркетинговых данных предыдущих годов.
    Рекламный агент - не может. Потому что он этого не знает. Часто, рекламные агенты даже не могут предоставить данные по аудитории рекламного носителя, который мне впаривают.
    -------------------------------------------------------------------------
    Задача рекламного агента продать свой продукт, предложить, выставить на продажу.....а если вы купили место в ресурсе, и оно вам не подошло (не сработало, кленты не позвонили..)...то это вы облажались.., ваш менеджер по рекламе, маркетолог,...руководитель в конце концов
    Вам просто продукт впарили....!!и слава агенту который вас развел!!..
    Вы сами должны определять целевую аудиторию,
    СМИ на которых ваша ЦА "обитает", (т.к. агент может и преукрасить, ....согласитесь что вам просто некогда заняться мониторингом вашей потенциальной клиентской среды......)и туда вкладывать деньги....да да именно вкладывать (еще синоним есть "инвестировать")....т.к. вы после вложения получите прибыль и новых клиентов.


    А то что вы посылаете агентов на ХУтор бабочек ловить....это ваше право....и это показатель вашего уважения прежде всего к самому себе и окружающим.....тут на форыме чей то девиз класный
    цит: "если во круг тебя одни дураки, то ты центральный".....
    Люди просто выполняют свою работу, вот и всё..
    А на счет обид на подобные советы о дальнейшем пути следования ............ манагеры обычно улыбаются с мыслью: "ну хорошо, не сейчас так потом....."
    Вы перед ними обычный клиент которому нужно впарить продукт (согласен с Мадам),..
    ...первое желание взять денег...а потом, если отношения налаживаются с клиентом, менеджер начинает думать (конечно же это от личных качеств завасит) и предлагать не всякое "г", а так чтобы угодить.....иной раз и не в пользу себя....
    .Вот так то
    Так что дружите с ними: агентами, менеджерами по рекламе....это вам только на пользу :улыб:

  • В ответ на: Ну не разводит вас никто : ))
    --
    а если вы купили место в ресурсе, и оно вам не подошло (не сработало, кленты не позвонили..)... то это вы облажались.., ваш менеджер по рекламе, маркетолог,...руководитель в конце концов
    Вам просто продукт впарили....!!и слава агенту который вас развел!!..
    цит: "если во круг тебя одни дураки, то ты центральный".....

    Люди просто выполняют свою работу, вот и всё..
    Вы перед ними обычный клиент которому нужно впарить продукт (согласен с Мадам),..
    Блин, если бы вы задумались, то нашли бы конструктив в моей мессаге. Вы ж ударились в философствования по разводке. Напрасно.:улыб:С чего всё началось-то, помните?:улыб:Мадам сожалела, что её клиенты - тупые. И вот вы, бедные и страдающие сердца, убеждаюте тут друг друга и меня, клиента, что клиенты - тупые.
    Тупые - вы.:улыб:То, что вы ещё что-то кому-то продаёте - объяснимо. Но вас не извиняет.:улыб:Жаль, не знаю в каких конторах вы работаете - поставил бы вас блэк-лист. :улыб:Фиг вам, а не мои денежки!:улыб:Хоть я и не Юкос, но это вы орёте, что я, гад такой, не несу вам денежки. Орите это Юкосу, вы ж крутые, аж как яйца в кастрюльке.:улыб: А я (гандон очкастый) так и буду дальше рулить рекламными бюджетами и посылать людей, не отличающих инвестиций от затрат, к своим коллегам (конкурентам). Ну, не рубите вы в продаже рекламы мне, как я могу вам доверять в продаже моей рекламы клиентам? Вы что, совсем тупые? Учитесь понимать очкастых гандонов, вроде меня, или меняйте работу, дабы не трепать себе нервы (ну, или надрывайтесь, ненавидя клиентов как местная Мадам)
    Спасибо, что ещё раз подтвердили сущность рекламных агентов и их предложений.:улыб:Особо мне понравилось, что вы ненавидите клиентов.:улыб:Полный пипец:улыб:"Тупой и ещё тупее" просто отдыхает!! :ха-ха!:

  • Ну если вы хотите обидеть наше племя рекламное, то это вам не удалось, жаль что вы скрываете предприятие в работе которого учавствуете.

    _______________________________
    А я (гандон очкастый) так и буду дальше рулить рекламными бюджетами и посылать людей......
    _______________________________

    А вы самокритичны..........вы подтвердили моё высказывание и о дураках, и о уважении рода людского...... : )))))))))))
    я вам смеюсь в лицо.... : ))))
    гы гы....
    Ни когда бы вам не сделал хорошего предложения, .....а только бы и разводил вас на ден. знаки, как большинство ... : ))))))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: