Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя baddy
Без подписи
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя baddy
Без подписи
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Мадам Помпадур
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Анонимный пользователь
Без подписи
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя baddy
--
ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя baddy
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Анонимный пользователь
Нужно их ещё увеличить... На изучение русского языка... "Новоротов"... "Реклама это просто!!! Давай объявления, побольше новоротов в макетах"...............а смысл?......расходов только больше......
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя ПикаИван
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Petrovic
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Petrovic
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Petrovic
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Анонимный пользователь
--
ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя wap
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя ПикаИван
Без подписи
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Анонимный пользователь
Глупышки, с чего мне хотеть вас обижать? Ну если вы хотите обидеть наше племя рекламное, то это вам не удалось
Да я уже убедился, что клиентов ни вы, ни Мадам не любите. я вам смеюсь в лицо.... : ))))
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Мадам Помпадур
Не передёргивайте, девушка. Суть топика в том, что некоторые клиенты недооценивают важности планировать рекламные мероприятия. Нет же понабегут тут , считающие себя тупыми, директора и начнут доказывать нам обратное. Да мы верим....верим!
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя wap
Остаётся только надеяться, что прежде, чем писать "назло четырёх глазому", статью "Реклама - это инвестиции или затраты", молодой человек хотя бы посмотрит те ссылки на статьи в энциклопедиях, которые я тут для него приводил. Мдааааа, люди ни кого слушают. Единственное оправдание - эти люди привыкли продавать и пропихивать свою точку зрения. С вашими рассуждениями полностью согласен - правда ваша!
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Анонимный пользователь
Ну, тем не менее, что-то тут пытаетесь научить директоров отличать инвестиции от затрат. Я просто не могу уловить разници между менеджером по рекламе и рекламным агентом.............точнее я понимаю, но прав ли я? Хотелось бы знать мнение guru.
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя baddy
Без подписи
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя baddy
Без подписи
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Мадам Помпадур
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Мадам Помпадур
Насчет Сибирского берега - мой косяк, имел в виду компашки и кириешки. 1.Сибирский берег.
2. Авиакомпания Сибирь
3. Веселый молочник.
Смеюсь, весело и долго (совсем не обидно). Я не знаю по каким критериям Вы записали вышеуказанные компании в брэнды. На самом деле основе брэнда — реальный объект с отличными качествами (тут уж не суть важно о товаре речь или услуге). Но и это еще пока не брэнд. Брэнд — это та осведомленность об этих отличных качествах, та репутация, тот имидж, те ассоциации, которые возникают в сознании людей, когда они слышат или видят атрибуты объекта.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Затейник
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя ПикаИван
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Petrovic
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Затейник
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Мадам Помпадур
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Затейник
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Petrovic
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Petrovic
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Мадам Помпадур
Высшее специальное образование по специальности "менеджмент" вы можете получить (в т.ч. и в качестве второго высшего) во многих ВУЗах нашего города. Не вижу проблем. За исключением одной. Возможно именно она причина того, что эти предприниматели стали причиной вашего топика... Но обсуждать в этом топике - нет особого смысла. Ибо изменить этого нельзя - только принять как данность. Причина - менеджмент предприниматели часто изучают только для того, чтобы получить корочки. Как систему - эту науку используют редко (или это кажется из-за того, что личные качества руководителя заслоняют от постороннего взгляда его управленческие решения). Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
-------------------
А в каком месте нашего города предполагается получать это "высшее специальное образование"?
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Затейник
Без подписи
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя baddy
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя ПикаИван
Без подписи
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Анонимный пользователь
Дорогая моя, я бы не раздумывая присудила тебе титул "Мисс BTL".И причем как всегда в своей ненавязчивой и элегантной манере....Звезда, звезда! Курочка моя, как давно я была в забвении, но все таки вернулась, нашла силы, и что я вижу??? Оставь их, зачем доказывать, что ты не парча, нам это и так известно, а про мелкого дерикторишку - 5 баллов!
Без подписи
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя baddy
Без подписи
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Petrovic
Критерии таковы, что брэнд - это брэнд, а ТМ-это ТМ. Тут же, насколько мне кажется, мало кто вообще видит различия между этими понятиями. А на мой взгляд, Вы все, поголовно "спорите о вкусах". И каждый из Вас - "на свой взгляд"...
Всё-таки критерии нужны, по которым Вы бренды выбираете.
Без подписи
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Мадам Помпадур
ОТЛИЧНЫМИ в смысле превосходными или в смысле другими?? Не могут , а есть. С аналогическими ОТЛИЧНЫМИ качествами. Имеется ввиду качество объекта (изделия). Если изделия не обладает отличным качеством, то оно никогда не станет брэндом. Более того, оно даже никогда не станет просто хорошим товаром.
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя ПикаИван
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Мадам Помпадур
Если я не смог уловить - значить вы не смогли до меня этот смысл донести. А, тогда, что вы можете продавать рекламодателям, кроме скидок? Зачем жалуетесь? Чтобы вас такие же неудовлетворённые коллеги (ака калеки, вроде мальчугана не отличающего затрат от инвестиций) пожалели? Что касаемо образования, если в моем посте на этот счет Вы не смогли уловить нить мысли
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя baddy
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя baddy
Без подписи
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя ПикаИван
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя Мадам Помпадур
Хорошо, что вы не занудны. Вот не дают вам клиенты того, чего вам хотелось бы. Рекламисты- не рекламисты.....Какая разница то? Сколько можно мусолить одно и то же? Воистину зануда - тот, которому проще дать, чем послать. Так Вы из тех.
Ответ на сообщение Re: Рекламодатели. пользователя baddy
Без подписи