Погода: 22 °C
29.0418...21пасмурно, без осадков
30.046...10переменная облачность, без осадков
  • Не хочет наш рекламодатель, хоть убейся, разбираться в тонкостях рынка, анализировать буржуйский опыт и адаптировать его с суровой действиетельности, предпочитая, как всегда, идти своим путем, "изобретая свой россейский кособокий велосипед". Не имея чаще всего никаких представлений по маркетингу и прочих вещах, рекламодатель действует по отлаженой в рекламе схеме "наши конкуренты потратились на столько, а вот мы в двое больше". У предприятий (компаний, фирм) помельче тоже свой принцип: 23 квадратных сантиметра в одном из печатных СМИ на протяжении 3-х лет подряд. А почему не расширять рекламный бюджет? А на что - нет таких прибылей! А откуда же им взяться при таком подходе к продвижению на рынке собственной продукции. РА "полного цикла" в нашем городе "на отлично" выполняют только одну функцию - посреднеческую, благо, основное правило маркенинга "спрос рождает предложение" еще никто не отменял. Все что интересует рекламодателя - это скидки. Съэкономил - 50 рублей - процветай родная компания. Макет полный отстой - зато абсолютно бесплатный. Вот ведь интересный менталитет у нашего рекламодателя...Ты им еще и бесплатный макет сделай за то что он через твою фирму размещаться пойдет под бешеную скидку, вместо осознания того что приличная вещь бесплатной быть не может в принципе. Тут же недавно сосвсем шел разговор, что мол в РА работают молодые девушки, которым все по-барабану лишь бы клиент размещался, хоть в Оптовом Кузбассе, лишь бы прибыль с него была. А вопрос: зачем другие? Ты клиенту о высоком, прекрасном, комплексном а он только о ценах. Ну и не жалуйтесь потом, что эффекта никакого. Бесите, вобщем.

    Без подписи

  • Понимаете, любой, даже очень небольшой начальничек, считает, что он разбирается в маркетинге, рекламе, в общем, во всем, что касается бизнеса. С другой стороны, имидж рекламистов и маркетологов подпорчен теми, кто умеет лишь что-то сваять в «корале» или «фотошопе» (в этом месте я ни на кого не намекаю) открывает рекламные, маркетинговые агентства, вложения-то небольшие…

    В общем, к руководителю, о котором говорилось выше, нужен особый подход… Мадам, не надо ему доказывать, что он полнейший профан, контракт в этом случае Вы не получите. Нужно заглядывать «рекламному корифею» в рот, внимать каждому слову (можно даже запастись блокнотом и конспектировать высказанные «умные» мысли). Согласно кивать, и просить подробнее рассказать о том или этом, стараясь, с помощью наводящих вопросов, чтобы идея (предложение), с которой Вы пришли, была высказана не Вами, а руководителем. Можно ещё попытаться оспорить высказанную идею (главное не забыть согласиться), в этом случае человек ещё больше проникнется и поверит в идею.
    :улыб:
    :чмок:

    Назад в будущее...

  • Вы забыли упомянуть еще один момент. Это дружба. "Петрович посоветовал позвонить туда-то и сказать, что от него" :спок:. Или еще такой вариант "Да у Васи своя типография, к нему и пойду. Свой ведь, не кинет":улыб:.
    А еще наш рекламодатель очень любит верить в свою интуицию. Так дешевле. Особенно, когда это недорогое качество применяется на совещании у гендиректора по поводу обсуждения макета. Интуиция то общая, значит и провал кампании не на одного менеджера свесят. :ха-ха!:

  • а у вас откаты есть?

  • Понимаете, любой, даже очень небольшой начальничек, считает, что он разбирается в маркетинге, рекламе, в общем, во всем, что касается бизнеса. С другой стороны, имидж рекламистов и маркетологов подпорчен теми, кто умеет лишь что-то сваять в «корале» или «фотошопе» (в этом месте я ни на кого не намекаю) открывает рекламные, маркетинговые агентства, вложения-то небольшие…

    ----------------------------------------------------------------------------
    Я, как представитель вышеназванной категории "начальничков", очень часто встречаю по роду своей деятельности таких вот "узконаправленных" специалистов с "собственным подходом" (типа Вас, естественно). Их действия, как правило, читаемы, а речи эстетичны и грустны: "А Вы знаете, что Проктэр & Гэмбл" ещё в 1997 году сделали такую вот и такую вот мульку, которая принесла им такой вот и такой экономический эффект! Так вот, если Ваше предприятие по производству г*ндонов занести в такой-то и такой-то Всероссийский рейтинг изготовителей РТИ, то Ваши г*ндоны будут гораздо прочнее!"
    Вау! Аж душа радуется, когда общаешься с человеком, петрящем, как выразилась Мадам, в "спросе, ПОрождающем предложение".
    Очень много амбиций у непрофессиональных продвиженцев. Это и есть главный пиковый валет в колоде недостатков.
    Искореняется туго, потому что амбиции не дают признать это, опять же.

    Исправлено пользователем Hilda (26.11.03 12:43)

  • Ну с чего Вы вдруг взялись учить меня общаться с ТАКИМИ клиентами? Я же не про то толкую, что мол, подскажите люди добрые о том как разговаривать с директорами, недооцениванию важности рекламы. Приходиться со всякими мутызгаться....просто говорю же, бесит это все меня. Хочется провернуть что-то такое....а им подавай "макетик", "счетик", рекламка в газетке. Тфу!

    Без подписи

  • Причем тут дружба-не дружба? "Лучшая реклама - это рекомендация" и с этим вряд ли кто поспорит. Что же касается макетов, то порой интуиция это единственное на что бедным клиентам приходиться основываться. Редко в каком РА есть на самом деле дизайнер с представлениями какой вид должен быть у рекламного обращения в печатных СМИ. Есть местечки, где делаюь красивые макеты, но настораживает, как говорил г-н Феофанов, отсутствие связи между рекламным творчеством и эффективностью.

    Без подписи

  • В ответ на: а у вас откаты есть?
    Ну надо же.....на Ваши 23 кв. см в Коммерческих Предложениях?

    Без подписи

  • А Вы знаете, что Проктэр & Гэмбл" ещё в 1997 году сделали такую вот и такую вот мульку, которая принесла им такой вот и такой экономический эффект! Так вот......
    -----------------------------
    А что собственно Вы имеете против анализа опыта буржуйских компаний? Некоторые мировые брэнды появились еще в 19 веке и до сих пор занимают лидирующие позиции. Нет же мы будем делать по-своему....см. самое начало моего первого поста:)

    Без подписи

  • После раздражения наступит привыкание. Не подумайте, что я Вас учу, Вы это несомненно знаете:)

    Назад в будущее...

  • Типа меня, Яколич, ты встречать не мог, так как такие как я по мелочам не размениваются:)

    Назад в будущее...

  • В ответ на: После раздражения наступит привыкание. Не подумайте, что я Вас учу, Вы это несомненно знаете:)
    ВОт именно, знаю.....И до коих пор ВЫ меня будете считать неразумной дитятей?

    Без подписи

  • нету????????

  • А меня не бесит!:бебе:
    Я не считаю свое творчество чем-то "супер-пупер" и не привязываюсь к нему. И если какой-нибудь бедолага попросит сделать дизайн "как вот у них", я его сделаю и мне будет всеравно как это будет продаваться. Ведь я знаю, что если эта мысль зародилась от безысходу или от нежелания думать, платить и выигрывать, то и производство там так же поставлено. А лучше заказчика никто его бизнес не знает.
    Какая с меня ответственность? На кого мне дуться? Рассчитались и гуляй. Заодно хоть мозги отдохнули:улыб:

    А что до идейности и креативного отрыва, так на то другие заказчики найдутся, да и для себя порисовать вкайф будет. Жизнь-малина!!! :улыб::роза:

  • Исправлено пользователем Hilda (26.11.03 12:42)

  • Мадам, если знаете, тогда мне непонятна причина раздражения… Неужто мало начальничков встречали за время своей профессиональной деятельности, и привыкание ещё не наступило? Недоработка имиджа крутого профи тут у Вас получилась … Ладно, Мадам, ладно, успокойтесь, я буду Вас считать разумной дитятей…
    :улыб:

    Кстати, Мадам, недавно на меня выходило рекламное агентство в лице очаровательной девушки, предлагали разместиться там и тут, макетик обещали сваять бесплатно… Наверное я тоже вызвал раздражение у рекламного агента. Больше всего девушку поразил мой вопрос: «А зачем мне где-то размещаться?» – после чего я минут пятнадцать слушал лекцию о пользе продвижения:))))))))))))))

    Назад в будущее...

  • Это была не я. Мы не делаем макеты БЕСПЛАТНО. :))))))))))))) Что касаемо имиджа крутого профи....успокойтесь. Мне еще рано. Хотя не скрою....это была имиджевая статейка на тему "Будущий крутой профи".

    Без подписи

  • Не злись, солнце моё, я любя:)

    :чмок: :роза: :чмок:

    Назад в будущее...

  • В ответ на: Не злись, солнце моё, я любя:)

    :чмок: :роза: :чмок:
    Это опять психологичекое воздействие на БЗлиста? Кстати, про рекламу (дабы не подать в офф). Сегодня день работников рекламной промышленности вроде бы. С чем всех и поздравляю. Встречаемся в Рок Сити:))))))

    Без подписи

  • А вот мне часто приходится встречаться с предложениями агентств по проведению "комплексной рекламной кампании", в которых явно сквозит жеание заработать и свалить по-быстрому в поисках других клиентов. Понятно, что РА где-то имеют бОльшую скидку. Но зачем так открыто навяливать, например, магазину женской одежды размещение в "Оптовом рынке Сибири". После такого смеяться не хочется, хочется плакать. И при этом еще девочка-студенка, подрабатывающая в агентстве менеджером, говорит о том, что "наши специалисты гораздо лучше вас разбираются в рекламе". Или, появляющиеся по 3 раза в день издатели "Нового суперпроекта, который будет распространяться по элитным домам" (где они эти проекты?).
    Мечта рекламодателя -- это оплата размещения после размещеиня и на остновании эффективности этой рекламы, но тогда умрут все РА и большинство СМИ города.

  • интересно, а в представлении уважаемых коллег - в маркетинговых агентствах нужен какой-нибудь софт кроме корела и фотошопа? или нет, раз вложения-то небольшие?

  • В ответ на: Мечта рекламодателя -- это оплата размещения после размещеиня и на остновании эффективности этой рекламы, но тогда умрут все РА и большинство СМИ города.
    Нет, мечта рекламодателя - это вообще бесплатная реклама. Что касаемо рекламы вообще, то она никакой эффективности не даст, если маркетинговая политика фирмы (компании) абсалютно неверна (отсутствует). Там хоть зарекламируйся. Я про что и говорю всем рекламодателям - сначала наведите в своих конторах порядок, вместо того чтобы жаловаться на низкую эффективность СМИ.

    Без подписи

  • В ответ на: Ты клиенту о высоком, прекрасном, комплексном а он только о ценах. Ну и не жалуйтесь потом, что эффекта никакого. Бесите, вобщем.
    Чего вы хотите? Чем торгуете, то от вас клиенты и требуют.
    Клиентов вы изменить не сможете. Только свой товар.
    Смените ассортимент, сменятся и клиенты.

  • Мадам!
    Да пребудете в добром здравии многие лета!
    Я именно тот самый рекламодатель, которого осаждают рекламные агенты. Верите - нет, а в приличной фирме вопросами рекламы директор НЕ занимается. Этим занимаются специалисты. Я не разговариваю с агентами! А занимаюсь исключительно наведением порядка в фирме и приведением своего товара к высокому качеству.
    Пародоксальная вещь приключилась, когда рекламный бюджет был снижен в 10(!) раз. А освободившиеся средства направлены на техническое перевооружение и повышение качества, продажи стали увеличиваться!
    На сегодняшний день мы не нуждаемся ни в какой рекламе вообще, ибо хороший товар в ней не нуждается. Вынуждены поднимать цены, чтобы уменьшить очередь...
    Очень жду Ваших комментариев!

  • Всем Здравствуйте.
    Вот и я хочу вмешаться в дебаты.....
    Уважаемый mustangs
    Я полагаю что вы сделали верный шаг, но....
    ...с таким отношением к продвижению товара, вы скоро попадете в кризис, ибо нужно проводить инвестиции в рекламу, PR .
    Конкуренты то не дремлють.. : ))
    Нужно мыслить стратегически, а вы живете сегодняшним днем......цены завышаете..чтобы очереди меньше были......я не видел очередей за !одним видом продукции!!! уже несколько лет. : ))
    людям присытится ваш товар, потребитель сейчас не хочет быть приверженцем одного твара (если это конечно же не мировой или локальный бренд), он пробует все подряд..........так что вам решать в какой путь вы пойдете.
    А товар любой нуждается в рекламе!
    ВАМ ДО Pepsi или Coca-Cola далекова-то ведь? : )

    С Уважением.

  • А при чем тут софт? Сколько вложено в Нрей?

    Назад в будущее...

  • Говорят, что 80% прибыли приносят постоянные клиенты, но, чтобы привлечь этих клиентов, нужна реклама. Далее этих клиентов необходимо удержать (конкурентная среда), к тому, есть такое понятие, как емкость рынка – рынок не резиновый, если есть сто покупателей Вашего товара по Новосибирску, то другую сотню Вы не найдете, несмотря на все усилия и вложения в продвижение товара. Ещё, реклама не всегда дает мгновенный результат, эффект может быть растянут по времени, где-то до полугода, потом люди начинают забывать о слышанном-виденном.

    Назад в будущее...

  • А есть просто бездарная реклама, сделанная по неверно понятой маркетинговой стратегии. Она (стратегия) может, конечно отсутствовать, но зачем рекламные агества сами себя подставляют на неперспективное сотрудничество.
    Здесь ведь как на обычном рынке. Ну, хочет потребитель купить у Вас что-то невкусное. Вы ему говорите - у нас есть невкусное, но возьмите вкусное, но чуть подороже. Он говорит нет - хочу невкусное. "Плохой" магазин говорит: "клент всегда прав" и оказывается ларьком на рынке. "Хороший" магазин говорит - извините, у нас все отличного качества и очень дорого.
    Позиционирование, называется. Ну, плюс CRM.
    Итак, если Мадам пытается работать на рекламном рынке, т.е. помогать бизнесу продавать, то грех не понимать Свою позицию на рынке. А если она понимет, что она готова делать рекламную кампанию без внятной маркетинговой стратегии, то незачем грешить на клиента, так как после такого позиционирования только такой к Вам и прийдет.

  • Говорят, что 80% прибыли приносят постоянные клиенты, но, чтобы привлечь этих клиентов
    ----------------------
    Что значит "говорят"? Это принцип Парето. 80% прибыли приносят 20% клиентов

    Без подписи

  • Вам пока привет от Дикой Си, а ответ вечером:)))))

    Без подписи

  • Верите - нет, а в приличной фирме вопросами рекламы директор НЕ занимается. Этим занимаются специалисты. Я не разговариваю
    ---------------------
    Хи-хи (3 раза). Вот не верю, что не занимаются. Я знаю парочку приличных фирм, в которых рекламой занимаются директора (при этом не разговаривают с агентами) с нашей и Божьей помощью. Приличные фирмы с приличным рекламным бюджетом. А у Вас в фирме есть отдел маркетинга? Или под словом "специалисты" кроется что-то способное удивить меня еще больше, чем вышеспрошеное?

    Без подписи

  • людям присытится ваш товар, потребитель сейчас не хочет быть приверженцем одного твара (если это конечно же не мировой или локальный бренд), он пробует все подряд..........так что вам решать в какой путь вы пойдете.
    А товар любой нуждается в рекламе!
    ВАМ ДО Pepsi или Coca-Cola далекова-то ведь? : )
    --------------------
    Так даже Кока Кола не гнушается рекламными компаниями. Впрочем, как и любые раскрученные брэнды. Как сказал один специалист буржуйский: Брэнд сам по себе можно представить в виде самолета, моторами которого является реклама. Пока моторы работают, самолет летит, но как только они заглохнут - он начнет падать. Дальнейшие комментарии по этому поводу излишни.

    Без подписи

  • , если Мадам пытается работать на рекламном рынке, т.е. помогать бизнесу продавать, то грех не понимать Свою позицию на рынке. А если она понимет, что она готова делать рекламную кампанию без внятной маркетинговой стратегии, то незачем грешить на клиента, так как после такого позиционирования только такой к Вам и прийдет.
    --------------------
    Я в чем то с Вами согласна. Но что значит готова? Не готова? Вы, например, являясь продавцом элитного бутика отказали бы в продаже своего товара, например, бомжу (при условии наличия у него денег и желания купить) только потому что вам его образ жизни в принципе не нравиться?

    Без подписи

  • По крайней мере, я бы отвел его в темный угол, чтобы целевая аудитория не узнала о том, что я ему не отказал, и никогда бы не говорил о том, что ВОТ, бллин, с бомжами работать приходится.

  • В ответ на: нужно проводить инвестиции в рекламу, PR .
    Ой, не надо только слово "инвестиции" использовать - не надо незнакомцев "разводить" и держать за лохов, используя советы из дешёвых брошюрок об "искусстве" продаж.:улыб:

  • В ответ на: Так даже Кока Кола не гнушается рекламными компаниями. Впрочем, как и любые раскрученные брэнды. Как сказал один специалист буржуйский: Брэнд сам по себе можно представить в виде самолета, моторами которого является реклама. Пока моторы работают, самолет летит, но как только они заглохнут - он начнет падать.
    Да забудьте вы про брэнды - ваш удел работать с клиентами, которым всё, что от вас нужно - это скидки и бесплатные макеты. Работать и... ненавидеть своих клиентов.:улыб:А вы всё: "брэнды, кока-кола, самолёты, падать"...
    А вы уверены, что когда появится клиент которому нужен креатив, вы сможете выдать креатив? А? Сможет ли ваш креатив продать товар клиента, если вы не можете этому самому клиенту продать свою креативность? Вы же специалист по рекламе? Если вы не можете клиенту продать себя, то почему думаете, что сможете продать товар клиента (в котором - товаре - вы ничерта не смыслите) потребителям (о которых вы не имеете никакого представления)?

  • Правильно, Мадам, это принцип Парето, только клиенту такие слова говорить не надо, не любят у нас буржуйский опыт:)

    Назад в будущее...

  • Ну, конечно же, не смогу. Хотя почему лично я то должна то делать это? Я не на общественных началах подрабатываю, у меня и РА имеется. Может и есть у нас в городе специалисты (не Вы?) которые и срекламные площади продают и попутно выводят на рынок новые брэнды. Любопытно было бы в качестве повышения уровня образованности узнать про Ваши, например, личные достижения на этом поприще, коих безусловно безмерное количество, благо куда не глянь вокруг - везде "креатив" месного производства. Нет, я конечно, слыхивала про наличие креативных агенств в нашем городе (уж не будем переходить на "личности" итак более менее понятно), даже кое-кто пишит в профиле что занимается брэндингом.....Но где они, эти раскрученные брэнды местного пошиба и креативные решения?

    Без подписи

  • Брэндов куча.Хотите с 10 приведу??
    Креатив - ну на Петру посмотрите, не восторг, но все же.

  • В моем профиле стоит брендинг как хобби, хотя я и пишу по этой теме кандидатскую . Рекламой я занимался, а до бренд-менеджмента Новосибирск пока еще не дорос.

  • Отсутствие навыков брэнд менеджмента у работников, не означает отсутствие самих БРЭНов.
    :спок:

  • В ответ на: Брэндов куча.Хотите с 10 приведу??
    Креатив - ну на Петру посмотрите, не восторг, но все же.
    Хочу.Приведите 10, я не прочь. Очень любопытно. Что же касаемо Петры, то мне бы не хотелось переходить на "личности". Мне нравиться работа с "мужиками". На общем фоне и впрямь выделяется, но насколько это эффективно было, это вопрос. Как извесно, рекламу будет правильнее оценивать по принципу эффективная-не эффективная, а не по каким то иным.

    Без подписи

  • А в самом деле, назовите 10 доморощеных брендов,:миг:я если честно и не могу назвать даже пяти.......торговые марки есть:хехе:- это безусловно,....но чтобы :а\?: бренды...........мдяя...
    А теперь мадам вопрос вам.........что вы имеете ввиду говоря "Мне нравиться работа с "мужиками"."
    и о креативе..........
    зачастую клиент переплачивает именно за креатив......Я согласен что за креатив брать деньги нужно, идея все-таки, но, та форма креатива в которой он преподносится..........ЭТО ЖЕ ПЛАГИАТ!!!!
    сколько раз видел феньку со штрихкодом а ля Атремия Лебедева.....(но не факт что это его фенька......)
    Что же касаемо брендинга......извольте...нет предприятий в городе готовых оплачивать услуги по продвижению бренда,...Н-ск еще только встает на это тропу,.причем встает как то не торопясь,.....толи конкуренция отсутствует......толи что...в общем ни какой стимуляции нет, тут "петух жареный" нужен....
    Что говорить ... общаешся с руководителем предприятия на тему размещения рекламы, а в ответ. "Да нам и не нужна она...." ,.."...а нам не нужны новые клиенты....."....я это понимаю по своему: руководство просто заботится о своем кармане."..у меня есть деньги мне пока хватает".
    Тут нет места заботе о сотрудниках компании...
    платит он оклад 3 000 рэ в месяц и по барабану на то что сотрудники хотят карьеру делать и зарабатывать больше....а откуда карьерный рост если нет заинтересованности в новых клиентах......
    а нет клиентов нет увеличения оборота........
    нет увеличения оборота нет развития и роста компании......Вот и бегут кадры туда где побольше платят...а рукводство потом обижается, мол научил всему....а этот подлец ушел к конкуренту......

    О блин накатал......
    Короче все беды из-за неправельного отношения к рекламе..........даже статьи расходные на рекламы стоят в конце..................прямо не уважение какое-то... дискриминация!!

  • А кто говорит что я незнакомых за лохов держу?
    Если вы на рекламу ТРАТИТЕ, то значит вы поступаете не разумно,.......(тратить-это выбрасывать денежные знаки на "ветер", не зная за что, без перспектив)....
    а умные люди эти самые знаки используют для краткосрочных инвестиций,..деньги вложеные с умом приносят прибыль..........

    Почему у вас такой негатив к продавцам рекламы (менеджерам по рекламе, агентам рекламным).....если вас мучают одни и те же агенты или менеджеры, то смело предлагайте им работу (если вы работодатель),..они прекрасно работают, они сильные и перспективные люди..
    :улыб:

  • В ответ на: Если вы на рекламу ТРАТИТЕ, то значит вы поступаете не разумно,.......(тратить-это выбрасывать денежные знаки на "ветер", не зная за что, без перспектив).... а умные люди эти самые знаки используют для краткосрочных инвестиций,..деньги вложеные с умом приносят прибыль..........:улыб:
    Ой, ну не надо разводить, а? Вы подменяете понятия (возможно, ненамеренно, чтобы легче было продавать ваш продукт - рекламу). Другое дело в том, что нормальный руководитель, владеющий терминологией, при словах "инвестируйте в рекламу" сразу испытывает отторжение, чувствуя разводку, т.к. для него реклама - НЕ ИНВЕСТИЦИЯ. Руководитель мыслит другими категориями. Вот это для него инвестиции, а вот реклама для него - вот это.
    Своим использованием классических терминов в "новом свете" вы можете затуманивать мозги начинающим предпринимателям. Рынок их быстро лечит.
    Поэтому вам просто нужно понять, что руководитель воспринимает рекламу не как инвестиции, а как строчку в балансе. Вам проще изменить свои речевые модули, чем изменить мышление руководителей предприятий.
    В ответ на: (тратить-это выбрасывать денежные знаки на "ветер", не зная за что, без перспектив)
    Сэр! Я довольно точно могу сказать количество входящих звонков / реальных заявок / сделок при размещении той или иной рекламы моих компаний в той или иной форме, основываясь на внутренних маркетинговых данных предыдущих годов.
    Рекламный агент - не может. Потому что он этого не знает. Часто, рекламные агенты даже не могут предоставить данные по аудитории рекламного носителя, который мне впаривают. И если и прорываются ко мне через диспетчера или секретаря, отнимая у меня время, внимание и энергию, то нефиг обижаться, когда получают жёсткие вопросы и направление дальнейшего движения.

  • И если и прорываются ко мне через диспетчера или секретаря, отнимая у меня время, внимание и энергию, то нефиг обижаться, когда получают жёсткие вопросы и направление дальнейшего движения.
    ---------------
    А что.....кто-то обижается? Странно. Например я бы вряд ли обиделась на человека, нереально оценивающего ситуацию в принципе. Некоторые мужчины склонны думать, что если он директор, допустим, ООО "Напрасный труд", то все остальные люди видят в нем только Директора и никого боле. Будь он в своем кресле или в магазине или еще где. А между тем являясь директором для своих сотрудников лично для меня он минимуи потенциальный клиент (в редких случаях интересный человек или мужчина), благо свое начальство имеется. Никакого праведного трепета я не испытываю при общении с подобными господами. А всякого мужланства и хамья хватает и помимо работы.....вон в муниципальном транспорте, например, кого этим удивишь? Так и скажите в утешение тем менеджерам которым удается пробраться к вам сквозь диспетчеров и секретарей.
    Кстати, мной как менеджером замечено давно, чем мельче конторишка тем у директора понтов больше. Будто, мля, в Юкос позвонила как минимум.

    Без подписи

  • Полностью вас поддерживаю.....
    И даже в Юкосе такое себе не позволяют..

  • Ой, ну не надо разводить, а? Вы подменяете понятия (возможно, ненамеренно, чтобы легче было продавать ваш продукт - рекламу).
    --------------------------------------------------------------------------
    Ну не разводит вас никто : ))

    --
    Поэтому вам просто нужно понять, что руководитель воспринимает рекламу не как инвестиции, а как строчку в балансе. Вам проще изменить свои речевые модули, чем изменить мышление руководителей предприятий.
    __________________________________________
    Если это строчка в балансе, то тогда зачем вам эта строчка вообще нужна? Вы категорически против рекламы? Она вам не нужна? Вас без рекламы не станет на рынке, вас или обонкротят, или "задавят", или перекупят конкуренты... :улыб:

    А по этому поводу:.......

    Сэр! Я довольно точно могу сказать количество входящих звонков / реальных заявок / сделок при размещении той или иной рекламы моих компаний в той или иной форме, основываясь на внутренних маркетинговых данных предыдущих годов.
    Рекламный агент - не может. Потому что он этого не знает. Часто, рекламные агенты даже не могут предоставить данные по аудитории рекламного носителя, который мне впаривают.
    -------------------------------------------------------------------------
    Задача рекламного агента продать свой продукт, предложить, выставить на продажу.....а если вы купили место в ресурсе, и оно вам не подошло (не сработало, кленты не позвонили..)...то это вы облажались.., ваш менеджер по рекламе, маркетолог,...руководитель в конце концов
    Вам просто продукт впарили....!!и слава агенту который вас развел!!..
    Вы сами должны определять целевую аудиторию,
    СМИ на которых ваша ЦА "обитает", (т.к. агент может и преукрасить, ....согласитесь что вам просто некогда заняться мониторингом вашей потенциальной клиентской среды......)и туда вкладывать деньги....да да именно вкладывать (еще синоним есть "инвестировать")....т.к. вы после вложения получите прибыль и новых клиентов.


    А то что вы посылаете агентов на ХУтор бабочек ловить....это ваше право....и это показатель вашего уважения прежде всего к самому себе и окружающим.....тут на форыме чей то девиз класный
    цит: "если во круг тебя одни дураки, то ты центральный".....
    Люди просто выполняют свою работу, вот и всё..
    А на счет обид на подобные советы о дальнейшем пути следования ............ манагеры обычно улыбаются с мыслью: "ну хорошо, не сейчас так потом....."
    Вы перед ними обычный клиент которому нужно впарить продукт (согласен с Мадам),..
    ...первое желание взять денег...а потом, если отношения налаживаются с клиентом, менеджер начинает думать (конечно же это от личных качеств завасит) и предлагать не всякое "г", а так чтобы угодить.....иной раз и не в пользу себя....
    .Вот так то
    Так что дружите с ними: агентами, менеджерами по рекламе....это вам только на пользу :улыб:

  • В ответ на: Ну не разводит вас никто : ))
    --
    а если вы купили место в ресурсе, и оно вам не подошло (не сработало, кленты не позвонили..)... то это вы облажались.., ваш менеджер по рекламе, маркетолог,...руководитель в конце концов
    Вам просто продукт впарили....!!и слава агенту который вас развел!!..
    цит: "если во круг тебя одни дураки, то ты центральный".....

    Люди просто выполняют свою работу, вот и всё..
    Вы перед ними обычный клиент которому нужно впарить продукт (согласен с Мадам),..
    Блин, если бы вы задумались, то нашли бы конструктив в моей мессаге. Вы ж ударились в философствования по разводке. Напрасно.:улыб:С чего всё началось-то, помните?:улыб:Мадам сожалела, что её клиенты - тупые. И вот вы, бедные и страдающие сердца, убеждаюте тут друг друга и меня, клиента, что клиенты - тупые.
    Тупые - вы.:улыб:То, что вы ещё что-то кому-то продаёте - объяснимо. Но вас не извиняет.:улыб:Жаль, не знаю в каких конторах вы работаете - поставил бы вас блэк-лист. :улыб:Фиг вам, а не мои денежки!:улыб:Хоть я и не Юкос, но это вы орёте, что я, гад такой, не несу вам денежки. Орите это Юкосу, вы ж крутые, аж как яйца в кастрюльке.:улыб: А я (гандон очкастый) так и буду дальше рулить рекламными бюджетами и посылать людей, не отличающих инвестиций от затрат, к своим коллегам (конкурентам). Ну, не рубите вы в продаже рекламы мне, как я могу вам доверять в продаже моей рекламы клиентам? Вы что, совсем тупые? Учитесь понимать очкастых гандонов, вроде меня, или меняйте работу, дабы не трепать себе нервы (ну, или надрывайтесь, ненавидя клиентов как местная Мадам)
    Спасибо, что ещё раз подтвердили сущность рекламных агентов и их предложений.:улыб:Особо мне понравилось, что вы ненавидите клиентов.:улыб:Полный пипец:улыб:"Тупой и ещё тупее" просто отдыхает!! :ха-ха!:

  • Ну если вы хотите обидеть наше племя рекламное, то это вам не удалось, жаль что вы скрываете предприятие в работе которого учавствуете.

    _______________________________
    А я (гандон очкастый) так и буду дальше рулить рекламными бюджетами и посылать людей......
    _______________________________

    А вы самокритичны..........вы подтвердили моё высказывание и о дураках, и о уважении рода людского...... : )))))))))))
    я вам смеюсь в лицо.... : ))))
    гы гы....
    Ни когда бы вам не сделал хорошего предложения, .....а только бы и разводил вас на ден. знаки, как большинство ... : ))))))

  • Дядюшка, еще раз повторюсь для особо одаренных. Здесь не работа, а форум и за свои денежки временно можете не опасаться.Оставте свои фейерические эмоции для реальной жизни....меня вот, например, не впечатляют Ваши трогательные речи про рекламных агентов, к коим тем более я себя не отношу. Я бы попросила Вас процитировать строки из которых особо умственноодаренные люди делают выводы, что Я ненавижу клиентов. Слово "Тупые" вообще нет в моем лексиконе. Да и вообще когда в толпе кричат "дурак" не обязательно оборачиваться. Суть топика в том, что некоторые клиенты недооценивают важности планировать рекламные мероприятия. Нет же понабегут тут , считающие себя тупыми, директора и начнут доказывать нам обратное. Да мы верим....верим!

    Без подписи

  • Спасибо Мадам что вмешались и надеюсь остановили перепалку с горе руководителем
    Подскажите, а вы к кому себя относите?
    Я просто не могу уловить разници между менеджером по рекламе и рекламным агентом.............точнее я понимаю, но прав ли я? Хотелось бы знать мнение guru.

    А то что руководители не уделяют особого внимания рекламным, маркетинговым мероприятиям, то это пробляма пожалуй для 90 % предприятий города.............ну не хотят платить за рекламу............бесплатно им подавай........
    ......ну и пусть мелом на заборе деревянном пишут (о!! надо запотентовать!!! как самая дешевая реклама :улыб: ), ......... только как это скажется на имидже предприятия, которое хоть какой-то имидж строит..........
    Еще мысль........:
    а ведь у директоров есть некий стереотип: "Реклама это просто!!! Давай объявления, побольше новоротов в макетах"...............а смысл?......расходов только больше......

    Еще статью пожалуй напишу......."Реклама - инвестиции или затраты" ....... на зло четырех глазому..... :улыб:

  • Подробности, как всегда вечером. Сейчас немного лишь скажу, что против абсолютно разделения на этом форуме на директоров и работников рекламной промышленности. Если вышеупомянутые личности пишут хрень всякую (в том числе и на БЗ), то мне лично все равно кто он там в миру. У нас вообще на форуме куда не плюнь обязательно попадешь не иначе чем в директора.

    Без подписи

  • Мдааааа, люди ни кого слушают.
    Единственное оправдание - эти люди привыкли продавать и пропихивать свою точку зрения.
    С вашими рассуждениями полностью согласен - правда ваша!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • to baddy
    Тут Вас никто не разводит. Чего кипятитесь?
    Настроение хреновое идете головой об стенку постучитесь, а не людей Г-м поливайте.
    Глядишь, полегчает.
    Насчет инвестиций:
    Вложения в ВАШ имидж (если Вы у нас крутой, то БРЭНД), через рекламу, это строка расхода или...??

    to Мадам
    Брэнды в моем понимании:
    1. Сибирский берег.
    2. КСК
    3. ЗАПСИБ Ж/Д (не нравиться не ешьте)
    4. Авиакомпания Сибирь.
    5. M&F (сам плююсь, но все же)
    6. Корпорация Сибирское здоровье.
    Из другой оперы:
    7. НГУ
    8. НПО Вектор
    9. Мешалкина
    10. К примеру, завод Чкалова.

    Жду Вашего мнения.

  • В ответ на: "Реклама это просто!!! Давай объявления, побольше новоротов в макетах"...............а смысл?......расходов только больше......
    Нужно их ещё увеличить... На изучение русского языка... "Новоротов"...

  • А вот этот список - что?
    Раскрученные бренды? На местном, или федеральном уровне? Критерии можно?

    А то маловато будет...

  • Половина из них в стандартной классификации - "стихийные бренды".

  • Часть на местном, часть на федеральном.
    Это просто примеры того, что я бы у нас в Сибири назвал "Брэндом".

  • Стихийные?... Если следовать определению глоссария "Яндекса", то - да.

    Бренд - продукт, компания или концепция, которые выделены общественным сознанием из массы себе подобных.

    Мы-то как люди близкие к этой области общаемся... Давайте и подходить серьёзней...

  • Ну прошу вас быть более снесхАдительным к ошыбкам..................ведь за время плачУ....:улыб:

  • На Билайновском ГПРСе то?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Так бы сразу и скОзал!

  • Ну а что, за время разве не плачу........да и ночью сижу, голова в запарках.....
    :хммм:
    тоже мене чпионы.....мож отдельный топик завести?

    не успел прийти как наехали........то директора, то коллеги (...предположение..)..

    Про бренды :
    соглашусь лишь с АК "Сибирь" и добавлю "Аэрофтот"

    А "Вектор" ........ пожалуй....но врятли с ним возникают те или иные ассоциации...хотя пожалуй...- ВПК, полная коллекция вирусов и противоядий к ним......но это мало кто знает
    ...еще там несколько лет ведутся опыты по клонированию....но это тема отдельного топика
    Давайте не будем превращать топик в балаган:улыб:,вы согласны?

  • На мой взгляд Брэнд не обязательно должен быть известен всем (к примеру, продукция Mo Mo, или HKSки мало, что скажет большинству, однако у автолюбителей глаза загорятся).
    Данное НПО, в определенных кругах, широко известно по всему миру.
    Есть только 2 подобных предприятия.
    Я молчу о том что там разрабатываются лекарства от СПИДА и рака.

    Почему не согласитесь с остальными?

  • Я не знаю по каким критериям Вы записали вышеуказанные компании в брэнды. На самом деле основе брэнда — реальный объект с отличными качествами (тут уж не суть важно о товаре речь или услуге). Но и это еще пока не брэнд. Брэнд — это та осведомленность об этих отличных качествах, та репутация, тот имидж, те ассоциации, которые возникают в сознании людей, когда они слышат или видят атрибуты объекта. Из всего списка брэндом являются (на мой взгляд):
    1. "Кириешки", а никак не сама компания Сибирский берег.
    2. Авиакомпания Сибирь
    3. Веселый молочник.

    Больше пока ничего назвать не могу. Причем вовсе не правда, что брэнд может быть известен именно в узком кругу. Как раз наоборот, узнаваемость его атрибутов должна быть высока в широкой аудитории. Например, я уже лет 5 не пользуюсь услугами авиакомпаний, при этом у меня 100% узнавание "Сибири" (включая и логотип).

    Зап Сиб ЖД брэндом не может быть в принципе , имхо. По причине отсутствия конкуренции, а посему и отсутствия уникальных качеств, присущих брэндам. Ну Зап Сиб ЖД у нас одна такая....не нравиться, как Вы говорите, не ешьте. Других то нет...Остальные примеры практически из той же оперы.

    Без подписи

  • В ответ на: Ну если вы хотите обидеть наше племя рекламное, то это вам не удалось
    Глупышки, с чего мне хотеть вас обижать?:улыб:Я вам объяснил, почему мы вас так воспринимаем, а вы уж сами себе решайте, что с этим делать.
    В ответ на: я вам смеюсь в лицо.... : ))))
    Да я уже убедился, что клиентов ни вы, ни Мадам не любите.:улыб:Мадам они (клиенты) аж бесят. Смотри не перегори от бешенства, мадам!
    А вы продолжайте смеяться мне в лицо, глупыш, - в интернете это дозволительно - если уж всякая бестия пишет, что клиенты её бесят... :)))

  • В ответ на: Суть топика в том, что некоторые клиенты недооценивают важности планировать рекламные мероприятия. Нет же понабегут тут , считающие себя тупыми, директора и начнут доказывать нам обратное. Да мы верим....верим!
    Не передёргивайте, девушка.:улыб:Где в ваших топиках говорится о "некоторых клиентах"? Вы просто пишете, что клиенты вас бесят. Пишете так убедительно, что - верю! Настолько эмоционально вы обращаетесь к аудитории с криком: "Не хочет наш рекламодатель, хоть убейся, разбираться в тонкостях рынка... Макет полный отстой - зато абсолютно бесплатный. Вот ведь интересный менталитет у нашего рекламодателя... Бесите, вобщем."

    Вот это обращение к широкой неопределённой аудитории рекламодателей: "Бесите, вобщем" - это же просто песня! Гимн финансовой неудовлетворённости! Облагороженная высшим образованием поэзия рабочих окраин!

    Мои всяческие решпекты и букет!!! :роза: :роза:

  • В ответ на: Мдааааа, люди ни кого слушают. Единственное оправдание - эти люди привыкли продавать и пропихивать свою точку зрения. С вашими рассуждениями полностью согласен - правда ваша!
    Остаётся только надеяться, что прежде, чем писать "назло четырёх глазому", статью "Реклама - это инвестиции или затраты", молодой человек хотя бы посмотрит те ссылки на статьи в энциклопедиях, которые я тут для него приводил.:улыб:А то опять начнёт вещать на ЦА неправильно используя терминологию ЦА.:улыб:

  • В ответ на: Я просто не могу уловить разници между менеджером по рекламе и рекламным агентом.............точнее я понимаю, но прав ли я? Хотелось бы знать мнение guru.
    Ну, тем не менее, что-то тут пытаетесь научить директоров отличать инвестиции от затрат. :ха-ха!:
    Но, если, собственных знаний и навыков вам недостаточно, объясняю:
    Агент по рекламе - занимается продажами рекламных площадей.
    Менеджер по рекламе - управляет рекламными кампаниями.
    Требования к квалификации (в соответствии с "Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих": Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

  • Ах, какие трогательные речи, но все опять мимо кассы. Мои обращения были направлены к определенной ЦА, Вы видимо как раз оказались единственным, ибо другие директора скромно молчат, понимая что речь не о них. Теперь, когда я на БЗ (Вы же там бываете, я видела) решу в порыве эмоций написать "Все мужики козлы и сволочи", то обязательно припишу "Кроме Бадди". А то перспектива опять утешать Вас не слишком радостная.

    Без подписи

  • Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
    -------------------
    А в каком месте нашего города предполагается получать это "высшее специальное образование"? Если бы я закончила заведеньице подобного типа (не имея за плечами свой сильный технический ВУЗ), то видно считала себя необразованной парчушкой.

    Без подписи

  • Брэнд — это та осведомленность об этих отличных качествах, та репутация, тот имидж, те ассоциации, которые возникают в сознании людей, когда они слышат или видят атрибуты объекта. Из всего списка брэндом являются (на мой взгляд):
    1. "Кириешки", а никак не сама компания Сибирский берег.
    2. Авиакомпания Сибирь
    3. Веселый молочник.

    -----------------------------------

    Совершенно верно, дорогая. Не могу не согласиться с теми постулатами, которые ты впитала в себя изучая в последнее время литературу по брэндам. Хочу дополнить твой список следующими наименованиями:
    4. Соки "Чемпион"
    5. Мороженое "Инмарко"
    6. бывший "Новософт" также был узнаваемым брэндом

    А в каком месте нашего города предполагается получать это "высшее специальное образование"? Если бы я закончила заведеньице подобного типа (не имея за плечами свой сильный технический ВУЗ), то видно считала себя необразованной парчушкой.
    -------------------------------

    Не в этом городе, дорогая. Здесь хорошего образования даже не ищи. Местное образование в области рекламы - удел местных парчушек, кои в изобилии здесь и наблюдаются.
    Хорошее образование - это не только теория, но и опыт. А хороший опыт тебе смогут дать или хорошие бизнес-тренеры (не люблю слово коучер), которые натаскают тебя на разных case study, или работа в агентстве национального уровня типа TMA WorldDraft. Т.е., как минимум надо ехать в Москву.

  • В ответ на: 1.Сибирский берег.
    2. Авиакомпания Сибирь
    3. Веселый молочник.
    Насчет Сибирского берега - мой косяк, имел в виду компашки и кириешки.

    В ответ на: Я не знаю по каким критериям Вы записали вышеуказанные компании в брэнды. На самом деле основе брэнда — реальный объект с отличными качествами (тут уж не суть важно о товаре речь или услуге). Но и это еще пока не брэнд. Брэнд — это та осведомленность об этих отличных качествах, та репутация, тот имидж, те ассоциации, которые возникают в сознании людей, когда они слышат или видят атрибуты объекта.
    Смеюсь, весело и долго (совсем не обидно).
    Это ВЫ сами придумали, ЧТО на САМОМ деле брэнд, а что НЕТ?
    У брэнда куча определений.
    В основе брэнда не обязательно лежит продукт/услуга с ОТЛИЧНЫМИ качествами
    (если мы говорим о функциональных качествах ).
    На рынке могут быть товары с аналогичными параметрами.
    Далее про осведомленность. Думаю, среднестатистическая женщина после 50 в деревне "большая губа" и не слушала о "Сибири" (тут Вы скажите, что данная дама не ЦА этой компании => вывод напрашивается сам собой... или не скажите??)

    Приведенные выше примеры, на мой взгляд , являются брэндами. Это как Вы сами сказали репутация, имдж и те ассоциации, которые возникают в сознании людей (нужных :спок:).

  • Коль пошла такая петрушка:
    БФК
    Мастер и К (весь город в их стеновых панелях)
    "Оловяшка"

  • А на мой взгляд, Вы все, поголовно "спорите о вкусах". И каждый из Вас - "на свой взгляд"...
    Всё-таки критерии нужны, по которым Вы бренды выбираете.

  • > Всё-таки критерии нужны, по которым Вы бренды выбираете.
    -------------

    Совершенно верно. Говоря о брэнде я прежде всего имею ввиду его известность и узнаваемость в национальном масштабе. Именно поэтому, например, я считаю "Кириешки" брэндом, а, скажем, те же "Новолит" или "БФК", о которых упомянул ПикаИван, нет. Равно как не считаю брэндами и другие только лишь локально известные торговые марки.

  • Хе! Так на то и есть бренды федерального уровня, есть регионального - тоже критерий!
    Вышеупомянутые "Новолит" и "БФК" - бренды "оконного" бизнеса именно регионального уровня - вложения в торговую марку есть, узнаваемость - на уровне, чего ещё для местного бренда нужно?
    А вот за "Кириешки" где-нибудь в Приморье Вы можете сказать? Я, лично, нет. Федеральные бренды это - немножко другое.

  • Курочка моя, как давно я была в забвении, но все таки вернулась, нашла силы, и что я вижу??? Оставь их, зачем доказывать, что ты не парча, нам это и так известно, а про мелкого дерикторишку - 5 баллов!

  • А вы, рыбчик мой, конечно тоже в чем-то правы..... Знайте, за вашей спинкой тоже отголосок парижа!

  • узнаваемость ТМ, отношение, федеральный, региональный, бла, бла, бла.
    Реально можно говорить о бренде тогда, когда торговая марка становится объектом управления компании, которая просто-напросто ведет работу над капитализацией одного из своих активов.
    (хотя открою-ка я тему по брендам:улыб:

  • Открывайте, любезный. Там и подискутируем.

  • надеюсь там не будет негативно настроенных директоров....

  • В ответ на: Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
    -------------------
    А в каком месте нашего города предполагается получать это "высшее специальное образование"?
    Высшее специальное образование по специальности "менеджмент" вы можете получить (в т.ч. и в качестве второго высшего) во многих ВУЗах нашего города. Не вижу проблем. За исключением одной. Возможно именно она причина того, что эти предприниматели стали причиной вашего топика... Но обсуждать в этом топике - нет особого смысла. Ибо изменить этого нельзя - только принять как данность. Причина - менеджмент предприниматели часто изучают только для того, чтобы получить корочки. Как систему - эту науку используют редко (или это кажется из-за того, что личные качества руководителя заслоняют от постороннего взгляда его управленческие решения).

  • которые натаскают тебя на разных case study, или работа в агентстве национального уровня типа TMA WorldDraft. Т.е., как минимум надо ехать в Москву.
    ----------------------
    Дорогой мой, ну как собирешься в Москву, то незабудь и на меня билет прикупить. А ведь собирешься....Насколько мне не изменяет память ты сейчас работаешь не в TMA WorldDraft.

    Без подписи

  • __________________________________________
    Высшее специальное образование по специальности "менеджмент" вы можете получить (в т.ч. и в качестве второго высшего) во многих ВУЗах нашего города. Не вижу проблем.
    _________________________________________

    А я вижу..!!
    Вот хоть убейте, но не готовят у нас в Н-ске менеджеров,...слабая образовательная система в этой области + некчемная оглядка на западные технологии, принципы.........ну не проканает это у нас
    Мы не янки ..........
    менеджер после вуза получает корочки, а если брать во внимание и сумму оплаты за обучение, то эти корочки просто покупаются в рассрочку......
    .............а знания не купишь и с теорией практика ни как не увязывается...........
    А лекции читают хто?! Аспиранты теоретики, зачастую владеющие только теорией и не чем более......Чему они могут научить? не понимаю....
    этоотносится и к рекламному образованию......в таком виде в каком оно существует покрайней мере в Н-ске, ........да это же изврат.........опять покупка диплома в рассрочку...
    вот и получается что все идут не за знаниями а за коркой, чтобы потом ей махать перед нанимателем, мол у меня высшее ИРИСО.......тьфу..
    тут только практика спасет .........
    Так что учиться приходится в процессе работы,..отсюда и разные "терки" в топике.....просто мы мним себя компетентными в том или ином вопросе, а на самом деле как-то не очень много народа разбирается в том о чем тут говорят...я про рекламу.....

    давайте создадим ассоциацию начинающих рекламистов, наберемся знаний, практического опыта, обмениваться им будем..........и прославим наш родной город доморощеными рекламистами..........перевернем рынок рекламы,...он очень емкий, и эта емкость еще заполнена чуть -чуть...

    О блин что наморозил..........

  • В основе брэнда не обязательно лежит продукт/услуга с ОТЛИЧНЫМИ качествами
    (если мы говорим о функциональных качествах ).
    На рынке могут быть товары с аналогичными параметрами
    ---------------------------
    Не могут , а есть. С аналогическими ОТЛИЧНЫМИ качествами. Имеется ввиду качество объекта (изделия). Если изделия не обладает отличным качеством, то оно никогда не станет брэндом. Более того, оно даже никогда не станет просто хорошим товаром.

    Без подписи

  • В ответ на: Курочка моя, как давно я была в забвении, но все таки вернулась, нашла силы, и что я вижу??? Оставь их, зачем доказывать, что ты не парча, нам это и так известно, а про мелкого дерикторишку - 5 баллов!
    Дорогая моя, я бы не раздумывая присудила тебе титул "Мисс BTL".И причем как всегда в своей ненавязчивой и элегантной манере....Звезда, звезда!

    Без подписи

  • во многих ВУЗах нашего города. Не вижу проблем. За исключением одной. Возможно именно она причина того, что эти предприниматели стали причиной вашего топика...
    ----------------------
    С этого места по подробнее. Если думаете, что обсуждать в этом топике "нет особого смысла" - заведите новый. Я думаю, что он будет где то в "сексе в большом форуме" не иначе. Что касаемо образования, если в моем посте на этот счет Вы не смогли уловить нить мысли, прочитайте пост Затейника. Мальчик излагает очень доступным языком, имхо.

    Без подписи

  • В ответ на: А на мой взгляд, Вы все, поголовно "спорите о вкусах". И каждый из Вас - "на свой взгляд"...
    Всё-таки критерии нужны, по которым Вы бренды выбираете.
    Критерии таковы, что брэнд - это брэнд, а ТМ-это ТМ. Тут же, насколько мне кажется, мало кто вообще видит различия между этими понятиями.

    Без подписи

  • Ок.
    Поставлю пост по другому. ИМХО если бы крутые западные конторы покупали данные объекта (хотя хрена они их покупать будут), они бы оценивали капитализацию данного актива. К сожалению, наши этого не делают, но повторюсь это не значит что данного актива НЕТ вообще.

  • В ответ на: Не могут , а есть. С аналогическими ОТЛИЧНЫМИ качествами. Имеется ввиду качество объекта (изделия). Если изделия не обладает отличным качеством, то оно никогда не станет брэндом. Более того, оно даже никогда не станет просто хорошим товаром.
    ОТЛИЧНЫМИ в смысле превосходными или в смысле другими??
    Если превосходными, то не фига подобного Необязательно брэнд - товар высшего качества, на составе недавно строительную компанию ЛЭК обсуждали, насколько я понял качеством ее жилье не отличается, однако брэнд регионального масштаба.
    Если отличными в смысле другими, тогда пожалуй соглашусь. Товар должен быть отличным в голове у потребителя, но необязательно функционально.

  • РЕБЯТА, ТОВАРИЩИ, КОЛЛЕГИ!!!!
    ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЭТУ ТЕМУ ...Я ПРО БРЕНДЫ.....
    МУСОЛИТЬ В ДРУГОМ ТОПИКЕ...
    А? :а\?:

  • В ответ на: Что касаемо образования, если в моем посте на этот счет Вы не смогли уловить нить мысли
    Если я не смог уловить - значить вы не смогли до меня этот смысл донести. А, тогда, что вы можете продавать рекламодателям, кроме скидок? Зачем жалуетесь? Чтобы вас такие же неудовлетворённые коллеги (ака калеки, вроде мальчугана не отличающего затрат от инвестиций) пожалели?

    Если вы не можете продать своим клиентам свои решения, то это не рекламодатели такие, а из вас продавец плоховатенький (или товарчик у вас не ахти какой).

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    ну вы угомонитесь..?
    Мадам, будьте умнее не вступайте вы с неугомонным буддю в перепалку..........он есть не хороший пипл.............

  • Пипл? О да, я не есть "хороший пипл". Это мы уже выяснили. Так же, как я для себя выяснил, что с рекламистами здесь не имеет особого смысла разговаривать как с адекватными людьми.:улыб:Всё, ухожу, ухожу...

  • Рекламисты- не рекламисты.....Какая разница то? Сколько можно мусолить одно и то же? Воистину зануда - тот, которому проще дать, чем послать. Так Вы из тех. Я пожалуй уже почти готова согласиться со всеми Вашими предположениями относительно себя, ради того, чтобы Вы боле не отвлекались(на ответы здесь) от управления Вашей Корпорацией ни днем ни ночью.

    Без подписи

  • Актива нет, пока он не отражен в балансе (ну, или в управленческой на, худой конец, отчетности). А о покупке даже не шла речь. Как ты можешь говорить о бренд-менеджменте, если у тебя нет экономического критерия оценки бренда, - его стоимости.

  • В ответ на: Рекламисты- не рекламисты.....Какая разница то? Сколько можно мусолить одно и то же? Воистину зануда - тот, которому проще дать, чем послать. Так Вы из тех.
    Хорошо, что вы не занудны. Вот не дают вам клиенты того, чего вам хотелось бы.:улыб:И вы ноете: "бесите, бесите, бесите..." А клиенты вам всё не дают, и не дают... Плохо просите?:улыб:

  • Да, плохо просим, потому и не дают. Советую Вам эту гениальную гипотизу, выведенную путем многодневного брюжжания здесь, зарегистрировать и назвать в Вашу честь "Формула Бадди". По-моему гениально!!!! Я согласна уже поставить под ней свою легендарную подпись.

    Без подписи

  • Гениально? Легендарная?
    Угу, а что-нибудь кроме самомнения и постоянных орфографических ошибок предъявить можете? Например, легендарные работы или рекламные кампании?:улыб:

  • Хм....ВЫ с со-товарищем Карениным даже цытат внятных предоставить не можете в подтверждение своих теорий, а я тут сейчас начну Вам доказывать свою легендарность? Ешьте, что дают. С ошибками или без оных для Вас, я думаю это не принципиально, ибо саму смысловую нагрузку текста ВЫ пока улавливаете слабовато. Что касаемо "легендарности" и "гениальности" то я не указывала, что это относиться к работе. Могу же я быть легендарной в другой отрасли своей жизни ? Вы же тоже, наверное, имеете какие то увлечение в свободное от корчанья из себя эккаунта время.

    Без подписи

  • Вы, как мне кажется, станете легендой по нескольким причинам:
    1) самый громкий неудавшийся роман с рекламодателем
    2) самое большое самомнение на НГС
    3) и, конечно же, самое большое количество орфографических ошибок

  • Дааа..
    Это не шубу в трусы заправлять.
    Наши реплики сводятся к следующему
    моя точка зрения: "Если я этого не вижу (стоимости) это не значит, что этого нет".
    Ваша: "пока не оценили (читай, не увидели) этого НЕТ".

  • В ответ на: Вы, как мне кажется, станете легендой по нескольким причинам:
    1) самый громкий неудавшийся роман с рекламодателем
    2) самое большое самомнение на НГС
    3) и, конечно же, самое большое количество орфографических ошибок
    Хорошо сказал!:хехе:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Да ведь я не со зла:улыб:

  • Да я понял!:миг:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • В ответ на: Вы, как мне кажется, станете легендой по нескольким причинам:
    1) самый громкий неудавшийся роман с рекламодателем
    2) самое большое самомнение на НГС
    3) и, конечно же, самое большое количество орфографических ошибок
    Хех....Вы забыли добавить еще парочку пунктов.
    4). Я восходящая звезда Н-ского бомонда
    5). Я мать Французской аристократии
    Вобщем то могу продолжить список. Что касается про мой роман с рекламодателем.....то эээ....Вы о ком?

    Без подписи

  • Ладно, опять со всем соглашаюсь и опять ради продолжения спора:улыб:
    (Навеяно Б.Шоу)

  • В ответ на: Ладно, опять со всем соглашаюсь и опять ради продолжения спора:улыб:
    (Навеяно Б.Шоу)
    Ждете , когда в нем родиться истина?
    (навеяно А. Чеховым).

    Без подписи

  • Я не разделяю гипотезу существования истины , но надежа пока остается:улыб:

  • Единственная истина на текущий момент заключается в том, что мы отвлеклись от темы. Причем очень давно.

    Без подписи

  • Давайте вернемся.

    Предложение - почему бы крупным РА не проводить бесплатное обучение или на худой конец семинары по рекламе и маркетингу для руководителей, а проведение доверять большим, дорогим спецам с именем? Затраты отобьются возрозшими бюджетами и новыми клиентами.
    Как Вам кажется, что еще можно предложить нашим РА и руководителям для более полного взаимопонимания кроме моего предложения по ликбезу?

  • Единственное что можно предложить - это проводить обучение не руководителей, а менеджеров, которые с этими руководителями работают. Пользы будет больше. Что касаемо руководителей, то желающие могут сами запросто пойти на курсы и оплатить их себе. Другой вопрос.....а зачем?? РА в эталонном варианте и существует для того, чтобы руководитель не заморачивался на рекламе. Если он сам будет все знать, уметь и делать...то и без агенства обойдеться.

    Без подписи

  • Согласен с Мадам Помпадур - заказчик должен сам созреть что ему нужна реклама причем не простая - а качественная! А так .....
    Ну проводит МИФ как предложил Каренин семинары и ликбезы смысл ? Ну появляется пара другая заказчиков на бездарную рекламу и что ?
    Вопрос коечно еще в уровне самого агентства- если у нас монстры не умеют делать то о чем заявляют - у меня нет слов!

  • В ответ на: Ну появляется пара другая заказчиков на бездарную рекламу и что ?
    В смысле "и что?" от этого денег у РА меньше будет?
    Это во-первых. А во-вторых: для того, чтобы даже картошку вырастить, нужно ее а)посадить б)прополоть ну, и уже в) выкопать. А ждать с моря погоды, поймет-не поймет заказчик необходимости качественной рекламы, да так можно дольше сидеть и только говорить о том, какой он глупый, ничего при этом не делая.

  • В ответ на: Если он сам будет все знать, уметь и делать...то и без агенства обойдеться.
    Это уже, извините, фобия:улыб:

  • В ответ на: Единственное что можно предложить - это проводить обучение не руководителей, а менеджеров, которые с этими руководителями работают.
    Мадам права. "Начальник" не должен вникать в технологию процесса. "Начальник" должен управлять и иметь силы транслировать полномочия (ничего, что я на казещину съехал?) специалисту по этому процессу.

  • А я ж не говорю что нужно просто сидеть - РА не профессиональны в нашем городе - они все время заявляют мол заказчик что хотел то и получил - сколько нам заплатил такого уровня и работа - а это полнейший не профессионализм ! РА должно быть ведущим, а не ведомым - должно отстаивать свою точку зрения с позиций эффективности рекламы для заказчика а не с позиций так сойдет
    А если это делают даже МИФы с Петрами - заказчику просто не к кому обратиться ! Поэтому я очень жду молодое поколение которое наконец начнет делать эффективную рекламу а существующим РА придется искать себе новую работу в другой сфере деятельности !

  • Эффективная реклама и бла бла бла.
    Ну откуда она возьмется??
    ААТКУДа?
    Всему ведь учиться надо. У нас есть одно мощное направление - откуда могла появиться эффективная реклама это полит пропаганда.
    Но как-то не срослось.
    Вон М&F пыхтит но семинары проводит. Клуб маркетологов тоже чего-то пыжиться. Они - стараются. УЖЕ за это их надо уважать. От того, что пара человек на форуме будет всех с Г смешивать ситуация вряд ли измениться. РАБОТАТЬ надо, а не говорить как все хреново.
    Теоретики мля.

    P.S. можете удалить этот пост - не обижусь.

  • Иван ну что уж Вы так - я не смешиваю их с Г они там давно сидят - я готов всем интересующимся доказать что нет в городе брэндов даже из числа тех которые якобы кем то считаются брэндами

  • А, всё-таки, самый прикольный мессидж принадлежит мадам - рекламодатели бесят рекламистов! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: А, всё-таки, самый прикольный мессидж принадлежит мадам - рекламодатели бесят рекламистов! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Вот ВЫ меня бесите, старый зануда!!!!!!!! Это факт. Про других ничего пока сказать не могу.

    Без подписи

  • Привет!! А я, являюсь поклонником ДТВ и всех его работников!!! Рекламисты - нормальные ребята, а женщины с рано наступившим климаксом( простите), к ним не относятся.

  • Ну..надо признать, что эти тетки с климаксом не мешают Вам быть поклонником никомунеизвесного провинциального канала. Так что не понятно....чего кричим.

    Без подписи

  • А вы, кстати, спец только по печати?

  • ИМХО, в нашем деле нельзя быть спецом только по печати. Или ты спец или нет. Рекламист т.н. (терпеть не могу это слово) должен "рубить" во всех медиа (если под словом "печать" подразумевалось именно это). Что касаемо меня, то я стараюсь.

    Без подписи

  • А можно поподробнее про климакс?

    Hello, Terranes.

  • Можно. Целый топик посвящен этому в БЗ!! Приходите в этот раздел...Вам там самое место!!!!

    Без подписи

  • Спасибо. обязательно учту ваши рекомендации. И все же хотелось бы поподробнее узнать, откуда у Вас такая ненависть к людям, которые кормят Вас и Вашу организацию, а также откуда у Вас столько свободного времени на дискуссии. Может быть одно вытекает из другого? Возможно время потраченное на общение в форуме надо было потратить на общение с клиентами?

    Hello, Terranes.

  • ВЫ что тупой? (простите не сдержалась). По-моему тему моей ненависти мы уже обсосали вдоль и поперек.....Спросите у Бадди, он подтвердит.Вы последний из тех кому я даю шанс реабилитироваться и (или) взять свои слова обратно (привести доказательства моей ненависти).

    Без подписи

  • Да, я тупой. гщнпнзpijafgjn/ - это слюни, реакция насчет обсосали - здорово!!!!!!!! :ха-ха!:Но, на всякий случай прошу прощения, дабы поберечь Ваши нервы. :роза: :чмок:

    Hello, Terranes.

  • В БЗ, мальчик, в БЗ!

    Без подписи

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: