Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Обсуждение рекламы операторов

  • Вчера увидел 2 ролика про Супер Джинс. Впечатление, скажем, не самое лучшее, особенно от ролика про исчезающую девушку. Просто обидно становится, до чего же PR отдел МТС опустился. Заморозка девушки - ну прями совсем не без намека на Би+ :ха-ха!:. И раньше помнится МТС грешила такими делами - например ролик про автослесаря (тариф летний - Конкуренты отдыхают) или февральский ССС-овский ролик, где девушка деньги размораживает, чтоб не сгорели. Просто ужас!
    ИМХО БИ всегда делало интересные ролики без всякого намека на конкурентов. А то, что говорят про цены без НДС, так МТС тоже такие цены пишет, это только ССС - исключение. А рекламные ролики МТС почти все оставляют желать лучшего. Неужели МТС не может заплатить нормальному рекламному агенству и делать красивую интересную рекламу без PR?

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Вот лично я на рекламу не закладывалась никогда. Муж поговорил на работе с сотрудниками, пришёл и сказал - тогда это были ССС-900.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Неужели МТС не может заплатить нормальному рекламному агенству и делать красивую интересную рекламу без PR?
    У МТС есть свой отдел рекламы и все это делается не спроста, а специально!
    Кто-то рекламирует свою фирму, а кто-то пытается выехать на об@#$%нии конкурентов, хотя делается это намеком (конкретно – запрещено законом о рекламе). Делается это потому, что би в москве на первом месте, и реклама рассчитана на московскую аудиторию.
    Хотя по большому счету обе фирмы ставят потребителя в позицию идиота, что не совсем корректно, хотя и не запрещено законом…

    На последок, анекдот (надеюсь ни кто не обидеться):
    - Мама, скажите лук как втыкать - так или вот так?
    - Доча, дурью не майся. Возьми огурец.
    - Ваау...

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • и что сказал муж, когда пришел?

  • Все это обсуждалось уже не сто рядов. Да и телевизор вы наверное стали смотреть недавно... Иначе бы видели билайновский "со счетом у нас все в порядке"?

  • В ответ на: или февральский ССС-овский ролик, где девушка деньги размораживает, чтоб не сгорели. Просто ужас!
    к сожалению этот ролик - местный. в нем снялись артисты афанасьевского театра.

    До всплытия!

  • Все это обсуждалось уже не сто рядов. Да и телевизор вы наверное стали смотреть недавно... Иначе бы видели билайновский "со счетом у нас все в порядке"?

    Да, вспомнил, было такое... Правда на лицо сама тенденция, что у БИ такой рекламы ИМХО больше нет, а у МТС как раз есть.

    Кстати, вспомнился БИ-ный бумажный проспектик - 10 причин стать абонентом БИ+. Так 7 причина звучала примерно так - Вам знакома ситуация, когда на счету почти $5, а позвонить вы не можете? Типа на БИ+ такого не случиться. Тогда в голове радилась фраза про Классический - Вам знакома ситуация, когда в конце месяца на счету почти $8, а на утро позвонить не можете? Деньги снялись:миг:

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • В ответ на: Тогда в голове радилась фраза про Классический - Вам знакома ситуация, когда в конце месяца на счету почти $8, а на утро позвонить не можете? Деньги снялись:миг:
    Продай идею МТСу :ха-ха!:

  • >>>>>БИ всегда делало интересные ролики без всякого намека на конкурентов


    Все-таки БИ эту порочную практику и ввел...и роилики с намеками были. так что ваше ИМХО несколько привирает.....

    F30 & T30 owner.

  • по поводу рекламы МТС на центральных каналах Реклама Супер-штанов
    Хотя больший интерес представляет не сама мтатья а форум под ней:улыб:Вот народ развлекается :улыб:

  • >>>>>>Вот народ развлекается


    У нас же страна критиков (С)

    F30 & T30 owner.

  • Это единственное что мы умеем, так это хаять, а вот самим сделать влом, я в таком случае заказчику отвечаю, хочешь лучше СДЕЛАЙ, а не лай на меня что все хреново.

  • В ответ на: хочешь лучше СДЕЛАЙ
    извиняйте.. кто заказчик и кто подрядчик? Если подрядчик не может сделать чо-то так как надо - надо искать другого подрядчика... а не сваливать работу на заказчика :бебе:

  • >>>>>я в таком
    случае заказчику отвечаю, хочешь лучше СДЕЛАЙ, а не лай на меня что все
    хреново.


    А собссно МТС, как заказчика, производимая по его заказу реклама устраивает. Это неоднократно в своих интервью говорил сусов сотоварищи....

    F30 & T30 owner.

  • Может я конечно и погорячился, но как известно есть вещи которые оговариваются в договоре, мы и делаем согласно договора, а когда на сдаче проекта заказчик начинает гнуть пальцы и говорить, что хотел не так, а по другому приходится именно так отвечать, потому что предварительных показов было до жжжж и никаких вопросов не возникало, прощу прощения у уважаемых модераторов если отклонился от темы.

  • ...ИМХО БИ всегда делало интересные ролики без всякого намека на конкурентов...

    Вы похоже недавно живете. А чуть раньше у Би было сплошное лажание МТСа. Ну например, был чувак прорывающий лист с тарифами, намекающими на тарифы МТС (Пенсионный (Молодежный), Лунный (Солнечный) и т.д.)

  • В ответ на: Кстати, вспомнился БИ-ный бумажный проспектик - 10 причин стать абонентом БИ+. Так 7 причина звучала примерно так - Вам знакома ситуация, когда на счету почти $5, а позвонить вы не можете? Типа на БИ+ такого не случиться. Тогда в голове радилась фраза про Классический - Вам знакома ситуация, когда в конце месяца на счету почти $8, а на утро позвонить не можете? Деньги снялись:миг:
    В этом уже проявляется твое отношение к Би.
    Во-первых, проспектик назывался "10 очевидных причин стать абонентом БиЛайн GSM",
    во-вторых, на развороте сверху написано "ТАРИФ КЛАССИЧЕКИЙ"

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

  • Странно... У меня где-то валялся проспектик про Би+ и 10 причин... Может, другой? Надо поискать.

    **ПАЗИТИФФ**

  • В этом уже проявляется твое отношение к Би.

    А какое у меня к нему отношение? ИМХО уж чего чего, а БИ+ как тариф для разговоров использовать - изврат. Все мои знакомые на БИлайне сидят на классическом. ИМХО БИ+ нужет либо для ГПРС, либо для поездок в Новокузнецк, Бийск, etc. Лично я собираюсь взять себе симку БИ+, но только что-бы роумиться там, где нет МТС. Для остальных целей можно с успехом пользоваться МТС, или Классическим

    Во-первых, проспектик назывался "10 очевидных причин стать абонентом БиЛайн GSM",
    во-вторых, на развороте сверху написано "ТАРИФ КЛАССИЧЕКИЙ"

    Ну не надо ля-ля. У меня сейчас в руках этот проспектик, узенький такой, голубенький, вверху написано большими белыми буквами БИ+ GSM
    А ниже - 10 Очевидных причин стать абонентом, и еще ниже мелко - Хочешь получить все преимущества современной мобильной связи - Стань абонентом Би Лайн GSM! (Ха, ИМХО переадресация и качественное покрытие - преимущества, но чтобы их получить, надо идти немного по другому адресу ;)). На обратной стороне сам тарифный план. А во внутреннем развороте - те самые злополучные 10 причин.
    То, что ты такого проспектика не видел, не значит, что его нет:миг:;)

    ЗЫ: Только что обратил внимание, причин то оказывается 11! Считать разучились. Есть "Причина 0", 1, 2 и т.д., 10. Пальцем пересчитал, вдруг циферку пропустили, действительно 11. Да, в БИ сначала пусть считать научатся, а потом рекламируют:улыб:

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

    Исправлено пользователем netghost (05.07.03 15:07)

  • В ответ на: Ну не надо ля-ля. У меня сейчас в руках этот проспектик, узенький такой, голубенький, вверху написано большими белыми буквами БИ+ GSM
    А ниже - 10 Очевидных причин стать абонентом, и еще ниже мелко - Хочешь получить все преимущества современной мобильной связи - Стань абонентом Би Лайн GSM! (Ха, ИМХО переадресация и качественное покрытие - преимущества, но чтобы их получить, надо идти немного по другому адресу ;)). На обратной стороне сам тарифный план. А во внутреннем развороте - те самые злополучные 10 причин.
    То, что ты такого проспектика не видел, не значит, что его нет:миг:;)
    У меня тоже в руках про "Классический"! Значит их просто напосто два. А мы тут спорим.

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

  • В ответ на: ...ИМХО БИ всегда делало интересные ролики без всякого намека на конкурентов...

    Вы похоже недавно живете. А чуть раньше у Би было сплошное лажание МТСа. Ну например, был чувак прорывающий лист с тарифами, намекающими на тарифы МТС (Пенсионный (Молодежный), Лунный (Солнечный) и т.д.)
    Можно еще добавить. Раньше была футбольная реклама БИ (футболиста, который говорит "Не понял.." показывают в отрывках рекламы "Новый хит этого лета.."), где футболисты выходят на поле, а табло глючит - намек, на то что МТС тырит денюшки.

    Была реклама Би, когда просыпался тип от будильника, звонящего ночью. После этой рекламы МТС прекратили рассылать "балансовые" СМС-ки по ночам.

    Помнится с инета качал рекламу про "врача-убийцу", который бросил больного из-за того, что ему нужно было закинуть денег на телефон. МТС после этого на сайте опубликовали ссылку на первой странице про пункты приема платежей.

    На опсосах много написано про рекламу, кто хочет пусть почитает. opsos

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

  • В ответ на: Была реклама Би, когда просыпался тип от будильника, звонящего ночью. После этой рекламы МТС прекратили рассылать "балансовые" СМС-ки по ночам.
    Таперича бывает на выходных часов в 9 утра подвалит такая радость:улыб:

  • А как вам нынешняя рекламка МТС?
    Желтые плакаты с надрисями
    СНИМАЙ
    ВЫХОДИ
    СОХРАНЯЙ
    ???
    =))

    PR is all around

  • Реклама у БИ всегда для неполноценных людей... то их на ринге побьют, то они пролетели, то как придурки всё скупают... короче намёк на то, что НОРМАЛЬНЫЙ человек БИ пользоваться не может..

    У МТС всё, что относится к БИ сразу вызывает аллергию. У них даже столица Киргизии БИшкек в распечатке пишется Бешкек (и это не банальная ошибка, незнать и не видеть столь долго этого нельзя. Просто сочетание "БИ" у МТС запрещено :))

    Короче все хороши... если судить по рекламе, то наиболее приятное впечатление вызывает Мегафон.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • В ответ на: А как вам нынешняя рекламка МТС?
    Желтые плакаты с надрисями
    СНИМАЙ
    ВЫХОДИ
    СОХРАНЯЙ
    ???
    =))
    Что то я не вьехал в смысл...если можно, комментарий для тех кто с бронепоезда, а ?:миг:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • >>>Короче все хороши... если судить по рекламе, то наиболее приятное впечатление вызывает Мегафон.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Что то я не вьехал в смысл...если можно, комментарий для тех кто с бронепоезда, а ?
    По всему городу расклеены рекламные щиты.
    Желтый фон и по одному слову на плакате.
    Я видел слова СНИМАЙ, ВЫХОДИ, СОХРАНЯЙ.

    Не хватает еще ВХОДИ, ОДЕВАЙ =))
    Тогда бы точно реклама презервативов получилась =))

    PR is all around

  • >>>СОХРАНЯЙ.

    п.4

  • =))
    Сохранять можно здоровье и жизнь с их помощью =))

    PR is all around

  • да чёрт с ним с телевиденьем
    смотриш бесплатное TV будь добр кушай всякого рда мыло
    не хочеш переходи на платное TV (НТВ+ например)
    но я не об том
    я вот наблюдаю нападение на мою психику всякого рода уличной рекламой
    кругом висят плакаты МТС и БИ
    от них куда дется
    и майки блин с кепками, прям рекламная война какая то
    ну а граждане в своём большенстве жертвы (хоть с пеной у рта строят из себя воинов (гы воины трафика))
    я человек старорежиный и одну истинну усвоил-хорошему продукту реклама не нужна, а если мне массированно впаривают что то, то скорее всего кинуть хотят на бабки
    я тоже плачу опсосу но никогда не буду упиратся рогом и захламлять форум за контору которая из меня кровные тянет
    вот так то

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Хм.... А точно ли это МТСники ??? Жёлтый цвет - не показатель.... Я вот на Тинькоффа подумал ! :D

  • >>>>>>Желтые плакаты с надрисями


    А также ролики на радио...аналогичного содержания..

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>>В нашем городе у них пока одна реклама - 10ки с лого Меги





    А в вашем телевизоре в нашем городе???

    ЗЫ... на счет обещанного... в самое ближайшее время... :))))

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>Я вот на
    Тинькоффа подумал !


    Послушайте радиво.... и все станет ясно.....

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Желтые плакаты с надрисями
    СНИМАЙ
    ВЫХОДИ
    СОХРАНЯЙ
    И как они смогли-то такое провернуть. Прям мастера художественного... хм... ну как это лучше-то сказать...:смущ:Ну ничего, первым же дождем смоет.:миг:

    Ваш клич безумен. Мне с вас смешно. Ведь я же умер. Причем давно. ©

  • В ответ на: птицы перед перелетом...
    Зато очень самокритично со стороны Би выпускать подобный ролик. Уж что-что, а игру слов наш народ со своими древними мощными филфаковскими корнями обсосет...А ведь и впрямь "пролетают" как птицы... У меня знакомый, когда уезжал в Ростов, ему оператор Би сказала, что для того, чтобы роуминг работал, нужно не менее 30 баксов на счету... В суд, что ли, подать?.....
    P.S. А про то, как УДОБНО с ними - это уже такая банальность, что и вспоминать неприлично...
    P.P.S. Ну все извратят... Эх, народ:улыб:

  • А ещё мне нравится Бишная реклама про Алик 320-й в метро! Там при перечислении его начинки и возможностей есть такой пунктик:[*]Конференц-связь !

    Зачем, спрашивается, упоминать об этом (при условии, что телефон продаётся при подключении к Би), если один фиг сами эту услугу не предоставляют !?!?!?!

  • >>>>У меня знакомый, когда уезжал в Ростов, ему оператор Би сказала, что для того, чтобы роуминг работал, нужно не менее 30 баксов на счету... P.S. А про то, как УДОБНО с ними - это уже такая банальность, что и вспоминать неприлично... >наш народ со своими древними мощными филфаковскими корнями обсосет

    п.4

  • >>>>Зачем, спрашивается, упоминать об этом (при условии, что телефон продаётся при подключении к Би), если один фиг сами эту услугу не предоставляют !?!?!?!

    п.4

  • Я лично эту фичу юзал !!! Точнее был участником конференции. А зачинателем был чел, у которого Ёж. Он собственно и позвонил мне и ещё одному челу (под моим чутким руководством, т.к. теоритически я всё это знал на ура!). И, несмотря на то, что всем троим это обошлось бесплатно, мы с удовольствием пообщались "втроечка" !!! У всех троих - МТС, у зачинщика - Семён М35и (если что).

  • Сегодня был на Набережной, так там лавочки практически по периметру :ухмылка: раскрашены в синий цвет, нарисован Бишный телефончик и надпись "С Нами Удобно" :ухмылка: , как вам такой вид рекламы? посидите на нас, это удобно... Справедливости ради, хочется заметить, что лавочки действительно неплохие :ха-ха!: , но когда они были неокрашенными они лучше смотрелись!

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • Ну не могу удержаться что бы не напомнить про мороженное "моБИльная фишка" в форме С55 которое должно появится в нашем городе...
    Би просто во все дырки лезет :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: что бы себя продвинуть...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Цель рекламы - повлиять на принятие решения покупателем. Если покупатель выбирает - склонить в свою сторону. Всё это с максимальной эффективностью.
    А намёки на конкурентов - не противозаконны. Вот, вчера увидил наконец ролик про замерзающую девушку - мне понравился. И чегоего так ругают? В прошлом году Тариф Летний от МТС тоже прикольный был.
    Лично я не по рекламе себе вещи выбираю, я изучаю отзывы, ТТХ и прочее перед покупкой:улыб:

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • Реклама вообще то не вся работает на товар..вспомни например Мальборо, ковбои, кони, каньоны...
    Часть рекламы работает на имидж, продает определенный образ жизни, эмоции..
    Например, если ты экстремал, то обязан пить какой нибудб напиток в зеленой бутылке...;)
    Или совсем наоборот, хочешь почувствовать себя ковбоем(умершим от рака легких между прочим) кури соответственные курительные палочки...
    Так же и с оператором, они формируют определенный имидж, а народ выбирает с кем быть...И ЭТО РАБОТАЕТ!!!
    Смотри какие ТТХ у Пчел, а ведь все равно подключаются и так же яростно защищают свой цвет....вот они плоды имиджевой рекламы :миг:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: А кстати, кто-нибудь в принципе использовал данную фичу?:-) Конечно, при условии предоставления данной услуги оператором...:-)
    Я пользовал :))) классная весчь - я был в Пашино разговаривал с товарищем - и тут мы вспомнили что у общего друга ДР - ну и организовали конференц связь Пашино - Гэс - сад Дзержинского :)0 клева - тока разговор был с задержками

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: >>>>У меня знакомый, когда уезжал в Ростов, ему оператор Би сказала, что для того, чтобы роуминг работал, нужно не менее 30 баксов на счету...

  • В ответ на: Ну не могу удержаться что бы не напомнить про мороженное "моБИльная фишка" в форме С55 которое должно появится в нашем городе...
    Би просто во все дырки лезет :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: что бы себя продвинуть...
    Лучше бы СМС-ки научились вовремя подгонять... Вот это была бы Фишка...

  • Это как? Мороженое в виде СМС, что ли? %-)))

    Ваш клич безумен. Мне с вас смешно. Ведь я же умер. Причем давно. ©

  • В ответ на: Лучше бы СМС-ки научились вовремя подгонять... Вот это была бы Фишка...
    www.beeonline.ru ?

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • В ответ на: www.beeonline.ru ?
    Ну и зачем эта ссылка? Если отправленная СМС доставляется спустя 30 минут?...
    На самом деле с рекламой у МТС вообще-то рамс (не считая Формулу-1), а у Би всегда смешные и удачные ролики. К сожалению, так часто бывает .

  • "В июльско-августовском номере журнала для взрослых Penthouse недоодетые женщины рекламируют мобильный интернет и услуги MMS сотового оператора «Мегафон». Там утверждают, что любители «клубнички» составляют две трети их абонентов."
    Подробности здесь

    Caveant consules!

  • >>>Ну, примерно 12 мая сего года

    п.4

  • А в рекламе про уток так ведь и сказано:
    ...роуминг внутри сети Билайн ДЖиэСэМ...
    И именно для него и не надо никаких лишних денег на счёте....

  • В ответ на: >>>Ну, примерно 12 мая сего года

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

  • про эти снимай выходи и т.д. - на нарымской висят плакатики такие - выходи. лучше бы снимай поввесили было бы в тему:)

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • Ранешь было - "Выходи." Теперь "Выходи на связь".
    Раньше было - "Снимай." Теперь "Снимай блокировку".
    Добавляют слова..

  • "Сохраняй."
    Наверное будет "Сохраняй баланс". Пока не видел.

  • В ответ на: Наверное будет "Сохраняй баланс". Пока не видел
    Так и есть. Весит при въезде в Академ: "Сохраняй баланс". Идиотская реклама.

  • Как вам сем новый ролик Мегафона про "придурка из дикого леса", который никогда не видел автоматических дверей, но пришел подключаться к Мегафону? Опять неуважение к абоненту :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    ЗЫ: Не подумайте, что я снова поднимаю эту тему, лично мне глубоко начхать, какое отношение к абоненту показывают в рекламе, для меня важнее, какое отношение ко мне, когда я прихожу в офис оператора, или звоню в справочную службу.

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • как хорошо, что я не имею возможности часто смотреть телевизор... а также по служебной необходимости нахожусь в периферийных городах, где нет этой уличной банерной рекламы... я все ролики видел пока только по одному разу.. потому и сохраняю душевное спокойствие, потому как у каждого оператора есть раздражающий меня ролик.... хотя не все...
    Последний ролик Меги мне совсем не понравился....
    В ответ на: Как вам сем новый ролик Мегафона про "придурка из дикого леса", который никогда не видел автоматических дверей, но пришел подключаться к Мегафону? Опять неуважение к абоненту
    абсолютно аналогичное впечатление....
    Хотя српаведливости ради надо отметить что есть ролики у каждого оператора, которые смотреть хотя бы не противно... взять хотя бы ролик Меги о встрече друзей.. правда там звучит такая фраза, что "нас миллионы".... разве ? что то вроде как бы мееньше....

  • Да, видимо, пребывание не периферии сказывается не лучшим образом. =))
    У меги более 4 млн. абонентов.

    ЗЫ. А МТС подобало рекламистов БИ, которых кинул улей...

    PR is all around

  • >>>>А МТС подобало рекламистов БИ, которых кинул улей...


    Увы и ах...если бы так...та группа креативщиков, что делала рекламу пче в кинутом агенстве перешла целиком в "Родную речь"...так что все не так просто....

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Увы и ах...если бы так...та группа креативщиков, что делала рекламу пче в кинутом агенстве перешла целиком в "Родную речь"...так что все не так просто....
    Дело в том, что мы-то с вами не знаем, как на самом деле обстоят там дела...
    Поживем-посмотрим на рекламу =))

    PR is all around

  • >>>>>мы-то с вами не знаем, как на самом деле обстоят там дела...


    Точно. :спок:
    Ну будет надеятся на лучшее...
    хотя, думаю, вы правы: не спроста Пче кинули, а МТС подобрали.....

    F30 & T30 owner.

  • По-моему, в этой рекламе снялись не утки, а гуси:улыб:

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Только что (16.07.03 9:22) по радио Европа+ была реклама примерно такого содержания:
    "Тебе пришла СМС-ка со счастливым номером? Тогда жди розыгрыша призов 3 июня 2003 года. Ты можешь выиграть машину или 5000 других призов..."

    Ну и как вам эта информативность? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Блин, от смеха чуть живот не надорвал, повеселили, конечно изрядно! Мда...

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Недавно обратил внимание что в метро стало гораздо больше рекламы МТС. Особенно бросаются в глаза поезда разукрашенные в желтый либо в джинсово пятниснтый цвет. А раньше они все заочно рекламировали БИ Лайн - ведь они все изначально синие:миг:

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • В ответ на: Недавно обратил внимание что в метро стало гораздо больше рекламы МТС. Особенно бросаются в глаза поезда разукрашенные в желтый либо в джинсово пятниснтый цвет. А раньше они все заочно рекламировали БИ Лайн - ведь они все изначально синие:миг:
    Значицца муниципальные автобусы типа ЛАЗ и Икарус, оставшиеся еще в живых, заочно рекламируют МТС, ведь изначально желтые они... :ха-ха!:

  • А у нас на работе было определение - что это видимо среднестатистический пользователь Мегафона..... наверно прикольная контора , что даже такие дауны к ним подключаются.....ну видимо и тарифные планы у них такие-же , равно как и сервис и связь.....

  • Сайт по рекламе нашел, там про рекламу опсосов, вверху и в середине списка. Что-то уже устарело, но суть актуальна, мне оч понравилось.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • ОФФ! МТС.

  • Полный ацтой ! вт возьмите последнюю рекламу МТС мексиканский новый год ! И че ?
    А где брэнд? И что такое МТС сегодня ?
    А нету брэнда убили его !
    Раньше был слоган МИр Твоей Свободы желтые цвета красные бабочки фирменная мелодия позитив сполошной - а сейчас МТС это тарифы Суперджин Джинс Максимум и т.д. - все нету брэнда умер брэнд
    О Билайне и Сотеле даже не говорю - там вообще ничего нет
    Мегафон медленно убивает Петра зелеными зайцами
    вот такие дела

  • местыне мэтээсники самым наглым образом сперли рекламный слоган Радио Юнитон
    оказывается, мэтэсэ - это оператор нашего города
    других операторов видимо в городе нет?

  • О Великий Брюзга!
    Ты умудрился наследить в каждом топике, и охаять всё на свете.
    А потратить то же время на "созидание"?

    И понятие бренда у Вас какое-то узколобое...
    МТС - это бренд бесспорно. И качество рекламы бренда - лишь один из факторов его формирования.

  • Ну что наследил и охаял все на свете - я ж не виноват что вся реклама в НСКе бездарная и я один из не многих делаю ее профессионально!

    Созидание? Я занимаюсь этим в реале, а критика плохой рекламы разве не является созиданием - Вы же читаете . делаете для себя выводы каждый свои - но ведь задумываетесь о проблеме и о своей работе если работаете в этой отрасли, думаете как ее улучшить и где же есть ошибки значит в какой то степени моя критика -это и есть созидание !

    А про МТС готов спорить - это не брэнд !
    Точнее брэнд но умирающий ! Да да - такое тоже бывает ! К сожалению проддержка созданного брэнда не менее сложная задача чем его построение! МТС менял агентсва, брэнд строило одно (МИР ТВОЕЙ СВОБОДЫ) а разымили брэнд на тарифы другое агентство - вот вся суть !
    И теперь выйдите и спросите первых попавшихся людей - что для Вас МТС ? и послушайте что они Вам ответят? А ответят они Вам примерно следующее : МТС это ДЖИНС! МТС это СУПЕРДЖИНС, МТС это БИЗНЕС. МТС это МАКСИМУМ - то есть вся для всех - и ничто ни для кого ! Вот что такое МТС
    А дешивизна расценок никогда не будет определяющей лояльность абонентов - потому что с появлением каждого нового оператора с еще более низкими расценками на тарифы - абоненты перейдут к нему с быстротой молнии !
    Вот такая вот "ситуевина"
    Прошу теперь Ваши аргументации почему же Вы считаете МТС брэндом ?

  • Боюсь, у нас дискуссии, даже, не получится.
    Понятия "бренда" у нас разные.
    Если не секрет, а Вы сотрудник какого РА?
    И ещё цитата...
    В ответ на: вся реклама в НСКе бездарная и я один из не многих делаю ее профессионально!
    То есть Вы - один из не многих, кто профессионально делает бездарную рекламу? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Про цитату подкололи хорошо конечно - это из разряда "Казнить, нельзя помиловать" и "Казнить нельзя, помиловать" понимаю что нужна элементарная грамотность - но честное слово мне некада расставлять запятые !

    Про то что дискуссии не получится я даже не сомневался - только обыватель может спорить что МТС это брэнд после моего пояснения

    Про себя - я участник рекламного и не только рынка и горжусь тем что я не работник РА - не запятнал так сказать свое имя работой в бездарном РА !

  • Конечно...
    Чего тут спорить?
    Вы воспринимаете бренд - как нечто из области потребления, что-ли.
    А я - как "нечто", имеющее стоимостное выражение.

  • В ответ на: но честное слово мне некада расставлять запятые !
    Эх... вот если бы Вам еще и некогда было брюзжать в каждом топике...

  • ХМ.. ну вот возьмите МТС и посчитаейте пожалуйста сколько стоит брэнд ?
    И сможет ли кто нибудь из представителей компании Вам пояснить его стоимость?
    Допустим МТС продается - и что ? будет дана стоимсоть всех активов - зданий, станций, ретрансляторов и т.д. и сколько же будет стоить брэнд ?
    Ведь здания не могут быть брэндом или могут ?

  • Шарада а что мне остается ?

  • Вообще-то именно так и будет.
    Методологии расчёта стоимости бренда - многочисленны. Этим специализированные организации занимаются, или подразделения самих компаний.
    Первый попавшийся пример.
    И при чём тут Здания, как бренд?!

  • В ответ на: Шарада а что мне остается ?
    Ну я три варианта вижу:
    1. Женится
    2. Застрелится
    3. Занятся политикой, причём по формату подойдут радикально настроенные движения...

  • Здания как брэнд и другие активы воспринимаются народом как стоимость брэнда - но это ведь не так
    !
    А за варианты большой спасибо -
    1. уже женился
    2.уже стреляли правда не сам себя
    3. а про политику очень понравился выход - на следующие выборы подумывю составить конкуренцию ЛДПР

  • В ответ на: на следующие выборы подумывю составить конкуренцию ЛДПР
    Логинова Вы порвёте...
    Аданазначна!!!
    И за "народ" обидно... Все изгои, один Вы у нас голова...

  • Ну уж так уж я не считаю - я аюсолютно открыто и с добрыми намерениями на этом форуме -просто вижу люди заблуждаются ну вот забежал на форум кой что подсказать - а вдруг жизнь или хотя бы наш рекламный рынок ну хоть на маленькую единичку хоть на сантиметр сдвинется в сторону повышения качества и провессионализма!

  • Ну и как вам ролик про Гумилева?

    Nissan 4x4 Forever

  • В ответ на: А про МТС готов спорить - это не брэнд !
    Точнее брэнд но умирающий ! Да да - такое тоже бывает ! К сожалению проддержка созданного брэнда не менее сложная задача чем его построение! МТС менял агентсва, брэнд строило одно (МИР ТВОЕЙ СВОБОДЫ) а разымили брэнд на тарифы другое агентство - вот вся суть !
    И теперь выйдите и спросите первых попавшихся людей - что для Вас МТС ? и послушайте что они Вам ответят? А ответят они Вам примерно следующее : МТС это ДЖИНС! МТС это СУПЕРДЖИНС, МТС это БИЗНЕС. МТС это МАКСИМУМ - то есть вся для всех - и ничто ни для кого ! Вот что такое МТС
    Ну что ж, давайте поспорим :ухмылка:
    МТС - это бренд и бренд настолько устойчивый, что не нуждается в рекламе себя самого. Каковы цели рекламы бренда вообще? Повысить узнаваемость или привить определенное качество, с которым этот бренд будет ассоциироваться.
    Узнаваемость - уверен, что 99 человек из ста слышали об этом бренде.
    Привить какое-либо качество? Уверен, каждый 2-й человек, имеющий отношение к сотовой связи, вспомнит "Мир Твоей Свободы".
    Вбивать же огромные деньги на узнаваемость до абсолютной или повышение лояльности абонентов на данный момент ИМХО совершенно не целесообразно.
    Теперь с Джинсом и Бизнесом.
    Что конкретно сделали МТС? Они решили четко разграничить сегменты рынка на халявщиков, которые гонятся за выгодой(Джинс) и бизнесменов, которым важнее качество связи.
    Вспомним, как проходила раскрутка Джинса:
    На первых порах на уличных стендах и в теле-рекламе появилась надпись "Джинс" без всяких пояснений - все ходили и думали, что за Джинс такой - за показатель узнаваемости можно было не беспокоится. Многие даже подумывали, что появился четвертый ОпСоС.
    Вывод: ДЖИНС задумывался как бренд отдельный.
    После раскрутки Джинса, пошла раскрутка МТС в новом качестве - помните дяденьку, который раздавал корпоративы разным фирмам со словами что-то вроде "мы заботимся о своих клиентах"?
    Итак, рынок четко разграничен, пошла активная кампания по раскрутке новых тарифов. Причем заметьте разницу стилей рекламы Джинса и Бизнеса.
    Позже, несомненно, будут ролики, напоминающие о самих МТС, но это нужно скорее для профилактики и не сейчас...

  • Ролик про Гумилева ужасный
    fod согласен в теории все так, но не совсем - пока все объясняется отсутствием конкурентов - брэндеров, вот я думал Мегафон убьет МТС - но с такой рекламой типа ролика Гумилева - точно вряд ли !

  • "джинсом МТС провел фланговую атаку на самого себя"
    (Навеяно "маркетинговыми воинами")

  • воть имана
    последний ролик, где типа солидный мэн ведет даму в дорогой ресторан, а потом как последний лох говорит, что экономит на мобильном телефоне с тинейджерским тарифом
    фиииииииии...

  • В ответ на: Ролик про Гумилева ужасный
    Мне вообще непонятна деятельность Мегафона в отношении рекламы. На что они делают ставку? Где их главный слоган?
    Реклама, которая крутится по центральным каналам, совершенно бесполезна - слишком размыта банальными фразами, которые вылетают из головы с окончанием рекламной паузы.
    Ну а местная кампания - без комментариев :ухмылка:
    В ответ на: вот я думал Мегафон убьет МТС
    Как один бренд может убить другой? :а\?:

  • В ответ на: "джинсом МТС провел фланговую атаку на самого себя"
    В общем-то согласен.
    А задумка неплохая была - исполнение вот только "как всегда" :ухмылка:

  • а что вам не нравится в исполнении?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Ну, зайяики-то просто перекрашеные Duracel-чики:улыб:

  • Если уж создавать новый бренд, то идти надо до конца. Все же уже знают, что Джинс это МТС, а МТС это Джинс, а ввиду ущербности Джинса это наносит урон самой компании. Тогда бы не возникало глупых вопросов типа "У МТС нету голосовой почты!" или "МТС - никакой не Мир Твоей Свободы, у них роуминг только внутри сети ". Слыша такое, не совсем далекие абоненты других ОпСоСов, естественно даже и не думают менять оператора.

  • я тут слоган изобрёл, поюзайте бесплатно, рекламеры. операторы уже согласны :спок::

    Смешай знакомые краски!
    Мегафон = БиЛайн+МТС.

    (кто, типа, знаком с художестволм, должен знать, что когда эти два цвета (синий и жёлтый) перемешать, то зелёный получится. ну и изобразить не мешало-бы в формате эдак 10м на 20м весь процесс)

  • ...подумал и сохранил себе пост (как человек, знающий цену концепта).

    уж больно я клёво придумал. не обессудьте, пацаны.
    увижу, за правами прийду. :спок: :спок: :спок:

  • В ответ на: уж больно я клёво придумал
    Хех, придумал он :ухмылка:
    Во-первых, конкурентов упоминать в рекламе крайне неэтично и невыгодно.
    Во-вторых, тему синий+желтый=зеленый уже давно обыграли на форуме СС :ха-ха!:

  • ...блин, а я уж было подумал, что это я такой... с эксклюзивным чутьём
    ...опять неудача

  • Начнем с того, что ЦА у Билайн и МТС немного разная. МТС позиционируется, как связь для бедных (ну ладно..ладно...скажем так как "общедоступная" связь) в то время как Билайн делает ставки на удобство, за которые как извесно всегда принято доплачивать. С учетом того, что на МТС "Деньги не замерзают и не сгорают" - они просто исчезают, то на Би еще и дешевле получается. И я не стану говорить о том, что реклама у МТС мол чем-то плоха. Ну и что, что меня от нее тошнит, зато ЦА нравиться. С народом нужно разговаривать на его языке.
    Что касается рекламы Мегафона в Н-ске, то начать надо с того, то я не понимаю как вообще компания себя позиционирует. Знаю только одно, что их реклама почему то на меня, например, тоже не рассчитана.

    Без подписи

  • Столь прямой призыв Мегафона "купите меня!!!" от Петры мне очень не нравится как потенциальному потребителю. Позиция московская мне очень близка, а Н-ские ребята пока не убедили :хммм:

  • В ответ на: МТС позиционируется, как связь для бедных (ну ладно..ладно...скажем так как "общедоступная" связь)
    Эээ, это где так? :а\?:
    Для "связи бедным", как раз таки, и был введен Джинс, дабы не отбрасывать тень на саму компанию. Другое дело, что получилось у них по-другому. :ухмылка:
    В ответ на: С учетом того, что на МТС "Деньги не замерзают и не сгорают" - они просто исчезают
    Ну это уж, извините, чистой воды клевета. Конечно, есть случаи, когда деньги пропадают в роуминге, но в таких случаях МТС скорее ни причем.

  • Для "связи бедным", как раз таки, и был введен Джинс, дабы не отбрасывать тень на саму компанию. Другое дело, что получилось у них по-другому.
    ---------------------------
    Да мало ли кто что там планирует. Меня, как пользователя мало волнуют грандиозные прожекты. Я вижу продукт готовый к потреблению и у меня сформировано о нем свое мнение )благодаря рекламе вчасности). И мне это не нравиться.
    Что касаемо исчезания денег в роуменге то меня опять же мало волнует причем тут МТС или это происки врагов. На билайне я хотябы знаю за что и сколько я плачу.

    Без подписи

  • В ответ на: Столь прямой призыв Мегафона "купите меня!!!" от Петры мне очень не нравится как потенциальному потребителю. Позиция московская мне очень близка, а Н-ские ребята пока не убедили :хммм:
    Да,....согласна. Хотя в последнее время столько критики в адрес зеленых зайцев и Петры, что мое доброе сердце не выдержит и я начну их защищать. Попробовали бы вы сами как-то раскручивать брэнд, не имеющий никаких явных приемущиств (а при ближайшем рассмотрении и тайных) перед своими конкурентами (надо признать мощными). Даже если рассматривать проблему с технической стороны, то все знают, что Билайну понадобилось несколько лет, чтобы улучшить качество связи (они же тут помоложе ССС будут). Так что если уж отбросить все рекламные примочки то и само качество услуг у меня вызывает сомнение. Поэтому в ближайшие годы реклама Мегафона меня будет интересовать с чисто профессиональной точки зрения.

    Без подписи

  • Если вы невнимательно следите за рекламными кампаниями ОпСоСов, то и утверждать кто и как себя позиционирует вы не можете.

  • В ответ на: Если вы невнимательно следите за рекламными кампаниями ОпСоСов, то и утверждать кто и как себя позиционирует вы не можете.
    Ды? А где написано, что я невнимательно слежу за рекламными компаниями т.н. ОпСоСов?

    Без подписи

  • В ответ на: Попробовали бы вы сами как-то раскручивать брэнд, не имеющий никаких явных приемущиств
    Вы ошибаетесь. У Мегафона есть одно явное и очевидное преимущество - очень дешевый межгород. Ребята из Петры почему-то этого в упор не видят.
    В ответ на: перед своими конкурентами (надо признать мощными)
    Я бы так сказал перед одним своим мощным конкурентОМ. Синий трамвай со своей дырявой сетью уже дышит на ладан - держится лишь на одном своем пчелинном бренде, который, для таких как вы, кажется "удобным".

  • Я бы так сказал перед одним своим мощным конкурентОМ. Синий трамвай со своей дырявой сетью уже дышит на ладан - держится лишь на одном своем пчелинном бренде, который, для таких как вы, кажется "удобным".
    --------------------------------------------------
    Для меня он кажется не только удобным но и единственным приемлемым на данный момент. Если опять же рассматривать через призму рекламы (технические особенности принято обсуждать в ттематическом форуме про сот. связь) то я не вижу себя ни од ной из тех придурковатых рабочих и колхозниц, коими изобилуют ролики МТС. И в принципе не вижу ничего плохого в том, что кто-то видит....Так что повода у Вас нервничать нет.
    Кстати про Мегафон и его "приемущество". Это относительно МТСа может и приемущество . Хе-хе...по-вашему то больше и нет никого.

    Без подписи

  • Назовите мне хоть одно конкретное приемущество Пчелофона перед МТС(кроме халявного гопореза).
    Ваши же наезды на МТС абсолютно беспочвенны и крайне субъективны. В общем, это все оффтоп. Почитайте на СС топик SCS vs Bee на досуге.
    Вы "клюете" лишь на удачную рекламную политику пчел и по привычке продолжаете пользоваться их услугами, а симки трактористов у вас явно нет :ухмылка:
    В ответ на: Это относительно МТСа может и приемущество
    Хотите сказать, у Би-Лайна лучше тарифы на межгород? Не смешите меня! :ха-ха!:

  • Назовите мне хоть одно конкретное приемущество Пчелофона перед МТС(кроме халявного гопореза).
    ------------------------------
    Эти темы (повторяю для тех кто в танке) обсуждаются в специально отведенном месте. Тут мы говорим про рекламу. В часности сравниваем рекламные компании операторов. Слава Богу, что наконец то мы пришли к единому мнению, что у Билайна "удачная рекламная политика", а МТС просто отдыхает. Есть что-то сказать еще по РЕКЛАМЕ операторов? Впрочем слово "еще" тут неуместно. Пока кроме дешевой пропоганды МТС от Вас ничего слышно не было.

    Без подписи

  • То есть Билайн Вам
    В ответ на: кажется не только удобным но и единственным приемлемым на данный момент.
    только потому, что у него
    В ответ на: удачная рекламная политика
    ???

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • Не только. Но обсуждать мы будем только ее. Тем более, раз Вы уж такие докапывающияся до фраз, обратите внимание на другие причины. Я писала о них.

    Без подписи

  • В ответ на: Ды? А где написано, что я невнимательно слежу за рекламными компаниями т.н. ОпСоСов?
    Ну хотя бы вот тут: Да мало ли кто что там планирует. Меня, как пользователя мало волнуют грандиозные прожекты. Я вижу продукт готовый к потреблению и у меня сформировано о нем свое мнение
    В ответ на: Эти темы (повторяю для тех кто в танке) обсуждаются в специально отведенном месте.
    Мадам, ВЫ начали рассуждать о приемлемости Би, не я.
    В ответ на: наконец то мы пришли к единому мнению, что у Билайна "удачная рекламная политика", а МТС просто отдыхает.

    Почитайте внимательно мои предыдущие посты - где я там говорю что МТС рулит в сравнении с БИ(в отношении рекламы, ессно)?
    Тоже самое могу сказать насчет якобы моей "пропаганды" МТС и "неинформативности" моих постов, с точки зрения рекламы

  • с Вашего позволения вмешаюсь в ваши дебаты по поводу качества связи операторов (хотя это тема отдельного топика):
    сколько вы готовы тратить на опсосов (грубоватое слово конечно) в месяц, столько вы и будете тратить. 300. 400, 500....это доказано исследованиями.
    У меня шурин в Твери директор по развитию оператора связи, так вот их контора заказывала исследования из области..."...затраты на СОТОВУЮ СВЯЗЬ....".и это подтвердилось....
    попробуйте сами и удивитесь.....я как тратил на МТС 450 рэ так эти же 450 рэ потратил и на билайн, сейчас мегафон взял......пока на спринте из 300 рублей потратил с 31.12.03 ---80 руб.
    ...
    ...теперь по теме:
    ...Мегафон...
    Если бы госпожа Путина (она имеет непосредственное отношение к Мегафону) видела всю рекламную кампанию Мегафона в Н-ске, то вообще отложила бы появление этого оператора в Сибирском регионе.
    Хоть Мадам вы и хотели защищать от нападок Петру на страничке 21.....
    Я думаю критику они заслужили.......
    ...ну очень незаметно Мегафон проник в Н-ск.....толи денег пожалели, толи .....не понятно....
    А с такими тарифами и приходить не надо было.
    Все ждали демпинга, а пришли цены ого-го, еще и при поминутной тарификации..........
    .......проводились ли какие-нибудь маркетинговые исследования кто нить знает?.....похоже что нет...

    я понимаю что критиковать легко..
    действительно вывести на рынок нечто новое ,это надо постараться.....но как-то можно было это сделать и лучше......тем более что я часто о Петре слышал, что это конкурент МиФ-у....похоже что люди ошибаются.......
    Непонятно и позиционирование самого Мегафона.
    В Москве (по московским меркам) мегафон есть дешевая связь......
    На конференции при открытии офиса кто-то из топ-менеджеров сказал что "будем брать качеством а не ценой" ... но почему-то в Москве Мегафон по подключениям обошел МТС и Джинс (с него вообще все бегут. http://www.createbrand.ru/biblio/branding/bad_jins.html ..)......явно дело в тарифной, а вследствии и ценовой политики......

  • А по моему мнению топик этот пора давно перенести в другой раздел или вовсе закрыть вместе со всем разделом "Реклама и маркетинг" потому как участниги, как Вы выразились "дебатов" больше напоминают сборище сварливых бабок, а никак не рекламисты и маркетологи, несмотря что некоторые мнят себя таковыми. В очередной раз попытавшись откинуть качество связи операторов, хочу скромно заметить, что сравнивать (обсуждать, оценивать) рекламные компании кого либо с позиции "нравиться - не нравиться" просто не профессионально. Увы, на большее тут никто не способен, а слушать мнение о рекламных роликах Билайн никому не известного Васи Пупкина...кому это интересно?
    Рекламное творчество - это хорошо и замечательно, но не нужно забывать о том, что реклама ПРЕЖДЕ всего должна выполнять свои основные цели и задачи, которые разабатываются специалистами и которые в принципе ни для кого не секрет. Ну в простешем случае я бы выделела: привлечение клиентов от конкурентов, привлечение клиентов которые еще не пользуются сот. связью и удержание своих клиентов. А теперь стоит проанализировать всю рекламную компанию Би и МТС на соответствие вышенаписанному и это уже будет более похоже на "обсуждение рекламы опрераторов сотовой связи". Если есть у кого то еще желание обсуждать РК, то я то за всегда с удовольствием...

    Без подписи

  • ====================================
    А по моему мнению топик этот пора давно перенести в другой раздел или вовсе закрыть вместе со всем разделом "Реклама и маркетинг" потому как участниги, как Вы выразились "дебатов" больше напоминают сборище сварливых бабок, а никак не рекламисты и маркетологи, несмотря что некоторые мнят себя таковыми.
    =========================================

    Наконец-то вы до такого додумались, Мадам,
    ..я поэтому и не стал продолжать обсуждение в топике о рекламе, там где бадди лютовал и всех рекламистов хезал калом всяким.
    Вместо того чтоб заниматься делом, люди в течении дня (посмотрите на время и даты сообщений) дискутируют и выясняют друг у друга кто где работает, и обвиняют друг-друга в некомпетентности...........
    ...что за кич такой?
    все только якают...........
    рекламисты - это бойцы невидимого фронта, мы должны быть скрыты от общественности, а известны только в узких деловых кругах, среди бизнесменов, и менно они нам на хлебушек дают денежек.......Мы есть партизаны ......
    ....я думаю нужно в этом форуме "Реклама и маркетинг" обмениваться полезными находками, идеями, интересоваться повинками на рынке рекламы, а не разводить всякие сплетни среди 20 человек, почитав высказывания которых ни один нормальный руководитель не станет прибегать к вашим услугам.
    Давайте друг-друга уважать........нас, работников рекламы, и так не многие ценят, а мы сами себе производим антипиар..........
    Вот мое мнение.

  • Что значит "наконец то Вы до этого додумалась"? Я просто довала "коллегам" шанс все-таки самим выйти на путь истиный.

    Без подписи

  • Горбатова только могила.....

    ...Раз уж тут все такие профи, .......хотя заведу топик :ухмылка:

  • Мадам, а вам не кажется, что для того, чтобы отрекламировать что-либо, надо разобраться - что это такое и с чем это едят. Оценить плюсы и минусы рекламируемого объекта, определиться на что давить и т.д., вы же не с потолка рекламу берете, в самом деле?

  • to Fod
    Насчет разобраться с продуктом, полностью согласен.

    to Мадам
    Форум называется реклама и маркетинг (ИМХо местами надо поменять). Тарифы и преимущества операторов имеют непосредственное отношение к маркетингу, а следовательно и этому форуму.

  • Угу....имеют некоторое отношение. Но сам по себе маркетинг понятие более емкое, чем ценовая политика. План маркетинга - это Вам знакомо? Можно отбросить обсуждение цен операторов минимум как по двум причинам: 1. Для некоторых целевых групп цена не является основополагающим фактором 2. МЫ ИХ УЖЕ ОБСУДИЛИ!!!!! 100 раз.

    Без подписи

  • Кажется, дорогой мой. То есть Вы нам всем предлагаете тут сначала изучить продукт, провести маркетинговые исследования, а потом может быть и РК забабахать для МТС и Билайна ???? Оригинально. Давайте уж обсудим и оценим по возможности то что есть, с максимальновозможной профессиональной точки зрения. Вот Ваше мнение, например является типичным потребительским по отношению к брэнду "нравиться". Ну мы за Вас рады..казалось бы и добавить нечего в рамках данного топика.

    Без подписи

  • Мадам, МТС, Билайн и Мегафон - это не только сухие тарифы. Есть еще зона покрытия, различные дополнительные услуги, роуминг и т.д. и т.п.
    Сравним по 5-ти бальной системе качество услуг всех трех операторов GSM
    МТС БиЛайн Мегафон
    зона покрытия: 5 2 4
    доп. услуги: 3 4 2
    тарифы 5 3 3
    тарифы на роуминг 3 4 5

    Как видим и у всех есть свои очевидные плюсы и минусы. Вот только непонятно, почему постоянно господа рекламисты напирают не на то, на что надо.
    В ответ на: Ваше мнение, например является типичным потребительским по отношению к брэнду "нравиться"
    Процитируйте-ка, меня, где у меня такое мнение? :зло:

  • Сравни......
    -------------------
    Хи....Забыли написать организацию, которая сравнивала. Вдруг она недостаточно авторитетна, чтобы мы могли полагаться на эти данные.

    Без подписи

  • Это приблизительное мнение форума "НГС:Сотовая Связь"

  • В ответ на: Это приблизительное мнение форума "НГС:Сотовая Связь"
    Впечатляет! Весьма, весьма ценная информация. Может запродадим ее каким-нибудь исследовательским конторам, чтоб не мучались понапрасну?

    Без подписи

  • Я не предлагаю вам ни проводить масштабные исследования рынка, ни изучать весь стандарт GSM - нужно просто немного вникнуть в проблему как рядовой рациональный потребитель. Вы же уперлись что Би - это "единственно приемлемо и удобно". Так ни то что не отрекламируешь ОпСоСа качественно, но и попользоваться их услугами в свое удовольствие нельзя :ха-ха!:

  • В ответ на: сколько вы готовы тратить на опсосов в месяц, столько вы и будете тратить. 300. 400, 500....это доказано исследованиями.
    У меня шурин в Твери директор по развитию оператора связи, так вот их контора заказывала исследования из области..."...затраты на СОТОВУЮ СВЯЗЬ....".и это подтвердилось....
    попробуйте сами и удивитесь.....я как тратил на МТС 450 рэ так эти же 450 рэ потратил и на билайн, сейчас мегафон взял......пока на спринте из 300 рублей потратил с 31.12.03 ---80 руб.
    Где логика? одно предложение противоречит другому.
    Можно попросить материалы исследования в "студию" ?
    у меня создалось впечатление, что вы некорректно интерпретируете результаты.

    В ответ на: Если бы госпожа Путина (она имеет непосредственное отношение к Мегафону) видела всю рекламную кампанию Мегафона в Н-ске, то вообще отложила бы появление этого оператора в Сибирском регионе.
    Ага! подождать когда Сотел введёт в строй сеть CDMA, а там уж и развивать сеть ГСМ по-полной программе! Рубить бабки! Как, Билайн сейчас развивает Фору...
    :улыб:
    В ответ на: Хоть Мадам вы и хотели защищать от нападок Петру на страничке 21.....
    Гыыы, а количество страниц в топике у зарегестрированного пользователя может отличаться от количества страниц у незарегистрированных пользователей :ухмылка:
    В панели управления есть настройка количества сообщений на страницу:миг:
    В ответ на: ...ну очень незаметно Мегафон проник в Н-ск.....толи денег пожалели, толи .....не понятно....
    А с такими тарифами и приходить не надо было.
    Все ждали демпинга, а пришли цены ого-го, еще и при поминутной тарификации..........
    Ну не могут они технически в настоящий момент подключить всех страждущих новизны и халявы. Ждите :улыб:Как кстати и и МТС и Билайн пока не могут подключить все 100% Сибирского региона.

    А в целом, неплохая статейка для бульварной газеты :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • НЕт, просто глядючи на результаты, я уже вижу несоотвествие. Например зона покрытия. Вы считаете, что У Мегафона на данный момент больше BS, чем у Би? Да бросте ВЫ......Если Билайн не "берет" в каком то там глухом селенье, в котором, например, проживает пара тройка респондетнов, то это еще не повод судить о зоне покрытия. Опять же роуминг....Я предполагаю, что оптимально было бы сравнивать его по ключевым городам (Москва, Питер и пр.) а не по...где там у них "единое безроуминговое пространство"?

    Без подписи

  • Ага! подождать когда Сотел введёт в строй сеть CDMA, а там уж и развивать сеть ГСМ по-полной программе
    -----------------------------
    А что, Сотел собрался вводить CDMA? А может уж сразу UMTS?

    Без подписи

  • В ответ на: А по моему мнению топик этот пора давно перенести в другой раздел или вовсе закрыть вместе со всем разделом "Реклама и маркетинг" ...
    да неееет,
    проще вспомнить, что на форуме есть возможность писать приватно. Для этого надо просто нажать на ник bleyzer, а там отправить приватное сообщение:миг:И уже в привате можно оказать такое огромное впечатление на парнишку!!!:миг:Что он и кофе и шампанское и в ногах валяться будет... :миг:
    В ответ на: что сравнивать (обсуждать, оценивать) рекламные компании кого либо с позиции "нравиться - не нравиться" просто не профессионально.
    Вы не договорились в топике про Бренды, о том как их оценивать. Поэтому и остаётся оценивать приятие/неприятие рекламы фокус-группой.
    А поскольку профессиональный маркетолог, не только помнит названия умных книжек, но и обладает чутьём(способность чувствовать рынок), то его мнение достаточно важно.
    Если этого не достаточно, то давайте решим как мы оценим, например, эффективность покраски лавочек на набережной Билайном

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Что касается приватов и парнишек. Уж Вы, наверное, не намекаете, что я тут нахожусь исключительно с целью завлекать отроков? Никаких приватов. У нас нет секретов от коллег.
    Про то до чего там договорились в топике про брэнды, мне неведомо, я не участвовала во всеобщей фейерии:)

    Без подписи

  • В ответ на: Вы считаете, что У Мегафона на данный момент больше BS, чем у Би?
    Не только в количестве дело...
    Если Меге пока хватает обеспечивать ее количество абонентов качественной связью - значит Мега рулит. Другое дело, что начнется потом.
    В ответ на: Если Билайн не "берет" в каком то там глухом селенье, в котором, например, проживает пара тройка респондетнов, то это еще не повод судить о зоне покрытия.
    Когда я говорил о зоне покрытия, я имел ввиду прежде всего город НОВОСИБИРСК(вместе с Академом и Левым берегом, в которых вы, по всей видимости, не бывали).
    ЗЫ Сколько часов лежал ваш Пчелофон в Новый год? Вот так то! :ха-ха!:

  • Что тут было в НГ мне не ведомо. А вот в землетрясение Би работал отлично, зато несчастные абоненты МТС не могли позвонить даже в 911!

    Без подписи

  • В ответ на: А вот в землетрясение Би работал отлично
    А вот откровенного вранья я не терплю! :зло:
    Как же так? По официальным данным(которые всегда занижены) все операторы лежали не менее 2-х часов! Вы в Москве в это время, наверное, были? :зло:

  • Так мы будем оценивать эффективность рекланмых акий Билайна? (в частности лавочек для начала) а можно и чего угодно- щитов, плакатов, .....

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Оценить реально только определенную РК, а не отдельные ее элементы. Ну в принципе можно и отдельно......но обычно принято считать, что оценка эффективности наружной рекламы (лавочек) и пр. весьма субъективна и вовсе не поддается измерению. Или у Вас на этот счет иное мнение?
    Что касаемо РК в целом. за какой период будем оценивать???? В принципе, если Вы предоставите нам поставленные цели и результаты исследований после проведенной РК, мы можем попытаться.....В противном случае нам остается только оценивать качество самих рекламных обращений. Но Вас же это не удовлетворит, правда?

    Без подписи

  • Начнем с роликов МТС. Это с сайта creatiff.ru. Естественно, я согласна в нижеприведенным:))))))
    "Я не клялся на мемуарах Огилви, что буду обязательно отзываться на все последние шедевры Грымова, так что вот, просто для истории, – еще два ролика, которые идут уже довольно давно.

    Каюсь, я не проник в замысел Великого - человек, которого так охраняли, оказался вовсе не олигархом или бывшим авторитетом, ставшим ныне солидным бизнесменом, а неким гениальным политтехнологом, который способен за 5 дней до начала выборов при нулевом рейтинге добиться победы. Его-то и стерегут шесть охранников, передвигаясь трусцой рядом с «Мерседесом», это он такой умный, потому что высоколобый, сразу хочет прямой эфир, переводчика (Алена Делона, что ли, опять собирается пригласить), ну и хорошую сотовую связь. Эдакий гибрид Глеба Павловского и профессора Ситникова – в стилистике его рассказов о своей фирме.


    Понятна и моя ошибка – обычно политтехнологов не охраняют, да и им вряд ли что-то действительно угрожает.

    Во всяком случае, все помнят убитых бизнесменов и воротил разного ранга, а вот о том, чтобы при исполнении служебных обязанностей страдали политтехнологи, - лично мне слышать не приходилось.

    Да и особой нужды убивать политтехнологов нет – политтехнологии далеко не так эффективны, как о том говорят сами политтехнологи, накал страстей на рынке избирательных технологий заметно спал после 1996 года, и многое решается за кулисами предварительно, кроме того, политические клиенты, как и все клиенты в мире, слишком верят в свою харизму и силу завоеванных позиций и совсем не верят в политтехнологов– профессионалов.


    Впрочем, это же реклама, в которой может быть все что угодно, даже не реклама, а кино – сюжет раскручивается дальше, и оказывается, что одному из охранников звонит его девушка и начинает рассказывать про свою юбку. Так они объединили тариф VIP и тариф Optima.

    Обычная история на тему «Можно не экономить» - в ролике «Вокзал» все тоже самое, только там по телефону рассказывали сказку про Конька, а тут сказку про юбку.

    Единственное замечание - по поводу слогана. Видимо, ради экономии на рекламе, в МТС объединили все три новых тарифа VIP, Business и Optima - единой системой тарифов и общим слоганом «Соответствовать уровню».

    Соответственно, есть три оригинал-макета – они же баннеры, они же щиты 3х6.

    Концепция понятна – карман корпоративного одеяния, а в нем мобильный телефон.

    Для VIP полагающаяся по статусу одежда – смокинг, для Business - коричневый пиджачок с красным галстуком, уляпанным желтыми кляксами, а для Optima – цветастая рубашка с узором. Но я не об одежде, а о смысле слогана.


    Ведь если вдуматься, то слоган «Соответствовать уровню» означает для пользователей тарифов VIP и Business: «Пользуйтесь тарифами, которые соответствуют достигнутому вами высокому уровню».

    После сокращения остается «Соответствовать уровню».

    А вот пользователи тарифа «Оптима» - это простые люди, хотя, как написано на сайте МТС, им и нужна "качественная связь (в сочетании с разумными затратами)", им почему-то не предоставляют связь в кредит, заодно "детализацию разговоров, конференц-связь/перевод вызова, определитель номера, международный доступ, международный и национальный роуминг, переадресацию вызова, ожидание/удержание вызова, голосовую/факсимильную почту "Автоответчик»" - ну и так далее. Точнее предоставляют, но это им не по карману.

    Их уровень – это «любимые номера», услуга «Выходной день» и льготные тарифы на междугородную и международную связь.

    Поэтому слоган «Соответствовать уровню» для этой группы пользователей означает «Знайте свое место».

    Но, может быть, я излишне придирчив к МТС?"

    Без подписи

  • ==========================================
    А в целом, неплохая статейка для бульварной газеты
    ==========================================

    Спасибо что этот бред вы назвали статьей, это искренне радует:улыб:
    Данные не могу предоставить кроме как хистори из аси:
    -- 10.11.03 20:07 А чего ждать, по моему да и не только по моему
    мнению команда у них безтолковая, в Москве может
    и есть что-то а на перефирии все отстойно!
    Тарифы?? Ну не знаю, лично мне по фиг, у меня по
    любому 200 у.е. улетает в месяц, хоть мтс, билайн
    и т.д. все одно попадалово на деньги!

    bleyzer 10.11.03 20:08 а мы тут все сибом ждем, ........

    -- 10.11.03 20:10 Честно скажу, все это обман и визуальный
    (реклама) и реальный по кошельку, если ты
    настроен на 10 долоров в месяц, ты и будешь
    держаться десятки, такая у нас у народа
    психология, я этот вопрос в свое время изучал!!!!


    bleyzer 10.11.03 20:10 это как?

    -- 10.11.03 20:12 К примеру твой личный лимит 10 у.е. в месяц! Ты
    допустим на билайне, доказано практикой, абонент
    перешедший на билайн вроде на дешевый тариф и
    т.д. уже на 3 месяц подползает к своей рамке 10
    у.е. Даже не пытайся спорить, проведен очень
    серьезный монитор! Поверь?!?

    bleyzer 10.11.03 20:13 т.е. сколько я готов тратить в месяц, то столько
    и буду?

    -- 10.11.03 20:14 да да да! По себе знаю! Был на мтс, сначала 10
    потом 20 потом 50 потом 100 и так до 200, бегал
    от одного опера к другому, в итоге остепенился на
    би!

    bleyzer 10.11.03 20:15 а что там с мегафоном, какие услуги?

    -- 10.11.03 20:16 Я изучал москву! В Тверь не знаю с чем прийдут!
    Есть интересные мульки но опять же для тех кто
    базарит в среднем более 1 мин!

    bleyzer 10.11.03 20:17 а тчо про гпрс?

    -- 10.11.03 20:19 Не знаю, мне это не нужно и не актуально! Как то
    по фиг, а мы на самом деле все ждеМ перехода ММС
    (АНАЛОГОВЫЙ 450) НА CDMA 450, ВОТ ТАМ КРУТО!!!!!

    bleyzer 10.11.03 20:19 чем?

    -- 10.11.03 20:21 без лимитка 75 у.е. это главное для меня + инет
    какойто мистический со скоростью 64 к

    Это из хистори........о мегафоне и о тратах....

    Сами исследования не могу предоставить.

  • ==========================================
    да неееет,
    проще вспомнить, что на форуме есть возможность писать приватно. Для этого надо просто нажать на ник bleyzer, а там отправить приватное сообщение
    И уже в привате можно оказать такое огромное впечатление на парнишку!!! Что он и кофе и шампанское и в ногах валяться будет...
    ==========================================

    Я даже с мадам и не знаком...............пока покоряем виртуальное пространство.... :улыб:

  • Неземное очарование Мадам широко известно, может о рекламе операторов, все-таки поговорим?)))))))

    Nissan 4x4 Forever

  • Мы тчетно пытаемся говорить о рекламе в этом форуме уже который месяц.

    Без подписи

  • Да,
    сюжет с мерседосом и охраной смотрится как пародия.
    6 человек бегут за машиной на совершенно пустой улице, где нет явных угроз и можно подумать эти люди сдержат снаряд пущенный из гранатомёта....
    хорошо если они так бегают не всегда (из дома до офиса и обратно), а если часто бегают, то очень жалко того человека в машине - с такой скоростью передвигаться просто не выносимо.
    Ситуация похожа на марш бросок - шеф свою охрану тренирует :улыб:и бегут они счастливые - они получают кайф от работы :улыб:
    Цирк уехал - клоуны остались.
    А вот в слоган "Соответствовать уровню" я так глубоко не вдумывался и негативных ассоциаций не возникло, понял так как хотели донести(помня сюжет ролика): типа муж у тебя крутой - соответвуй его уровню - пользуй оптиму.
    А что делать если у меня нет мужа(природой и законом не положено :))? ...

    Разберём эту рекламу по всем косточкам
    или возьмём ещё одну?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • можно понять и так - если ты такой же тупой, как крутыш в Мерседесе, то соответствуй уровню и подключайся к мтс

  • Переношу свое старое сообщение в этот топик (тутоно более уместно).

    Ок.
    Мы местные?
    Так давайте говорить о местной рекламе.
    МТC vs БИ
    БИ - что из рекламы могу вспомнить это реклама отдельных тарифов (услуг). В виде стикеров, наружки, радио. ТВ точно не помню.
    А, еще девушки раньше раздавали буклеты информационные.
    Из акций, почему-то вспоминается только мобильная фишка (на мой взгляд слабо имеет отношение к билайну).
    Вот и все, что вспомнил за 5 минут (на полноту не претендую). Вспоинаю только рекламу тарифов (из местной рекламы).

    МТС
    Сразу же. Мексиканский новый год.
    Розыгрыш 5 фольцов (кстати ни одного по городу не видел). Реклама "Джинса" (стикеры). МТС Максимум (стикеры, наружка). "Минут стало больше". Спонсорство дня города. "Барьер отменен" выходи на связь. БИсплатные входящие.
    ИМХО местная реклама МТС намного опережает местную рекламу БИ.
    МТС лучше "поводы" для рекламы выдумывает.

    Однако ролики по ТВ (федеральные) у БИ посимпатичнее будут.

    P.S. федеральную и местную рекламу разделять думаю целесообразно.

  • >>>Спасибо что этот бред вы назвали статьей, это искренне радует
    :улыб:

    Если бы я так и сказал, вы бы обиделись
    а я же не варвар, чтобы размахивать палицей направо и налево:улыб:

    Да согласен,
    эффект о котором говорит собеседник "-- " действительно существует,
    это можно легко посмотреть на кривых спроса-предложения (микроэкономика)
    Обрати внимание - когда человек переходит на другой тариф, он тратит денег меньше
    при том же количестве услуг, когда он подползает к своему порогу в 10 баксов, он получает уже больше услуг, чем до перехода.
    Т.е. при снижении цены, объём продаж растёт.
    Отношение к цене у каждого своё собственное, если я не считаю нужным на сотовую связь тратить больше 10 баксов,
    то спрос у меня не удовлетворён, а покрыт другими путями (стационарными телефонами).
    Когда я буду считать цены приемлемыми, то я буду потреблять столько сколько нужно.
    Часто операторы стремятся PRом убедить абонентов в приемлемости цены, тогда они поулчают увеличение сбыта услуг без снижения цены.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Вспоминается раздача БИкепок на Дне города в районе Спартака и др. х""ны.

    Hello, Terranes.

  • В ответ на: Переношу свое старое сообщение в этот топик
    Тогда уж и на мой старый пост из того топика надо было отвечать.
    НЕПРАВИЛЬНО разделять рекламу на местную и федеральную применительно к ОпСоСам.

  • Ок. Отвечу развернуто.
    Мои соображения почему следует разделять МЕСТНУЮ (М) и ФЕДЕРАЛЬНУЮ (Ф) кампании:
    1. Реклама - выполняет информационную функцию.
    М и A два различных по сути своей информационных потока (это с точки зрения потребителя).
    2. Ф - работает на имидж брэнда. М - стимулирует местные продажи (это от ОПЕРАТОра).
    3. Косвенная. Принципиально разный уровень РК.
    4. В М мы можем принимать непосредственное участие, в федеральной нет.

    Убедил :спок:?

  • В ответ на: Ф - работает на имидж брэнда. М - стимулирует местные продажи
    Это не совсем так.
    Или вы считаете, что ролики Джинса "Все входящие бесплатно" или Би-лайна про 2 подарка направлены на укрепление бренда?

  • Я не претендую на абсолютную истину.
    Согласен, есть примеры обратного.
    Но думаю, общую тенденцию я подметил правильно.

  • В ответ на: Согласен, есть примеры обратного.
    ИМХО, ситуация с операторами сотовой связи - как раз такой пример :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: Согласен, есть примеры обратного.
    ИМХО, ситуация с операторами сотовой связи - как раз такой пример :ха-ха!:
    По каким причинам не стоит разделять М и Ф РК???

  • Сегодня на Европе + как мне показалось, промелькнула фраза "Спасибо головной компании Билайн ГСМ, за то что он генеральный спонсор...."
    Это спонсорство проплачивается централизованно?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Скорее, такое говорится от души.. от избытка чувств...может у человека хорошее астроение?

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • По поводу брендов...
    Есть бренд или нету его, стоит он или не стоит чего-нить можно судить по следующему приему (часто применяемому):
    Решил тот же мтс/билайн/мегафон продать себя за 1 млрд. у.е. (т.е. дешево)с условиеми - ТМ оставляем себе.
    дальше отвечаем себе на вопрос что будет с этими 3 гигантами без имени?
    и что будет с владельцами ТМ, построивших новые (пусть и не совсем по началу качественные) сети???

    по поводу бренда мтс - создать устойчиво воспринимаемый бренд сложно и долго....Но нужно так же несколько лет постоянных ошибок чтобы "убить бренд" и то с банкротством компании, связаным с этими ошибками (есть случаи когда после "смерти" компании бренды помнятся еще долго)... или становятся нишевыми компаниями и уже не подымаются с колен.
    Вы произносите классическую фразу- все для всех, и ни для кого.
    Все так.
    только результаты исследований (зависимые и независимые) говорят об обратном. И билайн, и мтс узнает большая часть респондентов(и имеет четкое восприятие!), а так же может выдать основные слоганы.
    мегафон у нас в этом плане выглядит несколько хуже (но это и понятно - восприятие бренда еще не сформировалось - мало времени).
    Другое дело - есть ошибки (значительные/незначительные временные/постоянные) которые Вы воспринимаете как фатальные и ставите на брендах крест. Рано. Ошибки исправляются, а сознание из-за своей гигантской инерционности существенно не меняется (не успевает).

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • В ответ на: По каким причинам не стоит разделять М и Ф РК???
    Ну я ведь уже написал:
    Би предпочитает увеличивать свои объемы продаж через Ф РК. МТС частично через М, частично через Ф РК.
    Лишь РК Мегафона полностью подходит под ваши определения.
    Вот и пойди разбери у кого лучше получается :ухмылка:
    ИМХО, РК может быть разделена на местную и федеральную только тогда, когда цены в регионах существенно отличаются. Би и МТС(в данном случае Джинс) же имеют какие-то свои отличительные параметры(по всей России), по которым они выгодно отличаются от конкурентов - на это и давит Ф РК.

  • Обратите внимание, что билайн, рекламируя тарифный план, все же больше рекламирует бренд. Т.к. этот бренд достаточно сильный, местный креатив для рекламы можно не создавать. Просто выпускать справочную полиграфию да объявления в газетах или в бегущея строке, или объявы на дверях офиса вывешивать - с такого-то числа карточка 10 долл. в подарок или телефон за 60 баксов...))) Главное объем и качество Ф рекламы в этом случае.
    мтс вынужден проявлять местную инициативу, это объясняется большей независимостью (свободой) маркетинга (а отсюда и отличием тарифов от Ф центра), что в свою очередь объясняется конкуренцией.
    билайн, насколько мне известно, не может реализовывать так просто местные акции такого масштаба.
    чья стратегия выиграет - покажет время.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • В ответ на: билайн, рекламируя тарифный план, все же больше рекламирует бренд
    Не замечал.
    Вот была реклама - "удивлены состоянием счета" или "утки отправляются в роуминг налегке" - да, на бренд работает.
    В остальных роликах - для бренда звучит только слоган "С нами удобно".

  • Вот именно!!!!!
    в любой рекламе даже про роуминг в новой гвинее говориться "с нами удобно" - очень грамотно!!))

    и еще. вспомните как раньше рекламировались тарифные планы - уддарная, валящая с ног реклама стоимости минуты на этом тарифе...а щас? состояние счета ля-ля - тариф такой-то - с нами удобно.
    лого - и там " с нами удобно"....
    т.е. ЛЮБАЯ ВЕЩЬ звуковым, визуальным или видео рядом привязывается к бренду...и работает на него...вот так повышается сила и стоимость бренда...

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Да нет же...
    Так в любой рекламе - главный слоган суют во все дырки
    В ответ на: вспомните как раньше рекламировались тарифные планы - уддарная, валящая с ног реклама стоимости минуты на этом тарифе
    Дело в том, что все ресурсы понижения цены уже почти исчерпаны - вот и не орут уже... :ухмылка:

  • "...Дело в том, что все ресурсы понижения цены уже почти исчерпаны - вот и не орут уже..." -
    мне кажется что атрибут «дешевый» не может являться долгосрочной диффиринцирующей идеей компании, т.к. при наличии желания и средств конкурент может занять аналогичное ценовое положение с другой, изначально отличной, диффиринцирующей идеей, что привлечет к нему потребителей, вот почему ЦЕНУ сложно использовать в качестве постоянного атрибута в острой конкурентной борьбе – всегда может найтись тот, кто предложит дешевле. Вот почему сегодняшняя рекламная политика билайна (имиджевая) рекламирует тарифные планы, но не сами тарифы (цифры) – сформированное и не отвоеванное конкурентами «временное» восприятие дешевизны еще сохраняется – хотя сами тарифы паритетны по стоимости, а иногда и дороже (это подтверждается детальным сравнением ТП). Вот почему «МТС» не воспринимается сейчас как ценовой лидер – это место занято, за него более успешно (НАВЕРНОЕ) борется ТМ «ДЖИНС». Более того имеет место восприятие части абонентов слова ДЕШЕВЫЙ как ПЛОХОЙ, НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ - ВОТ ПОЧЕМУ ни один оператор не говорит, что у меня ДЕШЕВО ПРИ ЭТОМ ПРОДВИГАЯ ДЕМПИНГОВЫЕ ЦЕНЫ !! максимум - слово ВЫГОДНО.

    "...Да нет же...
    Так в любой рекламе - главный слоган суют во все дырки..." - давайте начнем с начала - В ЛЮБОЙ РЕКЛАМЕ КОМПАНИИ, ОБЛАДАЮЩЕЙ БРЕНДОМ (и то не всегда идет увязка с брендом по всем каналам восприятия).... опять возникает вопрос - много у нас таких компаний?)))
    приходит на ум АК"СИБИРЬ"..))

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • В ответ на: А что, Сотел собрался вводить CDMA? А может уж сразу UMTS?
    Собирается. Оборудование закупается.

  • В феврале 2004 г. начнет работы по монтажу пилотной сети стандарта CDMA-450 "Новосибирская Сотовая Связь - 450".

    ЗАО "Новосибирская Сотовая Связь - 450" начнет пилотный CDMA-проект с установки в Новосибирске трех базовых станций и коммутатора. Лицензию на строительство CDMA-сети "Новосибирская Сотовая Связь - 450" получила в апреле 2003 года (см. новость от 29 апреля 2003 г.). Поставщиком оборудования выступает компания ZTE Corp. Для китайской фирмы это второй контракт в России. Первая CDMA-сеть на оборудовании ZTE Corp. была запущена "Кузбасской Сотовой Связью" в конце 2003 г. . К лету 2004 г. "Новосибирская Сотовая Связь - 450" намерена покрыть цифровой сетью весь город и запустить ее в коммерческую эксплуатацию.

  • Интересно...а кто спонсор пректа?

    Без подписи

  • В ответ на: Интересно...а кто спонсор пректа?
    Да уж лет восемь как банки с удовольствием открывают кредитные линии телекомам. Тем более тем, у которых такие внятные технологические перспективы.

  • Прихватил тут в офисе рекламно-раздаточный материал с названием "Страна МТС (карта-путеводитель)". Вообще идейка забавная, только некоторые места вызывают легкое недоумение:

    1. Островок с названием "Блокировка", табличка перед входом на остров гласит - "Мир твоей свободы". Остров окружен колючей проволокой с вышкой и прожекторами, за проволокой уныло бродят мобилы, видимо заблокированные.

    2. Здание с подписью "Публичный дом. Поминутная тарификация 0.09$ за минуту. :а\?:

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: