Вчера увидел 2 ролика про Супер Джинс. Впечатление, скажем, не самое лучшее, особенно от ролика про исчезающую девушку. Просто обидно становится, до чего же PR отдел МТС опустился. Заморозка девушки - ну прями совсем не без намека на Би+ . И раньше помнится МТС грешила такими делами - например ролик про автослесаря (тариф летний - Конкуренты отдыхают) или февральский ССС-овский ролик, где девушка деньги размораживает, чтоб не сгорели. Просто ужас!
ИМХО БИ всегда делало интересные ролики без всякого намека на конкурентов. А то, что говорят про цены без НДС, так МТС тоже такие цены пишет, это только ССС - исключение. А рекламные ролики МТС почти все оставляют желать лучшего. Неужели МТС не может заплатить нормальному рекламному агенству и делать красивую интересную рекламу без PR?
Вот лично я на рекламу не закладывалась никогда. Муж поговорил на работе с сотрудниками, пришёл и сказал - тогда это были ССС-900.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: Неужели МТС не может заплатить нормальному рекламному агенству и делать красивую интересную рекламу без PR?
У МТС есть свой отдел рекламы и все это делается не спроста, а специально!
Кто-то рекламирует свою фирму, а кто-то пытается выехать на об@#$%нии конкурентов, хотя делается это намеком (конкретно – запрещено законом о рекламе). Делается это потому, что би в москве на первом месте, и реклама рассчитана на московскую аудиторию.
Хотя по большому счету обе фирмы ставят потребителя в позицию идиота, что не совсем корректно, хотя и не запрещено законом…
На последок, анекдот (надеюсь ни кто не обидеться):
- Мама, скажите лук как втыкать - так или вот так?
- Доча, дурью не майся. Возьми огурец.
- Ваау...
"Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.
Все это обсуждалось уже не сто рядов. Да и телевизор вы наверное стали смотреть недавно... Иначе бы видели билайновский "со счетом у нас все в порядке"?
Все это обсуждалось уже не сто рядов. Да и телевизор вы наверное стали смотреть недавно... Иначе бы видели билайновский "со счетом у нас все в порядке"?
Да, вспомнил, было такое... Правда на лицо сама тенденция, что у БИ такой рекламы ИМХО больше нет, а у МТС как раз есть.
Кстати, вспомнился БИ-ный бумажный проспектик - 10 причин стать абонентом БИ+. Так 7 причина звучала примерно так - Вам знакома ситуация, когда на счету почти $5, а позвонить вы не можете? Типа на БИ+ такого не случиться. Тогда в голове радилась фраза про Классический - Вам знакома ситуация, когда в конце месяца на счету почти $8, а на утро позвонить не можете? Деньги снялись
В ответ на: Тогда в голове радилась фраза про Классический - Вам знакома ситуация, когда в конце месяца на счету почти $8, а на утро позвонить не можете? Деньги снялись
по поводу рекламы МТС на центральных каналах Реклама Супер-штанов
Хотя больший интерес представляет не сама мтатья а форум под нейВот народ развлекается
Это единственное что мы умеем, так это хаять, а вот самим сделать влом, я в таком случае заказчику отвечаю, хочешь лучше СДЕЛАЙ, а не лай на меня что все хреново.
извиняйте.. кто заказчик и кто подрядчик? Если подрядчик не может сделать чо-то так как надо - надо искать другого подрядчика... а не сваливать работу на заказчика
Может я конечно и погорячился, но как известно есть вещи которые оговариваются в договоре, мы и делаем согласно договора, а когда на сдаче проекта заказчик начинает гнуть пальцы и говорить, что хотел не так, а по другому приходится именно так отвечать, потому что предварительных показов было до жжжж и никаких вопросов не возникало, прощу прощения у уважаемых модераторов если отклонился от темы.
...ИМХО БИ всегда делало интересные ролики без всякого намека на конкурентов...
Вы похоже недавно живете. А чуть раньше у Би было сплошное лажание МТСа. Ну например, был чувак прорывающий лист с тарифами, намекающими на тарифы МТС (Пенсионный (Молодежный), Лунный (Солнечный) и т.д.)
В ответ на: Кстати, вспомнился БИ-ный бумажный проспектик - 10 причин стать абонентом БИ+. Так 7 причина звучала примерно так - Вам знакома ситуация, когда на счету почти $5, а позвонить вы не можете? Типа на БИ+ такого не случиться. Тогда в голове радилась фраза про Классический - Вам знакома ситуация, когда в конце месяца на счету почти $8, а на утро позвонить не можете? Деньги снялись
В этом уже проявляется твое отношение к Би.
Во-первых, проспектик назывался "10 очевидных причин стать абонентом БиЛайн GSM",
во-вторых, на развороте сверху написано "ТАРИФ КЛАССИЧЕКИЙ"
А какое у меня к нему отношение? ИМХО уж чего чего, а БИ+ как тариф для разговоров использовать - изврат. Все мои знакомые на БИлайне сидят на классическом. ИМХО БИ+ нужет либо для ГПРС, либо для поездок в Новокузнецк, Бийск, etc. Лично я собираюсь взять себе симку БИ+, но только что-бы роумиться там, где нет МТС. Для остальных целей можно с успехом пользоваться МТС, или Классическим
Во-первых, проспектик назывался "10 очевидных причин стать абонентом БиЛайн GSM", во-вторых, на развороте сверху написано "ТАРИФ КЛАССИЧЕКИЙ"
Ну не надо ля-ля. У меня сейчас в руках этот проспектик, узенький такой, голубенький, вверху написано большими белыми буквами БИ+ GSM
А ниже - 10 Очевидных причин стать абонентом, и еще ниже мелко - Хочешь получить все преимущества современной мобильной связи - Стань абонентом Би Лайн GSM! (Ха, ИМХО переадресация и качественное покрытие - преимущества, но чтобы их получить, надо идти немного по другому адресу ;)). На обратной стороне сам тарифный план. А во внутреннем развороте - те самые злополучные 10 причин.
То, что ты такого проспектика не видел, не значит, что его нет;)
ЗЫ: Только что обратил внимание, причин то оказывается 11! Считать разучились. Есть "Причина 0", 1, 2 и т.д., 10. Пальцем пересчитал, вдруг циферку пропустили, действительно 11. Да, в БИ сначала пусть считать научатся, а потом рекламируют
В ответ на: Ну не надо ля-ля. У меня сейчас в руках этот проспектик, узенький такой, голубенький, вверху написано большими белыми буквами БИ+ GSM
А ниже - 10 Очевидных причин стать абонентом, и еще ниже мелко - Хочешь получить все преимущества современной мобильной связи - Стань абонентом Би Лайн GSM! (Ха, ИМХО переадресация и качественное покрытие - преимущества, но чтобы их получить, надо идти немного по другому адресу ;)). На обратной стороне сам тарифный план. А во внутреннем развороте - те самые злополучные 10 причин.
То, что ты такого проспектика не видел, не значит, что его нет;)
У меня тоже в руках про "Классический"! Значит их просто напосто два. А мы тут спорим.
В ответ на:...ИМХО БИ всегда делало интересные ролики без всякого намека на конкурентов...
Вы похоже недавно живете. А чуть раньше у Би было сплошное лажание МТСа. Ну например, был чувак прорывающий лист с тарифами, намекающими на тарифы МТС (Пенсионный (Молодежный), Лунный (Солнечный) и т.д.)
Можно еще добавить. Раньше была футбольная реклама БИ (футболиста, который говорит "Не понял.." показывают в отрывках рекламы "Новый хит этого лета.."), где футболисты выходят на поле, а табло глючит - намек, на то что МТС тырит денюшки.
Была реклама Би, когда просыпался тип от будильника, звонящего ночью. После этой рекламы МТС прекратили рассылать "балансовые" СМС-ки по ночам.
Помнится с инета качал рекламу про "врача-убийцу", который бросил больного из-за того, что ему нужно было закинуть денег на телефон. МТС после этого на сайте опубликовали ссылку на первой странице про пункты приема платежей.
На опсосах много написано про рекламу, кто хочет пусть почитает. opsos
В ответ на: Была реклама Би, когда просыпался тип от будильника, звонящего ночью. После этой рекламы МТС прекратили рассылать "балансовые" СМС-ки по ночам.
Таперича бывает на выходных часов в 9 утра подвалит такая радость
Реклама у БИ всегда для неполноценных людей... то их на ринге побьют, то они пролетели, то как придурки всё скупают... короче намёк на то, что НОРМАЛЬНЫЙ человек БИ пользоваться не может..
У МТС всё, что относится к БИ сразу вызывает аллергию. У них даже столица Киргизии БИшкек в распечатке пишется Бешкек (и это не банальная ошибка, незнать и не видеть столь долго этого нельзя. Просто сочетание "БИ" у МТС запрещено :))
Короче все хороши... если судить по рекламе, то наиболее приятное впечатление вызывает Мегафон.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...
да чёрт с ним с телевиденьем
смотриш бесплатное TV будь добр кушай всякого рда мыло
не хочеш переходи на платное TV (НТВ+ например)
но я не об том
я вот наблюдаю нападение на мою психику всякого рода уличной рекламой
кругом висят плакаты МТС и БИ
от них куда дется
и майки блин с кепками, прям рекламная война какая то
ну а граждане в своём большенстве жертвы (хоть с пеной у рта строят из себя воинов (гы воины трафика))
я человек старорежиный и одну истинну усвоил-хорошему продукту реклама не нужна, а если мне массированно впаривают что то, то скорее всего кинуть хотят на бабки
я тоже плачу опсосу но никогда не буду упиратся рогом и захламлять форум за контору которая из меня кровные тянет
вот так то
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Зато очень самокритично со стороны Би выпускать подобный ролик. Уж что-что, а игру слов наш народ со своими древними мощными филфаковскими корнями обсосет...А ведь и впрямь "пролетают" как птицы... У меня знакомый, когда уезжал в Ростов, ему оператор Би сказала, что для того, чтобы роуминг работал, нужно не менее 30 баксов на счету... В суд, что ли, подать?.....
P.S. А про то, как УДОБНО с ними - это уже такая банальность, что и вспоминать неприлично...
P.P.S. Ну все извратят... Эх, народ
А ещё мне нравится Бишная реклама про Алик 320-й в метро! Там при перечислении его начинки и возможностей есть такой пунктик:[*]Конференц-связь !
Зачем, спрашивается, упоминать об этом (при условии, что телефон продаётся при подключении к Би), если один фиг сами эту услугу не предоставляют !?!?!?!
>>>>У меня знакомый, когда уезжал в Ростов, ему оператор Би сказала, что для того, чтобы роуминг работал, нужно не менее 30 баксов на счету... P.S. А про то, как УДОБНО с ними - это уже такая банальность, что и вспоминать неприлично... >наш народ со своими древними мощными филфаковскими корнями обсосет
>>>>Зачем, спрашивается, упоминать об этом (при условии, что телефон продаётся при подключении к Би), если один фиг сами эту услугу не предоставляют !?!?!?!
Я лично эту фичу юзал !!! Точнее был участником конференции. А зачинателем был чел, у которого Ёж. Он собственно и позвонил мне и ещё одному челу (под моим чутким руководством, т.к. теоритически я всё это знал на ура!). И, несмотря на то, что всем троим это обошлось бесплатно, мы с удовольствием пообщались "втроечка" !!! У всех троих - МТС, у зачинщика - Семён М35и (если что).
Сегодня был на Набережной, так там лавочки практически по периметру раскрашены в синий цвет, нарисован Бишный телефончик и надпись "С Нами Удобно" , как вам такой вид рекламы? посидите на нас, это удобно... Справедливости ради, хочется заметить, что лавочки действительно неплохие , но когда они были неокрашенными они лучше смотрелись!
Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!
Ну не могу удержаться что бы не напомнить про мороженное "моБИльная фишка" в форме С55 которое должно появится в нашем городе...
Би просто во все дырки лезет что бы себя продвинуть...
Цель рекламы - повлиять на принятие решения покупателем. Если покупатель выбирает - склонить в свою сторону. Всё это с максимальной эффективностью.
А намёки на конкурентов - не противозаконны. Вот, вчера увидил наконец ролик про замерзающую девушку - мне понравился. И чегоего так ругают? В прошлом году Тариф Летний от МТС тоже прикольный был.
Лично я не по рекламе себе вещи выбираю, я изучаю отзывы, ТТХ и прочее перед покупкой
неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит
Реклама вообще то не вся работает на товар..вспомни например Мальборо, ковбои, кони, каньоны...
Часть рекламы работает на имидж, продает определенный образ жизни, эмоции..
Например, если ты экстремал, то обязан пить какой нибудб напиток в зеленой бутылке...;)
Или совсем наоборот, хочешь почувствовать себя ковбоем(умершим от рака легких между прочим) кури соответственные курительные палочки...
Так же и с оператором, они формируют определенный имидж, а народ выбирает с кем быть...И ЭТО РАБОТАЕТ!!!
Смотри какие ТТХ у Пчел, а ведь все равно подключаются и так же яростно защищают свой цвет....вот они плоды имиджевой рекламы
В ответ на: А кстати, кто-нибудь в принципе использовал данную фичу?:-) Конечно, при условии предоставления данной услуги оператором...:-)
Я пользовал :))) классная весчь - я был в Пашино разговаривал с товарищем - и тут мы вспомнили что у общего друга ДР - ну и организовали конференц связь Пашино - Гэс - сад Дзержинского :)0 клева - тока разговор был с задержками
В ответ на: >>>>У меня знакомый, когда уезжал в Ростов, ему оператор Би сказала, что для того, чтобы роуминг работал, нужно не менее 30 баксов на счету...
В ответ на: Ну не могу удержаться что бы не напомнить про мороженное "моБИльная фишка" в форме С55 которое должно появится в нашем городе...
Би просто во все дырки лезет что бы себя продвинуть...
Лучше бы СМС-ки научились вовремя подгонять... Вот это была бы Фишка...
Ну и зачем эта ссылка? Если отправленная СМС доставляется спустя 30 минут?...
На самом деле с рекламой у МТС вообще-то рамс (не считая Формулу-1), а у Би всегда смешные и удачные ролики. К сожалению, так часто бывает .