Погода: −7 °C
14.01−12...−8переменная облачность, без осадков
15.01−10...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Обсуждение рекламы операторов

  • "В июльско-августовском номере журнала для взрослых Penthouse недоодетые женщины рекламируют мобильный интернет и услуги MMS сотового оператора «Мегафон». Там утверждают, что любители «клубнички» составляют две трети их абонентов."
    Подробности здесь

    Caveant consules!

  • >>>Ну, примерно 12 мая сего года

    п.4

  • А в рекламе про уток так ведь и сказано:
    ...роуминг внутри сети Билайн ДЖиэСэМ...
    И именно для него и не надо никаких лишних денег на счёте....

  • В ответ на: >>>Ну, примерно 12 мая сего года

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

  • про эти снимай выходи и т.д. - на нарымской висят плакатики такие - выходи. лучше бы снимай поввесили было бы в тему:)

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • Ранешь было - "Выходи." Теперь "Выходи на связь".
    Раньше было - "Снимай." Теперь "Снимай блокировку".
    Добавляют слова..

  • "Сохраняй."
    Наверное будет "Сохраняй баланс". Пока не видел.

  • В ответ на: Наверное будет "Сохраняй баланс". Пока не видел
    Так и есть. Весит при въезде в Академ: "Сохраняй баланс". Идиотская реклама.

  • Как вам сем новый ролик Мегафона про "придурка из дикого леса", который никогда не видел автоматических дверей, но пришел подключаться к Мегафону? Опять неуважение к абоненту :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    ЗЫ: Не подумайте, что я снова поднимаю эту тему, лично мне глубоко начхать, какое отношение к абоненту показывают в рекламе, для меня важнее, какое отношение ко мне, когда я прихожу в офис оператора, или звоню в справочную службу.

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • как хорошо, что я не имею возможности часто смотреть телевизор... а также по служебной необходимости нахожусь в периферийных городах, где нет этой уличной банерной рекламы... я все ролики видел пока только по одному разу.. потому и сохраняю душевное спокойствие, потому как у каждого оператора есть раздражающий меня ролик.... хотя не все...
    Последний ролик Меги мне совсем не понравился....
    В ответ на: Как вам сем новый ролик Мегафона про "придурка из дикого леса", который никогда не видел автоматических дверей, но пришел подключаться к Мегафону? Опять неуважение к абоненту
    абсолютно аналогичное впечатление....
    Хотя српаведливости ради надо отметить что есть ролики у каждого оператора, которые смотреть хотя бы не противно... взять хотя бы ролик Меги о встрече друзей.. правда там звучит такая фраза, что "нас миллионы".... разве ? что то вроде как бы мееньше....

  • Да, видимо, пребывание не периферии сказывается не лучшим образом. =))
    У меги более 4 млн. абонентов.

    ЗЫ. А МТС подобало рекламистов БИ, которых кинул улей...

    PR is all around

  • >>>>А МТС подобало рекламистов БИ, которых кинул улей...


    Увы и ах...если бы так...та группа креативщиков, что делала рекламу пче в кинутом агенстве перешла целиком в "Родную речь"...так что все не так просто....

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Увы и ах...если бы так...та группа креативщиков, что делала рекламу пче в кинутом агенстве перешла целиком в "Родную речь"...так что все не так просто....
    Дело в том, что мы-то с вами не знаем, как на самом деле обстоят там дела...
    Поживем-посмотрим на рекламу =))

    PR is all around

  • >>>>>мы-то с вами не знаем, как на самом деле обстоят там дела...


    Точно. :спок:
    Ну будет надеятся на лучшее...
    хотя, думаю, вы правы: не спроста Пче кинули, а МТС подобрали.....

    F30 & T30 owner.

  • По-моему, в этой рекламе снялись не утки, а гуси:улыб:

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Только что (16.07.03 9:22) по радио Европа+ была реклама примерно такого содержания:
    "Тебе пришла СМС-ка со счастливым номером? Тогда жди розыгрыша призов 3 июня 2003 года. Ты можешь выиграть машину или 5000 других призов..."

    Ну и как вам эта информативность? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Блин, от смеха чуть живот не надорвал, повеселили, конечно изрядно! Мда...

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Недавно обратил внимание что в метро стало гораздо больше рекламы МТС. Особенно бросаются в глаза поезда разукрашенные в желтый либо в джинсово пятниснтый цвет. А раньше они все заочно рекламировали БИ Лайн - ведь они все изначально синие:миг:

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • В ответ на: Недавно обратил внимание что в метро стало гораздо больше рекламы МТС. Особенно бросаются в глаза поезда разукрашенные в желтый либо в джинсово пятниснтый цвет. А раньше они все заочно рекламировали БИ Лайн - ведь они все изначально синие:миг:
    Значицца муниципальные автобусы типа ЛАЗ и Икарус, оставшиеся еще в живых, заочно рекламируют МТС, ведь изначально желтые они... :ха-ха!:

  • А у нас на работе было определение - что это видимо среднестатистический пользователь Мегафона..... наверно прикольная контора , что даже такие дауны к ним подключаются.....ну видимо и тарифные планы у них такие-же , равно как и сервис и связь.....

  • Сайт по рекламе нашел, там про рекламу опсосов, вверху и в середине списка. Что-то уже устарело, но суть актуальна, мне оч понравилось.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • ОФФ! МТС.

  • Полный ацтой ! вт возьмите последнюю рекламу МТС мексиканский новый год ! И че ?
    А где брэнд? И что такое МТС сегодня ?
    А нету брэнда убили его !
    Раньше был слоган МИр Твоей Свободы желтые цвета красные бабочки фирменная мелодия позитив сполошной - а сейчас МТС это тарифы Суперджин Джинс Максимум и т.д. - все нету брэнда умер брэнд
    О Билайне и Сотеле даже не говорю - там вообще ничего нет
    Мегафон медленно убивает Петра зелеными зайцами
    вот такие дела

  • местыне мэтээсники самым наглым образом сперли рекламный слоган Радио Юнитон
    оказывается, мэтэсэ - это оператор нашего города
    других операторов видимо в городе нет?

  • О Великий Брюзга!
    Ты умудрился наследить в каждом топике, и охаять всё на свете.
    А потратить то же время на "созидание"?

    И понятие бренда у Вас какое-то узколобое...
    МТС - это бренд бесспорно. И качество рекламы бренда - лишь один из факторов его формирования.

  • Ну что наследил и охаял все на свете - я ж не виноват что вся реклама в НСКе бездарная и я один из не многих делаю ее профессионально!

    Созидание? Я занимаюсь этим в реале, а критика плохой рекламы разве не является созиданием - Вы же читаете . делаете для себя выводы каждый свои - но ведь задумываетесь о проблеме и о своей работе если работаете в этой отрасли, думаете как ее улучшить и где же есть ошибки значит в какой то степени моя критика -это и есть созидание !

    А про МТС готов спорить - это не брэнд !
    Точнее брэнд но умирающий ! Да да - такое тоже бывает ! К сожалению проддержка созданного брэнда не менее сложная задача чем его построение! МТС менял агентсва, брэнд строило одно (МИР ТВОЕЙ СВОБОДЫ) а разымили брэнд на тарифы другое агентство - вот вся суть !
    И теперь выйдите и спросите первых попавшихся людей - что для Вас МТС ? и послушайте что они Вам ответят? А ответят они Вам примерно следующее : МТС это ДЖИНС! МТС это СУПЕРДЖИНС, МТС это БИЗНЕС. МТС это МАКСИМУМ - то есть вся для всех - и ничто ни для кого ! Вот что такое МТС
    А дешивизна расценок никогда не будет определяющей лояльность абонентов - потому что с появлением каждого нового оператора с еще более низкими расценками на тарифы - абоненты перейдут к нему с быстротой молнии !
    Вот такая вот "ситуевина"
    Прошу теперь Ваши аргументации почему же Вы считаете МТС брэндом ?

  • Боюсь, у нас дискуссии, даже, не получится.
    Понятия "бренда" у нас разные.
    Если не секрет, а Вы сотрудник какого РА?
    И ещё цитата...
    В ответ на: вся реклама в НСКе бездарная и я один из не многих делаю ее профессионально!
    То есть Вы - один из не многих, кто профессионально делает бездарную рекламу? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Про цитату подкололи хорошо конечно - это из разряда "Казнить, нельзя помиловать" и "Казнить нельзя, помиловать" понимаю что нужна элементарная грамотность - но честное слово мне некада расставлять запятые !

    Про то что дискуссии не получится я даже не сомневался - только обыватель может спорить что МТС это брэнд после моего пояснения

    Про себя - я участник рекламного и не только рынка и горжусь тем что я не работник РА - не запятнал так сказать свое имя работой в бездарном РА !

  • Конечно...
    Чего тут спорить?
    Вы воспринимаете бренд - как нечто из области потребления, что-ли.
    А я - как "нечто", имеющее стоимостное выражение.

  • В ответ на: но честное слово мне некада расставлять запятые !
    Эх... вот если бы Вам еще и некогда было брюзжать в каждом топике...

  • ХМ.. ну вот возьмите МТС и посчитаейте пожалуйста сколько стоит брэнд ?
    И сможет ли кто нибудь из представителей компании Вам пояснить его стоимость?
    Допустим МТС продается - и что ? будет дана стоимсоть всех активов - зданий, станций, ретрансляторов и т.д. и сколько же будет стоить брэнд ?
    Ведь здания не могут быть брэндом или могут ?

  • Шарада а что мне остается ?

  • Вообще-то именно так и будет.
    Методологии расчёта стоимости бренда - многочисленны. Этим специализированные организации занимаются, или подразделения самих компаний.
    Первый попавшийся пример.
    И при чём тут Здания, как бренд?!

  • В ответ на: Шарада а что мне остается ?
    Ну я три варианта вижу:
    1. Женится
    2. Застрелится
    3. Занятся политикой, причём по формату подойдут радикально настроенные движения...

  • Здания как брэнд и другие активы воспринимаются народом как стоимость брэнда - но это ведь не так
    !
    А за варианты большой спасибо -
    1. уже женился
    2.уже стреляли правда не сам себя
    3. а про политику очень понравился выход - на следующие выборы подумывю составить конкуренцию ЛДПР

  • В ответ на: на следующие выборы подумывю составить конкуренцию ЛДПР
    Логинова Вы порвёте...
    Аданазначна!!!
    И за "народ" обидно... Все изгои, один Вы у нас голова...

  • Ну уж так уж я не считаю - я аюсолютно открыто и с добрыми намерениями на этом форуме -просто вижу люди заблуждаются ну вот забежал на форум кой что подсказать - а вдруг жизнь или хотя бы наш рекламный рынок ну хоть на маленькую единичку хоть на сантиметр сдвинется в сторону повышения качества и провессионализма!

  • Ну и как вам ролик про Гумилева?

    Nissan 4x4 Forever

  • В ответ на: А про МТС готов спорить - это не брэнд !
    Точнее брэнд но умирающий ! Да да - такое тоже бывает ! К сожалению проддержка созданного брэнда не менее сложная задача чем его построение! МТС менял агентсва, брэнд строило одно (МИР ТВОЕЙ СВОБОДЫ) а разымили брэнд на тарифы другое агентство - вот вся суть !
    И теперь выйдите и спросите первых попавшихся людей - что для Вас МТС ? и послушайте что они Вам ответят? А ответят они Вам примерно следующее : МТС это ДЖИНС! МТС это СУПЕРДЖИНС, МТС это БИЗНЕС. МТС это МАКСИМУМ - то есть вся для всех - и ничто ни для кого ! Вот что такое МТС
    Ну что ж, давайте поспорим :ухмылка:
    МТС - это бренд и бренд настолько устойчивый, что не нуждается в рекламе себя самого. Каковы цели рекламы бренда вообще? Повысить узнаваемость или привить определенное качество, с которым этот бренд будет ассоциироваться.
    Узнаваемость - уверен, что 99 человек из ста слышали об этом бренде.
    Привить какое-либо качество? Уверен, каждый 2-й человек, имеющий отношение к сотовой связи, вспомнит "Мир Твоей Свободы".
    Вбивать же огромные деньги на узнаваемость до абсолютной или повышение лояльности абонентов на данный момент ИМХО совершенно не целесообразно.
    Теперь с Джинсом и Бизнесом.
    Что конкретно сделали МТС? Они решили четко разграничить сегменты рынка на халявщиков, которые гонятся за выгодой(Джинс) и бизнесменов, которым важнее качество связи.
    Вспомним, как проходила раскрутка Джинса:
    На первых порах на уличных стендах и в теле-рекламе появилась надпись "Джинс" без всяких пояснений - все ходили и думали, что за Джинс такой - за показатель узнаваемости можно было не беспокоится. Многие даже подумывали, что появился четвертый ОпСоС.
    Вывод: ДЖИНС задумывался как бренд отдельный.
    После раскрутки Джинса, пошла раскрутка МТС в новом качестве - помните дяденьку, который раздавал корпоративы разным фирмам со словами что-то вроде "мы заботимся о своих клиентах"?
    Итак, рынок четко разграничен, пошла активная кампания по раскрутке новых тарифов. Причем заметьте разницу стилей рекламы Джинса и Бизнеса.
    Позже, несомненно, будут ролики, напоминающие о самих МТС, но это нужно скорее для профилактики и не сейчас...

  • Ролик про Гумилева ужасный
    fod согласен в теории все так, но не совсем - пока все объясняется отсутствием конкурентов - брэндеров, вот я думал Мегафон убьет МТС - но с такой рекламой типа ролика Гумилева - точно вряд ли !

  • "джинсом МТС провел фланговую атаку на самого себя"
    (Навеяно "маркетинговыми воинами")

  • воть имана
    последний ролик, где типа солидный мэн ведет даму в дорогой ресторан, а потом как последний лох говорит, что экономит на мобильном телефоне с тинейджерским тарифом
    фиииииииии...

  • В ответ на: Ролик про Гумилева ужасный
    Мне вообще непонятна деятельность Мегафона в отношении рекламы. На что они делают ставку? Где их главный слоган?
    Реклама, которая крутится по центральным каналам, совершенно бесполезна - слишком размыта банальными фразами, которые вылетают из головы с окончанием рекламной паузы.
    Ну а местная кампания - без комментариев :ухмылка:
    В ответ на: вот я думал Мегафон убьет МТС
    Как один бренд может убить другой? :а\?:

  • В ответ на: "джинсом МТС провел фланговую атаку на самого себя"
    В общем-то согласен.
    А задумка неплохая была - исполнение вот только "как всегда" :ухмылка:

  • а что вам не нравится в исполнении?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Ну, зайяики-то просто перекрашеные Duracel-чики:улыб:

  • Если уж создавать новый бренд, то идти надо до конца. Все же уже знают, что Джинс это МТС, а МТС это Джинс, а ввиду ущербности Джинса это наносит урон самой компании. Тогда бы не возникало глупых вопросов типа "У МТС нету голосовой почты!" или "МТС - никакой не Мир Твоей Свободы, у них роуминг только внутри сети ". Слыша такое, не совсем далекие абоненты других ОпСоСов, естественно даже и не думают менять оператора.

  • я тут слоган изобрёл, поюзайте бесплатно, рекламеры. операторы уже согласны :спок::

    Смешай знакомые краски!
    Мегафон = БиЛайн+МТС.

    (кто, типа, знаком с художестволм, должен знать, что когда эти два цвета (синий и жёлтый) перемешать, то зелёный получится. ну и изобразить не мешало-бы в формате эдак 10м на 20м весь процесс)

  • ...подумал и сохранил себе пост (как человек, знающий цену концепта).

    уж больно я клёво придумал. не обессудьте, пацаны.
    увижу, за правами прийду. :спок: :спок: :спок:

  • В ответ на: уж больно я клёво придумал
    Хех, придумал он :ухмылка:
    Во-первых, конкурентов упоминать в рекламе крайне неэтично и невыгодно.
    Во-вторых, тему синий+желтый=зеленый уже давно обыграли на форуме СС :ха-ха!:

  • ...блин, а я уж было подумал, что это я такой... с эксклюзивным чутьём
    ...опять неудача

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: