Погода: −9 °C
09.02−12...−6пасмурно, небольшой снег
10.02−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Обсуждение рекламы операторов

  • В ответ на: Ф - работает на имидж брэнда. М - стимулирует местные продажи
    Это не совсем так.
    Или вы считаете, что ролики Джинса "Все входящие бесплатно" или Би-лайна про 2 подарка направлены на укрепление бренда?

  • Я не претендую на абсолютную истину.
    Согласен, есть примеры обратного.
    Но думаю, общую тенденцию я подметил правильно.

  • В ответ на: Согласен, есть примеры обратного.
    ИМХО, ситуация с операторами сотовой связи - как раз такой пример :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: Согласен, есть примеры обратного.
    ИМХО, ситуация с операторами сотовой связи - как раз такой пример :ха-ха!:
    По каким причинам не стоит разделять М и Ф РК???

  • Сегодня на Европе + как мне показалось, промелькнула фраза "Спасибо головной компании Билайн ГСМ, за то что он генеральный спонсор...."
    Это спонсорство проплачивается централизованно?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Скорее, такое говорится от души.. от избытка чувств...может у человека хорошее астроение?

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • По поводу брендов...
    Есть бренд или нету его, стоит он или не стоит чего-нить можно судить по следующему приему (часто применяемому):
    Решил тот же мтс/билайн/мегафон продать себя за 1 млрд. у.е. (т.е. дешево)с условиеми - ТМ оставляем себе.
    дальше отвечаем себе на вопрос что будет с этими 3 гигантами без имени?
    и что будет с владельцами ТМ, построивших новые (пусть и не совсем по началу качественные) сети???

    по поводу бренда мтс - создать устойчиво воспринимаемый бренд сложно и долго....Но нужно так же несколько лет постоянных ошибок чтобы "убить бренд" и то с банкротством компании, связаным с этими ошибками (есть случаи когда после "смерти" компании бренды помнятся еще долго)... или становятся нишевыми компаниями и уже не подымаются с колен.
    Вы произносите классическую фразу- все для всех, и ни для кого.
    Все так.
    только результаты исследований (зависимые и независимые) говорят об обратном. И билайн, и мтс узнает большая часть респондентов(и имеет четкое восприятие!), а так же может выдать основные слоганы.
    мегафон у нас в этом плане выглядит несколько хуже (но это и понятно - восприятие бренда еще не сформировалось - мало времени).
    Другое дело - есть ошибки (значительные/незначительные временные/постоянные) которые Вы воспринимаете как фатальные и ставите на брендах крест. Рано. Ошибки исправляются, а сознание из-за своей гигантской инерционности существенно не меняется (не успевает).

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • В ответ на: По каким причинам не стоит разделять М и Ф РК???
    Ну я ведь уже написал:
    Би предпочитает увеличивать свои объемы продаж через Ф РК. МТС частично через М, частично через Ф РК.
    Лишь РК Мегафона полностью подходит под ваши определения.
    Вот и пойди разбери у кого лучше получается :ухмылка:
    ИМХО, РК может быть разделена на местную и федеральную только тогда, когда цены в регионах существенно отличаются. Би и МТС(в данном случае Джинс) же имеют какие-то свои отличительные параметры(по всей России), по которым они выгодно отличаются от конкурентов - на это и давит Ф РК.

  • Обратите внимание, что билайн, рекламируя тарифный план, все же больше рекламирует бренд. Т.к. этот бренд достаточно сильный, местный креатив для рекламы можно не создавать. Просто выпускать справочную полиграфию да объявления в газетах или в бегущея строке, или объявы на дверях офиса вывешивать - с такого-то числа карточка 10 долл. в подарок или телефон за 60 баксов...))) Главное объем и качество Ф рекламы в этом случае.
    мтс вынужден проявлять местную инициативу, это объясняется большей независимостью (свободой) маркетинга (а отсюда и отличием тарифов от Ф центра), что в свою очередь объясняется конкуренцией.
    билайн, насколько мне известно, не может реализовывать так просто местные акции такого масштаба.
    чья стратегия выиграет - покажет время.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • В ответ на: билайн, рекламируя тарифный план, все же больше рекламирует бренд
    Не замечал.
    Вот была реклама - "удивлены состоянием счета" или "утки отправляются в роуминг налегке" - да, на бренд работает.
    В остальных роликах - для бренда звучит только слоган "С нами удобно".

  • Вот именно!!!!!
    в любой рекламе даже про роуминг в новой гвинее говориться "с нами удобно" - очень грамотно!!))

    и еще. вспомните как раньше рекламировались тарифные планы - уддарная, валящая с ног реклама стоимости минуты на этом тарифе...а щас? состояние счета ля-ля - тариф такой-то - с нами удобно.
    лого - и там " с нами удобно"....
    т.е. ЛЮБАЯ ВЕЩЬ звуковым, визуальным или видео рядом привязывается к бренду...и работает на него...вот так повышается сила и стоимость бренда...

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Да нет же...
    Так в любой рекламе - главный слоган суют во все дырки
    В ответ на: вспомните как раньше рекламировались тарифные планы - уддарная, валящая с ног реклама стоимости минуты на этом тарифе
    Дело в том, что все ресурсы понижения цены уже почти исчерпаны - вот и не орут уже... :ухмылка:

  • "...Дело в том, что все ресурсы понижения цены уже почти исчерпаны - вот и не орут уже..." -
    мне кажется что атрибут «дешевый» не может являться долгосрочной диффиринцирующей идеей компании, т.к. при наличии желания и средств конкурент может занять аналогичное ценовое положение с другой, изначально отличной, диффиринцирующей идеей, что привлечет к нему потребителей, вот почему ЦЕНУ сложно использовать в качестве постоянного атрибута в острой конкурентной борьбе – всегда может найтись тот, кто предложит дешевле. Вот почему сегодняшняя рекламная политика билайна (имиджевая) рекламирует тарифные планы, но не сами тарифы (цифры) – сформированное и не отвоеванное конкурентами «временное» восприятие дешевизны еще сохраняется – хотя сами тарифы паритетны по стоимости, а иногда и дороже (это подтверждается детальным сравнением ТП). Вот почему «МТС» не воспринимается сейчас как ценовой лидер – это место занято, за него более успешно (НАВЕРНОЕ) борется ТМ «ДЖИНС». Более того имеет место восприятие части абонентов слова ДЕШЕВЫЙ как ПЛОХОЙ, НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ - ВОТ ПОЧЕМУ ни один оператор не говорит, что у меня ДЕШЕВО ПРИ ЭТОМ ПРОДВИГАЯ ДЕМПИНГОВЫЕ ЦЕНЫ !! максимум - слово ВЫГОДНО.

    "...Да нет же...
    Так в любой рекламе - главный слоган суют во все дырки..." - давайте начнем с начала - В ЛЮБОЙ РЕКЛАМЕ КОМПАНИИ, ОБЛАДАЮЩЕЙ БРЕНДОМ (и то не всегда идет увязка с брендом по всем каналам восприятия).... опять возникает вопрос - много у нас таких компаний?)))
    приходит на ум АК"СИБИРЬ"..))

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • В ответ на: А что, Сотел собрался вводить CDMA? А может уж сразу UMTS?
    Собирается. Оборудование закупается.

  • В феврале 2004 г. начнет работы по монтажу пилотной сети стандарта CDMA-450 "Новосибирская Сотовая Связь - 450".

    ЗАО "Новосибирская Сотовая Связь - 450" начнет пилотный CDMA-проект с установки в Новосибирске трех базовых станций и коммутатора. Лицензию на строительство CDMA-сети "Новосибирская Сотовая Связь - 450" получила в апреле 2003 года (см. новость от 29 апреля 2003 г.). Поставщиком оборудования выступает компания ZTE Corp. Для китайской фирмы это второй контракт в России. Первая CDMA-сеть на оборудовании ZTE Corp. была запущена "Кузбасской Сотовой Связью" в конце 2003 г. . К лету 2004 г. "Новосибирская Сотовая Связь - 450" намерена покрыть цифровой сетью весь город и запустить ее в коммерческую эксплуатацию.

  • Интересно...а кто спонсор пректа?

    Без подписи

  • В ответ на: Интересно...а кто спонсор пректа?
    Да уж лет восемь как банки с удовольствием открывают кредитные линии телекомам. Тем более тем, у которых такие внятные технологические перспективы.

  • Прихватил тут в офисе рекламно-раздаточный материал с названием "Страна МТС (карта-путеводитель)". Вообще идейка забавная, только некоторые места вызывают легкое недоумение:

    1. Островок с названием "Блокировка", табличка перед входом на остров гласит - "Мир твоей свободы". Остров окружен колючей проволокой с вышкой и прожекторами, за проволокой уныло бродят мобилы, видимо заблокированные.

    2. Здание с подписью "Публичный дом. Поминутная тарификация 0.09$ за минуту. :а\?:

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: