Погода: −13 °C
18.02−12...−5переменная облачность, без осадков
19.02−12...−7облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Обсуждение рекламы операторов

  • Начнем с того, что ЦА у Билайн и МТС немного разная. МТС позиционируется, как связь для бедных (ну ладно..ладно...скажем так как "общедоступная" связь) в то время как Билайн делает ставки на удобство, за которые как извесно всегда принято доплачивать. С учетом того, что на МТС "Деньги не замерзают и не сгорают" - они просто исчезают, то на Би еще и дешевле получается. И я не стану говорить о том, что реклама у МТС мол чем-то плоха. Ну и что, что меня от нее тошнит, зато ЦА нравиться. С народом нужно разговаривать на его языке.
    Что касается рекламы Мегафона в Н-ске, то начать надо с того, то я не понимаю как вообще компания себя позиционирует. Знаю только одно, что их реклама почему то на меня, например, тоже не рассчитана.

    Без подписи

  • Столь прямой призыв Мегафона "купите меня!!!" от Петры мне очень не нравится как потенциальному потребителю. Позиция московская мне очень близка, а Н-ские ребята пока не убедили :хммм:

  • В ответ на: МТС позиционируется, как связь для бедных (ну ладно..ладно...скажем так как "общедоступная" связь)
    Эээ, это где так? :а\?:
    Для "связи бедным", как раз таки, и был введен Джинс, дабы не отбрасывать тень на саму компанию. Другое дело, что получилось у них по-другому. :ухмылка:
    В ответ на: С учетом того, что на МТС "Деньги не замерзают и не сгорают" - они просто исчезают
    Ну это уж, извините, чистой воды клевета. Конечно, есть случаи, когда деньги пропадают в роуминге, но в таких случаях МТС скорее ни причем.

  • Для "связи бедным", как раз таки, и был введен Джинс, дабы не отбрасывать тень на саму компанию. Другое дело, что получилось у них по-другому.
    ---------------------------
    Да мало ли кто что там планирует. Меня, как пользователя мало волнуют грандиозные прожекты. Я вижу продукт готовый к потреблению и у меня сформировано о нем свое мнение )благодаря рекламе вчасности). И мне это не нравиться.
    Что касаемо исчезания денег в роуменге то меня опять же мало волнует причем тут МТС или это происки врагов. На билайне я хотябы знаю за что и сколько я плачу.

    Без подписи

  • В ответ на: Столь прямой призыв Мегафона "купите меня!!!" от Петры мне очень не нравится как потенциальному потребителю. Позиция московская мне очень близка, а Н-ские ребята пока не убедили :хммм:
    Да,....согласна. Хотя в последнее время столько критики в адрес зеленых зайцев и Петры, что мое доброе сердце не выдержит и я начну их защищать. Попробовали бы вы сами как-то раскручивать брэнд, не имеющий никаких явных приемущиств (а при ближайшем рассмотрении и тайных) перед своими конкурентами (надо признать мощными). Даже если рассматривать проблему с технической стороны, то все знают, что Билайну понадобилось несколько лет, чтобы улучшить качество связи (они же тут помоложе ССС будут). Так что если уж отбросить все рекламные примочки то и само качество услуг у меня вызывает сомнение. Поэтому в ближайшие годы реклама Мегафона меня будет интересовать с чисто профессиональной точки зрения.

    Без подписи

  • Если вы невнимательно следите за рекламными кампаниями ОпСоСов, то и утверждать кто и как себя позиционирует вы не можете.

  • В ответ на: Если вы невнимательно следите за рекламными кампаниями ОпСоСов, то и утверждать кто и как себя позиционирует вы не можете.
    Ды? А где написано, что я невнимательно слежу за рекламными компаниями т.н. ОпСоСов?

    Без подписи

  • В ответ на: Попробовали бы вы сами как-то раскручивать брэнд, не имеющий никаких явных приемущиств
    Вы ошибаетесь. У Мегафона есть одно явное и очевидное преимущество - очень дешевый межгород. Ребята из Петры почему-то этого в упор не видят.
    В ответ на: перед своими конкурентами (надо признать мощными)
    Я бы так сказал перед одним своим мощным конкурентОМ. Синий трамвай со своей дырявой сетью уже дышит на ладан - держится лишь на одном своем пчелинном бренде, который, для таких как вы, кажется "удобным".

  • Я бы так сказал перед одним своим мощным конкурентОМ. Синий трамвай со своей дырявой сетью уже дышит на ладан - держится лишь на одном своем пчелинном бренде, который, для таких как вы, кажется "удобным".
    --------------------------------------------------
    Для меня он кажется не только удобным но и единственным приемлемым на данный момент. Если опять же рассматривать через призму рекламы (технические особенности принято обсуждать в ттематическом форуме про сот. связь) то я не вижу себя ни од ной из тех придурковатых рабочих и колхозниц, коими изобилуют ролики МТС. И в принципе не вижу ничего плохого в том, что кто-то видит....Так что повода у Вас нервничать нет.
    Кстати про Мегафон и его "приемущество". Это относительно МТСа может и приемущество . Хе-хе...по-вашему то больше и нет никого.

    Без подписи

  • Назовите мне хоть одно конкретное приемущество Пчелофона перед МТС(кроме халявного гопореза).
    Ваши же наезды на МТС абсолютно беспочвенны и крайне субъективны. В общем, это все оффтоп. Почитайте на СС топик SCS vs Bee на досуге.
    Вы "клюете" лишь на удачную рекламную политику пчел и по привычке продолжаете пользоваться их услугами, а симки трактористов у вас явно нет :ухмылка:
    В ответ на: Это относительно МТСа может и приемущество
    Хотите сказать, у Би-Лайна лучше тарифы на межгород? Не смешите меня! :ха-ха!:

  • Назовите мне хоть одно конкретное приемущество Пчелофона перед МТС(кроме халявного гопореза).
    ------------------------------
    Эти темы (повторяю для тех кто в танке) обсуждаются в специально отведенном месте. Тут мы говорим про рекламу. В часности сравниваем рекламные компании операторов. Слава Богу, что наконец то мы пришли к единому мнению, что у Билайна "удачная рекламная политика", а МТС просто отдыхает. Есть что-то сказать еще по РЕКЛАМЕ операторов? Впрочем слово "еще" тут неуместно. Пока кроме дешевой пропоганды МТС от Вас ничего слышно не было.

    Без подписи

  • То есть Билайн Вам
    В ответ на: кажется не только удобным но и единственным приемлемым на данный момент.
    только потому, что у него
    В ответ на: удачная рекламная политика
    ???

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • Не только. Но обсуждать мы будем только ее. Тем более, раз Вы уж такие докапывающияся до фраз, обратите внимание на другие причины. Я писала о них.

    Без подписи

  • В ответ на: Ды? А где написано, что я невнимательно слежу за рекламными компаниями т.н. ОпСоСов?
    Ну хотя бы вот тут: Да мало ли кто что там планирует. Меня, как пользователя мало волнуют грандиозные прожекты. Я вижу продукт готовый к потреблению и у меня сформировано о нем свое мнение
    В ответ на: Эти темы (повторяю для тех кто в танке) обсуждаются в специально отведенном месте.
    Мадам, ВЫ начали рассуждать о приемлемости Би, не я.
    В ответ на: наконец то мы пришли к единому мнению, что у Билайна "удачная рекламная политика", а МТС просто отдыхает.

    Почитайте внимательно мои предыдущие посты - где я там говорю что МТС рулит в сравнении с БИ(в отношении рекламы, ессно)?
    Тоже самое могу сказать насчет якобы моей "пропаганды" МТС и "неинформативности" моих постов, с точки зрения рекламы

  • с Вашего позволения вмешаюсь в ваши дебаты по поводу качества связи операторов (хотя это тема отдельного топика):
    сколько вы готовы тратить на опсосов (грубоватое слово конечно) в месяц, столько вы и будете тратить. 300. 400, 500....это доказано исследованиями.
    У меня шурин в Твери директор по развитию оператора связи, так вот их контора заказывала исследования из области..."...затраты на СОТОВУЮ СВЯЗЬ....".и это подтвердилось....
    попробуйте сами и удивитесь.....я как тратил на МТС 450 рэ так эти же 450 рэ потратил и на билайн, сейчас мегафон взял......пока на спринте из 300 рублей потратил с 31.12.03 ---80 руб.
    ...
    ...теперь по теме:
    ...Мегафон...
    Если бы госпожа Путина (она имеет непосредственное отношение к Мегафону) видела всю рекламную кампанию Мегафона в Н-ске, то вообще отложила бы появление этого оператора в Сибирском регионе.
    Хоть Мадам вы и хотели защищать от нападок Петру на страничке 21.....
    Я думаю критику они заслужили.......
    ...ну очень незаметно Мегафон проник в Н-ск.....толи денег пожалели, толи .....не понятно....
    А с такими тарифами и приходить не надо было.
    Все ждали демпинга, а пришли цены ого-го, еще и при поминутной тарификации..........
    .......проводились ли какие-нибудь маркетинговые исследования кто нить знает?.....похоже что нет...

    я понимаю что критиковать легко..
    действительно вывести на рынок нечто новое ,это надо постараться.....но как-то можно было это сделать и лучше......тем более что я часто о Петре слышал, что это конкурент МиФ-у....похоже что люди ошибаются.......
    Непонятно и позиционирование самого Мегафона.
    В Москве (по московским меркам) мегафон есть дешевая связь......
    На конференции при открытии офиса кто-то из топ-менеджеров сказал что "будем брать качеством а не ценой" ... но почему-то в Москве Мегафон по подключениям обошел МТС и Джинс (с него вообще все бегут. http://www.createbrand.ru/biblio/branding/bad_jins.html ..)......явно дело в тарифной, а вследствии и ценовой политики......

  • А по моему мнению топик этот пора давно перенести в другой раздел или вовсе закрыть вместе со всем разделом "Реклама и маркетинг" потому как участниги, как Вы выразились "дебатов" больше напоминают сборище сварливых бабок, а никак не рекламисты и маркетологи, несмотря что некоторые мнят себя таковыми. В очередной раз попытавшись откинуть качество связи операторов, хочу скромно заметить, что сравнивать (обсуждать, оценивать) рекламные компании кого либо с позиции "нравиться - не нравиться" просто не профессионально. Увы, на большее тут никто не способен, а слушать мнение о рекламных роликах Билайн никому не известного Васи Пупкина...кому это интересно?
    Рекламное творчество - это хорошо и замечательно, но не нужно забывать о том, что реклама ПРЕЖДЕ всего должна выполнять свои основные цели и задачи, которые разабатываются специалистами и которые в принципе ни для кого не секрет. Ну в простешем случае я бы выделела: привлечение клиентов от конкурентов, привлечение клиентов которые еще не пользуются сот. связью и удержание своих клиентов. А теперь стоит проанализировать всю рекламную компанию Би и МТС на соответствие вышенаписанному и это уже будет более похоже на "обсуждение рекламы опрераторов сотовой связи". Если есть у кого то еще желание обсуждать РК, то я то за всегда с удовольствием...

    Без подписи

  • ====================================
    А по моему мнению топик этот пора давно перенести в другой раздел или вовсе закрыть вместе со всем разделом "Реклама и маркетинг" потому как участниги, как Вы выразились "дебатов" больше напоминают сборище сварливых бабок, а никак не рекламисты и маркетологи, несмотря что некоторые мнят себя таковыми.
    =========================================

    Наконец-то вы до такого додумались, Мадам,
    ..я поэтому и не стал продолжать обсуждение в топике о рекламе, там где бадди лютовал и всех рекламистов хезал калом всяким.
    Вместо того чтоб заниматься делом, люди в течении дня (посмотрите на время и даты сообщений) дискутируют и выясняют друг у друга кто где работает, и обвиняют друг-друга в некомпетентности...........
    ...что за кич такой?
    все только якают...........
    рекламисты - это бойцы невидимого фронта, мы должны быть скрыты от общественности, а известны только в узких деловых кругах, среди бизнесменов, и менно они нам на хлебушек дают денежек.......Мы есть партизаны ......
    ....я думаю нужно в этом форуме "Реклама и маркетинг" обмениваться полезными находками, идеями, интересоваться повинками на рынке рекламы, а не разводить всякие сплетни среди 20 человек, почитав высказывания которых ни один нормальный руководитель не станет прибегать к вашим услугам.
    Давайте друг-друга уважать........нас, работников рекламы, и так не многие ценят, а мы сами себе производим антипиар..........
    Вот мое мнение.

  • Что значит "наконец то Вы до этого додумалась"? Я просто довала "коллегам" шанс все-таки самим выйти на путь истиный.

    Без подписи

  • Горбатова только могила.....

    ...Раз уж тут все такие профи, .......хотя заведу топик :ухмылка:

  • Мадам, а вам не кажется, что для того, чтобы отрекламировать что-либо, надо разобраться - что это такое и с чем это едят. Оценить плюсы и минусы рекламируемого объекта, определиться на что давить и т.д., вы же не с потолка рекламу берете, в самом деле?

  • to Fod
    Насчет разобраться с продуктом, полностью согласен.

    to Мадам
    Форум называется реклама и маркетинг (ИМХо местами надо поменять). Тарифы и преимущества операторов имеют непосредственное отношение к маркетингу, а следовательно и этому форуму.

  • Угу....имеют некоторое отношение. Но сам по себе маркетинг понятие более емкое, чем ценовая политика. План маркетинга - это Вам знакомо? Можно отбросить обсуждение цен операторов минимум как по двум причинам: 1. Для некоторых целевых групп цена не является основополагающим фактором 2. МЫ ИХ УЖЕ ОБСУДИЛИ!!!!! 100 раз.

    Без подписи

  • Кажется, дорогой мой. То есть Вы нам всем предлагаете тут сначала изучить продукт, провести маркетинговые исследования, а потом может быть и РК забабахать для МТС и Билайна ???? Оригинально. Давайте уж обсудим и оценим по возможности то что есть, с максимальновозможной профессиональной точки зрения. Вот Ваше мнение, например является типичным потребительским по отношению к брэнду "нравиться". Ну мы за Вас рады..казалось бы и добавить нечего в рамках данного топика.

    Без подписи

  • Мадам, МТС, Билайн и Мегафон - это не только сухие тарифы. Есть еще зона покрытия, различные дополнительные услуги, роуминг и т.д. и т.п.
    Сравним по 5-ти бальной системе качество услуг всех трех операторов GSM
    МТС БиЛайн Мегафон
    зона покрытия: 5 2 4
    доп. услуги: 3 4 2
    тарифы 5 3 3
    тарифы на роуминг 3 4 5

    Как видим и у всех есть свои очевидные плюсы и минусы. Вот только непонятно, почему постоянно господа рекламисты напирают не на то, на что надо.
    В ответ на: Ваше мнение, например является типичным потребительским по отношению к брэнду "нравиться"
    Процитируйте-ка, меня, где у меня такое мнение? :зло:

  • Сравни......
    -------------------
    Хи....Забыли написать организацию, которая сравнивала. Вдруг она недостаточно авторитетна, чтобы мы могли полагаться на эти данные.

    Без подписи

  • Это приблизительное мнение форума "НГС:Сотовая Связь"

  • В ответ на: Это приблизительное мнение форума "НГС:Сотовая Связь"
    Впечатляет! Весьма, весьма ценная информация. Может запродадим ее каким-нибудь исследовательским конторам, чтоб не мучались понапрасну?

    Без подписи

  • Я не предлагаю вам ни проводить масштабные исследования рынка, ни изучать весь стандарт GSM - нужно просто немного вникнуть в проблему как рядовой рациональный потребитель. Вы же уперлись что Би - это "единственно приемлемо и удобно". Так ни то что не отрекламируешь ОпСоСа качественно, но и попользоваться их услугами в свое удовольствие нельзя :ха-ха!:

  • В ответ на: сколько вы готовы тратить на опсосов в месяц, столько вы и будете тратить. 300. 400, 500....это доказано исследованиями.
    У меня шурин в Твери директор по развитию оператора связи, так вот их контора заказывала исследования из области..."...затраты на СОТОВУЮ СВЯЗЬ....".и это подтвердилось....
    попробуйте сами и удивитесь.....я как тратил на МТС 450 рэ так эти же 450 рэ потратил и на билайн, сейчас мегафон взял......пока на спринте из 300 рублей потратил с 31.12.03 ---80 руб.
    Где логика? одно предложение противоречит другому.
    Можно попросить материалы исследования в "студию" ?
    у меня создалось впечатление, что вы некорректно интерпретируете результаты.

    В ответ на: Если бы госпожа Путина (она имеет непосредственное отношение к Мегафону) видела всю рекламную кампанию Мегафона в Н-ске, то вообще отложила бы появление этого оператора в Сибирском регионе.
    Ага! подождать когда Сотел введёт в строй сеть CDMA, а там уж и развивать сеть ГСМ по-полной программе! Рубить бабки! Как, Билайн сейчас развивает Фору...
    :улыб:
    В ответ на: Хоть Мадам вы и хотели защищать от нападок Петру на страничке 21.....
    Гыыы, а количество страниц в топике у зарегестрированного пользователя может отличаться от количества страниц у незарегистрированных пользователей :ухмылка:
    В панели управления есть настройка количества сообщений на страницу:миг:
    В ответ на: ...ну очень незаметно Мегафон проник в Н-ск.....толи денег пожалели, толи .....не понятно....
    А с такими тарифами и приходить не надо было.
    Все ждали демпинга, а пришли цены ого-го, еще и при поминутной тарификации..........
    Ну не могут они технически в настоящий момент подключить всех страждущих новизны и халявы. Ждите :улыб:Как кстати и и МТС и Билайн пока не могут подключить все 100% Сибирского региона.

    А в целом, неплохая статейка для бульварной газеты :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • НЕт, просто глядючи на результаты, я уже вижу несоотвествие. Например зона покрытия. Вы считаете, что У Мегафона на данный момент больше BS, чем у Би? Да бросте ВЫ......Если Билайн не "берет" в каком то там глухом селенье, в котором, например, проживает пара тройка респондетнов, то это еще не повод судить о зоне покрытия. Опять же роуминг....Я предполагаю, что оптимально было бы сравнивать его по ключевым городам (Москва, Питер и пр.) а не по...где там у них "единое безроуминговое пространство"?

    Без подписи

  • Ага! подождать когда Сотел введёт в строй сеть CDMA, а там уж и развивать сеть ГСМ по-полной программе
    -----------------------------
    А что, Сотел собрался вводить CDMA? А может уж сразу UMTS?

    Без подписи

  • В ответ на: А по моему мнению топик этот пора давно перенести в другой раздел или вовсе закрыть вместе со всем разделом "Реклама и маркетинг" ...
    да неееет,
    проще вспомнить, что на форуме есть возможность писать приватно. Для этого надо просто нажать на ник bleyzer, а там отправить приватное сообщение:миг:И уже в привате можно оказать такое огромное впечатление на парнишку!!!:миг:Что он и кофе и шампанское и в ногах валяться будет... :миг:
    В ответ на: что сравнивать (обсуждать, оценивать) рекламные компании кого либо с позиции "нравиться - не нравиться" просто не профессионально.
    Вы не договорились в топике про Бренды, о том как их оценивать. Поэтому и остаётся оценивать приятие/неприятие рекламы фокус-группой.
    А поскольку профессиональный маркетолог, не только помнит названия умных книжек, но и обладает чутьём(способность чувствовать рынок), то его мнение достаточно важно.
    Если этого не достаточно, то давайте решим как мы оценим, например, эффективность покраски лавочек на набережной Билайном

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Что касается приватов и парнишек. Уж Вы, наверное, не намекаете, что я тут нахожусь исключительно с целью завлекать отроков? Никаких приватов. У нас нет секретов от коллег.
    Про то до чего там договорились в топике про брэнды, мне неведомо, я не участвовала во всеобщей фейерии:)

    Без подписи

  • В ответ на: Вы считаете, что У Мегафона на данный момент больше BS, чем у Би?
    Не только в количестве дело...
    Если Меге пока хватает обеспечивать ее количество абонентов качественной связью - значит Мега рулит. Другое дело, что начнется потом.
    В ответ на: Если Билайн не "берет" в каком то там глухом селенье, в котором, например, проживает пара тройка респондетнов, то это еще не повод судить о зоне покрытия.
    Когда я говорил о зоне покрытия, я имел ввиду прежде всего город НОВОСИБИРСК(вместе с Академом и Левым берегом, в которых вы, по всей видимости, не бывали).
    ЗЫ Сколько часов лежал ваш Пчелофон в Новый год? Вот так то! :ха-ха!:

  • Что тут было в НГ мне не ведомо. А вот в землетрясение Би работал отлично, зато несчастные абоненты МТС не могли позвонить даже в 911!

    Без подписи

  • В ответ на: А вот в землетрясение Би работал отлично
    А вот откровенного вранья я не терплю! :зло:
    Как же так? По официальным данным(которые всегда занижены) все операторы лежали не менее 2-х часов! Вы в Москве в это время, наверное, были? :зло:

  • Так мы будем оценивать эффективность рекланмых акий Билайна? (в частности лавочек для начала) а можно и чего угодно- щитов, плакатов, .....

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Оценить реально только определенную РК, а не отдельные ее элементы. Ну в принципе можно и отдельно......но обычно принято считать, что оценка эффективности наружной рекламы (лавочек) и пр. весьма субъективна и вовсе не поддается измерению. Или у Вас на этот счет иное мнение?
    Что касаемо РК в целом. за какой период будем оценивать???? В принципе, если Вы предоставите нам поставленные цели и результаты исследований после проведенной РК, мы можем попытаться.....В противном случае нам остается только оценивать качество самих рекламных обращений. Но Вас же это не удовлетворит, правда?

    Без подписи

  • Начнем с роликов МТС. Это с сайта creatiff.ru. Естественно, я согласна в нижеприведенным:))))))
    "Я не клялся на мемуарах Огилви, что буду обязательно отзываться на все последние шедевры Грымова, так что вот, просто для истории, – еще два ролика, которые идут уже довольно давно.

    Каюсь, я не проник в замысел Великого - человек, которого так охраняли, оказался вовсе не олигархом или бывшим авторитетом, ставшим ныне солидным бизнесменом, а неким гениальным политтехнологом, который способен за 5 дней до начала выборов при нулевом рейтинге добиться победы. Его-то и стерегут шесть охранников, передвигаясь трусцой рядом с «Мерседесом», это он такой умный, потому что высоколобый, сразу хочет прямой эфир, переводчика (Алена Делона, что ли, опять собирается пригласить), ну и хорошую сотовую связь. Эдакий гибрид Глеба Павловского и профессора Ситникова – в стилистике его рассказов о своей фирме.


    Понятна и моя ошибка – обычно политтехнологов не охраняют, да и им вряд ли что-то действительно угрожает.

    Во всяком случае, все помнят убитых бизнесменов и воротил разного ранга, а вот о том, чтобы при исполнении служебных обязанностей страдали политтехнологи, - лично мне слышать не приходилось.

    Да и особой нужды убивать политтехнологов нет – политтехнологии далеко не так эффективны, как о том говорят сами политтехнологи, накал страстей на рынке избирательных технологий заметно спал после 1996 года, и многое решается за кулисами предварительно, кроме того, политические клиенты, как и все клиенты в мире, слишком верят в свою харизму и силу завоеванных позиций и совсем не верят в политтехнологов– профессионалов.


    Впрочем, это же реклама, в которой может быть все что угодно, даже не реклама, а кино – сюжет раскручивается дальше, и оказывается, что одному из охранников звонит его девушка и начинает рассказывать про свою юбку. Так они объединили тариф VIP и тариф Optima.

    Обычная история на тему «Можно не экономить» - в ролике «Вокзал» все тоже самое, только там по телефону рассказывали сказку про Конька, а тут сказку про юбку.

    Единственное замечание - по поводу слогана. Видимо, ради экономии на рекламе, в МТС объединили все три новых тарифа VIP, Business и Optima - единой системой тарифов и общим слоганом «Соответствовать уровню».

    Соответственно, есть три оригинал-макета – они же баннеры, они же щиты 3х6.

    Концепция понятна – карман корпоративного одеяния, а в нем мобильный телефон.

    Для VIP полагающаяся по статусу одежда – смокинг, для Business - коричневый пиджачок с красным галстуком, уляпанным желтыми кляксами, а для Optima – цветастая рубашка с узором. Но я не об одежде, а о смысле слогана.


    Ведь если вдуматься, то слоган «Соответствовать уровню» означает для пользователей тарифов VIP и Business: «Пользуйтесь тарифами, которые соответствуют достигнутому вами высокому уровню».

    После сокращения остается «Соответствовать уровню».

    А вот пользователи тарифа «Оптима» - это простые люди, хотя, как написано на сайте МТС, им и нужна "качественная связь (в сочетании с разумными затратами)", им почему-то не предоставляют связь в кредит, заодно "детализацию разговоров, конференц-связь/перевод вызова, определитель номера, международный доступ, международный и национальный роуминг, переадресацию вызова, ожидание/удержание вызова, голосовую/факсимильную почту "Автоответчик»" - ну и так далее. Точнее предоставляют, но это им не по карману.

    Их уровень – это «любимые номера», услуга «Выходной день» и льготные тарифы на междугородную и международную связь.

    Поэтому слоган «Соответствовать уровню» для этой группы пользователей означает «Знайте свое место».

    Но, может быть, я излишне придирчив к МТС?"

    Без подписи

  • ==========================================
    А в целом, неплохая статейка для бульварной газеты
    ==========================================

    Спасибо что этот бред вы назвали статьей, это искренне радует:улыб:
    Данные не могу предоставить кроме как хистори из аси:
    -- 10.11.03 20:07 А чего ждать, по моему да и не только по моему
    мнению команда у них безтолковая, в Москве может
    и есть что-то а на перефирии все отстойно!
    Тарифы?? Ну не знаю, лично мне по фиг, у меня по
    любому 200 у.е. улетает в месяц, хоть мтс, билайн
    и т.д. все одно попадалово на деньги!

    bleyzer 10.11.03 20:08 а мы тут все сибом ждем, ........

    -- 10.11.03 20:10 Честно скажу, все это обман и визуальный
    (реклама) и реальный по кошельку, если ты
    настроен на 10 долоров в месяц, ты и будешь
    держаться десятки, такая у нас у народа
    психология, я этот вопрос в свое время изучал!!!!


    bleyzer 10.11.03 20:10 это как?

    -- 10.11.03 20:12 К примеру твой личный лимит 10 у.е. в месяц! Ты
    допустим на билайне, доказано практикой, абонент
    перешедший на билайн вроде на дешевый тариф и
    т.д. уже на 3 месяц подползает к своей рамке 10
    у.е. Даже не пытайся спорить, проведен очень
    серьезный монитор! Поверь?!?

    bleyzer 10.11.03 20:13 т.е. сколько я готов тратить в месяц, то столько
    и буду?

    -- 10.11.03 20:14 да да да! По себе знаю! Был на мтс, сначала 10
    потом 20 потом 50 потом 100 и так до 200, бегал
    от одного опера к другому, в итоге остепенился на
    би!

    bleyzer 10.11.03 20:15 а что там с мегафоном, какие услуги?

    -- 10.11.03 20:16 Я изучал москву! В Тверь не знаю с чем прийдут!
    Есть интересные мульки но опять же для тех кто
    базарит в среднем более 1 мин!

    bleyzer 10.11.03 20:17 а тчо про гпрс?

    -- 10.11.03 20:19 Не знаю, мне это не нужно и не актуально! Как то
    по фиг, а мы на самом деле все ждеМ перехода ММС
    (АНАЛОГОВЫЙ 450) НА CDMA 450, ВОТ ТАМ КРУТО!!!!!

    bleyzer 10.11.03 20:19 чем?

    -- 10.11.03 20:21 без лимитка 75 у.е. это главное для меня + инет
    какойто мистический со скоростью 64 к

    Это из хистори........о мегафоне и о тратах....

    Сами исследования не могу предоставить.

  • ==========================================
    да неееет,
    проще вспомнить, что на форуме есть возможность писать приватно. Для этого надо просто нажать на ник bleyzer, а там отправить приватное сообщение
    И уже в привате можно оказать такое огромное впечатление на парнишку!!! Что он и кофе и шампанское и в ногах валяться будет...
    ==========================================

    Я даже с мадам и не знаком...............пока покоряем виртуальное пространство.... :улыб:

  • Неземное очарование Мадам широко известно, может о рекламе операторов, все-таки поговорим?)))))))

    Nissan 4x4 Forever

  • Мы тчетно пытаемся говорить о рекламе в этом форуме уже который месяц.

    Без подписи

  • Да,
    сюжет с мерседосом и охраной смотрится как пародия.
    6 человек бегут за машиной на совершенно пустой улице, где нет явных угроз и можно подумать эти люди сдержат снаряд пущенный из гранатомёта....
    хорошо если они так бегают не всегда (из дома до офиса и обратно), а если часто бегают, то очень жалко того человека в машине - с такой скоростью передвигаться просто не выносимо.
    Ситуация похожа на марш бросок - шеф свою охрану тренирует :улыб:и бегут они счастливые - они получают кайф от работы :улыб:
    Цирк уехал - клоуны остались.
    А вот в слоган "Соответствовать уровню" я так глубоко не вдумывался и негативных ассоциаций не возникло, понял так как хотели донести(помня сюжет ролика): типа муж у тебя крутой - соответвуй его уровню - пользуй оптиму.
    А что делать если у меня нет мужа(природой и законом не положено :))? ...

    Разберём эту рекламу по всем косточкам
    или возьмём ещё одну?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • можно понять и так - если ты такой же тупой, как крутыш в Мерседесе, то соответствуй уровню и подключайся к мтс

  • Переношу свое старое сообщение в этот топик (тутоно более уместно).

    Ок.
    Мы местные?
    Так давайте говорить о местной рекламе.
    МТC vs БИ
    БИ - что из рекламы могу вспомнить это реклама отдельных тарифов (услуг). В виде стикеров, наружки, радио. ТВ точно не помню.
    А, еще девушки раньше раздавали буклеты информационные.
    Из акций, почему-то вспоминается только мобильная фишка (на мой взгляд слабо имеет отношение к билайну).
    Вот и все, что вспомнил за 5 минут (на полноту не претендую). Вспоинаю только рекламу тарифов (из местной рекламы).

    МТС
    Сразу же. Мексиканский новый год.
    Розыгрыш 5 фольцов (кстати ни одного по городу не видел). Реклама "Джинса" (стикеры). МТС Максимум (стикеры, наружка). "Минут стало больше". Спонсорство дня города. "Барьер отменен" выходи на связь. БИсплатные входящие.
    ИМХО местная реклама МТС намного опережает местную рекламу БИ.
    МТС лучше "поводы" для рекламы выдумывает.

    Однако ролики по ТВ (федеральные) у БИ посимпатичнее будут.

    P.S. федеральную и местную рекламу разделять думаю целесообразно.

  • >>>Спасибо что этот бред вы назвали статьей, это искренне радует
    :улыб:

    Если бы я так и сказал, вы бы обиделись
    а я же не варвар, чтобы размахивать палицей направо и налево:улыб:

    Да согласен,
    эффект о котором говорит собеседник "-- " действительно существует,
    это можно легко посмотреть на кривых спроса-предложения (микроэкономика)
    Обрати внимание - когда человек переходит на другой тариф, он тратит денег меньше
    при том же количестве услуг, когда он подползает к своему порогу в 10 баксов, он получает уже больше услуг, чем до перехода.
    Т.е. при снижении цены, объём продаж растёт.
    Отношение к цене у каждого своё собственное, если я не считаю нужным на сотовую связь тратить больше 10 баксов,
    то спрос у меня не удовлетворён, а покрыт другими путями (стационарными телефонами).
    Когда я буду считать цены приемлемыми, то я буду потреблять столько сколько нужно.
    Часто операторы стремятся PRом убедить абонентов в приемлемости цены, тогда они поулчают увеличение сбыта услуг без снижения цены.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Вспоминается раздача БИкепок на Дне города в районе Спартака и др. х""ны.

    Hello, Terranes.

  • В ответ на: Переношу свое старое сообщение в этот топик
    Тогда уж и на мой старый пост из того топика надо было отвечать.
    НЕПРАВИЛЬНО разделять рекламу на местную и федеральную применительно к ОпСоСам.

  • Ок. Отвечу развернуто.
    Мои соображения почему следует разделять МЕСТНУЮ (М) и ФЕДЕРАЛЬНУЮ (Ф) кампании:
    1. Реклама - выполняет информационную функцию.
    М и A два различных по сути своей информационных потока (это с точки зрения потребителя).
    2. Ф - работает на имидж брэнда. М - стимулирует местные продажи (это от ОПЕРАТОра).
    3. Косвенная. Принципиально разный уровень РК.
    4. В М мы можем принимать непосредственное участие, в федеральной нет.

    Убедил :спок:?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: