Погода: −6 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Работа маркетологов

  • Вот вроде бы и не первый год в Нске, а агенств таких не знаю:-), может у них специфика какая-то особая, кто у них клиенты, для кого исследования делают?

    trustno1

  • А где обитают маркетологи нестляков в Нске, если не секрет? Или их таки в Нске нет?

    trustno1

  • Что такое хороший соц. пакет и чем должен маркетолог заниматься в FMCG-компании ?

    trustno1

    Исправлено пользователем Screamer (02.10.03 19:12)

  • А чего не едешь? :-)

    trustno1

  • В ответ на: Лучшие в Новосибирске (предвзятое мое
    личное мнение)
    1-3 место
    Медиасофт, Превью, РМН ака ВИА.
    с 4 места
    Социомар, Прайм, Социум
    Про 1-3 место полностью с Вами согласен, просто с остальными, если и были, то единичные контакты.

    Приятно думать, что есть единомышленники. ;-)
    Только про Превью сейчас не совсем понятно, г-жа Майснер и г-н Гребенников вроде как уже не там, кто же тогда там остался. :-)
    Если кто знает - подскажите, так как последнее, что я слышал было именно то, что вышеозначенные лица там более не работают.

    trustno1

  • Имхо, работодатели под этим понимают брэнд-менеджера.
    Это я про маркетолога по продукту гjворю. :-)

    trustno1

  • Я бы еще обратился с такой же информацией к потенциальным клиентам. :-)
    Еще умудрились запудрить мозги Рашн Фуд Маркету (и Дринксу теперь) и печатали там статьи в одно время чуть ли не в каждом номере, не знаю как сейчас.

    trustno1

  • В ответ на: в то время как твое любимое
    дело, которое ты делаешь лучше всех
    в этом городе - выполняет другой сотрудник.
    разве нет?
    Дык это, в чем дело-то? Почему бы того работника не заменить? Или самому неохота? Или работник как-то связан с собственниками? :-)))
    Можно продвинуть передовую идею о повышении производительности труда при ротациях. Опять же взаимозаменяемость растет, то есть и стабильность предприятия тоже.
    Или Вы совсем в разных отделах находитесь?

    trustno1

  • Чего-то я не понял,что типа круто давать ссылку с сайта рефератов с объяснениями, что есть менеджмент? :-)
    И вообще как из одного вопроса можно делать вывод о том, на что человек способен или нет, а уж тем более о том, сколько он стоит, или тем более сколько он хочет стоить. :-)
    Какая-то одноюокая позиция, типа вот в этом учебнике так написано и ничего другого быть не может.

    К вопросу о свот-анализе - неужли его одинмаркетолог должен писать по вашему мнению? :-)

    trustno1

  • В ответ на: что маркетологов считают паразитами на теле организации со всеми вытекающими последствиями, и сломать подобный стереотип очень сложно:(
    Если б их считали паразитами в какой-то организации - что изх там держат-то?
    Для престижа что ли? Типа - вот и у нас есть чудо-юдо - МАРКЕТОЛОГ !:-)

    trustno1

  • Вот поэтому и страшно брать на работу девушку-маркетолога. Одно из двух - либо ей придется таскать всякие тяжести (что имхо не очень то хорошо), либо кому-то другому, вместо работы, за которую другому платят. :-)

    trustno1

  • Вопрос на засыпку - а где их готовят в Нске?
    А то мабыть я созрею на молодого помощника, который хочет хлебнуть практики. :-)

    trustno1

  • Ulloi, ты, конечно, прав на счет того, что со временем траблы. Мало того, что работы до %рена, так наверняка кого -то есть семья, дети.
    НО, так иногда хочется поговорить с умными людьми, пусть даже на отвлеченные темы. :-)
    Однако это не означает, что меня окружают придурки :-), просто почему-то хочется поговорить с себе подобными что ли.;-) Хотя подозреваю, что все мы разные, но наверное, что-то общее все-таки есть - и это специализация на маркетинге.
    Глядишь расскажешь о проблеме - просто так - не для решения оной - а просто рассказать тому кто поймет, а оно и легче станет. :-) А если еще и посоветуют чего полезного, так и вообще супер.
    И еще мне понравилось сравнение о варке в собственном соку - плохо это, надо общаться, мабыть все станем чуть эффективнее.

    trustno1

  • Интересно было в первый раз, а вообще, пишу больше для себя, но неужели Вы раскрыли моё инкогнито по изложенной выше истории?

    Назад в будущее...

  • вот только давайте не будем делать это основным критерием отбора!

  • если требуется молодой помощник с небольшим опытом работы, высокой базовой квалификацией и заметными амбициями - тогда скорее мало что получится. но если готов мучиться с 3-4-курсниками, которые успешно освоили теорию и имеют не совсем тот опыт работы (промоутерами,
    охранниками, экспедиторами) - тогда полным полно. поможем с рекомендациями:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Лучшие в Новосибирске (предвзятое мое
    личное мнение)
    1-3 место
    Медиасофт, Превью, РМН ака ВИА.
    с 4 места
    Социомар, Прайм, Социум
    Про 1-3 место полностью с Вами согласен, просто с остальными, если и были, то единичные контакты.

    Приятно думать, что есть единомышленники. ;-)
    Только про Превью сейчас не совсем понятно, г-жа Майснер и г-н Гребенников вроде как уже не там, кто же тогда там остался. :-)
    Если кто знает - подскажите, так как последнее, что я слышал было именно то, что вышеозначенные лица там более не работают.
    ага, теперь они будут воровать бабки в другом месте

  • Согласен с автором топика - нулевой уровень маркетологов в нашем городе !
    Вы не верите ?
    А просто посмотрите есть ли хоть один брэнд в городе !

  • Хмм...
    Можно всё охаять. Вы в одном топике кричите, что брендов у нас нет, в другом, что маркетологов нет, и пиарщиков тоже нет...
    Может, просто потому, что топ-менеджмент не осознал потребности в них?
    И, кстати, какая непосредственная связь между маркетологами и брендами?

  • Здрастье !
    Естественно в понятие маркетолог я вкладываю американское понятие - то есть работник который занимается полностью всеми 7P марктеинга на предприятии что приводит к посторению сильной организации - брэнда !
    В России под маркетологом понимаются люди которые ходят по магазинам и смотрят цены - ессно я не о них !
    А то что Вы отметили что я говорю нет ни маркетолгов ни паирщиков ни рекламистов и т.д. - тык это чистая правда - брэндов ведь нет - значит нет и профессионалов которые их могут стоить!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: