Погода: −1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Работа маркетологов

  • Хотелось бы узнать мнение людей, работавших в области маркетинга. Где было хорошо, где плохо и почему? Я вот собираюсь работу новую искать - маркетолога - и сдается мне, что серьезно этим никто в Нске не занимается, все делается абы как, и опытом набираться негде. Может кто-нибудь опровергнет мою точку зрению? Было бы очень приятно! Заранее Спасибо!

  • Попробуй пообщаться с этими людьми - думаю они тебя переубедят
    СИБИРСКИЙ МАРКЕТИНГ-КЛУБ - http://sociumcenter.ru/smc/

    По просьбе админа:
    Пусть все живут мирно и смирно! ... и их головы тоже.

  • Помнится из курса английского: "маркетинг рэсёч из вэри экспенсив..." (маркетинговое исследование -очень дОрого.).
    А если дорого, то значит на него нужно много денеХ (не самая свежая мысль).
    Отсюда вывод: где у нас в стране много денег? Вот туда, к деньгам, и надо ехать..., чтобы проводить энти исследования или попрактиковаться в них :хехе:

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Практиковаться можно и у нас. Найти контору поприличнее - и вперед!
    Вот работу найти с нормальной оплатой достаточно сложно. Большинство иностранных контор, которым нужен грамотный маркетолог, здесь имеют только представительства по дистрибьюции, а отделы маркетинга в Москве.

  • Есть несколько исследовательских компаний, которым крупные компании регулярно заказывают маркетинговые исследования: Ресурсный центр, Дектра, Медиа Артс... возможно еще есть, просто эти первыми вспомнились :бебе:
    Я думаю, там можно получить неплохую практику :ха-ха!:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Клуб маркетологов я регулярно посещаю. Это полезно для опыта. Но вот работать-то где?
    Если работать в производственной компании маркетологом, там возникает куча проблем. Они пытаются навязать левых функций (может конечно не везде так). Самое интересное работать в маркетинговом агентстве, но какие из них в городе хорошие и какие плохие, я не знаю. И у Вас это хочу спросить.

  • В ответ на: Они пытаются навязать левых функций (может конечно не везде так). Самое интересное работать в маркетинговом агентстве
    У парня трабл с определениями маркетинга.
    Парень хочет заниматься "чистым" маркетингом :хехе:
    Есть такой анекдот (правда про будущих инженеров):
    На экзамене препод спрашивает у студента: с какой скоростью должна двигаться кошка, у которой к хвосту привязана банка, чтобы она не слышала стука банки?
    Студент: "... со скоростью более 368 м/с (Вру. Ну вообщем со скоростью больше скорости звука)".
    Препод: молодец, четыре.
    - Почему четыре?
    - Мы не физиков-теоретиков готовим, а и н ж е н е р ов ! ! ! Чтобы кошка не слышала стука банки, она должна иметь нулевую скорость.

    Так и ты, маркетолог, хочешь заниматься чистым маркетингом :ха-ха!:
    А вообще у нас уже есть психологи, которые занимаются чисто психологией. Очень много таких "психологов" в КА.
    Думаю, что скоро появятся "чисто маркетологи" :ха-ха!:

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Насколько я знаю, наши маркетологи работают именно с этими агенствами :бебе:
    В Новосибирске просто лучше нет, если бы были - работали бы с лучшими.
    А так, если более глобальное или ответственное исследование или креатив требуется - заказывают в Москве :хехе:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • В ответ на: и сдается мне, что серьезно этим никто в Нске не занимается, все делается абы как, и опытом набираться негде
    А можно не согласиться? :улыб:
    Действительно хороших маркетологов в НСКе не так много и все они числятся в базах хедхантеров.

    А работают на такие компании как ВБД, Марс, Юниливер и иже с ними.

    Еще есть неплохие ребята в кириешках.

    Вот, кстати, здесь могут посоветовать.

    Кстати, про клуб муркетологов. Был там пару раз. Объясняют прописные истины из книжек. Практики очень мало. Разве что познакомиться есть с кем.

  • Насчет вышеназванных компаний. В Марсе, например, отдел маркетинга находится в Ступино. Я хотел бы посмотреть на работника, который живя в Н-ске, каждый божий день летает на работу до Москвы и обратно.
    Про WBD и Unilever не скажу, точно не знаю (хотя в WBD-Asia скорее всегог тоже так), в P&G маркетологи тоже в Москве.
    Я не знаю международных компаний, специализирующихся в FMCG, и имеющих в Н-ске отдел маркетинга (кроме может Coca-Cola).

  • у ВБД здесь сидят, на Сибмоле

    к списку можно Нестле еще добавить

    Впрочем, какая разница. Из-за хорошей зарплаты можно и в С.Тупино посидеть. Там она всяко лучше, чем в Чике :спок:

    Исправлено пользователем funkster (11.07.03 15:03)

  • Просто я искал работу в Н-ске, а предлагают только в столице. Вот потыкался в пару компаний - они тоже на Москву кивают или говорят, примем на должность sales-manager. А оно не особо интересно.

  • Вроде ЦФТ искали себе бренд-менеджера не так давно. Кажется на проект "Система Город"

  • Я ищу работу в сфере FMCG. И с нормальной оплатой (для Н-ска)

  • простите за темноту,
    а что такое ВБД и FMCG?

  • ВБД - Вимм-Биль-Данн
    FMCG - fast moving consumer goods, по-русски - товары народного потребления (продукты питания, бытовая химия, косметика, канцелярия, одежда и т.п).

  • что же ты там делаешь в этом клубе маркетологов? с Пашей общаешься, который развалил свою контору? это он то там тебя полезным вещам научит?

  • а нормальная оплата для тебя (имеется в виду для маркетолога в Новосибирске) это сколько? Просто хочется сравнить свои пожелания с чьми-ми то еще

  • Не совсем для маркетолога, скорее для менеджера по маркетингу - от 700 USD. При хорошем соцпакете.

  • Согласен с Verve. От 700$. Впрочем, я тут недавно изучал этот вопрос. В более маленьких компаниях платят более большие деньги.

  • По моему мнению, более высокие з/п в небольших компаниях связаны с тем, что им нужны специалисты-универсалы (и швец, и жнец, и на дуде игрец). И это справедливо для Н-ска, но не для столицы. В Москве крупные компании предлагают несравнимо большие вознаграждения.

  • В ответ на: По моему мнению, более высокие з/п в небольших компаниях связаны с тем, что им нужны специалисты-универсалы (и швец, и жнец, и на дуде игрец). И это справедливо для Н-ска, но не для столицы. В Москве крупные компании предлагают несравнимо большие вознаграждения.
    Честно говоря, какая разница что там в Маскве, если здесь можно устроить себе комфортные условия. :миг:

  • Я просто имел в виду, что в Москве нет такой тенденции - более высокие з/п в мелких компаниях.

  • В ответ на: Я просто имел в виду, что в Москве нет такой тенденции - более высокие з/п в мелких компаниях.
    согласен. у нас просто рынок пока еще диковат

  • менеджер по маркетингу?? кто это?

  • In other words руководитель отдела маркетинга

  • Да, кстати, хотел уточнить. FMCG - это скорее не товары народного потребления, а товары повседневного спроса (одежда, например, сюда не входит).

  • Ну ребята Вы даете... Прежде всего представлюсь - звать Алексей, работаю вд. спец. по маркетингу на "ССМ-Спецтехника".
    Как-бы профессиональные форумы - инкогнито - чушь. То ли профан высказывается, то ли гуру... Не поймешь..
    Насчет работы - маркетологу в Н-ске тяжко. У всех запросы разные - от 150 до 1000 и более у.е.
    Про Храпова, не знаю. Может и развалил, но зарплату мониторит гормально. Сам проверял, примерно сходиться. Что клуб у него для начинающих - согласен.
    Если есть желание общаться на более серьезном уровне - давайте подумаем и сделаем клуб практиков-маркетологов. Хаять просто - делать сложно.
    Фирм в Н-ске серьезно занимающихся маркетингом мало, консультирующие еще есть, а вот производственников или торговых единицы.
    А на счет зарплаты - мы сами создаем рынок труда - будут реальные требования - будет и уважение и зарплата.
    И еще, разве русский язык беден. Может поменьше иностранных терминов - или мы ежедневно общаемся с иностранцами?
    Извините, если что-то в моих словах Вам показалось резким.

  • Насчет иностранных слов прошу извинить, просто так короче и привычней. Данный форум не представляется мне профессиональным (не посвящен маркетингу) и мне захотелось высказать свое мнение и узнать чужие мнения вне зависимости от уровня профессионализма участников. Я на высокий уровень не претендую, так как не работаю маркетологом.
    Зовут меня Андрей, работаю асс. регионального менеджера Сибирского региона в компании ACNielsen

  • зарплату мониторят рекрутинговые агентства. это их специализация.
    конторы, которые принимают на работу
    маркетологов вообще (а не по конкретному продукту) - обычно занимаются полевыми исследованиями (берут и у новосибирских
    заказчиков, но чаще- из Москвы) - то есть
    с готовым инструментом,
    проводят комплексные исследования
    (сами разрабатывают инструмент, и используют
    все виды сбора информации),
    выполняют другие фрагменты
    (короткий ритейл-аудит),
    и постоянно заняты в других полевых проектах,
    не имеющих отношения к исследованию -
    пиар акции, промоушн эт сетера.
    Лучшие в Новосибирске (предвзятое мое
    личное мнение)
    1-3 место
    Медиасофт, Превью, РМН ака ВИА.
    с 4 места
    Социомар, Прайм, Социум
    (здесь мы не упоминаем филиалы
    московских полстеров и местные конторы,
    которые заняты только сбором информации)

  • А что значит маркетолог по конкретному продукту (или я что-то не так понял)?

  • потому что маркетинг недвижимости,
    маркетинг молочных продуктов, маркетинг
    мебели, маркетинг ПО и так далее - это
    разные вещи, согласитесь? Вплоть до того,
    что требуется техническое или технологическое
    образование по специальности, а потом человека
    доучивают маркетингу. или берут с экономических
    факультетов профильных вузов и переучивают.
    Кроме того - всякие разделы маркетинга по разному
    проводят специализации.
    посмотрите www.marketologi.ru,
    там самое интересное - библиография
    учебных пособий и монографий. освежает.

  • хаха
    человек работающий на Нильсен -
    не претендует на профессиональное знание...

  •  хаха
    человек работающий на Нильсен -
    не претендует на профессиональное знание...

    Да уж..... мы покупали у Нильсена оценку возможных клиентов на рынке , так вот у нас было в 2 раза БОЛЬШЕ АКТИВНЫХ клиентов по одному из городов, чем Нильсен оценил universe по этому городу.:хммм:

  • Маркетологи!!! Не ходите в Группу компаний Мамонов! Обоснование смотрите в топике про Черный список работодателе!

    Teddy Bear

  • А куда ходить?
    Кто-нибудь может привести пример компании, где он не просто ...эээ... тусовался( уж простите, знаю эту братию хорошо), а реально повысил свой профессионализм так, что стал востребован для фирм более высокого уровня?

  • вопрос касался только маркетологов и их мест работы? я по своему кругу знакомых наблюдаю
    только замечательную ротацию - у всех
    уровень квалификации растет, зарплаты растут,
    и они переходят перекрестно или даже по кругу:улыб:
    следовательно, все эти мэйджор-компании хороши
    (я имею в виду _не только_ исследовательские
    компании, которые я перечислял ранее)

  • бывают и у них сбои..
    и что, вы перезаказали маграм или артур-андерсен
    или кому-то из региональных операторов?
    или попросту забили навсегда на внешний
    маркетинг (как кстати делает ALDI, у них
    и внутреннего нет - только ценовая политика)

  • Извините, но надо внимательнее читать - я НЕ работаю маркетологом-универсалом. У Нильсена узкая специализация - retail audit в области FMCG. И я не знаю людей, которые могли бы сказать - я суперпрофессионал во всех областях маркетинга. И сомневаюсь, что можно оценить работника только по названию компании, в которой он работает.

  • Что я могу сказать... Скорее всего надо посмотреть дату, на которую оценивался universe и дату, на которую вы получили свои данные, учитываея сезонность и темпы роста вашего рынка. Это первое, что приходит на ум.
    Хотя превышение universe в 2 раза представляется мне крайне маловероятным.

  • Вопрос касался людей, работающих в области маркетинга в широком практическом смысле. Одними исследованиями маркетинг не ограничивается. Меня вот больше интересует мнение тех, кто занимался продвижением товара или брэнд-технологиями.

  • в нашем случае (в случае темы и места беседы)
    место Вашей работы больше говорит, чем
    абстрактная должность или абстрактный
    диплом, согласитесь.
    иными словами - Вы заведомо достаточно
    информированы о работе маркетологов. что
    тут же и продемонстрировали в ответе
    на тему двукратной ошибки.
    а те, кто называют себя профессионалами
    во всем - извините, это уже к упомянутому Храпову.
    Другое дело, что многим из нас приходится
    заниматься тем, чем нужно для конторы,
    в том числе выходя за пределы своей
    компетенции - в то время как твое любимое
    дело, которое ты делаешь лучше всех
    в этом городе - выполняет другой сотрудник.
    разве нет?

  • с моей колокольни - это будет уже слишком широкая трактовка. мегамаркетинг и так далее.

  • Я имел в виду, что моя работа как сотрудника компании значительно отличается от того, чем занимаются маркетологи на приозводственном/торговом предприятии. Хотя, конечно, я имею представление о их работе хотя бы потому, что по работе мне приходится встречаться с представителями клиентов.

  • а профессиональные форумы по маркетингу
    (по крайней мере позиционирующие себя так) -
    очень смешные с точки зрения профессионального уровня - там как только кто-нибудь с умным видом
    забубенит лажу ("статью"), так сначала несколько
    человек огрызнутся, что дескать стыдно, а потом будет поток "а ты сам попробуй! мне вот было
    интересно и полезно и для реферата пригодилось!"

  • речь шла как раз о Вашей компетенции в сфере
    resarch-компаний. очевидно, что компетенция у Вас выше среднего:улыб:

  • Маркетинг – управление сбытом товаров и услу, а также организацией в целом(с)

    Назад в будущее...

  • управление организацией в целом..
    а че тогда менеджмент?
    управление всем в целом, в том числе
    организацией и сбытом товаров и услуг?

  • а видели ведь на advert.nsk.ru - за 95 тысяч рублей
    в месяц на новосибирскинструмент маркетолога хотели. интересно, нашли ли?

  • Менеджмент больше внимания уделяет управлению персоналом, если не рассматривать частности. Вот здесь написано о менеджменте: http://www.repherat.ru/reph/2406.shtml . Что касается управления организацией, зачем Вы делаете свот-анализ, стратегический план, как краткосрочный, так и долгосрочный? Выучитесь сначала, молодой человек, а потом семьсот баксов просите.

    Назад в будущее...

  • 9,5 тыс. рублей. Понятно же что ошиблись в цифрах...

  • Вы бы еще, старший товарищ, написали
    "здесь написано _всё_ о менеджемнте",
    давая ссылку на реферат.ру :))
    занимаясь маркетингом не всегда обязательно,
    мягко скажем, делать свот-анализ, который сам
    по себе, кстати, метод, а не универсальный
    ответ на все вопросы. Вы не в НИЭМе преподаете?
    тогда может быть в гуманитарном университете?
    или классическом? интеллектуальный блеск похожий.

  • Специально для Вас источник подбирал, чтоб понятно было, молодой человек. А что касается преподавания - нет, не преподаю, считаю, что ещё молод, чтоб потенциальных конкурентов рОстить, хотя звали и зовут. Но это неважно, по делу возражения будут?

    Назад в будущее...

  • возражения по делу - если менеджмент это
    управление ВСЕМ вообще, то тогда конечно маркетинг выделять не стоит в отдельную деятельность. Пока есть силы, начинайте писать
    свою книжку - "Всеобщая теория всего". Думаю,
    у Вас получится доходчиво, даже для таких как я.

  • кстати, господина Х наверняка зовут
    преподавать тоже, и реноме у него есть, в определенных кругах. А госпожа Д так даже
    преподает активно. Только представление их
    о маркетинге от этого ничуть не страдает:улыб:

  • Возвращаемся к стратегическому планированию, сей процесс относится к управлению организацией в целом? Кстати, Котлер трактует маркетинг как социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими. Надеюсь, студент, кто такой Котлер Вам объяснять не надо?

    Назад в будущее...

  • Пусть преподают, у меня своя голова пока работает, идей в ней хватает, поэтому студенческие мозги мне не нужны.

    Назад в будущее...

  • котлер - это популярный учебник нижнего уровня -
    то есть в качестве побочной дисциплины
    маркетинг можно давать по нему,
    если перевод хороший, а вообще это конечно
    книга не очень серьезного стиля.
    я ценю Ваше усердие и готовность набирать
    от руки фрагменты из книжек.

  • Так Вам надо этот учебник нижнего уровня сначала освоить:)

    Назад в будущее...

  • нет слова "надо"

  • Вы, господин студент, опять запутались: нет слова «не хочу», есть слово «надо»:)

    Назад в будущее...

  • а Вы к кому обращаетесь, собственно?

  • ну вот... свели интересный в начале форум к личной перепалке "кто что знает"... хотя вроде профессионализм чувствуется

    маркетолог издательства ЭКСМО в Новосибирске

  • Вот там, где написано: «Re: Работа маркетологов», но чуть ниже, есть строчка, которая указывает, к кому я обращаюсь, на чей постинг отвечаю, в данном случае - [Re: ulloi]

    Назад в будущее...

  • А что тут интересного, есть профессионалы, есть дилетанты (пальцем ни на кого не показываю), из-за последних ситуация сложилась таким образом, что маркетологов считают паразитами на теле организации со всеми вытекающими последствиями, и сломать подобный стереотип очень сложно:(

    Назад в будущее...

  • Согласна. Котлер для современного маркетолога - как "Капитал" Маркса для современного экономиста. Ознакомиться можно, как руководство к действию - вряд ли.

  • Это показатель менеджмента организации - отношение к маркетингу :хммм:

  • про уровень менеджмента и его взаимосвязь с отношением к маркетингу согласна...
    но ведь еще и сами маркетологи или "маркетологи" строят такое отношения.
    Короче вопрос еще и в кадровой политике.... взяли профи - вывод маркетинг это гуд
    взяли хз кого - маркетинг отстой

    даже недавно от знакомого услышала фразу "ненавижу маркетологов" - откуда такая личная неприязнь?
    после такого в еженедельный труд переходит желание доказать что не зря денег получаю.

    Еще в начале было озвучено чье-то желание заниматься чистым маркетингом:миг:
    невозможно!
    вчера вот например работала в магазине вместе с промоутерами... почему? потому что акция мной продумана как эффективная для воздействия на нашего потребителя.... мной просчитана экономическая польза.... и результат мне не безразличен....
    а до этого помогала грузить POS-материалы ...
    для меня это нормально... воплощением идей должен тоже то-то заниматься

  • Уважаю!
    А доказывать тем, кто имеет негативные впечатления по этому поводу я давно считаю делом бесполезным.
    В первую очередь всё зависит от руководства: если оно имеет чёткие цели (стратегия), способно обсудить способы/варианты их достижения, правильно оценивает внутренние и внешние ресурсы и факторы конкуренции - то маркетингом как способом стимулирования сбыта будет заниматься одно удовольствие:улыб:

  • Это для любого нормально. Отрыв от поля неизбежно приведет к ошибкам. Невозможно занимать только кабинетными исследованиями.

  • Идея хорошая, организовать встречи профессиональных маркетологов не сложно, но тут возникают вопросы:
    1. Деньги на аренду помещения
    2. Кто будет выступать на встречах с докладами

    Второй вопрос проистекает из наблюдения за деятельностью СМК, как правило, заседания клуба «докладчики» используют для продвижения своих организаций, деятельности, и почерпнуть что-нибудь полезное довольно трудно. Почему-то вспоминается заседание маркетинг-клуба при участии Филюрина, обсуждались местные бренды и проблемы при их продвижении и дальнейшем существовании. В качестве примеров сидевшие в президиуме (в большинстве - руководители РА) выбрали в качестве примеров компании, которые, по разным причинам, отказались от услуг возглавляемых РА. Согласно мнению руководителей маркетологи и/или руководители в рассматриваемых примерах все делают неправильно. Так Филюрин отметил, что позиционировать «Вестфалику» как Сибирскую компанию было ошибкой, надо было в рекламных обращениях сделать акцент на том, что обувь итальянская или, на худой конец, совместная, российско-итальянская.

    В общем, с клубом надо повременить, а вот форум по маркетингу и рекламе в рамках НГС можно создать, если сие мероприятие будет иметь успех, то на основе форума можно будет попробовать проводить встречи.

    Назад в будущее...

  • Давайте подумаем о форуме.
    Вопрос правда возникает о том, что в любом случае необходимо привлечение действующих профессионалов и, желательно, преподователей ВУЗов.
    Необходимо создать базу рассылки по предприятиям города, рекламу в Новосибирском Рунете, желательно СМИ, которые читают маркетологи и рекламисты.
    А вот насчет помещения, наверно стоит попробовать организовать это на базе ВУЗа, в котором профильно готовят маркетологов (т.е. не инженер со специализацией маркетинг и т.п.).
    Пишите на электронку, буду ждать

  • Писать пока особо нечего, давайте действовать последовательно, подождем, что скажут коллеги относительно Вашего предложения. Если идея будет принята маркетологами, заглядывающими на НГС, то составим петицию Хильде и Сидоркину с просьбой открыть новый форум по маркетингу. В дальнейшем, на начальном этапе, можно просто устраивать приватные встречи в кафе. Будет ли второй этап с официальными собраниями – время покажет. Видите ли, сложно заинтересовать профессионалов выступлениями преподавателей ВУЗов, так как профессионалы, как правило, грамотнее тех, кто преподает. К тому же, кого считать профессионалом? Где критерии отбора? Например я себя гуру не считаю, особенно после встреч с московскими коллегами, в лучшем случае – чуть выше среднего.

    Назад в будущее...

  • А вот скажите, Вы хотели бы общаться только с уровнем, не ниже и/или равным Вашему?
    Преподаватели ВУЗов - гольные теоретики абсолютно неинтересны (в большинстве своём).
    Интересны мнения о методах работы на практике.
    И я встречала уже несколько высказываний, что неплохо было бы создать топик "Менеджмент и маркетинг", попробовать бы явно не помешало.

  • Ну... не все же о работе говорить, поэтому мне хотелось бы просто общаться с коллегами.

    Назад в будущее...

  • Еще раз здраствуйте!
    Прежде всего отвечу на Ваше сообщение.
    Во-первых, я не в коей мере не предполагал предлагать идти в ВУЗ с целью слушать преподавателей. Моя мысль была в том, что они могут (точнее кафедра) быть заинтересованны в таком клубе на своей территории. С точки зрения живого общения, обмена опытом, да и своих студентов на суд представить (а в дальнейшем пристоить) можно.
    Во-вторых, я тоже пришел к мысли, что стоит начать с неформальных встреч где-нибюдь в кафе (кстати програмисты 1С именно так и поступают).
    И еще, может я и не прав, но мне кажется, что форум в сети не особо доступен широким массам маркетологов, не все из них имеют свободный доступ в Интернет.
    Ну а тепперь о москвичах. Да у них опыта поболе, да и рынок поразвитей. Но в том и задача наша, компенсировать недостаток практического опыта профессианальным общением, свободным обменом.
    В качестве предложения - попробуем сделать рассылку по Н-ску с линком на этот топик? Если согласны, то пишите.
    P.S.: сообщите о себе подробнее, мне сложновато общаться с инкогнито, просто скиньте личное

  • Я за идею.
    Но точно знаю, что заниматься организацией у меня лично времени не будет, поэтому давайте начнем действительно с форума.

    З.Ы. Такое ощущение, что на заседании СМК по сибирским брендам были абсолютно все:миг:

  • Всем спасибо за то, что откликнулись.
    Насчет организационных усилий. На начальном этапе достаточно общения на этом топике, как и предлагал господин Экстремист. Радует то, что нас уже трое, а это уже ячейка, как говорил товарищ Ленин.
    На начальном этапе могу выступить как модератор.
    Предлагаю пока подумать над следующими вопросом: сколько времени отвести на обсуждение одной темы (с моей точки зрения необходимо в режиме форума 1 мес.).
    Подумайте о том, кому можно сделать рассылку об этом топике (или сообщите лично).
    Под лежачий камень вода не потечет.
    Теперь в ответ о Н-ских брендов - лично я не был, не срослось. Хотя интересных людей встречаешь именно на подобных прауктических тематиках.
    Жду ваших писем и конечно раскрытия инкогнито на vertebro@bk.ru

  • Дело не в уровне отдельных участников. Дело в постановке вопросов и выборе тем. А вот насчет уровня ниже - это новый свежий взгляд (конечно если человек думающий), это во-первых, а во-вторых есть проблемка - в Н-ске - нормального места встречи профессионалов нет, а значит каждый вариться в своем соку, и не только в профессиональном плане. Мы еще и рынок труда таким образом упускаем. Работодатели не могут получать достовернуюб информацию об уровне маркетологов, и обжегшись сокращают должность у себя, или создают прециденты низкой оплаты. Страдаем мы.
    Ну это так к оптимизации нашей деятельности.
    Извини. :спок:

  • Маркетологи подумали, что будет интересно, но все было как обычно:)

    Назад в будущее...

  • Форум, есть форум, если тема интересна, она будет обсуждаться, пока не потеряет своей актуальности, потом уйдет вниз, поэтому на форумах, как правило, никто не оговаривает время обсуждения того или иного топика.

    Модератороство? Все-таки, на мой взгляд, следить за порядком на форуме должна администрация НГС, все-таки это их сайт, к тому же все участники будут в одинаковом положении. А что касается инкогнито, зачем торопить события? Когда встретимся в реале, тогда и познакомимся.

    Назад в будущее...

  • Я лично не страдаю. Ещё раз повторю, что есть руководители, прекрасно понимающие роль маркетинга в деятельности организации и готовые за это платить. Или Вы нацелены в первую очередь на просветительство среди работодателей? И уровень я имела в виду не оплаты, а профессиональных навыков.
    Согласна, кстати, с г-ном Экстремистом, что не надо торопится с раскрытием инкогнито.

  • причем это касается очень многих областей деятельности. Социолог-чистый теоретик становится смешным, социолог-полевик, который
    только сочиняет анкеты и разрабатывает выборки -
    теряет ощущение реальности.
    Преподаватель рекламного дела в вузе, который сам не сделал ни одной рекламной кампании - случай самый распространенный, к сожалению.
    но криейтеры, которые не интересуются как выглядит их детище в жизни и в глазах таргет-групп -
    тоже самодовольные типы.
    И вообще, какой тип деятельности в чисто кабинетной форме кажется нам удачным и успешным? халифы и президенты ходят в народ,
    посмотреть как они управляют, хотя часто это просто пародия.
    Маркетолог, который делает селф-промоушн тупыми наездами на людей занятыми профессиональной деятельностью близкой к заявленной им самим - может быть человеком
    просто с психическими проблемами, а может
    быть малограмотным.

  • Говоря о работодателях и уровне зарплаты я имел в виду несколько другое.
    Маркетинг - слово весьма модное, и многие хватаются как за спасительное средство (руководители). И вот такому бедняге достается зеленый новичек, быстренько роняет романтика на землю, и вот мы получаем работодателя ликвидирующего такую службу, или низводящего их в роль нахлебников с соответствующим вознаграждением.
    А работодатели тоже общаются и вот идет слушок, что платить маркетологу можно гроши (результаты введь никто не сравнивает).
    Это к вопросу о просвещении.
    Далее, уровень профессианализма среди коллег можно оценить опять таки только по их работе, а для этого необходимо общаться, хотя бы, что бы знать кавов уровень предложения знаний и опыта на рынке.
    Так, что читайте думая, а не отвечайте эмоционально. :спок:

  • Ну вот теперь понятно Ваше мнение.
    И Ваш апломб тоже:)))

  • И где Вы мэм в моем ответе опломб обнаружили?
    Или желание просто нормально общаться и смотреть чуть дальше сегодняшнего дня в отношении себя и фирмы где сегодня работаешь предосудительно?
    Желание знать мнение коллег по профессиональным вопросам, в особенности если это свежий взгляд человека не работающего на конкретном рынке, суть есть нечто особенное?
    Жаль, что все опять свелось к трепу ни о чем.
    Чувство такое, что Голубков/Фатхутдинов/Шоннесси/Котлер etc. это профаны, а мы непогрешимы и посему общаться нам в облом... Я почему то думал, что путь развития бесконечен, и каждый может в нем помочь каждому. Видать я заблуждался :хммм:

  • Если есть желание узнать мнение других - предлагайте для обсуждения конкретную тему, заведите новый топик - для этого и выделили отдельный форум.

  • Поменьше эмоций, побольше дела.
    Раздел о Рекламе и Маркетинге, бесспорно, нужный.
    Устраивать семинары, встречи, совместное питье пива и тд тоже надо, особенно в контексте вопроста ""что делать" .
    Но понты ни к чему. Сюда могут подтянутся начинающие маркетологи, зачем им роги обламывать? Они сами обломятся. Чего стоят одни только выпускники ИРИСО!))))

    А вообще тема профессионального маркетинга в Нске уже давно требует обсуждения и формирования. Как и рекламы.
    С практикой, конечно, будут проблемы. Потому как она крайне далека от теории, особенно в нашей местности ))) И опыт полученный за счет клиентов чрезвычайно дорог, делиться им мало кто будет.

    Nissan 4x4 Forever

  • "... делиться им мало кто будет..."
    Это смотря сколько пива))))))))))

  • Два небольших замечания.
    А) Форумы маркетологов существуют, и вполне успешно, на ряде профессиональных сайтов и порталов. Как общероссийские, так и региональные, в том числе новосибирские. Не все они безупречны по интерфейсу, конечно на них не так много пользователей и посетителей – но проблемы там обсуждаются достаточно живо. Создавать чисто профессиональный раздел на общегородском форуме – бессмысленно – либо суровые модераторы будут одергивать дилетантов (а скорее всего, те кто себя причислили к профессионалам, будут затыкать тех, кто с ними не согласится), либо будет куча-мала, как и должно быть на общегородском форуме без попыток придумать что-то супер-профессиональное.
    Б) Встречи маркетологов в кафе. Разумеется, встречаться и обсуждать профессиональные темы – интересно и осмысленно. Но сдается мне, что большинство из нас имеет достаточно устойчивый круг друзей и знакомых. Как правило, друзья и приятели и их друзья очень близки по своим специальностям и видам деятельности, и как неоднократно было отмечено – за рюмкой чая все время обсуждают профессиональные темы. А на работе про футбол и противоположный пол. Вам этого не хватает? Нужна еще аудитория, чтобы слушала, и еще чье-то мнение? Справедливо, но только если у вас в избытке свободного времени. Сдается мне, что у всех, кто работает в «секторе обслуживания рыночных механизмов», времени нет вообще. Востребованность у нормального специалиста высокая – по месту основной работы, дополнительные приработки или что-то еще. С Экстремистом все понятно – преподавать ему не хочется, чтобы не плодить конкурентов или еще почему, зато на клубе маркетологов ему неинтересно, потому что не предоставляют трибуну ему одному для селф-промоушна:улыб:
    Зато хочется общаться с коллегами, которые заранее согласились, что он крут. Но остальные – на что вы рассчитываете, собираясь компанией, у которой общие скорее проблемы трудоустройства, чем интересные темы?

  • Всегда интересно сравнение. Особенно с теми, кто изначально заявляет о своей крутости.

  • Где Вы узрели заявку на крутость?
    Не ужто я столь глупые вещи говорю?
    Скажите Вы что то умное, чем каждый раз в ответе "шпильки" исользовать.
    Кстати, частично портрет своих аппонентов я составил по сообщениям на других топиках. Грустное зрелище (правда не безысходное).

  • Сообщение про крутость было адресовано не Вам лично, Вы напрасно принимаете всё за шпильки в свой адрес. И неужели по сообщениям на ЭТОМ форуме можно составить хоть какой-то портрет?
    Ну разве что в стиле Пикассо:)))
    А по поводу чего-нибудь умного...
    "Улыбайтесь, господа, умное лицо ещё не признак ума..."(с)

  • Проблемы не столько с трудоустройством, а с тем, что бы понять кого можно порекомендовать в качестве консультанта/работника etc.
    С остальным Вашим высказыванием в общем согласен.
    Адресок профсайтов для незнаек, плиз-з-з-з :-))))

  • Мои извинения, т.к. отвечал непосредственно по сообщению пришедшему на почту, а посмотрел и понял, что спустил собак на неповинного человека -)))
    По поводу портрета - сказано резковато, хотя Пикассо тоже не плохо мир видел, по крайней мере весело...
    Еще раз свиняюсь....

  • Да, всё очень весело. Вот почему реальные серьёзные встречи без протокола видятся хорошей перспективой.

  • Господин студент, Вы себе оппонента не по силам выбрали. Понимаете, у меня нет проблем с трудоустройством, так как есть своя организация. Продвижение в рамках форума? Не смешите меня, господин «маркетолог», посмотрите лучше результаты исследований аудитории Интернета. Вообще, могу Вам посоветовать написать пару статей и опубликовать в местных изданиях, только пишите проще, а то некоторым редакторам наших газет и журналов непонятно о чем идет речь в публикации. У меня так уже было, выступил с докладом на местной конференции, решил опубликовать в Новосибирске – не взяли, отправил в московское издание – им понравилось - напечатали, потом в Москву на конференцию пригласили в качестве докладчика, дорогу оплатили, проживание. Потом можно и на СМК выступить, трибуну там всем желающим предоставляют, если есть что сказать. Вот так, уважаемый, нужно делать промоушн, причем в реале.

    Все это называется PR или связи с общественностью, один из инструментов маркетинга, между прочим – в основе паблик рилешнз только правдивая информация, а принизить имидж коллеги или организации конкурента – удел дилетантов, так как, принижая чей-то имидж, вы принижаете и свой имдж в том числе. Учитесь, господин студент!

    Назад в будущее...

  • vertebro - что касается именно Ваших сообщений -
    меня раздражает чудовищная безграмотность.
    маркетолог, конечно, не обязан быть филологом даже близко, и интернет - очень свободная среда,
    и все же.
    Если же Вы внимательно исследовали другие ветки,
    и не находите, что я сказал хоть что-то умное,
    касательно определенных рынков - что ж,
    значит не дотягиваю до заявленного Вами уровня.

  • sostav.ru
    advert.ru
    gfk.ru
    можно еще посмотреть ежедневный РБК,
    бывает очень любопытно.
    А кого можно рекомендовать...
    имхо, в одних случаях собственнику
    или управляющему лучше работать с тем,
    кто имеет спец.образование (технологическое,
    инженерное или еще какое), а маркетинг
    изучал дополнительно или вообще без отрыва -
    а в других случаях как раз наоборот.
    И высокая компетентность в широком круге вопросов, большие практические навыки
    либо что-то еще (например, владение собственным
    бизнесом) не являются решающим критерием.

  • экстремист, я не маркетолог, лишь отчасти
    соприкасаюсь по роду своей деятельности.
    но и вовсе не студент, причем довольно давно.
    если Вы так назойливо пытаетесь отшутить
    какую-то свою шутку - то позвольте и к остальным
    Вашим недотекстам относиться иронично.
    А публикации в федеральных или столичных
    изданиях, поездки на конференции - знаете,
    этим тоже можно пресытиться, поверьте.
    Если для Вас это еще этап волнующий и привлекательный - остается только позавидовать.
    Мне кажется, Вы будете неплохим спарринг-партнером Александру Сергеевичу:улыб:

  • Вот вроде бы и не первый год в Нске, а агенств таких не знаю:-), может у них специфика какая-то особая, кто у них клиенты, для кого исследования делают?

    trustno1

  • А где обитают маркетологи нестляков в Нске, если не секрет? Или их таки в Нске нет?

    trustno1

  • Что такое хороший соц. пакет и чем должен маркетолог заниматься в FMCG-компании ?

    trustno1

    Исправлено пользователем Screamer (02.10.03 19:12)

  • А чего не едешь? :-)

    trustno1

  • В ответ на: Лучшие в Новосибирске (предвзятое мое
    личное мнение)
    1-3 место
    Медиасофт, Превью, РМН ака ВИА.
    с 4 места
    Социомар, Прайм, Социум
    Про 1-3 место полностью с Вами согласен, просто с остальными, если и были, то единичные контакты.

    Приятно думать, что есть единомышленники. ;-)
    Только про Превью сейчас не совсем понятно, г-жа Майснер и г-н Гребенников вроде как уже не там, кто же тогда там остался. :-)
    Если кто знает - подскажите, так как последнее, что я слышал было именно то, что вышеозначенные лица там более не работают.

    trustno1

  • Имхо, работодатели под этим понимают брэнд-менеджера.
    Это я про маркетолога по продукту гjворю. :-)

    trustno1

  • Я бы еще обратился с такой же информацией к потенциальным клиентам. :-)
    Еще умудрились запудрить мозги Рашн Фуд Маркету (и Дринксу теперь) и печатали там статьи в одно время чуть ли не в каждом номере, не знаю как сейчас.

    trustno1

  • В ответ на: в то время как твое любимое
    дело, которое ты делаешь лучше всех
    в этом городе - выполняет другой сотрудник.
    разве нет?
    Дык это, в чем дело-то? Почему бы того работника не заменить? Или самому неохота? Или работник как-то связан с собственниками? :-)))
    Можно продвинуть передовую идею о повышении производительности труда при ротациях. Опять же взаимозаменяемость растет, то есть и стабильность предприятия тоже.
    Или Вы совсем в разных отделах находитесь?

    trustno1

  • Чего-то я не понял,что типа круто давать ссылку с сайта рефератов с объяснениями, что есть менеджмент? :-)
    И вообще как из одного вопроса можно делать вывод о том, на что человек способен или нет, а уж тем более о том, сколько он стоит, или тем более сколько он хочет стоить. :-)
    Какая-то одноюокая позиция, типа вот в этом учебнике так написано и ничего другого быть не может.

    К вопросу о свот-анализе - неужли его одинмаркетолог должен писать по вашему мнению? :-)

    trustno1

  • В ответ на: что маркетологов считают паразитами на теле организации со всеми вытекающими последствиями, и сломать подобный стереотип очень сложно:(
    Если б их считали паразитами в какой-то организации - что изх там держат-то?
    Для престижа что ли? Типа - вот и у нас есть чудо-юдо - МАРКЕТОЛОГ !:-)

    trustno1

  • Вот поэтому и страшно брать на работу девушку-маркетолога. Одно из двух - либо ей придется таскать всякие тяжести (что имхо не очень то хорошо), либо кому-то другому, вместо работы, за которую другому платят. :-)

    trustno1

  • Вопрос на засыпку - а где их готовят в Нске?
    А то мабыть я созрею на молодого помощника, который хочет хлебнуть практики. :-)

    trustno1

  • Ulloi, ты, конечно, прав на счет того, что со временем траблы. Мало того, что работы до %рена, так наверняка кого -то есть семья, дети.
    НО, так иногда хочется поговорить с умными людьми, пусть даже на отвлеченные темы. :-)
    Однако это не означает, что меня окружают придурки :-), просто почему-то хочется поговорить с себе подобными что ли.;-) Хотя подозреваю, что все мы разные, но наверное, что-то общее все-таки есть - и это специализация на маркетинге.
    Глядишь расскажешь о проблеме - просто так - не для решения оной - а просто рассказать тому кто поймет, а оно и легче станет. :-) А если еще и посоветуют чего полезного, так и вообще супер.
    И еще мне понравилось сравнение о варке в собственном соку - плохо это, надо общаться, мабыть все станем чуть эффективнее.

    trustno1

  • Интересно было в первый раз, а вообще, пишу больше для себя, но неужели Вы раскрыли моё инкогнито по изложенной выше истории?

    Назад в будущее...

  • вот только давайте не будем делать это основным критерием отбора!

  • если требуется молодой помощник с небольшим опытом работы, высокой базовой квалификацией и заметными амбициями - тогда скорее мало что получится. но если готов мучиться с 3-4-курсниками, которые успешно освоили теорию и имеют не совсем тот опыт работы (промоутерами,
    охранниками, экспедиторами) - тогда полным полно. поможем с рекомендациями:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Лучшие в Новосибирске (предвзятое мое
    личное мнение)
    1-3 место
    Медиасофт, Превью, РМН ака ВИА.
    с 4 места
    Социомар, Прайм, Социум
    Про 1-3 место полностью с Вами согласен, просто с остальными, если и были, то единичные контакты.

    Приятно думать, что есть единомышленники. ;-)
    Только про Превью сейчас не совсем понятно, г-жа Майснер и г-н Гребенников вроде как уже не там, кто же тогда там остался. :-)
    Если кто знает - подскажите, так как последнее, что я слышал было именно то, что вышеозначенные лица там более не работают.
    ага, теперь они будут воровать бабки в другом месте

  • Согласен с автором топика - нулевой уровень маркетологов в нашем городе !
    Вы не верите ?
    А просто посмотрите есть ли хоть один брэнд в городе !

  • Хмм...
    Можно всё охаять. Вы в одном топике кричите, что брендов у нас нет, в другом, что маркетологов нет, и пиарщиков тоже нет...
    Может, просто потому, что топ-менеджмент не осознал потребности в них?
    И, кстати, какая непосредственная связь между маркетологами и брендами?

  • Здрастье !
    Естественно в понятие маркетолог я вкладываю американское понятие - то есть работник который занимается полностью всеми 7P марктеинга на предприятии что приводит к посторению сильной организации - брэнда !
    В России под маркетологом понимаются люди которые ходят по магазинам и смотрят цены - ессно я не о них !
    А то что Вы отметили что я говорю нет ни маркетолгов ни паирщиков ни рекламистов и т.д. - тык это чистая правда - брэндов ведь нет - значит нет и профессионалов которые их могут стоить!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: